Новости Software → игры

Платформер о смерти на своих правилах Rage in Peace поступит в продажу 8 ноября

Компания Toge Productions и студия Rolling Glory Jam объявили о том, что комичный платформер Rage in Peace выйдет на Nintendo Switch и ПК 8 ноября.

Rage in Peace является приключенческим сайд-скроллером, в котором разворачивается история Тимми Малину, эмоционально онемевшего 27-летнего актуария. Всё, о чём он мечтает, это умереть во сне, в кроватке, мирно и без драмы. Но не получится. Появился Жнец и сказал, что Тимми умрёт сегодня, да только совсем не так, как он хочет. Причиной смерти станет отсечение головы.

С такими вот новостями Тимми придётся прожить последний день в своей жизни и попытаться исполнить свою мечту, что будет весьма непросто. Герою нужно избежать всех ловушек и препятствий, которые мистическим образом появляются у него на пути. Если уж Тимми суждено умереть, то он сделает это на своих правилах. И не остановится ни перед чем.

Источник:

«Это будет лучшая часть серии»: Frozenbyte анонсировала Trine 4: The Nightmare Prince

Финская студия Frozenbyte официально анонсировала платформер Trine 4: The Nightmare Prince, разработку которого несколько недель назад рассекретило Исполнительное агентство по образованию, культуре и аудиовизуальным средствам (The Education, Audiovisual and Culture Executive Agency, EACEA). Игра выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch при поддержке издательства Modus Games.

Увы, никаких подробностей об игре пока нет. Разработчики уже запустили официальный сайт, но в настоящее время там можно найти только форму подписки на новостную рассылку и ссылки на страницы Trine в социальных сетях. В Twitter они пообещали, что полноценный анонс состоится уже скоро. Также они сообщили, что на данный момент не планируют создавать версию для Linux, а также намекнули на возможность переиздания первых трёх частей на Nintendo Switch.

Неизвестно, будет ли четвёртая часть выполнена в 3D, как Trine 3: Artifacts of Power 2015 года, которую в основном критиковали именно за эту особенность. Во всяком случае, комментарий главы Modus Games Кристины Силай (Christina Seelye) вселяет надежду на то, что разработчики учтут негативные отзывы. «Мы очень рады отправиться в это путешествие вместе с Frozenbyte, — сказала она. — Мы ничуть не сомневаемся в том, что Trine 4 будет именно такой, какой её хотят видеть поклонники».

«Trine 4 будет лучшей среди всех частей, — заверил руководитель Frozenbyte Лаури Хиваринен (Lauri Hyvärinen). — Наша любовь к этой серии разгорелась с новой силой. Мы знаем, чего хотят фанаты, и намерены превзойти их ожидания. Trine возвращается!».

Разработчики также рассказали о совокупных продажах игр серии. К настоящему моменту продано больше восьми миллионов копий всех частей Trine, первая из которых появилась в 2009 году.

Не исключено, что студия поторопилась с анонсом игры из-за того, что о её существовании стало известно раньше времени. Trine 4 попала в список проектов, на разработку которых EACEA выделит средства. Организация планирует выплатить Frozenbyte до €150 тыс., что составит примерно 15 % её бюджета.

После Trine 3: Artifacts of Power финны решили отдохнуть от серии и заняться другими проектами. Однако ни вышедшая в 2016 году стелс-игра Shadwen, ни экшен Has-Been Heroes 2017 года, ни последовавшая за ним кооперативная экшен-RPG Nine Parchments не снискали положительных откликов. Первую журналисты похвалили лишь за интересный подход к стелс-геймплею с видом от третьего лица, но разругали за всё остальное (её рейтинг на Metacritic — 51–53/100). Вторую назвали неудачной из-за однообразного геймплея и слишком высокой сложности, хотя боевая система оказалась неплохой (её средний балл чуть повыше — 53–63/100). Третья получила самые высокие оценки (66–71/100 на том же агрегаторе), но и на её долю пришлось немало критики: рецензенты остались недовольны малой продолжительностью, скучным дизайном уровней и несбалансированностью.

Источник:

Видео: власть корпораций в тизере дополнения Stellaris: MegaCorp

Издательство Paradox Interactive представило дополнение MegaCorp к глобальной космической стратегии Stellaris. Акцент в нём будет сделан на экономической составляющей: игроки смогут встать во главе корпоративной империи, стремящейся как можно дальше раскинуть свои экономические щупальца и превратиться в торгового магната галактического масштаба.

Как обещают разработчики, MegaCorp предложит революционный подход к управлению бизнесом на галактическом уровне, объединив новые торговые зоны и города-планеты с виртуозными решениями для поддержки граждан и фонда рабочей силы. Наряду с бесплатными обновлениями, MegaCorp привнесёт в Stellaris ряд новых возможностей.

В MegaCorp появится корпоративная культура, которая установит правила ведения бизнеса в космическом масштабе. Например, размещая филиалы на планетах империй, с которыми заключены торговые договоры, MegaCorp будет увеличивать их коммерческую ценность. А новая система корпоративной власти позволит набрать экономическую мощь и взять под контроль всю галактическую торговлю — конечно, во имя светлого будущего.

Появится умение «Город-мир», позволяющее разительно нарастить плотность населения ключевых миров и превратить планеты в гигантские города. Кроме того, бюджет позволит игрокам создать новые мегаструктуры: собственный грандиозный декомпрессор материи, объект «мегаискусства» или стратегический координационный центр для увеличения возможностей своего мегаполиса.

Одним из важных новшеств станет флот караванщиков — кочевых торговцев, которые держатся в стороне от политики, но умеют отлично договариваться. Если они появятся во владениях игрока или последний попадёт в их родные системы, сюрпризов не избежать. А на галактическом рынке рабов можно будет торговать рабочей силой в промышленных масштабах, освобождая или, наоборот, максимально закабаляя людей.

Желающие уже сейчас могут оформить предварительный заказ Stellaris: MegaCorp на сайте Paradox — как и основная игра, дополнение выйдет на Windows, macOS и Linux. Точная дата запуска пока не называется.

Источник:

Midnight Wave — тактический ролевой экшен о противостоянии мегакорпорациям вышел на Kickstarter

Студия Walthall запустила кампанию на Kickstarter, чтобы собрать средства для разработки и выпуска киберпанковой ролевой игры с элементами платформера Midnight Wave.

Midnight Wave — тактический ролевой экшен в антураже самурайского киберпанка. Игра предлагает широкие возможности для кастомизации, сюжетный выбор и «инновационную» комбинацию геймплейных механик. Проект создаётся под вдохновением от классических игр, таких как Fire Emblem и Super Smash Bros., а также серии Mass Effect. Основной геймплей Midnight Wave начинается с тактического боя, который перерастает в экшен, где герои сражаются на катанах.

Сюжет Midnight Wave — это история амбиций, подпитываемая желанием изменить ситуацию к лучшему. Действие происходит в стране Нео-Нихон, которая разделена на государства, принадлежащие корпорациям. Эти гигантские компании жаждут власти и контроля. Они посылают армии и агентов всех видов для поддержания непрекращающегося национального конфликта.

Главного героя зовут Ю. Он молодой бунтарь, который сыт по горло этим состоянием мира. Ю принимает интересное предложение, которое обещает возможность изменить страну к лучшему — началом восстания. Но пожары войны доносят трагедию очень близко к дому, а восстание множит ещё больше несправедливости, чем ожидал Ю. Герой и его старые друзья Нобу и Мицу решают положить конец коррумпированным корпорациям раз и навсегда.

История будет развиваться с оглядкой на решения в диалогах и другие действия во время игры. Изменения могут быть кардинальными: например, в одном прохождении игрок женился на персонаже, а в другом этот персонаж оказывается врагом.

Во время создания персонажа можно будет выбрать социальные характеристики, которые предоставляют игроку уникальные варианты ответов в диалогах в зависимости от героя, с которым он общается. В беседах есть шанс завести друзей, создать соперников, найти любовь или обрести заклятого врага. И эти отношения повлияют на общий сюжет.

Walthall Studios намерена собрать $47337 на игру. На момент написания статьи пользователи уже пожертвовали студии свыше $4 тыс. Кампания продлится ещё 27 дней.

Midnight Wave планируется выпустить на ПК в конце 2019 года, а позже появятся версии для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

На следующей неделе состоится демонстрация геймплея Anthem

Продюсер Anthem Майкл Гэмбл (Michael Gamble) в своём твиттере сообщил, что на следующей неделе будет организована трансляция игры. Стрим в режиме реального времени пройдёт 1 ноября.

Последний раз игровой процесс Anthem демонстрировали на июньской E3 2018. Тогда разработчики представили на обозрение прессы прохождение одной миссии в открытом мире. Позже 19-минутное геймплейное видео появилось на YouTube

Ранее ЕА также делилась короткими роликами с боевой механикой и основами ведения боя в Anthem.

Напомним: в прошлом месяце Bioware объявила о завершении альфа-тестирования игры. По словам генерального менеджера студии Кейси Хадсона (Casey Hudson), в Anthem функционируют все задуманные элементы и механики. Сейчас разработчики тестируют игру и исправляют ошибки.

Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Подписчики Origin Access получат ранний доступ к Anthem с 15 февраля. Игроки, оформившие предзаказ, смогут опробовать 10-часовую демоверсию с 1 февраля.

Отменённый на PSP хоррор Ushiro возродят на Nintendo Switch

В свежем номере Weekly Famitsu 40 страниц было посвящено студии Level-5. Редакция журнала пообщалась с разработчиками и выяснила, что те собираются воскресить давно отменённый проект под названием Ushiro.

Ролевой хоррор Ushiro был анонсирован для PlayStation Portable в 2008 году, но так никогда и не увидел свет. Теперь же игра разрабатывается с прицелом на Nintendo Switch, о чём сообщил президент и генеральный директор Level-5 Акихиро Хино (Akihiro Hino).

Level-5 активно расширяется и привлекает всё больше новых разработчиков. Многие из них захотели не только делать Yo-kai Watch и Inazuma Eleven, но и воскресить Ushiro. Проект всё ещё находится на раннем этапе производства.

Yo-kai Watch 4

Yo-kai Watch 4

Акихиро Хино также прокомментировал 20-летний юбилей Level-5. Новая игра, разрабатываемая в сотрудничестве с Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune), Dragons and Colonies, почти закончена. Однако команда обеспечения качества может заставить переработать некоторые элементы, поэтому говорить о дате релиза президент Level-5 пока что не будет. Также компания создаёт и другие игры, которые будут анонсированы после выхода Yo-kai Watch 4 на Nintendo Switch и Inazuma Eleven Ares на Nintendo Switch, PlayStation 4, Android и iOS.

Inazuma Eleven Ares

Inazuma Eleven Ares

Ранее Акихиро Хино уже говорил, что Level-5 разрабатывает крупную игру, размером сравнимую с MMORPG, однако она будет в несколько другом жанре.

Источник:

Вдохновлённый полотнами Гигера и Бексиньского квест Tormentum – Dark Sorrow получит продолжение

Разработчики из независимой польской студии OhNoo анонсировали сиквел квеста 2015 года Tormentum – Dark Sorrow. Новинка, получившая незамысловатое название Tormentum II, выйдет на ПК (Steam) 20 июня следующего года.

Мрачный визуальный стиль игры, по словам самих авторов, вдохновлён полотнами художников Ганса Рудольфа Гигера и Здислава Бексиньского. «Окончательный вид проекта возник также под впечатлением от Demon’s Souls и Dark Seed, а всё вместе и предопределило мир игры, депрессивный и полный мрака», — говорили разработчики ещё о первой части. Продолжение останется верным традиции и «обеспечит единственные в своём роде впечатления, от которых у игроков по спинам побегут мурашки».

Несмотря на преемственность визуального оформления, Tormentum II не является прямым сюжетным продолжением. Нас ждёт совершенно новая вселенная: события развернутся в будущем, где компьютерные игры приносят облегчение живущим в безнадёжном мире, опустошённом технологиями. Нам поведают историю некоего разработчика игр, мечтающего создать проект, населённый персонажами с интеллектом, не отличимым от человеческого. Однажды он получает посылку со странным процессором, который должен помочь ему в реализации задумки. С его установки в компьютер начинается кошмар героя — то ли созданный им мир просочился в реальность, то ли он сам попал в придуманную вселенную. «С этого момента больше нет ничего определённого, он становится узником своего собственного творения», — поясняют авторы.

Очнувшись в тюрьме на расположенном посреди океана острове, герою придётся решать головоломки и общаться с придуманными им персонажами. В процессе станет понятно, что этот новый мир гораздо более страшный и жестокий, нежели задумывал автор. Кроме того, все его обитатели упоминают некоего бога, живущего на далёком острове, которого наш герой не создавал и о котором никогда не слышал. В процессе поисков божества мы совершим путешествие по 130 локациям (вдвое больше, чем в оригинале) и примем не одно сложное решение. В Tormentum II обещана определённая доля нелинейности: наши действия приведут к одной из нескольких концовок.

Источник:

Ролевой экшен Hellgate: London вернётся к жизни благодаря Steam

Ролевой экшен с непростой судьбой Hellgate: London получит вторую жизнь благодаря Steam. Разработчики из T3 Entertainment и издатель HanbitSoft объявили, что релиз в цифровом магазине состоится уже 15 ноября этого года.

Напомним, что игра была создана Flagship Studios, сформированной выходцами из Blizzard Entertainment, в том числе и теми, кто трудился над серией Diablo. Увы, релиз в 2007 году оказался неудачным: проект не принёс ожидаемого дохода, а сама студия обанкротилась. Позже права выкупила HanbitSoft и выпустила Hellgate London: Resurrection, слегка переделанную условно-бесплатную версию для рынка Южной Кореи. В 2014 была предпринята попытка выйти в Steam Greenlight с расширением Hellgate: Tokyo, но с тех пор никакой внятной информации об игре не было… До сегодняшнего неожиданного анонса.

«В 2020 году предвестник хаоса Hellgate открыл свои врата в мир и выпустил демонов на Землю, — говорится в описании проекта. — Человечество оказалось беспомощным перед беспощадностью и жестокостью демонов. В этот день изменилось всё… Эпоха тьмы продолжала господствовать на земле, наполненной страхом и криками, пока перед угрозой полного исчезновения люди не начали объединяться. Надежда на будущее человечества всё ярче светила в кромешной тьме. Герои собрались в Лондоне, очаге зла, чтобы дать отпор дьяволу. И, наконец, в 2038 году в Лондоне началась война человека с дьяволом, чтобы вернуть мир, который когда-то принадлежал ему».

Войдёт ли в эту версию расширение Hellgate: Tokyo, не сообщается. В Steam пока мало информации, даже модель распространения проекта на данный момент не объявлена. Судя по старым скриншотам, графика в игре улучшена не будет.

Источник:

Видео: премьерный трейлер и кадры дополнения Marvel's Spider-Man: The Heist

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games опубликовали премьерный трейлер дополнения The Heist к Marvel’s Spider-Man. Оно является первой главой загружаемого контента City That Never Sleeps и уже доступно обладателям сезонного пропуска.

В первой из трёх историй Marvel’s Spider-Man Человек-паук встретится со своей бывшей девушкой, Чёрной кошкой. Фелиция как-то замешана в ограблении банка, а дружелюбному соседу любопытно обо всём узнать. В ряде миссий Человеку-пауку придётся пройти проверку способностей и помешать новой опасной вражеской группировке, одержимой идеей воцарения в преступном подполье.

Кроме того, в The Heist игроки смогут разблокировать три костюма, включая совершенно новый, придуманный специально для Marvel’s Spider-Man. В дополнении также будут новые «собиралки» и трофеи. Ниже вы можете посмотреть кадры из The Heist, в том числе первые 18 минут сюжетной миссии.

Marvel’s Spider-Man вышла эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

«Бета» масштабного любительского приквела Fallout: New Vegas вышла спустя семь лет разработки

Независимая студия Radian-Helix Media выпустила бета-версию одной из самых любопытных фанатских модификаций для Fallout — Fallout: New California. Этот огромный неофициальный приквел Fallout: New Vegas, в прошлом известный как Fallout: Project Brazil, добавил в игру 2010 года новую сюжетную кампанию, на прохождение которой может уйти тридцать часов.

События Fallout: New California происходят в 2260 году, за двадцать лет до начала Fallout: New Vegas. Главному герою предстоит определить будущее Новой Калифорнийской Республики, оказавшейся на грани гибели. Пользователи выступят в роли сироты, профессионального игрока в волтбол (подземная вариация футбола), воспитанного скаутами из Убежища 18 в горах Сан-Бернардино. Это убежище было задумано как центральное, откуда можно управлять всеми остальными, но после того, как его захватила военная полиция, в бункере разразилась гражданская война.

Основное действие кампании разворачивается в регионе Новой Калифорнии под названием Перевал (The Pass), который окружают горы Сан-Бернардино и Сан-Габриэль. Эту область контролирует «Альянс рейдеров» (Raider Alliance) — бандитская группа, состоящая из «выживальщиков» (Survivalists) и рейдеров уничтоженных НКР местных племён, объединённых сумасшедшим Хуаном Элсдрагоном (Juan Elsdragon). В Fallout: New California есть и другие фракции, в том числе «Анклав», супермутанты, семья Бишопов из Нью-Рино и остатки клана «Ши». По общей площади карты модификация примерно на треть уступает Fallout: New Vegas.

Fallout: New California невероятно большая: она предлагает новую кампанию с полусотней квестов и тринадцатью концовками (из них пять основных) и новыми локациями, содержит почти 17 тыс. строк диалогов (в три раза меньше, чем в Fallout 3), 14 тыс. из которых озвучены, около 1,6 тыс. неигровых персонажей, восемь компаньонов (в том числе двух роботов) и новые радиостанции.

Модификацию можно скачать с ModDB или Nexus Mods. Чтобы поиграть в Fallout: New California, понадобятся PC-версия Fallout: New Vegas (достаточно обычного издания — Ultimate Edition или DLC не нужны) и один из менеджеров модификаций (авторы советуют Nexus Vortex или Mod Organizer 2). Тем, кто купил игру в Steam, придётся скачать патч, который изначально присутствует в GOG-версии (он позволяет игре работать с 4 Гбайт ОЗУ). Подробную инструкцию установки и запуска можно найти на страницах мода по ссылкам выше.

Модификация была анонсирована в 2013 году, однако разработка, как уточнили авторы, началась ещё раньше — около семи лет назад. Этим летом, после анонса официальной настольной игры с аналогичным названием, авторы начали опасаться судебного иска от Bethesda Softworks, но компания заверила, что не собирается мешать энтузиастам. 

Fallout: New California также доступна на русском языке. Локализация от Falcon-Lair Team одобрена создателями модификации — ссылка на неё размещена в верхней части официальной страницы проекта на ModDB.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥