Новости Software → игры

9 августа в Overwatch стартуют Летние игры

Компания Blizzard Entertainment объявила о скором возвращении Летних игр (Summer Games) в сетевой шутер Overwatch. Ежегодное летнее мероприятие стартует 9 августа и продлится до 30 числа.

Летние игры впервые дебютировали в Overwatch в 2016 году и были запущены в честь Олимпийских игр, проходивших тогда в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Как и во время любых других схожих мероприятий, вы сможете разблокировать уникальные косметические предметы для ваших героев: костюмы, реплики, граффити, победные позы и анимации, отмечающие лучшие моменты матча. Какие именно костюмы нас ждут, Blizzard пока не уточнила. Добавим, что материалы из предыдущих сезонов Летних игр будут также доступны для получения в лутбоксах и покупки за игровое золото.

Помимо этого в очередной раз нам станет доступен режим «Лусиобол», в котором две команды по три человека в каждой играют в некое подобие футбола. В этом режиме мяч в разы больше игроков, да и бить по нему нужно не ногами, а звуковой пушкой героя Лусио. К слову, он единственный доступный для игры персонаж в этом режиме.

Напомним, что Overwatch — это многопользовательский шутер, в котором в различных режимах могут сходиться команды до шести человек в каждой. Механика игры строится вокруг героев, каждый из которых уникален, имеет собственную историю, наделён набором умений и пользуется особым оружием. Шутер вышел на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 мая 2016 года.

Источник:

Опрос Unity: более половины инди-студий создают мобильные игры, а 40 % — VR- и AR-проекты

Независимые студии могут по разным причинам отдавать предпочтение платформе ПК, но, по данным опроса Unity, очень успешные студии склоняются к мобильным играм и freemium-моделям получения доходов. В рамках отчёта Unity 2018 Game Studios было опрошено 1445 руководителей независимых игровых студий по всему миру. В опросе участвовали как разработчики, использующие движок Unity, так и работающие с другими движками. При этом размер команд варьировался от 2 до 50 человек.

Более половины опрошенных (57 %) заявили, что создают игры для мобильных устройств, а ведущие студии (по доходности и DAU) ещё чаще предпочитают мобильные платформы в ущерб другим. 72 % респондентов создавали проекты для ПК, и довольно неожиданные 40 % работали над VR- или AR-играми, что свидетельствует о растущем интересе независимых студий к относительно новым видам цифровых развлечений.

Хотя некоторые при разработке игр обращались к помощи других компаний или сотрудничали с издателями, 67 % самостоятельно выпускают свои проекты. Более половины собираться продавать свои продукты по фиксированной цене и лишь 36 % предпочтут модель freemium (бесплатное распространение, опора на рекламу и микроплатежи). Но, как уже отмечалось, модель freemium пользуется куда большей популярностью среди ведущих студий.

Почти у всех разработчиков бюджеты оказались небольшими. 61 % опрошенных сказали, что сами вкладываются в разработку, а более трёх четвертей тратят на проекты бюджеты до $200 тысяч. И лишь у 9 % бюджеты составляют более $500 тысяч. Что касается продвижения игр, то разработчики указывают, что самыми перспективными каналами для этих целей выступают YouTube, Twitter и Facebook (в таком порядке). Реклама внутри приложений, форумы сообществ и цифровая реклама получили наименьшее количество голосов.

Источник:

Слухи: молниеносные скидки вернутся в Steam

Как сообщается, молниеносные скидки Steam возвращаются, однако с некоторыми изменениями. Теперь разработчики смогут сами выбрать, будет ли предложение длиться шесть, восемь, десять или двенадцать часов. В прошлом Steam предлагал так регулярно экономить, но со временем функция пропала. Всё это, правда, пока под грифом «Слухи».

Если вы забыли, раньше распродажи Steam работали так: каждая крупная распродажа сопровождалась набором предложений, сильно ограниченных по времени. Они постоянно менялись на протяжении всей распродажи и предлагали действительно большие скидки. Последняя утечка данных предполагает, что такой формат вернётся в Steam.

Об утечке сообщил Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), который поделился скриншотом Steam Translation Server (STS) от неназванного источника. STS — это проект, который использует волонтёрскую силу для перевода текстовых строк Steam на разные языки.

Так называемые молниеносные скидки являлись одним из наиболее сомнительных аспектов распродаж Steam в прошлом. Поскольку базовые предложения часто подкреплялись временными, не было веской причины покупать что-либо прямо сейчас. Куда лучше было подождать появления игры в молниеносных скидках по ещё меньшей цене. С другой стороны, их исчезновение как-то поумерило впечатления от распродаж.

Источник:

Видео: круговорот убийств и смертей в анимационном трейлере грядущей метроидвании Dead Cells

Студия Motion Twin опубликовала красочный анимированный трейлер метроидвании-платформера Dead Cells. Он прекрасно инкапсулирует ощущение игры, потому что она об экспериментах с оружием и сражении с более крупными врагами. Правда, когда вас убивают слишком часто, это уже не так весело.

Dead Cells — это метроидвания-платформер и один из представителей молодого поджанра роглайт. Вашей задачей является исследование постоянно меняющегося замка и достижение его конца. По пути вы будете сражаться с противниками и много умирать, причём в игре нет чекпоинтов. А нелинейность, прокачка героя и орудия обеспечит реиграбельность.

«В конечном счёте, однако, самую важную роль играют ВАШИ навыки игрока! Жанр Roguelite предполагает постоянное совершенствование, и то, что казалось непреодолимым препятствием, вскоре становится приятной прогулкой по парку. Сочетание системы боя, не прощающей ошибок, и отсутствия какой бы то ни было страховки — и каждое прохождение приносит массу острых ощущений, обеспечивая непревзойдённую реиграбельность», — гласит описание Dead Cells.

Dead Cells выйдет на ПК (499 рублей), Xbox One (999 рублей или 799 рублей по предзаказу), Nintendo Switch (1749 рублей или 1399 рублей по предзаказу) и PlayStation 4 (1599 рублей или 1279 рублей для подписчиков PS Plus) 7 августа 2018 года.

Источники:

Fortnite на Android действительно не будет пользоваться услугами Google

Несколько дней назад прошёл слух, что Fortnite на Android не будет использовать Google Play Store. Казалось бы, это абсурд — ведь там выходит всё. Однако глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) подтвердил слух.

Изначально информацию обнаружил пользователь сайта XDA Developers, который тщательно обыскал страницу сайта Epic Games на предмет Fortnite для Android. В итоге он нашёл инструкцию, как загрузить и установить игру на смартфон с ремаркой, что приложение находится за рамками Google Play Store.

3 августа Epic Games подтвердила эту утечку. «Цель Epic — доставить свои игры клиентам напрямую. Мы считаем, что геймеры выиграют от конкуренции среди источников ПО на Android, — сказал Суини. — Конкуренция среди услуг даёт потребителям большой выбор и позволяет лучшим добиться успеха».

Процедура инсталляции Fortnite будет проходить относительно просто. Установщик загружается как обычный APK-файл, который при запуске предлагает пользователям настроить свои параметры безопасности (только для этого файла), чтобы позволить ему установить полную игру. Все обновления будут скачиваться при запуске Fortnite.

Причина же такого хода проста — Суини считает, что 30-процентный налог Google Play Store на продажи слишком крупный. «Уклонение от 30-процентного налога является частью мотивации Epic, — сказал Суини. — Это высокая стоимость в мире, где 70 процентов для разработчиков игр должны покрывать все расходы на разработку, эксплуатацию и поддержку своих игр. И это несоразмерно услугам, которые эти магазины предлагают, включая обработку платежей, пропускную способность загрузки и обслуживание клиентов».

Дата выхода Fortnite на Android так и не была объявлена.

Источники:

Розничная версия сборника Spyro Reignited Trilogy будет содержать только одну игру на диске

Как стало известно, только первая игра Spyro the Dragon будет включена в розничный диск предстоящего ремейка Spyro Reignited Trilogy для PlayStation 4 и Xbox One.

На официальном сайте компания Activision разместила обложку игры, на которой гласит надпись: «Требуется дополнительная загрузка материалов». И в описании проекта тоже упоминается, что Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon необходимо загрузить из Интернета.

Существует несколько предположений, которые объясняют решение Activision включить только первую часть Spyro на диск. Одно из них связано с объёмом игры. Другое же заключается в том, что только один из трёх проектов был полностью завершён на момент начала печати дисков — чтобы не откладывать релиз всего сборника, компания решила сделать так.

Напомним, что Spyro Reignited Trilogy была официально анонсирована в апреле этого года. Сборник включает в себя полностью переделанные версии трёх первых частей серии Spyro, Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon. Проект поступит в продажу 21 сентября.

Источник:

Видео: британская весна и ночной Эдинбург грядущей гоночной игры Forza Horizon 4

За прошлый месяц студия Playground Games рассказала массу подробностей Forza Horizon 4, гоночной игры в открытом мире. Вы можете ознакомиться с ними на сайте по тегу проекта. Теперь же время пришло к заключительной трансляции — о весне. Помимо времени года разработчики представили основной город, Эдинбург, командные приключения и многое другое.

Как следует из названия, командные приключения — это новая версия командных состязаний из Forza Horizon 3. В этом соревновательном режиме две команды из шести человек будут сражаться до пяти событий — та, кто первая наберёт три победы, выиграет.

Помимо стандартных и свободных заездов Playground Games продемонстрировала новый режим выживания, в котором две команды берут на себя роли выживших и зомби. Если зомби касается противника, то тот заражается вирусом. Но выжившие могут исцелить себя, если врежутся в товарища по команде.

Главной городской средой Forza Horizon 4 станет столица Шотландии Эдинбург. Playground Games объяснила, что у этого города более удобный размер, чем, скажем, у Лондона, а его старые извилистые дороги дают уникальные возможности для вождения. Возможно тот факт, что многие в Playground Games родом из Шотландии, также повлиял на решение. В Эдинбурге пройдут различные ночные уличные гонки, которые будут смотреться по-особенному на Xbox One X — благодаря эксклюзивному освещению.

Forza Horizon 4 выйдет на ПК (Windows 10) и Xbox One 2 октября 2018 года.

Источник:

С игрой Bee Simulator вы сможете прожить жизнь пчелы

Разработчики из Varsav Game Studios анонсировали игру, в которой вы сможете почувствовать, каково это — быть медоносной пчелой. Проект, получивший незамысловатое название Bee Simulator, должен выйти осенью этого года.

Авторы предлагают нам взглянуть на мир глазами трудолюбивого насекомого, посоревноваться с другими пчёлами в гонках, помочь в сборе пыльцы, исполнить пчелиные танцы и исследовать большой открытый мир, вдохновлённый Центральным парком в Нью-Йорке. «Когда первые лучи солнечного света поднимаются над горизонтом, улей медленно просыпается, — рассказывают разработчики. — Иерархия и усердие жизненно важны для благополучия всего роя. Так что вы проверяете свои крылья, измеряете степень отклонения усиков и отправляетесь к королеве за своим первым заданием. Впереди вас ждёт тяжёлый рабочий день».

Разумеется, жизнь пчелы наполнена не только хлопотами, но и опасностями. Жуткая оса с огромным жалом, притаившийся паук, птица или ещё какой-нибудь хищник — придётся внимательно смотреть вокруг себя, сражаться и помогать другим пчёлам вашего роя, если они попадут в беду. «Вы также познакомитесь с парком, который окружает ваш дом и всех его жителей, и внезапно узнаете, что люди хотят срубить дерево, в котором живёт ваш улей, — интригует творческий директор студии Лукаш Розински (Łukasz Rosiński). — Теперь ваша судьба — и судьба всей вашей семьи — зависит от ваших маленьких подвижных лапок и быстрых крыльев!»

В Bee Simulator будет три различных режима. Первый — привычная сюжетная однопользовательская кампания, в ходе которой нужно будет защитить дерево с вашим ульем от посягательства людей. В режиме исследования вам будет открыта вся локация для свободного полёта и детального изучения. Ну а третий режим представит дополнительную карту, на которой можно будет играть с друзьями как в онлайновом, так и локальном (с раздельным экраном) многопользовательском режиме. Причём как для соревнований, так и для кооперативного прохождения.

Отдельно хочется отметить, что музыку для игры пишет Миколай Стройнски (Mikołaj Stroiński), работавший над саундтреком The Witcher 3: Wild Hunt и The Vanishing of Ethan Carter. В конце этого года премьера состоится на ПК, а чуть позже игру перенесут на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Японская ролевая игра Octopath Traveler достигла одного миллиона отгрузок по всему миру

В прошлом месяце вышла японская ролевая игра Octopath Traveler, которую похвалили критики и поклонники жанра. Она была настолько популярна в Японии, что заняла вершину чартов в первую же неделю после релиза, продавшись тиражом около 100 тысяч копий только на том рынке.

Недавно же, менее чем за месяц после выхода игры, Nintendo объявила, что по всему миру был отгружен 1 миллион копий Octopath Traveler — включая загрузки из Nintendo eShop. Это довольно крупное достижение, особенно для JRPG, которая делает ставку на ностальгии по 16-битной эпохе игр.

Напомним, что игра вышла 13 июня 2018 года только на Nintendo Switch. Сюжет крутится вокруг восьми совершенно отдельных людей, которые так или иначе объединились, чтобы достичь личных целей.

Источники:

Flaming Fowl Studios превратит «настолку» Gloomhaven в видеоигру

Кооперативная настольная игра Gloomhaven, придуманная Айзеком Чилдресом (Isaac Childres) и выпущенная в прошлом году Cephalofair Games, превратится в видеоигру. ПК-премьера проекта запланирована на первый квартал 2019 года.

Настольный вариант отлично зарекомендовал себя благодаря продуманной механике и огромному количеству разнообразного контента. Достаточно сказать, что Gloomhaven включает 95 игровых сценариев, 17 классов персонажей и свыше полутора тысяч игровых карт. И всё это богатство рассчитано на прохождение командой до 4 человек (можно играть и одному) с погружением в захватывающую ветвящуюся историю. Кстати, деньги на тот вариант собирались в Kickstarter в два захода, и в общей сложности было получено около $4,4 млн.

В видеоигровом воплощении разработчики из Flaming Fowl Studios планируют передать тот же опыт: мы отправимся изучать глубокие подземелья и заброшенные руины, генерирующиеся случайным образом. На данный момент известно лишь об одиночном режиме, вы будете управлять отрядом из четырёх героев. С точки зрения механики, нас ждёт смесь роглайка и тактической ролевой игры с пошаговыми боями.

«Если вы переживёте опасное путешествие, у вас появится возможность расширить свою команду, улучшить заклинания и умения, а может и пополнить свой кошелек, чтобы подготовиться к следующей экспедиции в очередные руины, — рассказывают разработчики. — Вам понадобится весь ваш опыт, чтобы победить полчища злобных зверей, демонов и всего, что может оказаться на вашем пути к победе и господству. Ни одно решение не обойдётся без последствий, так что выбирайте с осторожностью!» В Steam у Gloomhaven уже есть своя страничка, правда цена пока не объявлена. Издателем является компания Asmodee Digital.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥