Цифровой автомобиль

Автодайджест №367: революционный двигатель Infiniti с изменяемой степенью сжатия

⇣ Содержание

#Концепты

На прошлой неделе сразу несколько производителей поделились намерениями представить интригующие концепты. В некоторых случаях пока опубликованы лишь тизеры, но и они позволяют многое понять о внешнем виде будущих новинок. Начнем с самой необычной новинки — отечественной.

Уже 24 августа в МВЦ «Крокус-Экспо» откроется Московский международный автомобильный салон. В связи с кризисом и падением продаж новых автомобилей многие зарубежные компании решили сэкономить на своих стендах, поэтому о громких мировых премьерах речи не идет. Однако «АВТОВАЗ» планирует организовать самую крупную выставку за всю историю бренда: ее общая площадь составит 2 000 квадратных метров. В общей сложности она вместит 19 экспонатов, из них 6 будут концептами. Одним из них и окажется Lada XCODE.

На компьютерном наброске автомобиль изображен в профиль. Даже с учетом затемнения очевидно, что это компактный кроссовер с динамичным профилем. На боковинах заметны большие X-образные подштамповки, которые уже стали визитной карточкой новых «Лад». Такие же можно обнаружить на «Весте» и хэтче XRAY. За внешность концепта Lada XCODE отвечал директор по дизайну Lada Стив Маттин.

Ожидается, что новинка станет предтечей нового небольшого кроссовера. Не исключено, что он будет иметь много общего с приподнятым хетчбэком Lada XRAY. Предполагается, что, в отличие от уже существующей модели, серийная версия Lada XCODE получит систему полного привода, которая может быть позаимствована у Renault Duster. А еще новинке может повезти с моторами: ей достанется не только новый вазовский двигатель объемом 1,8 литра, выдающий 122 лошадиные силы, но и более мощный агрегат.

Второй концепт относится к совершенно другой лиге. Если отечественная новинка относится к классу массовых бюджетных машин, то Vision Mercedes-Maybach 6 должен стать дорогим и редким даже по меркам немецких автомобилей. Это проект роскошного купе, которое сможет повергнуть в шок даже избалованную публику ежегодной калифорнийской выставки Concours d'Elegance.

 

Можно попытаться разглядеть Vision Mercedes-Maybach 6 не только на двух тизерах, но и коротком видеоролике. На нем видны распахивающиеся вверх двери в стиле «крыльев чайки».

Скорее всего, цифра в названии концепта означает длину кузова. Да-да, Vision Mercedes-Maybach 6 растянется аж на шесть метров. Если концепт все же приведет к созданию серийной модели, то она сможет составить конкуренцию таким титанам, как Rolls-Royce Wraith. При этом технически автомобиль может оказаться родственником купе Mercedes-Benz S-Класса. Визуально концепт будет напоминать скорее Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, на котором еще в 2013 году можно было прокатиться в Gran Turismo 6.

 

Буквально на днях гости калифорнийского «Конкурса элегантности» смогут полюбоваться на Vision Mercedes-Maybach 6. При этом пока производитель не дает никаких обещаний относительно перспектив серийного производства подобного роскошного купе.

Устали от тизеров? Тогда вот вам концепт, который можно хорошо рассмотреть со всех сторон: на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро компания Nissan представила прототип Bladeglider. Автомобиль имеет необычную форму кузова и компоновку салона.

Вообще имя Nissan Bladeglider может показаться вам знакомым: одноименный концепт был представлен еще в 2013 году. История его создания уходит еще дальше, поскольку его предшественниками являются Nissan ZEOD RC и Nissan DeltaWing. Неужели японский производитель действительно намеревается запустить нечто подобное в серию? На прошлой неделе сотрудникам ведущих европейских изданий, в том числе Top Gear и Auto Express, позволили прокатиться на необычном электрокаре и оценить рыночные перспективы уникальной модели.

На бумаге габариты Nissan Bladeglider выглядят вполне обыденно: длина 4 300 мм, ширина 1 850. Казалось бы, обычная компактная легковушка. Однако в реальности концепт не похож ни на один из существующих автомобилей. Дело в том, что колея его передних колес оказалась существенно меньше задних. В итоге кузов получил копьевидную форму. По планам разработчиков, это должно положительно сказаться на аэродинамике.

Очередная итерация Nissan Bladeglider вновь оказалась полностью электрической. Она приводится в движение двумя электромоторами — по одному на каждое заднее колесо. Мощность каждого блока составляет 130 кВт (177 лошадиных сил). Впечатляет и суммарный крутящий момент — 707 Н·м. Официальные данные гласят, что эта «бешеная треуголка» способна развить скорость 100 км/ч менее чем за пять секунд. При этом «максималка» составляет 190 км/ч. А еще производитель предусмотрел специальный дрифт-режим, при активации которого компьютер будет помогать крутить кормой в управляемом заносе.

Nissan Bladeglider получил литий-ионный аккумулятор емкостью 220 кВт·ч. В это не так-то просто поверить, поскольку даже топовая версия передовой Tesla Model S предлагает батарею максимум на 90 кВт·ч. При этом японский прототип весит всего 1 300 кг — в целом не так уж мало для его скромных габаритов, однако это очень немного с учетом заявленной АКБ.

Пара слов об интерьере. Салон скомпонован в стиле легендарного суперкара McLaren F1 из 90-х: кресло водителя установлено по центру, а за ним находятся два пассажирских сиденья. Благодаря этому на каждом месте человек будет чувствовать себя очень вольготно: по запасу пространства в коленях и плечах необычной новинке позавидуют иные представительские седаны. А еще производитель предусмотрел две цветовые темы оформления кокпита: Cyber Green и Stealth Orange.

Пока нет никакой информации о дальнейших намерениях японской компании. Если Nissan Bladeglider все же станет серийной моделью и поступит в продажу, это будет один из самых неординарных автомобилей на планете.

#Автомобильные шпионы

Volkswagen Touareg — внедорожный флагман немецкой компании. На днях в Германии был замечен прототип нового, уже третьего по счету, поколения. Причем это первый раз, когда тестовый экземпляр немного приоткрыл завесу тайны: маскировкой покрыты не все элементы кузова.

Самое интересное, а именно передняя и задняя части, пока скрыто за черными чехлами. Зато уже сейчас можно без проблем разглядеть двери. Казалось бы, ну что в них такого? Вроде самые обычные двери с подштамповкой. Однако именно они позволяют провести параллель с концептом Volkswagen T-Prime GTE , который был представлен весной на мотор-шоу Пекина. Нетрудно заметить, что будущая серийная модель полностью сохранила их форму. Этот факт позволяет надеяться на то, что и остальной экстерьер тоже будет представлен в первозданном виде.

Возможно, в Volkswagen Touareg будет чуть проще оформлена передняя часть: все же в концепте T-Prime GTE было очень много светодиодных полосок. А вот минималистичный интерьер, скорее всего, наоборот станет чуть сложнее и обрастет новыми элементами.

Концепт кроссовера был гибридным. Он оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором, выдающим 251 лошадиную силу и 370 Н·м, а также электродвигателем, добавляющим 136 «электролошадок» и 349 Н·м. Всего выходило 380 лошадиных сил и 699 Н·м. Вкупе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4Motion парктеник Volkswagen T-Prime GTE должен был тратить на разгон с 0 до 100 км/ч не больше шести секунд. При этом средний заявленный расход топлива составлял всего 2,7 литра на 100 километров. Пока неизвестно, будет ли предусмотрена именно такая версия в серийном Volkswagen Touareg, однако кроссовер определенно получит гибридные модификации.

В целом же по технической начинке немецкий кроссовер будет схож с новыми Audi Q7 и Bentley Bentayga: в них тоже используется платформа MLB Evo, которая ляжет в основу Touareg (а чуть позже — и Porsche Cayenne).

Пока не известно, когда именно Volkswagen Touareg третьего поколения будет официально представлен. Скорее всего, это произойдет где-то в 2017 году.

По стечению обстоятельств, на прошлой неделе появились первые шпионские снимки еще одного кроссовера Volkswagen. Однако если Touareg является флагманом, то этот готовится расширить модельный ряд вниз. Пока у него нет даже имени, но уже известно, что он будет построен на платформе хетча Volkswagen Polo следующего поколения.

Судить о внешности новинки лучше не по новым фотографиям, на которых запечатлен основательно замаскированный прототип, а по концепту Volkswagen T-Cross Breeze. При этом необходимо мысленно дорисовать крышу и две дополнительные двери. Длина этого внедорожного кабриолета составляла 4 133 мм, наверняка серийная версия будет столь же компактной.

Примечательно, что Volkswagen T-Cross Breeze был лишен новомодной гибридной начинки: несмотря на концептуальный статус, в нем использовался обычный бензиновый турбомоторчик объемом один литр, выдающий 110 лошадиных сил и 175 ньютон-метров. Наверняка такой агрегат появится и в активе будущего парктеника. Скорее всего, в нем пропишется и семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Поскольку в основе самого компактного кроссовера немецкой марки будет лежать будущий Volkswagen Polo, то речь идет о платформе MQB, которая уже достаточно широко применяется на автомобилях немецкого концерна.

О сроках выхода небольшого парктеника тоже остается лишь гадать. Сейчас только начались ранние дорожные тесты, так что продажи автомобиля могут стартовать ориентировочно в 2018 году.

#Интересности и необычности

Можно иметь совершенно разные автомобильные вкусы, предпочитать бурлящие американские V8, немецкие рядные «шестерки» или высокооборотные японские моторы, однако трудно спорить с тем, что тремя величайшими гиперкарами современности являются McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Это своего рода венец инженерного искусства. Примечательно, что все три автомобиля обладают гибридной начинкой. Американское автомобильное сообщество Monticello Motor Club, в распоряжении которого имеется закрытый трек протяженностью 6,6 километра, решило проверить возможности этих дорожных монстров. В дополнение к трем гибридам был испытан Pagani Huayra с шестилитровым V12. К сожалению, организаторы решили не испытывать машины на скорость, зато в видеоролике можно полюбоваться на самые роскошные автомобили нашей планеты.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥