⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №258
⇡#КонцептыО судьбе следующего поколения спорткара Nissan GT-R мы рассуждали неделю назад. Тогда японцы опубликовали первый скетч концепта, который может стать предтечей новой модели. Сперва эта модель появится в известном автосимуляторе Gran Turismo 6 для PlayStation 3. Теперь производитель опубликовал полноценные фотографии спортивного прототипа. Купе получит посадочную формулу 2+2. Концепт 2020 Vision Gran Turismo действительно выполнен в духе Nissan GT-R. Пока в облике автомобиля много слишком сложных футуристичных линий, которые будет проблематично воплотить в металле и карбоне. Очевидно, серийная модель станет немного проще. На данный момент про Nissan 2020 Vision Gran Turismo почти ничего не известно. Скачать новую модель для Gran Turismo 6 можно будет в июле. Возможно, тогда и появится какая-то конкретика о характеристиках виртуальной машины. В конце 2012 года на мировую сцену вышел новый производитель автомобилей — Qoros. Эта марка рождена в Китае, однако у нее европейский подход к созданию машин. В частности, специалисты EuroNCAP уже подтвердили пятизвездочную безопасность дебютного седана Qoros 3. И хотя компания только начала свое восхождение на автомобильный олимп, она уже задумывается о перспективах развития. Новый концепт Qoros 9 Sedan должен показать, какие вершины покорятся китайцам к 2020 году. Qoros 9 Sedan является результатом сотрудничества производителя с молодыми дизайнерами. Главным творцом нового концепта стал 29-летний студент Jihoon Seo из Южной Кореи. В течение пяти месяцев он стажировался в команде Qoros Design, которая базируется в Шанхае. Художник обучается в Школе искусства и дизайна при британском Университете Ковентри. Макет Qoros 9 Sedan уже выставлен в масштабе 1:4,5 на мероприятии Coventry University Degree Show. По мнению автора работы, Qoros 9 Sedan является большой четырехдверкой представительского класса. Возможно, примерно так и будут выглядеть модели Qoros в 2020 году. С существующими автомобилями китайской марки их объединяет задняя стойка крыши с характерной толстой хромированной полосой на двери. Но не будем забывать, что это лишь продукт фантазии стороннего студента, пусть и проходившего практику в официальной дизайн-студии производителя. Мы привыкли к тому, что мощные и быстрые машины обязательно должны работать на бензине. Однако последнее время это правило все чаще нарушается. Причем порой речь идет не просто о динамичных автомобилях, но о настоящих гоночных моделях. За примером не придется далеко идти: неделю назад прошел легендарный заезд «24 часа Ле-Мана». В этом году гонка обещала быть интригующей: свои силы наращивала команда Toyota с болидом Toyota TS040 Hybrid, а также после перерыва в 16 лет в борьбу за первое место вернулась компания Porsche. Некоторое время пилоты Porsche Team даже удерживали лидирующую позицию, но в результате все равно победили представители Audi Sport Team Joest, причем они заняли сразу два первых места. Тройку замкнули гонщики Toyota Racing. Возможно, ключевую роль в закономерной победе Audi сыграл именно двигатель. Во всех трех болидах установлены гибридные системы, однако в Toyota TS040 Hybrid и Porsche 919 Hybrid моторы сжигают бензин, а в Audi R18 e-tron quattro — дизельное топливо. Вот и новый концепт Audi RS5 TDI ездит на «солярке». Прерогатива моделей RS, M и AMG — мощные бензиновые моторы. Однако ничто не стоит на месте. Еще вчера существовало негласное правило, согласно которому все двигатели таких машин должны быть атмосферными и многолитровыми. Сегодня все без исключения машины спортивных линеек начали получать турбированные моторы, причем в случае Mercedes-Benz A 45 AMG и GLA 45 AMG его объем составляет всего два литра. Под напором дизельных двигателей первой сдалась компания BMW: в 2013 году появилась дизельная версия BMW X5 M50d и ее копия в кузове X6. Из трехлитрового агрегата баварским мастерам удалось выжать 381 лошадиную силу и 740 Н·м. При изучении характеристик концепта Audi RS5 TDI становится совершенно очевидно, что перед мотористами из Ингольштадта поставили задачу любыми средствами превзойти эти параметры. В экспериментальном купе Audi RS5 TDI тоже использован трехлитровый дизельный двигатель. Самый мощный серийный агрегат Audi такого объема развивает 313 лошадиных сил. Чтобы повысить отдачу и одновременно снизить расход топлива, немецкие инженеры пошли на небольшую хитрость. Один из турбокомпрессоров (в данном моторе используется двойной турбонаддув) заменили принудительным нагнетателем. При этом использован не классический механический привод, а отдельный электромотор. Данная мера позволяет забыть о зависимости давления наддува от оборотов двигателя или количества выхлопных газов. Еще одним достоинством электрического компрессора является скорость реакции. Обычным турбинам требуется время на раскручивание, а новый агрегат разгоняется до скорости свыше 70 000 оборотов в минуту за считанные доли секунды. Итоговые параметры Audi RS5 TDI впечатляют: 385 лошадиных сил и 750 Н·м. Однако необходимо учитывать, что пока это всего лишь концепт. К тому же даже при использовании самых передовых технологий инженеры Audi смогли только догнать своих коллег из BMW, но фактически не опередили их. Концепт Audi RS5 TDI обладает превосходной динамикой. С 0 до 100 км/ч купе разгоняется всего за четыре секунды. Спурт с места до 200 км/ч занимает менее 16 секунд, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. Серийная версия автомобиля с 450-сильным бензиновым «атмосферником» 4,2 FSI оказывается даже немного медленнее: спринт с 0 до 100 км/ч у Audi RS5 длится 4,5 секунды. Чтобы сделать электрический наддув более эффективным, для его активации будет использоваться энергия, накопленная во время рекуперативного торможения. К электромотору подведена система с напряжением 48 В. Она подключена к стандартной 12-вольтной проводке через преобразователь прямого тока. Энергия хранится в литий-ионной батарее. Благодаря рекуперативному торможению удалось чуть-чуть повысить эффективность работы всей системы. Средний расход спортивной модели составляет 5,3 литра топлива на 100 километров. ⇡#Автомобильные шпионыКомпактный хэтчбек Opel Corsa в нынешнем обличии производится с 2006 года. Данная модель является одной из самых популярных в Европе в своем классе и периодически входит в десятку бестселлеров Старого Света. Однако восемь лет — очень большой срок для маленькой машинки. Мы уже знаем, что производитель подготовил смену: фотографии закамуфлированной новинки мы публиковали две недели назад. Теперь автомобиль в полностью обнаженном виде попался на глаза публике в центре Парижа. Фотографии опубликованы французским сайтом blogautomobile.fr. Вероятно, в столице Франции немцы снимали рекламный ролик или фотографии для пресс-релиза. Наивно было полагать, что им удастся сохранить внешность горячо ожидаемой новинки в тайне. Однако первые изображения будущей Opel Corsa могут огорчить поклонников данной модели: перед нами скорее результат глубокого рестайлинга, нежели действительно совершенно новый автомобиль. Правда, дизайнеры внесли немало изменений: передком новая «Корса» теперь похожа на Opel Adam, а кормой напоминает Opel Meriva. Но выглядит ли эта сборная солянка уместно? К каким бы выводам ни пришли эстеты, вовсе не внешность станет главным разочарованием для тех, кто ждал новую Opel Corsa. Если немцы действительно использовали старую платформу, то о существенном техническом прогрессе относительно уходящего поколения говорить не приходится. Конечно, инженеры могут перенастроить подвеску и установить свежие моторы (наверняка так и будет), однако многие ждали более существенной модернизации. С другой стороны, владельцы Opel Corsa текущего поколения могут расслабиться: их автомобили еще долго будут актуальными. Полноценная премьера Opel Corsa пройдет через несколько недель.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|