Новости Software → игры

Анонсирован хоррор-шутер Inner Chains

Независимая студия Telepaths Tree, основанная в прошлом году, представила свой дебютный проект — хоррор-шутер от первого лица Inner Chains.

Пока о проекте известно совсем немного. Он создаётся для ПК на игровом движке Unreal Engine 4. Игроков отправят в «опасный мистический мир, потрясающий своей визуальной реализацией». Вместе с небольшим описанием проекта авторы представили первые скриншоты, а также трейлер, по которому можно составить первое впечатление о дизайне и стиле игры.

Нам предстоит проникнуть в «тайны загадочного мира, понять механизмы, управляющие этой тёмной вселенной, и побороться за свою жизнь». Сам же мир является ничем иным, как нашей планетой в очень-очень далёком будущем. За несколько миллионов лет эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий в странном симбиозе. Искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе.

Напротив, человеческое общество давно деградировало. Пойти тем же эволюционным путём человек не смог, социум находится где-то на уровне средневековья. Да, технологии окружают людей, и они даже пользуются ими, но при этом неспособны понять или воспроизвести хоть какую-то технику. По сути, просто используют то, что попадётся под руку.

Inner Chains будет разбита на уровни, а свободного мира нам не обещают. Тем не менее авторы настаивают, что их первоочередной задачей был такой дизайн локаций, который обеспечит вариативность прохождения. «Мы не хотим вести пользователей за руку, свобода разрешения возникших ситуаций — вот наш приоритет, — говорят авторы. — Мы создаём специальную систему улик и подсказок, которые подскажут правильное решение, но вот как вы будете разбираться с врагами, исследовать локации и решать прочие задачи, будет зависеть только от вас».

Ни окончательный список платформ, ни дата релиза пока не определены. Будет ли у игры издатель, тоже пока не определено. Стоит добавить, что Telepaths Tree — польская студия, в которую вошли люди , в разное время работавшие над Bulletstorm, Painkiller, Gears of War, Dying Light и The Witcher 3.

Источник:

Bungie рассказала о режиме Court of Oryx в Destiny: The Taken King

В Destiny: The Taken King появятся новые развлечения в открытом мире, доступные в новой локации Dreadnaught. Одним из них станет режим Court of Oryx, подробности которого стали известны во время вчерашней трансляции на Twitch.

Ранее события на больших локациях (нападение волн врагов, необходимость защищать объект в течение нескольких минут и т.д.) происходили случайно, но Court of Oryx нужно активировать вручную. Игрок жертвует лежащий в инвентаре предмет (руну) одной из статуй, чтобы запустить этот режим — по словам дизайнера Бена Воммака (Ben Wommack), при создании этой механики разработчики вдохновлялись Shadow of the Colossus.

В Court of Oryx есть три уровня сложности, зависящих от качества пожертвованной руны. Первый уровень самый лёгкий — как сказал Воммак, после прохождения сюжетной линии The Taken King любой желающий сможет без проблем пройти этот режим, активировав его простой руной. Второй уровень чуть сложнее и почти приближен по сложности к Nightfall-страйкам. Наконец, третий — самый сложный и потребует не меньше концентрации, чем рейды.

Боссы в этом режиме будут оригинальнее, чем в обычной Destiny и двух дополнениях, так что просто расстреливать их из имеющегося оружия недостаточно. К примеру, игрокам могут встретиться два Рыцаря, которых необходимо подвести ближе друг к другу, чтобы снять их щиты и иметь возможность наносить по ним урон. Другой пример — Огр, щит которого слабеет исключительно от взрывов бегающих вокруг него Траллов. Чем выше уровень сложности, тем больше боссов может встретиться пользователям одновременно, но, помимо них, повсюду будут ходить и «мелкие» противники. Игрок, инициирующий запуск Court of Oryx, получит более качественные награды, чем его помощники, но без бонусов в любом случае никто не останется.

Вдобавок Bungie сообщила, что новый рейд King's Fall не будет запущен одновременно с релизом The Taken King. Ожидать его стоит спустя три дня — 18 сентября.

Источник:

Авторы Uncharted 4 объяснили, почему впервые в серии к игре выйдет одиночное DLC

Несколько дней назад Naughty Dog рассказала о специальных изданиях Uncharted 4: A Thief's End, добавив, что впервые в серии к игре выйдет одиночное DLC. Подробностей пока нет, но разработчики объяснили, с чем связано такое решение.

На мероприятии GameStop Expo менеджер по связям с общественностью студии Арне Мейер (Arne Meyer) объяснил, что одной из главных причин стала положительная реакция аудитории на сюжетное DLC к The Last of Us, названное Left Behind. А потому в Naughty Dog решили попробовать исполнить тот же трюк ещё раз.

«В случае с The Last of Us у нас всё отлично получилось. И мы подумали, что сможем предложить такой же качественный контент для Uncharted 4», — сказал он. Мейер добавил, что о создании сюжетного DLC к Uncharted разработчики думали уже очень давно, но подходящие идеи пришли им в головы только сейчас.

Это DLC будет доступно всем, кто купит так называемый Uncharted Triple Pack — сборник, в который также войдут два мультиплеерных набора, открывающих «новые, редкие и легендарные предметы для мультиплеерного режима». Релиз Uncharted 4 состоится 18 марта 2016 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

MMORPG WildStar станет условно-бесплатной в конце месяца

Carbine Studios и издательство NCsoft объявили, что в конце месяца глобальная многопользовательская ролевая игра WildStar перейдёт на условно-бесплатную схему распространения. Случится это 29 сентября.

Студия, сформированная из бывших разработчиков World of Warcraft, запустила WildStar в июне 2014-го, а ровно год спустя объявила о переводе проекта на F2P-рельсы. Первоначально игра распространялась по подписке, то есть пользователям ежемесячно приходилось оплачивать доступ к WildStar. Новая схема монетизации сделает такие платежи необязательными.

Как и раньше, можно будет играть по подписке и получать за это различные бонусы вроде костюмов для персонажей, внутриигровых денег и декоративных предметов. Ну а если это вам не по душе, то можно будет скачать бесплатный клиентский модуль и играть бесплатно. Авторы обещают, что баланс от такой миграции не пострадает: за реальные деньги нельзя будет купить предметы, усиливающие персонажей. Продаваться будут только косметические вещи и временные бонусы. К тому же любой предмет можно будет купить, скопив внутриигровую валюту.

Напомним, что в середине августа стартовало закрытое бета-тестирование обновлённой версии игры. Все оплатившие подписку получили к нему доступ автоматически, остальные же могли подать заявку на сайте проекта. Переделанный вариант будет называться WildStar: Reloaded и, помимо смены механизма оплаты, предложит новую систему создания персонажей, обучение, улучшенные подземелья, предметы и систему торговли.

Источник:

На старте в Street Fighter V будет четыре совершенно новых бойца

Помимо Некалли, в грядущий файтинг Street Fighter V добавят ещё троих бойцов, которые станут новичками серии. Об этом на мероприятии GameStop Expo в Лас-Вегасе рассказал руководитель по развитию бренда Мэтт Далгрен (Matt Dahlgren), обсуждая с журналистами список героев игры.

На старте в Street Fighter V будет 16 персонажей. Восемь из них — классические герои, которые появлялись в большинстве игр серии, вроде Рю и Чун-Ли. Ещё четверо — бойцы, которые встречались в старых Street Fighter, в том числе Р. Мика и Нэш. Наконец, ещё четверо — абсолютно новые, как, к примеру, анонсированный ранее Некалли. Остальных объявят в ближайшие месяцы, а в марте 2016 года состоится релиз Street Fighter V.

«Мы в Capcom постоянно обсуждаем список персонажей и консультируемся с экспертами и сообществом по поводу того, каких именно бойцов стоит добавить в игру, — сказал Далгрен. — То, что получится в итоге, будет уникальным и непохожим на Street Fighter IV. Ну а если ваш любимый персонаж не окажется среди шестнадцати, вероятно, мы добавим его после релиза посредством DLC».

Пятая часть Street Fighter будет доступна на PS4 и PC и получит поддержку кроссплатформенной игры. На днях стал известен состав специального издания файтинга.

Источник:

Видео: мрачное окружение хоррора SOMA

До релиза инди-хоррора SOMA осталось совсем немного времени — игра поступит в продажу 22 сентября, — и чтобы ещё больше подогреть интерес поклонников, разработчики опубликовали новый трейлер.

Ролик целиком и полностью посвящён игровому окружению, так что пересказывать его нет смысла. Скажем лишь, что за кадром звучит женский голос, рассказывающий незамысловатую историю. Как именно она связана с сюжетом и есть ли вообще какая-то связь, не уточняется. Ну а если говорить о локациях, то нам показали пару коридоров, некое лабораторное помещение и несколько затопленных отсеков подводного комплекса, в котором и будут разворачиваться события игры. Пожалуй, основное достоинство ролика — демонстрация технических возможностей движка, качества освещения, теней и прочих визуальных изысков.

Действие хоррора происходит на подводном исследовательском объекте PATHOS-2, где машины вдруг начинают обретать человеческие черты. Игровая механика будет схожа с другими играми студии. Нам предстоит исследовать комплекс, разгадывать головоломки, прятаться от монстров и пытаться выжить. В списке платформ значатся ПК (Windows, OS X, Linux) и PlayStation 4. По словам разработчиков из Frictional Games, игра будет даже более страшной, чем их предыдущая работа, Amnesia: The Dark Descent.

Источник:

Оригинальная Borderlands будет совместима с Xbox One

Когда в ноябре этого года будет публично запущена программа Xbox One Backward Compatibility, вы сможете сыграть на своей новой консоли в ролевой шутер 2009 года Borderlands.

Вообще-то проект уже доступен, но только тем, кто участвует в тестовой программе Xbox Preview, доступ к которой можно получить лишь по приглашениям. На общих же основаниях и функция обратной совместимости, и игра появятся в самом конце осени. Если у вас есть копия шутера для Xbox 360, вы сможете запустить её на Xbox One.

Разработчики из Gearbox Software добавили, что обратная совместимость распространяется не только на базовый проект, но и на все существующие скачиваемые дополнения. Также мы сможете перенести на новую платформу свои файлы сохранений и все полученные достижения. Наконец, кооперативный режим в Xbox Live будет общим для всех версий консоли, то есть обладатели последней модели смогут легко играть с теми, кто всё ещё пользуется Xbox 360.

Напомним, что Borderlands была выпущена Take-Two Interactive на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2009 года, а в декабре следующего добралась до Mac. Сюжет забрасывает нашего героя на захолустную планету Пандора, где нам вместе с местными авантюристами предстоит отправится на поиски загадочного Хранилища, скрывающего большие сокровища.

Источник:

Видео: нововведения режима карьеры в FIFA 16

Electronic Arts продолжает делиться информацией о нововведениях, ожидающих геймеров в грядущем футбольном симуляторе FIFA 16. На сей раз компания опубликовала ролик, в котором рассказывается об изменениях в режиме карьеры.

Отныне перед началом сезона вашей команде предложат принять участие в одном из товарищеских турниров. Согласно задумке авторов, это не только придаст глубины и реалистичности режиму, но и позволит в ходе соревнований определиться с тактическими схемами и вариантами состава до начала сезона. Также, в случае победы на данном чемпионате, его призовой фонд будет добавлен в ваш трансферный бюджет.

Ещё одним важным новшеством станут углубленные возможности тренировки игроков. Правильно распределяя нагрузку и варьируя типы занятий, можно будет повысить характеристики футболистов и держать их в идеальной физической форме от матча к матчу. Кроме того, по многочисленным просьбам фанатов, презентации матчей в FIFA 16 станут более реалистичными, а комментаторы станут активнее сопровождать текущий матч. Что касается системы трансферов и поиска молодых талантов, то их также сделают более правдоподобными.

На территории России FIFA 16 поступит в продажу 22 сентября этого года. В этот день игра станет доступна на платформах PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

Bethesda анонсировала настольную «Монополию» в стилистике Fallout

Вариация настольной игры «Монополия», выполненная в стилистике игр Fallout, была анонсирована компанией Bethesda на этой неделе. Издательство планирует выпустить её в один день с Fallout 4.

Впервые о существовании игры стало известно, когда журналист Shacknews разместил в своём Instagram её изображение. В комментариях один из пользователей поинтересовался у производителя (компании USAopoly), где и когда можно будет её приобрести. «В ноябре, только в GameStop», — ответили ему. Чуть позднее информацию подтвердили администраторы официального твиттер-аккаунта Fallout. Пока не уточняется, появится ли такая «Монополия» за пределами Северной Америки.

Это уже не первый случай, когда по мотивам видеоигр выпускают настольные игры. Ранее своими вариациями обзавелись Assassin's Creed, The Legend of Zelda и World of Warcraft, а в прошлом году создатели The Witcher 3 анонсировали The Witcher: Adventure Game. 

Если же вы ждёте полновесную Fallout 4, то придётся ещё немного потерпеть — многообещающая ролевая игра появится на прилавках магазинов 11 ноября.

Источник:

Новый патч расширит романтические диалоги в The Witcher 3: Wild Hunt

Некоторые игроки в The Witcher 3: Wild Hunt сетовали, что романтические диалоги ведьмака Геральта с его любимыми ведьмами Трисс и Йенифэр были недостаточно проработанными. Что ж, с выходом следующего патча CD Projekt RED обещает учесть эти замечания.

Больше всего претензий предъявлялось к диалоговой ветке с Трисс Меригольд, которая может стать спутницей ведьмака. По мнению поклонников, после принятия судьбоносного решения диалоги с чародейкой становятся слишком ограниченными — Геральту попросту нечего с ней обсудить. Конечно, если вспомнить книжный цикл Анджея Сапковского, становится понятно, почему Йенифэр уделено больше внимания, но игроков это не устраивает.

Что ж, в новом патче появится гораздо больше диалоговых опций для обеих дам, так что романтические отношения с ними «станут более реалистичными и живыми». «Мы учли пожелания фанатов, прочитали массу их предложений на наших форумах, где они высказывали своё недовольство, в общем, беседы станут более развёрнутыми», — пообещал менеджер по связям с общественностью студии Марцин Момот (Marcin Momot). Однако озвучить точную дату выхода апдейта он пока не готов.

Напомним, что мировая премьера игры состоялась 19 мая этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас студия трудится над двумя масштабными платными расширениями, первое из которых уже почти готово.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥