Новости Software → игры
Главная новость

Сбой в системе кеширования Steam привёл к катастрофическим последствиям

Сбой в системе кеширования
Steam привёл к катастрофическим
последствиям

22 декабря Valve запустила в Steam масштабную распродажу, приуроченную к новогодним праздникам. Но Steam, как и любая другая система такого рода, очень сложна, включает в себя множество серверов и массу комплексного программного обеспечения. Что-то случилось в сложной многоуровневой системе кеширования страниц Steam — и неожиданно начали поступать данные о том, что система предлагает одним пользователям полный доступ к аккаунтам других, совершенно случайных.

Многие игроки по всему миру, зашедшие в свой личный кабинет в Steam, обнаружили, что их домашняя страница отображается не на привычном им языке, основная валюта изменилась на другую, а на проверку сведений об аккаунте цифровой магазин выдавал данные совершенно другого пользователя, включая его адреса электронной почты, историю покупок и прочую приватную информацию. Существует подтверждение того, что под угрозой оказывался даже доступ к кредитным карточкам покупателей, по крайней мере, к последним четырём цифрам номера карты. В 4:30 по тихоокеанскому стандартному времени Valve отключила магазины Steam — вероятно, до тех пор, пока проблема не будет решена.

Быстрый переход

Продажи симулятора выживания Rust превысили 3 млн копий

Как выяснилось, игрокам очень нравится выживать в недружелюбных условиях, будучи вооружёнными одним лишь камнем и факелом, бегать в тряпье на лоне дикой природы и постоянно бороться за выживание с другими пользователями. Как-то иначе объяснить три миллиона проданных копий Rust довольно трудно.

В феврале прошлого года список проектов Steam Early Access, преодолевших миллионную отметку, пополнился этой многопользовательской «песочницей» от независимой студии Facepunch. С того момента армия поклонников Rust разрослась ещё на два миллиона человек. Любопытно отметить, что Rust не просто хорошо покупают, но и активно проводят в ней время: 48 % всех владельцев поиграли минимум 20 часов, 29 % потратили на проект 50 часов, а 15 % играли дольше 100 часов.

Помимо объёма продаж, авторы поделились и другой занимательной статистикой. Так, в конце прошлого года среднемесячное количество игроков не превышало 6 тыс. человек при пиковых нагрузках в 11 тысяч игроков. 2015 год завершается уже с 15 тыс. игроков (в декабре) и пиковой нагрузкой в 29 тыс. человек. Если снова вернуться к продажам, то в этом году рекордсменом стала Россия: на нашу страну приходится 198,5 тыс. проданных копий, затем идёт США, жители которых приобрели 186 тыс. экземпляров.

На 2016 год у разработчиков план простой — доделать всё, что можно, и наконец-то покинуть раздел Steam Early Access. Напомним, что Rust доступна только на ПК (Windows, OS X, Linux).

Источник:

Марсианские чудовища на новых скриншотах ролевой игры The Technomancer

Разработчики из независимой французской студии Spiders, создавшей Mars: War Logs и Bound by Flame, опубликовали четыре новых скриншота своей научно-фантастической ролевой игры The Technomancer.

На снимках можно увидеть чудовищ, появившихся на Марсе в результате проводившихся там генетических экспериментов. В сражениях с этими монстрами героям помогут «различные боевые техники и электрические способности».

«Хотя красная поверхность Марса представляет собой бесплодную почву и полностью лишена жизни, спустя сотни лет после того, как планету освоили люди, на ней появились гибридные особи, выращенные на основе генетического материала населяющих Землю животных. Эксперимент по созданию экосистемы для первых колонистов вышел из-под контроля, в результате чего почти все поселенцы погибли и связь между Марсом и Землёй была утрачена. Мутации и ускоренные эволюционные процессы превратили эти безобидные формы жизни в монстров, расселившихся по всей Красной планете и ставших настоящей угрозой для людей».

«Эти существа были выведены как домашние, но в суровых марсианских условиях обитания они обзавелись защитными механизмами: ядом, маскировкой, грубой силой. Чем дольше Марс остаётся отрезанным от Земли, тем опаснее становится его новая дикая фауна. Чудовища начнут агрессивно защищать свою территорию, стоит вам только ступить на неё».

The Technomancer была анонсирована в апреле этого года. События игры разворачиваются на Марсе во время Войны за воду (War of Water), а играть предстоит за техноманта Захарию (Zacharia) — обладающего электрическими сверхспособностями кибернетизированного воина, ищущего ответы на вопросы о своём прошлом. Игра описывается как экшен-ориентированная, однако значительную роль в ней будут играть сюжет и развитие персонажа. Древо умений будет состоять из четырёх ветвей, три из которых отвечают за разные боевые стили, а последнее — за магические способности персонажа. Кроме того, в игре будет система крафтинга, позволяющая создавать оружие, броню и снаряжение для героя и его компаньонов.

Разработчики обещают «динамичные диалоги», которые будут иметь важное значение в выполнении заданий и смогут изменить ход событий в зависимости от выбираемых ответов. У многих сюжетных заданий будет несколько вариантов финала (вплоть до пяти) — от того, к какому из них придёт игрок, зависит, какую награду он получит.

The Technomancer выйдет в первом квартале 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Изданием игры занимается компания Focus Home Interactive, выпустившая коробочные версии Divinity: Original Sin — Enhanced Edition и обоих сезонов The Walking Dead от Telltale Games.

Источник:

В Fable Legends будут комплекты игровой валюты стоимостью $60

В отличие от предыдущих частей серии, Fable Legends будет распространяться на условно-бесплатной основе. Как выяснилось благодаря одному из участников закрытого бета-тестирования, цены на виртуальную валюту будут довольно высокими: за самый дорогой набор придётся заплатить стандартную стоимость крупнобюджетной игры — $59,99.

Нарушив условия соглашения о неразглашении (NDA), участник тестирования под псевдонимом Fiend1138 опубликовал на Reddit фотографию, на которой можно увидеть внутриигровой магазин Fable Legends — Банк Брайтлоджа (Bank of Brightlodge). Самый дешёвый комплект — фунт золота (850 единиц) — стоит $4,99; также предлагаются наборы за $9,99 (марка, 1850 единиц), $14,99 (золотой слиток, 2 850 единиц) и $29,99 (центнер, 6 000 единиц). За тонну золота (12 800 единиц) — этот товар отмечен как «лучшее предложение» — просят $59,99.

Стоит учесть, что многие подробности микроплатежей в Fable Legends держатся в секрете. Судя по известной информации, в игре будет не так много предметов, которые можно купить только за внутриигровое золото. Не исключено также, что к моменту релиза игры цены на виртуальную валюту будут снижены.

Как бы то ни было, утечка определённо взволновала разработчиков: в тот же день представитель студии опубликовал в её официальном микроблоге ссылку на статью о том, как в игре устроена система микротранзакций. В этой статье, появившейся ещё в феврале, разработчики подчёркивают, что пользователи смогут пройти Fable Legends «от начала до конца, не потратив ни пенса». «Это значит, что вам будут доступны все сюжетные задания, которые мы когда-либо выпустим, — отметили они. — Всё, что каким-либо образом влияет на геймплей, можно будет получить в самой игре». Последнее, вероятно, означает, что на тот момент продавать за реальные деньги планировалось только косметические предметы.

Независимо от того, какого персонажа выберет игрок — героя (Hero) или злодея (Villain) — он сможет зарабатывать в игре серебро. По словам разработчиков, все предметы, необходимые для развития персонажа или его питомцев, можно будет приобрести за серебряные монеты. Вторая валюта, золото, будет продаваться только за реальные деньги. Как утверждают создатели, «большую» часть предметов, доступных для покупки за золото, также можно будет приобрести за деньги, полученные в игре. Это также касается и персонажей: каждые две недели набор из четырёх бесплатных героев будет меняться, и за понравившегося можно будет сыграть, только заплатив за него.

«Мы хотим использовать условно-бесплатную модель распространения таким образом, чтобы у каждого пользователя была возможность наслаждаться игрой без ограничений, — отметили разработчики. — Мы продолжим придерживаться выбранной стратегии и после выпуска игры».

Fable Legends будет выпущена весной 2016 года в версиях для Xbox One и PC (Windows 10). 

Источник:

На следующей неделе в MMORPG TERA появится новый класс

Компания Destiny Development определилась с датой релиза очередного глобального обновления русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA от Bluehole Studio. Оно будет установлено на серверы MMORPG 30 декабря.

В этот день все пользователи TERA смогут лично познакомиться с Крушителем (Brawler), новым классом девушек человеческой расы. В то же время все прочие классы и их умения будут пересмотрены и усовершенствованы, а интерфейс создания и выбора персонажей сделают более удобным. Также в игру добавят новый остров под названием Тиарания, который станет отправной точкой для вновь прибывших. На нём пользователей ждут уникальные сюжетные задания, которые смогут выполнить не только новички, но и уже закалённые в боях воины Арбореи. Кроме того, появятся два новых подземелья: Корабль Келивана и Остров Мёртвых.

Обновление добавит в TERA возможность летать и внедрит универсальную систему отслеживания уровня отношений с вашими товарищами по игре. Чем выше этот уровень, тем больше полезных предметов получите вы и ваши друзья. С выходом обновления заработает и «Лига сезонов». С 30 декабря все поединки в PvE-, PvP- и GvG-режимах будут фиксироваться на сайте проекта, а по итогам каждого сезона победители будут получать призы.

Источник:

Серверы Triad Wars будут закрыты в следующем месяце

Square Enix прекращает поддержку и разработку Triad Wars, условно-бесплатного экшена в открытом мире по мотивам Sleeping Dogs. Разработчики из United Front Games сообщили эту новость в своём твиттере и на форуме. Серверы закроются 20 января 2016 года.

«С момента старта закрытого бета-тестирования Triad Wars вы участвовали в разборках на улицах Гонконга, убивали конкурентов и строили собственную Империю, — пишут создатели. — За это время мы получили множество отзывов и полезной информации. Нам нравилось наблюдать за тем, как вы играли в Triad Wars, но многие остались не в восторге от увиденного, а потому мы прекратим тестирование 20 января».

Как и во многих условно-бесплатных проектах, в Triad Wars можно было покупать виртуальную валюту за реальные деньги. По словам разработчиков, они вернут деньги тем пользователям, которые заплатили за валюту в этом месяце (не раньше наступления декабря). С сегодняшнего же дня рынок будет закрыт, и никто не сможет ничего приобрести.

Triad Wars была анонсирована в прошлом сентябре  — тогда многие ожидали увидеть сиквел весьма неплохого боевика Sleeping Dogs. Вместо этого авторы работали над похожим на неё проектом, основой которого стала зачистка вражеских убежищ. Но, хоть это и онлайн-игра, убежища были населены управляемыми искусственным интеллектом противниками, а не живыми игроками. Увы, продажи самой Sleeping Dogs оказались ниже, чем планировала Square Enix, а потому анонс сиквела на данном этапе маловероятен.

Источник:

The Witness от создателя Braid может выйти в дисковом издании

Разработка головоломки The Witness почти подошла к концу, и разработчики из студии Thekla Inc. задумываются о возможном релизе дисковой версии игры. В блоге дизайнер проекта Джонатан Блоу (Jonathan Blow) написал, что его вероятность очень велика, так как разработчики «долгое время общались на эту тему с несколькими компаниями».

Однако если дисковая версия всё же появится, её релиз не состоится одновременно с цифровой. Неизбежная задержка связана с печатью дисков и их распространением. Разработчики могли бы «прямо сейчас заморозить проект» ради запуска обеих версий в один день, но «лучше сконцентрировать всю энергию на создании настолько хорошей игры, насколько это возможно».

На днях завершилась запись большей части диалогов The Witness. По словам Блоу, осталось лишь несколько реплик, и после Нового года разработчики расскажут об актёрах, принявших участие в проекте.

В сентябре стало известно, что The Witness выйдет на PlayStation 4 и PC 26 января. Если исследовать каждую локацию и пытаться найти все коллекционные предметы, прохождение игры может занять около 100 часов.

Источник:

Ролевой боевик Grim Dawn покинет ранний доступ Steam в феврале

В это трудно поверить, но когда-то фэнтезийный ролевой боевик Grim Dawn планировали выпустить в 2011 году. Очевидно, разработчикам это не удалось, но создание проекта они не прекратили, а понемногу добавляли в игру всё больше возможностей. И теперь студия Crate Entertainment сообщила, что весь основной контент уже создан, а финальная версия выйдет в феврале.

«Больше ничего не заблокировано, не осталось квестов, которые невозможно завершить, — пишут авторы в Steam. — Больше нет жестокого клона Джона Бурбона, сообщающего, что вам необходимо дождаться следующего обновления. Уже с сегодняшнего дня вы можете пройти игру от начала до конца».

С последним патчем максимальный уровень повысился до 85, а у пользователей появилась возможность найти более 500 уникальных вещей, в том числе «мощные эпические предметы» и 240 элементов легендарной брони. После победы над финальным боссом открывается элитный, а после — максимальный уровень сложности. Наконец, было добавлено подземелье Bastion of Chaos.

Релиз финальной версии состоится лишь в феврале, так как Crate необходимо исправить ещё несколько багов и внести изменения в баланс. Все подробности последнего обновления можно увидеть на официальном сайте игры.

Источник:

Rocket League: 9 млн игроков и планы на 2016 год

В этом году Rocket League стала одной из самых громких сенсаций среди независимых игр. Футбол на колёсах завоевал феноменальную популярность, а его аудитория подобралась к девяти миллионам пользователей по всему миру. Об этом авторы из студии Psyonix рассказали в официальном блоге PlayStation.

Также разработчики поблагодарили фанатов за поддержку проекта, поздравили всех с наступающими праздниками и поделились планами по развитию Rocket League на следующий год. В частности, в 2016-ом поклонников игры обрадуют новыми режимами, машинами, аренами и полноценными дополнениями.

Rocket League представляет собой трёхмерную аркаду, сочетающую футбол и гонки на мощных автомобилях. Игра вышла в июле этого года на PC (Windows) и PlayStation 4. До Xbox One она доберётся в феврале 2016-го, а чуть позже получит совместимость с операционными системами Mac OS X и Linux.

Источник:

Создатель Doom и Quake назвал видеоигры высшей формой искусства

В 2005 году американский кинокритик Роджер Эберт (Roger Ebert) в своей колонке для газеты Chicago Sun-Times заявил, что видеоигры нельзя рассматривать как вид искусства, и с тех пор полемика о художественной ценности интерактивных развлечений лишь набирает обороты. Мнение некоторых ключевых фигур игровой индустрии на этот счёт, однако же, однозначно и непоколебимо. Недавно знаменитый американский геймдизайнер и программист Джон Ромеро (John Romero), стоявший у истоков серий Doom, Quake и Wolfenstein, назвал игры «высшей формой искусства».

Фото www.twitter.com/romero

Фото www.twitter.com/romero

О своём взгляде на этот вопрос Ромеро рассказал в рамках большой сессии вопросов и ответов на сайте Quora. «Я совершенно уверен в том, что видеоигры — искусство,написал Ромеро. — Программирование, дизайн уровней, создание анимации и моделей, написание сценариев — искусство. Все эти элементы, собранные в одно целое, создают форму мегаискусства, и она тем сложнее, чем качественнее сделана игра. В будущем музеи смогут объяснить людям, почему игры — высшая форма искусства».

Несмотря на продолжающиеся споры, в некоторых странах видеоигры официально считаются видом искусства, что позволяет разработчикам получать государственную финансовую поддержку. В мае 2011 года такой статус интерактивным развлечениям присвоил американский Национальный фонд искусств (The National Endowment for the Arts). В крупнейших музеях страны, таких как Смитсоновский музей американского искусства (Smithsonian American Art Museum) и Музей современного искусства (Museum of Modern Art), проводят выставки видеоигр. В январе 2016 года в техасском городе Фриско откроется Музей истории видеоигр (Videogame History Museum)

Выставка «Искусство видеоигр» (The Art of Video Games) в Смитсоновском музее американского искусства (2012). Фото www.wikipedia.org

Выставка The Art of Video Games в Смитсоновском музее американского искусства (2012). Фото  www.wikipedia.org

Тем не менее не все яркие представители игровой индустрии придерживаются такого мнения. Так, в 2006 году создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) согласился с Эбертом, отметив, что игры служат развлекательным целям, а не художественным. В связи с этим их, как отметил геймдизайнер, правильнее считать «сервисом».  

Также, общаясь с читателями Quora, Ромеро поделился мыслями о нынешнем состоянии жанра шутеров от первого лица. По его словам, во многих крупнобюджетных шутерах новаторские решения отходят на второй план, что негативно сказывается на развитии жанра. Одним из немногих исключений из этого правила геймдизайнер назвал Destiny. «Здорово понимать, что шутерам от первого лица не грозит опасность исчезновения,отметил он. — Я не видел каких-то сумасшедших инноваций [в жанре] с 90-х. Чем больше бюджет игры, тем ниже должны быть дизайнерские риски. Приятно видеть MMO-шутеры вроде Destiny — мы давно ждали чего-то подобного».

Фото www.wikimedia.org

Фото  www.wikipedia.org

Отвечая на вопрос одного из пользователей, Ромеро назвал свои любимые игры id Software: на первое место он поместил Doom II, на второе — первую часть Quake. Что касается игр других компаний, то среди них разработчик выделил World of Warcraft, Chrono Trigger и Ghost Recon. Любимым шутером Ромеро оказался Half-Life 2. Величайшими сериями в истории он считает Mario и Zelda. Помимо этого, в рамках сессии разработчик рассказал о своей совместной работе с Джоном Кармаком (John Carmack) и особенностях работы в id Software в 90-е, а также высказал мнение о современном состоянии киберспорта, технологий виртуальной и дополненной реальности.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥