Новости Software → игры

Авторы хоррора SOMA вдохновлялись Doom 3, Bioshock, Spec Ops и Silent Hill

SOMA от Frictional Games является одним из самых ожидаемых хорроров 2015 года. Созданный на движке HPL Engine проект выйдет на PC и PlayStation 4 в сентябре, и опубликованный недавно геймплей многим напомнил о Doom 3. Креативный директор и сооснователь студии Томас Грип (Thomas Grip) рассказал в интервью DSOGaming, что Doom 3 был одним из основных источников вдохновения для разработчиков.

Томас был впечатлён тем, как в этом шутере устроены терминалы, а потому использовал похожую идею и в SOMA. «Мне нравилось, какой большой частью игрового мира они были и как много привносили в атмосферу, — сказал он. — В SOMA будет много терминалов, с которыми можно взаимодействовать. Они практически идентичны оным в Doom 3 за тем исключением, что перед взаимодействием на них нужно нажать».

Оригинальная Bioshock впечатлила его вступлением, Spec Ops: The Line — наличием моральных выборов, а Silent Hill — атмосферой страха, достигающейся не только за счёт роликов на движке. Все перечисленные проекты вдохновили авторов на реализацию похожих элементов в SOMA, хотя и своих идей у разработчиков было немало.

SOMA станет третьим оригинальным проектом Frictional Games. Ранее её создатели работали над трилогией Penumbra и дилогией Amnesia.

Источник:

Подробности нового режима «Выживание сильнейших» в ARK: Survival Evolved

Уже скоро в ARK: Survival Evolved появится новый игровой режим, предполагающий сражения пользователей друг против друга. Он получил название Survival of the Fittest («Выживание сильнейших»).

Как говорят создатели, этот режим был специально создан для турниров и соревнований. Перед стартом участники оказываются в нейтральной зоне, где могут общаться и придумывать стратегии и тактики. Затем, когда время на таймере заканчивается, игроков отправляют в другую локацию, в центре которой размещено несколько ценных предметов. Станут ли участники бежать к ним и сражаться друг с другом, либо предпочтут спрятаться в лесу, чтобы попытаться незаметно их украсть — любой вариант может оказаться верным в зависимости от ситуации.

1 августа разработчики проведут трансляцию на Twitch, где 35 команд на протяжении пяти часов будут принимать участие в этом режиме. Каждые 30 минут зрители смогут голосовать за внесение изменений в окружение (ухудшение погоды, появление динозавров и т.д.), благодаря чему игрокам придётся постоянно менять тактики. Начнётся трансляция в 22 часа по московскому времени.

Сейчас ARK находится в раннем доступе Steam, но уже стала очень популярной и продаётся огромными для такого проекта тиражами. Релиз полной версии намечен на июнь 2016 года, в том числе на консолях нынешнего поколения.

Источник:

Сиквел Mount & Blade впервые покажут на Gamescom 2015

Студия TaleWorlds Entertainment рассказала о своих планах относительно Gamescom 2015. По словам разработчиков, на кёльнскую выставку они привезут Mount & Blade II: Bannerlord и впервые покажут этот проект ограниченному кругу людей.

Как сообщается в пресс-релизе, представителей различных изданий приглашают на закрытые показы живого геймплея игры. Во время них разработчики продемонстрируют, как на данном этапе выглядит Bannerlord.

Чуть позднее видеоролики и прочая интересная информация будут размещены в Сети. Как говорят авторы, поклонники Mount & Blade уже долгое время просят их поделиться хоть какой-то информацией о сиквеле, а потому разработчики постараются исполнить желания аудитории.

Вдобавок TaleWorlds сообщила о том, что оригинальная Mount & Blade и её спин-оффы суммарно разошлись тиражом 6 млн копий. В случае с сиквелом это число наверняка заметно увеличится, так как его планируют выпустить не только на PC, но и на консолях.

События Mount & Blade II: Bannerlord развернутся за 200 лет до происходящего в Warband. Графическая составляющая станет гораздо лучше, чем раньше, а возможности пользователей значительно расширятся.

Источник:

Созданные в Destiny персонажи останутся с игроками на ближайшие десять лет

Bungie планирует поддерживать бренд Destiny и выпускать новые игры и DLC на протяжении десяти лет, и каждый раз создавать новых персонажей пользователям не придётся. Созданные в оригинале герои перенесутся в расширение The Taken King, а также во все остальные проекты серии.

Ведущий инженер-программист Destiny Люк Тимминс (Luke Timmins) рассказал в интервью GamesRadar, что в Bungie понимают, насколько много времени игроки потратили на этих персонажей, а потому не будут ни у кого их отнимать.

«Мы со всей серьёзностью относимся к тому, что Destiny — это рассчитанный на десять лет проект, — начал он. — И мы можем заверить вас и всю аудиторию: ваши персонажи останутся с вами навсегда. Мы продолжим добавлять новый контент и расширять вселенную и надеемся, что ещё сильнее подогреем ваш интерес с релизом The Taken King».

Первое крупное расширение к Destiny с большим количеством контента выйдет 15 сентября. По словам Bungie, весь потенциал шутера пока что не был раскрыт, и уже сейчас разработчики трудятся над новым проектом в его вселенной.

Источник:

Подробности и дата выхода дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Reckoning

Четвёртое и последнее скачиваемое дополнение к шутеру от первого лица Call of Duty: Advanced Warfare поступит в продажу 4 августа, сообщает издательство Activision.

Финальной добавкой к игре станет дополнение Reckoning. Как водится, сначала оно станет доступно пользователям консолей Xbox 360 и Xbox One, так что к другим платформам упомянутая выше дата отношения не имеет. Релиз на ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4 стоит ждать примерно через месяц.

В Reckoning нас ждут четыре карты для мультиплеерных баталий, и все они будут поддерживать механику Exo Grapple. Миссия Fracture предложит раскрыть тайны, захороненные на затерянном в Арктике месте раскопок. Карта, представляющая собой ледниковый шельф, будет большого размера; прятаться и сражаться предстоит в окружении огромных ветряных турбин и прочего промышленного оборудования. Локация Overload представляет собой футуристический Нью-Багдад, рассчитанный на сражения на средней дистанции среди фонтанов, экзотических садов и архитектуры в арабском стиле.

Quarantine, как видно из названия, посвящена заражённой зоне. Впрочем, это не место спонтанного заражения, а засекреченная площадка для испытания биологического оружия в полевых условиях. Ну а заключительной локацией станет южнокорейский Сеул из миссии Swarm. Тут основной акцент сделан на перестрелках в узком пространстве и ближнем бое.

С выходом Call of Duty: Advanced Warfare — Reckoning завершится и кооперативная история Exo Zombies. Финальная глава, называющаяся Descent, покажет нам одно из убежищ Atlas, куда прорвались зомби.

Источник:

Инструменты для создания модификаций к Fallout 4 выйдут позже самой игры

Если вам хотелось начать создание модификаций к Fallout 4 уже 10 ноября, у Bethesda для вас плохие новости. Инструменты, позволяющие работать над игрой, станут доступны гораздо позже самого проекта.

В интервью IGN вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил, что прежде всего разработчики должны доделать игру, а уже потом, когда она будет закончена, думать о поддержке модификаций. «Для начала мы хотим завершить разработку, — начал он. — Всем будет наплевать на моды, если игра плохая. Это всегда было нашей философией. Мы направляем энергию в сторону создания инструментов для моддеров только когда игра готова».

Скорее всего, это означает, что поддержка модификаций на консолях появится ещё позднее, чем на PC. По словам Хайнса, её введение потребует немало времени, так как это первый опыт Bethesda в таком деле. «Основная идея заключается в том, что инструменты будут работать на всех платформах. Но пока что почти ничего не готово. Очевидно, раньше следующего года ожидать эту функцию не стоит, так как мы даже не можем начать её создание», — добавил он.

Релиз Fallout 4 намечен на 10 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Первая из пяти глав приключения King's Quest поступила в продажу

Первый эпизод пятисерийного приключения King's Quest поступил в продажу на всех платформах, сообщило издательство Sierra.

28 июля глава, получившая название A Knight to Remember, стала доступна на ПК, Xbox 360 и Xbox One, а также на PS3 и PS4 (в североамериканском сегменте PSN). В Европе пользователи консолей Sony смогут загрузить игру уже сегодня.

Перед нами —­­ и возрождённый бренд, ведь под именем Sierra игры не издавались очень давно, и возрождённая серия. Напомним, что последняя часть King's Quest, если не считать переизданий, была выпущена аж в 1998 году —­­ это была King's Quest: Mask of Eternity. К счастью для всех поклонников квестов, Аctivision решила вернуть нам любимое приключение, доверив его разработку студии The Odd Gentlemen.

Это начало новой истории, в которой мы знакомимся с королём Грэмом, рассказывающим о своих похождениях внучке Гвендолине. Вместе с девочкой мы узнаём, как герой забрался в старый колодец, чтобы победить обитающего там дракона, и нашёл магическое зеркало. Впрочем, сами разработчики говорят, что нас «ждёт динамическое повествование, ведь король не прочь приврать и приукрасить подвиги», и мы вовсе не обязаны верить каждому его слову.

Приобрести можно как отдельную главу, так и полную коллекцию, включающую пять глав и эпилог. В Steam, к примеру, один эпизод стоит 349 руб., а набор King's Quest: The Complete Collection обойдётся вам в 2399 рублей.

Источник:

Bethesda рассказала, в чём система строительства в Fallout 4 превзойдёт Skyrim

Во время конференции Bethesda Softworks на Е3 2015 разработчики рассказали, что в Fallout 4 игроки смогут возводить постройки на предусмотренных для этих целей местах карты. В разговоре с GameSpot на недавнем мероприятии QuakeCon вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) раскрыл новую информацию о системе строительства в игре.

По словам Хайнса, внутриигровые инструменты для создания объектов не ограничены набором готовых элементов. В плане свободы выбора отдельных составляющих построек игра, как уверяет руководитель, обойдёт The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором здания преимущественно были готовыми и неизменяемыми.

«В Fallout 4 всё будет не так, как в Skyrim, где вы могли купить Breezehome [дом в Уайтране, доступный на раннем этапе игры], а затем приобрести какие-то предметы и поместить их в него, — объяснил он. — Здесь вы в действительности будете строить дом: возводить стены, выбирать место для дверей, создавать стол, матрацы и прочие объекты. Всё это играет важную роль в свободе выбора собственного пути прохождения. Вы сможете решить, где будете жить и какой будет ваша история в этой игре».

Хотя заниматься строительством игрокам позволят только в строго отведённых для этого локациях, гибкость этой системы и творческая свобода, как надеются разработчики, компенсируют это ограничение. «В игре есть особые локации, в которых вы сможете построить, например, радиовышку [процесс её создания был показан в демоверсии на QuakeCon за закрытыми дверями], а затем включить её в один комплекс с другими постройками», — отметил он.

Хайнс намекнул, что система строительства в большей степени будет напоминать не Skyrim, а Minecraft — по крайней мере, в плане простоты освоения для широкой аудитории. «Почти как в Minecraft, вы можете построить какое-нибудь незамысловатое здание, ничего в этом не понимая, — отметил он. — Найдутся и особо увлечённые игроки, которые будут гордиться тем, что воссоздали космический корабль из какой-нибудь игры или ТАРДИС из телесериала “Доктор Кто” и он выглядит в точности как оригинал. Это будет казаться чем-то невероятным».

В том же интервью Хайнс рассказал, что о создании Fallout 4 компания задумалась вскоре после выпуска третьей части в 2008 году. Решение перенести место действия в Бостон, по его словам, было принято ещё до выхода Skyrim — это подтверждают утёкшие в 2013 году документы, в которых говорилось о массачусетской столице и упоминались некоторые подтверждённые недавно персонажи, в том числе Престон Гарви. Тем не менее полномасштабная разработка четвёртой части началась только спустя несколько лет после выхода Skyrim, в течение которых Bethesda Softworks была сосредоточена на поддержке игры.

Между тем компания Prima Games совместно с Bethesda Softworks анонсировала официальное руководство по Fallout 4 под названием «Руководство по выживанию обитателя убежища» (Vault Dweller’s Survival Guide). В 400-страничной книге игроки найдут исчерпывающее описание заданий, локаций, предметов, оружия, брони, существ и умений, а также подробную информацию о системе создания объектов. Покупатели также бесплатно получат мобильную версию руководства.

Путеводитель поступит в продажу 10 ноября 2015 года, одновременно с мировым релизом Fallout 4. Обычная версия обойдётся в $29,99, а расширенное издание ограниченного тиража в твёрдой обложке, содержащее дополнительные материалы, — в $39,99. Электронный вариант будет продаваться отдельно за $9,99.

Источник:

2K Games анонсировала Mafia III

Америка, организованная преступность, перестрелки, итальянский акцент и дорогие костюмы — вы, наверное, уже поняли, что речь идёт об играх серии Mafia. Сегодня компания 2K Games объявила, что в разработке находится третья часть.

Если вы пристально не следили за серией, то анонс может показаться полной неожиданностью. С другой стороны, слухи о возможной разработке третьей части ходили давно и самым сильным их подтверждением стала регистрация сразу нескольких доменных имён, имеющих отношение к серии. 25 июня Take-Two Interactive зарегистрировала имена mafia3thegame.com, mafiaiiithegame.com, mafiathree.com и mafiathreethegame.com.

Теперь информация подтвердилась, однако о новинке нам пока ничего не рассказали. Издатель планирует устроить полноценную презентацию Mafia III на выставке Gamescom: 5 августа в 15:00 по московскому времени будет опубликован первый трейлер. Кроме того, на выставке пройдёт закрытая презентация для прессы, где о проекте расскажут подробней.

«Новая глава знаменитой серии вновь предложит игрокам стать частью опасного мира организованной преступности, — гласит официальный анонс. — Увлекательный сюжет, достоверный, до мелочей продуманный город, аутентичные автомобили, а также музыка и мода, полностью отражающие дух времени, — все это Mafia III».

Напомним, что вторая часть была выпущена в августе 2010 года на PC, Xbox 360 и PS3, а впоследствии также посетила Mac. У Mafia III пока нет ни ориентировочного срока выхода, ни списка платформ.

Источник:

Разработчики о месте Doom в «пантеоне» Call of Duty, Battlefield и Halo и важности 60 кадров/с

Серия Doom возвращается после долгого перерыва, но её былая популярность не гарантирует успеха новой игры. Шутеру предстоит вступить в конкуренцию с Call of Duty, Battlefield и Halo, составляющими современный «пантеон» жанра. Об этом в беседе с GameSpot сказал вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines).

«id Software ещё не создала ни одной игры в нынешнем пантеоне шутеров с видом от первого лица, — отметил Хайнс. — Пока она остаётся в стороне. Можете поинтересоваться у любого шестнадцатилетнего подростка на QuakeCon, какой шутер у них любимый, и они назовут Call of Duty, Battlefield или Halo, но не Doom. А почему? Потому что мы слишком долго не выпускали новых частей серии».

«id Software предстоит пройти испытание, ведь мы не cможем заинтересовать игроков, просто объявив, что делаем новую Doom, — продолжил руководитель. — [Разработчиков] ждёт своеобразная проверка на прочность. Им нужно доказать, что [их новая игра] верна канонам Doom и вместе с тем способна конкурировать с другими шутерами от первого лица».

По словам исполнительного продюсера id Software Марти Стрэттона (Marty Stratton), авторы уделяют особое внимание вопросу преемственности. Как известно, вплоть до кардинальной смены направления разработки в 2013 году игра создавалась как четвёртая номерная часть серии и чересчур напоминала современные шутеры. «Мы решили, что игра совсем не похожа на Doom и работу над проектом следует начать с нуля,сказал Хайнс в июньском разговоре с Polygon. — Закройте глаза и представьте себе Call of Doom или BattleDoom. Она выглядела так, будто это какой-то другой шутер в визуальной оболочке Doom».

Начиная разработку с чистого листа, команда потратила немало времени, чтобы проанализировать достоинства каждой из игр сериала и попытаться понять, как их можно перенести в новую. «Мы обращались за помощью к Тодду Говарду (Todd Howard) и другим разработчикам из Bethesda Softworks, которые прошли через похожие трудности, работая над Fallout 3, — припомнил Стрэттон. — Нужно с уважением относиться к игре и её фанатам, но в то же время мы были открыты новым решениям и идеям. Мы знаем, что игроки ждут настоящую Doom, и постараемся создать самую лучшую версию Doom, какую только сможем».

Между тем в беседе с тем же ресурсом Стрэттон заявил, что разработчики твёрдо вознамерились обеспечить игре разрешение 1080р и частоту 60 кадров/с на всех платформах. Как он заверил, сделать игру «быстрой и плавной» — одна из их главных задач. «Принимаемые в процессе разработки решения неизбежно отражаются на производительности, — оговорился он. — Но мы всегда стремились к [максимальным значениям]. Мантра нашей технической команды — не только 1080р и 60 кадров/с, но и потрясающая графика. […] Когда начинаешь срезать углы, получаешь игру, в которую некомфортно играть, слишком медленную, и всё идёт под откос. Я надеюсь, мы достигнем всех своих целей».

Общаясь с журналистами PC Gamer, Стрэттон подтвердил, что в сюжетной кампании игры не будет кооперативного режима. Впрочем, тем, кто надеялся поиграть с друзьями, не стоит забывать о существовании многофункционального редактора уровней SnapMap, который позволит создавать в том числе карты для совместного прохождения с другими пользователями. Объединять их в кампании нельзя, но зато можно внести в плейлист с определённой последовательностью.

Doom планируется выпустить в первой половине 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Альфа-тестирование пройдёт в ближайшие месяцы (в числе его участников окажутся избранные пользователи, оформившие предварительный заказ Wolfenstein: The New Order), а вскоре после этого начнётся «бета», к которой допустят всех без исключения ранних покупателей шутера MachineGames.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥