Новости Software → игры

Activision Blizzard откроет собственное киберспортивное подразделение

Activision Blizzard объявила о намерении открыть отдельное киберспортивное подразделение внутри компании. Возглавят его бывший генеральный директор спортивных телеканалов ESPN и NFL Network Стив Борнштейн (Steve Bornstein) и один из основателей MLG (Major League Gaming) Майк Сепсо (Mike Sepso).

По мнению Борнштейна, в будущем киберспорт сможет соперничать по популярности с традиционными видами спорта, предоставив огромные возможности игрокам, зрителям и спонсорам.

«Будучи частью киберспортивного сообщества на протяжении более 12 лет, я с оптимизмом смотрю в будущее этого вида спорта. Activision Blizzard является уникальной компанией, дающей миллионам поклонников по всему миру то, чего они хотят, и я очень рад  оказать ей поддержку в новом начинании», — заявил Сепсо.

К слову, месяц назад Activision Blizzard анонсировала серию турниров Call of Duty League, общий призовой фонд которых составляет $3 млн.

Источник:

В стелс-головоломку Volume добавят поддержку PlayStation VR

В следующем году в стелс-головоломку Volume добавят новый режим, проходить который можно будет с использованием шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Об этом в блоге PlayStation написал дизайнер Майк Битхелль (Mike Bithell).

Помимо того, что вся основная игра получит поддержку VR, в следующем году также выйдет бесплатное DLC Volume: Coda, которое добавит главу с новыми персонажами. Оно состоит из 30 уровней и будет временным эксклюзивом PlayStation 4. Впоследствии и оно, и VR-режим появятся на PC, но подробностями Битхелль пока делиться не спешит.

На днях к Volume вышел патч, исправляющий контрольные точки в большинстве миссий, а также добавляющий таблицы рекордов. В блоге дизайнер вспомнил о версии игры для PlayStation Vita, которая пока что так и не увидела свет. Некоторые проблемы, возникшие при оптимизации, задержали релиз, однако Битхелль планирует уже скоро выпустить Volume и сдержать слово о поддержке кросс-покупки. Исправления из описанного выше патча будут встроены в портативную версию.

Источник:

Директор Yager: «Отмена разработки Dead Island 2 стала для нас катастрофой»

Создавшая Spec Ops: The Line студия Yager больше не работает над Dead Island 2 из-за того, что видение разработчиков не совпало с пожеланиями издательства Deep Silver. Управляющий директор Yager Тимо Уллманн (Timo Ullmann) рассказал, как произошедшее повлияло на компанию.

«Когда отменяется разработка вашего проекта, тем более на столь позднем этапе, это во всех смыслах становится катастрофой, — начал он в интервью GamesIndustry International. — Это худшее, что может произойти. Все оказываются в проигрышной ситуации».

В связи со случившимся разработчикам пришлось закрыть подразделение Yager Productions, выделенное отдельно исключительно для создания Dead Island 2. Многие остались без работы, но, благодаря немецкому законодательству, хотя бы получили оплату вперёд на три месяца. Некоторые бывшие сотрудники открыли собственные компании.

«Я не виню их и желаю им всего наилучшего, — продолжил Уллманн. — Это сложно пережить, и отсутствие возможности закончить Dead Island 2 сильно ранит. Сразу после появления этой новости сотрудники были шокированы, но необходимо как-то мотивировать себя идти вперёд. Отмены проектов, особенно когда ставки столь высоки, стандартны для этой индустрии. От этого никуда не деться».

Пока что Deep Silver не объявляла название новой студии, которая займётся Dead Island 2 вместо Yager. Анонс игры состоялся на конференции Sony во время Е3 2014.

Источник:

Bungie работает над исправлением PvP-наград в Destiny

В очередной еженедельной записи в блоге Bungie рассказала о грядущих изменениях в PvP-режимах Destiny: The Taken King. В частности, отложенный из-за обнаруженного бага режим Trials of Osiris запустится уже на этой неделе, 30 октября.

Главной темой записи стали награды, выпадающие по окончании матчей в Crucible (так в Destiny называется PvP). Прошедшее недавно мероприятие Iron Banner огорчило пользователей тем, что, потратив на него всю неделю, они получили от силы одну или две легендарные вещи, а остальные им пришлось покупать самостоятельно. В этом не было бы проблемы, если бы Bungie не писала ранее, что именно матчи «станут основным источником наград».

Как оказалось, разочарование аудитории не осталось незамеченным — внимательно изучив статистику и все данные, Bungie обнаружила баг, значительно уменьшающий шанс получения вещей как в Iron Banner, так и в обычном Crucible. Когда ожидать исправляющий его патч, не сообщается, но разработчики обещают, что следующий Iron Banner (который пройдёт примерно через месяц) будет одаривать пользователей гораздо более ценными призами.

Также Bungie напомнила, что уже сегодня состоится релиз сложной версии рейда King’s Fall. «Долгое время мы тестировали усложнённый вариант, рассматривая его как обычную версию рейда, — пишут авторы. — Когда мы были окончательно всем довольны, мы убрали некоторые элементы и механики, чтобы получился рейд, который вы уже видели и проходили. Вы придумывали тактики и добивались определённого ритма. Сложный режим этот ритм нарушит».

Заодно разработчики дали совет тем, кто планирует соревноваться с другими пользователями за звание прошедших рейд первыми в мире. Чтобы достижение засчиталось в статистику, необходимо сразу же после финала вылететь на Орбиту, в противном случае можно опоздать и проиграть гонку.

Источник:

За предзаказ Fallout 4 в Steam дарят озвучку мистера Хэнди в Dota 2

У поклонников Dota 2 появился повод оформить предварительный заказ Fallout 4 в Steam. Все его обладатели получат в подарок возможность выбрать в игре нового комментатора — мистера Хэнди.

Так в постапокалиптической ролевой серии называются многорукие роботы-помощники. Одного из них показывали в самом первом геймплейном видео Fallout 4, продемонстрированном ранее в этом году. Судя по всему, именно его реплики и можно будет услышать в Dota 2.

«The Dota 2 Announcer Pack заменит стандартного комментатора на всеми любимого робота-прислугу мистера Хэнди», — говорится в описании в Steam.

Релиз этого загружаемого контента состоится в «середине ноября». Пока что не известно, можно ли будет купить его отдельно. Пользователи, оформившие предзаказ до появления этой новости, тоже получат подарок — отменять покупку и приобретать игру заново не нужно.

Это уже не первый случай, когда в Dota 2 появляются комментаторы из других проектов. Помимо мистера Хэнди, в игре можно услышать GLaDOS из Portal, рассказчика из The Stanley Parable, доктора Кляйнера из Half-Life, а также Рика и Морти из одноимённого мультсериала.

Источник:

Авторы Wasteland 2 откроют новый офис в Луизиане

Студия inXile Entertainment объявила о планах открыть дополнительный офис в Новом Орлеане, штат Луизиана. Создатели Wasteland 2 и Torment собираются в течение пяти лет нанять 50 сотрудников, а средняя заработная плата составит $75 тысяч, не считая премиальных.

Основной офис inXile располагается в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния. «Каждый год колледжи и университеты Луизианы выпускают квалифицированных специалистов, которым больше всего хочется работать в игровой индустрии, — сказал в своём обращении основатель студии Брайан Фарго (Brian Fargo). — Мы гордимся тем, что можем помочь этим талантливым людям».

«Мы рады видеть inXile Entertainment в Новом Орлеане, — добавил мэр города Митч Лэндрё (Mitch Landrieu). — Цифровые развлечения стали одной из самых быстроразвивающихся отраслей нашей экономики, поэтому компании вроде inXile планируют устраивать здесь свой бизнес».

Переговоры между студией и мэрией Нового Орлеана начались ещё в июне этого года. Чтобы помочь inXile, чиновники предложили разработчикам стимулирующие пакеты, включающие $10 тысяч и доступ к программе обучения FastStart.

Сейчас inXile работает над The Bard’s Tale IV. Как и Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera, эта игра успешно финансировалась на Kickstarter.

Источник:

Microsoft не видела у Halo будущего после основания 343 Industries

Бонни Росс (Bonnie Ross), глава работающей над Halo студии 343 Industries, раскрыла некоторые подробности прошлого и будущего серии. Удивительно, но многие в Microsoft не ожидали, что Halo будет так активно развиваться после основания студии в 2009 году.

«Я часто слышала разговоры о том, что мы выпустим одну-две новые Halo, и на этом серия завершится», — сказала она в интервью Bloomberg Business. Росс попросила Microsoft о том, чтобы ей дали возможность руководить серией так же, как Джордж Лукас руководил «Звёздными войнами».

«Единственное, чего мне хотелось, это быть в 343 Джорджем Лукасом. Мне хотелось владеть и управлять всем и делать всё иначе, чем раньше», — добавила она. Сейчас же Microsoft планирует поддерживать бренд Halo на протяжении как минимум 30 лет.

«Когда Бонни пришла, она удивила абсолютно всех, — продолжил директор серии Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor). — Она читала все книги, разбиралась во вселенной и играла во все игры с заголовком Halo». О’Коннор ранее работал в Bungie, но перешел в 343 Industries после того, как Microsoft получила права на серию.

На следующей неделе, 27 октября, на Xbox One состоится релиз Halo 5: Guardians. Microsoft уже «со всей серьёзностью» планирует шестую часть серии.

Источник:

Авторы Until Dawn «пока что» не работают над DLC к этой игре

Студия Supermassive Games, создавшая хоррор Until Dawn, не работает ни над каким загружаемым контентом к этой игре. Зато создатели уже трудятся над своим следующим проектом.

Об этом во время сессии ответов на вопросы на Reddit рассказали креативный директор Уилл Байлс (Will Byles) и директор по дизайну Том Хитон (Tom Heaton). Их спросили о том, видели ли они идеи пользователей о грядущих дополнениях и, если видели, то хотели бы использовать их в своём DLC. «Мы знаем о них, и многие из них отличные, — ответили создатели. — Но пока что мы не работаем над DLC».

Слова «на данный момент» могут означать, что в дальнейшем дополнение всё же может выйти. На днях в Сети появилась информация, что к Until Dawn выйдет дополнение, представляющее собой рельсовый шутер для шлема виртуальной реальности PlayStation VR. По словам представителей Supermassive, они «пока что не могут обсуждать эти слухи».

«Не будем делиться подробностями, но мы уже работаем над нашим следующим проектом. Надеемся, фанатам Until Dawn он понравится. Как и в случае с ней, мы предпочитаем рассказывать истории, сплетающие реальную жизнь с известными мифами», — добавили они.

Источник:

Моддер добавил оригинальную озвучку в ремейк первой Resident Evil

Серия Resident Evil пользуется огромной популярностью, но у оригинальной игры, давшей начало всей франшизе, был один серьёзный недостаток — ужасное озвучивание. Несмотря на то, что оно считается одним из худших в истории индустрии, наверняка кому-то захочется пройти вышедшее в этом году переиздание именно с ним. И теперь это стало возможным.

На форуме, посвящённом модификациям к Resident Evil, пользователь Bunny разместил свой мод, заменяющий диалоги в PC-версии (которые взяты из переиздания оригинала на GameCube) на самые ранние. В ролике выше можно услышать пример этой озвучки.

«Создание этой модификации отняло у меня очень много времени, так как редактировать пришлось более 500 аудиофайлов, — пишет Bunny. — Диалоги были смешаны со звуками шагов, выстрелов, передвигающихся врагов и многого другого. В какой-то момент процесс превратился в рутину, и мне пришлось чаще делать перерывы».

Судя по всему, работа того стоила. Слушать оригинальную озвучку становится ещё забавнее, когда она сочетается с осовремененной графикой. Загрузить модификацию можно по этой ссылке.

Источник:

Tony Hawk's Pro Skater 5 выйдет на старых консолях с опозданием

В начале месяца аркада Tony Hawk's Pro Skater 5 стала доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а в середине ноября должен был появиться вариант для систем предыдущего поколения.

Но этого не случится, как заявил представитель издательства Activision. По причине низкого качества игры релиз на Xbox 360 и PS3 отложили на неопределённый срок. Если раньше у скейтерской аркады была вполне конкретная дата выхода — 13 ноября — то теперь издатель обещает выпустить Tony Hawk's Pro Skater 5 на двух оставшихся платформах когда-нибудь в 2016 году.

Качество новинки, напомним, оказалось весьма сомнительным — издатель даже был вынужден выступить с обращением к поклонникам, пообещав исправить все ошибки.

«Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими разработчиками для решения проблем, выявленных игровым сообществом, — говорится в заявлении Activision  касательно задержки. — Все наши ресурсы полностью сосредоточены на исправлении и обновлении контента для PS4 и Xbox One, так что мы решили отложить выпуск Pro Skater 5 на PS3 и X360. Как только у нас появится конкретная информация о релизе, мы обязательно вас проинформируем».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥