Новости Software → игры

Дополнения к The Division будут эксклюзивны для Xbox One на протяжении 30 дней

Ещё в 2014 году стало известно о том, что дополнения к The Division будут выходить на Xbox One раньше, чем на остальных платформах. Однако насколько раньше, не сообщалось. Новое видео, опубликованное сетью магазинов GameSpot, даёт ответ на этот вопрос. Если верить розничной сети, все DLC будут эксклюзивны на протяжении 30 дней.

Сотрудники магазина утверждают, что дополнения будут появляться на Xbox One «на 30 дней раньше PlayStation 4». О PC-версии ничего не сказано, но и на этой платформе задержка наверняка будет точно такой же.

Как стало известно ранее, The Division получит как минимум три платных дополнения. Когда они выйдут и что именно в себе содержат, неизвестно — Ubisoft опубликовала лишь их расплывчатые описания. Помимо платных DLC, игру планируют постоянно поддерживать бесплатными обновлениями, среди которых будут и новые режимы.

На этой неделе стартует открытое бета-тестирование The Division. Обладатели Xbox One могут принять в нём участие уже с сегодняшнего дня, а в пятницу к ним присоединятся владельцы PlayStation 4 и PC.

Источник:

Sega бесплатно раздаёт игры в Steam

В сервисе цифровой дистрибуции Steam стартовала акция Make War Not Love 3, в рамках которой издательство Sega бесплатно раздаёт свои игры.

Данное предложение распространяется на следующие игры: HD-ремейк Jet Set Radio, аркаду Golden Axe, экшен-платформер Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit со всеми дополнениями, а также антологию классических проектов Sega. Чтобы скачать комплект целиком, нужно зайти в профиль одной из игр в Steam и установить её. Заметим, что сегодня вечером (в 21:00 по московскому времени) этот список пополнят Streets of Rage 2, Binary Domain и Condemned: Criminal Origins.

Кроме того, в данный момент стратегии Company of Heroes 2Total War: Attila и Warhammer 40 000: Dawn of War 2 состязаются друг с другом в количестве активных игроков. Поклонники самого популярного из трёх проектов получат от Sega выгодные предложения. Сейчас эти три игры продаются в Steam со скидкой 75 %. Все вышеупомянутые предложения действуют до 20 февраля.

Источник:

Китайские хакеры из группы 3DM обошли защиту Denuvo

Одной из проблем игровой разработки являются хакеры, которые выпускают различные активаторы и взломщики для свежих проектов. Появление на сцене DRM-защиты Denuvo должно было, по задумке её создателей, положить этому конец.

pcgamesn.com

pcgamesn.com

И действительно, FIFA 16 и Just Cause 3 до сих пор не взломаны, а значит, защита действует. Кроме того, некоторое время назад хакеры из китайской группы 3DM заявили, что через два года рынок нелицензионных игр может сойти на нет, а чуть позже сообщили о временном самоотводе сроком на год. В это время хакеры пообещали просто наблюдать за развитием рынка компьютерных игр, не взламывая новые проекты.

Однако, похоже, это был отвлекающий манёвр, так как «период самоизоляции» завершился громким заявлением — неприступная защита Denuvo взломана! Хакеры сумели обойти её и уже выложили в Сеть Lara Croft: Rise of Tomb Raider. Тем не менее, Denuvo всё равно пока остаётся самой стойкой по числу защищённых игр.

Это лишний раз подтверждает тот факт, что любую систему можно обойти, если располагать временем и возможностями для этого. 

Источник:

Трейлер и дата выхода ретро-приключения Shardlight от издателя Gemini Rue

Независимая нью-йоркская студия Wadjet Eye Games, известная поклонникам приключенческих игр по Gemini Rue, Primordia и серии Blackwell, уточнила дату выхода своей новой игры — Shardlight. Она поступит в продажу 8 марта в версии для Windows. Также разработчики опубликовали новый трейлер игры.

Shardlight была анонсирована в октябре 2015 года. Она представляет собой классическую приключенческую игру с механикой point-and-click и напоминает другие проекты студии как в геймплейном, так и в стилистическом плане. Её события происходят в постапокалиптическом мире, где все жизненно необходимые ресурсы, включая вакцину от смертельно опасной болезни, контролируют олигархи.

«Мир закончился в тот день, когда упали бомбы, — описывают игру авторы. — С тех пор ничего не меняется: болезни, голод, смерть. Правящая аристократия — безличная олигархия, контролирующая все ресурсы, — имеет непререкаемый авторитет. Еды, воды и лекарств всегда не хватает. Богатые получают регулярные дозы вакцины в обмен на поддержку правительства. Бедняки до самой смерти живут в страхе, суеверии и нищете».

Игроки выступят в роли девушки по имени Эми Уэллард (Amy Wellard), работающей на правительство в надежде получить вакцину. Она убеждена, что существует способ излечить от болезни всех людей, и твёрдо намерена найти это решение — даже ценой своей жизни.

Shardlight будет доступна в Steam и других магазинах цифровой дистрибуции только на английском языке. Игра совсем не требовательна к производительности компьютера: она запустится даже на PC, работающем под управлением Windows ME и оснащённом процессором Intel Pentium и 64 Мбайт оперативной памяти.

Wadjet Eye Games была основана в Бруклине в 2006 году. На первых порах она создавала собственные игры, а позже начала заниматься издательской деятельностью и помогать в разработке другим студиям. Первым проектом команды стала приключенческая игра The Shivah о раввине, исследующая вопросы веры и морали. Известность коллективу принесли игры серии Blackwell, рассказывающие о медиуме Розанджеле Блэквелл (Rosangela Blackwell) и её призрачном спутнике Джоуи Мэллоуне (Joey Mallone): The Blackwell Legacy (2006), Blackwell Unbound (2007), Blackwell Convergence (2009), Blackwell Deception (2011) и Blackwell Epiphany (2014).

Высокую оценку критиков и геймеров также получили Gemini Rue (2011) от Джошуа Нюрнбергера (Joshua Nuernberger), Resonance (2012) от XII Games, Primordia (2012) от Wormwood Sudios и A Golden Wake (2014) от Grundislav Games. Cвою новейшую игру — киберпанковое приключение Technobabylon, созданное совместно с Technocrat Games, — студия выпустила 21 мая 2015 года.

Источник:

Rebellion выпустит переиздание классической Battlezone этой весной

Переиздание Battlezone — гибрида RTS и шутера от первого лица 1998 года — выйдет этой весной в Steam. Об этом объявило издательство Rebellion.

Обновлённая версия, страница которой уже появилась в сервисе Valve, получит подзаголовок Redux. Как и в оригинале, пользователи смогут пройти две одиночные кампании — за американцев и Советский Союз, — поделённые на 29 миссий. Также будет доступен онлайн-мультиплеер, рассчитанный на восьмерых игроков и предлагающий несколько режимов.

Графику создатели полностью переделали — модели транспортных средств и строений стали гораздо качественнее, изменились модель освещения и эффекты частиц, а также обновились анимации. Вдобавок игра получит поддержку «Мастерской Steam», благодаря которой игроки смогут создавать одиночные и мультиплеерные карты и прочий контент, используя встроенный редактор.

Rebellion приобрела права на бренд Battlezone в 2013 году, выкупив их у Atari. Это первая игра от сторонних разработчиков, которую будет издавать известная по серии Sniper Elite компания. В будущем, кстати, выйдет версия Battlezone для шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Источник:

В Activision прошли увольнения из-за плохих продаж Guitar Hero Live и Skylanders

Так как продажи Guitar Hero Live и Skylanders SuperChargers не удовлетворили ожиданий Activision, компания провела ряд увольнений среди разработчиков. Неизвестно, каких именно отделов это коснулось, но, по данным Game Informer, был полностью закрыт офис в Миннеаполисе.

«Как мы уже сообщали в нашем финансовом отчёте, игры для нашей основной аудитории показали отличные результаты, а казуальные игроки пока что не перешли на новое поколение консолей, — сообщил Game Informer представитель издательства. — Поэтому мы проводим перестановку в наших рядах, ведь, как всегда, наша стратегия меняется вместе со стремительно меняющейся индустрией».

Guitar Hero Live и Skylanders SuperChargers выступили на рынке «хуже, чем ожидалось». В случае с SuperChargers это связано с «возросшей конкуренцией» — и это действительно так, ведь на ту же аудиторию были нацелены Disney Infinity, Lego Dimensions и Amiibo от Nintendo. Казуальные игроки, как считает Activision, «перешли на мобильные платформы».

Финансового отчёт в очередной раз подтвердил, что компания не будет выпускать новые Guitar Hero на этом поколении консолей, а продолжит обновлять и добавлять контент в Live. Точно так же поступает и Harmonix с Rock Band 4. А вот сериал Skylanders обзаведётся новой частью, правда, подробностей на этот счёт пока нет.

Источник:

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops III доступен в Steam за отдельную плату

Всем, кто считает одиночные сюжетные кампании в играх серии Call of Duty пустой тратой времени и предпочитает сражаться лишь по Сети, стоит обратить внимание на издание Call of Duty: Black Ops III – Multiplayer Starter Pack, теперь доступное в Steam.

За 675 руб. компания Activision предлагает вам обзавестись специальным комплектом, предназначенным только для многопользовательского режима. «Версия Multiplayer Starter Pack обеспечит вам доступ к открытым рейтинговым многопользовательским матчам; набор также содержит окрасочную, оружейную, арену, паркур, театр и черный рынок», — поясняют авторы. Правда, среди прочих ограничений есть и такое, как невозможность развить своего персонажа выше 55-го уровня.

Если же вы хотите большего, имеет смысл обновиться до полноценного варианта. В этом случае вы сохраните весь свой прогресс и получите оставшиеся материалы, а именно:

  • режим «Зомби»;
  • режим кампании;
  • возможность играть в «Свои игры» по сети;
  • возможность обрести «Престиж» (ваш максимальный уровень сможет быть выше 55);
  • доступ к инструментам для модификаций или модифицированным игровым материалам (после выхода);
  • доступ к списку нерейтинговых серверов (после выхода);
  • возможность обнулить профиль и начать сначала;
  • возможность доступа к режимам «Дохлые герои» (Dead Ops Arcade II) и «Кошмары».

Добавим, что Multiplayer Starter Pack предлагается лишь ограниченное время, только до 29 февраля. Полноценный же релиз Call of Duty: Black Ops III состоялся на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК 6 ноября 2015 года.

Источник:

Роскомнадзор намерен взяться за онлайн-игры

Руководитель Роскомнадора Александр Жаров заявил, что его ведомство вместе с экспертами Фонда развития интернета, Санкт-Петербургского университета и ряда других организаций разрабатывают методики регулирования российского рынка онлайн-игр.

В интервью СМИ он заявил следующее:

«Мы знаем из СМИ достаточное количество историй о трагедиях, к которым привела игромания. Поэтому вопрос важный, государственного уровня».

При этом Жаров не уточнил, какие именно будут последствия для рынка, какого рода меры разрабатывают в РКН и так далее. Он лишь заявил, что всё будет делаться «аккуратно и деликатно», при этом отметив, что о конкретных действиях он пока не готов говорить. Однако кое-что всё же можно понять.

Жаров ранее заявлял, что при терактах в Париже использовали не только мессенджеры, но также и консоль PlayStation 4. Через встроенный мессенджер, по словам главы РКН, шёл обмен информацией, так как там нельзя было определить, идёт ли речь о реальных или же виртуальных убийствах.

Источник:

Разработчики Firewatch обратились к геймерам, желающим вернуть деньги за игру

Система возврата средств в цифровом магазине Steam вызывает неприятие независимых разработчиков с самого момента её появления. Многие из них убеждены, что возможность вернуть деньги за игру, если она была запущена не более двух часов, может нанести ущерб продажам инди-игр. Недавно своё мнение на этот счёт высказали разработчики выпущенной на прошлой неделе приключенческой игры Firewatch из американской студии Campo Santo.

Если верить статистике сервиса howlongtobeat.com, в среднем на прохождение Firewatch пользователи тратят 4 часа 5 минут. Пользователь Steam под псевдонимом Undercover Fish сумел закончить её менее чем за два часа и задумался о возврате потраченных на неё денег. Свою дилемму он решил обсудить с другими пользователями сервиса.

«Игру можно пройти всего за два–три часа, и я подумываю о возврате, — написал Undercover Fish. — Проблема в том, что игра мне понравилась. Это уникальный проект с потрясающей повествовательной механикой. Мне нравятся и её разработчики — только посмотрите, какую активность они проявляют на форумах. Я хочу их поддержать, но на эти $18 я мог бы купить что-нибудь ещё. Делать ли мне возврат?».

Одной из первых комментарий оставила художница игры Джейн Ын (Jane Ng). Она не стала призывать геймеров не делать возврат, а вместо этого рассказала, с какими трудностями была сопряжена разработка Firewatch, и призвала задуматься над этим вопросом. Это послание убедило автора темы оставить игру в своей библиотеке.

«Все одиннадцать наших сотрудников пошли на риск и вложили собственные средства, чтобы Firewatch появилась на свет, — рассказала она. — Мы могли бы работать на более высокооплачиваемых местах, но вместо этого трудились над проектом, в идею которого верили. Мы решились на этот шаг. Два года разработки. В худшем случае, говорили мы себе, мы просто разругаемся и найдём "денежную" работу. И мы старались как могли».

«Больше двух лет мы ютились в крошечном офисе с одним туалетом, — продолжила она. — Создание инди-игры — незавидная работа. Маленькая комната с компьютерами, подержанной микроволновкой и офисными креслами за $10, которые нам удалось достать на Craigslist [популярный в США сайт электронных объявлений — прим.]. За эти два года в наших жизнях произошло немало событий: разрывы отношений, тяжёлые болезни близких, рождение детей. Команда независимых разработчиков должна быть как семья — по-другому инди-игры не делаются».

«Мы были увлечены, но встревожены; свободны, но ограничены, — написала Джейн. — Это было самое сложное время за всю мою пятнадцатилетнюю карьеру в игровой индустрии. Мы отдали этому странному проекту все силы, не будучи уверенными в том, что он понравится кому-то ещё. Всё, что нам оставалось, — честно трудиться, чтобы создать нечто, чем мы могли бы гордиться. Даже если игра провалится в продажах, никто не отнимет у нас этого достижения».

«Мне грустно, когда кто-то говорит, что эта игра не стоит своих денег (хотя мы считаем её цену справедливой), — призналась она. — Из-за этого мне начинает казаться, что я подвела покупателей. Я могу понять людей, которым игра не понравилась, но меня задевает, когда они говорят, что она не стоит потраченного на неё времени».

«Я не стану винить вас в том, что вы хотите получить за свои $18 как можно больше, — добавила художница. — Мне неизвестно ваше финансовое состояние — возможно, для вас это большие деньги. Но даже если и не большие, ваше желание можно понять […] Если вы сделаете возврат, я не буду злиться на вас за это. Всё, о чём я прошу, — купите эту игру на распродаже и подарите её кому-нибудь, кто сможет получить от неё такое же удовольствие, какое получили вы».

Firewatch была выпущена в Steam 9 февраля. Журналисты оценили её неоднозначно, похвалив за визуальную составляющую, затягивающую атмосферу, повествовательную технику и озвучивание, но раскритиковав за неубедительный финал.

Источник:

Ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda ушёл работать в Bungie

Ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda Крис Шлерф (Chris Schlerf) присоединился к BioWare не далее как два года назад, но уже сейчас покинул компанию. Теперь он работает в Bungie над серией Destiny.

«Подтверждаю то, о чём меня спрашивали несколько месяцев назад: я больше не работаю над ME: A в BioWare Montreal, — написал он в твиттере. — Это был один из лучших моментов в моей карьере, и я очень рад, что смог поработать с такой талантливой командой. ME: A всех сильно впечатлит, и я невероятно горд, что стал частью этого проекта».

Как написано в профиле LinkedIn, Шлерф занимался «улучшением традиционных инструментов BioWare, связанных с игровыми сюжетами, с целью увеличить важность принимаемых игроком решений и улучшить асинхронную манеру подачи истории».

В конце прошлого года BioWare покинул старший директор по разработке Mass Effect: Andromeda Крис Уинн (Chris Wynn). Сразу после ухода из компании он присоединился к разработчикам H1Z1— студии Daybreak Games.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥