Новости Software → игры

Facebook представила AR-игры для групповых чатов

В последнем обновлении Facebook добавила первый набор игр в дополненной реальности для своего приложения Messenger Chat. В них могут участвовать до шести человек через видеочат Messenger. Первая из двух игр озаглавлена Do not Smile («Не улыбаться») — как и следует из названия, в ней игроки избегают улыбок, а побеждает тот, кто сможет выдержать дольше остальных.

Вторая игра называется Asteroids Attack («Атака астероидов») и предлагает управлять космическим кораблём, прикреплённым к носу игрока, обходя появляющиеся на пути астероиды. Ещё две игры под названием Beach Bump и Kitten Kraze будут выпущены в ближайшие недели и месяцы наряду с другими, пока ещё не заявленными проектами.

Игры для Messenger в дополненной реальности были созданы с помощью AR Studio, инструмента Facebook, который позволяет разработчикам делать подобные окружения. На сайте AR Studio также подробно рассказывается о планах появления подобных игр в Instagram и Facebook Lite. Уже сейчас Instagram включает AR-фильтры в видеочате.

Кстати, конкурент Facebook Messenger в лице Snapchat уже предлагает собственные AR-игры, доступные через Snappables. Компания даже работает над созданием игровой платформы, запуск которой запланирован на осень.

Источник:

Super Smash Bros. Ultimate Direct — Бельмонты из Castlevania, саундтрек на 28 часов и другие подробности

Компания Nintendo провела шоу Nintendo Direct, посвящённое грядущему файтингу Super Smash Bros. Ultimate. Она представила новых героев и много всего другого, а также показала ограниченное издание с контроллером GameCube.

В рамках этого Direct компания Nintendo представила новых бойцов: Саймона Бельмонта из серии Castlevania и главного врага Донки Конга, Кинга К. Роля. Кроме того, список героев файтинга пополнят Рихтер Бельмонт, Тёмная Самус и Кром в качестве эхобойцов.

В Super Smash Bros. Ultimate вернутся любимые арены поклонников, со свежей графикой и особенностями, но также будут совершенно новые. К последним относятся замок Дракулы из серии Castlevania и ратуша Нью-Донка из Super Mario Odyssey. Всего в игре будут более 100 арен, а если учесть разнообразные формы полей битв, то общее их число превысит 300 — и все они будут доступны на релизе. Каждая арена будет поддерживать сражения для восьми игроков и настройки боя.

До сих пор каждая локация имела свою музыкальную композицию, но в Super Smash Bros. Ultimate игроки смогут выбирать саундтреки по сериям. Например, если они сражаются на арене из The Legend of Zelda, то могут выбрать любую композицию из этой франшизы, включая главную тему The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Если считать музыкальные треки и другую музыку, включая внутриигровое меню и прочее, то их насчитывается около 900 — это свыше 28 часов прослушивания. Более того, если вы просто хотите включить плейлист в Super Smash Bros. Ultimate, то он будет играть даже при выключенном экране Nintendo Switch.

Помимо стандартного издания Super Smash Bros. Ultimate, выйдет ограниченное, «Super Smash Bros. Ultimate – ограниченный выпуск», которое включает в себя копию игры, контроллер Nintendo GameCube и адаптер к нему для Nintendo Switch. Также скоро в продажу поступят фигурки amiibo в виде Саймона Бельмонта, Рихтера Бельмонта, Кинга К. Роля, Крома и Тёмной Самус.

Super Smash Bros. Ultimate поступит в продажу 7 декабря эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник:

We Happy Few: Uncle Jack VR — ответвление We Happy Few о передаче исключительно хороших новостей

Студия Compulsion Games анонсировала We Happy Few: Uncle Jack Live VR, бесплатный эксклюзив PlayStation VR со своей историей в мире We Happy Few.

По словам студии, первоначальная цель We Happy Few: Uncle Jack Live VR заключалась в том, чтобы предоставить игрокам возможность встретиться и поработать с самой популярной знаменитостью Веллингтон-Уэллса, дядей Джеком. Геймплей включал способы манипулирования трансляционной камерой, но проект эволюционировал в нечто большее — с наличием динамического контента и несколькими результатами действий.

«Усовершенствованию концепции мы обязаны многолетнему опыту и мастерскому исполнению наших партнёров в Signal Space Lab. По их дизайну каждый этап трансляции ставит перед игроком задачу выбрать идеальную новостную статью для дяди Джека, чтобы тот читал их вслух в эфире — так жители Веллингтон-Уэллса продолжат развлекаться и не забудут радоваться», — продолжила Compulsion Games. Если вы ошибётесь, дядя Джек прочтёт плохие новости забавными способами, но в результате мнение о вас изменится. А из-за разгневанных слушателей трансляцию могут и вовсе прервать. Поэтому главная задача — принимать правильные решения и стать любимым гостевым продюсером дяди Джека. Время от времени будет случаться нечто совсем плохое, и вам нужно будет найти способ перевернуть вверх дном всё так, чтобы эти новости звучали как хорошие.

В ходе разработки We Happy Few команда собрала огромное количество контента, которым хотела бы поделиться с самыми большими поклонниками, поэтому включила его в «Режим архива» в We Happy Few: Uncle Jack Live VR. Когда вы закончите играть в продюсера, то сможете провести некоторое время в архивах, где найдёте более 40 эпизодов шоу дяди Джека, официальные подборки саундтрека We Happy Few и трейлеры. «Это часы контента в приятном уютном виртуальном пространстве», — сказала Compulsion Games.

Преданные поклонники будут рады узнать, что разработчик включил несколько «пасхалок» We Happy Few в ответвление для гарнитуры виртуальной реальности. В We Happy Few: Uncle Jack Live VR можно будет найти ряд декоративных материалов, включая «солёную собаку», аутентичные маски счастья, очень британскую телефонную будку и изношенный плакат, предоставленный издательством Gearbox Publishing.

We Happy Few выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 10 августа, а We Happy Few: Uncle Jack Live VR уже доступна обладателям PlayStation VR.

Источник:

Shadow of the Tomb Raider позволит настроить сложность головоломок, навигации и боёв

В игре Shadow of the Tomb Raider будет любопытное новшество — игроки смогут раздельно настраивать сложность трёх составляющих игры: головоломок, навигации и боёв. Другими словами, пользователи, которые наслаждаются решениями головоломок и изучением окружения, а не боями, смогут подстроить процесс под свои предпочтения.

Будут четыре уровня сложности головоломок, навигации и боёв, о чём разработчики из Eidos Montreal рассказали в своём блоге. Речь идёт о таких уровнях, как «простой», «нормальный», «сложный» и, наконец, «Смертельная одержимость» (при выборе последнего он применяется ко всем трём категориям и не может быть изменён до конца игры).

Если установить настройки сложности навигации (исследования) на значение «простой», пользователь увидит яркую белую краску на ключевых направлениях пути, получит более длительный таймер захвата и подсветку базовых лагерей. Если поставить уровень «сложный», белая краска исчезнет, время реакции сократится, инстинкты выживания нельзя будет вызвать для навигации, а базовые лагеря не будут гореть. Выглядит это примерно так:

Если упростить задачу решения головоломок, то Лара будет давать игроку прямые подсказки следующих действий, инстинкты выживания услужливо подсветят интерактивные объекты жёлтым, а доступные для взаимодействия — синим. Пользователь также получит более длительные таймеры для соответствующих механизмов. На высокой сложности подсказки исчезнут, инстинкты выживания не сработают, а время реакции на механику с таймерами сократится.

То же касается и боёв: на простом уровне сложности будет активирован режим автонаведения, враги будут подсвечиваться и иметь мало жизней, а коробки со снаряжением будут содержать много патронов. На высокой же сложности отключится регенерация здоровья в бою, коробок с амуницией будет мало, враги станут опаснее, живучее, смогут быстрее вычислять Лару и не будут подсвечиваться даже с помощью инстинктов выживания. Кстати, инстинкты выживания тоже настраиваются: пользователь может включать или выключать маяк (положение следующего задания) и подсветку интерактивных объектов независимо от настроек сложности (за исключением режима «Смертельная одержимость»).

Эти варианты сложности сочетаются с удобными настройками доступности игры и персонализации, по аналогии с Uncharted. Игроки могут уменьшать уровень дрожания камеры, играть одним стиком с фиксированной по горизонтали за спиной Лары камерой, удерживать кнопки вместо повторных нажатий и тому подобное.

В общем, Eidos Montreal обещает сделать настройку весьма гибкой. Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на PS4, Xbox One и ПК. Кстати, разработчики недавно представили очередной короткий ролик, на этот раз посвящённый боевой системе.

Источник:

Сборник Scribblenauts Mega Pack выйдет на консолях в сентябре

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала Scribblenauts Mega Pack, новый сборник, в который входят Scribblenauts Unlimited и Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure вместе с бонусным контентом для обеих.

Scribblenauts Unlimited способствует творчеству, исследованиям и социальным элементам, которые создают забавный опыт для игроков всех возрастов. В проекте есть огромный открытый мир с видом сбоку, рисованные пейзажи и объекты, где пользователи могут помочь главному герою, Максвеллу, решать головоломки и испытания призывом любого объекта, который только можно себе представить.

С момента релиза в Scribblenauts Unlimited появились два новых бонусных уровня, возможность делиться созданными объектами через Сеть, обновлённый режим для двух пользователей и удобная система ввода текста. Новый уровень Zed Zeppelin позволяет игрокам сражаться с небесными пиратами и работать с членами экипажа, чтобы защищать дирижабль. А Land of Sweet Hyperbole предлагает поездку на конфетном автомобиле и взаимодействия со сладкими соседями.

Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure объединяет безграничное творчество Scribblenauts с тысячами персонажей и объектов DC Comics. В игре Максвелл приходит на помощь самым могущественным супергероям — Бэтмену, Супермену и остальной части Лиги справедливости, поскольку те сталкиваются с самыми жестокими суперзлодеями, такими как Джокер, Лекс Лютор и Синестро. «Подпитываемый воображением игрока, где всё, что они пишут, оживает, Максвелл должен использовать свою волшебную книжку, чтобы вызвать героев и инструменты для предотвращения злодейских замыслов и спасения вселенной», — написала Warner Bros. Interactive Entertainment.

В Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure игроки посетят знаковые места DC, такие как Готэм, Метрополис, Атлантиду и две бонусные локации, Башню титанов и Белль Рив. Проект также пополнился сотнями новых персонажей комиксов, объектами и костюмами.

Scribblenauts Mega Pack выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 18 сентября 2018 года.

Источник:

Анонсирована Torchlight Frontiers от создателей Torchlight

Компания Perfect World Entertainment и студия Echtra Games анонсировали Torchlight Frontiers, новый ролевой экшен во вселенной Torchlight.

Согласно описанию, Torchlight Frontiers «совместит ядро любимой многими серии Torchlight с общим, постоянным и динамически генерируемым миром». «В истинном стиле Torchlight игроки объединяться с друзьями и преданными питомцами, чтобы проложить себе путь через яркий мир, открыть древние руины потерянных цивилизаций и отправиться в подземелья, наполненные богатствами и опасными существами», — добавил издатель.

Torchlight Frontiers разрабатывает независимая студия из Сан-Франциско, которая была основана в начале 2016 года. Её команда состоит из бывших сотрудников Runic Games (создатели Torchlight и Torchlight II), Blizzard Entertainment, Maxis, Undead Labs, Electronic Arts и других компаний.

В настоящее время на официальном сайте Torchlight Frontiers открыта запись на бета-тестирование. Сама же игра поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

Сюрреалистичный тайваньский экшен Behind the Screen анонсирован для Nintendo Switch

Тайваньская студия 18Light Game объявила о том, что необычный приключенческий экшен Behind the Screen выйдет на Nintendo Switch. Игра уже доступна на ПК и iOS.

В Behind the Screen игрок исследует воспоминания предполагаемого убийцы, чтобы установить истину. Действие сюжета происходит в 1970-х годах на Тайване, когда Интернет ещё не является массовым — и даже сколько-нибудь известным широкому населению — явлением. Согласно описанию, в этой игре вы можете испытать на себе, как средства массовой информации могут уничтожить человека с помощью аудитории. Даже не зная всей правды, каждый может быть судьёй, спрятаться за ширмой и несправедливо оговаривать людей.

Студия 18Light Game использовала в Behind the Screen сюрреалистичный художественный стиль, вдохновлённый тайваньскими нарисованными от руки рекламами и плакатами. «В те времена художник смешивал реальность и воображение, чтобы создать реалистичный стиль, который имитирует фотографии, но отличается от традиционной масляной живописи», — объяснил разработчик.

Behind the Screen выйдет в Nintendo eShop 23 августа. В Steam игра поступила в продажу 4 апреля 2018 года по цене 299 рублей. В App Store стоимость составляет 229 рублей.

Источник:

Ubisoft выпустит Child of Light и Valiant Hearts: The Great War на Nintendo Switch

Компания Ubisoft объявила о том, что ролевая игра Child of Light и военное приключение Valiant Hearts: The Great War выйдет на Nintendo Switch.

Child of Light была создана командой Ubisoft Montreal при помощи движка UbiArt Framework. Это ролевая игра, в основу сюжета которой легли различные сказки. Чёрная королева украла солнце, луну и звёзды, а юная принцесса Аврора беспокоится за королевство и отправляется в поход с целью возвращения трёх источников света. «По мере странствия по Лемурии вас ждёт множество незабываемых встреч; вы познакомитесь с дружелюбными феями и гномами, вступите в противостояние со злобными волками и темными драконами, — описывает игру Ubisoft. — Аврора обладает силой, которая поможет ей одолеть порождения Тьмы и вернуть Похищенный Свет. Сражайтесь вместе с Игникулусом в боях в реальном времени». В версии для Nintendo Switch игроки могут объединиться с другом в качестве Игникулуса, которым тот будет управлять вторым контроллером Joy-Con. Впрочем, эта функция не является эксклюзивной для консоли Nintendo.

Valiant Hearts: The Great War создана ведущими дизайнерами Rayman Origins и Rayman Legends, а также аудио- и арт-директорами Beyond Good & Evil и Peter Jackson’s King Kong. Её история рассказывает о герое Первой мировой войны, который пытается выжить в траншеях с верным псом. «Окунитесь в историю, пройдя вместе с героями путь от зелёных лесных просторов Франции до мрачных траншей и заснеженных полей. Эта игра создаёт особое настроение благодаря уникальному художественному стилю и подарит вам невероятные приключения, — написала Ubisoft. — Помогите героям пережить Первую мировую, сражайтесь, решайте головоломки и проникайте в ряды неприятеля в этом одновременно печальном и забавном приключении». Особенностью версии для Nintendo Switch будет полностью сенсорное управление и доступ к интерактивному комиксу Valiant Hearts: Dogs of War. Он рассказывает историю о псе Уолте и его сестре Кэсси в первые годы Первой мировой войны, когда они перемещаются по опасным окопам, чтобы доставить важные сообщения и спасти солдат.

Child of Light для Nintendo Switch поступит в продажу 11 октября 2018 года. Valiant Hearts: The Great War же выйдет месяцем позже, 8 ноября.

Источник:

Приключение Reverie в стиле Earthbound выйдет на Nintendo Switch

Студия Rainbite объявила о том, что приключенческая игра в стиле культовой Earthbound, Reverie, выйдет на Nintendo Switch. Проект уже доступен на PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Reverie является приключенческой игрой, действие которой разворачивается на вымышленном острове в Новой Зеландии. Она создавалась под влиянием от легенды о Мауи и гигантской рыбе, в которой полубог рыбачит на северном острове с мощным крючком. «Судьба зовёт самого неожиданного героя. Спаси остров от опасности в детский праздник. Беспокойные духи угрожают безопасности жителям острова Тороми, поэтому Тай должен рискнуть и отправится в опасные подземелья и пройти через разнообразные препятствия, чтобы успокоить духов. И всё это на летних праздниках!» — гласит описание.

На PlayStation 4 и PlayStation Vita поддерживается функция кросс-покупки, благодаря которой пользователь приобретает игру сразу на обе платформы. Стоимость Reverie в PlayStation Store составляет 929 рублей. А вот какой она будет в Nintendo eShop и когда проект выйдет на Nintendo Switch, не сообщается.

Источник:

Кооперативный beat 'em up с котиками Claws of Furry стремится на все платформы 4 сентября

Студия Terahard объявила о том, что кооперативный beat ‘em up Claws of Furry выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 4 сентября. Это сообщение стало анонсом версии для консоли Sony.

Согласно описанию, Claws of Furry является кооперативным beat ‘em up, где до четырёх игроков могут взять на себя роль ниндзя-кошек и отправиться на миссию по спасению своего хозяина от злых когтей неизвестного босса. Пользователи будут проталкивать и процарапывать себе путь через пятьдесят уровней катастрофического хаоса. Окружение состоит из четырёх различных сред, каждая из которых предлагает собственный набор врагов.

Команда должна работать вместе, чтобы эффективно уничтожать врагов и оживлять своих павших товарищей. Claws of Furry включает в себя несколько режимов, даже роглайк и арену, которые предложат различные стили прохождения, а также разблокируемые награды с уникальными бонусами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥