Новости Software → игры

Создатели Payday 2 объяснили необходимость микротранзакций в игре

В последние дни давние поклонники Payday 2 почувствовали себя преданными — несмотря на обещания не вводить в игру микротранзакции, разработчики в итоге сделали это. Поднявшаяся буря негодования вынудила авторов смягчить связанные с микроплатежами условия, однако они всё же встали на защиту своего решения, отвечая на вопросы в Reddit.

«С тех пор, как мы выпустили Payday 2 в 2013 году, работающая рад проектом команда Overkill выросла в три раза, — объяснил продюсер шутера Алмир Листо (Almir Listo). — Наши амбиции после релиза продолжали расти, и мы наняли больше людей для помощи».

«Мы могли бы переключиться на Payday 3 сразу же после выхода второй части, как сделали бы многие. Но нам хотелось продолжить работу над сиквелом и сделать его невероятным кооперативным проектом. У нас с издателем 505 Games соглашение о постоянном релизе нового контента до 2017 года, и мы хотим сделать Payday 2 как можно лучше. И, чтобы сохранить наш утроившийся штат, мы и ввели Black Market с микроплатежами», — продолжил он.

«Мы создали систему, в которой каждый может принять участие, каждый может получать деньги, играя в Payday 2. Все заработанные нами средства помогают делать проект лучше. Мы понимаем, что многие из вас огорчены, разозлены и разочарованы. Но, если смотреть с экономической точки зрения, Black Market работает именно так, как мы задумали. Надеемся, в будущем мы сможем лучше убеждать сообщество в необходимости каких-либо изменений, которые помогают нам сохранять независимость Overkill и продолжать развитие Payday 2», — добавил продюсер в заключение.

Источник:

Burnout Paradise станет доступна на Xbox One

Criterion Games подтвердила, что полюбившийся игрокам гоночный проект Burnout Paradise 2008 года появится на Xbox One. Запустить его можно будет благодаря функции обратной совместимости с Xbox 360, релиз которой для всех пользователей состоится в ноябре. Дата выхода игры пока не объявлена, но, судя по всему, она войдёт в стартовую линейку проектов, поддерживающих новую функцию.

Ещё в июле разработчики сообщали, что работают с Microsoft над добавлением такой возможности в свой проект, но тогда результаты переговоров известны не были.

О появлении в Xbox One обратной совместимости было объявлено в ходе пресс-конференции Microsoft на E3 2015. Пока что функция доступна лишь игрокам, участвующем в программе тестирования. На старте библиотека совместимых проектов предложит около 100 наименований, включая все части Gears of War, оригинальную Borderlands, первую Mass Effect и другие проекты.

Сейчас в разработке у Criterion находится новая игра, посвящённая экстремальным видам спорта. Она была анонсирована на E3 2014, но ни дата релиза, ни даже название, пока не объявлены.

Источник:

Авторы The Division рассказали о влиянии погоды на геймплей

Время суток и погода в The Division будут не только менять окружение визуально, но и оказывать влияние на игровой процесс. Об этом разработчики рассказали в новой записи в своём блоге.

Как утверждает главный дизайнер проекта Фредрик Тайлендер (Fredrik Thylander), во время шторма и игроки, и противники будут гораздо хуже видеть. А если шторм слишком сильный, помощь при прицеливании станет заметно менее полезной. 

Игрокам придётся «приспосабливаться к окружению, дабы не отморозить себе всё лицо». Что именно это значит, не уточняется — скорее всего, персонажам будет необходимо каждый раз переодеваться в зависимости от погодных явлений.

Погода, равно как и время суток, будут «менять поведение горожан и диких животных». «Миссии в дневное время полностью отличается от ночных заданий», — пишет главный художник Том Гарден (Tom Garden).

Амбициозный кооперативный экшен с ролевыми элементами создаётся сразу четырьмя студиями, и его выход уже не раз переносился. На Е3 2015 Ubisoft объявила финальную дату релиза — 8 марта 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. До этого дня пройдёт бета-тестирование игры, доступ к которому первыми получат владельцы Xbox One.

Источник:

Первая «бета» RollerCoaster Tycoon World пройдёт на этих выходных

Первое бета-тестирование RollerCoaster Tycoon World от студии Nvizzio начнётся уже на этих выходных. Принять в нём участие смогут владельцы предварительного заказа.

«Бета» пройдёт с 30 октября по 2 ноября. По словам авторов, это «техническая демонстрация, предлагающая взглянуть на систему постройки аттракционов». Она продемонстрирует, что «аттракционы — это лишь маленькая часть большой игры, в которой на релизе пользователи смогут строить впечатляющие парки».

Игрокам будет недоступна финансовая сторона постройки аттракционов, равно как и приглашение виртуальных посетителей. Разработчики надеются получить от аудитории как можно больше отзывов, особенно касательно пользовательского интерфейса и редактора.

Для участия в «бете» необходимо оформить предварительный заказ RollerCoaster Tycoon World. Если это было сделано в Steam, то загрузка начнётся совсем скоро. Если же покупка была совершена на официальном сайте игры, пользователю вышлют ключ для активации в сервисе Valve. На жёстком диске «бета» займет около 3 Гбайт.

До релиза, намеченного на 10 декабря, создатели планируют запустить ещё одно тестирование. Вполне вероятно, что их будет больше, но с этими двумя авторы «знают время их начала и конца и могут успеть внести в проект исправления, основанные на впечатлениях игроков».

Источник:

Microsoft уверена, что Rise of the Tomb Raider выдержит конкуренцию с Fallout 4

10 ноября в продажу поступят сразу три крупные новинки — ролевая игра Fallout 4, приключенческий экшен Rise of the Tomb Raider и стратегия StarCraft II: Legacy of the Void. Решение Microsoft выпустить свой временный эксклюзив Xbox One и Xbox 360 в один день с заочным хитом Bethesda Softworks может вызвать удивление, однако в редмондской компании считают, что их игра покажет хорошие результаты.

«Сложность с релизом Rise of the Tomb Raider состоит в том, что если мы выпустим её неделей позже, то придётся конкурировать с Star Wars: Battlefront, неделей раньше — то с Call of Duty: Black Ops 3, а двумя неделями раньше — с Halo 5: Guardians, — отметил глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в видеоподкасте KindaFunnyGames. — Если повременить с выпуском, то может случиться так, что у игроков уже не осталось денег на покупку игры. Таким образом, у нас не было иного выбора, кроме как выпустить её [во вторую неделю ноября], когда она не окажется по соседству с Call of Duty: Black Ops 3 или Star Wars: Battlefront».

«К тому же, как нам кажется, Fallout имеет совсем другую аудиторию и [Fallout 4] нельзя рассматривать как прямого конкурента [Rise of the Tomb Raider], — добавил Гринберг. — Но вы правы: в один день действительно выйдут две очень крупные игры. Мы надеемся, что и та, и другая будут хорошо продаваться».

По данным исследовательской компании Adobe Digital Index, лидером по количеству предварительных заказов в августе являлась Call of Duty: Black Ops 3. Fallout 4 занимала в рейтинге второе место, а Rise of the Tomb Raider — пятое.

В конце прошлой недели Microsoft опубликовала новый финансовый отчёт, в котором, в отличие от предыдущих, ничего не сообщается о продажах Xbox One. В интервью Game Informer представитель компании пояснил, что руководство приняло решение впредь не раскрывать соответствующую информацию. По его словам, в оценке своего успеха компания отныне ориентируется не на показатели продаж консолей, а на статистику цифрового сервиса Xbox Live. Он добавил, что в сентябре им пользовались 39 млн человек (28-процентное увеличение по сравнению с августом).

Между тем PlayStation 4, согласно данным мониторинговой компании NPD Group, продолжает лидировать по продажам на территории США. По замечанию корпоративного вице-президента Microsoft Майка Николса (Mike Nichols), в сентябре американские продажи Xbox One «существенно» выросли по сравнению с тем же месяцем прошлого года благодаря увеличившимся продажам игр для консоли и росту пользовательской базы Xbox Live. Руководство надеется, что эксклюзивы её консоли восьмого поколения, которые будут выпущены в ноябре и декабре, помогут упрочить позиции компании на рынке видеоигр.

Фото www.cnet.com

Фото www.cnet.com

Важным шагом в развитии Xbox One станет крупное обновление New Xbox One Experience, которое выйдет 12 ноября. Оно добавит новый, более быстрый и удобный интерфейс и сделает доступной для всех пользователей функцию обратной совместимости с играми для Xbox 360, которая сейчас действует только для участников программы Xbox One Preview.

Источники:

Релиз игры Cobalt от Mojang отложен на следующий год

Релиз приключения с видом сбоку Cobalt, которое создаётся студией Oxeye и издаётся Mojang, отложен на следующий год. Ранее выпустить проект планировали в эту пятницу, 30 октября. Теперь же выход состоится не раньше февраля 2016-го.

«Мы уже долгое время работаем над Cobalt, и хотя основные элементы игры уже готовы, нынешняя версия слишком забагована,объяснила Mojang. — Мы хотим, чтобы каждая составляющая Cobalt (кампания, испытания, локальный и онлайновый мультиплеер) соответствовали вашим ожиданиям независимо от выбранной платформы. И на это потребуется ещё немного времени».

По словам Mojang, на исправление ошибок не понадобится шесть месяцев. Однако трудности, связанные с разработкой для консолей, вынуждают авторов взять столь большой срок. «Релиз на консолях — это непростой процесс. Нужно знать примерную дату выхода, проходить процессы сертификации, сделать ещё много всего, прежде чем игра всё же выйдет в свет», — добавляют создатели.

Cobalt была анонсирована в 2011 году для PC, а позднее стало известно о разработке для Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Microsoft продолжит заниматься играми и развивать Xbox

В начале прошлого года в Сети начали появляться слухи о том, что Microsoft планирует избавиться от своего игрового подразделения. Но этим догадкам не суждено сбыться: по крайней мере, не в ближайшие пару лет.

В недавней беседе с журналистами издания Business Insider старший менеджер по глобальному маркетингу Xbox Live Майк Лэвин (Mike Lavin) рассказал, что генеральный директор компании Сатья Наделла (Satya Nadella) позиционирует Xbox, а вместе с ним и всё игровое подразделение, как один из ключевых компонентов развития корпорации, которые помогут ей добиться успеха в будущем.

В настоящее время Microsoft стремится создать для своих клиентов единое игровое пространство. Так, уже в следующем месяце к Xbox One выйдет масштабное обновление, которое, помимо всего прочего, активирует обратную совместимость с избранными играми для Xbox 360 и добавит ряд функций из операционной системы Windows 10.

Источник:

Потерянная на 22 года игра из серии Dizzy выпущена бесплатно

Свет увидела новая — или старая, смотря с какой стороны подойти к вопросу — игра из серии приключенческих платформеров Dizzy. Проект называется Wonderland Dizzy, и все о нём благополучно забыли аж на 22 года. Релиз всё-таки состоялся, причём игра распространяется совершенно бесплатно.

Авторами серии, напомним, являются браться-близнецы Эндрю и Филип Оливеры. 22 года назад они создали эту игру и затем потеряли её на два десятилетия. Вы спросите, как такое вообще возможно? У авторов есть объяснение. По их словам, в промежуток между 1984 и 1993 годами они создали около полусотни игр, причём многие из них разрабатывались сразу для нескольких платформ и программирование каждой из них велось индивидуально. В общем, нагрузка была огромной.

Wonderland Dizzy являлась одной из игр, создававшихся для компании Codemasters, но издатель решил, что приключенческий платформер с элементами головоломки не был готов к релизу. «Это было трудное время для нас — сразу несколько проектов, в том числе и этот, так и не были пущены в продажу», — рассказывает Филип. Вскоре братья прекратили деловые отношения с Codemasters и полностью сосредоточились на собственной студии: во всей этой кутерьме разработку игры отложили, а затем и вовсе забыли о ней.

Обнаружить «седой» платформер удалось пять месяцев назад, когда, перебирая коробку со старыми дизайнерскими документами, разработчики наткнулись на карту мира с названием Wonderland Dizzy. Они долго не могли вспомнить что это вообще такое, и после более тщательных поисков обнаружили дискету со сборкой от 24 сентября 1993 года. «К сожалению, скомпилированного дистрибутива мы там не нашли, но на дискете были все исходные коды и графика», — продолжает Филип. Ну а возрождением проекта мы обязаны также польскому поклоннику серии Лукашу Куру (Lukasz Kur), который сумел скомпилировать проект, создать его цифровой образ, исправить пару багов и даже добавить новый режим Fun Mode, позволяющий играть без ограничения по количеству жизней.

Сейчас Оливеры собирают деньги в системе Kickstarter на издание книги, которая расскажет о ранних годах их творчества, поведает о создании серии Dizzy и раскроет много других интересных историй игростроения того периода. Как раз чтобы отметить это событие, в Сеть и была выложена бесплатная Wonderland Dizzy. Чтобы поиграть, вам достаточно посетить сайт   запустить Wonderland Dizzy можно прямо в браузере.

Источник:

Состоялся релиз Divinity: Original Sin — Enhanced Edition для PC, PS4 и Xbox One

Сегодня, 27 октября, во всех регионах состоялся релиз Divinity: Original Sin — Enhanced Edition — улучшенной версии ролевой игры бельгийской студии Larian для PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

В Северной Америке и Европе Divinity: Original Sin — Enhanced Edition продаётся по стандартной цене $59,99/£49,99. В российском сегменте цифрового магазина PlayStation Store издание можно приобрести за 3 199 руб., в Xbox Store — за 3 499 руб. PC-версия достанется бесплатно всем покупателям оригинального варианта (у таких пользователей она автоматически появится в библиотеке Steam). Enhanced Edition содержит только англоязычное озвучивание и субтитры на семи языках, включая русский (второе касается только версий для PC и PlayStation 4). Изданием улучшенной версии в России занимается компания «СофтКлаб».

Расширенное издание игры было анонсировано в мае этого года. От оригинала оно отличается поддержкой контроллера (как в консольных, так и в компьютерной версии), локального кооператива в режиме разделённого экрана, полным озвучиванием всех персонажей, полностью переработанным сюжетом с новым финалом и новым, более интуитивным интерфейсом. Кроме того, разработчики добавили новый сюжетный контент (в том числе квесты и персонажей) и доработали визуальную и звуковую составляющие.

Ниже можно посмотреть видеоролик, в котором сравниваются старая и новая версия игры.

Первые отзывы западной прессы о переиздании оказались положительными. Сотрудник IGN Винс Индженито (Vince Ingenito) оценил его на 9 баллов из 10 возможных. Среди всех нововведений он особенно отметил удобное управление с помощью геймпада, режим разделённого экрана и полностью озвученных персонажей. «Трудно было представить, что Divinity: Original Sin со всеми её олдскульными сложностями сможет работать на консолях, но Enhanced Edition показала, что это возможно, причём без всяких компромиссов», — заметил он.

Журналист PlayStation Lifestyle Тайлер Триз (Tyler Treese) также поставил новой версии 9 баллов из 10. По его впечатлениям, играть в Divinity: Original Sin с геймпадом «удивительно удобно», но при этом рецензент отметил, что компьютерная версия во всём превосходит консольные.

Оригинальная версия Divinity: Original Sin была выпущена 30 июня 2014 года в версиях для Windows и Mac OS. Она была благосклонно принята большинством критиков (рейтинг на Metacritic — 87/100), которые высоко оценили свободу действий, увлекательные пошаговые бои и захватывающий сюжет, а также удачное сочетание новаторских решений с элементами ролевых игр старой школы. Мировые продажи игры превысили 1 млн экземпляров.

12 августа 2015 года Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin 2, а 26-го на Kickstarter была запущена кампания по сбору средств на разработку игры. Менее чем за 12 часов пользователи в совокупности пожертвовали необходимые $500 тыс., а на момент окончания приёма денег на счету проекта находилось более $2 млн. Среди прочего Original Sin 2 предложит соревновательный и кооперативный режимы для четырёх игроков, пять рас и ещё более глубокую систему морального выбора. Вторую часть планируется выпустить в декабре 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Star Wars: Battlefront — занимательная статистика бета-теста

Незадолго до релиза компания Electronic Arts провела бета-тестирование сетевого шутера Star Wars: Battlefront. Выяснилось, что в нём приняло участие свыше 9,5 млн человек, суммарно потративших на это миллионы часов.

Напомним, что публичное тестирование игры происходило с 8 по 13 октября. Сразу после его окончания издатель объявил, что это было крупнейшее тестирование в истории компании — тогда же мы узнали, что участников было более 9 миллионов. Спустя пару недель ЕА поделилась другими любопытными показателями.

9,5 млн человек, тестировавших игру на PlayStation 4, Xbox One и ПК, суммарно провели за этим занятием астрономические 1,6 млрд минут или 158 730 недель. Как подсчитал кто-то из компании, этого времени хватит на просмотр оригинальной трилогии «Звёздных войн» 4,2 млн раз подряд. Выполнив определённые условия, игроки могли перевоплотиться в Дарта Вейдера или Люка Скайуокера. Так вот, владыка Вейдер был призван на игровое поле боя 5 938 148 раз, в то время как Люк совсем чуть-чуть уступил своему отцу: его вызывали 5 904 806 раз.

Поскольку перед нами шутер, то уничтожение других игроков и техники является первостепенной задачей. Тут Electronic Arts тоже подготовила кое-какие цифры: пользуясь тёмной стороной силы, Дарт Вейдер удушил 1,379 млн человек, игроки, пользуясь базовым бластером Е-11, уничтожили 293 миллиона врагов, попутно уничтожив более 783 тысяч боевых шагающих роботов АТ-АТ. Наконец, шесть миллионов человек достигли пятого ранга развития персонажа и сумели разблокировать реактивный ранец. Кастомизация вашего героя происходит с использованием специальных карточек Star Cards, дающих уникальные умения, оружие или бонусы. Чаще всего применялись карточки Cycler Rifle, «Термический детонатор» и «Прыжковый ранец».

Напомним, что релиз Star Wars: Battlefront состоится 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥