Новости Software → игры

Стратегия «Блицкриг 3» выйдет в Steam Early Access на следующей неделе

Nival объявила дату появления «Блицкриг 3» в системе раннего доступа Steam. Новая часть популярной серии стратегических игр станет доступна пользователям сервиса Valve уже 6 мая.

Геймеры смогут купить «Стандартный» (995 руб.) или «Наградной» (1495 руб.) вариант игры. Первый из них содержит многопользовательский режим и одиночную кампанию, охватывающую весь период Второй мировой войны — от захвата Польши до взятия Берлина. Что до второго издания, то оно обойдётся покупателям в 1495 руб. и, помимо вышеперечисленного, предложит следующий контент:

  • эксклюзивные генералы: К.К. Рокоссовский, Э. Манштейн и Б.Л. Монтгомери. Они доступны только при покупке коллекционного издания;
  • уникальные модели танков, заменяющие стандартные боевые машины: армированный Т-34-76, модифицированный «Шерман» и «Пантера М10»;
  • специальная одиночная миссия с участием самой большой пушки времён Второй мировой войны — железнодорожного артиллерийского орудия «Дора»;
  • внутриигровые награды: «Серебряный никнейм» (ник игрока в чате будет выделен серебром) и «Статуя Вождя» — аутентичный памятник одной из знаковых фигур выбранной вами стороны конфликта, который украсит вашу базу.

«Блицкриг 3» разрабатывается петербургским филиалом компании Nival уже более трёх лет. Игра создаётся на движке Unity эксклюзивно для PC (Windows, Mac и Linux). Когда именно выйдет финальная версия проекта, не известно.

Источник:

Киберпанк-приключение Technobabylon от издателя Gemini Rue выйдет в мае

Компания Wadjet Eye Games, известная как разработчик серии Blackwell и The Shivah: Kosher Edition, а также издатель Gemini Rue, Primordia, Resonance и A Golden Wake, определилась с датой выхода своей новой игры. Выдержанное в киберпанк-стилистике ретро-приключение Technobabylon, разработанное студией Technocrat Games, станет доступно в цифровых магазинах Steam и GOG.com 21 мая этого года. Цена игры составит $14,99 (в российском секторе GOG.com — 349 руб.).

События Technobabylon происходят в городе Ньютоне в 2087 году, когда генная инженерия уже используется повсеместно, а вызывающий зависимость Транс (Trance) заменил практически все прежние формы развлечений. Вездесущий искусственный интеллект, которого называют Главным (Central), держит под контролем весь город. Его всевидящая полиция CEL следит за каждым, в том числе и тремя людьми, оказавшимися в центре происходящего.

Чарли Реджиса (Charlie Regis), агента тайной полиции города, шантажируют жизнями его нерождённых детей. Безработная Лата Сезам (Latha Sesame), страдающая агорафобией и пристрастившаяся к Трансу, стала мишенью убийцы. Офицер Макс Лао (Max Lao) присоединилась к CEL, чтобы забыть своё криминальное прошлое, и теперь разрывается между спасением лучшего друга и напарника, которого ей приказали арестовать, и законом. Пытаясь выжить в мрачном будущем, герои узнают о существовании заговоров, угрожающих не только им, но и всему миру. Каждому из персонажей авторы посвятили короткий ролик (ниже).

Первоначально созданием Technobabylon занимался инди-разработчик Джеймс Дирден (James Dearden), который собирался выпустить её бесплатно в виде восьми эпизодов. Первый из них вышел ещё в октябре 2010 года и лишь отдалённо напоминал нынешнюю версию игры, но тем не менее пришёлся по вкусу редактору PC Gamer Льюису Денби (Lewis Denby).

После релиза третьей серии Дирден решил улучшить игру при поддержке Wadjet Eye Games и превратить её в полноценный коммерческий продукт. Новый вариант состоит из двенадцати глав, охватывающих двадцать игровых лет, и отличается переработанным сюжетом, профессиональным актёрским озвучением и новым пиксель-артом от Бена Чендлера (Ben Chandler), ведущего художника The Blackwell Epiphany. Музыкальное сопровождение к игре написал Нейтан Аллен Пинард (Nathan Allen Pinard), композиции которого игроки могли слышать в Gemini Rue.

Предварительные заказы игры пока принимаются только на её официальном сайте и на GOG.com. В качестве бонуса вместе с ключом активации игры в Steam ранние покупатели получат цифровой саундтрек, в общей сложности содержащий час музыки, закулисное видео сессий звукозаписи, работы художников и дизайнеров игры (концепт-арты, рендеры моделей персонажей, портреты), брошюру в PDF-формате с предысторией и описанием мира Technobabylon, а также фоны для рабочего стола.

На момент релиза в Steam-версии игры будет поддержка коллекционных карточек, облачных сохранений и системы достижений. Technobabylon будет доступна только на английском языке.

Источники:

Место действия Warface перенесли в Африку

Компании Crytek и Mail.Ru Group сообщили об установке на серверы многопользовательского шутера Warface очередного крупного обновления. Его главной особенностью является введение в игру нового региона — Африки. Разработчики отметили, что в будущем появится больше PvP- и PvE-заданий в новом антураже, для выполнения которых игрокам понадобится собранность и предельная точность.

С релизом обновления в Warface добавили полигон, на котором пользователи могут попрактиковаться в использовании оружия, а также отработать совместные действия перед отправкой на задание. Также на нём можно опробовать в деле новый пистолет-пулемёт Beretta MX4 Storm и нож S&W Survival Tanto, которыми пополнился арсенал игры. Кроме того, разработчики изменили систему поиска подходящих миссий, сделав её более удобной и быстрой.

С полным списком изменений, содержащихся в данном обновлении, можно ознакомиться на официальном сайте Warface.

Источник:

Создатели War Thunder участвуют в создании фильма «28 панфиловцев»

Gaijin Entertainment объявила о сотрудничестве с создателями художественного фильма «28 панфиловцев». Разработчики симулятора военной техники War Thunder уже год оказывают финансовую поддержку авторам картины и принимают участие в технических и организационных вопросах съёмок.

В преддверии майских праздников в War Thunder стартовала особая программа финансовой поддержки киноленты: с 28 апреля по 15 мая при покупке ряда товаров в игровом магазине пользователи смогут самостоятельно решить, какая часть суммы будет перечислена в фонд съёмок фильма. Отмечается, что каждый участник акции получит в подарок уникальную декаль «28 панфиловцев» с символикой фильма, которая будет добавлена в одном из следующих обновлений War Thunder.

«Для меня очень важно внимание создателей War Thunder к историческим деталям, и особенно дорого трепетное отношение коллег к истории войны. И это очень резонирует с моим отношением. Gaijin Entertainment уже оказали нам финансовую поддержку. А теперь мы стали настоящими партнёрами: объединение наших общих знаний и опыта позволило нам ставить и решать гораздо более сложные задачи. Вместе мы создаём эпическое и исторически достоверное кино о героях, которого нам всем очень давно не хватает», — заявил продюсер и режиссёр картины Андрей Шальопа.

«Нам близки подход и отношение съёмочной группы “28 панфиловцев” к созданию кинофильмов о Великой Отечественной войне. Поэтому мы с радостью сразу оказали картине финансовую и информационную поддержку, а затем приняли непосредственное участие и в производстве фильма. У нас есть хороший опыт в создании короткометражных фильмов, работе с графикой и звуком. Создание фильма — большая работа, и мы счастливы помочь его команде на самых разных этапах кинопроизводства», — сказал генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев.

Премьера ленты состоится в ноябре 2015 года. Она расскажет о подвиге солдат под командованием генерал-майора Ивана Панфилова, которые осенью 1941 года сдерживали превосходившие их силами немецкие войска, наступавшие на Москву. В ходе четырёхчасового боя было уничтожено 18 вражеских танков противника, однако среди самих панфиловцев в живых остались лишь единицы.

Источник:

Разработчики получили возможность навсегда блокировать игроков в Steam

Система VAC (Valve Anti-Cheat), алгоритмы работы которой Valve меняет каждые несколько недель, позволяет эффективно блокировать пользователей цифрового сервиса Steam, использующих читерское ПО и другие запрещённые приёмы в играх. Однако она полностью автоматизирована и присутствует лишь в ряде проектов. По просьбе разработчиков недавно компания ввела новый инструмент ручной блокировки, который облегчит жизнь и создателям игр, и добросовестным геймерам.

Фото harry101uk.imgur.com

Фото harry101uk.imgur.com

О появлении в Steam ручной блокировки (Game Ban) сообщил микроблог Steam Database. На соответствующей странице сервиса говорится, что система поможет бороться с читерами, а также любыми пользователями, «причиняющими вред» онлайн-сообществу игры. Это может означать, что разработчики будут наказывать ещё и «токсичных» игроков — тех, кто оскорбляет или провоцируют других или намеренно мешает товарищам выполнять игровые задачи (например, выигрывать матчи). Заблокировать аккаунт пользователя целиком они при этом не смогут — речь идёт о запрете доступа к определённой игре.

«Игры должны приносить удовольствие, — описывает Valve новую функцию. — Чтобы обеспечить наилучший онлайновый мультиплеерный опыт для пользователей, Valve позволяет разработчикам использовать собственную систему обнаружения и вечной блокировки зловредных игроков, в том числе тех, кто использует читы. Обнаружив такого пользователя в своей игре, разработчики информируют об этом Valve, и компания блокирует его учётную запись [в данной игре]. Ответственность за решение о применении блокировки целиком ложится на плечи создателей игры. Valve лишь приводит решение в исполнение в соответствии с их указаниями».

Поскольку модерированием будут заниматься сами разработчики, обращаться с просьбами о снятии блокировки игрокам необходимо именно к ним, а не к Valve. Плюсы новой системы очевидны: создатели проектов смогут сами контролировать сообщество своей игры и следить за порядком. Однако в данном вопросе Valve предоставляет им полную свободу, и поэтому нельзя исключать, что пострадать могут и невинные пользователи. Остаётся неясным, как разработчики будут обосновывать применение читов или «токсичное» поведение и как игроки смогут доказать свою невиновность. Добиться снятия запрета в некоторых случаях, возможно, будет непросто, и владелец сервиса вряд ли сможет в этом помочь.

Появление нововведения говорит о том, что системы VAC в противодействии недобропорядочным игрокам недостаточно. В прошлом Valve уже пыталась расширить методы блокировки и привлекла для этой цели самих пользователей. Так, в мае 2013 года компания запустила внутренний сервис Overwatch в шутере Counter-Strike: Global Offensive, на котором самые активные и опытные игроки могут самостоятельно отыскивать и наказывать нарушителей.

В последние годы усиливается борьба и с читерами, и с пользователями, которые своим агрессивным поведением мешают другим наслаждаться игрой. Тогда как одни выбирают традиционные методы наказания в виде массовых блокировок, другие подают на взломщиков в суд (так, в частности, поступила Blizzard Entertainment), а третьи предпочитают изощрённые приёмы. К примеру, авторы The War Z отправляли их в виртуальные тюрьмы, а создатели Titanfall — изолировали на отдельный сервер.

Источник:

Middle-earth: Shadow of Mordor обзаведётся GotY-изданием

Компании WB Games и Monolith Productions анонсировали GotY-издание ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor. Самая полная версия игры, включающая весь дополнительный контент и бонусы предварительного заказа, поступит в продажу во всех регионах мира уже 8 мая.

Помимо самой игры, в издание Game of the Year Edition войдут два сюжетных DLC к ней, три дополнительные миссии, костюмы для главного героя, руны и некоторый другой контент. Полный список содержимого таков:

  • сюжетные дополнения «Светлый Властелин» и «Великая охота»;
  • облики «Тёмный следопыт», «Капитан дозора», «Светлый Властелин», «Сила тени» и «Литариэль»;
  • руны «Сокрытый клинок», «Смертоносный лук», «Пламя Анора», «Надвигающаяся буря», «Убийца орков», «Та, кто никогда не сдается», «Эльфийская грация», «Предок» и «Единение с природой»;
  • задания «Стражи Огненного Ока», «Отряд берсеркеров» и «Отряд Крушителей Черепов»;
  • испытания «Проверка силы», «Проверка скорости», «Испытание мудрости», «Бесконечное испытание», «Проверка дикой природой», «Испытание Кольца» и «Испытание непокорности»;
  • дополнительная игровая возможность — фоторежим.

Middle-earth: Shadow of Mordor Game of the Year Edition можно будет приобрести в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке. Появится ли это издание в вариантах для консолей прошлого поколения, не сообщается.

Источник:

Видео: две минуты геймплея за Цири в The Witcher 3: Wild Hunt

До недавнего времени игроки лишь на словах знали, каким будет геймплей за Цири — воспитанницу Геральта и Йеннифер и второго управляемого персонажа в ролевом экшене The Witcher 3: Wild Hunt. Благодаря порталу IGN у широкой публики появилась возможность взглянуть на Львёнка из Цинтры в действии.

Из предварительного обзора Gamestar известно, что продолжительность геймплея за Цириллу составит в общей сложности 5–10 часов. Ролевых элементов в этих секциях будет меньше — журналисты даже сравнили их с приключенческой игрой. Магические способности героини сильно ограничены (ведьмачьими знаками она не пользуется), а задания будут линейными и экшен-ориентированными. С другой стороны, у княжны есть уникальные умения и полноценная сюжетная линия, и посвящённая ей часть игры, по словам редактора IGN Митча Дайера (Mitch Dyer), совсем не похожа на основную.

«Цири наделена мощной магической силой, которую она использует при необходимости, — пояснил ведущий дизайнер квестов Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz). — Она может перемещаться между мирами и, помимо этого, имеет кое-какие скрытые силы. Мы во многом её ограничили, чтобы она не казалась слишком сильной. Из тех же соображений мы вооружили её уникальными умениями, каких нет у Геральта. У неё собственный неповторимый боевой стиль».

Разработчики стараются разубедить игроков в том, что Цири — герой с «синдромом Мэри Сью», лишённый недостатков и вызывающий симпатию у всех без исключения персонажей. «Кое-что в ней вас удивит, — добавил Томашкевич. — Кроме суперспособностей, описанных в книгах [Анджея Сапковского], у неё есть слабости, она живой человек со своими чувствами и потребностями».

Взять на себя управление Цири игроки смогут только после того, как достаточно далеко продвинутся по сюжетной линии и узнают массу информации о воительнице. Игра за неё позволит взглянуть на уже известные события с другой перспективы и лучше понять мотивацию девушки. «Вы пойдёте по следу Цири, пытаясь выяснить, что с ней произошло, и найти её, — объяснил дизайнер. — Получив порцию сведений, вы сможете пережить ретроспективу этих событий глазами самой Цири, тогда как до этого будете просто слушать рассказы персонажей о том, что с ней случилось».

В недавнем разговоре с тем же порталом старший сценарист проекта Якуб Шамавек (Jakub Szamałek) рассказал, почему The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью саги. «У любой хорошей истории должен быть конец, — сказал он. — Нельзя продлевать её бесконечно. Как нам кажется, Геральт уже пережил потрясающее приключение, и его история уже стала такой длинной и сложной, что пора подумать о достойном финале». Однако в будущем CD Projekt RED, отдохнув от творчества Сапковского и выпустив Cyberpunk 2077, всё-таки может взяться за новую игру о Белом Волке. «Вселенная “Ведьмака” — огромный мир с множеством персонажей и мест, которые мы ещё не показывали игрокам. Когда-нибудь мы, возможно, к ней вернёмся, но сейчас Геральту лучше уйти и позволить нам заняться чем-то новым», — добавил он.

Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В LittleBigPlanet 3 появился контент по мотивам мультсериала Adventure Time

Sony и Cartoon Network анонсировали новое дополнение к LittleBigPlanet 3, которое добавит в игру немало контента, связанного с популярным мультсериалом «Время приключений». Оно доступно в PlayStation Store со вчерашнего вечера.

«Набор создателя Adventure Time» включает в себя:

  • 16 материалов, 4 объекта, 25 декораций и 81 стикер;
  • композиции A Blip and a Bubble и Manlorette Party, а также интерактивный музыкальный трек Zombie Loop;
  • фон «Земля Ууу»;
  • бонусный костюм Фионны.

Этот набор доступен в Store по цене 239 рублей. Также в продажу поступил набор из пяти костюмов, включающий в себя облики Финна, Джейка, Снежного короля, Гантера и Космической совы. Все вместе они стоят 289 рублей, а по отдельности каждый обойдётся в 99 рублей.

LittleBigPlanet 3 вышла в конце прошлого года на PlayStation 3 и PlayStation 4. Дополнения доступны на обеих платформах. К слову, это уже вторая новость за последнее время, которая обрадует поклонников мультсериала — на днях также состоялся анонс первой трёхмерной игры по мотивам «Времени приключений».

Источник:

Видео: Square Enix бросает вызов «зловещей долине» в технодемо Luminous Engine на DirectX 12

В рамках конференции Microsoft Build 2015, проходящей в эти дни в Сан-Франциско, японская компания Square Enix провела новую технологическую демонстрацию своего движка Luminous Engine. В демо под названием Witch Chapter 0 [cry] предстала героиня Agni’s Philosophy — ранней демонстрации этой технологии, показанной на выставке Е3 2012, создание которой заняло целый год.

Witch Chapter 0 [cry] — часть исследовательского проекта Square Enix в области CG-технологий, результаты которого будут использованы в работе над будущими играми компании. Основу команды разработчиков демо составляют специалисты, ответственные за вышеупомянутую Agni’s Philosophy. Технофэнтезийный мир и героиня этой демонстрации созданы с опорой на вселенную Final Fantasy, хоть и не имеют отношения ни к одной из существующих или запланированных игр серии.

Демонстрация проводилась на PC, оборудованном процессором Haswell-E и SLI-системой из четырёх видеоускорителей NVIDIA GeForce GTX Titan X. Благодаря новейшему API DirectX 12, Windows 10 и возможностям графических ускорителей NVIDIA создатели, как они отмечают, сумели вывести CG-графику в реальном времени на «высочайший мировой уровень».

По словам корпоративного вице-президента и старшего евангелиста Microsoft Стивена Гуггенхаймера (Steven Guggenheimer), в каждой сцене этой демонстрации визуализируется около 63 млн полигонов — это в 6–12 раз больше, чем позволяет DirectX 11. Текстуры имеют разрешение 8К × 8К, а при рендеринге одних только волос ведьмы используется более 50 различных шейдеров.

Пока видеоролик не появился на официальных YouTube-каналах Square Enix, NVIDIA или Microsoft и доступен лишь в версии, опубликованной редактором портала MeriStation Пабло Гонсалесом (Pablo González). Она приведена ниже.

«Witch Chapter 0 [cry] изображает плач — одну из самых сложных для воспроизведения с помощью CG-технологий в режиме реального времени человеческих эмоций, — говорят разработчики. — Это переживание передаётся на невиданном уровне — созданный на основе компьютерной графики персонаж полон жизни». 

«Я рад, что для реализации своих идей эта потрясающая команда обратилась к NVIDIA GameWorks Effects Studio, — добавил Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), президент и генеральный директор NVIDIA. — И это всего лишь первый взгляд на красоту и художественное исполнение игр будущего».

В блоге NVIDIA демонстрацию называют «крупным шагом к избавлению от эффекта зловещей долины». Согласно гипотезе, выдвинутой японским учёным-робототехником Масахиро Мори (Masahiro Mori) в 1978 году, на определённом уровне сходства с человеком робот начинает вызывать неприятие и страх. Борьба с этим психологическим феноменом — одна из главных задач современной компьютерной графики.

«Наша команда всегда стремилась к созданию передовой компьютерной графики — как пререндеренной, так и в реальном времени, — сказал Хадзиме Табата (Hajime Tabata), возглавляющий исследовательскую работу над технологиями нового поколения в Square Enix и разработку ролевого экшена Final Fantasy XV. — Мы создали эту демонстрацию с помощью CG-технологий мирового класса в режиме реального времени при поддержке ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения — Microsoft и NVIDIA. Всё, чего мы добьёмся за время работы над проектом, будет использовано при создании наших будущих игр, а также Final Fantasy XV, которая разрабатывается в настоящее время».

«Одна из целей, которые мы преследуем при работе над DirectX 12, — обеспечить наилучшую производительность в широком диапазоне форм-факторов и графических адаптеров, — отметил Гуггенхаймер. — То, что делает Square Enix, играет важную роль в раскрытии потенциала DirectX 12 и способствует появлению ещё более впечатляющих инноваций и улучшению оптимизации игр».

На базе полной версии Luminous Engine пока не выпущено ни одной игры (Final Fantasy XIV: A Realm Reborn использует значительно упрощённый вариант, а Final Fantasy XV: Episode Duscae — версию 1.5), но в перспективе он может занять место среди самых продвинутых движков современности, включая Unreal Engine 4 и CryEngine. Все его возможности будут продемонстрированы в релизном варианте пятнадцатой части Final Fantasy, которая создаётся в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Зомби-экшен Dead Island 2 перенесли на следующий год

В начале апреля мы поделились с вами слухами о возможном переносе даты релиза игры Dead Island 2 на конец года. Увы, информация не только подтвердилась, но и усугубилась — ждать придётся до 2016 года.

«Мы всегда задавали высокую планку для Dead Island 2, хотели создать сиквел, который выведет серию на новый уровень», — заявили разработчики из студии Yager Development. По их словам, слишком много функций нужно реализовать в проекте (от возможности выбора персонажа до кооперативного режима), и на это требуется дополнительное время. «Потому и переносим релиз на следующий год», — подытожили авторы. Более конкретных сроков пока так и не назвали.

О сюжете известно мало, впрочем, для игры-песочницы с бродящими по улицам зомби много и не требуется. Главное — чтобы было весело. Местом действия выбрана залитая солнцем Калифорния, которая из-за вспышки зомби-вируса стала карантинной зоной. Жители мутировали и стали жадными до человеческой плоти чудищами. Немногие счастливчики пытаются выжить в этом аду. Собирать оружие, припасы, бить мертвяков — вот наши основные задачи.

Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Зарубежным издателем проекта является компания Deep Silver, в России все версии Dead Island 2 будут выпущены «Букой».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥