Новости Software → игры
Быстрый переход

Приключение Reverie в стиле Earthbound выйдет на Nintendo Switch

Студия Rainbite объявила о том, что приключенческая игра в стиле культовой Earthbound, Reverie, выйдет на Nintendo Switch. Проект уже доступен на PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Reverie является приключенческой игрой, действие которой разворачивается на вымышленном острове в Новой Зеландии. Она создавалась под влиянием от легенды о Мауи и гигантской рыбе, в которой полубог рыбачит на северном острове с мощным крючком. «Судьба зовёт самого неожиданного героя. Спаси остров от опасности в детский праздник. Беспокойные духи угрожают безопасности жителям острова Тороми, поэтому Тай должен рискнуть и отправится в опасные подземелья и пройти через разнообразные препятствия, чтобы успокоить духов. И всё это на летних праздниках!» — гласит описание.

На PlayStation 4 и PlayStation Vita поддерживается функция кросс-покупки, благодаря которой пользователь приобретает игру сразу на обе платформы. Стоимость Reverie в PlayStation Store составляет 929 рублей. А вот какой она будет в Nintendo eShop и когда проект выйдет на Nintendo Switch, не сообщается.

Источник:

Кооперативный beat 'em up с котиками Claws of Furry стремится на все платформы 4 сентября

Студия Terahard объявила о том, что кооперативный beat ‘em up Claws of Furry выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 4 сентября. Это сообщение стало анонсом версии для консоли Sony.

Согласно описанию, Claws of Furry является кооперативным beat ‘em up, где до четырёх игроков могут взять на себя роль ниндзя-кошек и отправиться на миссию по спасению своего хозяина от злых когтей неизвестного босса. Пользователи будут проталкивать и процарапывать себе путь через пятьдесят уровней катастрофического хаоса. Окружение состоит из четырёх различных сред, каждая из которых предлагает собственный набор врагов.

Команда должна работать вместе, чтобы эффективно уничтожать врагов и оживлять своих павших товарищей. Claws of Furry включает в себя несколько режимов, даже роглайк и арену, которые предложат различные стили прохождения, а также разблокируемые награды с уникальными бонусами.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер польского экшена Devil's Hunt, приуроченный к Gamescom 2018

Издательство 1C Company и студия Layopi Games опубликовали трейлер грядущего экшена от третьего лица Devil’s Hunt. Ролик приурочен к грядущей выставке Gamescom 2018.

В Devil’s Hunt игрокам предстоит отправиться в ад и вмешаться в битву между демонами и ангелами в роли Десмонда, человека с демоническими силами, который может решить судьбу нашего мира, присоединившись к любой стороне конфликта.

Проект основан на популярном польском фэнтезийном романе Równowaga («Равновесие», — пер.) Павела Лесняка (Paweł Leśniak) и разрабатывается самим автором. Как уже сказано выше, Devil’s Hunt повествует о войне между ангелами и демонами, а мир смертных стал их полем битвы. «Когда-то Десмонд был жизнерадостным сыном богатого предпринимателя, но череда несчастных случаев лишила его почти всех человеческих качеств. Получив демонические силы и превратившись в адского палача, он ищет себе место в предстоящей войне. Он — разрушитель и спаситель в одном лице. Из темных глубин его души, из-под жажды мести проступают остатки былой человечности. Круша врагов кулаками и когтями, он использует преимущества как человеческой, так и демонической части своей природы. Покидая преисподнюю и возвращаясь обратно, он должен решить, на чьей он стороне», — гласит описание.

Релиз Devil’s Hunt запланирован на 2019 год. Игра разрабатывается для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Дьявол возвращается: Blizzard Entertainment объявила о разработке нескольких игр во франшизе Diablo

Компания Blizzard Entertainment разрабатывает несколько проектов во франшизе Diablo и, возможно, даже покажет какой-то из них в этом году. Об этом заявила менеджер сообщества Брэнди Камел (Brandy Camel) в ролике «Будущее Diablo».

В начале она рассказала о Diablo 3: Reaper of Souls. В новом четырнадцатом сезоне игры разработчики добавили тематические сезоны. Сезон жадности — первый из них. Blizzard Entertainment планирует изучить и другие темы в будущем.

Но самое интересное последовало дальше. «Мы также хотели бы сообщить вам, что кузницы Blizzard горят. У нас есть несколько проектов Diablo в разработке. Некоторые из них займут больше времени, чем другие. Но… мы можем показать вам кое-что в этом году», — сказала она.

«Diablo является и всегда будет частью личности Blizzard, и мы ждём не дождёмся будущего», — добавила Брэнди. На этом всё. Пока остаётся только гадать и мечтать, чтобы это не было мобильной аркадой, а чем-то бо̀льшим. К примеру, Diablo 4.

Источник:

Rare рассказала о делах Sea of Thieves и объяснила, почему не будет брать плату за расширения

Как известно, в Rare четыре команды, которые занимаются созданием бесплатных обновлений для Sea of Thieves. В недавнем интервью с GamesIndustry.biz дизайн-директор Майк Чепмен (Mike Chapman) объяснил, почему студия не берёт и не будет брать плату за апдейты, а также поведал о многом другом.

Итак, четыре команды. Команда The Hungering Deep, первого расширения Sea of Thieves, работает над обновлением, которое следует за Forsaken Shores. В то же время команда Cursed Sails уже занимается расширением, которое выйдет после того, над чем работает команда первого обновления. Есть ещё четвёртая команда, которая создаёт неанонсированный апдейт — он выйдет к концу года. Такое разделение позволяет дать больше времени на разработку, а также ставит на поток обновления, чтобы они выходили каждые шесть-восемь месяцев. «Сейчас над игрой работает больше людей, чем до её выхода, — сказал Чепмен. — Более того, игроки не будут платить за эти регулярные обновления. Мы никогда не будем взимать плату за эти выпуски контента, потому что это разделит наших игроков».

Также Чепмен рассказал, что в Sea of Thieves отсутствуют элементы прокачки, чтобы люди могли всегда играть вместе. «Мы приняли решение о том, чтобы сила игроков никогда не росла… потому что иначе вы бы достигли стадии, когда некоторые люди не могли бы играть вместе», — сказал он.

Первое расширение Sea of Thieves, The Hungering Deep, вышло в конце мая. Оно было разработано в течение двух месяцев и добавило в игру гигантскую акулу, которую можно убить только совместными усилиями нескольких экипажей. Цель обновления в этом как раз и состояла — заставить игроков взаимодействовать друг с другом не только как противники. «Удивительно, насколько дружелюбной игра стала в течение этих двух недель. […] Мы всегда хотели, чтобы в игре было нечто большее, чем просто бои на кораблях между игроками. Мы всегда хотели разнообразие встреч, где люди смотрят на закат вместе, пьют грог и отправляются на приключения. И The Hungering Deep действительно это воплотило. В будущих обновлениях мы продвинемся ещё дальше в плане социальных аспектов», — сказал Чепмен. Недавно в Sea of Thieves вышло обновление Cursed Sails, которое позволило заключать союзы с другими пиратами и вместе сражаться против команды скелетов.

Sea of Thieves уже привлекла свыше пяти миллионов игроков, но до сих пор непонятно, надолго ли они задерживаются в игре. Чепмен признал, что, как и следовало ожидать, после выхода проекта было зафиксировано падение числа пользователей, но уверяет, что сообщество достаточно здоровое, чтобы продолжать выпускать контент. И возможность транслировать Sea of Thieves — особенность, которой не уделялось внимание в начале разработки — оказалась самым действенным способом держать игру в центре внимания владельцев Xbox One.

Sea of Thieves вышла на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Valkyria Chronicles 4: выпуск демоверсии и открытие предварительных заказов

Компания Sega начала принимать предварительные заказы на тактическую ролевую игру Valkyria Chronicles 4 для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК. Кроме того, издательство выпустило бесплатную демоверсию для консолей.

Цифровые предварительные заказы Valkyria Chronicles 4 включают загружаемую побочную миссию «Отряд без капитана», в которой группа солдат отряда E участвует в импровизированной разведывательной операции после того, как пропадает собака-медик отряда, Рагнарок. Задание также будет доступно в качестве отдельного платного дополнения. За оформление ранней покупки на PlayStation 4 полагается уникальная тема и набор аватаров.

Напомним, что действие Valkyria Chronicles 4 происходит одновременно с Valkyria Chronicles, но главными героями являются члены отряда E. «Клод Уоллес и его друзья детства сражаются за свободу в этой отчаянной войне, но от победы их отделяют ледяные бури, полчища имперских солдат и богоподобная сила Валькирии», — гласит описание.

Valkyria Chronicles 4 поступит в продажу 25 сентября. Стоимость предварительного заказа на ПК составляет 2499 рублей, на консолях же цена выше: Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch — 3799 рублей.

Источник:

THQ Nordic представила Scarf — трёхмерный платформер про забавного героя с волшебным шарфом

Милый трёхмерный платформер Scarf от независимой испанской студии Uprising издаст THQ Nordic. На данный момент компания объявила лишь о ПК-версии, которую планируется выпустить зимой 20182019 года.

Играть будем за забавного паренька по имени Хайк, у которого есть волшебный шарф. Собственно, во многом не наш персонаж, а именно этот развевающийся на ветру красный элемент гардероба является главным действующим лицом платформера. Отсюда и название игры. Нам предстоит исследовать некий волшебный мир, и сделать это можно будет лишь при помощи шарфа, который по воле героя сможет менять форму и наделять его разными способностями.

На этой механике авторы планируют выстроить исследование мира, прохождение испытаний и решение головоломок. К примеру, превратив шарф в крылья, можно будет совершать большие прыжки, щит скроет вас от порывов ледяного ветра, дельтаплан поможет летать, а некое подобие клешни обеспечит взаимодействие с элементами ландшафта. О сюжете практически ничего не известно. Хайк родился в мире, где обитают похожие на него духовные сущности. Все вместе они мечтают совершить путешествие, чтобы стать единым целым с природой, и помочь им в этом — наша главная задача.

Источник:

Видео: разделение на классы в свежем трейлере файтинга Naruto to Boruto: Shinobi Striker

Компания Bandai Namco опубликовала свежий трейлер файтинга Naruto to Boruto: Shinobi Striker, в котором представила классы героев.

Naruto to Boruto: Shinobi Striker предлагает на выбор четыре различных класса: атакующий (Attack), дальнобойный (Range), защитник (Defense) и лекарь (Heal). Пользователи могут переключаться между этими классами во время матча.

«Атакуйте противника атакующим классом и нанесите огромный урон в рукопашном бою или оставайтесь на безопасном расстоянии и наносите удары издалека классом дальнего боя. Если вы доверяете своим товарищам по команде сражаться на линии фронта, отступите назад и примите класс защитника, заставьте вражескую команду дважды подумать о вторжении на вашу территорию. Единственное, что объединяет все три класса, это нужда в лечении! Играйте лекарем и поддерживайте вашу команду на пути к победе», — описала классы Bandai Namco.

Naruto to Boruto: Shinobi Striker является командным файтингом формата «4 на 4». Игра поступит в продажу 31 августа 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В кровавом экшене Bloodroots можно сражаться любым предметом окружения

Независимая студия Paper Cult, которая «фокусируется на инновациях и скоростных экшенах», анонсировала проект под названием Bloodroots. Он представляет собой кровавый боевик с видом сверху и мультяшной графикой. Игра выйдет в 2019 году на ПК (в Steam) и консолях — на каких именно, не уточняется.

Bloodroots рассказывает о мистере Волке, которого бывшие соратники бросили умирать. Теперь главный герой яростно жаждет отомстить — и как можно более жестоко.

По словам разработчиков, мир игры — это ваше оружие. В ней можно экспериментировать со всеми окружающими предметами и комбинировать удары, сражаясь в духе классических фильмов с Джеки Чаном (Jackie Chan). Уничтожать врагов предстоит с помощью тележек, морковки, лопат, лестниц, сабель и прочих предметов.

«Bloodroots — вторая игра Paper Cult, и это, по сути, помесь “Выжившего” и фильмов с Джеки Чаном в мире “Самурая Джека”, — рассказал Рафаэль Тулуза (Raphael Toulouse), один из основателей Paper Cult. — Мы отправляем игроков на поиски истины в путешествие, которое заставит их задуматься о собственных актах насилия в игре, и всё это — с насыщенной историей, аркадными испытаниями и поразительной графикой».

Помимо прочего, разработчики обещают целый набор созданных вручную локаций, начиная лесами и заканчивая горными вершинами. А для любителей посоревноваться в изощрённости комбо-ударов в игре будет таблица лидеров.

Источник:

Soundfall — бодрый музыкальный экшен от ветеранов Epic Games

Студия Drastic Games, состоящая из ветеранов Epic Games, анонсировала игру под названием Soundfall. Она представляет собой «бодрый приключенческий экшен, в основе которого лежит музыка». Проект выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2019 году.

Soundfall — это история о девушке-аудиофиле по имени Мелодия (Melody), которая внезапно оказалась в мире Симфонии (Symphonia). Пытаясь вернуться домой из загадочного места, в котором музыка в буквальном смысле оживает, героине предстоит спасти его от Раздора (Discord) — непостижимой тьмы, угрожающей всему живому.

Музыка лежит в основе всего, что есть в Симфонии — начиная пышным окружением и заканчивая странными существами. «Погрузитесь в мир, сформированный звуком, углубляясь в запретные подземелья, исследуя фантастические земли и раскрывая скрытую силу песни», — говорят разработчики.

Локации, враги и предметы в Soundfall генерируются случайным образом и динамически реагируют на различные элементы постоянно меняющейся музыки. Сражения синхронизируются с ритмом, и если его уловить, то действия персонажа превратятся в красивую комбинацию.

Есть в игре и уникальные артефакты, наполненные музыкальной силой. Также доступно несколько персонажей с собственным стилем, что позволяет проходить Soundfall в локальном или онлайн-кооперативе в группе до четырёх человек.

«Soundfall — очень необычный проект, — заявил Джулиан Трутманн (Julian Trutmann), директор по контенту Drastic Games. — Музыка объединяет людей такими способами, которые трудно описать. Мне было невероятно приятно работать в такой эмоционально привлекательной среде».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥