Новости Software → игры
Главная новость

NVIDIA GRID становится игровой платформой GeForce NOW

NVIDIA GRID становится игровой платформой GeForce NOW

Корпорация NVIDIA подготовила к запуску новую облачную игровую платформу, которая должна будет заменить GRID. Новый сервис носит название GeForce NOW и позволяет игроку выбрать себе развлечение по вкусу из списка, включающего более пятидесяти современных игр. Подписка на новый сервис обойдётся в 8 долларов США или 10 евро в месяц, но первые три месяца будут бесплатными, так что времени для тестирования у игроков будет предостаточно. Это очень разумный шаг со стороны NVIDIA, поскольку потоковое игровое вещание является сравнительно новой технологией и далеко не все подводные камни в этой области найдены. В частности, время отклика на действия игрока может отличаться в худшую сторону по сравнению с установленными на локальной системе играми.

Более новые проекты, такие как The Witcher 3: Wild Hunt или Mad Max, потребуют отдельного приобретения. На данный момент сервис NVIDIA GeForce NOW совместим только с устройствами SHIELD под управлением Android. Будет ли технология развиваться в направлении доступности для владельцев традиционных персональных компьютеров на базе архитектуры x86, пока не известно. Такая возможность была бы весьма интересной, ведь она автоматически устраняет проблемы с установкой игр и возможной несовместимостью с аппаратным обеспечением пользователя. Остаётся лишь зависимость от качества канала, соединяющего пользовательскую систему с Сетью и серверами NVIDIA в частности.

Быстрый переход

Criterion не планирует переиздавать Burnout на PS4 и Xbox One

Поклонники Burnout могут не ожидать переиздания всех игр серии на PlayStation 4 и Xbox One. Об этом представители Criterion Games написали в твиттере, отметив, что вместо этого работают над «новыми и гораздо более интересными проектами».

«Ха! Вы не первый, кто нас об этом спрашивает, — ответили они на вопрос одного из пользователей в социальной сети. — Идея хорошая, но мы сейчас этим не заняты. Зато мы работаем над новыми и гораздо более интересными проектами!»

В последнее время часто выходят сборники переизданий популярных проектов — уже сейчас на Xbox One доступна Halo: The Master Chief Collection, а в октябре состоится релиз Uncharted: The Nathan Drake Collection для PlayStation 4. Но Criterion не работает над сборником Burnout, а также не будет переиздавать полюбившуюся многим Burnout Paradise 2008 года. Хотя авторы хотели бы добавить эту игру на Xbox One с помощью системы обратной совместимости.

«Гораздо более интересным проектом» Criterion наверняка является та безымянная зрелищная игра, посвящённая экстремальным видам спорта, которая была анонсирована на E3 в 2014 году. Однако с тех пор о ней ничего не было слышно.

Источник:

Telltale подтвердила релиз Back to the Future: The Game на новых консолях

Студия Telltale подтвердила грядущий релиз приключения Back to the Future: The Game на PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Эта версия приурочена к тридцатилетию оригинальной ленты Роберта Земекиса (Robert Zemeckis).

Дисковые и цифровые версии проекта станут доступны 13 октября в Северной Америке, а до Европы доберутся 16 октября.

Версии для этих консолей смогут похвастаться обновлёнными текстурами и озвучением от актёра Тома Уилсона (Tom Wilson), сыгравшего Биффа Таннена в фильме. Вдобавок пользователи увидят видеоинтервью с Уилсоном, сотрудниками Telltale и продюсером «Назад в будущее» Бобом Гейлом.

Стоимость проекта составит $19,99. Игра уже доступна на PC, PlayStation 3, Wii, Mac и iOS. Сюжет рассказывает о событиях, происходящих через шесть месяцев после концовки третьего фильма.

Источник:

Might & Magic Heroes VII поступила в продажу

Ubisoft объявила об официальном выходе пошаговой стратегии Might & Magic Heroes VII. Игра стала доступна эксклюзивно на персональных компьютерах. Релизный трейлер проекта можно посмотреть ниже.

Профильная пресса встретила Might & Magic Heroes VII довольно сдержанно. На момент написания заметки средний балл игры на сайте Metacritic составляет 74 из 100 возможных. Пользовательский балл пока остановился на отметке 6,6. Что касается пользователей сервиса Steam, то они оказались менее благосклонны к творению немецкой студии Limbic Entertainment. Лишь 45 % оставивших отзыв игроков сочли «Меч и Магия. Герои VII» достойной тех денег, которых за неё просят. Основная критика пользователей приходится на большое количество багов и весьма посредственную оптимизацию.

Седьмая часть верна традициям знаменитой серии пошаговых стратегий, но при этом не лишена инноваций. Игрокам представится возможность изучить и покорить детализированный мир, постигая все тонкости экономики и военного дела и собирая под свои знамена армию легендарных существ.

Источник:

Создатель The Stanley Parable анонсировал проект The Beginner’s Guide

Дейви Вреден (Davey Wreden), создатель полюбившейся критикам и пользователям игры The Stanley Parable, анонсировал свой новый проект. Это сюжетное приключение от первого лица, названное The Beginner’s Guide.

Автор называет игру «лишённой традиционных механик, целей и задач».  Она «расскажет историю о человеке, не знающем, что ему делать с чем-то, что он не понимает».

Вреден запустил тизер-сайт The Beginner’s Guide, релиз которой состоится 1 октября на PC и Mac. На протяжении недели после выхода на игру будет установлена скидка в размере 20 %.

The Stanley Parable вышла в 2011 году в виде модификации на движке Source, а в 2013 году появилась её самостоятельная версия. Игра получила много положительных отзывов в прессе и в Steam, а со временем в продажу даже поступил набор произнесённых её рассказчиком реплик для Dota 2.

Источник:

RollerCoaster Tycoon World выйдет в декабре

Новая часть серии стратегий RollerCoaster Tycoon, посвящённой строительству парков развлечений, выйдет на PC 10 декабря. Об этом объявило издательство Atari, заодно открыв предварительный заказ проекта в Steam.

Стандартная версия RollerCoaster Tycoon World стоит 899 рублей, а Deluxe обойдётся в 1049 рублей. Последняя включает в себя дополнительный талисман, цифровой артбук, две дополнительные карты, набор ландшафтных текстур и золотые парадные врата для парка. Все обладатели предварительных заказов получат доступ к двум этапам бета-тестирования, которые пройдут в конце октября и в ноябре.

Созданием RollerCoaster Tycoon World занимается студия Nvizzio Creations совместно с Atari. Изначально релиз игры был запланирован на середину этого года, но из-за критики в адрес визуального стиля выход проекта задержался.

На днях авторы объявили о сотрудничестве с одним из крупнейших операторов парков развлечений Six Flags. Его представители поделились с разработчиками чертежами реально существующих парков, статистикой посещаемости и многими другими данными.

Источник:

Из Zynga ушёл создатель FarmVille

Zynga продолжает терять ключевых сотрудников. По сообщениям ресурса VentureBeat, на сей раз с компанией распрощался старший вице-президент игрового подразделения Марк Скаггс (Mark Skaggs), проработавший в ней 7 лет. В первую очередь он известен как создатель казуальной игры FarmVille для Facebook.

В эксклюзивном электронном письме, адресованном VentureBeat, руководитель Zynga Марк Пинкус (Mark Pincus) подтвердил факт ухода Скаггса, подчеркнув, что команда рассталась с ним на дружественной ноте. Талантливый дизайнер примкнул к социальному гиганту в 2008 году и вскоре был назначен руководителем разработки FarmVille. Эта игра стала культурным феноменом: находясь на пике своей популярности, ежедневно она привлекала 32 млн активных пользователей. Кроме того, в портфолио у Скаггса имеются такие хиты, как Empires & Allies, CityVille, The Ville, Treasure Isle и Command & Conquer: Generals.

venturebeat.com

В том же письме Пинкус обмолвился и о планах Скаггса на ближайшее будущее. Как оказалось, прежде чем открыть новую страницу в своей карьере, разработчик намерен провести побольше времени со своей семьей и просто немного отдохнуть.

Тем временем Zynga провела ряд кадровых перестановок. В частности, подыскала Скаггсу замену: обязанности старшего вице-президента игрового направления между собой поделят Линкольн Браун (Lincoln Brown) и Джо Каминкоу (Joe Kaminkow). Ну а руководить командой, занимающейся развитием Empires & Allies, теперь будет Катрин де Леон (Katherine De Leon).

Источник:

Видео: первые секунды геймплея Syberia 3

Французская студия Microids опубликовала шестиминутное видео, посвящённое развитию серии приключенческих игр Syberia. Основное внимание в ролике уделено оригиналу и сиквелу, но под конец трейлера можно увидеть несколько концепт-артов и пару секунд геймплея грядущей третьей части.

Разработка Syberia 3 продвигается довольно медленно. Сюжетные подробности пока не разглашаются. На данный момент известно, что события игры начнутся с того момента, на котором завершилась предыдущая часть — молодая юрист из Нью-Йорка Кейт Уокер (Kate Walker) стоит на тропе мамонтов, ведущей в мир, где реальность смешивается с грёзами. Одно из племён юколов, кочующее по тундре, нашло девушку и помогло ей выжить.

Официальный анонс Syberia 3 состоялся ещё в 2009 году, однако из-за недостаточного финансирования разработка стартовала лишь спустя два года. Игра создаётся для PC (Windows и Mac OS X), Xbox One, PlayStation 4, iOS и Android. Музыку к ней напишет знаменитый композитор Инон Зур (Inon Zur), творения которого можно услышать в Fallout 3, Dragon Age: Origins, Prince of Persia: Warrior Within и Syberia 2.

Источник:

PS4-релиз хоррора Among the Sleep состоится в декабре

Разработчики из Krillbite Studios определились с датой выхода хоррора о маленьком мальчике Among the Sleep на PlayStation 4. 10 октября состоится одновременный релиз в североамериканском и европейском секторах цифровой дистрибьюторской сети PSN.

Как говорят авторы, проект был перенесён со старой версии игрового движка Unity 3.0 на новую версию 5.2, что позволит игре «выглядеть наилучшим образом и отлично работать на PS4». Сообщается, что была полностью переделана карта освещения и обновлены все аудиовизуальные эффекты. Кроме того, картинка будет обрабатываться с частотой 60 кадров/с.

Among the Sleep должен был стать одним из первых проектов, поддерживающих систему виртуальной реальности Project Morpheus. Увы, как совсем недавно выяснилось, авторы отменили разработку VR-версии игры —­­ по всей видимости, относится это заявление не только к ПК-варианту, но и к консольному.

Мы играем за двухлетнего ребёнка, живущего со своей разведённой матерью. На наш второй день мы получаем от отца подарок — плюшевого мишку. Всё начинается с того, что, проснувшись ночью, мы вместе с игрушечным другом отправляемся в путешествие по сюрреалистическому миру, где за нами будет гнаться страшная ведьма. Чтобы разгадать её тайну, придётся пройти игру до конца.

Источник:

Видео: возможности кастомизации в новой Need for Speed

Electronic Arts опубликовала новый трейлер грядущего перезапуска Need for Speed, посвящённый обширным возможностям кастомизации в этом гоночном проекте.

В ролике демонстрируется разнообразие возможностей по украшению и модификации машин. Игроки смогут изменить боковые пороги, спойлеры, шины, диски и многое другое. «Проявить свои творческие способности можно почти на каждой части автомобиля, — говорится в трейлере. — Когда установишь детали, перейди в новейший редактор покраски Need For Speed, где есть все необходимое — это настоящий простор для творчества».

Чтобы создать нужную окраску, игроки могут настроить различные параметры, такие как оттенок и насыщенность. Вдобавок в редакторе будут доступны сотни наклеек. «Ты можешь создать машину, которая бы отражала твою индивидуальность», — утверждает ЕА.

Need for Speed выйдет на PlayStation 4 и Xbox One уже в ноябре, а версию для PC отложили до 2016 года. По словам разработчиков из Ghost Games, им необходимо больше времени для «улучшения визуальной составляющей» и других элементов. Закрытое бета-тестирование игры начнётся на консолях в ближайшие недели.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥