Новости Software → игры
Быстрый переход

«Мы пытались быть ААА с бюджетом АА»: Клифф Блезински о закрытии своей студии и провале LawBreakers

Известный геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) посетил шоу Animal Talking и поведал, как ему было нелегко справиться с провалом LawBreakers и закрытием собственной студии Boss Key Productions. Разработчик также сказал несколько слов о том, почему упомянутая игра не смогла «взлететь».

Как передаёт портал GameSpot со ссылкой на первоисточник, Клифф Блезински сообщил: «[После расформирования Boss Key] я был в глубокой депрессии, которая длилась около года. Мой доктор ненадолго назначил мне лексапро [препарат для лечения депрессии]. Лекарство отрицательно влияло на меня, поэтому я перестал принимать его. Тот период был одним из самых трудных в моей жизни. Едва ли не сложнее, чем когда я потерял отца в 15 лет».

Затем Клифф Блезински сказал несколько слов о провале LawBreakers: «Я был дерзким, самоуверенным и считал, что если правильно построить продвижение игры, пока длится разработка, то она станет хитом. Никогда не забуду [о LawBreakers], глядя на то, как похожие проекты катятся вниз. Мы пытались быть ААА с бюджетом АА».

Напомним, после LawBreakers студия Boss Key Productions создала королевскую битву Radical Heights, которая тоже не смогла обзавестись аудиторией фанатов. Спустя две недели после запуска проекта количество активных пользователей упало на 82 %. Вскоре после этого Клифф Блезински объявил о роспуске своего коллектива.

Источник:

Следующая презентация Marvel’s Avengers пройдёт 24 июня — там покажут новые трейлеры и геймплей

Издательство Square Enix и студия Crystal Dynamics через Twitter анонсировали War Table — онлайн-трансляцию, на которой расскажут о супергеройском экшене Marvel's Avengers и покажут новые отрывки игрового процесса.

War Table пройдёт 24 июня текущего года и будет включать новые трейлеры, а также кадры из кооперативного и сюжетного режимов Marvel's Avengers наряду с комментариями разработчиков.

Помимо вынужденно перешедших на удалённый режим сотрудников Crystal Dynamics, в рамках опубликованного минутного ролика можно также заметить непродолжительные отрывки игрового процесса Marvel's Avengers.

«Мы перегруппировались дома и работаем над выполнением нашего задания. Не можем дождаться, чтобы показать вам новый геймплей и кооператив в нашем первом стриме War Table, посвящённом Marvel's Avengers, уже 24 июня!» — поделились радостью авторы.

Marvel's Avengers должна была выйти ещё в середине мая, однако в попытках сделать игру лучше разработчики решили отложить релиз. Теперь премьера супергеройского экшена намечена на 4 сентября текущего года.

Несмотря на то, что ждать Marvel's Avengers остаётся ещё несколько месяцев, в Сети уже появился полный список достижений игры. По всей видимости, преждевременная публикация трофеев стала следствием переноса.

Marvel's Avengers разрабатывается для PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и сервиса Google Stadia. В апреле игра уже получила возрастной рейтинг ESRB — он предсказуемо оказался «подростковым».

Источники:

AMD выпустила драйвер Radeon 20.5.1 для майского обновления Windows с улучшениями AMD Link

Компания AMD представила свежую версию драйвера Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.5.1 для своих видеокарт. Ключевым новшеством является поддержка последнего крупного обновления Windows 10 за май 2020 года (версия 2004).

Кроме того, в рамках улучшения совместимости с технологией трансляции игр AMD Link (с ПК на смартфоны) компания добавила новый драйвер эмуляции AMD Link Xinput (AMDXE). Он устанавливается при первом запуске потоковой передачи игры и отображается в системе как новый контроллер Xbox 360.

neowin.net

neowin.net

Помимо этого, специалисты AMD исправили массу периодически возникающих на некоторых системах ошибок:

  • Radeon Software приводил к сбою или зависанию конфигураций Hybrid Graphics;
  • на некоторых дисплеях запуск игр приводил к моргающему чёрному экрану, что требовало перезагрузки системы;
  • случайные или периодические отключения AMD Link;
  • зависание Destiny 2 или чёрный экран при переключении задач;
  • сбой или чёрный экран при присоединении к матчу Overwatch;
  • неверный вывод показателей частот памяти Radeon RX 5700 в режиме наложения;
  • синий экран при установке драйвера на системах с гибридной графикой и Radeon RX 5500;
  • чрезмерное использование ОЗУ при работе функций «Мгновенное воспроизведение» и «Запись на рабочем столе» после перехода в спящий режим;
  • TDR или чёрный экран при запуске теста Vulkan от Geekbench 5;
  • тормоза в League of Legends после выполнения переключения задач;
  • сворачивание Sniper Elite 4 при вызове наложения Radeon Software;
  • применение стандартного профиля в Radeon Software, когда игровой профиль нажимался несколько раз подряд;
  • артефакты при перемещении мыши в Grand Theft Auto V с включённым Radeon Boost;
  • повреждение текстур может быть видно в правом нижнем углу экрана при перемещении мыши в Shadow of the Tomb Raider в режиме Radeon Boost;
  • Red Dead Redemption 2 не запускается на некоторых конфигурациях с гибридной графикой;
  • настройки памяти не применяются на AMD Radeon VII;
  • сообщение об ошибке «Невозможно получить требования» на вкладке «Советник по обновлению»;
  • показатели графического процессора не загружаются на вкладке производительности Radeon Software;
  • зависания в Star Wars Jedi: Fallen Order и Control при работе функции Radeon Anti-Lag.
neowin.net

neowin.net

AMD продолжает работать над исправлением известных проблем:

  • падение производительности серии Radeon RX Vega и Radeon VII при наложении показателей производительности во время игры;
  • проблемы в некоторых играх при включении Instant Replay на системах с Radeon RX 5000;
  • улучшенная синхронизация приводит к чёрному экрану при включении в некоторых играх и конфигурациях;
  • зависание или сбой системы при продолжительном воспроизведении видео в браузере Edge на системах с несколькими дисплеями;
  • наложение показателей производительности и Radeon WattMan неверно сообщает о более высоких тактовых частотах простоя серии Radeon RX 5700 — это не влияет на производительность и энергопотребление;
  • запинки в играх на ускорителях Radeon RX 5000;
  • сбой системы или TDR на системах с Radeon RX Vega при нескольких переключениях задач с помощью Alt + Tab.
  • артефакты на рабочем столе или в игре возникают периодически при включении HDR;
  • у некоторых пользователей по-прежнему наблюдаются проблемы с чёрным экраном или зависанием системы после длительных периодов игрового процесса.
neowin.net

neowin.net

Драйвер Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.5.1 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 27 мая, предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

«Мы только начали»: японский иллюстратор намекнул на скорые новости о Silent Hill

Пользователь форума Reddit под псевдонимом AmuseiTheLizard обратил внимание, что на недавний анонс контента из Silent Hill для сетевого экшена Dead by Daylight у себя в Instagram отреагировал японский иллюстратор и мангака Суэхиро Маруо (Suehiro Maruo).

Напомним, в апреле стало известно о том, что не так давно Маруо посетил офис Konami, где запечатлел табличку с логотипом Silent Hills. Фанаты восприняли фотографию в качестве намёка на возрождение игры или даже франшизы.

Трейлер Dead by Daylight с упомянутым анонсом в Instagram опубликовал аккаунт playertwo_paris. Маруо сделал репост этой записи, сопроводив его короткой фразой: «Мы только начали».

Судя по тексту рядом с цитатой, эти слова принадлежат Масахиро Ито (Masahiro Ito) — дизайнеру монстров Silent Hill, которого связывают с работой над «мягким» перезапуском серии.

Скорое появление контента из Silent Hill в Dead by Daylight также прокомментировал участник форума ResetEra под псевдонимом KatharsisT, который пользуется на ресурсе репутацией инсайдера.

По словам KatharsisT, этот анонс не связан с предстоящим перезапуском Silent Hill и никак на него не влияет. Более того, игру якобы планируют привезти на презентацию PlayStation 5, которая должна пройти 3 июня.

По слухам, «мягкий» перезапуск Silent Hill разрабатывается в SIE Japan Studio при участии сценариста и режиссёра первой части Кейитиро Тоямы (Keiichiro Toyama), композитора серии Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) и упомянутого ранее Ито.

Источник:

Режиссёр Scorn объяснил выбор в пользу Xbox Series X — всё дело в мощности

Режиссёр Scorn Любомир Пеклар (Ljubomir Peklar) в интервью изданию GamingBolt объяснил, почему в качестве одной из двух целевых платформ для своей игры разработчики выбрали именно Xbox Series X.

Напомним, что вслед за презентацией в рамках недавнего выпуска передачи Inside Xbox студия Ebb Software подтвердила консольную эксклюзивность проекта: Scorn выйдет только на PC и приставке нового поколения Microsoft.

«Всё очень просто. Хорошая производительность в игре очень важна для нас. У Xbox Series X большой потенциал, который обеспечивает [техническое] равенство с ПК-версией», — заявил Пеклар.

Обсуждать PlayStation 5 с журналистами Пеклар наотрез отказался, зато подтвердил, что Scorn на консоли следующего поколения Microsoft будет работать в разрешении 4К и при 60 кадрах/с.

Ранее ожидалось, что Scorn, помимо прочего, также выйдет на приставках текущего поколения. В Ebb Software от этих планов отказались из-за нежелания идти на технические компромиссы.

Scorn представляет собой атмосферный хоррор от первого лица в эстетике работ художника Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) и с элементами игр жанра метроидвании.

Проект анонсировали ещё в 2016 году, однако решение это было вынужденным: разработчики испытывали острую нехватку финансов. Сделка с Microsoft же обеспечила Scorn стабильное будущее. Даты выхода у игры до сих пор нет.

Источник:

Разработчики DOOM Eternal сдержали обещание и удалили из игры античит Denuvo

Три года обещанного ждать не пришлось: спустя всего неделю после анонса Bethesda Softworks выпустила обновление для DOOM Eternal, которое избавляет шутер id Software от античита Denuvo.

Напомним, в Bethesda Softworks решились на удаление австрийской системы из-за недовольства сообщества: игроки буквально забросали DOOM Eternal негативными отзывами после интеграции античита Denuvo.

Геймеры обвиняли механизм в нарушении работы DOOM Eternal, однако id Software эти предположения отвергла: у новых технических проблем игры были другие причины. Тем не менее Bethesda Softworks пошла на уступки.

С выходом патча 1.1 пользователи Windows теперь могут вручную удалить античит Denuvo с компьютера в разделе «Установка и удаление программ». Обновление доступно только для ПК.

Кроме того, заплатка отменяет внесённые первым масштабным обновлением изменения в системе распределения видеопамяти, из-за которых игроки жаловались на снижение производительности DOOM Eternal.

Также патч исправляет несколько критических ошибок, связанных с альтернативными обликами, оперативной памятью и экраном «Конец матча» в многопользовательском режиме Battlemode.

DOOM Eternal поступила в продажу 20 марта для PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia. В течение года к игре должны выйти два сюжетных дополнения, однако музыки композитора Мика Гордона (Mick Gordon) в них не будет.

Источник:

Видео: более 20 минут игрового процесса The Last of Us Part II с новыми кадрами, но без спойлеров

Как и было обещано, в ночь с 27 на 28 мая Sony Interactive Entertainment и студия Naughty Dog провели тематический выпуск информационной передачи State of Play, посвящённый The Last of Us Part II.

По словам режиссёра The Last of Us Part II Нила Дракманна (Neil Druckmann), новое приключение Элли забросит её в доселе не исследованные серией уголки США, однако львиная доля истории развернётся в развалинах Сиэтла.

В городе воюют две враждующие группировки: ополченцы из «Вашингтонского освободительного фронта» («Псы») и религиозные фанатики из объединения серафитов («Шрамы»).

Неприятели иногда передвигаются вместе с собаками, которые могут учуять героиню, даже если она спряталась. Чтобы избежать обнаружения, разработчик советует не задерживаться на одном месте и пользоваться отвлекающими приёмами.

Сталкер

Сталкер

Помимо людей и животных, опасность в The Last of Us Part II представляют и инфицированные: бегунов по сравнению с первой игрой стало больше, щелкуны никуда не делись, появились сталкеры, выпрыгивающие на героиню из засады.

Кроме того, Дракманн познакомил зрителей с шаркунами — крупными бронированными монстрами, покрытыми бородавками и выпускающими облако ядовитого газа при приближении.

Что касается доступных Элли возможностей, то Дракманн назвал прятки в высокой траве (полностью от врагов она героиню не скрывает), бегство и способность протискиваться в узкие лазы.

Протагонистка довольно проворная — она умеет уворачиваться от атак противника, взбираться на те или иные объекты, а также использовать верёвку для преодоления препятствий (взбираться, спускаться, раскачиваться).

Доступная в The Last of Us Part II территория для изучения сравнительно большая, поэтому в целях сокращения времени перемещения разработчики добавили в игру верховую езду и моторную лодку.

Путешествовать по миру The Last of Us Part II героиня не всегда будет в одиночку. Сопровождающие Элли союзники будут помогать в бою и исследовании мира, подмечать неприятелей.

Помочь в борьбе с опасностями Элли способны системы прокачки и крафтинга. Те или иные навыки предполагают разные стили игры, а верстаки позволяют модифицировать доступное оружие благодаря найденным деталям.

Созданные предметы помогут продержаться дольше: мины, разрывные стрелы и глушители для пистолетов можно использовать для получения тактического преимущества на поле боя.

Презентация завершилась восьмиминутным отрывком ранее не показанного нигде игрового процесса. Никаких спойлеров во фрагменте нет — лишь демонстрация способностей Элли.

Релиз The Last of Us Part II ожидается 19 июня текущего года эксклюзивно на PlayStation 4. На днях стало известно, что первые рецензии на амбициозный экшен Naughty Dog появятся ровно за неделю до премьеры.

Источник:

Когда любовь не знает границ: тёмное приключение Eternal Hope выйдет на ПК 6 августа

Студия Doublehit Games объявила о том, что «вдохновлённый художественным стилем студии Ghibli» приключенческий платформер Eternal Hope выйдет на ПК 6 августа с последующим релизом на Xbox One в течение 2020 года. В Steam скоро появится бесплатный пролог с первым актом истории.

По словам директора и звукового дизайнера Doublehit Games Габриэля Оливейры (Gabriel Oliveira), Eternal Hope не просто видеоигра, а эмоциональная и заставляющая задуматься история с загадочными персонажами.

Eternal Hope расскажет историю юноши Ти’би, который путешествует меж двух измерений в поисках души потерянной любви. В приключении, полном вечных чувств и непоколебимой надежды, игроки будут использовать интуицию и быстро принимать решения, чтобы преодолеть множество препятствий и головоломок на своём пути.

Ти’би отправится в Теневой мир, похожий на чистилище. Это измерение кишит злобными существами. В своём приключении герой заведёт друзей и раскроет древние секреты, которые не должен знать ни один из живых.

Источник:

«Крохотная сетевая RPG» Book of Travels от создателей Shelter поступит в продажу в октябре

Студия Might and Delight объявила о том, что «крохотная сетевая ролевая игра» Book of Travels выйдет на ПК в октябре текущего года. Проект представляет собой спокойное приключение в духе старых классических игр с нелинейными заданиями, в которых к вам могут присоединиться другие пользователи.

Действие Book of Travels разворачивается на полуострове Плетёный берег, вдохновлённом сказками старого мира, восточной мифологией и эпохой ранней промышленности. Вы будете путешествовать по диким местам и оживлённым городам, чтобы написать «Книгу странствий». В сюжете нет определённого начала или конца, как и главной цели. Зато в Book of Travels есть уйма запутанных цепочек событий, которые открывают предметы, персонажей, тайны мира, а также скрытые игровые функции и хитрости.

В Book of Travels можно путешествовать в одиночку, но встречи с другими игроками в любом случае будут редки, как в Journey. Вы можете объединиться с таким же странником и добраться до отдалённых мест, либо просто прогуляться по лесу вместе. Многопользовательский элемент проекта не подразумевает существование гильдий и других социальных структур, которые могут надолго связать вас с другими игроками.

Игра позволит выбрать одну из двадцати с лишним форм при создании персонажа, которые делают упор на личности и отличительных особенностях героя, а не характеристиках и классах, и изучить более трёхсот навыков, магические способности и пассивные черты.

Источник:

Ubisoft проведёт бесплатные выходные в Far Cry 5

Ubisoft анонсировала бесплатные выходные в Far Cry 5. Шутер будет доступен с 29 (16:00 МСК) по 31 мая (19:00 МСК). Предзагрузить игру можно уже сейчас.

Пользователям будет доступна базовая версия игры. Кроме того, разработчики сделают 75-процентную скидку на игру, которая будет действовать до 2 июня. Как обычно бывает в таких случаях, весь прогресс бесплатного уикенда перенесётся в случае покупки собственной копии.

Far Cry 5 вышел в марте 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Проект получил преимущественно положительные оценки и набрал 81 балл на Metacritic.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥