Новости Software → игры

EA: «Мы обязаны помогать другим разработчикам и продвигать индустрию вперёд»

Корпорация Electronic Arts прежде всего известна как издатель крупнобюджетных блокбастеров таких популярных серий, как Battlefield, Mass Effect, Dragon Age, Need for Speed и других. По словам исполнительного вице-президента EA Studios Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund), компания «обязана продвигать индустрию вперёд» — именно поэтому она начала заключать соглашения с маленькими независимыми студиями. К примеру, с Coldwood Interactive, работающей над платформером Unravel.

«Долгое время мы обсуждали, что обязаны помогать другим и продвигать индустрию вперёд, — начал он в интервью GamesIndustry International. — Мы не можем просто быть корпорацией, издающей большие проекты. Есть и менее крупные игры, которые мы хотели бы предложить аудитории, например, Unravel».

«Думаю, разработчики из Coldwood показывали Unravel многим другим издателям, но лишь нам удалось убедить их, что наша корпорация станет для неё отличным домом. Мы будем относиться к игре с заботой, которой она заслуживает. Встретившись с [креативным директором] Мартином Салином (Martin Sahlin) и услышав от него об Unravel, о том, как она ценна и важна для него, я понял — индустрии необходима такая игра. И корпорация таких масштабов, как EA, должна быть частью этого», — добавил Содерлунд.

Помимо Unravel, Electronic Arts выступит издателем новой игры от сценариста Brothers: A Tale of Two Sons, открывшего в прошлом году студию Hazelight. У проекта нет названия, равно как и подробностями (кроме дебютного тизера) создатели пока что не делились.

Источник:

Lionhead будет на постоянной основе выпускать DLC к Fable Legends

Грядущая условно-бесплатная Fable Legends будет постоянно поддерживаться новым контентом после релиза. Об этом в интервью G2G Evolved рассказал директор проекта Дэвид Экльберри (David Eckelberry), назвав планы Lionhead относительно DLC «агрессивными».

«Мы будем добавлять новых героев, дополнительные квесты и уникальных существ на постоянной основе. Я бы даже назвал запланированный нами подход к поддержке после релиза агрессивным», — ответил директор на вопрос журналиста.

Однако о том, будет ли этот контент платным или бесплатным, Экльберри умолчал. Но ранее Lionhead обещала, что пользователи смогут наслаждаться Fable Legends, не вкладывая в неё ни рубля. В ней не будет закрытых локаций, недоступных квестов или условной энергии, присутствующей в основном в мобильных играх.

Fable Legends разрабатывается для Xbox One и PC с поддержкой кроссплатформенной игры. Дата релиза проекта пока не объявлена.

Источник:

В Horizon: Zero Dawn от авторов Killzone не будет мультиплеера

В Horizon: Zero Dawn, новом проекте от создателей Killzone, не будет никаких мультиплеерных соревновательных режимов, равно как и кооператива. Об этом в интервью GamesRadar рассказали художественный директор Guerrilla Games Ян Барт ван Бик (Jan Bart Van Beek) и ведущий продюсер Ламберт Волтербик Мюллер (Lambert Wolterbeek Muller).

По их словам, «игра представляет собой приключение исключительно для одного пользователя», однако «некоторые социальные элементы» в ней всё же будут.

Также они обсудили большой открытый мир Horizon. «Каждая вершина горы будет доступна игрокам, через каждую реку вы сможете переплыть, каждую долину вам удастся исследовать. Показанное на E3 "демо" демонстрирует лишь одну из таких долин», — сказали авторы.

Боевая система будет поделена на три части. Можно подбираться к роботам-динозаврам незаметно, можно выбегать и расстреливать чудищ из всего арсенала, а можно расставлять на местности ловушки. «Мы предоставим пользователям множество возможностей настройки героини, с помощью которых вам удастся выработать предпочитаемый стиль игры, — добавил ван Бик. — Получаемый опыт в основном влияет именно на умения персонажа, так что вы сможете подобрать идеальный для себя набор навыков».

Релиз Horizon: Zero Dawn состоится в 2016 году эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

По телесериалу «Герои: Возрождение» выпустят две игры

Этой осенью телеканал NBC воскресит фантастический телесериал «Герои» (Heroes) в виде мини-сериала «Герои: Возрождение» (Heroes: Reborn) из 13 частей. Компания Imperative Entertainment сообщила, что одновременно с его запуском выйдут сразу две игры — Heroes Reborn: Gemini и Heroes Reborn: Enigma.

Первая представляет собой приключенческий экшен от первого лица. В нём геймерам расскажут историю двадцатилетней девушки Кассандры, которая владеет телекинезом и может перемещаться во времени. Данные способности помогут ей в битве с врагами, которых можно обезвредить разными способами. Gemini выйдет на PC (Windows, Mac OS X) и консолях, правда, каких именно, не уточняется.

Что до Heroes Reborn: Engima, то это будет головоломка с видом от первого лица. В ней пользователи смогут вжиться в роль Далии — четырнадцатилетней сестры Кассандры. Ей предстоит сбежать из секретного правительственного учреждения The Quarry. Какими способностями будет наделена Далия, пока не объявлено. Игра будет доступна на смартфонах и планшетах.

Дебютный трейлер, посвящённый Heroes Reborn: Gemini и Heroes Reborn: Enigma, покажут сегодня на международном фестивале Comic-Con International 2015 в Сан-Диего. Над ними трудится чикагская студия Phosphor Games, ранее занимавшаяся мобильными играми и проектами по лицензии. 

Источник:

В Forza Horizon 2 добавили шесть новых автомобилей

Turn 10 Studios продолжает добавлять в гоночный симулятор Forza Horizon 2 новый контент. Недавно разработчики объявили о выходе очередного загружаемого дополнения к игре под названием IGN Car Pack. Цена данного DLC составляет 249 руб., приобрести его можно как в цифровом магазине Xbox Store, так и через приложение Forza Hub для Xbox One. Обладатели сезонного абонемента могут получить его бесплатно.

В состав IGN Car Pack входят следующие машины: 2013 Aston Martin V12 Vantage S, 2015 Audi S1, 2011 Lotus Evora S, 1971 Plymouth GTX 426 HEMI и 2014 Nissan Juke Nismo RS. По традиции, разработчики выпустили и один автомобиль, который можно заполучить абсолютно бесплатно — на сей раз это Ferrari 575M Maranello 2002 года выпуска. Полюбоваться на данные машины можно в нижеследующем трейлере.

Аркадный гоночный симулятор от Turn 10 Studios поступил в продажу в конце сентября прошлого года. Средний балл Forza Horizon 2 на сайте Metacritic составляет 86 из 100 возможных.

Источник:

Стив Остин станет лицом WWE 2K16

Компания «СофтКлаб» объявила, что она станет дистрибьютором новой игры из популярной серии симуляторов реслинга от 2K Games на территории России. WWE 2K16 поступит в продажу 30 октября 2015 года в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360.

Обложку WWE 2K16 украсит суперзвезда профессионального реслинга Стив Остин (Steve Austin), также известный под сценическим псевдонимом «Ледяная Глыба». Он является одним из самых знаменитых реслеров WWE. Остин двадцать один раз становился чемпионом и в 2009 году вошёл в Зал Славы WWE. Помимо спортивной карьеры, «Ледяная Глыба» проявил себя как актёр, продюсер и телеведущий.

«Для меня честь работать с 2К над новой частью серии WWE 2K, я очень польщён возможностью стать её лицом, попасть на обложку, — признался Остин. — Не хотелось бы высказать неуважение к тем, кто появлялся на обложках ранее — Дуэйну “Скале” Джонсону и Джону Сине, — но пришло время серии WWE по-настоящему задать жару! И произойдёт это тогда, когда именно я буду лицом игры!».

«Стива Остина ни с кем не перепутаешь, его хорошо знают во всем мире, и это делает его отличной кандидатурой для обложки WWE 2K16, — отметил вице-президент по маркетингу компании 2K Крис Снайдер (Chris Snyder). — Остин не только стал лицом игры, он также принял участие в работе над ней. С его помощью мы создали игру с самым большим выбором бойцов, которая никого не оставит равнодушным».

Всего в WWE 2K16 будет доступно более 120 реслеров, как выступающих, так и завершивших свою карьеру на ринге.

Источник:

CD Projekt пообещала совместимость игр в GOG с Windows 10 со дня её запуска

За семь неполных лет своего существования цифровой сервис GOG.com отошёл от направления, отражённого в его первоначальном названии (Good Old Games), однако до сих пор значительную часть его каталога составляют игры, вышедшие во времена Windows XP и более старых ОС. С приближением официального запуска Windows 10 пользователи сервиса начали высказывать опасения насчёт совместимости таких проектов с новой ОС, но польская компания CD Projekt развеяла их сомнения, заверив, что подобных проблем не возникнет.

«Мы делаем всё возможное, чтобы подготовиться к выходу Windows 10,сообщается в русскоязычном блоге GOG.com. — Наша служба контроля качества трудится день и ночь, чтобы наши (и ваши!) любимые игры были совместимы с ней и работали как следует. Мы ожидаем 29 июля с большим оптимизмом и надеемся, что у вас не возникнет трудностей с играми при переходе на самую последнюю версию Windows».

По словам разработчиков, они всегда уделяли большое внимание тестированию игр, предлагаемых на GOG.com, и следили за тем, чтобы пользователи смогли запустить их без дополнительной настройки. Не изменят они этому правилу и в год выхода новой версии Windows.

«Когда GOG.com начал свою деятельность в 2008 году, самой популярной ОС среди игроков была Windows XP, — отметил представитель компании. — С тех пор мы внимательно тестировали каждую игру из нашего каталога, чтобы убедиться в отсутствии каких бы то ни было проблем с новыми версиями Windows. Мы сделали это перед переходом на Windows 7, мы сделали это перед переходом на Windows 8 — и теперь снова делаем это в ожидании перехода на Windows 10».

По заявлению представителя CD Projekt, в настоящее время те «немногочисленные» трудности, с которыми разработчики столкнулись при тестировании игр на Windows 10, уже разрешены. В случае с некоторыми играми, изначально выпущенными для Windows XP и плохо совместимыми с последующими версиями ОС, у них и вовсе не возникло проблем. «Из всех переходов на новую ОС, с которыми приходилось иметь дело нашим специалистам, этот оказался сопряжен с наименьшим количеством трудностей», — добавил сотрудник.

Разработка десятой версии Windows всё еще продолжается, но CD Projekt обещает исправить все возможные неполадки в работе игр на этой ОС до её релиза. И всё же для надлежащей работы некоторых игр пользователям придётся совершить дополнительные манипуляции: части из них потребуются обновления, которые можно будет загрузить с официального сайта GOG.com или получить автоматически через клиент GOG Galaxy.

CD Projekt говорит об играх, оптимизированных для работы на Windows XP, но в списке товаров GOG.com можно найти и гораздо более старые проекты. Например, раздающаяся бесплатно ролевая игра Akalabeth: World of Doom — проба пера легендарного геймдизайнера Ричарда Гэрриота (Richard Garriott) и родоначальница серии Ultima — изначально вышла в 1979 году для Apple II и DOS. Как и в случае с массой классических игр 80-х и 90-х, сотрудники компании обеспечили её работу на Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8, а также Linux и Mac OS.

В последние годы GOG.com развивается особенно активно: в августе 2014-го в его каталоге появились фильмы, а в мае этого стартовало открытое бета-тестирование необязательного клиента GOG Galaxy, предлагающего множество функций, таких как достижения, список друзей и удобная организация мультиплеера и кроссплатформенной игры. В апреле CD Projekt запустила русскоязычную версию магазина.

Источник:

Team17 превратит симулятор побега из тюрьмы The Escapists в The Walking Dead

Независимая британская студия Team17 заключила соглашение с компанией Skybound Entertainment, в рамках которого выпустит новую игру во вселенной «Ходячих мертвецов». В её основу будет положен юмористический восьмибитный симулятор побега из тюрьмы The Escapists от Mouldy Toof Studios. Об этом пишет IGN.

The Escapists: The Walking Dead выйдет в версиях для PC и Xbox One этой осенью и предложит игрокам роль Рика Граймса (Rick Grimes) — протагониста серии комиксов Роберта Киркмана (Robert Kirkman) и снятого по её мотивам телесериала. Как и в оригинальной The Escapist, пользователям предстоит составлять планы безопасного выхода из локаций — на этот раз оберегая себя и своих товарищей от живых мертвецов. Вместе с другими знакомыми фанатам персонажами Рик будет оказываться в различных ситуациях из комиксов и сериала. Разработчики обещают сохранить хронологию событий: в игре будут воссозданы эпизоды в больнице, заброшенной тюрьме и на ферме.

Идея столь необычного проекта принадлежит издателю Worms и Alien Breed. «Team17 предложила креативную задумку — соединить в одно целое The Walking Dead и The Escapists, и наш ответ был прост: “Когда приступим?”», — сказал президент владеющей правами на «Ходячих мертвецов» Skybound Entertainment Дэниел Мюррей (Daniel Murray).

«The Escapists — замечательный пример того, как воплощается в жизнь творческое видение всего лишь одного разработчика, — добавил руководитель. — Мы хотели бы предложить поклонникам The Walking Dead что-нибудь новое и необычное, и The Escapists: The Walking Dead — именно такой проект. Мы надеемся, что эта несерьёзная трактовка [“Ходячих мертвецов”] понравится всем ценителям хороших игр».

Демоверсию The Escapists: The Walking Dead смогут опробовать посетители мероприятия San Diego Comic-Con 2015, которое пройдёт 9–12 июля.

The Escapists стала одной из первых игр, выпущенных компанией Team17 после почти двадцатилетнего перерыва в издательской деятельности. Симулятор вышел 20 августа 2014 года в цифровом сервисе Steam по программе раннего доступа, а 13 февраля этого состоялся его официальный релиз. В этот же день игра стала доступна обладателям Xbox One, а 29 мая к ней смогли приобщиться европейские владельцы PlayStation 4.

Выполненная в стилистике пиксель-арта головоломка с «птичьей» перспективой была достаточно тепло принята прессой (рейтинг PC-версии на Metacritic — 71/100) и игроками. По данным Team17, к настоящему моменту на всех платформах было продано более 600 тыс. копий симулятора. На Steam-версию, если верить информации сервиса SteamSpy, пришлось около 450 тыс. экземпляров.

The Escapists: The Walking Dead — не единственная игра по лицензии «Ходячие мертвецы», которая сейчас находится в разработке. Telltale Games трудится над трёхсерийной приключенческой игрой The Walking Dead: Michonne, которая расскажет о событиях, происходивших между 126 и 139 выпусками комикса. Также в следующем году разработчики дилогии Payday выпустят кооперативный шутер с видом от первого лица Overkill’s The Walking Dead.

Источник:

Объявлено содержимое коллекционного издания Mirror’s Edge Catalyst

Mirror’s Edge Catalyst, как и многие игры в наши дни, выйдет в ограниченном коллекционном издании. О его содержимом разработчики рассказали на официальном сайте проекта, где также разместили его изображение.

Одной из самых заметных составляющих «коллекционки» является фигурка с юной и взрослой Фейт. Как известно, в игре будет рассказана история становления героини, поэтому наверняка речь пойдёт и о событиях из её детства.

Также в издание войдёт металлическая коробка для диска, открытки с концепт-артами, литография, две переводные татуировки (с логотипом игры и аналогичная той, что набита на руке Фейт) и, конечно, эксклюзивная коллекционная коробка, в которую всё это будет вложено. О наличии самой игры в комплекте не указано. Стоимость набора составит $199.

Mirror’s Edge Catalyst станет перезапуском оригинальной игры. Разработчики из DICE стремятся сделать управление более понятным и менее раздражающим, нежели в оригинале, и обещают дать пользователям больше свободы при перемещении по городу. Релиз игры состоится 23 февраля 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

TES Online обошла Batman: Arkham Knight по продажам в PS Store в июне

Sony опубликовала в PlayStation Blog список самых продаваемых игр июня на актуальных платформах компании.

На PlayStation 4 лидером стала The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. Как бы неоднозначно к ней ни относились поклонники серии TES, на консолях аналогов этому проекту нет, с чем наверняка и связан такой успех. Серебряным призёром стал боевик Batman: Arkham Knight. Отметим, что у MMORPG от ZeniMax Online Studios было явное преимущество — она вышла на PS4 9 июня, а новая игра о Бэтмене поступила в продажу лишь спустя две недели.

Владельцы PS3 продолжают покупать уже старые, но не теряющие актуальность проекты. Это Grand Theft Auto V, The Last of Us и Minecraft. В первой десятке лидеров вообще нет ни одной игры, вышедшей в этом году.

На PS Vita ситуация точно такая же: новинок там нет, а на первых местах расположились FIFA 15, Minecraft и Sword Art Online: Hollow Fragment.

Полный список самых продаваемых игр выглядит следующим образом (число в скобках означает позицию в мае, а RE — возвращение проекта в топ после долгого отсутствия):

PS4:

PS Vita:

  • FIFA 15 (2);
  • Minecraft (4);
  • Sword Art Online: Hollow Fragment (RE);
  • Assassin’s Creed III Liberation (13);
  • Hotline Miami (RE);
  • Oreshika: Tainted Bloodlines (RE);
  • The Amazing Spider-Man (RE);
  • Final Fantasy X/X-2 HD Remaster (RE);
  • The Ratchet & Clank Trilogy (RE);
  • Valkyria Chronicles II [PSP] (RE);
  • Castlevania: The Dracula X Chronicles [PSP] (RE);
  • Uncharted: Golden Abyss (RE);
  • Freedom Wars (RE);
  • Mortal Kombat (RE);
  • The Walking Dead: The Complete First Season (RE);
  • The Walking Dead: Season Two (RE);
  • The Wolf Among Us – The Complete First Season (RE);
  • Gran Turismo [PSP] (3);
  • Resistance: Burning Skies (RE);
  • MotorStorm RC (RE).

PS3:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥