⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №354: самые опасные модели Renault и Hyundai
⇡#КонцептыМы уже давно не видели свежих концептов от Volvo, да и вы наверняка соскучились по дизайн-проектам шведской марки. Последней новинкой шведов был Shooting Brake Volvo Concept Estate, который в 2014 году предсказал стиль флагманского седана Volvo S90. Теперь компания задумалась о более компактных и доступных моделях. На прошлой неделе были представлены концепты Volvo 40.1 и 40.2, которые предвосхищают появление двух автомобилей 40-й серии. Поскольку шеф-дизайнер Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath) только-только выработал новый стиль Volvo, то представленные модели получили уже известные фирменные элементы. В их облике преобладают строгие прямые линии, в передних фарах заметны «молоты Тора», а задние фонари изогнуты в форме буквы С. Концепт Volvo 40.1 обладает солидным дорожным просветом и двуцветной схемой покраски: белый низ сочетается с черной крышей. Вероятно, со временем Volvo 40.1 превратится в серийный кроссовер Volvo XC40, который придет на смену приподнятому хетчу Volvo V40 Cross Country. Модель Volvo 40.2 использует тот же стиль, но при этом выполнена в форм-факторе лифтбэка. Обводами кузова он напоминает бизнес-седан S90, но концепт более компактен. Примечательно, что Volvo 40.2 хоть и не является кроссовером, тоже обладает достаточно солидным дорожным просветом. По задумке разработчиков, серийная модель на базе Volvo 40.2 заменит собой хетчбэк Volvo V40. Одновременно с публикацией дебютных изображений двух новых концептов были раскрыты и некоторые интригующие подробности новой линейки компактных автомобилей Volvo. Специально для них была разработана модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture). Это совместное детище инженеров Volvo и Geely (напомним, китайская компания является владельцем шведского производителя). В перспективе на ее основе будут выпускать и легковушки под маркой Geely. В базовых версиях автомобилей Volvo XC40 и Volvo V40 будет использоваться трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. Будет представлено несколько версий этого агрегата, максимальная мощность будет достигать 200 лошадиных сил. Также шведы предложат гибридную версию T5 Twin Engine, в основе которой будет лежать технология, опробованная на моделях S90, V90 и XC90 T8 Twin Engine. В ней тоже будет установлен 1,5-литровый турбомотор, а также новая семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и компактный электродвигатель. Суммарная отдача такого тандема пока не уточняется. Гибриды можно будет заряжать от розетки. Другие версии Volvo XC40 и Volvo V40 могут оснащаться четырехцилиндровыми бензиновыми или дизельными моторами семейства Drive-E. Со временем появятся даже полностью электрические версии автомобилей, поскольку платформа CMA адаптирована для применения больших батарей еще на этапе проектирования. Ожидается, что старшие версии таких электрокаров будут обладать запасом хода в 500 километров. Наверняка на Volvo XC40 и Volvo V40 будет представлено еще немало передовых технологий, ведь в последнее время шведская компания демонстрирует интенсивный темп разработки новых систем. Выход двух моделей на рынок запланирован на 2017 год. ⇡#Российское законодательствоМы стараемся обходить стороной тему ПДД, поскольку она имеет лишь косвенное отношение к передовым технологиям. Однако на прошлой неделе произошло событие, которое действительно может повлиять на дорожную обстановку: наконец-то введен термин «опасное вождение». Правительство РФ даже запустило сайт опасноевождение.рф. На нем не только описывается новое правонарушение, но и приводятся конкретные видеопримеры. Согласно букве закона, под опасным вождением понимается «неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба». Чтобы минимизировать неоднозначные толкования столь обширного термина, дополнительно указываются шесть ключевых видов опасного вождения: «Шашки» (перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), «Нервяки» (невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения), «Торопыги» (несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства), «Грядки» (несоблюдение бокового интервала), «Воспитатели» (необоснованное резкое торможение перед другим транспортным средством), «Упертый» (препятствование обгону). Примечательно, что названия правонарушений указаны в бытовых терминах. Несмотря на появление термина «Опасное вождение», штрафовать за него пока не будут. По данным издания «Коммерсант», в ближайшее время сотрудники ГИБДД будут нарабатывать практику видеофиксации опасного вождения и разбора конкретных случаев с помощью этих записей. К тому же Госдума до конца весеннего созыва попросту не успеет рассмотреть новый законопроект. Так что «шашечники» и «торопыги» будут оставаться безнаказанными как минимум до осени. Предполагается, что размер штрафа может составить пять тысяч рублей, а за повторное нарушение может грозить лишение прав.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|