Новости Software → игры

Релиз Mirror’s Edge Catalyst перенесли на май

Electronic Arts и DICE объявили о переносе релиза Mirror’s Edge Catalyst. Раньше планировалось выпустить игру 23 февраля, теперь же дата сдвинулась на 24 мая.

«Несколько лет назад мы придумали амбициозные идеи для Mirror’s Edge Catalyst, — пишут авторы на сайте игры. — Достижение этих целей и создание наилучшей версии игры из всех возможных одновременно вдохновляет и создаёт сложности. На это нужно время».

«Мы создаём большой город, полный впечатляющих небоскрёбов, загадочных тоннелей и чарующих видов. Мы стремимся сделать передвижение по нему, равно как и сражения от первого лица, как можно более плавными. Здесь будет более глубокая, интересная и проработанная история, чем в оригинале. И мы во всём стремимся добиться наивысшего качества», — продолжают создатели.

Дополнительное время необходимо разработчикам, чтобы «убедиться, что игроки, очутившиеся в этом городе из зеркал, смогут прочувствовать увлекательную, впечатляющую и запоминающуюся историю главной героини Фейт». Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Видео: дебютный геймплейный трейлер Nier: Automata

Продолжение серии Nier, о котором впервые было объявлено на июньской выставке Е3 2015, было показано публике: издательство Square Enix продемонстрировало трейлер с игровыми механиками Nier: Automata, а также раскрыла кое-какие дополнительные подробности.

Итак, в новом трейлере мы смогли рассмотреть, как именно будут происходить сражения. Основной урон будет наноситься в ближнем бою всевозможным холодным оружием. Так, наша героиня носит с собой сразу два меча, причём эти пары можно будет менять по мере необходимости, переключаясь то на лёгкие катаны, то на то огромные мечи. В зависимости от выбранного оружия будет меняться скорость передвижения, проведения и подготовки атак, приёмы и урон.

Показан был бой и на длинных дистанциях, хотя на данный момент он тянет лишь на роль вспомогательных и предварительных приёмов. Даже стрелять будем не мы, а повсюду сопровождающий нас маленький летающий робот. Наконец, можно увидеть и несколько типов противников, от рядовых роботов, легко уничтожаемых за пару ударов, до огромной боевой машины с руками-молотами.

Разработкой занимается студия Platinum Games. История повествует о том, как пришельцы атаковали землю, используя в качестве оружия роботов. Люди бежали на Луну и организовали сопротивление, основной ударной силой которого должны стать боевые андроиды. За одну из таких воительниц мы и будем играть. Напомним, что проект заявлен только для PlayStation 4, дата релиза до сих пор не уточняется.

Источник:

Все модели из игры Dreams можно будет распечатать на 3D-принтере

Анонсированная летом этого года необычная игра Dreams от студии Media Molecule позволит создавать объекты в реальном мире.

Одной из ключевых механик проекта является огромная свобода действий и творчества, когда с помощью предоставленного разработчиками инструментария вы сможете создавать различные материалы и обмениваться ими с друзьями по Сети. Конечно, такая онлайновая составляющая интересна, но, как выяснилось на выставке Paris Games Week 2015, разработчики из Media Molecule предлагают кое-что поинтересней: абсолютно любой созданный вами игровой объект может быть экспортирован для использования в среде Unity или распечатки на 3D-принтере.

Dreams является PS4-эксклюзивом, «сюрреалистической виртуальной песочницей», как описывают игру сами авторы. Её цель — предоставить механизм, с помощью которого игроки смогут воссоздавать свои сны и делиться ими с другими пользователями. Нас ждёт развитие идей, воплощённых ещё в оригинальной LittleBigPlanet. В своих прошлых играх Media Molecule уделяла большое внимание возможностям создания пользовательского контента, а теперь решила посвятить творчеству игроков игру целиком. С помощью контроллера DualShock 4 пользователи будут рисовать, лепить и анимировать персонажей и объекты. Более того, они смогут изменять чужие сны и «перемешивать» их с другими.

Источник:

Nexon выпустит несколько мобильных ответвлений Titanfall

Студия Respawn Entertainment заключила творческий союз с издательской компанией Nexon, в рамках которого последняя будет инвестировать свои средства в разработку игр по мотивам вселенной Titanfall.

Важно подчеркнуть, что речь идёт не о прямых сиквелах сетевого шутера 2014 года, а о мобильных ответвлениях для iOS и Android, которые будут распространяться по условно-бесплатной схеме. Разработка проектов поручена молодой калифорнийской студии Particle City, основанной в этом году боссом Respawn Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и ветераном игровой индустрии Ларри Пейси (Larry Pacey). Выход первой игры на устройствах под управлением iOS и Android ожидается в 2016 году.

К слову, для Respawn и Nexon это уже не первый опыт совместной работы: ранее Electronic Arts, издатель оригинальной игры, объявил о подписании соглашения с корейским гигантом по выпуску условно-бесплатной версии Titanfall для стран Азии.

Источник:

Денежный оборот киберспорта в 2015 году вырос до $747 млн

Согласно последнему отчёту компании SuperData Research, занимающейся исследованиями рынка цифровых игр, за текущий год денежный оборот киберспортивного рынка достиг $747 млн. По прогнозам сотрудников компании, к 2018-му этот показатель возрастёт на 150 % и составит около $1,9 млрд.

В представленном отчёте говорится, что 77 % ($579 млн) денежного оборота в этом году составили реклама и поддержка спонсоров. По 7 % приходится на онлайн-ставки и сайты, где их можно сделать, а также призовые фонды киберспортивных чемпионатов. $27,7 млн было разыграно на любительских и мини-турнирах. Наименьший вклад (2 %) в формирование итоговой цифры внесли продажи билетов и различных тематических товаров.

В пятёрку киберспортивных дисциплин с наибольшей общей суммой призовых в этом году вошли Dota 2 ($25,9 млн), League of Legends ($4,6 млн), Counter-Strike: Global Offensive ($4,1 млн), Smite ($3,0 млн) и Call of Duty: Advanced Warfare ($2,5 млн). В SuperData Research отметили, что растущим сегментом данного рынка являются мобильные игры, в чём немалую роль играет Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Что касается аудитории, следящей за киберспортивными состязаниями, то, по мнению аналитиков, к 2017 году она возрастёт до 238 миллионов человек.

Источник:

В GTA Online добавили хэллоуинские маски и новый режим

Как и во многих других онлайн-играх, в Grand Theft Auto Online началось празднование Хэллоуина. Мероприятие, названное GTA Online: Halloween Surprise, привнесло в проект немало нового контента, который доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC.

В частности, Rockstar добавила два новых автомобиля: Lurcher Hurse и Franken Stange. А для оформления салонов появившихся недавно лоурайдеров теперь можно использовать 20 новых «жутких» статуэток с качающимися головами.

В режиме «Ограбления» стали доступны новые маски, продающиеся в магазине Vespucci Movie Masks. Вдобавок в парикмахерской можно нанести на лицо пугающие раскраски.

Ещё одно нововведение — режим Slasher, поддерживающий до восьмерых игроков. «Убегайте, прячьтесь и выживайте в темноте, так как один из пользователей становится охотником, а все остальные — жертвами с дробовиками в руках, — описывает этот режим Rockstar. — Используйте свои фонарики, чтобы перемещаться, но помните — их свет выдаёт ваше присутствие. Выживете на протяжении трёх минут, и, возможно, вы сможете отомстить своему обидчику».

Мероприятие Halloween Surprise уже стартовало и продлится до 16 ноября.

Источник:

В Until Dawn к Хэллоуину добавили несколько спрятанных тыкв

Жуткий праздник Хэллоуин — отличный повод пройти какой-нибудь хоррор, поэтому разработчики Until Dawn предлагают игрокам вернуться в проект в конце октября, чтобы поискать спрятанные тыквы.

Исполнительный продюсер Пит Сэмюэльс (Pete Samuels) поделился некоторыми подробностями мероприятия в блоге PlayStation. Всего в игре появилось 11 тыкв, расположенных на нескольких локациях. Вскоре после завершения праздника они исчезнут, так что у пользователей есть лишь несколько дней на их поиски.

«Обнаружить их не так-то просто, и вам придётся часто крутить камеру, чтобы их заметить, — объясняет Сэмюельс. — Если вы что-нибудь найдёте, сделайте скриншот и опубликуйте его в Twitter с хэштегом #UntilDawnPumpkin. Мы проследим, как много игроков их заметят, и будем публиковать у себя самые удачные снимки».

Вдобавок сотрудники Supermassive Games планируют сегодня провести трансляцию Until Dawn с помощью новой функции «События» на PlayStation 4. По словам Сэмюэльса, создатели будут «проходить игру и обсуждать, как они создавали те или иные сцены и чего пытались добиться».

Стоит добавить, что на Paris Games Week 2015 была анонсирована игра Until Dawn: Rush of Blood, представляющая собой рельсовый шутер от первого лица с поддержкой PlayStation VR.

Источник:

Nintendo анонсировала свою первую мобильную игру

Экспансия Nintendo на рынок мобильных игр переносится на 2016 год. Об этом сообщил президент компании Тацуми Кимиcима (Tatsumi Kimishima) в ходе своего выступления перед инвесторами в Токио. Ранее полагалось, что первые плоды сотрудничества японского гиганта с мобильным разработчиком DeNA мы увидим до конца текущего года.

Как сообщает The Wall Street Journal, пробой пера для Nintendo в новом направлении станет социальная игра Miitomo, релиз которой запланирован на ближайший март. Она будет распространяться по модели free-to-play и иметь встроенную систему микроплатежей, позволяющую покупать различные внутриигровые добавки.

www.polygon.com

www.polygon.com

Miitomo позволит пользователям взаимодействовать друг с другом в виртуальном мире через созданных ими мультяшных человечков, именуемых Mii. На презентации разработчики отметили, что их проект поможет замкнутым или малообщительным пользователям преодолеть психологический барьер, мешающий контактировать с другими людьми в реальном мире.

Помимо Miitomo, в планах Nintendo значится ещё четыре игры для мобильных платформ. Известно, что все они будут платными и поступят в продажу до марта 2017 года.

Источник:

Анонсирован хоррор Outlast 2

Ещё в прошлом октябре разработчики из студии Red Barrels заявили о желании разработать продолжение хоррора Outlast. Что ж, спустя год состоялся полноценный анонс Outlast 2 и презентация тизер-ролика.

«Ни один конфликт не является только чёрным или только белым, напротив, как только пыль уляжется, победители будут решать, кто был прав, а кто виноват, кто представляет добро, а кто зло — говорят разработчики. — Природа человека толкает нас к крайностям насилия и разврата, которые мы затем оправдываем божественным вдохновением и обещаниями будущего рая. Ужасы рождаются из отчаяния и слепой веры. Outlast 2 испытает вашу веру, отправив в такое место, где полное сумасшествие может стать единственным разумным выбором».

Об игре пока известно крайне мало. Из анонса и тизера можно предположить, что нас ждёт история с религиозным подтекстом. Разработчики обещают новую локацию и героев. Судя по всему, нас забросят в какую-то деревушку, ведь на заднем плане на последних секундах ролика можно отчётливо рассмотреть лес. Одним из важнейших предметов в нашем инвентаре станет видеокамера, с помощью которой можно будет видеть в темноте.

Релиз хоррора состоится осенью 2016 года. Список платформ включает PC (Windows, Mac), Xbox One и PS4. Ждёт ли нас одновременный релиз, пока сказать трудно. Напомним, что оригинальная Outlast сначала появилась на ПК, а затем добралась до PS4 и Xbox One.

Источник:

У Halo 5: Guardians не будет сюжетных дополнений

Вам понравилась сюжетная кампания вышедшего на этой неделе шутера от первого лица Halo 5: Guardians? Если да, то насладитесь ей по максимуму, ведь больше одиночных историй у пятой части не будет.

По крайней мере, у разработчиков из 343 Industries нет никаких подобных планов на ближайшее время. Поклонники надеялись, что, возможно, авторы выпустят сюжетное скачиваемое дополнение (или даже несколько), расширяющее основную кампанию. «Хотя мы постоянно ищем новые пути расширения вселенной Halo, в настоящее время у нас нет никаких планов по выпуску новых сюжетных материалов», — однозначно прекратил все домыслы на тему творческий директор проекта Джош Холмс (Josh Holmes).

Напомним, что игра эксклюзивна для консоли Xbox One, и, хотя недавно и появились слухи о возможном переносе проекта на ПК, официального анонса не было. Издателем является Microsoft Studios: мировая премьера шутера состоялась 27 октября. Сюжет игры разворачивается через несколько месяцев после событий, описанных в предыдущей части. Мастер Чиф всё ещё переживает потерю Кортаны, как вдруг он получает от неё зашифрованное послание и координаты её местоположения. И хотя командование запрещает нам расследовать это дело, наш герой отправляется в самоволку, чтобы выяснить судьбу своей старой боевой напарницы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥