Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №326: Tesla Model S оказалась ненадежной

⇣ Содержание

#Концепты

Нередко автомобили и концепты создаются в честь великих людей прошлого. К примеру, бюджетный хетчбэк Opel Karl назван по имени сына основателя немецкой компании Карла Опеля. На другом ценовом полюсе находится суперкар Ferrari Enzo, получивший имя великого Энцо Феррари. Однако некоторые проекты не имеют прямой связи с основоположниками компании или ее видными деятелями. К примеру, новый концепт Renault Coupe Corbusier вышел в память 50-летия с момента кончины французского архитектора Ле Корбюзье.

Ле Корбюзье считается пионером архитектурного модернизма и функционализма. Созданные под его началом здания раскиданы по всему миру. К примеру, в Москве он спроектировал дом Центрального союза потребительских обществ. Ле Корбюзье любил работать со смелыми геометрическими формами, вот и Renault Coupe Corbusier разительно отличается от современников. Купе получило большую переднюю решетку, длинный капот со впадиной посередине и очень низко посаженную крышу. Колесные арки также оформлены необычным способом. Все осветительные приборы сильно урезаны по высоте, а стоп-сигналы простираются почти во всю ширину кормы.

По большому счету концепт Renault Coupe Corbusier не является важным для французской компании. Он не приведет к созданию серийной модели, да и его смелые черты вряд ли найдут отражение в будущих автомобилях марки. Дизайнеры признаются, что работали над ними фактически в свободное время. Для них это было хобби, увлекательное развлечение. Наверняка именно поэтому Renault Coupe Corbusier столь не похож на современные легковушки Renault. На концепте даже не разглядеть известного ромбовидного логотипа марки. К тому же авторы ничего не говорят о техническом оснащении купе: об этом просто никто не думал.

Хоть Renault Coupe Corbusier не сможет выехать на улицы Парижа, все же этот проект не является на 100 процентов виртуальным. Дизайнеры создали макет в натуральную величину. Он выставлен в парижском предместье Пуасси, в загородном доме Вилла Савой, спроектированном Ле Корбюзье для промышленника Пьера Савой в 1929 году. Необычный концепт будет находиться там до 20 марта 2016 года.

#Тюнинг

Некоторые автомобили буквально предрасположены к тюнингу. В первую очередь это касается тех моделей, которые могут завести водителя и в полностью заводском исполнении. Если не касаться чистокровных спорткаров, то лучше других ситуацию иллюстрируют заряженные версии Audi RS, BMW M и Mercedes-Benz AMG. Машины этих линеек изначально оснащены практически на максимуме от того, что может предложить современная автомобильная промышленность в серийном производстве. Одной из еще горячих новинок является кроссовер BMW X5 M, представленный примерно год назад. Данная модель изначально основательно заряжена, ведь отдача использованного в нем 4,4-литрового двигателя S63 составляет 575 лошадиных сил и 750 Н·м, а новая восьмиступенчатая трансмиссия, благодаря более быстрым реакциям и большему количеству передач, позволила сократить время разгона 0-100 км/ч с 4,7 секунды в прошлом поколении до 4,2. Но швейцарской компании Daehler Design and Technik GmbH и этого показалось мало.

Визуальные доработки фактически отсутствуют: мастера Daehler посчитали, что BMW X5 M и так имеет гармоничный внешний вид. Они лишь дополнили его новыми дисками исполинских размеров: их диаметр может составлять 22 или даже 23 дюйма. А вот над двигателем была проведена более основательная работа. Инженеры предлагают два варианта форсировки BMW X5 M. В первом отдача поднимается до 664 лошадиных сил и 820 Н·м, во втором — до 680 «лошадок» и 860 Н·м.

Швейцарская компания не приводит точный список доработок, но отмечает, что самый мощный из предложенных вариантов способен заставить BMW X5 M разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, при этом максимальная скорость отодвигается до 305 км/ч. Неплохо для паркетника массой 2400 кг? А ведь в перечне дополнительных опций еще значится специальная выхлопная система и спортивные катализаторы. Кстати, весь пакет улучшений доступен и для модели BMW X6 M, ведь в техническом плане она аналогична «пятерке». Стоимость апгрейда пока не разглашается, зато известно, что модифицированные кроссоверы полностью соответствуют европейским нормам по выбросу углекислого газа.

Тюнинг-ателье полюбили BMW X5 M. К примеру, чуть ранее в октябре немецкая компания G-Power разогнала родное сердце автомобиля до 700 лошадиных сил и 905 Н·м. Существуют еще более впечатляющие варианты: в начале года специалисты Manhart Performance GmbH повысили отдачу мотора до 750 лошадиных сил и 1000 Н·м. К сожалению, динамика таких версий не уточняется.

#Интересности и необычности

Прошлая неделя отметилась интересной датой: именно в 21 октября 2015 года прибыли герои фильма «Назад в будущее — 2» Роберта Земекиса из своего 1985-го. Согласно сценарию, за 30 лет человечество должно было сделать огромный прыжок в технологическом прогрессе. Сегодня можно с уверенностью говорить, что сбылись далеко не все грезы авторов популярной научно-фантастической ленты. К примеру, автомобили так и не научились летать, хотя некоторые стартапы в США и Европе все еще пытаются научить легкие самолеты со складываемыми крыльями ездить по обычным дорогам. Зато сегодня уже доступны автомобили, которые ездят на водороде. Разве это не будущее?

Разумеется, автомобильные компании не могли упустить столь удачный момент для рекламы своих машин. Когда речь заходит об автомобилях, работающих на водороде, все сразу вспоминают модель Toyota Mirai. Именно ей и посвящен новый ролик, в котором снялись Майкл Джей Фокс (Michael J. Fox) и Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd), сыгравшие главные роли в трилогии «Назад в будущее».

Конечно, Toyota Mirai не может перемещаться во времени, как легендарный DeLorean. Да и обычными бытовыми отходами его не заправишь. Зато мусор можно использоваться для получения биогаза, из которого, в свою очередь, можно получить водород — им и заправляется Toyota Mirai. И хотя изложенная в рекламе теория в общих чертах верна, пока она является лишь мечтой о светлом будущем: сегодня на тему получения водорода из мусора только ведутся исследования.

На этом японская компания не остановилась — она также выпустила специальный экземпляр Toyota Mirai с открывающимися вверх дверями в стиле DeLorean DMC-12. Кстати, представленный в рекламе пикап Toyota Tacoma тоже создан в единичном экземпляре. Это отсылка к одному из эпизодов фильма, в котором Марти Макфлай едет на аналогичной по размерам «Тойоте». Tacoma покрашена в «уникальный» цвет 1985 Toyota Truck Exterior Paint, обута в разработанные подразделением Toyota Racing Development диски, а также сдобрена прочими мелкими аксессуарами.

Компания Mercedes-Benz тоже не преминула воспользоваться долгожданной датой. Немцы выпустили несколько коротких роликов, в которых благодарят Дока (подразумевается доктор Эмметт Браун из «Назад в будущее») за вдохновение инженеров. В одной из реклам концепт роботомотобиля Mercedes-Benz F 015 появляется из ниоткуда, словно переместившись во времени.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥