Видеокарты

Обзор Gainward GeForce GTX 960 Phantom GLH и тестирование 2-way SLI GeForce GTX 960

⇣ Содержание

#Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестирование производительности видеокарт было проведено в закрытом корпусе на системе следующей конфигурации:

  • системная плата: Intel Siler DX79SR (Intel X79 Express, LGA2011, BIOS 0594 от 06.08.2013);
  • центральный процессор: Intel Core i7-3970X Extreme Edition 3,5/4,0 ГГц (Sandy Bridge-E, C2, 1,1 В, 6 × 256 Kбайт L2, 15 Мбайт L3);
  • система охлаждения CPU: Phanteks PH-TC14PЕ (2 × 900 об/мин);
  • термоинтерфейс: ARCTIC MX-4;
  • видеокарты:
  • оперативная память: DDR3 4 × 8 Гбайт G.SKILL TridentX F3-2133C9Q-32GTX (XMP 2133 МГц, 9-11-11-31, 1,6 В);
  • системный диск: Intel SSD 730 480GB (SATA-III, BIOS vL2010400);
  • диск для программ и игр: Western Digital VelociRaptor (SATA-II, 300 Гбайт, 10000 об/мин, 16 Мбайт, NCQ) в коробке Scythe Quiet Drive 3,5”;
  • архивный диск: Samsung Ecogreen F4 HD204UI (SATA-II, 2 Тбайт, 5400 об/мин, 32 Мбайт, NCQ);
  • звуковая карта: Auzen X-Fi HomeTheater HD;
  • корпус: Antec Twelve Hundred (передняя стенка — три Noiseblocker NB-Multiframe S-Series MF12-S2 на 1020 об/мин; задняя — два Noiseblocker NB-BlackSilentPRO PL-1 на 1020 об/мин; верхняя — штатный 200-мм вентилятор на 400 об/мин);
  • панель управления и мониторинга: Zalman ZM-MFC3;
  • блок питания: Corsair AX1200i (1200 Вт), 120-мм вентилятор;
  • монитор: 27-дюймовый Samsung S27A850D (DVI-I, 2560 × 1440, 60 Гц).

Для проведения тестов в режиме 2-way SLI компанию видеокарте Gainward GeForce GTX 960 Phantom GLH составит MSI GeForce GTX 960 Gaming, а их противником будет выступать флагманская ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum.

 
 

Из-за увеличенной толщины видеокарты Gainward GeForce GTX 960 Phantom GLH мы установили её во второй слот PCI-Express 3.0 на материнской плате, а в первом разместили видеокарту MSI GeForce GTX 960 Gaming. C помощью MSI Afterburner частоты видеокарт были выровнены.

Со стороны AMD сегодня будут выступать оригинальные видеокарты Sapphire Vapor-X R9 290 Tri-X OC и MSI Radeon R9 280X Gaming.

 
 

Все видеокарты тестировались на своих номинальных частотах (не считая выравнивания частот в режиме 2-way SLI). Добавим, что значение Power Limit на всех видеокартах было выставлено на максимум.

Для снижения зависимости производительности видеокарт от скорости платформы 32-нм шестиядерный процессор при множителе 48, опорной частоте 100 МГц и активированной функции Load-Line Calibration был разогнан до 4,8 ГГц при повышении напряжения в BIOS материнской платы до 1,385 В.

Технология Hyper-Threading активирована. При этом 32 Гбайт оперативной памяти функционировали на частоте 2,133 ГГц с таймингами 9-11-11-20_CR1 при напряжении 1,6125 В.

Тестирование, начатое 26 января 2015 года, было проведено под управлением операционной системы Microsoft Windows 7 Ultimate x64 SP1 со всеми критическими обновлениями на указанную дату и с установкой следующих драйверов:

Производительность видеокарт была проверена в двух разрешениях: 1920 × 1080 и 2560 × 1440 пикселей. Для тестов использовались два режима качества графики: Quality + AF16x — качество текстур в драйверах по умолчанию с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и Quality + AF16x + MSAA 4х(8х) с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и полноэкранного сглаживания степени 4x или 8x, в случаях, когда среднее число кадров в секунду оставалось достаточно высоким для комфортной игры. В отдельных играх, в силу специфики их игровых движков, были использованы иные алгоритмы сглаживания, что будет указано далее в методике и на диаграммах. Включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания выполнялось непосредственно в настройках игр. Если же данные настройки в играх отсутствовали, то параметры изменялись в панели управления драйверов Catalyst или GeForce. Там же была принудительно отключена вертикальная синхронизация (V-Sync). Кроме указанного, никаких дополнительных изменений в настройки драйверов не вносилось.

Видеокарты были протестированы в двух графических тестах и пятнадцати играх, обновлённых до последних версий на дату начала подготовки материала. Вот как выглядит список тестовых приложений (игры расположены в порядке их официального выхода):

  • 3DMark (2013) (DirectX 9/11) — версия 1.4.780, тестирование в сценах Cloud Gate, Fire Strike, Fire Strike Extreme и Fire Strike Ultra;
  • Unigine Valley Bench (DirectX 11) — версия 1.0, максимальные настройки качества, AF16x и (или) MSAA 8x, разрешение 1920 × 1080 и 2560 × 1440 пикселей;
  • Sleeping Dogs (DirectX 11) — версия 1.5, использовался Adrenaline Action Benchmark Tool v1.0.2.1, максимальные настройки качества графики по всем пунктам, Hi-Res Textures pack установлен, FPS Limiter и V-Sync отключены, двойной последовательный прогон теста с суммарным сглаживанием на уровне Normal и на уровне Extreme;
  • Hitman: Absolution (DirectX 11) — версия 1.0.447.0, встроенный тест при настройках качества графики на уровне Ultra, тесселяция, FXAA и глобальное освещение включены;
  • Crysis 3 (DirectX 11) — версия 1.2.0.1000, все настройки качества графики на максимум, степень размытости — средняя, блики включены, режимы с FXAA и с MSAA 4x, двойной последовательный проход заскриптованной сцены из начала миссии Swamp продолжительностью 110 секунд;
  • Tomb Raider (2013) (DirectX 11) — версия 1.1.748.0, использовался Adrenaline Action Benchmark Tool, настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, режимы с FXAA и с SSAA 2x, технология TressFX активирована, двойной последовательный проход встроенного в игру теста;
  • BioShock Infinite (DirectX 11) — версия 1.1.25.5165, использовался Adrenaline Action Benchmark Tool с настройками качества Ultra и Ultra+DOF, двойной прогон встроенного в игру теста;
  • Metro: Last Light (DirectX 11) — версия 1.0.0.15, использовался встроенный в игру тест, настройки качества графики и тесселяции на уровне Very High, технология Advanced PhysX включена, тесты с SSAA и без сглаживания, двойной последовательный проход сцены D6;
  • Company of Heroes 2 (DirectX 11) — версия 3.0.0.16879, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста при максимальных настройках качества графики и физических эффектов;
  • Total War: Rome II (DirectX 11) — версия 2.1.0, настройки качества на уровне Extreme, V-Synс отключён, SSAA активировано, двойной последовательный проход встроенного в игру теста;
  • Batman: Arkham Origins (DirectX 11) — версия 1.0 (update 8), настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, все эффекты активированы, все функции DX11 Enhanced задействованы, Hardware Accelerated PhysX = Normal, двойной последовательный проход встроенного в игру теста;
  • Battlefield 4 (DirectX 11) — версия 111433, все настройки качества графики на Ultra, двойной последовательный проход заскриптованной сцены из начала миссии TASHGAR продолжительностью 110 секунд (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • Thief (DirectX 11) — версия 1.7 build 4158.21, настройки качества графики на максимальный уровень, технологии Paralax Occlusion Mapping и Tessellation активированы, двойной последовательный проход встроенного в игру бенчмарка (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • GRID Autosport (DirectX 11) — версия 1.0.103.1840, использовался встроенный в игру тест на трассе «Сан-Франциско» (десять машин), настройки качества графики на максимальный уровень по всем пунктам, тесты с MSAA 8x и без сглаживания;
  • Sniper Elite III (DirectX 11) — версия 1.15a, настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, тесселяция и все эффекты активированы, тесты с SSAA 4x и без сглаживания, двойной последовательный проход встроенного в игру бенчмарка (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (DirectX 11) — Build v1808.19, все настройки качества вручную выставлены на максимальный и Ultra-уровень, тесселяция и глубина резкости активированы, не менее двух последовательных проходов встроенного в игру бенчмарка;
  • Dragon Age: Inquisition (DirectX 11) — версия 1.0.0.0, максимальные настройки качества, коэффициент разрешения — 100, HBAO Full, тесты с MSAA 4x и без сглаживания, двойной последовательный проход встроенного в игру бенчмарка (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle).

Если в играх реализована возможность фиксации минимального числа кадров в секунду, то оно также отражалось на диаграммах. Каждый тест проводился дважды, за окончательный результат принималось лучшее из двух полученных значений, но только в случае, если разница между ними не превышала 1%. Если отклонения прогонов тестов превышали 1%, то тестирование повторялось ещё как минимум один раз, чтобы получить достоверный результат.

#Результаты тестов производительности и их анализ

На диаграммах результаты тестирования видеокарт на графических процессорах NVIDIA отражены светло-зелёной гаммой, а для выделения результатов в 2-way SLI-режиме был выбран тёмно-бирюзовый цвет заливки. В свою очередь, результаты видеокарт на графических процессорах AMD отражены на диаграммах обычным для этого производителя красным цветом.

Изучение и анализ результатов традиционно начнём с полусинтетических бенчмарков.

  • 3DMark (2013)

Эффективность 2-way SLI-конфигурации в 3DMark серьёзно зависима от конкретного теста и его настроек. Если в первой сцене прирост производительности составляет скромные 26 %, то в Fire Strike и в Fire Strike Extreme производительность возрастает уже на достаточно неплохие 62-76 %. А вот в наиболее ресурсоёмком режиме, где объём и пропускная способность памяти имеют определяющее значение, прирост довольно скромен — всего 37 %. Поэтому флагманскую ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт сегодняшнему тандему удаётся обогнать только в двух тестовых режимах из четырёх. В сравнении одиночных видеокарт Gainward GeForce GTX 960 Phantom GLH вполне ожидаемо оказалась чуть быстрее MSI GeForce GTX 960 Gaming.

  • Unigine Valley Bench

Немного иначе складывается ситуация в Unigine Valley.

Здесь прирост производительности 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт в сравнении с одной видеокартой составляет от 76 до 93 % в наиболее ресурсоёмком режиме качества, что позволяет данной связке выйти на один уровень производительности с ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт. По скорости Gainward GeForce GTX 960 Phantom GLH 2 Гбайт вновь чуть быстрее MSI GeForce GTX 960 Gaming 2 Гбайт. Однако мы с вами прекрасно знаем, что бенчмарки хорошо оптимизированы под мультипроцессорные конфигурации, а вот в играх зачастую ситуация совершенно иная.

  • Sleeping Dogs

Несмотря на наши опасения, первая игра тестового списка — Sleeping Dogs — продемонстрировала очень хорошую масштабируемость 2-way SLI GeForce GTX 960.

Довольно старая Sleeping Dogs не так требовательна к объёму видеопамяти, как современные игры, поэтому в ней 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт проявляет себя во всей красе, увеличивая производительность до 96% и совершенно не уступая топовой ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт. Нет проблем и с уровнем минимального FPS, поэтому для данной игры такая связка вполне подходит. Так что пока ставим зачёт.

  • Hitman: Absolution

На удивление успешно 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт удалось выступить в такой критичной к объёму видеопамяти игре, как Hitman: Absolution.

Только в разрешении 2560 × 1440 пикселей с использованием сглаживания образуется провал по минимальному числу кадров в секунду, а в трёх остальных режимах 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт опережает одиночную видеокарту практически вдвое и ничуть не уступает ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт.

  • Crysis 3

Столь же успешен среднебюджетный тандем и в игре Crysis 3.

2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт быстрее одной видеокарты не менее чем на 89 %, вне зависимости от используемого режима качества и разрешения. Причём паре GeForce GTX 960 удаётся немного опережать ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт в трёх тестовых режимах из четырёх. Минимальный FPS возрастает симметрично со средним. Добавим, что в сравнении Gainward GeForce GTX 960 Phantom GLH и MSI GeForce GTX 960 Gaming предсказуемо побеждает первая видеокарта, но разница мизерна.

  • Tomb Raider (2013)

Четвёртая по счёту игра нашего списка Tomb Raider (2013) также оказалась весьма благосклонной к 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт и позволила тандему не менее чем на 92 % опередить одну GeForce GTX 960.

Обходит связка и ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum, нет проблем с ростом минимального FPS… Складывается впечатление, что создание SLI на паре GeForce GTX 960 более чем оправданно, однако не спешите торопить события, ведь пока мы анализируем результаты в не самых новых играх.

  • BioShock Infinite

Не считая общих для видеокарт на графических процессорах NVIDIA проблем с минимальным FPS, в игре BioShock Infinite производительность 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт также находится на очень высоком уровне.

Эффективность работы мультипроцессорной технологии здесь не ниже 80 %, и паре GeForce GTX 960 одолеть одну GeForce GTX 980 не составляет особого труда.

  • Metro: Last Light

Metro: Last Light мы традиционно тестируем с использованием Advanced PhysX и без этой технологии.

В обоих режимах тестирования эффективность работы 2-way SLI на паре GeForce GTX 960 примерно одинакова и варьируется от 50 до 85 %. Разница в производительности между тандемом и ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт невелика: он то немного впереди, то чуть-чуть позади.

  • Company of Heroes 2

Первый тревожный звоночек для 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт прозвучал в игре Company of Heroes 2.

Если со средним числом кадров в секунду ситуация обстоит более-менее нормальным образом, и прирост производительности составляет от 27 до 76 %, то с минимальным картина удручающая — он даже ниже, чем у одиночной видеокарты. Неудивительно, что в данной игре флагманская ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт выглядит куда выгоднее, чем две средние карты в режиме 2-way SLI.

  • Total War: Rome II

К сожалению, не менее ресурсоёмкая Total War: Rome II не позволяет фиксировать минимальный FPS. Со средним же в этой игре всё более-менее нормально для 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт.

Прирост производительности в сравнении с одной видеокартой составляет 66-92 %, а в разрешении 2560х1440 пикселей тандему даже удаётся опередить ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт.

  • Batman: Arkham Origins

Для игры в Batman: Arkham Origins конфигурация с 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт вполне состоятельна как по среднему, так и по минимальному уровню числа кадров в секунду.

Тем не менее одолеть ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт ей не удаётся, хотя отставание минимально.

  • Battlefield 4

Заметно эффективнее тандем работает в Battlefield 4.

Прирост производительности 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт составляет от 79 до 88 %, и при этом в трёх тестовых режимах из четырёх наша связка оказалась чуть быстрее однопроцессорной ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт. Правда, в разрешении 2560 × 1440 пикселей с использованием MSAA4x минимальный FPS ниже, чем на топовой видеокарте.

  • Thief

Есть у 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт проблемы с минимальным числом кадров в секунду и в игре Thief.

Оно оказалось едва выше, чем на одиночной видеокарте. Да и прирост эффективности по среднему FPS оставляет желать лучшего: от 47 до 73 %. Так что для ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт сегодняшняя SLI-связка не является серьёзным соперником — в первую очередь по комфортности в игре.

  • GRID Autosport

GRID Autosport среди всех игр сегодняшнего тестирования оказалась той, в которой 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт продемонстрировала минимальный прирост производительности в сравнении с показателями одной такой видеокарты.

Несмотря на отсутствие проблем с уровнем минимального FPS, прирост среднего здесь составил всего 27-43 %, что совершенно не оправдывает создание такой мультипроцессорной конфигурации. Нужно ли говорить, что флагманская ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт в этой игре идёт с приличным отрывом от 2-way SLI?

  • Sniper Elite III

В Sniper Elite III используется качественный, но очень ресурсоёмкий тип сглаживания SSAA, который оказывается попросту неподъёмным для GeForce GTX 960 с его 128-битной шиной и двумя гигабайтами видеопамяти. Вот и 2-way SLI-конфигурация из двух этих видеокарт не способна удержать комфортный уровень минимального числа кадров в секунду.

Тем не менее по среднему FPS мы можем наблюдать очень неплохой прирост производительности, составивший от 72 до 97 % в зависимости от режима качества и используемого разрешения.

  • Middle-earth: Shadow of Mordor

Удручающе для 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт выглядит ситуация в игре Middle-earth: Shadow of Mordor.

Если по среднему FPS прирост производительности довольно неплохой, то минимальный оставляет желать лучшего, и вряд ли он вообще может быть выше на паре GeForce GTX 960. Проигрыш 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт самой быстрой однопроцессорной модели ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт оказался максимальным за все наши тесты и достигает 46%.

  • Dragon Age: Inquisition

Наконец, последняя игра тестового списка: Dragon Age: Inquisition.

Констатируем весьма посредственную эффективность работы SLI, но в то же время отсутствие провалов по минимальному FPS. Флагманской ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт пара GeForce GTX 960 в этой игре совсем не соперник.

Дополним построенные диаграммы итоговой таблицей с результатами тестов с выведенными средним и минимальным значением числа кадров в секунду по каждой видеокарте.

Переходим к сводным диаграммам.

#Сводные диаграммы

Прежде всего оценим эффективность работы 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт в сравнении с результатами одной видеокарты GeForce GTX 960. Их частоты одинаковы, а диаграммы построены только по среднему числу кадров в секунду в игровых тестах.

Особо показательна первая группа тестов из пяти далеко не новых игр, где 2-way SLI работает практически безупречно — прирост производительности близок к двукратному. А вот с новыми играми такого не наблюдается, и совсем уж выразительные проблемы у такого этога возникают, когда начинает не хватать видеопамяти и её пропускной способности. Тем не менее в среднем по всем тестам две GeForce GTX 960 быстрее одной на 61-79 % в разрешении 1920 × 1080 пикселей и на 73-78 % в разрешении 2560 × 1440 пикселей.

Ещё одним сравнением на сводных диаграммах будет противопоставление 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт видеокарте ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт.

Здесь также в первых пяти играх ситуация для 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт выглядит просто здорово — везде есть небольшое опережение топовой GeForce GTX 980 и, как вы наверняка помните, отсутствие проблем с минимальным FPS. Однако дальше начинаются своеобразные «качели», когда тандем то выигрывает у однопроцессорной видеокарты, то немного проигрывает, а чем ближе к новым играм, тем более ощутимое преимущество набирает ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт. Очевидно, будь у GeForce GTX 960 хотя бы 192-битная шина памяти и три гигабайта, то картина могла бы быть совершенно иной, с куда более весомым плюсом в пользу 2-way SLI GeForce GTX 960. Пока же наш выбор на стороне одной быстрой видеокарты.

#Энергопотребление

Измерение уровня энергопотребления проводилось с помощью блока питания Corsair AX1500i через интерфейс Corsair Link. Он измеряет энергопотребление всей системы в целом без учёта монитора. Измерение было проведено в 2D-режиме при обычной работе в Microsoft Word или интернет-сёрфинге, а также в 3D-режиме. В последнем случае нагрузка создавалась с помощью четырёх последовательных циклов вступительной сцены уровня Swamp из игры Crysis 3 в разрешении 2560 × 1440 пикселей при максимальных настройках качества графики, но без использования MSAA.

Давайте сравним уровень энергопотребления систем с разными видеокартами и 2-way SLI GeForce GTX 960 2 × 2 Гбайт.

Интересно, что система с Gainward GeForce GTX 960 Phantom GLH в пике нагрузки потребляет почти на 20 ватт больше, чем с MSI GeForce GTX 960 Gaming. Вероятно, более высокие частоты графического процессора и памяти привели к повышенному уровню энергопотребления видеокарты Gainward, но и энергосберегающие технологии, задекларированные MSI в своей видеокарте, мы также не стали бы сбрасывать со счетов. Разница в уровне энергопотребления между системой с одной видеокартой Gainward и 2-way SLI-тандемом составляет 129 ватт, что практически соответствует заявленному NVIDIA TDP GeForce GTX 960. Что интересно, почти те же 530 ватт в пике нагрузки потребляет конфигурация с одной Sapphire Vapor-X R9 290. Будем надеяться, что новые графические процессоры AMD и видеокарты на их основе смогут стать экономичнее нынешнего поколения. Добавим, что в 2D-режиме самыми экономичными вновь стали варианты конфигураций с GeForce GTX 960.

Заключение

Gainward GeForce GTX 960 Phantom GLH является ещё одной весьма удачной с точки зрения тепловыделения, уровня шума и энергопотребления версией GeForce GTX 960. В отличие от ранее рассмотренной нами MSI GeForce GTX 960, оригинальная видеокарта Gainward имеет более высокие частоты графического процессора и дополнительно разогнанную память, что делает её чуть более быстрой на заводских частотах. Высокоэффективная система охлаждения Gainward Phantom позволяет видеокарте оставаться комфортной по уровню шума в том числе и при разгоне, а также максимально облегчает пользователям задачу чистки вентиляторов. Из минусов можем отметить увеличенную толщину видеокарты, из-за которой блокируются два соседних с видеокартой слота PCI-Express на материнской плате, ну и посетуем на отсутствие бонусов в комплекте поставки. Кроме того, хотелось бы надеяться, что стоимость новинки не будет существенно отличаться от рекомендованной в большую сторону.

Несколько слов и о тестировании 2-way SLI на паре GeForce GTX 960. В старых играх, где требования к пропускной способности и, главное, объёму видеопамяти сравнительно невелики, эффективность мультипроцессорной технологии превышает 90% и скорость такого тандема оказывается даже чуть выше производительности флагманской GeForce GTX 980 с заводским разгоном. Кроме того, движки немолодых игр и драйверы NVIDIA GeForce уже, как правило, хорошо отлажены разработчиками для поддержки SLI. А вот в современных играх, требующих не менее двух с половиной гигабайт памяти в ресурсоёмких режимах, ситуация складывается не в пользу среднебюджетного дуэта: и среднее число кадров в секунду возрастает не настолько, как того бы хотелось, и постоянные проблемы с минимальным FPS не делают игру на такой связке комфортной. С учётом постоянного роста требований игр к объёму видеопамяти, создание 2-way SLI на двух GeForce GTX 960 мы считаем бесперспективной затеей.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥