Новости Software → игры

Arkane Studios пока не собирается выпускать новые части Dishonored

Arkane Studios обрела большую известность благодаря Dishonored — увлекательному стелс-экшену от первого лица с проработанным миром и гибким геймплеем. Позже проект обзавёлся достойным продолжением, однако новые игры в серии компания пока выпускать не собирается.

Ведущий дизайнер Arkane Studios Рикардо Бейр (Ricardo Bare) рассказал сайту VG247, что студия поставила разработку серии Dishonored на паузу. «Я не могу точно сказать, что может произойти в будущем — случиться может что угодно, — но пока мы отложили [Dishonored] на дальнюю полку», — заявил он.

Последней игрой в серии стала Dishonored: Death of the Outsider — небольшое самостоятельное дополнение, действие которого разворачивается спустя несколько месяцев после событий Dishonored 2. Впрочем, тот факт, что серию пока заморозили, не означает, что компания откажется от жанра immersive sim.

«Для нас как для студии важны такие вещи, как создание гармоничных, глубоких миров и построение повествования с учётом окружения — мы продолжим создавать локации, которые заставляют вас почувствовать реальность происходящего, будь то Дануолл или “Талос-1”, — сказал Бейр. — Это так же важно, как персонаж, игрок или люди, которых вы встречаете. А ещё важна импровизация в игровом процессе — дать игрокам кучу классных способностей и приспособлений и сказать: “Решайте сами, как их использовать, будьте креативны, игровой опыт принадлежит только вам”».

Бейр не рассказал, над чем студия работает в данный момент, но отметил, что в новом проекте важную роль может сыграть мультиплеер, о чём сообщалось ранее. Также он намекнул, что в следующих играх Arkane Studios может отказаться от ставшего традиционным вида от первого лица.

Источник:

Видео: короткометражка Fallout 76, посвящённая командной игре

Студия Bethesda Game поделилась очередным роликом, посвящённым её ролевой онлайн-игре Fallout 76. Речь идёт о следующей главе видеопособия «Время приключений» для обитателей Убежища 76, выпускаемого Комитетом трёхсотлетия Америки «Волт-Тек». На этот раз короткометражный мультфильм затрагивает тему преимуществ командной игры.

Созданным при помощи системы S.P.E.C.I.A.L. персонажем можно в одиночку отправится в путь по неизведанным диким пустошам. Однако путешествовать и преодолевать различные препятствия всё же лучше в компании с союзниками. Об этом в фирменной манере (непременно с изрядной долей чёрного юмора) и повествует новый ролик.

Видео призывает наладить общение с союзниками из числа других выживших: скооперировавшись, будет легче бороться с монстрами, вступать в бои с другими группами игроков, строить убежища и так далее. Но всё же не стоит особенно привязываться к соратникам: постапокалиптическая Америка — опасное место, и в любой момент можно запросто остаться в одиночестве. Зато с тела погибшего товарища можно снять полезные предметы.

Предыдущий ролик этой же серии, вышедший несколько дней назад, был посвящён системе S.P.E.C.I.A.L., которая позволяет развивать различные умения персонажа, делая его эффективным в тех или иных областях. В команде желательно иметь специалистов разного профиля — мало ли с чем столкнётся ваша группа на просторах постъядерной Западной Виргинии.

Fallout 76 выйдет 14 ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Королевская битва в Black Ops 4 начнётся 10 сентября

Открытое тестирование режима «Затмение» (Blackout) в Call of Duty: Black Ops 4 пройдёт 10 сентября в рамках ограниченного бета-теста. Эту информацию подтвердили издательство Activision и студия Treyarch. Владельцы PlayStation 4 первыми получат возможность ознакомиться со взглядом разработчиков на популярный нынче жанр королевской битвы.

Пока неясно, когда владельцы Xbox One и ПК смогут присоединиться к веселью, но, если судить по первому бета-тестированию Black Ops 4, то им «Затмение» станет доступно через неделю после PS4. Стоит сказать, что в анонсирующем твите на канале Call of Duty разработчики поделились кое-какой дополнительной информацией относительно нового режима: они сообщили, что будут варианты игры в одиночку, вдвоём и отрядами по 4 человека.

Treyarch впервые рассказала о режиме «Затмение» в Call of Duty: Black Ops 4 в рамках анонсирующего мероприятия в мае. Тогда студия сообщила, что речь пойдёт о королевской битве на карте в 1500 раз больше, чем Nuketown. Игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, планировать действия и пытаться выжить в антураже узнаваемых локаций серии Black Ops. Игроки смогут выбрать героев серии Black Ops, в том числе из зомби-кампании, а также использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения.

Пару недель назад Activision и Treyarch в очередном многопользовательском трейлере Call of Duty поделились с поклонниками первыми отрывками режима «Затмения», который разительно отличался от основных вариантов боёв как обликом персонажей, так и техникой. Демонстрировались сражения отрядов по четыре человека с использованием вертолёта и квадроциклов.

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PlayStation 4, ПК и Xbox One.

Источник:

Игрок в World of Warcraft: Battle for Azeroth достиг максимального уровня всего за четыре с лишним часа

Некоторые игроки в World of Warcraft уже достигли максимального уровня в новом дополнении Battle for Azeroth. Первым из них стал пользователь под псевдонимом Gingi, которому потребовалось всего 4 часа и 17 минут, чтобы добраться до 120 уровня.

У остальных игроков, стремившихся к рекорду, на прокачку ушло примерно шесть–семь часов. Таким образом, Gingi, который играл в группе с ещё двумя людьми, обогнал остальных почти на два часа.

Когда выходили предыдущие дополнения к World of Warcraft, первыми до максимального уровня зачастую прокачивались те игроки, которые использовали уязвимости игры — например, убивали монстров, за которых давали чрезмерно много очков опыта. На этот же раз рекорд стал результатом честной игры с тщательным планированием.

У всех членов группы Gingi были одинаковые задания, к выполнению которых игроки были готовы приступить, как только состоится запуск дополнения. После выхода Battle for Azeroth они начали стремительно выполнять новые квесты за Орду.

Очевидно, что Gingi, член одной из самых известных и сильных гильдий в World of Warcraft под названием Method, серьёзно подготовился к гонке за 120 уровнем. Он не только чётко распланировал свой путь, но также специально переключился на второстепенного персонажа — друида, который может перемещаться быстрее, чем охотник, за которого Gingi обычно играет.

Источник:

Патрик Содерлунд покинул Electronic Arts

Компания Electronic Arts объявила о том, что спустя двадцать лет работы её покинул главный директор по дизайну Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).

Патрик Содерлунд был неотъемлемой частью команды управления Electronic Arts на протяжении многих лет, в том числе в качестве главы Worldwide Studios и главного директора по дизайну. Он стоял за основными направлениями компании последних лет, включая переход на технологию Frostbite, которая сейчас стала краеугольным камнем стратегии издательства, и разработку игр на ней.

В течение трёх месяцев в Electronic Arts произойдут изменения. Команда SEES, возглавляемая Йоханом Андерссоном (Johan Andersson), присоединится к группе студий, чтобы продолжить продвигать инновации в играх. А команды EA Originals и EA Partners перейдут в группу стратегического роста.

Руководство компании заявляет, что этот этап пойдёт ей только на пользу: «Мы продвигаемся вперёд, чтобы предложить доступ к более прекрасным играм и контенту через наши ведущие в отрасли услуги подписки. […] Наша культура творчества и новаторства питает каждый шаг, который мы как компания предпринимаем для наших игроков».

Чем в дальнейшем займётся Патрик Содерлунд, пока не объявлено.

Источник:

Warface ворвётся на PS4 в середине сентября

Crytek объявила точную дату выхода командного тактического шутера Warface на текущей консоли от Sony. Игра станет доступна бесплатно на PlayStation 4 начиная с 18 сентября. До этого числа геймеры могут получить ранний доступ к проекту — для этого необходимо приобрести один из наборов основателя.

В Warface представлены 4 разных по геймплею класса, десятки разнообразных карт, сотни единиц оружия и снаряжения, а также PvE-рейды для прохождения в кооперативном режиме в группе из 5 человек.

На запуске Warface для PlayStation 4 пользователи получат возможность попробовать всё многообразие игровых возможностей. Любители PvE смогут принять участие в кооперативном прохождении рейдов «Анубис», «Затмение» и «Вулкан», а игроки, предпочитающие сражения с реальными противниками, попробуют себя в шести режимах PvP на 19 картах.

Разработчики подчеркнули, что PS4-версия Warface будет активно поддерживаться после запуска. Запланирован выход первых четырёх контентных обновлений, которые привнесут в игру ещё 5 спецопераций (в том числе операция «Припять»), 3 режима (включая режим королевской битвы), а также 40 уникальных по своему тактическому потенциалу карт. Информация о дальнейших обновлениях будет появляться на сайте игры регулярно.

На данный момент геймерам предлагаются пять наборов раннего доступа. Четыре из них предназначены для каждого из классов. Пятый — коллекционное издание, которое включает в себя каждый из классовых наборов, а также дополнительное оружие и бонусы.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy продолжает доминировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Летнее затишье позволило сборнику Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вновь оказаться самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства.

Lego The Incredibles, Call of Duty: WWII и God of War (2018) продолжают занимать второе, шестое и седьмое места соответственно. Криминальный боевик Grand Theft Auto V поднялся на третью строчку, сместив аркадную гонку Mario Kart 8 Deluxe на четвёртую позицию. На пятом месте дебютировал симулятор американского футбола Madden NFL 19. Десятку лидеров замыкают кооперативная кулинарная игра Overcooked 2, платформер Super Mario Odyssey и приключенческий экшен We Happy Few.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 4 по 11 августа выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Lego The Incredibles;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. Madden NFL 19;
  6. Call of Duty: WWII;
  7. God of War (2018);
  8. Overcooked 2;
  9. Super Mario Odyssey;
  10. We Happy Few.

Источник:

Dark Souls Remastered выйдет на Nintendo Switch 19 октября

Издательство Bandai Namco наконец-то определилось с датой релиза хардкорной ролевой игры Dark Souls Remastered на Nintendo Switch — мировая премьера на гибридной системе состоится 19 октября этого года (в Японии на день раньше, 18-го).

Также было объявлено, что в день релиза игры Nintendo выпустит новую фигурку amiibo. Это будет один из героев Dark Souls — член ковенанта «Воины света» Солер из Асторы (Solaire of Astora). Фигурка выполнена в знаменитой позе «Хвала солнцу» (Praise the Sun). Switch-версия игры будет исполняться в разрешении 1080p при 30 кадрах/с в стационарном режиме и с той же частотой и разрешением 720p при использовании в портативном режиме. Также обещана поддержка мультиплеера на шесть игроков. Dark Souls Remastered будет идти в комплекте со всеми имеющимися DLC.

Ремастер предлагает графические улучшения в освещении и эффектах: можно отметить «дрожащий свет факела», «льющийся сквозь облака солнечный свет», более проработанный объёмный туман, а также впечатляющие огненные, водяные и электрические эффекты. From Software увеличила детализацию оружия и элементов брони персонажей и добавила текстуры лучшего качества. Доработки появились и в геймплее, подробно о них мы рассказывали ещё в апреле.

Напомним, что с 24 мая этого года ремастер доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. К слову, ПК-пользователи, у которых есть оригинал, могут купить обновлённую версию в Steam с 50-процентной скидкой, всего за 599 рублей. Официальным дистрибьютором Switch-версии в России является компания «Бука». Цена составит 2499 рублей.

Источник:

«X-COM про шпионов», «новое слово в застоявшемся жанре»: что пишут критики о Phantom Doctrine

На PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла Phantom Doctrine — стратегия с тактическими сражениями в стиле X-COM от студии CreativeForge Games. Большинство критиков отозвались о ней положительно, назвав «почти идеальным шпионским симулятором» с параноидальной атмосферой шпионажа во времена холодной войны. Текущий рейтинг на Metacritic варьируется в пределах 75–79 баллов из 100 возможных. Также издательство Good Shepherd Entertainment опубликовало приуроченный к премьере трейлер, который можно посмотреть ниже.

«Насыщенное, полное мелких деталей шпионское приключение, к которому вы ещё не раз вернётесь», — так описал Phantom Doctrine журналист Strategy Gamer Алекс Коннолли (Alex Connolly), оценивший её на максимальный балл. По его мнению, это одна из самых амбициозных игр последнего времени, и «назвать её идеальной стратегией — значит недооценить её».

Рецензент TheSixthAxis Эдриан Бёрроуз (Adrian Burrows) назвал игру «глубокой и убедительной стратегией с тактическими элементами, ставшей новым словом в застоявшемся жанре». «Я буду играть в неё ещё долго после того, как закончу писать обзор, и это наивысшая похвала разработчикам», — отметил он. В числе недостатков он выделил не слишком полезное обучение и неровную сложность в сюжетных миссиях.

По словам сотрудника GameSpot Александра Пэна (Alexander Pan), поставившего игре 9 баллов из 10, её сорокачасовая однопользовательская кампания «полна разнообразных и интересных основных миссий и процедурно генерируемого второстепенного контента». «Авторы Phantom Doctrine сделали уникальную, приятную игру по знакомому шаблону изометрической пошаговой стратегии»,— отметил он. В графу «достоинства» такие попали «невероятно хорошо выполненный шпионский антураж времён холодной войны» и «сложные стратегические и тактические механики, создающие глубокие сбалансированные системы». Недоволен журналист остался лишь графикой и визуальным стилем.

Более строго игру оценил рецензент IGN Майкл Эпштейн (Michael Epstein), от которого она получила 7,4 балла из 10. Он похвалил разработчиков за напряжённую шпионскую атмосферу и увлекательный тактический стелс-геймплей, но посетовал на утомительную бумажную работу, которую приходится выполнять игроку. Многопользовательский режим разочаровал журналиста: основной акцент в нём делается на сражениях, а это, по его мнению, не ключевой элемент игры (большую часть операций можно выполнить мирно). Кроме того, в мультиплеере отсутствуют система подбора игроков, приватные матчи и другие привычные особенности.

«Клон X-COM про холодную войну с вражескими шпионами вместо инопланетян» — так игру охарактеризовал сотрудник Push Square Кен Тэлбот (Ken Talbot). Как и многие его коллеги, он восхитился проработкой сеттинга и атмосферой, а основным недостатком назвал слишком крутую кривую сложности (из-за последней до 7,5 баллов оценку снизил и журналист PlayStation Universe Нил Болт (Neil Bolt)). «Получите ли вы удовольствие от Phantom Doctrine, зависит от того, сможете ли вы держаться в рамках её строгих механик и привыкните ли постоянно использовать метод проб и ошибок», — написал он.

«Phantom Doctrine ближе всего подобралась к настоящему шпионскому симулятору, — считает журналист Wccftech Франческо де Мео (Francesco De Meo). — Тактические и стратегические задания, сложные механики и расследования заставят игроков почувствовать себя во власти секретной организации, спасающей мир от самого опасного глобального заговора». Де Мео отметил, что это игра «не для всех», поскольку порой становится слишком сложной. Среди недостатков он назвал неудобство меню при игре с геймпадом, графику и производительность.

Источник:

Серия Jagged Alliance возвращается — анонсирована Jagged Alliance: Rage!

Без преувеличения легендарная тактическая серия Jagged Alliance, дебютировавшая в 1995 году, возвращается. Разработчики из Cliffhanger Productions и издатель HandyGames анонсировали продолжение — Jagged Alliance: Rage!

По словам авторов, Jagged Alliance: Rage! будет отличаться глубокой пошаговой тактической составляющей, смешанной с элементами приключений. «Вам и нескольким вашим соратникам придётся сразиться с целым островом, находящимся под пятой наркобарона и его обезумевшей армии, — говорится в описании проекта. — Постоянно находясь на грани помешательства, страдая от недостатка воды и других ресурсов, возглавьте команду опытных наёмников и сразитесь с превосходящими силами противника».

Новинка предложит не только одиночный режим, но также будет поддерживать онлайновый кооператив для двух человек. Проходить игру можно будет с использованием разных тактик: к примеру, полагаясь на скрытность или действуя напролом. Каждый персонаж будет наделён уникальными навыками, а также получит собственную предысторию и цели.

«С помощью грамотных тактических решений и методов партизанской войны уничтожьте вражескую инфраструктуру, вооружите население острова и помогите им вернуть то, что принадлежит им по праву», — призывают авторы. Когда именно мы отправимся в бой, пока неясно, даты релиза у игры ещё нет (ориентируются разработчики на конец года). Зато в Steam у неё уже есть своя страничка. Jagged Alliance: Rage! выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥