Новости Software → игры

Ubisoft отметит своё 30-летие на E3 2016 сюрпризами для геймеров

Ubisoft поделилась планами относительно грядущей выставки E3 2016. В рамках своей пресс-конференции издательство представит несколько игр, в том числе Watch Dogs 2, For Honor и Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Также разработчики расскажут о поддержке уже вышедших проектов и порадуют фанатов другими новостями.

«За 30 лет видеоигры кардинально изменились, но любовь и уважение к безграничному рвению и таланту разработчиков и игроков лишь крепнут, — заявил Ив Гиймо (Yves Guillemot), председатель правления и один из основателей Ubisoft. — Технологии развиваются невероятно быстро, а новейшие платформы позволяют раздвинуть границы и использовать все доступные выразительные средства. Именно сейчас видеоигры становятся двигателем и вестником индустрии развлечений. Уверен, на E3 мы все прикоснемся к будущему».

Пресс-конференция Ubisoft на E3 2016 начнётся в понедельник, 13 июня, в 23:00 по московскому времени. Её прямую трансляцию можно будет посмотреть полностью на русском языке. Отмечается, что посетители выставки получат возможность лично познакомиться с играми издательства на стенде № 1023 с 14 по 16 июня. Также более 1700 фанатов смогут сыграть в новинки от Ubisoft и встретиться с разработчиками в рамках четвёртого ежегодного события Ubisoft Lounge.

Источник:

Релиз Obduction от авторов Myst состоится в конце июля

Компания Cyan Worlds объявила, что релиз приключенческой игры Obduction состоится на ПК (Windows и OS X) 26 июля. Приобрести проект можно будет в системах цифровой дистрибуции Steam, GOG.com, Humble Store, Mac App Store и Oculus Store за $29,99.

Напомним, что анонс игры от авторов легендарного квеста Myst состоялся ещё в 2013 году. В конце года базирующаяся в Вашингтоне студия Cyan Worlds сумела собрать на сайте Kickstarter $1,3 млн, необходимые для завершения разработки нового приключения, которое продолжит традиции Myst и Riven. Сейчас процесс практически завершился: авторы «наводят финальный лоск, тестируют игру и устраняют последние недочёты». Кроме того, во время выставки E3 2016 разработчики планируют показать новую локацию, а также представить демоверсию, совместимую с Oculus.

Obduction — это приключенческая игра в духе старой школы с перспективой от первого лица, в основу которой положен движок Unreal Engine 4. Создатели хотят вывести графическую составляющую на новый уровень и «изменить представления о возможностях трёхмерной визуализации в реальном времени», полностью отказавшись от пререндеренной картинки.

О сюжете известно крайне мало: однажды, прогуливаясь в лесу, наш герой видит, как с неба падает странный артефакт органического происхождения, и неведомым образом переносит нас через просторы вселенной в далёкий инопланетный мир. Игроку предстоит разгадать секрет этого места и постараться вернуться домой.

Источник:

В Overwatch уже играет больше 7 млн пользователей

Дебютный шутер Blizzard оказался для компании очень успешным. Как сообщили разработчики, с момента релиза в Overwatch зашло более 7 млн пользователей.

Это число — общее для PlayStation 4, Xbox One и PC. Однако оно не означает, что игру купили 7 млн человек — вполне вероятно, что кто-то играет на нескольких консолях, используя один диск или цифровую версию.

На всех трёх платформах пользователи уже наиграли около 119 млн часов, то есть в среднем каждый из них провёл в Overwatch более 16 часов. По словам Blizzard, этот релиз стал «одним из самых успешных запусков во всём мире за всю историю», но что именно компания имеет в виду и с чем сравнивает, не уточняется.

О том, что Overwatch привлечёт внимание многих потенциальных покупателей, стало очевидно ещё на этапе открытого бета-тестирования. В нём приняло участие почти 10 млн человек, и Blizzard не скрывала, что в «бете» представлен весь контент из финальной версии.

Также разработчики сообщили о том, что игроки 326 млн раз сменили персонажей по ходу матчей и довели до последней контрольной точки 11 млн объектов. Более подробной статистики, к сожалению, пока нет. До конца июня, напомним, Blizzard планирует добавить в Overwatch соревновательный режим.

Источник:

Видео: трейлер обновления «GTA Online: Новые приключения бандитов и мошенников»

Rockstar Games опубликовала трейлер грядущего бесплатного обновления «Новые приключения бандитов и мошенников» GTA Online. Оно станет доступно 7 июня.

Это будет «самое крупное обновление» в истории игры, и оно позволит игрокам «стать главными криминальными авторитетами Лос-Сантоса и округа Блэйн».

«Возглавьте корпоративную империю, — говорят создатели. — Торгуйте нелегальным товаром и контрабандой, срывайте сделки конкурентов, открывайте роскошные офисы, наймите себе помощника. Щеголяйте новым транспортом. И захватите весь город!»

Обновление, загрузить которое смогут обладатели GTA V на PS4, Xbox One и PC, добавит также несколько новых транспортных средств, в том числе Pegassi Reaper. Также Rockstar намекнула на «уникальные захватывающие возможности» и другие сюрпризы.

После релиза «Новых приключений бандитов и мошенников» разработчики продолжат поддерживать GTA Online дополнительным контентом. Позднее в этом году в игру добавят «хитрые трюки» — «безумный экшен на транспортных средствах» в «целом царстве креатива и веселья».

Источник:

В Surgeon Simulator теперь можно оперировать Дональда Трампа

О кандидате в президенты США Дональде Трампе (Donald Trump) шутят все, кому не лень, и разработчики из Bossa Studios решили не оставаться в стороне. Версия Surgeon Simulator для Steam получила бесплатное обновление, в котором можно сделать операцию одиозному политику.

Игрокам предстоит сделать Трампу пересадку сердца. Интерфейс оформлен в стиле выпуска новостей, показываемого в прямом эфире, а голова пациента лежит на подушке, окрашенной в цвета американского флага. При пересадке нужно выбрать, какое сердце давать Трампу: каменное или золотое. Увидеть решения сообщества можно на официальном сайте игры.

Вдобавок игроков ожидают новые инструменты для совершения операции и некоторые другие сюрпризы, связанные с Трампом. Не обошлось и без девяти «трампастических» достижений и нескольких секретов.

До 9 июня Surgeon Simulator продаётся с большой скидкой — в Steam игру можно приобрести всего за 57 руб. Обычно игра стоит 289 руб.

Источник:

Создатели The Order: 1886 анонсировали красочный арена-экшен De-formers

Как и было обещано на прошлой неделе, калифорнийская студия Ready at Dawn, создавшая God of War: Ghost of Sparta и The Order: 1886, анонсировала свою новую игру. К удивлению многих, она оказалась не линейной игрой с почти отсутствующим геймплеем и вообще не крупнобюджетным проектом — De-formers представляет собой скромный экшен в мультипликационной стилистике.

De-formers — многопользовательский арена-экшен с видом от третьего лица, важную роль в котором играет физика взаимодействия объектов. По словам журналистов Eurogamer, опробовавших демоверсию, она напоминает гибрид Super Smash Bros., Gang Beasts, Super Monkey Ball и Twisted Metal. В нём игрокам предстоит выступить в роли разноцветных амфибий, которые пытаются уничтожить друг друга на небольших картах. Способов расправы с оппонентами предлагается масса: можно разогнаться и врезаться в них, а можно расстрелять или сбросить с обрыва. Как отметили сотрудники портала, эта с виду незамысловатая игра скрывает немалую тактическую глубину.

«С самого начала мы решили, что будем делать игру со сражениями на ближней дистанции, — сказал соучредитель студии и ведущий разработчик проекта Андреа Пессино (Andrea Pessino). — Эта игра на 100 % основана на физике. В ней нет ни единой готовой анимации — всё симулируется в реальном времени».

По словам Пессино, идея De-formers родилась ни много ни мало 27 лет назад. В 1989 году он посмотрел анимационный короткометражный фильм «Баланс» (Balance) немецких братьев-близнецов Кристофа и Вольфганга Лауэнштайнов (Christoph, Wolfgang Lauenstein), получивший премию «Оскар». В нём пятеро рыбаков балансируют на плавающей платформе, так что действия каждого из них сказываются на остальных. «Им приходится непрерывно согласовывать движения друг с другом и что-то предпринимать каждый раз, когда хотя бы один из них пошевелится, — сказал Пессино. — Я помню, как посмотрел эту короткометражку и подумал, что по ней можно сделать игру».

Первый прототип геймдизайнер создал в 1991 году для консоли 3DO, но не было ни нужных технологий, ни опытной команды. Очередную попытку он предпринял в середине 00-х, но довести дело до конца помешали те же проблемы. Спустя несколько лет студия создала техническую демонстрацию физического движка для The Order: 1886, которая впоследствии и стала основой для De-formers.

Над De-formers работает команда примерно из двадцати человек. Остальные занимаются созданием неанонсированного проекта для шлема виртуальной реальности Oculus Rift и таинственной игры ААА-класса (не исключено, что речь идёт о продолжении The Order: 1886, на которое разработчики уже не раз намекали).

De-formers будет поддерживать онлайновый мультиплеер и режим hotseat в самых разных форматах (например, «трое против пятерых» или «шестеро против двоих»). Игра разрабатывается в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC и будет выпущена GameTrust — недавно сформированным издательским подразделением торговой сети GameStop. Сроки релиза не уточняются.

Источник:

В Minecraft запретили коммерческую рекламу

Студия Mojang обновила рекомендации по коммерческому использованию Minecraft (Commercial Usage Guidelines). Отныне в игре запрещена любая реклама, которая напрямую не относится к проекту.

По словам разработчиков, сообщество проекта уже стало настолько большим, что различные агентства и компании начали использовать его в финансовых целях. Например, теперь пользователь больше не вправе построить виртуальный ресторан и таким способом рекламировать реальное заведение, или вставить геймплейное видео в трейлер фильма.

При этом обычные пользователи по-прежнему могут создавать любительские модификации, посвящённые любой тематике, но при условии, что их целью не является реклама.

7 июня на PC (Windows, OS X), PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, iOS и Android выйдет шестой эпизод приключенческой игры Minecraft: Story Mode. В новой главе герои попадут в мир, переполненный зомби.

Источник:

Слухи: на выставке Е3 2016 покажут демоверсию Serious Sam 4

На главной игровой выставке года, до начала которой осталось уже меньше двух недель, может состояться премьерный показ шутера Serious Sam 4. На это намекнуло издательство Devolver Digital.

В микроблоге Devolver Digital сотрудник компании объявил, что она привезёт на лос-анджелесскую выставку Е3 2016 четыре проекта: недавно анонсированный экшен Absolver от бывших сотрудников Ubisoft, шутер в духе старой школы STRAFE от Pixel Titans, шутер с элементами слешера Shadow Warrior 2 от Flying Wild Hog и некую игру от хорватской студии Croteam. Можно было бы предположить, что неназванным проектом является The Talos Principle 2, разработка которой была подтверждена неделю назад, если бы не сделанный студией намёк. На Facebook-странице представитель Croteam написал, что «всё становится серьёзно» (things are getting serious). Репост этой записи появился на официальной странице Serious Sam в той же соцсети.

О разработке Serious Sam 4 было объявлено ещё в июне 2013 года. Часть средств на создание проекта студия планировала выручить от продаж сборника Humble Bundle с играми серии. В марте 2014-го Croteam сообщила, что намеревается выпустить шутер в конце того же года, но с тех пор он исчез с радаров. Как выяснилось позже, случилось это потому, что четвёртого «Крутого Сэма» было решено превратить в головоломку, из которой и возникла The Talos Principle. Такого развития событий не ожидали даже сами разработчики.

В сентябре прошлого года разработчики рассказали, что хотят сделать в Serious Sam 4 полноценную сюжетную линию с диалогами. Над сценарием игры работают Йонас и Верена Киратзес (Jonas, Verena Kyratzes). Йонас, называющий себя давним поклонником серии, трудился над сюжетной составляющей The Talos Principle.

В феврале этого года, беседуя с изданием Reboot, ведущий дизайнер проекта Давор Хунски (Davor Hunski) и директор по маркетингу Croteam Дамьян Мравунак (Damjan Mravunac) сообщили, что команда значительно усовершенствовала Serious Engine. Тогда они заявили, что новая версия движка, включающая улучшенную технологию захвата движений и фотограмметрии, ляжет в основу четвёртой Serious Sam. Также представители студии отметили, что в игре будет использоваться необычная система защиты от неправомерного копирования в духе Serious Sam 3: BFE и The Talos Principle. Напомним, в первой из них обладателей нелицензионных копий преследовал огромный бессмертный скорпион, а во второй пиратов запирали в лифте.

Целевые платформы Serious Sam 4 неизвестны, но, скорее всего, игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Е3 2016 будет проходить с 14 по 16 июня в Лос-анджелесском выставочном центре.

Источник:

На Kickstarter профинансировали амбициозную MMORPG Chronicles of Elyria

4 июня завершится Kickstarter-кампания Chronicles of Elyria — амбициозной MMORPG, обещающей полностью разрушаемый мир, систему старения персонажа и бесконечное разнообразие квестов. Необходимая для успешного окончания сборов сумма — $900 тыс. — уже достигнута (на момент подготовки этой заметки 9 941 человек перечислили $1 246 709).

Chronicles of Elyria разрабатывается студией Soulbound, основанной в прошлом году ветеранами индустрии Джероми Уолшем (Jeromy Walsh) и Эдди Смитом (Eddie Smith).

В основу проекта положена SpatialOS — созданная компанией Improbable операционная система, которая также задействована в работе над Worlds Adrift и новой игрой автора DayZ Дина Холла (Dean Hall). С её помощью разработчики могут создавать миры, «вмещающие миллионы сложных объектов», и использовать «тысячи облачных серверов». Эта технология позволит студии сосредоточиться на самой игре, не отвлекаясь на проработку сетевой составляющей.

Создатели называют игру «первой MMORPG, в которой ваш персонаж может постареть и умереть». По словам разработчиков, это заставит геймеров задуматься о своей роли в происходящих событиях и о влиянии на других игроков. «Закрытая экономика, ограниченные ресурсы, неповторяющиеся квесты и полностью разрушаемое окружение — всё это означает, что для каждого героя мир будет разным, — обещают они. — Каждый раз, заходя в игру, вы будете попадать в динамически меняющийся мир. В нём непрерывно развиваются конфликты локального, регионального и национального уровня, которые дают вам возможность изменить ход истории».

Персонаж игрока проживёт не одну, а сразу несколько жизней: после смерти он переродится в свою более сильную версию, в которой продолжит жить «дух предыдущей инкарнации». Старение происходит на протяжении реальных 10–14 месяцев (вся сюжетная линия длится 10 лет). Каждая смерть сокращает общую продолжительность существования героя примерно на два дня и приближает его к «окончательной» гибели. Персонажи будут оставаться в игровом мире, даже когда пользователи находятся офлайн.

Разработчики уверяют, что ключевую роль в развитии персонажа будут играть не уровень и не экипировка, а действительные умения игрока. «В боях вам придётся уклоняться, парировать и следить за показателем выносливости, а не просто бездумно нажимать на кнопки», — отмечают создатели. Традиционной интерактивной карты мира или мини-карты в Chronicles of Elyria не будет. Ориентироваться на местности придётся при помощи самодельных карт, которые можно купить у картографов (не все из них честные — некоторые отмечают несуществующие локации и сокровища).

Однотипных заданий в духе «сходи — принеси» в игре также не будет; более того — разработчики не собираются заставлять всех геймеров выполнять одни и те же поручения. В Chronicles of Elyria не будет локаций, в которых все игроки получают квесты, — вместо этого они будут выдавать задания друг другу сами. Пользователи смогут заключать друг с другом контракты для ведения торговли, поиска редких ресурсов и убийства монстров.

Помимо прочего, авторы обещают элементы выживания (герой может не только испытывать голод и жажду, но и замёрзнуть или перегреться), систему создания семьи и постройки домов, продвинутую кастомизацию персонажа и возможность создавать собственные комбинации боевых движений.

Новаторской Chronicles of Elyria обещает стать не только в плане геймдизайна, но и в способе монетизации: бизнес-модель проекта авторы называют «зарабатывай-и-плати» (Earn-to-Pay). За $30 пользователи смогут купить «искру жизни» (Spark of Life) — возможность прожить от 10 до 14 месяцев. Чтобы перенести душу в нового героя после смерти первого, необходимо приобрести ещё одну «искру» и так далее. Покупать их можно не только за реальные деньги, но и за виртуальную валюту, на которую позволяется обменивать сюжетные очки (Story Points), начисляемые за достижение различных целей.

Chronicles of Elyria уже получила одобрение пользователей в Steam Greenlight. Игра выйдет не раньше декабря 2017 года.

Источник:

Слухи: в экранизации The Division сыграет Джейк Джилленхол

Американский актёр Джейк Джилленхол (Jake Gyllenhaal) сыграет одну из главных ролей в экранизации MMO-шутера Tom Clancy's The Division. Об этом сообщил портал Variety со ссылкой на собственные источники.

Джилленхол также выступит одним из продюсеров фильма. По данным Variety, переговоры якобы прошли успешно, и актёр дал своё согласие на участие в работе над киноадаптацией. Напомним, что он уже сотрудничал с Ubisoft, когда сыграл главную роль в ленте «Принц Персии: Пески времени» (Prince of Persia: The Sands of Time).

Напомним, что сейчас компания занимается ещё двумя фильмами по своим франшизам. Экранизация серии приключенческих экшенов Assassin's Creed выйдет в российских кинотеатрах 5 января следующего года, а главную роль в ней исполнит Майкл Фассбендер (Michael Fassbender). Кроме того, Ubisoft работает над фильмом по Splinter Cell: главная роль в картине по-прежнему закреплена за Томом Харди (Tom Hardy).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥