Новости Software → игры

TERA получила глобальное обновление с классом персонажей «Крушитель»

Компания Destiny Development сообщила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA очередного глобального обновления.

Теперь все пользователи данной MMORPG могут лично познакомиться с Крушителем (Brawler), новым классом девушек человеческой расы. Все прочие классы и их умения были пересмотрены и усовершенствованы, а интерфейс создания и выбора персонажей стал более удобным. Также в игру добавили новый остров под названием Тиарания, который отныне является отправной точкой для вновь прибывших. На нём пользователей ждут уникальные сюжетные задания, которые могут выполнить не только новички, но и уже закалённые в боях воины Арбореи. Кроме того, появились два новых подземелья: Корабль Келивана и Остров Мёртвых.

Обновление добавило в TERA возможность летать и внедрило универсальную систему отслеживания уровня отношений с вашими товарищами по игре. Чем выше этот уровень, тем больше полезных предметов получите вы и ваши друзья. С выходом обновления заработала и «Лига сезонов». Теперь все поединки в PvE-, PvP- и GvG-режимах фиксируются на сайте проекта, а по итогам каждого сезона победители будут получать особые подарки.

С полным списком изменений можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Ежедневно в ARK на Xbox One заходит больше игроков, чем на PC

Ранняя версия ARK: Survival Evolved вышла на Xbox One 16 декабря, и уже к концу первой недели разработчики «были ошеломлены» количеством игроков. Менее семи дней потребовалось для того, чтобы достичь отметки в 1 млн загруженных копий.

Такой успех авторы объясняют тем, что на консолях симуляторов выживания до релиза ARK не было. И то, что на PC подобных проектов очень много, является причиной большого количества пользователей. Ежедневно в ARK на Xbox One заходит больше игроков, нежели на персональных компьютерах.

До выхода полной версии (в том числе на PS4) остаётся менее семи месяцев. За это время авторы обещают внести в проект предложенные аудиторией исправления, выпуская обновления каждые две недели. В их число войдут режим разделённого экрана, настройка управления, улучшения интерфейса, изменения в балансе и контент из PC-варианта.

В качестве благодарности разработчики разместили на сайте Xbox изображение нового существа, которое появится в ARK «через пару недель» — его можно увидеть выше.

Источник:

Эксклюзивность позволяет Platinum Games создавать «нишевые» игры

В следующем году Platinum Games исполнится десять лет. По этому случаю сотрудники студии обсудили с GameSpot, как поменялся (или нет) их подход к созданию видеоигр за последние годы.

Scalebound

Scalebound

В частности, продюсер студии Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) объяснил, с чем связано наличие немалого количества эксклюзивных проектов от Platinum Games на различных платформах. По его словам, это позволяет разработчикам создавать такие игры, какие хотелось бы им самим (в том числе нишевые), но не рисковать при этом из-за высокой стоимости их производства.

«У нас нет каких-то определённых правил относительно эксклюзивов, но есть проекты, которые нам очень хотелось бы разработать. Зачастую очень сложно найти партнёров, верящих в успех таких игр, — объяснил Инаба. — Чаще всего, если мы выпускаем консольный эксклюзив, мы просто хотим, чтобы он существовал, и ничто не может нас остановить».

Nier: Automata

Nier: Automata

Сейчас студия работает сразу над тремя эксклюзивами для разных консолей: Scalebound для Xbox One, Star Fox Zero для Wii U, а также Nier: Automata для PlayStation 4. В портфолио Platinum есть, к примеру, The Wonderful 101 и Bayonetta 2, доступные исключительно на Wii U.

Источник:

Sony пообещала «беспрецедентно много» крупных игр для PS4 в 2016 году

О своём недовольстве малым количеством крупнобюджетных новинок для PlayStation 4 в этом году руководители Sony Computer Entertainment говорили ещё весной, а в этом месяце вновь отметили нехватку эксклюзивов. В 2016-м ситуация, уверены в компании, изменится. Как заявил в недавнем интервью для японского ресурса 4Gamer президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida), в следующем году владельцев консоли ждёт «беспрецедентно много» крупных игр.

Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn

«2016-й ознаменуется выходом беспрецедентно большого количества крупных игр для PlayStation 4, — сказал он (перевод Dualshockers). — Также в следующем году состоится долгожданный запуск PlayStation VR. Обладатели PlayStation 4 и те, кто планирует приобрести консоль, смогут убедиться в том, что сделали правильный выбор. Ждите новостей и новинок».

Одними из самых ожидаемых эксклюзивов будущего года являются приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief’s End от Naughty Dog (27 апреля), ролевой экшен с элементами выживания Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games, приключенческая игра The Last Guardian от Team ICO и гоночный симулятор Gran Turismo Sport от Polyphony Digital. Среди частичных эксклюзивов стоит выделить файтинг Street Fighter V от Capcom (16 февраля), симулятор исследования планет No Man’s Sky от Hello Games (июнь) и приключение Firewatch от Campo Santo (9 февраля), которые выйдут только на PlayStation 4 и PC. Также в следующем году Atlus выпустит ролевую игру Persona 5 для PlayStation 4 и PlayStation 3.

Uncharted 4: A Thief’s End

Uncharted 4: A Thief’s End

Помимо эксклюзивов, в 2016 году на консоли Sony восьмого поколения появится множество мультиплатформенных игр. В их числе паркурный экшен Mirror’s Edge: Catalyst от DICE (24 мая), стелс-экшен Deus Ex: Mankind Divided от Eidos Montreal (23 августа), ролевой экшен Dark Souls 3 от From Software (24 марта), перезапуск шутера Doom от id Software (весна) и ролевой экшен Final Fantasy XV от Square Enix. Кроме того, на 2016 год запланирован выход экшена Dishonored 2 от Arkane Studios (второй квартал), онлайнового шутера Overwatch от Blizzard Entertainment (первая половина года), стелс-экшена Hitman (11 марта), экшена Mafia 3 от Hangar 13 и ролевой игры Mass Effect: Andromeda от BioWare (ноябрь–декабрь).

По итогам двух лет, прошедших с момента запуска PlayStation 4, консоль значительно обходит по продажам своего главного конкурента. В ноябре Sony сообщила о 30 млн проданных экземпляров системы, тогда как продажи Xbox One, по данным VGChartz (официальная информация не раскрывается), составляют 18 млн. По мнению известного аналитика Майкла Пактера (Michael Pachter), у последней уже нет шансов догнать соперника.

The Last Guardian

The Last Guardian

Тем не менее, Microsoft также обещает владельцам своей консоли год ярких эксклюзивов: 5 апреля выйдет научно-фантастический экшен Quantum Break от Remedy Entertainment, во втором квартале — приключение Recore от Comcept, не позднее третьего — шутеры Gears of War 4 от Epic Games и Crackdown 3 от Sumo Digital, а в конце года — ролевой экшен Scalebound от Platinum Games.

Источник:

Разработчики не планируют добавлять в Raven’s Cry поддержку SLI-систем

Vendetta: Curse of Raven’s Cry, переиздание ролевого экшена Raven's Cry, останется без поддержки SLI-систем.

В обозримом будущем разработчики из студии Reality Pump не планируют интегрировать эту технологию и не считают, что игре вообще требуется дальнейшее техническое улучшение. К примеру, по словам одного из авторов, проекту «вполне достаточно 30 кадров в секунду, поскольку на игровом опыте увеличение кадровой частоты никак не скажется».

«Мы никогда не собирались выпускать бенчмарк для тестирования вашей графической системы, — заявили разработчики. — Vendetta: Curse of Raven’s Cry — это комплексная ролевая игра с уникальными персонажами и сюжетом. Мы решили посвятить себя построению квестовых цепочек (а это сложно), а не увеличению частоты кадров. На нашей системе с i7, GF 780 GTX в разрешении 4K мы ни разу не видели падения частоты ниже 30 кадров/с».

Разработчики резонно замечают, что игроки могут столкнуться с некоторыми проблемами при использовании других видеокарт. «Мы в курсе падений частоты на 980Ti — понятия не имеем, почему эти карты так себя ведут», — добавили авторы. Стоит отметить, что Reality Pump относительно небольшая студия, и у неё наверняка нет возможности проводить всестороннее тестирование на всех возможных комбинациях комплектующих.

В числе прочего, именно это и привело к необходимости перерабатывать игру. Качество оригинала, вышедшего в январе этого года, оказалось просто чудовищным: достаточно посетить Metacritic и увидеть среднюю оценку прессы — 27 баллов из 100; и пользовательский рейтинг — 3,6 балла из 10. Обновлённая версия вышла на Windows, Mac OS X, Linux и SteamOS 20 ноября. Ну а в первом квартале 2016 года должен состояться консольный релиз.

Источник:

Сборы на разработку Psychonauts 2 превысили $3 млн

Double Fine сообщила о достижении важной отметки в кампании по сбору средств на разработку Psychonauts 2: объём средств в виртуальной копилке превысил $3 млн.

В начале месяца мы уже рассказывали, что на краудфандинговой платформе Fig открылся сбор средств на разработку Psychonauts 2. До конца кампании ещё 13 дней, за которые разработчики надеются добраться до отметки $3,3 млн. Если вспомнить опыт Kickstarter, то обычно больше всего средств собирается в начале и в конце кампании, так что с большой долей уверенности можно сказать, что требуемая сумма не только наберётся, но и будет превышена.

В отличие от других площадок, Fig предлагает стать не только вкладчиком, но и инвестором. Последний вариант гарантирует небольшие отчисления с прибыли всем, кто помогал с финансированием. Так, $1,4 млн на Psychonauts получены от обычных игроков, в то время как $1,6 млн перечислены инвесторами. Общее количество вкладчиков уже превышает 18 тыс.

Выпустить игру планируется в 2018 году на PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Вся разработка потребует свыше $10 млн: часть средств внесут сами авторы, часть планируется покрыть за счёт кампании на Fig, а остальное обеспечит некий анонимный инвестор.

Источник:

Новая игра создателя BioShock вдохновлена Fallout, Dark Souls и System Shock

Американский геймдизайнер Кен Левин (Ken Levine), выступивший ведущим сценаристом и директором по разработке BioShock, BioShock: Infinite и System Shock 2, раскрыл очередную порцию информации о своей новой, всё ещё безымянной игре. Во время благотворительной трансляции Take This разработчик рассказал об источниках вдохновения проекта.

Фото www.nowgamer.com

Фото www.nowgamer.com

По словам Левина, при создании новой игры он опирается на такие игры, как Fallout, Dark Souls, System Shock, Middle-earth: Shadow of Mordor, Civilization и Dying Light. В последнюю из названных игр геймдизайнер играл во время вышеупомянутой трансляции. Однако не стоит думать, что игра будет явно напоминать хотя бы один из перечисленных проектов: как отметил разработчик, она будет выдержана в духе его прошлых работ. Левин, по его признанию, ещё не знает, как описать свою новую игру, и к тому же в процессе разработки многие её элементы могут измениться.

Присутствие в этом списке Middle-earth: Shadow of Mordor не должно удивить поклонников. Своим восторгом от игры Monolith Productions Левин поделился ещё год назад; особенно положительно он отозвался об уникальной системе «Немезида» (Nemesis), направляющей события в соответствии с поведением геймера. В его новой игре используется похожая система, которую сам автор называет «нарративным LEGO» (Narrative LEGO). Разработчик хочет создать такую повествовательную систему, при использовании которой события могли бы развиваться сотнями разных способов в зависимости от принимаемых игроком решений.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor

Также геймдизайнер подчеркнул, что игра не имеет ничего общего с крупнобюджетными проектами ААА-класса. Как известно, она создаётся небольшим коллективом, включающим примерно пятнадцать человек, при содействии издательства Take-Two Interactive.

Ранее в этом месяце в интервью для радиостанции NPR Левин рассказал, что в игре будет «небольшой открытый мир», подтвердив информацию из текстов объявлений о наборе сотрудников, размещённых на сайте Irrational Games незадолго до этого. Кроме того, он отметил, что игрокам захочется пройти её множество раз из-за глубокой вариативности. В той же беседе он сообщил, что одной из главных тем игры является искусственный интеллект: авторы хотят заставить игроков почувствовать, «что значит быть чем-то, созданным при помощи программирования». В прошлом Левин определял главную тему проекта как «изменчивые отношения между персонажами».

Dark Souls

Dark Souls

Между тем в настоящее время на этапе подготовки к разработке находится System Shock 3. Игра будет создана независимой студией Otherside Entertainment без участия Левина. В недавнем интервью Game Informer он пожелал разработчикам удачи и признался, что надеется на успех третьей части.

Новая игра разработчика создается в эксклюзивной версии для PC на движке Unreal Engine 4.

Источник:

Космосим Rebel Galaxy посетит консоли в январе

Студия Double Damage Games объявила дату релиза консольных версий космического симулятора Rebel Galaxy. На PC проект от бывших руководителей Runic Games (Torchlight, Torchlight 2) вышел ещё в октябре.

Как написали разработчики в твиттере, в США PS4-версия появится 5 января, а 13-го выйдет вариант для Xbox One. Европейским владельцам консоли Sony придётся подождать до 12 января, хотя не исключена задержка до 19-го числа.

Ранее в этом месяце авторы сообщили, что на PS4 игра будет воспроизводиться в разрешении 1080р при 30 кадрах/с. О разрешении экрана на Xbox One пока нет никаких подробностей. Стоимость игры на обеих платформах составит $20.

Сами создатели описывают игру как «космическое приключение с динамичными боями, исследованием галактики, открытиями, торговлей и переговорами с инопланетными обитателями, события которого происходят на краю известной человечеству вселенной». Более детальное описание проекта можно прочесть в нашей октябрьской заметке, посвящённой релизу на PC.

Источник:

«Бука» раскрыла предварительные системные требования Rise of the Tomb Raider

Компания «Бука» сообщила, что выступит издателем компьютерной версии приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider. Она будет выпущена в январе 2016 года полностью на русском языке в двух изданиях — стандартном и коллекционном. Также издатель обнародовал предварительные системные требования игры.

В состав коллекционного издания войдут копия игры на двух DVD, металлический бокс, 30-сантиметровая фигурка Лары Крофт, нефритовое ожерелье героини и копия её дневника, выполненная в виде блокнота в кожаной обложке.

Судя по предварительным системным требованиям, Rise of the Tomb Raider не будет эксклюзивом Windows 10, как предполагалось несколько месяцев назад. Скорее всего, указанная конфигурация компьютера соответствует минимальным или средним графическим настройкам. Стоит отметить, что многие недавние крупнобюджетные игры предъявляли более высокие минимальные требования (к примеру, для Assassin’s Creed Syndicate была необходима видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270 с 2 Гбайт видеопамяти). Однако стоит иметь в виду, что к премьере требования могут быть скорректированы.

Предварительные системные требования:

  • ОС: 64-битная Windows 7 с поддержкой DirectX 11;
  • процессор: Intel Core i3-2100 или эквивалент от AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GTX 650 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти или AMD HD 7770 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 10.0;
  • свободное пространство на жёстком диске: 25 Гбайт.

Точная дата релиза PC-версии экшена остаётся неизвестной, однако о том, что она выйдет в январе, сообщается уже не впервые. Так, в конце прошлой недели в цифровом магазине Steam появилась страница игры, указывающая на премьеру в следующем месяце. Ранее сотрудники французского подразделения торговой сети Amazon назвали конкретную дату — 29 января. Этот день придётся на пятницу, когда в Европе традиционно выпускаются игры, что говорит в пользу этой информации. Официальным релизным окном компьютерной версии остаётся первый квартал 2016 года. Примечательно, что на странице игры в Steam говорится о поддержке только одного языка — английского.

Rise of the Tomb Raider была анонсирована на Е3 2014, а спустя два месяца на Gamescom 2014 было объявлено, что игра будет эксклюзивом Xbox One и Xbox 360. Вскоре после этого руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) уточнил, что речь идёт об эксклюзивном периоде. В июле этого года Square Enix сообщила, что версии игры для PC и PlayStation 4 выйдут в 2016 году. На консоли Sony игра появится в последнем квартале года.

В Европе Rise of the Tomb Raider вышла на Xbox 360 и Xbox One 13 ноября 2015 года. Рейтинг игры на Metacritic (86/100) оказался примерно таким же, как у предшествующей игры (86–87/100). В начале следующего года Crystal Dynamics выпустит сюжетное дополнение Baba Yaga: Temple of the Witch, которое достанется бесплатно владельцам подписки за $29,99.

Источник:

В Armored Warfare стартовали новогодние мероприятия

Студия Obsidian Entertainment объявила, что в многопользовательском танковом экшене «Armored Warfare: Проект Армата» началась серия новогодних мероприятий. В ходе этой акции пользователи смогут заполучить «ледяные» танки с уникальным камуфляжем и обученным экипажем.

Премиумным статусом и уникальным камуфляжем обзавелись следующие танки: «Oбъект 430», T-72, OF-40, M60A3 и Leopard 2AV. Испытать обновлённые машины можно в масштабном марафоне, который предлагает развлечения для любителей PvP- и PvE-сражений. За участие в этих режимах полагаются баллы. Игроки, набравшие больше всего очков, получат призы — новогодние танки, премиумный статус, а также бонусы к зарабатываемым кредитам и репутации.

Также в «Armored Warfare: Проект Армата» геймеров ждут «Региональные манёвры» — масштабные сражения за территории. Финалистов ждёт награда — уникальные декали для техники. Наконец, с 28 декабря по 11 января все пользователи примут участие в командном испытании. В нём в указанный промежуток времени необходимо получить как можно больше очков репутации в PvP- или PvE-режимах. За это после праздников Obsidian Entertainment раздаст соответствующие бонусы.

Узнать о новогодних акциях подробнее можно на официальном сайте «Armored Warfare: Проект Армата».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥