Новости Software → игры

Bethesda планирует выпустить Fallout Shelter на Android в августе

Популярная мобильная игра Fallout Shelter, пока что доступная лишь на iOS-устройствах, выйдет на Android в августе этого года. По крайней мере, такие сроки назвал вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines).

«Разработка идёт очень хорошо, — написал он в твиттере в ответ на вопрос пользователя. — Мы не анонсировали дату, но релиз должен состояться в следующем месяце. Мы сообщим, когда день будет точно известен».

Fallout Shelter была анонсирована во время пресс-конференции Bethesda на E3 2015, а спустя пару часов игра появилась в AppStore. Условно-бесплатный проект моментально занял высокую позицию в списке самых популярных игр и принёс разработчикам немалую прибыль, хотя Bethesda настаивает, что выпускала его не ради денег.

На этой неделе в Shelter был добавлен новый персонаж — бостонский лидер ополчения Престон Герви из Fallout 4. Также игрокам стало доступно дополнительное оружие — лазерный мушкет. Ну а релиз Fallout 4 состоится 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

На Kickstarter появился нуарный платформер Renoir от чешских разработчиков

Независимая студия Soulbound Games, базирующаяся в чешском городе Злин, запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку Renoir. Этот пазл-платформер на движке Unreal Engine 4, выдержанный в чёрно-белой нуарной стилистике, был впервые представлен в феврале этого года.

В Renoir игроки возьмут на себя роль частного детектива с тёмным прошлым Джеймса Ренуара (James Renoir), живущего в «городской версии Ада Данте». Во время встречи с очередным информатором в него стреляет неизвестный, но на этом приключения героя не заканчиваются. Очнувшись, он понимает, что не может взаимодействовать с другими людьми. Единственное, что ему остаётся, — попытаться отыскать собственного убийцу и найти доказательства его виновности. 

Renoir заставляет вспомнить о таких играх, как Ghost Trick: Phantom Detective и Murdered: Soul Suspect. Но, по словам авторов, сверхъестественных элементов в ней нет. «Во многих известных фильмах жанра нуар рассказчиком выступает умерший человек, — отметили они. — Нам нравится этот повествовательный приём, и мы решили вывести его на новый уровень».

«Renoir — сюжетно-ориентированный 2,5D-платформер с элементами головоломки, который черпает вдохновение из классических голливудских криминальных драм 40–50 гг. прошлого века, — описывают игру авторы. — Наша задача — точно передать настроение и эстетику жанра и вместе с тем добавить в игру нечто особенное». При создании визуального стиля разработчики ориентировались на такие фильмы, как «Из прошлого» (1947), «Большой ансамбль» (1955), «Глубокий сон» (1946), «Двойная страховка» (1944) и «Бульвар Сансет» (1950).

Геймплейная механика Renoir, вдохновлённая Limbo, Braid и Swapper, построена на использовании света и тени. Герой не может находиться в освещённых участках уровней и должен прокладывать себе путь через затемнённые места. В решении этой задачи Ренуару будут помогать души людей, ставших жертвами преступлений и несчастных случаев. Устройство одной из таких головоломок разработчики объяснили в ролике ниже. Создатели отмечают, что в трейлере показана примитивная задача — в игре пользователей ждут куда более сложные.

Последние шесть месяцев коллектив трудился над Renoir в свободное от основной занятости время на средства, полученные от предыдущих проектов. Студия уже создала прототип с работающей механикой, готовым сюжетом, ключевыми локациями и завершённой визуальной составляющей. Тем не менее проект всё ещё находится на раннем этапе разработки и будет закончен только через 18 месяцев.

Кампания будет признана успешной, если к 31 июля на счету проекта будет не менее £39 тыс. На момент подготовки этой заметки чуть более 300 пользователей пожертвовали £5 тыс. Одновременно студия выставила игру на голосование в сервисе Steam Greenlight. Поддержка сообщества упростит разработчикам выпуск Renoir в цифровом магазине Steam.

Renoir выйдет в первом квартале 2017 года в версии для Windows, а немного позже — для Mac OS и Linux. Также разработчики надеются перенести игру на PlayStation 4 и Xbox One, но она ещё не получила одобрения Microsoft и Sony.

Источник:

Крупное обновление к Team Fortress 2 добавило испытания, карты и уникальное оружие

Valve поделилась подробностями очередного обновления к Team Fortress 2, которое включает в себя как платный, так и бесплатный контент.

Заплатить необходимо за кампанию, названную Gun Mettle. Это мероприятие, рассчитанное на три месяца, во время которых пользователи будут получать различные «основанные на умениях испытания», а за их выполнение им вручат уникальные награды. К примеру, уничтожить летящего в воздухе противника, используя дополнительное оружие Солдата, либо поглотить тысячу единиц урона за Хэви.

Награды будут действительно уникальны для всех пользователей. Valve настаивает, что всё выданное оружие обладает «единственной в своём роде окраской» и будет отличаться от обмундирования других пользователей. Среди них есть как обычные, так и редкие предметы, однако никаких преимуществ у обладателей редких вещей нет.

Для участия в кампании необходимо купить пропуск, цена которого составляет $6. Те, кто не желают платить, обнаружат в Team Fortress 2 одну новую придуманную разработчиками карту, а также ещё три, созданные пользователями. Их авторы, кстати, будут получать небольшой процент от продаж пропусков в Gun Mettle.

Наконец, вместе с обновлением в Team Fortress 2 появились дополнительные эмоции, достижения, а также некоторые изменения баланса и прочие нововведения. Всё описанное выше уже доступно в Steam с этой недели.

Источник:

Пошаговая стратегия X-Mercs доступна на iOS

Компания Game Insight выпустила пошаговую стратегию X-Mercs для платформы iOS. События игры происходят в конце XXI века, когда на Землю напали враждебные пришельцы. Вся надежда теперь возлагается на частные военные корпорации, которые могут дать отпор неприятелям. Игроку предстоит стать руководителем одной из таких корпораций и вступить в бой не только с инопланетной угрозой, но и с конкурентами.

Игра проходит в двух режимах — пошаговые бои с захватчиками, а также развитие и укрепление собственной базы. Авторы обещают интересную сюжетную кампанию, большой выбор дополнительных заданий, более пятидесяти построек для улучшения базы и большой выбор технологий для создания оружия. Расширяя базу, вы будете получать доступ к апгрейдам техники и вооружения. Также игроков ждет множество неприятелей, а бои будут проходить в разных антуражах — в пустынях, городских руинах и сбитых инопланетных кораблях. Кроме основной кампании, еще есть режим PvP, в котором игроки сражаются друг с другом за позиции в общемировом рейтинге.

X-Mercs Invasion доступна для iPhone и iPad. 

Источник:

Экшен-RPG Victor Vran поступит в продажу в конце месяца

Компания Haemimont Games назвала точную дату выхода экшен-RPG Victor Vran. Полноценный релиз (а сейчас в Steam Early Access доступна незаконченная версия) состоится 24 июля.

Разработчики сообщили, что проект полностью готов, все материалы — то есть локации, модели, анимации, сюжет и так далее — доделаны, и впереди остаётся лишь финальное тестирование и устранение мелких ошибок. Но если хочется играть уже сейчас, то можете купить раннюю версию за 799 рублей, и 24 июля она автоматически обновится до релизной. Заметим, что локализации у проекта нет, так что придётся осваивать английский или немецкий язык.

Если проект и похож по механике на легендарную Diablo, то стилистически он гораздо ближе к трилогии Van Helsing. Собственно, с точки зрения геймплея пока никаких откровений нет. Нас ждёт классическая изометрическая перспектива, определённый набор умений и толпы врагов, которых нужно уничтожать ради опыта и трофеев. Главный герой игры Виктор Вран — охотник на монстров и всяческую нежить.

Играть можно не только в одиночку, но и в кооперативном режиме. Издаётся новинка компанией EuroVideo Medien. В списке платформ значится только ПК с поддержкой операционных систем Windows, OS X и Linux. Авторы обещают полную совместимость с геймпадом Xbox One, но вот о возможном переносе на консоль пока никакой информации нет.

Источник:

Европейские разработчики игр предпочитают PC остальным платформам

Вот уже несколько лет подряд PC остаётся самой популярной платформой среди американских разработчиков игр, а в этом году аналогичная ситуация сложилась в Европе. Последний опрос организаторов Game Developers Conference показал, что над играми для этой платформы сейчас трудятся 62 % респондентов — это самый высокий показатель среди всех систем.

Game Developers Conference 2015 (фото www.digitaltrends.com)

Game Developers Conference 2014 (фото www.digitaltrends.com)

В опросе участвовали 250 специалистов европейской игровой индустрии, которые посещали Game Developers Conference в прошлом, читают ресурс Gamasutra.com или планируют приехать на упомянутое мероприятие в этом августе. 29 % из них — из Германии, 16 % — из Соединённого Королевства, 12 % — из Нидерландов, 10 % — из Швеции, 6 % — из Финляндии, 5 % — из Испании. «Небольшой» процент опрошенных работают в России, Норвегии и Польше.

62 % разработчиков, создающих игры для PC, — это небольшой, но всё же значимый шаг вперёд по сравнению с прошлым годом, когда этот показатель составлял 58 %. 46 % отметили, что их последняя игра вышла на настольных компьютерах (против 38 % в 2014-м), и только 40 % выпустили свои последние творения на мобильных аппаратах (столько же, сколько год назад).

Организаторы подчёркивают, что PC отнимает долю у мобильных устройств: игры для смартфонов и планшетов в настоящее время делают 50 % опрошенных, тогда как в 2014 году их было 65 %. Популярность PC продолжит расти: 67 % разработчиков заявили, что планируют создать свою следующую игру для этой платформы (аналогичный показатель для мобильных аппаратов— 53 %).

Фото www.cnet.com

Фото www.cnet.com

Вместе с тем усиливается интерес разработчиков к Xbox One и PlayStation 4, причём первая по-прежнему немного уступает второй. Над играми для новой консоли Sony сейчас трудятся 23 % респондентов, в то время как на Xbox One выйдут игры лишь 20 % опрошенных (в прошлом году это соотношение составляло 18 % против 13 %). Выпустить свою следующую игру на PlayStation 4 намереваются 34 % разработчиков, а на Xbox One — 33 %.

Что касается процентного соотношения в рейтинге мобильных ОС, то Android обходит iOS (63 % против 57 %). 32 % человек отметили, что в данный момент не работают над играми для смартфонов или планшетов.

Ещё один любопытный факт касается отношения европейских разработчиков к народному финансированию. В прошлом году 42 % респондентов заявили, что планируют использовать краудфандинг для своего следующего проекта (на тот момент им пользовались 6 %). Новейший опрос показал, что заинтересованность создателей игр в этой модели падает: сейчас игры на средства геймеров разрабатывают менее 5 % участников опроса, а намереваются выйти на соответствующие площадки лишь 34 %.

«Народное финансирование потеряло актуальность как бизнес-инструмент и сохраняет значимость только при использовании в целях маркетинга и оценки потребительской осведомлённости», — написал один из опрошенных.

фото www.oculusvr.com

Фото www.oculusvr.com

Наконец, большинство европейских разработчиков в настоящее время не заняты созданием игр для систем виртуальной реальности. Над подобными проектами трудятся только 27 % анкетированных, причём 22 % из них сделали выбор в пользу Oculus Rift. 7 % делают игры для Gear VR от Samsung, 6 % — для Project Morpheus от Sony и 3 % — для SteamVR от Valve. Примечательно, что последний из названных шлемов интересует 38 % разработчиков. 52 % респондентов ответили, что больше всего им нравится устройство Oculus VR.

Несмотря на то, что большинство разработчиков пока игнорирует VR-системы, 71 % участников опроса уверены, что в Европе будет создан жизнеспособный рынок игр для устройств виртуальной реальности. Один из них отметил, что главная трудность в этой области заключается в том, «как продать идею виртуальной реальности игровой аудитории и сделать [эти технологии и связанные с ними продукты] востребованными на массовом рынке».

Источник:

Ubisoft рассказала об итогах ЗБТ Might & Magic Heroes VII

Ubisoft сообщила о завершении первого этапа закрытого бета-тестирования Might & Magic Heroes VII — новой части знаменитой серии пошаговых стратегий. В связи с этим компания решила поделиться занимательной статистикой, собранной за время ЗБТ, опубликовав соответствующую инфографику.

Так, за две недели пользователи провели в игре более 48 тыс. часов и приняли участие в более чем 800 тыс. сражений, выступая на стороне Альянса света или Академии. К слову, последняя фракция побеждала реже (лишь в 39 % матчей). А один из игроков даже находился в Might & Magic Heroes VII в течение 78 часов без перерыва.

В Ubisoft отметили, что совсем скоро начнётся вторая фаза закрытого бета-тестирования. В рамках подготовки к ней каждый, кто зарегистрировался на официальном сайте сообщества «Совета теней», может проголосовать за две фракции из оставшихся четырёх: Лесной союз, Лигу теней, Непокорные племена и Некрополис. Две самые популярные из них будут доступны на втором этапе ЗБТ наряду с уже знакомыми Альянсом света и Академией.

«Меч и Магия. Герои VII» разрабатывается немецкой студией Limbic Entertainment эксклюзивно для PC. Релиз игры намечен на сентябрь этого года. Как и в предыдущих частях серии, чтобы сокрушить противников и одержать победу, пользователям предстоит развивать героев, исследовать новые территории, собирать ресурсы, вербовать армии, обустраивать свои города и, конечно же, захватывать вражеские.

Источник:

Появление мультиплеера в PC-версии Dead or Alive 5: Last Round задержится

Релиз PC-версии файтинга Dead or Alive 5: Last Round состоялся весной этого года. Однако улучшенное и дополненное издание оригинальной пятой части стало доступно пользователям персональных компьютеров в урезанном виде. Помимо графики уровня прошлого поколения консолей, невозможности сохраняться в «облаке» и прочих недостатков, в игре отсутствовал мультиплеер. Компания Team Ninja обещала добавить многопользовательский режим до конца июня, однако разработчики своё слово не сдержали.

Студия извинилась и призналась, что причиной тому послужили серьёзные проблемы, выявленные в ходе бета-тестирования. В связи с этим было решено отложить выпуск обновления, добавляющего мультиплеер в PC-версию Dead or Alive 5: Last Round, на неопределённый срок. Что касается бета-версии игры с многопользовательским режимом, то разработчики решили оставить её в свободном доступе. Но в случае возникновения затруднений геймерам советуют вернуться в офлайн-версию.

Dead or Alive 5: Last Round поступила в продажу в конце феврале 2015 года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Через месяц с небольшим игра добралась и до владельцев PC.

Источник:

В War Thunder появилась зимняя карта и 20 новых единиц техники

Компания Gaijin Entertainment объявила об установке на серверы многопользовательского военного симулятора War Thunder очередного масштабного обновления. Патч под номером 1.51 получил название «Холодная сталь» в связи с появлением в игре первой зимней карты для наземных сражений — «Финляндии». Помимо заснеженности, данная локация интересна тем, что на ней можно провалиться под лёд. Передвигаясь по замёрзшему озеру, геймерам придётся учитывать не только вес боевой машины, но и опасаться артударов и бомбовых налётов.

По словам разработчиков, с выходом этого обновления в War Thunder начинают появляться более современные боевые машины. Первыми их представителями в игре стали советский танк Т-10М, немецкий Leopard 1 и американский М60. Список доступной авиатехники пополнился десятью новыми самолётами, среди которых американский штурмовик А-36 Apache, британский тяжёлый палубный истребитель Firebrand TF Mk.IV, а также J2M5 — один из самых мощных и быстрых японских истребителей. Всего патч 1.51 привнёс в игру 20 новых боевых машин.

Также сотрудники Gaijin Entertainment обновили восемь 3D-моделей танков и самолётов, улучшили интерфейс, внесли изменения в различные локации и миссии, откорректировали некоторые модели техники, пересмотрели систему повреждений, усовершенствовали лётные модели, добавили дополнительные наклейки и камуфляжи. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении «Холодная сталь», можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

В Gaijin Entertainment отметили, что в ближайшее время War Thunder получит новый режим «Противостояние», рассчитанный на несколько часов игры. В нём неограниченное количество возрождений, а пользователи могут подключаться к бою в любое время. Тут сражение придётся начинать на самом «слабом» самолёте. Чем более полезным вы будете для команды, тем быстрее вам откроется доступ к более мощной авиатехнике.

Источник:

Sony: «Если бы не настойчивость фанатов, мы бы отменили The Last Guardian»

Разработка приключенческой игры The Last Guardian могла быть прекращена ещё несколько лет назад, если бы поклонники перестали выражать своё беспокойство о судьбе проекта. Об этом в интервью для 282-го выпуска журнала EDGE рассказал президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida). Цитаты из материала приводит Videogamer.

Сложнейшим периодом в истории долгостроя стал перенос на консоль нового поколения. В недавней беседе с GamesIndustry руководитель рассказал, что в 2009 году, когда игра была впервые представлена, она с трудом работала на PlayStation 3 из-за маломощности системы. Во время презентации на Е3 2009 проблемы с кадровой частотой (эта сборка не выдавала даже 30 кадров/c) удалось скрыть от глаз игроков, но если бы разработка продолжилась на этой платформе, некоторые особенности (например, определённых персонажей) из игры пришлось бы вырезать.

«В то время [примерно в 2012 году — прим.] разработка находилась на очень раннем этапе, и у нас было большое желание продолжить работу и переделать игру для PlayStation 4, — сказал Ёсида. — Мы верили в творческое видение [ведущего дизайнера] Фумито Уеды (Fumito Ueda). И я, и все члены наших ключевых команд хотели, чтобы это видение воплотилось в жизнь. Просьбы огромного количества людей [выпустить игру] были для нас одним из главных мотивирующих факторов».

На вопрос о том, могла ли Sony закрыть проект после стольких лет разработки, Ёсида ответил так: «Если бы геймеры перестали интересоваться состоянием игры, мы наверняка сделали бы это». О том, что заинтересованность игроков и журналистов сыграла значимую роль в решении продолжить работу над игрой, он сказал и в разговоре с GamesIndustry.

С переключением на PlayStation 4 разработчики получили необходимую творческую свободу — надобность жертвовать какими-то элементами из-за технических ограничений исчезла. В качестве технического консультанта к работе над проектом присоединился архитектор консоли и создатель платформера Knack Марк Серни (Mark Cerny). Его участие, а также помощь других ведущих специалистов западных подразделений компании помогли решить главную проблему The Last Guardian.

The Last Guardian была повторно анонсирована на пресс-конференции Sony в рамках выставки Е3 2015. За шесть лет с момента первой презентации концепция игры не изменилась: в этом идейном наследнике классических ICO и Shadow of the Colossus пользователям предстоит управлять мальчиком, похищенным при таинственных обстоятельствах и оказавшимся посреди древних руин. Он должен будет приручить похожее на грифона существо Трико, которое поможет решить ему головоломки и выбраться из разрушенного города. Игру планируется выпустить в 2016 году, но Уеда говорит о заявленных сроках релиза с неуверенностью.

С конца 2011 года Уеда трудится над игрой на удалённой основе. В июне стало известно, что ещё прошлым летом вместе с разработчиками духовных предшественниц The Last Guardian он сформировал собственную студию genDESIGN. Коллектив поставил перед собой цель «раздвинуть границы творческих возможностей в видеоиграх». Другие выходцы из Team ICO тем временем разрабатывают приключение Vine, во многом напоминающее Journey.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥