⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №280: Лос-Анджелес-2014
⇡#КонцептыAudi prologue Один из самых многообещающих концептов выставки представила компания Audi. Все дело в том, что дизайн-проекты этого производителя нередко перерастают в серийные модели. Но какой автомобиль может предвосхищать Audi prologue (немцы очень любят писать название концептов и фирменных технологий с маленькой буквы)? Длина Audi prologue составляет 5,1 метра при колесной базе 2,94, ширина — 1,95, высота — 1,39. Концепт оказался на считаные сантиметры короче и ниже флагманского седана Audi A8. Нельзя исключать, что Audi prologue станет прообразом самой большой и дорогой модели компании. Но до выпуска следующего поколения Audi A8 еще остается пара лет: в текущем варианте автомобиль производится с 2010 года, причем в 2013-м он пережил обновление. На минутку отвлечемся от маркетинга и все-таки обратим внимание на сам концепт. Автомобиль выполнен в формате роскошного купе. С первого взгляда на prologue становится понятно, что перед нами Audi. Экстерьер в меру консервативен, хотя не обошлось и без явных нововведений. К примеру, существенно изменились пропорции передней решетки, которая теперь окончательно превратилась из трапеции в шестиугольник. Узкие угловатые фары и ярко выраженный рельеф бампера придают облику нотку агрессивности. Новым идеям нашлось место и в задней светотехнике: во-первых, она растянулась на всю корму, во-вторых, дизайнеры использовали новый зигзагообразный рисунок светодиодных нитей. О салоне говорить пока рано: в нем слишком мало деталей, минималистический стиль возведен в апогей. Трудно представить серийный автомобиль со столь упрощенным интерьером. По части техники немцы оказались на удивление скромными. Под капотом Audi prologue живет четырехлитровый двигатель семейства TFSI. Восьмицилиндровый агрегат, оснащенный двойным турбонаддувом, выдает 605 лошадиных сил и 700 Н·м. На 15 секунд может быть активирован «овербуст», повышающий крутящий момент до 750 Н·м. В целом в таких характеристиках нет ничего фантастического, ведь уже сегодня полностью серийная модель Audi RS7 Sportback при том же моторе может похвастаться отдачей в 560 «лошадок» и 700 Н·м. Концепт оснащен восьмиступенчатой автоматической трансмиссией tiptronic и полным приводом quattro. При сухой массе 1980 кг Audi prologue с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 3,7 секунды. Одновременно с недурственной динамикой производитель гордится и передовой экономичностью: за 100 километров большое купе сжигает всего 8,6 литра высокооктанового бензина. Свою лепту в повышение эффективности вносит дополнительная электрическая подсистема с напряжением 48 В. Она включает батарею и небольшой генератор. Во время торможения он способен рекуперировать до 12 кВт энергии, а при остановках на светофорах позволяет полностью питать всю электронику и быстро перезапускать ДВС. Немцы уверены, что такая система совсем скоро появится на многих серийных моделях Audi. Chevrolet Chaparral 2X VGT Следующий концепт разительно отличается от Audi prologue не только внешностью, но и перспективой. Если немецкий проект рано или поздно преобразится в серийную модель, то у Chevrolet Chaparral 2X VGT нет никаких шансов. Зато почувствовать себя за рулем данного спорткара уже совсем скоро сможет любой желающий, у кого есть Sony PlayStation 3 и Gran Turismo 6. Chevrolet Chaparral 2X VGT станет очередным концептом популярного гоночного симулятора. Chevrolet Chaparral 2X VGT создан в честь гоночной команды Chaparral Cars, некогда сотрудничавшей с Chevrolet. Разработчики уверяют, что в концепте использованы новейшие технологии из аэрокосмической эры. В гоночном автомобиле установлен уникальный лазерный двигатель. Футуристичная система мощностью 900 лошадиных сил позволяет концепту разгоняться с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) всего за полторы секунды. Максимальная скорость Chevrolet Chaparral 2X VGT — 384 км/ч. Специально для автомобильной выставки в Лос-Анджелесе американцы создали полномасштабный макет Chevrolet Chaparral 2X VGT. За последнее время это не первый проект, который изначально разрабатывался для Gran Turismo 6, но затем был воплощен в металле. Жаль только, что до подобной реальной модели человечеству развиваться еще не одно десятилетие.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|