Новости Software → игры

Видео: разработчики «Калибра» рассказали о целях и процессе альфа-тестирования

Wargaming и 1С Game Studios продолжают разработку анонсированного год назад бесплатного командного шутера от третьего лица «Калибр», который посвящён спецназу и делает акцент на реалистичном оружии и снаряжении. В прошлом выпуске своих дневников разработчики рассказали о прокачке персонажей, а новый целиком посвящён предстоящему альфа-тестированию, его целям и отбору участников.

Всего разработчики предполагают три этапа более или менее широких тестов: альфа-, закрытое и публичное бета-тестирование. Альфа-тест, который начнётся уже совсем скоро, нацелен на проверку ключевых механик и технологий вместе с конечными игроками. Кроме того, к участию впервые будет допущен относительно широкий круг людей: всего пока отобрано 1000 человек из зарегистрировавшихся десятков тысяч. Это позволит команде Wargaming на основании откликов изменить подходы и принципы проекта, даже кардинально.

Отбор участников альфа-теста производился прежде всего по анкетным данным: подбирались люди с разнообразным игровым опытом и увлечениями, чтобы охватить максимально широкую аудиторию и вскрыть наиболее широкий спектр проблем и трудностей. Альфа-тестирование проходит в несколько этапов: проект становится доступен игрокам на выходных, последние сообщают свои отклики и делятся трудностями, в том числе обычными техническими проблемами с оборудованием. Затем серверы отключаются, дизайнеры вносят правки, проходит следующий этап тестов, в который приглашаются новые игроки, за счёт чего растёт нагрузка на серверы.

Время пребывания «Калибра» в состоянии «альфы» не определено заранее: разработчики собираются перейти к следующему этапу только после исправления основных проблем и ошибок, а также окончательного выбора направления развития. Следующим шагом будет уже закрытое бета-тестирование, в котором пройдёт проверку полный игровой цикл и все службы проекта. Наконец, только после этого будет проведён открытый бета-тест, в котором сможет поучаствовать любой желающий — во время этого этапа произойдёт окончательная шлифовка «Калибра» перед полноценным запуском (дата последнего тоже не определена).

Заинтересованные в тестировании игроки могут зарегистрироваться на официальном сайте.

Источник:

«Лаборатория» в Total War: Warhammer II позволит экспериментировать с битвами

Компания SEGA Europe представила новый экспериментальный игровой режим «Лаборатория», который будет добавлен в стратегию Total War: Warhammer II 14 декабря 2017 года в составе нового бесплатного обновления.

Как говорят авторы, «Лаборатория» создана в тесном сотрудничестве с компанией Intel и в первую очередь адресована владельцам самых производительных ПК. За основу взята посвящённая скавенам карта в режиме «Своя битва». «Многочисленные возможности настройки различных элементов создают самые невероятные варианты развития событий, — рассказывают разработчики из студии Creative Assembly. — Вы сможете изменять размер воинов, выключать гравитацию и многократно увеличивать силу отрядов. Другими словами, устраивать настоящий хаос! Всего в вашем распоряжении окажется 16 разнообразных параметров. Лучшие комбинации можно будет сохранить и поделиться ими с друзьями!». Некоторые из таких забавных комбинаций представлены в трейлере, посвящённом новому режиму.

Total War: Warhammer II — это вторая часть трилогии, которая сочетает масштабные сражения в реальном времени с глобальной пошаговой стратегией. За тысячелетия до описываемых в игре событий, отражая вторжение Хаоса, маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь, надеясь, что он вытолкнет Ветра Магии из этого мира и заставит орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Теперь же Великий вихрь теряет стабильность и мир снова оказывается под угрозой разрушения. Разумеется, каждая из фракций заинтересовалась происходящим, и у каждой из них свои планы относительно этого магического явления.

Напомним, что релиз Total War: Warhammer II на ПК состоялся 28 сентября, и сейчас стратегия доступна в системе Steam за 1799 рублей.

Источник:

Видео: 12 декабря в Overwatch снова начнётся «Зимняя сказка»

Накануне Рождества и Нового года Blizzard решила повторить прошлогоднее сезонное событие «Зимняя сказка» в Overwatch. В официальном твиттере разработчики сообщили, что завезут новогоднее настроение 12 декабря, выложили электронную пригласительную открытку и дали ссылку на ролик с рассказом о том, чего стоит ожидать.

В этом видео директор по разработке игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) прежде всего рассказал о том, что помимо прошлогодних тематических обликов появятся новые, в том числе легендарные. В частности, Хандзо получит некий особый костюм, который ярые поклонники соревновательного боевика могли уже видеть (скорее всего, в комиксе). Крысавчик и Турбосвин тоже не будут обделены вниманием, как и многие другие герои.

Другое ожидаемое новшество — украшенные в новогоднем духе карты. Помимо прошлогодних «Кингс Роу» и «Ханамуры» праздничный вид обретёт арена «Чёрный лес». На последнюю карту будет перенесена и сезонная потасовка — операция «Метелица» (впрочем, в неё по-прежнему можно будет играть и на «Экостанции: Антарктика»).

Более того, разработчики придумали ещё одну потасовку «Охота на йети» с участием всё того же климатолога Мэй. Аркадный режим представляет собой своего рода весёлую и необычную кооперативную битву с боссом на карте «Непал: деревня» в духе Evolve. В одной команде будет шесть Мэй со способностью «Стена льда» и «Ледяной капкан», а во второй — один снежный человек, роль которого исполняет Уинстон. Последнему предстоит скрываться от врагов и искать мясо, которое заряжает способность «Ярость зверя» — когда последняя активируется, можно будет перейти к нападению.

Источник:

Названы самые популярные рекламные игровые трейлеры 2017 года на YouTube

Google опубликовала список самых просматриваемых игровых трейлеров уходящего года на YouTube. При его составлении учитывались не только обычные просмотры, но и рекламные (те, что демонстрируются пользователям сервиса перед просмотром других видео). Ролики, которые не включены в систему YouTube-рекламы, в чарте не учитываются.

Безоговорочным лидером стал панорамный ролик обновления Hog Rider для мобильной стратегии Clash of Clans, у которого 58 млн просмотров. На втором месте (почти 36 млн показов) разместился трейлер шутера Call of Duty: WWII. Рекламный ролик мобильной аркады Minion Rush: Despicable Me занял третью строчку с показателем в 20,4 млн просмотров. На четвёртом месте обосновался шутер Star Wars Battlefront II с 14,6 млн. Пятёрку лидеров замыкает Destiny 2, трейлер которой посмотрели 12,9 млн раз.

Список из десяти самых популярных игровых трейлеров 2017 года приведён ниже.

  1. Clash of Clans: Hog Rider;
  2. Call of Duty: WWII;
  3. Minion Rush: Despicable Me;
  4. Star Wars Battlefront II;
  5. Destiny 2;
  6. Minecraft: Better Together;
  7. Halo Wars 2 War of Wits: The Sale;
  8. GTA Online: Smuggler's Run;
  9. The Avengers Project;
  10. PES 2017 Mobile.

Источник:

Представлена Bayonetta 3 и сборник из первых двух частей для Nintendo Switch

Фанаты Bayonetta будут в восторге — следующая часть серии была анонсирована в рамках шоу The Game Awards 2017. Bayonetta 3 представил президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime). Игра разрабатывается студией Platinum Games эксклюзивно для Nintendo Switch.

Как и в случае со второй частью, Nintendo решила финансировать проект. Видимо, полюбила ведьму за большие глаза (или длинные ноги).

В дополнение к анонсу Фис-Эме объявил о том, что первые две игры серии Bayonetta также выйдут на Nintendo Switch, причём уже 16 февраля 2018 года.

В розничном варианте сборника Bayonetta 2 будет поставляться на картридже, тогда как первую Bayonetta придётся скачивать из Nintendo eShop с помощью кода для загрузки.

Также сборник выйдет в Европе в «Особом издании», которое включает в себя Bayonetta 2 на физическом носителе, код на загрузку оригинальной Bayonetta, металлический кейс для картриджа, 22 карты и 3 набора наклеек.

Серия Bayonetta рассказывает историю одноимённой ведьмы, которая живёт уже очень давно и сражается с ангелами и демонами, чтобы спасти человеческий мир от разрушения. Руководителем разработки первой части является Хидеки Камия (Hideki Kamiya), создатель Devil May Cry, Resident Evil 2 и Okami.

Первая Bayonetta вышла на Xbox 360 и PlayStation 3 в 2009 году. Вторая часть уже была эксклюзивом Nintendo Wii U и поступила в продажу в 2014 году — её создавал Юсуке Хасимото (Yusuke Hashimoto) под присмотром Хидеки Камии. Дата выхода Bayonetta 3 не была названа.

Источник:

Анонсирована SoulCalibur VI для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Компания Bandai Namco анонсировала SoulCalibur VI, новую часть серии файтингов, механика которых завязана на оружии. Игра была представлена во время мероприятия The Game Awards 2017.

Ролик демонстрирует юного Мицуруги, сражающегося с Софитией. В битве оружие героев сверкает разными цветами, подсказывая, что в новой игре будет использоваться некая дополнительная механика. SoulCalibur VI разрабатывается на движке Unreal Engine, как и Tekken 7, и, судя по всему, унаследовала динамически изменяемый угол камеры. В конце трейлера нас дразнят появлением нового персонажа, вооружённого мечом с двумя клинками и рукояткой посредине.

SoulCalibur V, последняя вышедшая на данный момент игра в серии, поступила в продажу на Xbox 360 и PlayStation 3 в 2012 году. До этого на тех же платформах была выпущена HD-версия SoulCalibur II. С тех пор издатель Namco Bandai сосредоточился на другой крупной серии файтингов, Tekken.

Франшиза SoulCalibur дебютировала 20 декабря 1996 года на PlayStation под названием Soul Edge. Только в 1999 году, вместе со второй игрой в серии, SoulCalibur получила имя, которое используется по сей день.

SoulCalibur VI поступит в продажу в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Руководителем игры выступает продюсер Tekken 7 Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo).

Источник:

В 2018 году выйдет самостоятельное дополнение Dying Light: Bad Blood

Зомби-экшен Dying Light вышел в январе 2015 года, но его поддержка не прекращается до сих пор: в следующем году разработчики из Techland планируют выпустить самостоятельное дополнение Dying Light: Bad Blood.

Авторы заявили, что Bad Blood разрабатывается «в ответ на многочисленные просьбы поклонников добавить в игру какой-нибудь PvP-режим, а также благодаря текущей популярности жанра Battle Royale среди поклонников ужастиков и симуляторов выживания». В общем, нас ждёт проект, идейно выросший на почве популярных сейчас PlayerUnknown's Battlegrounds и Fortnite. Впрочем, банально копировать чужие идеи Techland не собирается.

Bad Blood рассчитана на шесть игроков и совмещает в себе элементы PvP и PvE. Вот как это работает: вы и пять других игроков попадаете во враждебную зону, кишащую зомби. Каждый должен эвакуироваться до наступления ночи, для чего придётся искать оружие, собирать образцы крови инфицированных и, конечно, сражаться. Авторы упоминают возможность заключать временные альянсы с другими игроками, чтобы получить тактическое преимущество над особо сильными боссами. Затем вы сможете предать своих союзников, чтобы украсть их образцы и оружие.

Дополнительную глубину происходящему придаст и тот факт, что суммарное количество образцов у всех игроков будет влиять на количество мест эвакуации в вертолёте, но при этом за конкретное место каждый будет платить самостоятельно. Добавим, что в скором времени стартует бета-тестирование, подать заявку на участие можно на сайте проекта.

Dying Light, изданная компанией Warner Bros. Interactive Entertainment, предлагает отправиться в вымышленный город Харран, охваченный эпидемией зомби-вируса. Это паркур-экшен от первого лица, в котором геймплей значительно меняется в зависимости от времени суток. Днём мы можем в относительной безопасности исследовать закоулки в поисках боеприпасов и компонентов для создания оружия, которое поможет в борьбе с полчищами монстров. Ночью игрок сам становится добычей, ведь сила и ярость монстров невероятно возрастают. Главное — продержаться до рассвета. Напомним, что Dying Light доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

In the Valley of Gods — новое приключение от авторов Firewatch

Создавшая Firewatch студия Campo Santo анонсировала на The Game Awards 2017 свой новый проект. Он получил название In the Valley of Gods и выйдет в 2019 году на PC и других платформах (каких именно, не объявлено).

Это вновь будет рассчитанное на одного игрока приключение от первого лица. На сей раз действие развернётся в Египте двадцатых годов прошлого века. В роли бывшей путешественницы и режиссёра Рашиды игроки отправятся в пустыню в поисках «невероятной археологической находки».

«Отправьтесь в древнюю долину в египетской пустыне, пытаясь отыскать сокровище в погоне за открытием, которое может либо принести вам славу и богатство, либо привести вас к смерти и погребению в песках», — говорится в описании в Steam. Добиться желаемого в одиночку Рашиде не удастся — ей будет помогать напарница Зора, бывший партнёр, с которым героиня «обещала себе никогда не работать».

В дебютном трейлере показано, как героини пробираются через древние руины и пытаются пронести с собой камеру. Когда они добираются до нужного места, им удаётся запечатлеть рассвет. Судя по увиденному, In the Valley of Gods будет отличаться от Firewatch не только более качественной графикой, но и наличием полностью анимированных персонажей.

Источник:

Видео: геймплей кооперативного шутера GTFO от дизайнера Payday

Шведская студия 10 Chambers Collective показала на The Game Awards двухминутный трейлер кооперативного шутера GTFO, который был анонсирован ранее в этом году. Руководит разработкой Ульф Андерссон (Ulf Andersson), дизайнер серии Payday.

Ролик начинается с того же момента, на котором завершился опубликованный в конце весны тизер. Лифт с находящейся в нём группой людей спустился в мрачный тоннель, и команда отправилась на изучение жуткого подземного комплекса. За сюжетную линию отвечает Адам Гаскойн (Adam Gascoine), известный по The Last of Us и Doom.

«История построена таким образом, что исследующие и изучающие всё подряд игроки будут вознаграждены, — сказал сценарист. — Чем больше вы играете за конкретного героя, тем больше вы о нём узнаёте и понимаете, как и почему он пытается выжить в этом пугающем подземном мире под названием Комплекс».

В трейлере герои случайно приводят в действие сигнализацию, что привлекает внимание монстров. Стелс и решение головоломок сменяются стрельбой. Непредсказуемость и интерес к многократному повторному прохождению авторы называют одними из главных особенностей GTFO — ни вы, ни ваши напарники не знают, куда именно идти и откуда появятся чудища. Поэтому всегда нужно быть готовым к худшему результату, а также постоянно обговаривать действия с товарищами. Релиз игры намечен на следующий год, пока анонсирована лишь версия для PC.

Источник:

Видео: восьмиминутный трейлер Death Stranding от автора Metal Gear Solid

На мероприятии по награждению игр в номинациях (но, скажем честно, все его смотрят ради анонсов и новых роликов) The Game Awards 2017 был представлен свежий трейлер загадочной игры Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) Death Stranding с Норманом Ридусом (Norman Reedus) в качестве действующего персонажа.

В ролике опять фигурирует ребёнок, вода и чёрная маслянистая жидкость (предположительно, нефть), но есть и много новых элементов.

«Большой взрыв породил жизнь такой, какой мы её знаем. А затем... произошёл второй взрыв»

Герой Ридуса просыпается в странном тёмном мире. Возможно, он не понимает, где точно оказался. Очевидно, произошла какая-то авария, из-за чего одного из учёных (этот момент под вопросом) придавило тяжёлым сооружением, а другой пытается его вытащить. Оба они не из той же организации, что и персонаж Ридуса — это понятно по их костюмам и нашивкам. Но в отличие от главного героя, у них есть в распоряжении некая технология, которая помогает узнать, есть ли поблизости существо из другой реальности (так как в этой оно явственно не проявляется) и предупреждает людей об опасности. Судя по всему, эти монстры творят нечто настолько страшное с людьми, что те предпочитают умереть, но не попасться им.

Ребёнок явно играет ключевую роль во всём этом. Возможно, он последний на Земле? Или же теперь только так люди могут воспроизводиться — из «пробирки»? Из сна героя Ридуса чётко видно, что герой осознаёт большую ответственность за него.

Норман Ридус и Хидео Кодзима после ролика немного пообщались в прямом эфире и заявили, что на этот раз их «никто не остановит». Судя по всему, речь идёт об эпизоде их партнёрства, когда Konami в 2015 году отменила Silent Hills, разрабатываемую Kojima Productions, где главную роль играл Норман Ридус.

Death Stranding разрабатывается для PlayStation 4, но дата выхода всё ещё не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥