Новости Software → игры

Windows 10 стала второй по популярности ОС среди пользователей Steam

Windows 10 продолжает своё победоносное шествие по планете. Стартовав 29 июля нынешнего года, за прошедшие два месяца операционная система была установлена более чем на 100 млн устройств. К слову, на достижение аналогичного результата у Windows 8 ушло полгода.

Новой ОС отдаёт предпочтение всё больше пользователей Steam. Valve представила результаты исследования конфигураций компьютеров пользователей платформы за сентябрь, которое показало, что на «десятку» перешли уже 24 % игроков (в августе, напомним, было 16,39 %). Это позволило ей расположиться на втором месте, уступив Windows 7 с долей в 37,5 %. Третью строчку теперь занимает Windows 8, на которой функционирует 22 % компьютеров в Steam.

Разумеется, доминирующую позицию продолжают удерживать операционные системы Microsoft — 95,7 %, тогда как Mac и Linux принадлежат доли 3,2 % и 1 % соответственно.

Самым популярным разрешением, которое пользователи Steam выставляют в играх, остается 1080p, а наиболее распространённая конфигурация PC включает двухъядерный процессор с частотой от 2,3 до 2,69 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарту с 1024 Мбайт бортовой памяти. Еще один любопытный факт: подавляющее большинство пользователей сервиса Valve отдают предпочтение процессорам Intel — 75 %. С более подробными результатами исследования вы можете ознакомиться, перейдя по данной ссылке.

Источник:

Научно-фантастическая головоломка Reset получила зелёный свет в Steam

Независимая финская студия Theory Interactive получила разрешение на выпуск своей научно-фантастической головоломки Reset в цифровом магазине Steam. Игра набрала необходимое для выполнения этого условия количество пользовательских голосов за неделю с момента публикации в сервисе Steam Greenlight.

«Мы продолжаем работать над проектом и, надеемся, порадуем вас такой качественной игрой, какую только сможем создать,написали разработчики в Steam Community. — Мы будем держать вас в курсе прогресса разработки».

Reset разрабатывается на средства, полученные от игроков. В качестве площадки для приёма пожертвований Theory Interactive выбрала не популярнейший Kickstarter, а менее известный Indiegogo. Собрать необходимые €65 тыс. оказалось непросто — кампания оказалась на грани провала, но за несколько часов до закрытия цель всё же была достигнута. Всего в рамках кампании, завершившейся в декабре 2013 года, было привлечено более €71,4 тыс. Дополнительные средства были необходимы разработчикам прежде всего для того, чтобы задействовать в работе над проектом других специалистов: на первых порах команда состояла всего из двух человек.

Reset описывается как головоломка с видом от первого лица со сложными задачами, увлекательным сюжетом и захватывающей атмосферой. В ней игроки смогут путешествовать во времени и помогать решать головоломки альтернативным версиям своего героя. В каждом случае пользователь должен будет несколько раз задать пространственно-временные координаты появления своих копий в будущем или в прошлом и выполнить вынесенный в название игры «сброс», создав тем самым несколько временных линий.

Помимо головоломок, игра предложит открытый мир площадью 16 км2, который можно будет свободно исследовать, решая головоломки в любом порядке (всего их заявлено тридцать). История в Reset зависит от последовательности выполнения задач, поэтому каждый раз будет складываться по-новому. Дополнительные сведения о происходящем на вымышленном острове Галапагосского архипелага, выступающего местом действия игры, геймеры смогут получить из разбросанных по нему заметок. Продолжительность игры составит около шести часов.

Разработчики Reset вдохновляются Portal, а также играми с механикой перемещений во времени вроде The Misadventures of P.B. Winterbottom, Ratchet & Clank Future: A Crack in Time и Prometheus UDK. В основу игры положен движок Praxis, обладающий возможностью реализации динамической смены времени суток с «точным расчётом положения звёзд» и динамических погодных эффектов (облака, туман и дождь). Обещана полная поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Все желающие могут опробовать Reset прямо сейчас, загрузив бесплатную демоверсию с сайта IndieDB. Она включает одну головоломку, которая позволит составить представление обо всей игре. Разработчики предупреждают, что проект всё ещё далёк от завершения, и призывают не судить строго о результатах их работы.

Reset планировалось выпустить ещё в конце 2014 года, однако разработчики вынуждены были изменить свои планы. Теперь релиз ожидается весной 2016 года. На данный момент в разработке находится только версия для PC (Windows).

Источник:

Ubisoft купила создавшую The Crew студию, открыта запись на «бету» нового дополнения

Ubisoft приобрела студию Ivory Tower, создавшую гоночную игру The Crew. Эта французская компания, расположенная в Лионе, была основана в 2007 году бывшими работниками Eden Games, известной по Test Drive Unlimited.

Новость об этом была размещена в блоге Ubisoft. Из той же записи стало известно, что количество сотрудников Ivory Tower насчитывает ровно 100 человек.

«Нам всегда нравилось сотрудничать с Ubisoft. Работа над The Crew и празднование её успеха привели нас к мысли, что в продолжении сотрудничества есть большой потенциал, — сказал директор по менеджменту Ivory Tower Ахмед Букхелифа ( Ahmed Boukhelifa). — Присоединившись к Ubisoft, наша команда продолжит пользоваться поддержкой, инфраструктурой и помощью этой корпорации. Взамен мы будем использовать весь свой накопленный опыт для создания новых проектов».

Вдобавок разработчики сообщили, что количество игроков в The Crew достигло 3 млн (этот показатель, впрочем, не отражает количества проданных копий). Ivory Tower продолжит поддержку проекта платными и бесплатными дополнениями — так, в ноябре состоится релиз масштабного расширения Wild Run.

Закрытое бета-тестирование этого аддона пройдёт на PC с 15 по 19 октября. В эти дни игроки смогут принять участие в PvE- и PvP-миссиях, а также поучаствуют в режимах и испытаниях, доступных в открытом мире. Все участники прошлых тестирований могут получить приглашение сразу же, новым же пользователям необходимо записаться по этой ссылке.

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015»: The Division, Rainbow 6 Siege и другие проекты на Ubidays

С 1 по 4 октября компания Ubisoft провела первое в России мероприятие Ubidays. Проходило оно в ресторане Shore House, расположенном неподалёку от выставочного центра «Крокус Экспо». Попасть на Ubidays можно было только по предварительной регистрации.

Посетители могли опробовать осеннюю линейку релизов от Ubisoft. Единственная игра из всех представленных, поступившая в продажу — пошаговая стратегия с элементами ролевой игры «Меч и Магия. Герои 7». Остальные проекты, показанные публике, в настоящее время ещё находятся в разработке.

Любители экономических стратегий оценили Anno 2205, где игроку предстоит заняться возведением городов будущего, причём не только на Земле, но и на других планетах, покоренных человечеством. Выход игры намечен на 3 ноября на РС.

Ещё одна игра, представленная на мероприятии — Just Dance 2016, продолжение серии танцевальных симуляторов. Обещается большой выбор песен, включая хиты от Meghan Trainor, Mark Ronson ft. Bruno Mars, Martin Garrix, Black Eyed Peas, Jason Derulo и Lady Gaga. Игра выйдет 22 октября на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U.

Также на Ubidays была показана Assassin’s Creed Syndicate. События новой части разворачиваются в Лондоне в 1868 году. Игра предлагает классический для Assassin’s Creed геймплей: проникновение на закрытые территории, скрытное передвижение, экшен и городской паркур. Syndicate появится на магазинных прилавках и в системах цифровой доставки 23 октября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Вариант для РС выйдет 19 ноября.

Поклонники гоночного симулятора The Crew оценили аддон к игре под названием Wild Run. Авторы обещают более семидесяти новых автомобилей, свыше двух сотен наборов для тюнинга, а также дополнительную сюжетную кампанию, включающую более 200 заданий и 30 часов игры. Расширение Wild Run появится 19 ноября на РС, PlayStation 4 и Xbox One.

Любители сетевых тактических шутеров оценили готовящуюся к выходу Tom Clancy’s Rainbow 6 Siege. Тактический шутер предложит присоединиться к террористам или спецназу, чтобы привести свою команду к победе. Rainbow 6 Siege появится в продаже 1 декабря на РС, PlayStation 4 и Xbox One.

В Tom Clancy’s The Division, которая также была представлена на Ubidays, игроку предстоит стать бойцом элитного военного подразделения и навести порядок в Нью-Йорке, где царят разруха и хаос после эпидемии. По заявлениям разработчиков, нас ждёт большой открытый мир, который необходимо исследовать, а также обширный выбор оружия и поддержка нескольких режимов сетевой игры, включая PvP и совместное прохождение. Выход The Division намечен на 8 марта 2016 года на РС, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015»: фотоотчёт со стенда Nintendo

На фестивале Comic Con Russia 2015, который проходил одновременно с «ИгроМиром», свои новинки показывала компания Nintendo. Посетители выставки смогли оценить игры, которые издатель представил для ознакомления. Некоторые из них уже появились в продаже, другая часть игр находится в разработке и будет доступна в ближайшие месяцы.

На сцене стенда проходил турнир по играм Super Mario Maker и Splatoon. В Splatoon может играть до восьми человек, разделившись на две команды по четыре игрока. Основная задача команды — залить чернилами своего цвета как можно большую территорию карты. В Super Mario Maker, где любой желающий может создать собственные локации, необходимо как можно быстрее пройти определённые уровни и набрать как можно больше очков.

Всего на стенде было представлено более десятка игр для 3DS и Wii U. Также поклонники нестареющего водопроводчика Марио смогли оценить симулятор тенниса Mario Tennis: Ultra Smash, выход которого намечен на ноябрь на Wii U. Почитатели Линка и The Legend of Zelda опробовали приключенческую игру The Legend of Zelda: Tri Force Heroes для 3DS. Основная особенность Tri Force Heroes — возможность кооперативного прохождения для трёх игроков. Игра появится в продаже 23 октября.

Из наиболее интересных проектов, представленных на стенде, также можно отметить приключенческую ролевую игру Xenoblade Chronicles X, выход которой намечен на декабрь на Wii U. В ней игроку предстоит исследовать обширные территории неизведанной планеты. Разработчики обещают продвинутую ролевую часть и уникальную боевую систему. Кроме одиночного прохождения, будет поддержка локальной и сетевой кооперативной игры.

Источник:

Анонсировано коллекционное издание StarCraft II: Legacy of the Void

Blizzard Entertainment представила коллекционное издание стратегии в реальном времени StarCraft II: Legacy of the Void. Приобрести его можно будет только в розничной продаже начиная с 10 ноября этого года.

Помимо копии самой игры, в состав коллекционного издания Legacy of the Void войдёт следующий контент:

  • DVD- и Blu-ray-диски с документальными фильмами о серии StarCraft, а также видеоматериалами о создании вступительного ролика к игре и интервью с представителями сообщества;
  • саундтрек с 21 композицией на CD;
  • боевое руководство на 174 страницах с иллюстрациями, информацией об истории Legacy of the Void и различными интересными подробностями армий и технологий трёх противоборствующих рас;
  • эксклюзивный внутриигровой контент, среди которого темы Чистильщиков и портреты для StarCraft II, питомец-архонт для World of Warcraft, питомец-зонд и комплект протоссов для трансмогрификации в Diablo 3, карточная рубашка для Hearthstone и транспорт «Вестник Пустоты» для Heroes of the Storm.

До релиза StarCraft II: Legacy of the Void осталось чуть больше месяца — игра станет доступна 10 ноября на Windows и Mac OS X.

Источник:

Автора любительского ремастера Shenmue пригласили работать над Shenmue 3

Южнокорейский графический дизайнер NoconKid, известный благодаря невыпущенному ремастеру оригинальной Shenmue на Unreal Engine 4, присоединился к команде разработчиков Shenmue 3. Об этом сообщается в официальном микроблоге проекта.

Shenmue 3

Shenmue 3

NoconKid опубликовал первые видеоролики ремастера в августе 2014 года, чем привлёк внимание к проекту крупнейших представителей профильной прессы. За это время он переработал лишь небольшую область игровой карты — столь медленный прогресс энтузиаст объяснял отсутствием навыков программирования должного уровня. Любитель обновил текстуры модели главного героя, растений и различных объектов на улицах, таких как игровые автоматы и автоматы с напитками. По его словам, переделка всей игры могла бы занять очень много времени, поэтому переиздание вообще могло не появиться на свет.

NoconKid (слева) и Ю Судзуки (справа)

NoconKid (слева) и Ю Судзуки (справа)

Shenmue HD более не находится в разработке, однако не исключено, что когда-нибудь владелец лицензии выпустит собственное переиздание дилогии. Весной 2012 года из источников ресурса Gamerzines стало известно, что SEGA планировала издать официальные ремастеры обеих частей. На тот момент переиздания были готовы к релизу около года, однако по неизвестным причинам издательство решило отказаться от своих планов.

Известны и другие случаи найма разработчиков-любителей крупными игровыми компаниями. В 2013 году SEGA пригласила работать над HD-переизданиями первых двух частей Sonic the Hedgehog для мобильных устройств двух независимых разработчиков — Кристиана Уайтхеда (Christian Whitehead), также известного как The Taxman, и Саймона Томли (Simon Thomley), использующего псевдоним Stealth. В сентябре этого года Capcom приняла в коллектив разработчиков Resident Evil 2 Remake создателей любительского проекта Resident Evil 2 Reborn из студии Invader Games, незадолго до этого потребовав приостановить работу над последним.

Shenmue HD

Shenmue HD

Shenmue 3 была анонсирована во время конференции Sony в рамках лос-анджелесской выставки E3 2015. За время проведения Kickstarter-кампании на создание проекта было получено более $6,3 млн, благодаря чему он стал самой финансируемой видеоигрой в истории площадки. В категории «Игры» Shenmue 3 уступила лишь консоли Ouya и карточной игре Exploding Kittens. Необходимые для успешного завершения кампании $2 млн были собраны менее чем за девять часов. С таким результатом игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрофинансируемая в истории краудфандинга, отняв этот титул у Torment: Tides of Numenera.

Из 28 заявленных дополнительных целей были достигнуты только 15 (всего студия надеялась собрать не менее $10 млн), поэтому руководитель Ys Net и ведущий разработчик серии Ю Судзуки (Yu Suzuki) решил продолжить сбор средств. На официальном сайте проекта открылся приём пожертвований через PayPal. В рамках кампании The Slacker Backer перечислить деньги в пользу игры и получить различные бонусы в зависимости от размера вклада можно будет вплоть до 31 декабря. Как геймдизайнер отметил в недавнем интервью Eurogamer, средства, которые удастся привлечь за это время, будут вложены прежде всего в создание сюжетной составляющей — графике команда уделяет меньше внимания. Помимо игроков, в финансировании Shenmue 3 участвуют Sony и Shibuya Productions.

Shenmue 3 планируется выпустить в декабре 2017 года в цифровых версиях для PC и PlayStation 4. Возможность выхода дисковых вариантов остаётся под вопросом.

Источник:

Microsoft купила разработчиков физического движка Havok у Intel

Microsoft приобрела у Intel ирландскую компанию Havok, став новым владельцем одноимённого мультиплатформенного физического движка. Об этом сообщается в официальном блоге Havok.

Фото www.theverge.com

Фото www.theverge.com

«Приняв разработчиков Havok в семью Microsoft, мы будем продолжать работать над созданием качественных игр, а также предоставлять лицензию на использование движка сторонним разработчикам, — говорится в сообщении. — Мы считаем, что Havok станет фантастическим дополнением к нашему существующему арсеналу инструментов и платформенных компонентов для разработчиков, включающему DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure».

Havok была основана в Дублине в 1998 году Хью Рейнольдсом (Hugh Reynolds) и Стивеном Коллинсом (Steven Collins). Первая версия Havok SDK была представлена в 2000 году на мероприятии Game Developers Conference. Компания вошла в состав Intel в 2007 году, а в 2008-м Havok Physics стал бесплатным для разработчиков компьютерных игр при условии его некоммерческого использования. Тогда же технология получила премию «Эмми» в категории «Лучший физический движок» от Национальной академии телевизионных наук и искусств (US National Academy of Television, Arts & Sciences).

Havok SDK включает семь модулей: физический движок Havok Physics, набор инструментов для высокоуровневого управления анимацией персонажей Havok Animation Studio, технологию симуляции одежды Havok Cloth, технологию симуляции разрушения Havok Destruction, движок искусственного интеллекта Havok AI, виртуальную машину Havok Script и 3D-движок Havok Vision Engine, приобретённый в 2011 году у немецкой компании Trinigy. Модули оптимизированы для использования практически на всех современных платформах, включая Xbox и PlayStation последних двух поколений (в том числе PlayStation Vita), Wii U, Android, iOS, Mac OS и Linux.

За пятнадцать лет существования технологии она была использована более чем в 600 играх. Первоначально она применялась в шутерах, а затем ей заинтересовались разработчики игр других жанров, а также фильмов. Havok лежит в основе визуальных эффектов в таких голливудских кинокартинах, как «Матрица» (The Matrix), «Чарли и шоколадная фабрика» (Charlie and the Chocolate Factory), «Люди Икс: Первый класс» (X-Men First Class) и «Троя» (Troy).

Havok задействована в проектах крупнейших игровых компаний, таких как Sony (Infamous: Second Son, Killzone: Shadow Fall, Uncharted), Ubisoft (Assassin’s Creed, Watch Dogs, Driver: San Francisco), Blizzard Entertainment (StarCraft II), Nintendo (Super Smash Bros.), Activision Publishing (Call of Duty, Destiny), Namco Bandai (Dark Souls 2), Bethesda Game Studios (The Elder Scrolls), Warner Bros. Interactive Entertainment (Middle-earth: Shadow of Mordor), Konami (Pro Evolution Soccer 2015, Silent Hill: Homecoming), Capcom (Dead Rising 2), а также самой Microsoft (Halo).

В записи блога говорится, что Havok будет использоваться при создании «самого совершенного» облачного сервиса, который положен в основу фантастического шутера Crackdown 3 от Reagent Games. О прочих намерениях по применению движка корпорация пока не рассказывает, но отмечает, что новоприобретённая технология позволит разработчикам «лучше раскрыть свои творческие способности».

Источник:

FIFA 16 по-прежнему возглавляет британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, звание самого популярного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства вновь досталось футбольному симулятору FIFA 16. Несмотря на 76-процентное падение продаж, он смог удержаться на вершине местного хит-парада.

Второе и третье места заняли дебютанты в лице приключенческого экшена LEGO Dimensions и баскетбольного симулятора NBA 2K16. С приходом новичков аддон Destiny: The Taken King и гоночная игра Forza Motorsport 6 потеряли по две позиции, переместившись на четвёртую и пятую соответственно. С шестой строчки стартовала «песочница» Animal Crossing: Happy Home Designer для портативной консоли Nintendo 3DS. Стелс-экшен Metal Gear Solid V: The Phantom Pain опустился на две позиции и сейчас занимает седьмую строчку данного рейтинга. Первую десятку замыкают Skylanders: SuperChargers, Grand Theft Auto V и Mad Max.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 26 сентября по 3 октября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 16;
  2. LEGO Dimensions;
  3. NBA 2K16;
  4. Destiny: The Taken King;
  5. Forza Motorsport 6;
  6. Animal Crossing: Happy Home Designer;
  7. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
  8. Skylanders: SuperChargers;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. Mad Max.

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015»: стенд Black Desert Online

Компания GameNet привезла в «Крокус Экспо» один из своих ключевых проектов — многопользовательскую ролевую игру Black Desert Online от южнокорейской студии Pearl Abyss. Посетители экспозиции могли оценить полностью локализованную версию игры, работы над которой уже завершены.

Кроме того, посетителей стенда ждали конкурсы и карты, содержащие коды активации специальных внутриигровых подарков.  

События Black Desert Online происходят в фентезийном мире, выдержанном в эстетике перехода от Средневековья к эпохе Возрождения. По заявлениям разработчиков, нас ждёт обширный игровой мир, более десяти классов персонажей, из которых пять доступны в русской версии, уникальное для каждого класса дерево навыков и отсутствие ограничения максимального уровня героя.

Игра доступна с 5 октября для обладателей наборов раннего доступа за 1000 и 2500 рублей. С 8 октября к приключениям присоединятся покупатели наборов за 500 рублей, а с 12 октября Black Desert Online будет открыта для всех желающих.     

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥