Новости Software → игры

Nintendo анонсировала HD-переиздание The Legend of Zelda: Twilight Princess

В рамках онлайн-презентации Nintendo Direct компания Nintendo официально представила The Legend of Zelda: Twilight Princess HD — улучшенную версию культового приключенческого экшена для консоли Wii U. Её релиз запланирован на 4 марта 2016 года.  Переиздание призвано как освежить внешний вид хита, так и попросту сделать его более доступным. Оценить, как будет выглядеть The Legend of Zelda: Twilight Princess HD, можно в представленном ниже видео.

Одновременно с игрой Nintendo выпустит уникальную фигурку amiibo Wolf Link, также совместимую со следующей частью сериала, которая разрабатывается для Wii U. С её помощью в The Legend of Zelda (2016) можно будет загрузить некие уникальные данные  — подробностями издательство пока не поделилось. 

Напомним, что оригинальная The Legend of Zelda: Twilight Princess была выпущена на консолях Wii и GameCube девять лет назад — 19 ноября 2006 года. Своей мрачной атмосферой игра выделяется среди других частей серии, однако это не помешало ей получить очень высокие оценки от профильных изданий — средний балл проекта на сайте Metacritic составляет 95/100.

Источник:

Клауд из Final Fantasy VII появится в файтинге Super Smash Bros.

Главный герой JRPG Final Fantasy VII Клауд Страйф (Cloud Strife) пополнит список персонажей, доступных в файтинге Super Smash Bros. от студии HAL Laboratory. Об этом компания Nintendo объявила в ходе онлайн-презентации Nintendo Direct.

Появление Клауда в Super Smash Bros. стало следствием специального голосования, организованного продюсером серии Масахиро Сакураем (Masahiro Sakurai). Главный герой FF VII присоединится к гостевым бойцам файтинга, представляющим игры сторонних компаний, — прожорливому шарику Пакману из Pac-Man, Рю из Street Fighter и роботу Мегамену из серии платформеров Mega Man. Остальные персонажи Super Smash Bros. представляют игры от Nintendo.

Файтинг Super Smash Bros. вышел на 3DS и Wii U осенью прошлого года. По состоянию на сентябрь 2015 года продажи игры превысили 11,4 миллиона копий.

Источник:

Epic Games представила нового персонажа игры Paragon

На прошлой неделе Epic Games, известная по сериям Unreal Tournament и Gears of War, анонсировала свой новый проект под названием Paragon. Тогда же компания поделилась информацией о персонаже по прозвищу Twinblast. Теперь разработчики представили второго героя — Steel.

Ему доступно четыре уникальных предмета: «Стена решимости», «Поток разума», «Воодушевление» и «Божественный щит». Первый и последний позволяют Steel превосходно держаться на передовой за счёт дополнительного запаса брони и здоровья, а также сопротивления эффектам контроля и способности усиливать атаки ближайших союзников. «Поток разума» увеличивает количество маны героя и скорость перезарядки оружия, а «Воодушевление» повышает скорость атаки и даёт бонус к силе ваших товарищей по команде.

Paragon разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC, а его релиз должен состояться в начале 2016 года. К сожалению, жанр проекта по-прежнему неизвестен, однако, судя по всему, нас ожидает сетевой шутер или MOBA. Прямо сейчас Epic Games принимает заявки на участие в бета-тестировании проекта на его официальном сайте.

Источник:

В Battlefield 4 добавят ремейк карты Dragon Valley

Студия DICE поделилась планами по дальнейшему развитию шутера Battlefield 4. В официальном блоге  серии разработчики рассказали о грядущем дополнении Legacy Operations, которое в скором времени станет доступно всем владельцам игры совершенно бесплатно.

Главной особенностью этого DLC станет обновлённая карта «Долина драконов 2015» (Dragon Valley). Именно её пользователи выбирали чаще всего при ответе на вопрос разработчиков о том, какую классическую локацию фанаты хотели бы увидеть в Battlefield 4. Обновлённый вариант Dragon Valley отличается от оригинала большим уровнем затенения рельефа на далёких расстояниях, наличием динамического слоя облаков, а количество флагов в режиме «Захват» тут заметно выше, чем на любой другой карте Battlefield 4. Что касается концепции мостов, которые можно было разрушать и чинить, то в DICE решили сохранить её в прежнем виде.

Legacy Operations выйдет только на PS4, Xbox One и PC. По словам разработчиков, им пришлось отказаться от выпуска дополнения на консолях прошлого поколения, поскольку «Долина драконов 2015» станет самым масштабным уровнем в Battlefield 4, а реализовать его на должном уровне на Xbox 360 и PlayStation 3 попросту невозможно.

Источник:

Разработчики рассказали о подписке на дополнения к Rainbow Six Siege

Выпустив тактический шутер от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six Siege, компания Ubisoft займётся созданием скачиваемых дополнений. Их можно будет покупать и по отдельности, но ведь должно быть какое-то преимущество у тех, кто оформит подписку Rainbow Six Siege Season Pass?

Что ж, издатель дал ответ. Если вы купите подписку, которая обеспечит вас скачиваемыми дополнениями на целый год, то, помимо всего прочего, получите некоторые бонусы по сравнению с обычными игроками. Вот они:

  • доступ на неделю раньше к новым оперативникам, добавляемым в Rainbow Six Siege;
  • 5-процентное ускорение набора опыта, чтобы вы смогли раньше других разблокировать новые игровые материалы;
  • специальный облик для оружия Season Pass Porter;
  • комплект Safari Bundle из пяти раскрасок для оружия;
  • два дополнительных ежедневных испытания:
  • 600 R6 Credits — внутриигровая валюта для покупки нового контента.

Всего разработчики планируют выпустить четыре больших дополнения к игре, и первое из них будет называться Operation Black Ice. Оно поступит в продажу в середине января 2016 года и добавит двух новых оперативников из канадского антитеррористического подразделения JTF2, а также новую карту для сражений.

Релиз Tom Clancy's Rainbow Six Siege состоится 1 декабря этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой, напомним, занимается студия Ubisoft Montreal.

Источник:

В разработке находится ремейк System Shock

Студия Night Dive, стоящая за разработкой улучшенной версии ролевого экшена System Shock Enhanced Edition, объявила о покупке всех прав на этот бренд.

Став правообладателем, студия тут же объявила о начале разработки полноценного ремейка, к работе над которым уже привлекли Роба Уотерса (Robb Waters), художника, трудившегося над проектом двадцатилетней давности. Нам пока мало что известно о ходе разработки, но авторы подчеркнули, что это будет «не банальное переиздание с текстурами более высокого разрешения, а полностью новая, созданная с нуля и с использованием современных технологий, игра». Более того, в студии уже думают над концепцией третьей части, хотя, конечно, такая разработка будет невозможна без финансовой поддержки крупного издательства.

Напомним, что оригинальную игру выпустила Looking Glass Studios в 1994 году. История повествует о событиях будущего, когда на Земле исчерпались все ресурсы. В 2072 году компания TriOptimum начала создавать космические станции для добычи полезных ископаемых на других планетах. Одним из таких аппаратов стала станция «Цитадель», управляемая искусственным интелектом SHODAN. Разумеется, что-то пошло не так, и нас отправили разобраться, но эта миссия быстро превратилась в марафон на выживание.

Добавим, что на текущий момент список платформ и конкретные сроки выхода ремейка не определены. Эту информацию Night Dive обещает опубликовать позже.

Источник:

Экономический симулятор Football Manager 2016 поступил в продажу

Сегодня популярная серия футбольно-экономических симуляторов пополнилась ещё одной частью: в продажу поступила Football Manager 2016.

В «цифре» вы можете приобрести проект, к примеру, в системе Steam, где он продаётся за 1900 рублей. Играть можно на Windows, Mac и Linux. В России изданием и дистрибуцией физических копий проекта занимается компания «СофтКлаб», предлагающая дисковый вариант за 1299 руб. Добавим, что Football Manager 2016 полностью переведён на русский язык.

«Football Manager  это наиболее реалистичный симулятор футбольного менеджера и опыт игры, наиболее близкий к настоящей работе менеджера, — рассказывают о проекте авторы из студии Sports Interactive. — Приняв руководство любым клубом из более 50 стран по всему миру, вы решаете, кто выйдет на поле, а кто останется полировать скамейку запасных, имеете дело со СМИ и занимаетесь проблемами игроков».

В общем-то, в этом вся игра, и если вы видели предыдущие части Football Manager, то представляете, чего ждать от продолжения. Вам придётся взять на себя управление всеми мыслимыми аспектами жизни футбольной команды, и именно от вашего таланта будет зависеть её место в рейтинговых таблицах, положение в различных турнирах и чемпионатах. Будут, конечно, и новые режимы. Так, Create-A-Club позволит вам создать собственный клуб в любой доступной лиге в однопользовательском режиме, придумать название, подобрать состав и выбрать цвета клуба. Ну а Fantasy Draft — соревновательный, в нём каждый менеджер начинает с фиксированной суммой денег, собирает команду и ведёт её к победе в мини-лиге.

Источник:

Life is Strange выйдет в специальном коробочном издании

Пока французская студия Dontnod Entertainment и её продюсер Люк Багадуст (Luc Baghadoust) размышляют о продолжении эпизодического приключения Life is Strange, к выходу готовится специальное коробочное издание первого сезона.

Объявлено, что Life is Strange Limited Edition поступит в продажу как в США, так и в Европе, и будет доступно на Xbox One, PlayStation 4 и ПК (последняя платформа заявлена только для Европы). Кто займётся дистрибуцией в России, на данный момент не объявлено, поэтому и цена в рублях остаётся загадкой. Если говорить о релизе в Европе, то за консольную копию придётся заплатить €34,99, а ПК-вариант обойдётся на 10 евро дешевле. Издателем является Square Enix и, судя по сайту компании, в Новом Свете коробочная версия выйдет 19 января 2016 года, а в Старом — 22 января.

В составе Life is Strange Limited Edition вы обнаружите диск со всеми пятью эпизодами приключения, саундтрек, состоящий из четырнадцати композиций, 32-страничный альбом с иллюстрациями и комментарии разработчиков.

Life is Strange — это интерактивное приключение, разбитое на пять эпизодов. Нам рассказывают историю студентки по имени Макс Колфилд, наделённой сверхъестественной способностью «отматывать» время и переживать одни и те же события несколько раз. В рамках одной сюжетной арки мы можем исправлять неудачные поступки и менять ход развития событий, но вот к каким последствиям это приведёт в долгосрочной перспективе?

Источник:

В Skyforge стартовало противостояние пантеонов

Студия Allods Team объявила о начале масштабного события в многопользовательской ролевой игре Skyforge. «Противостояние пантеонов» предлагает помериться силами лучшим объединениям пользователей.

Первый сезон продлится три месяца. В рамках «Противостояния пантеонов» геймеров ждут рейтинговые PvP-бои, PvE-сражения с монстрами, набеги на чужие земли, защита своих территорий, а также масштабные войны между командами-участниками. По итогам сезона три сильнейших пантеона получат денежные призы. Стартовый призовой фонд составляет 500 тысяч рублей, но его окончательный размер смогут определить сами игроки, покупая специальные внутриигровые предметы. Часть потраченных фанатами денег будет прибавляться к сумме призовых.

Что касается победителя, то он сможет выбрать, какие силы будут влиять на всех пользователей сервера после завершения турнира. Отмечается, что принять участие в противостоянии могут все пантеоны, что позволит побороться за награду всем желающим вне зависимости от их стажа и опыта.

Источник:

Режиссёр Джей Джей Абрамс работает над видеоигрой

Известный американский режиссёр, продюсер и сценарист Дж. Дж. Абрамс (J. J. Abrams) скооперировался со студией Chair Entertainment для создания компьютерной и мобильной игры, получившей название Spyjinx.

Абрамс, если вы вдруг не в курсе, является продюсером фильма «Монстро», а также режиссёром перезапуска «Звёздного пути» и готовящегося к премьере продолжения известной киносаги «Звёздные войны» — «Звёздные войны: Пробуждение силы». В общем, сценарного и режиссёрского опыта у него хоть отбавляй. Ну а за разработкой будут стоять люди, в послужном списке которых можно найти такие проекты, как мобильная Infinity Blade и консольный экшен Shadow Complex.

В 2013 году Дж. Дж. Абрамс уже работал над неким проектом совместно с Valve, но тогда анонса так и не последовало и проект, кажется, канул в Лету. В общем, Spyjinx является первой анонсированной игрой режиссёра. Увы, о новинке пока известно крайне мало. В основе проекта будет лежать движок Unreal Engine 4, а с точки зрения механики нас ждёт «уникальная смесь экшен-стратегии, динамичного строительства мира и развития персонажа в духе RPG». Больше деталей нам обещают раскрыть ближе к релизу.

Дата выхода игры не называется, зато объявлено, что в 2016 году начнётся её закрытое бета-тестирование, и прямо сейчас все желающие могут подать соответствующую заявку. Первоначальный релиз должен состояться на ПК и мобильных устройствах, но позднее список платформ может быть расширен.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥