Новости Software → игры

Бета-тестирование Camelot Unchained могут отложить до следующего года

Первое запланированное бета-тестирование Camelot Unchained было отложено. Его планировали запустить в августе, однако по неожиданным причинам оно, скорее всего, задержится до следующего года.

Одной из таких причин стало то, что присоединившийся к команде City State Entertainment старший программист, до этого работавший в Riot Games, покинул студию спустя два дня. Связано это с полученным им «предложением, способным полностью изменить его жизнь», как сообщил в блоге игры глава CSE Марк Джейкобс (Mark Jacobs).

«Вполне вероятно, что тестирование будет отложено до следующего года, — добавил он в письме Massively Overpowered. — Когда вы работаете в маленькой команде, потеря нескольких людей может оказать большое влияние на обозримое будущее. Так что было бы глупо с моей стороны утверждать, будто в ближайшие месяцы ничего не изменится. С другой стороны, для команды такого размера, как наша, дела в коллективе идут отлично. И мы уверены, что до конца года успеем проделать огромную работу».

Сбор средств на разработку Camelot Unchained продолжается на официальном сайте игры, а всего игроки уже пожертвовали около $3,5 млн. Джейкобс и другие сотрудники CSE понимают, почему некоторые покупатели недовольны задержкой «беты», а потому авторы легко могут вернуть потраченные деньги, если обратиться к ним посредством технической поддержки.

Источник:

Разработка Project CARS для Wii U прекращена

Разработчики из Slightly Mad Studios подтвердили информацию о том, что версия гоночного симулятора Project CARS для Wii U отменена. Как сообщают создатели, эта версия «не соответствовала [их] стандартам качества».

Креативный директор проекта Энди Тюдор (Andy Tudor) извинился перед владельцами Wii U, которые надеялись увидеть игру на последней домашней консоли Nintendo.

«Несмотря на наше упорство в отношении Project CARS для Wii U, мы больше не будем активно работать над ней, так как её качество не соответствует нашим высоким стандартам, — объяснил он. — Мы с нетерпением ждём анонса следующей консоли Nintendo, но сейчас Project CARS слишком требовательна к "железу", что бы мы ни делали. Нам не хочется выпускать продукт, который будет гораздо хуже того, что доступно на других платформах. И мы с оптимизмом смотрим в будущее».

Еще в мае этого года создатели рассказывали о том, с какими трудностями они сталкиваются при попытке перенести симулятор на Wii U. Чуть позднее они начали готовить аудиторию к тому, что проект вряд ли увидит свет, так как они «не гарантировали его релиз на Wii U», а говорили лишь о возможном выходе на этой консоли.

Источник:

Angry Birds 2 не появится на Windows Phone

Как известно, первое официальное продолжение популярной игры Angry Birds появится 30 июля нынешнего года, о чём представители компании-разработчика, финской Rovio, рассказали ещё на прошлой неделе. А теперь они также подтвердили, что Angry Birds 2 не выйдет на платформе Windows Phone.

«К сожалению, Angry Birds 2 не будет выпущена на Windows Phone. Мы приносим извинения за причинённые неудобства и надеемся, что у вас будет возможность поиграть в игру на одной из поддерживаемых платформ, таких как Android или iOS», — говорится в письме от команды технической поддержки Rovio. При этом остаётся неясным, идёт ли речь только о Windows Phone, или же разработчики не планируют выпускать свой продукт и на Windows 10 Mobile, массовый переход на которую начнётся грядущей осенью.

Напомним, что оригинальная Angry Birds увидела свет в 2009 году, однако её релиз на устройствах под управлением Windows Phone состоялся только в 2011 году. Возможно, что такой же политики Rovio будет придерживаться и в случае с Angry Birds 2, и у обладателей WP-смартфонов со временем всё же появится возможность установить эту игру.

Источник:

Новое DLC к Project CARS добавило в игру дополнительную трассу и автомобили Audi

К Project CARS вышло новое контентное DLC, включающее в себя новую трассу и три новых автомобиля. Оно получило название Audi Ruapuna Speedway Expansion Pack.

Трасса в этом дополнении — новозеландский парк Руапуна, расположенный неподалёку от города Крайстчерч. Протяжённость этой трассы составляет около 3,3 км. Как сообщает издательство Bandai Namco, на ней «потребуется выполнять немало быстрых поворотов, так что успеха добьются лишь аккуратные водители».

Также в набор вошли три автомобиля производства Audi. Это R18 e-tron Quattro, R8 LMP900 и 90 IMSA GTO 1989 года выпуска.

Вдобавок разработчики из Slightly Mad Studios добавили в игру бесплатный автомобиль, доступный всем владельцам игры. Им стала Audi A1 Quattro, для получения которой покупать DLC не нужно. Само же дополнение стоит в Steam 149 рублей.

Поддержка игры платными и бесплатными DLC продолжится и в дальнейшем, несмотря на недавний анонс Project CARS 2 и начало сбора средств на её разработку.

Источник:

Konami рассказала об индивидуализации в мультиплеере Metal Gear Solid V

Мультиплеерная составляющая Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которую также называют Metal Gear Online 3, предложит пользователям много возможностей настройки своего героя. Подробностями разработчики поделились в твиттере.

Характеристики персонажа никак не будут меняться, какой бы камуфляж или костюм игрок ни надел. Окраски и изображения пользователи создавать не смогут, зато им предложат большой выбор одежды. Никаких готовых костюмов в MGO 3 не будет — игрокам предстоит отдельно выбирать обувь, перчатки, шлемы и многое другое.

Не стоит ждать появления камуфляжей из Metal Gear Solid 4. Разблокировать элементы одежды необходимо в одиночном режиме кампании, причём некоторые из них будут доступны только для определённых классов. Наконец, менять обмундирование во время боёв не удастся — это можно делать только в перерывах между ними.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет 1 сентября на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. 15 сентября проект появится на PC. На выставке Gamescom 2015 посетители впервые смогут поиграть в финальную версию игры —­­ ранее такая возможность была лишь у журналистов на закрытых презентациях.

Источник:

Авторы о том, как Rocket League «выросла» из мода к Unreal Tournament

Хоть Rocket League и стала большим шагом вперёд и эволюцией по сравнению с Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars, идея игры пришла в головы сотрудникам Psyonix ещё раньше. А именно — в тот момент, когда основатель студии работал над модификацией к Unreal Tournament 2003.

В интервью Gamasutra Дейв Хейджвуд (Dave Hagewood) рассказал, что идея о футбольной аркаде, где вместо футболистов по полю ездят машинки с ракетницами, появилась у него больше десяти лет назад. Сначала, будучи моддером, он добавлял транспортные средства в UT 2003, а затем работал над официальным режимом Onslaught для UT 2004.

Режим Onslaught в Unreal Tournament 2004

Режим Onslaught в Unreal Tournament 2004

«Тогда в моей карьере произошёл перелом. Мы с тогдашним дизайнером уровней веселились, беря одну из машинок, прыгая в ней, крутясь в воздухе и совершая трюки, — сказал Хейджвуд о своих впечатлениях от работы в Epic Games. — После этого мы стали создавать собственный проект, пытаясь понять, как из всего этого сделать интересную игру».

У них долго ничего не получалось, но спустя какое-то время один из коллег предложил разработчикам добавить на арену мяч. «Ускорители на автомобилях изначально использовались лишь для набирания высокой скорости. Но однажды мы случайно заметили, что можно прыгнуть на машине, нажать на ускорение и пролететь через всю карту. И этот элемент геймплея мы старались сохранить», — продолжил основатель студии.

Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars

Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars

В 2008 году Psyonix выпустила на PS3 игру Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars. Она не стала таким хитом, каким сейчас оказалась Rocket League. Как считает Хейджвуд, это связано со «слишком хардкорным игровым процессом», который стал немного медленнее в новом проекте. Да и онлайн-составляющая была не такой развитой, как в Rocket League.

Очевидно, раздача проекта в PlayStation Plus позволила авторам привлечь к нему много внимания. И, хоть разработчики получают какие-то деньги за эту сделку с Sony, возникает вопрос: было бы их больше без этой раздачи?

Rocket League

Rocket League

«Да, мы постоянно думаем о том, как много денег мы бы получили, если бы все загрузившие игру люди купили её. Но мы знали, что делаем. Я очень терпеливый человек, для меня гораздо важнее, чтобы мой бренд развивался, а не чтобы я купался в деньгах. В моей голове выработалась долгосрочная стратегия: если когда-нибудь мы создадим Rocket League 2, и она окажется успешной, для меня это будет иметь намного большее значение», — добавил Хейджвуд.

Rocket League уже доступна на PC и PlayStation 4. В дальнейшем создатели планируют поддерживать проект платными и бесплатными DLC.

Источник:

Конференция для разработчиков игр Get IT! пройдёт в Одессе 15 августа

15 августа в Одессе состоится пятая конференция для разработчиков игр Get IT! Мероприятие будет интересно как опытным разработчикам игр и руководителям студий, так и независимым дизайнерам и программистам, которые ищут актуальную информацию об индустрии.

Тема конференции — «Игра: от идеи к сердцу игрока». Её организатором выступила компания iLogos, а стратегическим партнёром — Unity Technologies. Впервые на GetIT! будут два потока докладов — общий и специальный поток Unity. С докладами выступят евангелисты Unity, представители компаний BlueQuest, Wargaming.net, Gameloft, 101XP, 8D Studio, Red beat и многих других.

В рамках мероприятия пройдёт конкурс инди-игр Get IT! Indie Prize! для независимых разработчиков. Заявку на участие в нём необходимо подать до 10 августа. Выставка состоится в специальной зоне Get IT! Indie Prize! Три лучших проекта будут отмечены призами от партнёров мероприятия: лицензией Unity, оплаченной поездкой на Indie Prize | Casual Connect Tel Aviv 2015 или билетом на конференцию DevGAMM. Награждение победителей конкурса пройдёт на церемонии закрытия Get IT!

Для участников Get IT! Indie Prize! действует специальное предложение — при покупке до 10 августа стоимость билета на конференцию составит $15. Во столько же обойдётся билет на конференцию для обычных участников при приобретении до 21 июля. После этой даты цена поднимется до $25.

Источник:

Mojang нашла нового режиссёра для фильма по мотивам Minecraft

В прошлом году фильм по мотивам Minecraft лишился режиссёра, а на этой неделе ему нашли замену. Расставшись с Шоном Леви (Shawn Levy) в декабре, Mojang теперь назвала имя нового человека, который займёт его место.

Режиссёром станет Роб Макэлхенни (Rob McElhenney), самой известной работой которого является ситком «В Филадельфии всегда солнечно». Над ним Роб трудился в качестве исполнительного продюсера, а также снял три эпизода проекта.

Бывший режиссёр Minecraft хотел сделать фильм приключенческой картиной, немного напоминающей «Балбесов». Однако Mojang такая идея совершенно не понравилась, а потому работа над лентой тогда даже не началась.

Что придумал Макэлхенни, пока не известно. Да и почему выбрали именно его, Mojang не рассказывала. В кресле продюсера по-прежнему находится Рой Ли (Roy Lee), известный по фильму «Отступники», а прокат ленты в кинотеатрах начнётся не раньше 2018 года.

Источник:

Видео: футболисты мадридского «Реала» в FIFA 16

Футбольный симулятор FIFA 16 отныне является «эксклюзивным официальным видеоигровым партнёром одного из самых популярных в мире футбольных клубов», сообщило издательство EA Sports. Речь идёт о команде «Реал Мадрид».

Разработчики игры и руководство клуба объявили о подписании соответствующего партнёрского соглашения, результатом которого стало то, что атлетов этой команды вы больше не сможете встретить ни в одной другой футбольной игре. Сообщается, что в FIFA 16 появятся обновлённые отсканированные 3D-модели 14 игроков, включая Криштиану Роналду, Серхио Рамоса, Карима Бензема, Луку Модрича и других.

Помимо этого, сделка оговаривает многие моменты, напрямую не затрагивающие игроков. К примеру, рекламу на домашнем стадионе «Сантьяго Бернабеу». Там же EA Sports планирует провести несколько своих презентаций, а футболисты «Реала» примут участие в турнире по FIFA 16.

Напомним, что разработкой занимается студия EA Canada. В списке платформ есть ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, а также Android и iOS. Релиз назначен на вторую половину сентября этого года: 22-го в США, 24-го в Европе и 25-го в Великобритании.

Источник:

В первом сюжетном дополнении к The Witcher 3 появится Шани

Похоже, девушка-лекарь Шани, сыгравшая заметную роль в оригинальной The Witcher, станет одним из действующих лиц первого сюжетного дополнения к The Witcher 3: Wild Hunt под названием Hearts of Stone. На это указывает рекламный баннер в сервисе Steam, на котором изображена рыжеволосая женщина, очень похожая на неё.

В описании дополнения нет каких-либо упоминаний о Шани, однако там говорится, что Геральту придётся отправиться в Оксенфурт, в котором она как раз и проживает. Главному герою предстоит обойти все тёмные уголки города-университета, чтобы выполнить контракт таинственного Стеклянного человека. Разработчики отмечают, что в Hearts of Stone, помимо дополнительного снаряжения и противников, геймеров ждут встречи с новыми и уже знакомыми персонажами.

Дополнение Hearts of Stone должно поступить в продажу до конца октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. По словам представителей CD Projekt RED, прохождение займёт около 10 часов.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥