Сегодня 23 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №302: большой кроссовер с расходом 2,1 л/100 км и 900-сильная версия Tesla Model S

⇣ Содержание

#Тюнинг

В прошлом году мы дважды рассказывали про тюнинг электрокра Tesla Model S. Сначала это было предложение от компании Unplugged Performance, затем — Saleen. В обоих случаях речь шла в первую очередь о визуальных доработках, однако модель Saleen Foursixteen дополнительно получила главный редуктор с измененным передаточным соотношением, а также задний самоблокирующийся дифференциал Maxgriptm. Однако теперь студия LARTE Design решила поколдовать над мощностью электромобиля. Уникальная модификация получила огромную прибавку — 29 процентов.

Совершенно очевидно, что заниматься тюнингом электрокаров довольно сложно, особенно когда это Tesla Model S P85D. Данная полноприводная версия и так сделана по последнему слову техники, поэтому в ней крайне сложно что-то улучшить. К тому же традиционные методы здесь уже не работают: большой турбокомпрессор и увеличенный кулер в электрокары просто некуда устанавливать. Однако мастера LARTE Design смогли найти ключ к сердцу седана.

Изначально студия LARTE Design специализировалась на производстве пакетов тюнинга для автомобилей Infiniti, Range Rover, Mercedes-Benz и Lexus. Нетрудно заметить, что мастера уделяют внимание только премиум-брендам. Первый проект с участием Tesla был представлен в апреле, когда шоу-кар Model S Elizabeta прибыл на помпезную выставку Top Marques Monaco. Стоит признать, что этот проект выглядит как минимум интересно. Разумеется, не всем придутся по вкусу агрессивные линии бамперов, зато они как минимум вносят разнообразие.

Топовая версия Tesla Model S P85D уже стала героем видеосервиса YouTube, на котором выложено бесконечное количество дорожных баталий с участием электрокара. К примеру, в декабре мы упоминали про битву Tesla Model S P85D с суперкаром Lamborghini Aventador. Буйный итальянский бык обладает мощностью 700 лошадиных сил, столько же в запасе у двухмоторного электрокара. Благодаря моментальной доступности крутящего момента Tesla на старте вырывается вперед, однако затем довольно быстро уступает противнику. А как выглядела бы такая дуэль, если бы мощность Tesla Model S P85D составляла 900 «лошадок»? Именно столько будет в распоряжении тюнинг-версии Model S Elizabeta от LARTE Design.

По словам инженеров ателье, прибавка в мощности не сказалась на энергопотреблении, зато позволила улучшить динамику. К тому же Model S Elizabeta получила облегченные бамперы, сделанные с использованием базальтового волокна. Пока специалисты тюнинг-ателье LARTE Design, один из офисов которого находится в Москве, не назвали ни точных цифр динамики, ни цены доработки полноприводного электрокара Tesla Model S P85D.

#Интересности и необычности

Покупка подержанной машины зачастую таит множество сюрпризов. Почти во всех объявлениях указано «не бита, не крашена», но нередко реальность оказывается гораздо более суровой. Однако в новой истории из США все закончилась более благополучно, чем задумывалось. Американец купил Jeep на вторичном рынке. У автомобиля не работал стеклоподъемник, и спустя две недели новый владелец отважился разобраться в поломке. Он расковырял дверь и обнаружил какие-то свертки. В них оказалось семь пачек денег.

Не исключено, что это всего лишь чья-то выдумка, но бывший владелец мог на самом деле недосчитаться небольшой заначки от своей благоверной.

В завершение отметим любопытный факт: буквально на днях американский концерн General Motors выпустил свой 500-миллионный автомобиль. Все началось 106 лет назад с небольшого предприятия в Мичигане, однако уже совсем скоро автомобильная промышленность США раскрутилась на полную катушку. General Motors был ведущим производителем в мире на протяжении 77 лет подряд, с 1931 по 2007 год, после чего на пьедестал взобрались японцы (Toyota Motor Corporation). Лишь кризис производства из-за аварии на АЭС «Фукусима-1» позволил GM вернуть себе первое место в 2011 году, но уже в 2012-м концерн вновь откатился на ступень вниз. Сегодня уже Volkswagen AG готов сместить американцев на третью строчку. Однако нельзя отрицать тот факт, что по количеству выпущенных автомобилей конкуренты еще совсем нескоро смогут приблизиться к General Motors.

Стомиллионный автомобиль выехал с фабрики GM в 1964 году. К тому моменту спрос набрал полный ход: общий тираж перевалил за 200 миллионов уже в 1978 году. Любопытно, что с тех пор объем выпуска почти не изменился. Каждая следующая сотня миллионов машин появлялась через 12-13 лет (1991, 2003 и 2015 года). С учетом существенно увеличившегося населения США и возросшего спроса нетрудно понять, что рыночная доля General Motors значительно сократилась за последние десятилетия.

К сожалению, представители GM не назвали точный экземпляр, которому посчастливилось стать юбилейным. Зато они подарили новенький седан Chevrolet Malibu ветерану иракской войны.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥