Сегодня 24 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 46 видеокарт в Star Wars Jedi: Fallen Order

⇣ Содержание

Год 2019-й ознаменовался серией проектов, которые вывели игровую графику на качественно новый уровень по сравнению с тем, чем владельцы персоналок довольствовались раньше. Но вместе с тем нельзя проигнорировать тревожную тенденцию. Пару лет тому назад складывалось впечатление, будто разработчики ПО обленились, а резерв производительности мощных дискретных видеокарт AMD и NVIDIA некуда пристроить, кроме разве что игр на сверхчетком экране. Сейчас все выглядит совершенно по-другому. Если взять такие характерные примеры, как Metro Exodus, Control и Red Dead Redemption 2, легко заметить, что устройства, которые должны выдерживать стабильную кадровую частоту 60 FPS при разрешении 1080p или 1440p, пасуют перед максимальными настройками детализации, а 4К вновь стало далекой несбыточной мечтой. Решить вопрос за счет двух GPU в связке SLI/CrossFire тоже нельзя: технология NVIDIA постепенно отмирает, а CrossFire уже вовсе не поддерживается на свежих чипах AMD. Не стало легче и от того, что оба производителя будто сговорились и непрерывно поднимают цены на видеокарты, а российским геймерам вдобавок подкузьмил высокий курс доллара. В общем, ПК-боярам нужно снова привыкать к тормозам, и мы даже не говорим про трассировку лучей в реальном времени, которая рано или поздно станет неотъемлемой частью любого графического движка, но пока доступна лишь обладателям самых мощных карт — и то в не самых высоких разрешениях.

Но есть и хорошие новости. Крупный ААА-проект во вселенной «Звездных войн», который вдобавок оказывается настолько удачным, как Jedi: Fallen Order, — это само по себе редкое событие. От компании Electronic Arts, которая сейчас владеет эксклюзивным правом на игровую франшизу Star Wars, с некоторых пор не ждут ничего хорошего за рамками неизменно популярных спортивных серий. Но кажется, что после нескольких звонких пощечин от геймеров «корпорация зла» взялась за ум и постепенно вспоминает, как делаются игры по старинке, без упора на мультиплеер и микротранзакций. Впрочем, нужно сказать спасибо команде Respawn Entertainment, которая влилась в состав EA совсем недавно.

Мы уже порадовались за разработчиков игры и всех поклонников Star Wars в нашей рецензии, а теперь сосредоточимся на технической стороне новинки. Оказалось, что в плане графики Fallen Order столь же консервативен, как в игровом процессе. Работа над проектом стартовала задолго до того, как Respawn превратилась в подразделение Electronic Arts, и студия не могла воспользоваться графическим движком Frostbite, который лежит в основе большинства проектов, выходящих под крылом софтверного гиганта. А если исключить Frostbite, то выбор среды разработки не так уж и велик. Respawn остановились на Unreal Engine 4 — и это уже многое говорит о том, что в игре есть и чего, наоборот, ждать не стоит.

Дело в том, что UE 4 — наряду с Frostbite и Unity — по-прежнему входит в тройку передовых и самых распространенных графических движков (CryEngine, увы, покинул этот список), но большинство проектов даже не пытаются раскрыть все его возможности. Взять хотя бы недавнюю Borderlands 3, где не нашлось места даже полноценной реализации Direct3D 12 (только бета-версии). Да и вообще, главными двигателями прогресса нынче стали домашние разработки отдельных студий, как в тех же Metro Exodus, Control и RDR 2. С другой стороны, на базе Unreal Engine постоянно выходит множество игр, не претендующих на передовую графику, но отлично адаптированных к возможностям слабых компьютеров и аналогичных по производительности консолей текущего поколения, включая совсем маломощный Nintendo Switch.

Вот и Star Wars Jedi: Fallen Order лишен даже поддержки Direct3D 12, не говоря уже о таких изысках, как трассировка лучей в реальном времени. Зато в игре, говоря сухим языком бенчмарков, достигнуто чрезвычайно выгодное соотношение между качеством картинки и быстродействием — на зависть разработчикам Metro Exodus и Red Dead Redemption 2.

#Настройки качества графики

Star Wars Jedi: Fallen Order не балует геймера разнообразием настроек, хотя именно игры на основе Unreal Engine 4 в большинстве своем дают широкие возможности для тонкой настройки графического движка. А тут всего шесть опций, каждая из которых может занимать три положения, и главный переключатель качества, синхронно меняющий позиции подчиненных ползунков. Respawn намекает, что игра заранее отлично оптимизирована, и баловаться с отдельными опциями для того, чтобы выжать из видеокарты максимальный FPS, не нужно.

Настройки качества графики в тестах
Высокое качество Максимальное качество Максимальное качество
View Distance Medium High Epic
Shadow Quality Medium High Epic
Anti-Aliasing Medium High Epic
Texture Quality Medium High Epic
Visual Effects Medium High Epic
Post Processing Medium High Epic

В Fallen Order даже нет такого понятия, как минимальные настройки детализации, — все начинается со «среднего» профиля. И хотя можно подумать, будто Respawn просто по-своему называет «минималки», по изображению этого совсем не скажешь. По сути, единственное, что теряется при «средних» настройках по сравнению с «высокими», — это тонкие геометрические детали, освещение и блеск поверхностей, а заодно возникает «мыло» от низкокачественного полноэкранного сглаживания. В свою очередь, из тех эффектов, что могут добавить к игре бескомпромиссно высокие опции (профиль Epic), в глаза бросаются лишь мягкие тени и выраженный результат работы Ambient Occlusion.

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

Среднее качество

Высокое качество

Максимальное качество

#Тестовый стенд, методика тестирования

Тестовый стенд
CPU Intel Core i9-9900K (4,9 ГГц, 4,8 ГГц в AVX, фиксированная частота)
Материнская плата ASUS MAXIMUS XI APEX
Оперативная память G.Skill Trident Z RGB F4-3200C14D-16GTZR, 2 × 8 Гбайт (3200 МГц, CL14)
ПЗУ Intel SSD 760p, 1024 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Corsair Hydro Series H115i
Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
Монитор NEC EA244UHD
Операционная система Windows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Radeon RX 5500 XT AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 19.2.2
Остальные видеокарты AMD Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.11.3
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокарты NVIDIA GeForce Game Ready Driver 441.41

Тестирование производительности выполнено с помощью программы OCAT во время пробега по планете Zeffo. Показатели средней и минимальной кадровых частот выводятся из массива времени рендеринга индивидуальных кадров, который OCAT записывает в файл результатов.

Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра. Для оценки минимальной кадровой частоты вычисляется количество кадров, сформированных в каждую секунду теста. Из этого массива чисел берется значение, соответствующее 1-му процентилю распределения.

#Участники тестирования

Прим.: в скобках после названий видеокарт указаны базовая и boost-частота согласно спецификациям каждого устройства. Видеокарты нереференсного дизайна приведены в соответствие с референсными параметрами (или приближены к последним) при условии, что это можно сделать без ручной правки кривой тактовых частот. В противном случае (ускорители серии GeForce 16, а также GeForce RTX Founders Edition) используются настройки производителя.

#Результаты тестирования

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест cо средними (профиль Medium), высокими (профиль High) и максимальными настройками качества (профиль Epic).

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой взятой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».

#1920 × 1080

Настройки Star Wars Jedi: Fallen Order бережно относятся к дизайну игры и не дают полностью уничтожить красоту во имя быстродействия. Но это совсем не значит, что для слабых компьютеров все потеряно. Мало того, что «средний» профиль качества графики обеспечивает презентабельное изображение, он вполне соответствует возможностям самых маломощных видеокарт. Современные «затычки» (Radeon RX 550 и GeForce GT 1030) и аналогичные модели прошлых поколений (Radeon R7 360 и GeForce GTX 750 Ti) по средней частоте смены кадров удержались на границе 30 FPS, невзирая на скромный объем локальной памяти в 2 Гбайт. Среди ускорителей, которые перевалили за 60 FPS, но не смогли повторить это достижение в более требовательных графических режимах, минимальным быстродействием располагают Radeon R9 380X, GeForce GTX 1050 Ti и слабейшая модель NVIDIA на чипе Turing — GeForce GTX 1650.

«Высокое» качество — профиль настроек, который идет сразу после минимально возможных, — выводит на экран пусть не передовую графику, но такое изображение, которое не стыдно показать в 2019 году. А вот запросы к быстродействию железа по-прежнему остаются весьма умеренными. Из современных видеоадаптеров даже такие непритязательные модели, как Radeon RX 560 (младшая версия с 14 CU), GeForce GTX 1050 Ti и GTX 1650, прошли тесты с кадровой частотой 30 FPS и выше, а откровенно устаревшим устройствам вроде Radeon R7 370/370X и GeForce GTX 950 не помешал ни слабый GPU, ни 2 Гбайт оперативной памяти. Видеокарты среднего уровня, относящиеся к одному классу с Radeon RX 570 и GeForce GTX 970, претендуют на стабильные 60 FPS в этом режиме, а чуть более мощные устройства осилят Star Wars Jedi: Fallen Order и на максималках.

Большинство видеокарт, которые вписались в рамки от 30 до 60 FPS при высоких параметрах качества, располагают приемлемым быстродействием и для игры при высшей детализации графического окружения. Граница минимальных требований проходит на уровне Radeon RX 560 (старшая модель с 16 CU), GeForce GTX 1050 Ti и GTX 1650, но то же можно сказать о GeForce GTX 950 и Radeon R9 370X (заметим, что обеим картам снова хватило всего 2 Гбайт оперативной памяти). Что там говорить: даже для того, чтобы получить стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 1080p на максималках, Star Wars Jedi: Fallen Order совсем не нужно мощное железо. Достаточно Radeon RX 580, GeForce GTX 1060 (хоть с 3, хоть с 6 Гбайт RAM) или одной из двух новоприбывших массовых моделей AMD и NVIDIA — GeForce GTX 1650 SUPER, Radeon RX 5500 XT. С не меньшим успехом подойдет какая-нибудь из флагманских видеокарт прошлых поколений — Radeon R9 390X или GeForce GTX 980. А вот от дорогостоящих флагманских ускорителей NVIDIA особого толку в режиме 1080p нет: Fallen Order задает ограничение фреймрейта на уровне 144 FPS — под стать игровым мониторам, и все видеокарты, начиная с GTX 1080 Ti, сбились в плотную группу на вершине графика.

#2560 × 1440

По результатам тестов в режиме 1080p уже можно заметить, что быстродействие видеокарт в Star Wars Jedi: Fallen Order плохо реагирует на параметры графики. Значительный скачок частоты смены кадров происходит только между профилями Medium и High. Гораздо больше зависит от разрешения экрана, и в 1440p игра нуждается в железе посерьезнее. «Затычки» уже не подойдут, а дискретные ускорители на ступень выше — GeForce GTX 1050 Ti, GTX 1650 и Radeon RX 560 вместе с близкими по быстродействию старыми устройствами (GeForce GTX 950 и Radeon R9 370X) — набрали в бенчмарках всего лишь 30–50 FPS. Только достаточно мощные видеокарты массовой категории — Radeon RX 580, GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), 1650 SUPER и Radeon RX 5500 XT — располагают нужным запасом вычислительной мощности, чтобы гарантировать крепкие 60 кадров в секунду. Ресурс флагманских моделей прошлых лет (GeForce GTX 980 и Radeon R9 Fury/Fury X) тоже практически исчерпан — более требовательные настройки при разрешении 1440p с фреймрейтом выше 60 FPS они не выдержат.

У бюджетных видеокарт на чипах NVIDIA — GeForce GTX 1050 Ti и GTX 1650 — остался достаточный резерв производительности, чтобы пройти бенчмарки Star Wars Jedi: Fallen Order не только при средних настройках качества графики, но и при высоких, оставаясь в коридоре между 30 и 60 FPS, хотя увеличенная нагрузка сдвинула их к нижней границе диапазона. Аналогичный результат продемонстрировал Radeon RX 5500 XT и 4-гигабайтная модификация Radeon RX 570, а среди старых моделей — GeForce GTX 960 и Radeon R9 380X. Единственным адаптером на базе 28-нанометрового GPU, который пробил планку 60 FPS, оказался флагманский GeForce GTX 980 Ti. Но, к счастью, среди более современного железа подходящих видеокарт уже полно — хотя бы Radeon RX Vega 56, GeForce GTX 1070 или новый GTX 1660 SUPER.

Графика Star Wars Jedi: Fallen Order при высоких и максимальных настройках детализации довольно слабо различается на вид, а следовательно, и быстродействие игры тоже не сильно меняется. Radeon RX 5500 XT и другие ускорители эконом-класса (GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт RAM и по-прежнему актуальный Radeon RX 570) удовлетворяют минимальным запросам к частоте смены кадров вместе с аналогичными по вычислительной мощности устройствами позапрошлого поколения (GeForce GTX 970 и Radeon R9 390X). Младшая модель NVIDIA семейства Turing — GeForce GTX 1650 — тоже получила свои законные 30 FPS с хвостиком. Заветные 60 кадров в секунду гарантированы владельцам Radeon RX 5700 и GeForce RTX 2060 (последние видеокарты как раз таки рассчитаны на современные игры при разрешении 1440p). Мощные ускорители двухлетней давности (Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070 Ti) также прекрасно чувствуют себя в этом графическом режиме.

#3840 × 2160

Только тесты на 4К-экране сумели изрядно проредить каталог видеокарт, подходящих для игры в Star Wars Jedi: Fallen Order. Но это касается по большей части тех устройств, которые претендуют на высокую частоту смены кадров. Подобрать железо с расчетом на «консольные» 30 FPS по-прежнему несложно. Минимум системных требований для средних настроек качества графики сводится к GeForce GTX 1060 (с 3 либо 6 Гбайт RAM) и Radeon RX 580. Если взять что-то поновее, то это будет GeForce GTX 1650 SUPER или Radeon RX 5500 XT, а среди старых видеоадаптеров — GeForce GTX 980 и Radeon R9 390X. Единственная видеокарта прошлого поколения, которая осилит Fallen Order с кадровой частотой не меньше 60 FPS, — могучий GeForce GTX 1080 Ti. Таким же или более высоким быстродействием обладают только старшие модели серии GeForce RTX, начиная с 2070 SUPER. Впрочем, Radeon VII и Radeon RX 5700 XT остановились в 2–3 FPS от финишной прямой, а ведь Fallen Order явно не относится к выраженно «красным» играм (которых в последний год было немало), укрепившим позиции чипов AMD в сравнении с прямым конкурентами.

Только самые мощные видеоадаптеры, увенчавшие эпоху 28 нм (Radeon R9 Fury X и GeForce GTX 980 Ti), попали на график с результатами бенчмарка Fallen Order при разрешении 2160p и высокими настройками детализации. Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1070 тоже прижались к черте 30 FPS. Не больше чем абсолютный минимум приемлемой частоты смены кадров без какого-либо запаса быстродействия предлагает и GeForce GTX 1660 SUPER. Только самые мощные видеокарты на чипах NVIDIA — GeForce RTX 2080, RTX 2080 SUPER и RTX 2080 Ti — приблизились к границе 60 FPS или смогли ее преодолеть.

Самая ресурсоемкая комбинация настроек и разрешения экрана в Star Wars Jedi: Fallen Order поместила на нижние строчки диаграммы достаточно дорогие и высокопроизводительные ускорители — Radeon RX 5700 и GeForce RTX 2060. Достижения мощных видеокарт прошлого поколения (Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070 Ti) тоже сводятся к скромным 32-33 FPS. Закрепиться на уровне 60 FPS удалось только GeForce RTX 2080 Ti. Но это на самом деле хороший знак, ведь мы уже не раз видели, что даже флагманская видеокарта NVIDIA, по сей день лишенная какой-либо конкуренции со стороны AMD, не тянет передовые игры при разрешении 4К на максималках.

#Выводы

Star Wars Jedi: Fallen Order — будто глоток свежего воздуха после других, чрезвычайно требовательных и неповоротливых проектов, которые вышли на ПК за этот год. Хотя формальные требования игры к видеокарте, пожалуй, чересчур оптимистичны (Respawn ориентируется на GeForce GTX 650 или Radeon HD 7750), мы достигли нижней границы приемлемого быстродействия на Radeon RX 550 и GeForce GT 1030 при разрешении 1080p, а для того, чтобы получить уверенные 60 FPS в таких условиях, понадобится GeForce GTX 1050 Ti или стандартная (не SUPER) версия GTX 1650. Такие запросы не являются чем-либо из ряда вон выходящим для современной игры на персоналках, однако есть большой нюанс. Детище Respawn не позволяет опустить качество графики до минимума, и все эти результаты были получены на средних настройках детализации. Другие игры с настолько богатым виртуальным окружением, как в Fallen Order (ну ладно, немного лучше), превращаются в месиво размытых текстур, если попытаться запустить их на слабом железе со сколько-нибудь приемлемой частотой смены кадров. За примерами далеко ходить не надо — взгляните на скриншоты из недавних тестов Call of Duty: Modern Warfare и Red Dead Redemption 2.

С другой стороны, и с предельно высокими параметрами графики Fallen Order щадит ограниченные ресурсы недорогих ПК, а промежуточные настройки не представляют никакого интереса, если в системе установлена крепкая бюджетная видеокарта уровня GeForce GTX 1650 SUPER или Radeon RX 5500 XT — заветные 60 FPS в 1080p вы обязательно получите. Похожая конфигурация годится и для разрешения 1440p, только уже при среднем (но, повторимся, вполне сносном) качестве графики. В свою очередь, современные модели, чьим владельцам производители графических процессоров сулят беспроблемную игру в 1440p, — GeForce RTX 2060 и Radeon RX 5700 — и вправду гарантируют плавный фреймрейт на максималках. А вот переход на 4К-экраны, который, если верить NVIDIA и AMD, уже должен идти полным ходом, опять придется отложить до лучших времен. Star Wars Jedi: Fallen Order отлично работает на GeForce GTX 1080 Ti (и, так уж и быть, Radeon VII) в режиме 2160p со средними настройками детализации, но искоренить тормоза на максималках под силу только RTX 2080 Ti.

Впрочем, изрядная доля посетителей 3DNews читает сравнительные тесты GPU совсем не для того, чтобы выбрать железо для апгрейда или понять, заслуживает ли игра тех денег, которые за нее просит компания-издатель. Ведь главное — то, как на графиках с результатами бенчмарков распределились полоски нужных цветов. Ну что ж, пусть формально Fallen Order не имеет тесных связей с тем или другим чипмейкером, по сути это скорее «зеленая», нежели «красная» игра. Все принципиальные столкновения моделей AMD и NVIDIA (Fury X против GTX 980 Ti, Radeon RX 580 против GTX 1060 и Vega 64 против GTX 1080) разрешились в пользу NVIDIA. В свою очередь, Radeon RX 5700 XT не поднимается выше RTX 2070, а Radeon RX 5500 XT чаще уступает GeForce GTX 1650 SUPER, чем наоборот. Для игры на базе Unreal Engine, тем более под управлением Direct3D 11, это совершенно предсказуемый исход. Но, к утешению сторонников AMD, несколько FPS преимущества в Star Wars Jedi: Fallen Order лишены особенной практической ценности, ведь в народных разрешениях 1080p и 1440p она и так «летает».

Среднее качество графики
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 300 AMD Radeon R7 360 (2 Гбайт) AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) AMD Radeon R9 370X (2 Гбайт) AMD Radeon R9 Fury (4 Гбайт) AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт)
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 550 8 CU (2 Гбайт) AMD Radeon RX 560 16 CU (4 Гбайт) AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 900 NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 950 (2 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 980 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 980 (4 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GT 1030 (2 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт, 9 Гбит/с) NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (11 Гбайт)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (4 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (8 Гбайт)
Высокое качество графики
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 300 AMD Radeon R7 370 (4 Гбайт) AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) AMD Radeon R9 Fury X (4 Гбайт)
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 560 14 CU (4 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 900 NVIDIA GeForce GTX 950 (2 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 960 (2 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER (8 Гбайт)
Максимальное качество графики
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 300 AMD Radeon R9 370X (2 Гбайт) AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт) AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт)
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 560 16 CU (4 Гбайт) AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 64 (8 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 64 (8 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 900 NVIDIA GeForce GTX 950 (2 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 980 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (11 Гбайт)
 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 32 мин.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 2 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 3 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 4 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 4 ч.
Nvidia App получило обновление, которое исправило замедление игр — «тормозящие» фильтры теперь отключены по умолчанию 6 ч.
Microsoft перестала полагаться только на ИИ-разработки OpenAI 6 ч.
Индустрия компьютерных клубов в России по итогам 2024 года достигла 25 миллиардов рублей и «продолжит расти ещё в течение четырёх−пяти лет» 7 ч.
VK представила платформу OpenVK для публикации открытого ПО, причём не только своего 8 ч.
Анимационный сериал «Аркейн» по League of Legends оказался финансовым провалом, но для Riot важно другое 8 ч.