Цифровой автомобиль

Автодайджест №316: Tesla Motors теряет 4 000 долларов на каждом автомобиле

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

На прошлой неделе появились очередные доказательства разработки двух автомобилей класса люкс. Начнем с модели Bentley Bentayga. Это тот самый внедорожник Bentley, первая фотография которого появилась еще в прошлом году. Однако с тех пор не поступало никакой важной официальной информации. Зато шпионские фотографии сыпались как из рога изобилия. К сожалению, на всех снимках автомобиль был основательно замаскирован, поэтому было трудно разглядеть что-то конкретное. Зато теперь у нас появилась возможность взглянуть на горячо ожидаемую новинку без камуфляжа. Правда, пока это не полноценный автомобиль, а его уменьшенная копия.

Игрушка сделана в масштабе 1:18. Несмотря на это, а также на не невысокое качество фотографий, основные черты Bentley Bentayga можно рассмотреть. К счастью, новинка все же будет отличаться от концепта Bentley EXP 9 F, который был представлен еще три года назад и навлек на себя лавину критики. Похоже, дизайнеры британского люкс-бренда одумались и подкорректировали облик автомобиля. В таком виде внедорожник выглядит более динамично и одновременно более консервативно.

Среди интересных деталей на масштабной модели можно отметить панорамное остекление крыши. В целом же экстерьер Bentley Bentayga хорошо вписывается в модельный ряд компании. За это можно похвалить дизайнеров, ведь новинка станет первым в истории внедорожником Bentley — ранее компания выпускала только седаны, купе и кабриолеты.

В основе Bentley Bentayga будет лежать модернизированная платформа MLB, которая не так давно дебютировала на кроссовере Audi Q7. Ожидается, что флагманский внедорожник концерна Volkswagen AG получит шестилитровый двигатель с необычной компоновкой W12. Он будет оснащен двойным турбонаддувом и предположительно сможет развивать 608 лошадиных сил и 900 Н·м. Не исключено, что со временем для автомобиля будут предложены и более простые моторы, в том числе четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, также обсуждаются даже дизельные и гибридные варианты.

Премьеру Bentley Bentayga намечено провести на Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет осенью. Продажи первого в истории внедорожника Bentley должны начаться в 2016 году.

Если про Bentley Bentayga все уже были наслышаны и раньше, да и техническая часть проекта не вызывала столько вопросов (сказывалось близкое родство с кроссоверами Audi Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne), то преемник легендарного гиперкара Bugatti Veyron до последнего дня оставался в тени. Однако на днях в аэропорту Лос-Анджелеса был замечен некий автомобиль, выполненный в стиле французского бренда. Вероятно, это и есть преемник «Вейрона».

Вообще Bugatti Veyron является уникальным автомобилем. С его выпуском концерн Volkswagen AG возродил бренд Bugatti, купленный в 1998 году. Модель Veyron появилась в 2005 году, причем все десять лет выпуска суперкар оставался актуальным. Производитель постоянно представлял все более мощные и быстрые версии. Однако за кулисами не раз обсуждалась тема убыточности Bugatti Veyron: якобы с каждым проданным автомобилем производитель теряет приличную сумму. И это несмотря на баснословную стоимость суперкара! Если эти данные верны, то Bugatti Veyron является чисто имиджевым проектом концерна. Вероятно, таким же окажется и преемник. Ожидается, что он получит имя Bugatti Chiron, в честь автогонщика Луи Широна (Louis Chiron) из Монако, который выступал на гоночных автомобилях Bugatti. В этом есть определенная логика, ведь Veyron был назван так, чтобы увековечить славу инженера и тестового гонщика Пьера Вейрона (Pierre Veyron), тоже работавшего в Bugatti. Тем не менее официальных подтверждений этому пока не существует.

Чтобы стать достойным преемником «Вейрона», новый гиперкар должен оказаться невероятно мощным и быстрым. Скорее всего, он сохранит восьмилитровый двигатель W16, однако не обойдется и без значительных изменений. Новый мотор все так же будет оснащаться четырьмя турбокомпрессорами, однако как минимум два из них будут приводиться в действие электромоторами. Это позволит повысить тягу на низких оборотах, снизить задержку и избежать эффекта «турбоямы». Ожидается, что максимальная мощность составит 1500 лошадиных сил. Не подкачает и крутящий момент — 1500 Н·м. Дополнительно к этому инженеры Volkswagen поработают над снижением массы автомобиля. В результате всех доработок Bugatti Chiron должен оказаться чертовски быстрым: разгон с 0 до 100 км/ч займет всего две секунды, а максимальная скорость составит 463 км/ч. Пока же это всего лишь предположение, причем довольно смелое.

Место и время официальной презентации Bugatti Chiron еще не объявлены. Зато на этот счет уже существуют некоторые догадки. Поскольку суперкар был замечен в аэропорту Лос-Анджелеса, то его могут привезти в Пеббл-Бич на фестиваль Concours d'Elegance, который откроется 16 августа. Местная публика должна по достоинству оценить новинку, ведь среди гостей наверняка найдутся потенциальные покупатели будущего рекордсмена.

В отличие от рассмотренных выше сверхдорогих автомобилей, Suzuki Baleno окажется вполне доступным. Продажи этого компактного хетчбэка начнутся уже совсем скоро, пока же производитель предлагает посмотреть короткий видеоролик с участием этой модели.

На дебютной видеозаписи автомобиль так и не предстал полностью, однако можно без труда разглядеть многие его элементы. Некоторые детали вызывают воспоминания о Suzuki Swift, причем неспроста: именно на замену этой машине и приходит Baleno. Это имя уже использовалось японской компанией в 90-х годах. Не исключено, что смена названия связана с кризисом продаж.

Визуально Suzuki Baleno будет выполнен в духе концепта Suzuki I-K2, представленного в марте на автосалоне в Женеве. Тот проект был несколько больше Suzuki Swift: его длина составляла 4023 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1450 мм. Вероятно, японская компания хочет подвинуть новинку чуть ближе к C-классу. В перспективе это позволит увеличить размер салона, что при прежней цене привлечет покупателей.

Концепт Suzuki I-K2 был оснащен новым турбированным двигателем BOOSTERJET объемом всего один литр. Вероятно, серийная модель тоже получит этот агрегат. Технические характеристики мотора пока держатся в секрете. Одной их ключевых особенностей BOOSTERJET станет непосредственный впрыск топлива. И хотя некоторые конкуренты уже давно им обзавелись, во время презентации Suzuki I-K2 этому аспекту было уделено особенно много внимания.

Премьера Suzuki Baleno состоится 15 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте.

#Интересности и необычности

Обычно на автомобильную свалку отправляются совсем старые автомобили. В России этот процесс в последние несколько лет активно форсировался государственной программой утилизации, согласно которой владелец автохлама мог получить скидку на новую машину. Однако на следующих кадрах запечатлено кромсание не ржавого остова, а лишь немного поврежденного суперкара Mercedes-Benz SLS AMG. Впечатлительным лучше отойти от экрана.

Предыстория разворачивающегося действа осталась за кадром. Можно лишь догадываться, как этот суперкар оказался в столь незавидной ситуации. При этом Mercedes-Benz SLS AMG является одним из самых желанных автомобилей современности: в зависимости от версии это купе развивает от 571 до 631 лошадиной силы. За период с 2010 по 2014 год было выпущено менее десяти тысяч экземпляров. То есть этот автомобиль не только мощный, но еще и весьма редкий. Из-за этого смотреть на его гибель очень тяжело.

Можно предположить две версии случившегося. Либо Mercedes-Benz SLS AMG попал в небольшую аварию, а страховая компания посчитала, что будет выгоднее погасить полную сумму, чем оплачивать ремонт. Либо этот автомобиль связан с незаконным ввозом в страну (хотя нигде не сообщается, в каком государстве разворачиваются события). В любом случае разрушение спорткара является кощунством. Даже с финансовой точки зрения это абсолютная бессмыслица: судя по внешнему виду, у купе много целых запчастей, которые можно реализовать на вторичном рынке. В конце концов, вырученную сумму можно было пустить на благотворительность.

После столь ужасного видео мы просто обязаны поделиться чем-то более позитивным. К счастью, на прошлой неделе были и такие новости. Вы когда-нибудь задумывались над тем, как автомобильные компании смогли бы улучшить те сферы нашей жизни, которые не связаны с машинами? На самом деле это довольно интересный вопрос, ведь сегодня в автомобильных научно-исследовательских центрах сконцентрированы огромные ресурсы, в том числе финансовые. Похоже, компания Volkswagen нашла один из вариантов применения своих возможностей. Однажды датский офис производителя разместил в своей группе в Facebook аналогичный вопрос. Один из пользователей в шутку предложил инженерам Volkswagen создать детскую коляску, которая бы умела автоматически останавливаться. Вот что из этого получилось.

На самом деле разработчики очень ответственно подошли к заданию. Они установили на детскую коляску тормозную систему и несколько продвинутых датчиков с хетчбэка Volkswagen Golf. Благодаря им это крошечное транспортное средство научилось автоматически останавливаться перед препятствиями. Но и это еще не все: инженеры пошли существенно дальше и интегрировали адаптивный круиз-контроль. Благодаря этому нововведению коляска сможет в автономном режиме следовать за родителем.

Высокотехнологичная коляска действительно может не только обезопасить жизнь маленького человека, но и облегчить уход за ним. Такую коляску можно взять даже на утреннюю пробежку: она будет следовать за вами по всему маршруту. Жаль, что это всего лишь веселая реклама с явно постановочными сценами.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥