Новости Software → игры

К Black Desert вышло первое крупное обновление

Компания GameNet сообщила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Black Desert первого масштабного обновления под названием «Медия — Месть Кзарки». Геймеров ждёт не только существенное расширение и без того немалых границ мира данной MMORPG, в котором открылись враждебные, скалистые края жаркой Медии, но и новый класс персонажей для поклонников восточной культуры — Ронин.

Также разработчики добавили в игру редкого босса Кзарку, рейдовые задания для гильдий, различные усилители, новые предметы и снаряжение. Кроме того, были запущены события «Обмен костюмов» и «Путь самурая», обновлён игровой магазин, пересмотрен баланс классов, изменены правила возрождения и трофеев с боссов, улучшен интерфейс интерактивной карты и горячих клавиш.

С полным списком изменений, содержащихся в обновлении «Медия — Месть Кзарки», можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Вопрос пользователя о поддержке SLI поставил техподдержку NVIDIA в тупик

Технологии многопроцессорной игровой графики, такие как NVIDIA SLI и AMD CrossFireX, технически способны работать в сочетании с любым игровым движком, но сильно зависят от программной поддержки в драйверах. Иногда это приводит к забавным конфузам. Так, заданный пользователем OT94EVER вопрос относительно поддержки SLI в игре Just Cause 3 получил отрицательный ответ от сотрудника компании Эндрю Бёрнса (Andrew Burnes).

Дословно ответ выглядит следующим образом: «Игровой движок несовместим с многопроцессорными графическими решениями». Но это противоречит официальному FAQ самой NVIDIA, где указано, что технология SLI работает на уровне драйверов и теоретически совместима с любой игрой, использующей любой API, будь то DirectX или OpenGL. Необходимы только соответствующие профили в драйверах и некоторая работа с игровым движком. Как известно, NVIDIA и разработчики игр сотрудничают весьма плотно, так что последнее — поддержка со стороны движка — практически никогда не является проблемой.

А режим AFR и вовсе работает исключительно на уровне драйверов; игра логически видит один графический процессор, а вся работа по разделению нагрузки ложится на плечи драйвера. Занятно, что в последней версии GeForce 359.06 был добавлен профиль именно для Just Cause 3. Назван он почему-то Single-SLI profile. Это может означать как то, что работы над программной оптимизацией для этой игры ещё ведутся и версия предварительная, так и то, что используется какой-то особый режим SLI, которых существует всего пять: AFR, SFR, Hybrid SLI, SLIAA и режим совместимости. В данном случае речь идёт, скорее всего, либо о Hybrid SLI, либо о SLIAA. В последнем случае второй ГП используется для улучшения качества FSAA.

Источник:

Grand Theft Auto: San Andreas переиздана на PS3

С момента переиздания Grand Theft Auto: San Andreas на Xbox 360 прошло больше года, но многие поклонники игры, которой, между прочим, исполнилось уже 11 лет, не оставляли надежд на аналогичный релиз и для PlayStation 3. Что ж, это наконец произошло — обновлённая версия пришла на замену портированной в 2012 году PS2 Classics, которая отныне недоступна в PlayStation Network.

Основными отличиями переизданной San Andreas от предыдущего релиза являются режим 720p и повышенная дальность прорисовки. Напомним, что точно такие же изменения реализованы в прошлогодней редакции для Xbox 360. Оба релиза практически идентичны, за исключением некоторых незначительных различий в списке достижений. Цена Grand Theft Auto: San Andreas в PlayStation Store, как и в Xbox Marketplace, составляет $14,99 (в России — 899 рублей), объём загружаемых файлов составляет 2,1 Гбайт.

Напомним, что оригинальная GTA: San Andreas вышла в далёком 2004 году и стала первой игрой серии, действие которой разворачивалось не в одном городе, а в вымышленном штате Сан-Андреас. Его прообразом являются реальные американские штаты Калифорния и Невада. Дебют San Andreas состоялся на PlayStation 2, а варианты для ПК и Xbox увидели свет только к середине 2005 года. В России локализованная ПК-версия вышла только в 2010 году.

Источник:

Don't Starve отправила игроков в морское путешествие

Состоялся релиз дополнения Shipwrecked к симулятору выживания Don't Starve. На данный момент оно доступно лишь пользователям сервиса Steam по программе раннего доступа. О консольном релизе разработчики из студии Klei Entertainment пока не упоминали.

По сюжету, геймерам предстоит отправиться в морское путешествие и, само собой, в процессе не умереть от голода. DLC предлагает новых персонажей, существ и биомы, а также «много уникальных способов умереть». Главной же особенностью Shipwrecked является вода, которая может как спасти вам жизнь, так и доставить немало неприятностей. К примеру, неудачное столкновение с волной может привести к поломке вашего корабля. Также для тропиков разработчики приготовили новые сезонные эффекты (муссоны, ураганы, душное лето и прочие).

Напомним, что Don't Starve увидела свет весной 2013 года на PC, а в начале 2014-го её портировали на PlayStation 4. Позже проект добрался до PS Vita, Wii U и iOS.

Источник:

Amplitude от создателей Rock Band выйдет в январе

После нескольких переносов игра Amplitude от студии Harmonix, создателей Rock Band, обзавелась датой релиза. Возрождение культовой классики с PS2 появится на PlayStation 4 уже 5 января. Проект будет распространяться в цифровом виде по цене $20.

Те, кто пожертвовал на Kickstarter более $40 во время сбора средств на разработку игры, смогут загрузить её на две недели раньше, 23 декабря. Об этом создатели сообщили в блоге PlayStation.

Изначально выпустить проект планировали в марте этого года. Затем релиз отложили до лета, после чего и вовсе перенесли на начало 2016-го. Последняя отсрочка была связана с желанием разработчиков добавить больше возможностей, в том числе онлайновые таблицы рекордов, две локации и дополнительные режимы.

Amplitude предложит одиночную кампанию, свободный режим (для 1–4 игроков) и командные режимы (1v3 и 2v2). Саундтрек увеличился с 16 до 31 композиции. Полный список треков выглядит следующим образом:

  • "All The Time" — C418;
  • "Assault on Psychofortress" — Single White Infidel;
  • "Astrosight" — Inter:sect Ft. Noelle LeBlanc & Naoko Takamoto;
  • "Break for Me" — James Landino Ft. Noelle LeBlanc;
  • "Concept"— Symbion Project;
  • "Crazy Ride" — Insomniac Games;
  • "Crypteque (1-2)" — Danny Baranowsky;
  • "Crystal" — George & Jonathan;
  • "Dalatecht" — Harmonix;
  • "Decode Me" — Inter:sect Ft. Noelle LeBlanc & Naoko Takamoto;
  • "Digital Paralysis" — Harmonix;
  • "Do Not Retreat" — Komputer Kontroller;
  • "Dreamer" — Harmonix;
  • "Energize" — Harmonix;
  • "Entomophobia" — M-Cue;
  • "Force Quit" — Jim Guthrie;
  • "Human Love" — Harmonix;
  • "I.C.U." — Harmonix;
  • "Impossible" — Darren Korb;
  • "Lights" — Wolfgun;
  • "Magpie" — Harmonix;
  • "Muze (Amplitude Remix)" — Ingrid Lukas, Remix by Patrik Zosso and Nik Bärtsch;
  • "Perfect Brain" — Harmonix;
  • "Phantoms" — Freezepop;
  • "Recession" — Jeff Allen Ft. Noelle LeBlanc & Naoko Takamoto;
  • "Red Giant" — Kodomo;
  • "Supraspatial" — Jeff Allen Ft. Naoko Takamoto;
  • "Synthesized" — Symbion Project;
  • "Unfinished Business" — Shiohito Taki & Junichi Kamiunten;
  • "Wayfarer" — Harmonix;
  • "Wetware" — Harmonix.

В дальнейшем проект также выйдет на PlayStation 3, но точная дата релиза пока не сообщается.

Источник:

Новая игра от дизайнера The Stanley Parable выйдет на этой неделе

В октябре дизайнер The Stanley Parable Вильям Пью (William Pugh) сообщил о разработке своего следующего проекта в недавно основанной студии Crows Crows Crows. Информации об игре до сих пор очень мало, но выйдет она уже завтра в полночь.

По словам авторов, грядущий проект будет «необычной и запутанной игрой об ограблениях». Её прохождение займёт от 15 до 20 минут, а в озвучении принял участие комик Саймон Амстелл (Simon Amstell), известный по ситкому «Бабушкин дом» и шоу The Morning After.

На сайт компании создатели разместили таймер, отсчитывающий время до премьеры проекта. Когда он истечёт, состоится релиз и будут опубликованы все остальные подробности. Пока что, помимо краткого описания и размещённого выше скриншота, другой информации об игре нет.

На днях Пью объявил о работе над проектом для шлемов виртуальной реальности, которая ведётся совместно с создателем мультсериала «Рик и Морти» Джастином Ройлендом (Justin Roiland).

Источник:

В магазине GOG началась большая зимняя распродажа

В цифровом магазине игр и фильмов GOG.com, принадлежащем польской компании CD Projekt, стартовала большая сезонная распродажа. Вплоть до 16:59 по московскому времени 13 декабря более чем на 500 товаров будут действовать скидки до 90 %.

Тогда как Valve максимально упростила схему последней крупной распродажи в Steam, завершившейся на этой неделе, зимняя распродажа в GOG предлагает множество дополнительных акций. В рамках одной из них пользователям предлагается заплатить $3 (или эквивалент в валюте данного региона; в российском секторе — 99 руб.) за «таинственную» игру, не участвующую в распродаже, стоимость которой может оказаться на порядок выше (от $9,99 до $34,99). С наибольшей вероятностью покупатель получит игру, которой у него нет. Также геймеры могут получить бесплатные игры в зависимости от потраченных на распродаже средств: $5 будут вознаграждены копией Divine Divinity, а $50 — Blackguards.

Скидки на все предложения и комплекты меняются каждые 24 часа, но при этом могут повторяться. Величина скидки останется неизменной на всём протяжении распродажи. Кроме того, пользователи могут самостоятельно формировать наборы в рамках акции Build Your Own Bundles, что позволит сэкономить ещё больше (скидка растёт с количеством выбранных игр; максимальная предоставляется при покупке пяти товаров).

Первые предложения действуют в течение 48 часов. В этот период максимальные скидки действуют в том числе на ролевую игру The Witcher 3: Wild Hunt (-50 %, 599 руб.) и остальные части серии, сериальную приключенческую игру Dreamfall Chapters (-60 %, 229 руб.), ролевую игру Pillars of Eternity (-50 %, 399 руб.), космический симулятор с ролевыми элементами Rebel Galaxy (-33 %, 279 руб.) и приключение с элементами хоррора Stasis (-49 %, 229 руб.).

Среди наборов по сниженным ценам предлагается приобрести два комплекта с играми во вселенной Star Wars — Star Wars Blaster Bundle с восемью играми (-60 %, 792 руб.) и Star Wars Saber Bundle с десятью (-77 %, 570 руб.). На 75 % (до 450 руб.) снизилась цена набора Lucasfilm Classics, включающего десять классических приключений студии, в том числе The Secret of Monkey Island Special Edition, Monkey Island 2 Special Edition: Lechuck’s Revenge и The Dig. С 85-процентной скидкой (за 727 руб.) можно купить Divine Pack, в состав которого входят ролевые игры Beyond Divinity, Divinity 2: Developer’s Cut и Divinity: Dragon Commander Imperial Edition.

GOG.com занимается распространением игр для Windows, Mac OS и Linux без DRM-защиты с 2008 года, а в прошлом году каталог магазина начал пополняться фильмами. В 2013 году у пользователей сервиса появилась возможность вернуть деньги за игру в течение 30 дней с момента совершения транзакции при наличии технических проблем. В мае этого года началось открытое бета-тестирование клиента GOG Galaxy, позволяющего автоматически получать обновления игр, общаться с друзьями и организовывать мультиплеерные сеансы. Незадолго до этого была запущена русскоязычная версия магазина.

Источник:

Срок действия патента Namco на мини-игры во время загрузок истёк

Наверняка многие не раз задавались вопросом: почему разработчики не могут добавить какие-нибудь мини-игры на экраны загрузок, продолжительность которых зачастую составляет несколько минут? Ответ оказался прост — это связано с зарегистрированным Namco патентом в 1995 году.

Игроки в Ridge Racer на PlayStation One могли провести время в Galaxian, ожидая загрузку очередной гонки. Идея была отличная, но никто не мог использовать её, кроме издательства Namco. Некоторые могут вспомнить мини-игры в серии FIFA — там предлагают исполнять трюки, пока следующий матч не станет доступен. Однако патент касается только так называемых «сопутствующих» мини-игр, то есть тех, которые не имеют никакого отношения к геймплею основной игры.

Срок действия патента составил ровно 20 лет, и 27 ноября этого года он истёк. Вполне вероятно, что некоторые разработчики воспользуются новой возможностью, однако пользователи с большим удовольствием приняли бы ускорение загрузок, нежели мини-игры во время них. Но, к примеру, игроки в GTA Online или Just Cause 3 на консолях наверняка были бы рады подобному нововведению.

Источник:

Создатели Life is Strange подробнее рассказали о ролевой игре Vampyr

Следующая игра парижской студии Dontnod Entertainment совсем не будет похожа на Remember Me и Life is Strange — это ролевой экшен в мрачной фэнтезийной стилистике, события которого разворачиваются под окончание альтернативной Первой мировой войны. Во всех подробностях о Vampyr недавно в PlayStation Blog рассказал её ведущий разработчик Филипп Моро (Philippe Moreau).

Разработчики описывают Vampyr как ролевой экшен с напряжёнными боями и интуитивной боевой системой, исследованием локаций и расследованиями, в ходе которых игроки будут собирать улики и допрашивать людей на улицах Лондона. Арсенал героя — хирурга-вампира Джонатана Рида (Jonathan Reid) — в основном будет представлен «аутентичным» кустарным оружием вроде самодельной пилы. Также протагонист сможет пользоваться оружием дальнего боя. Ему предстоит сражаться как с людьми, так и с «мифическими ужасами».

Одна из ключевых составляющих игры — принимаемые игроком решения и их последствия. В Vampyr можно будет напасть на любого персонажа, но каждое убийство может повлиять на развитие сюжета (в некоторых случаях изменения возникнут сразу, в других — только после определённых событий).

«Мы хотим рассказать настоящую готическую историю о вампирах — совсем не таких вампирах, которых можно увидеть в современных фильмах и телесериалах, — отметил Моро. — Важно передать особенное настроение тех историй». Именно поэтому разработчики выбрали столь необычные время и место действия — Лондон 1918 года, охваченный эпидемией «испанки». «На улицах царили смерть и преступность; в то же время менялась социальная и политическая жизнь Англии, научные открытия начали переворачивать наши представления о мире, — продолжил он. — Суеверия теряли свою силу, но продолжали влиять на повседневную жизнь, фольклор и политику. Наука переживала подъём, но мир всё ещё был мрачным и жутким. Особенно туманные, окутанные смогом, опустошённые войной улицы Лондона».

Будучи «рациональным» человеком, скептически относящимся к сверхъестественному, Рид пытается разобраться в явлении вампиризма как учёный. Поначалу он рассматривает его как отклонение в состоянии здоровья, но по мере развития событий понимает, что всё намного запутаннее.

Пытаясь как можно точнее воссоздать английскую столицу той эпохи, разработчики изучили материалы об эпидемии 1918 года, а также составили представление об уровне научных знаний того времени. «Власти Лондона ещё не оправились от испытаний Первой мировой и едва справлялись с эпидемией, — заметил Моро. — Они старались не разглашать информацию об испанском гриппе, чтобы не провоцировать панику среди населения».

«Убивать невинных — расплата за бессмертие, — добавил Моро. — К тому же как можно определить, кто невиновен? Вы будете вынуждены убивать, но как выбрать жертв? Собираемая вами информация и отношения с персонажами, которые вы развиваете, помогут вам в принятии решений. Но вам придётся кормиться — от вампирской сущности не уйти».

Vampyr планируется выпустить в 2017 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Объявлена дата выхода This War of Mine: The Little Ones на консолях

This War of Mine выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 29 января, о чём издательство Deep Silver объявило в пресс-релизе. Это будет не обычная версия, а издание This War of Mine: The Little Ones.

Консольная версия предложит пользователям взглянуть на события игры глазами детей, выживающих в условиях тотальной разрухи. «The Little Ones сфокусирована на идее о том, что дети остаются детьми даже во время войны, — объясняют разработчики. — Они смеются, плачут, веселятся с игрушками и видят мир совсем по-другому. Помимо мыслей о выживании, вам придётся самим почувствовать себя детьми и понять, как защитить их от всего вокруг».

«Всё ощущается иначе. Вы замечаете, что отец опечален. Другие люди тоже опустили руки. Вы понимаете, что впереди всё может быть только хуже, — написал в блоге PlayStation сценарист Павел Мьечовский (Pawel Miechowski). — Они стараются вести себя, как обычно, но они знают правду. И это настроение передастся и вам».

Предварительный заказ проекта уже открыт в PlayStation Store, цена игры составляет 1 799 руб. На Xbox One предзаказа пока что нет. Появится ли такое издание на PC, пока не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥