Новости Software → игры
Главная новость

Grand Theft Auto V вышла на PC

Grand Theft Auto V вышла на PC

На PC состоялся долгожданный релиз боевика Grand Theft Auto V. Он доступен в Steam по цене 1999 рублей, а также в других сервисах цифровой дистрибуции.

В отличие от предыдущих GTA, в пятой части не один, а сразу три главных героя. Живущие на территории Лос-Сантоса и округа Блейн Франклин, Майкл и Тревор объединяются для совершения нескольких крупных ограблений, встречая на своём пути самых разных людей на протяжении более чем полусотни миссий. Помимо сюжетного режима, доступен также GTA Online — мультиплеер в тех же декорациях, где на одном сервере могут находиться до тридцати человек (на Xbox 360 и PS3 в одной сессии участвует лишь 16 человек).

Быстрый переход

Чем FPS-модуль Star Citizen будет отличаться от традиционных шутеров

Хотя Star Citizen относят к космическим симуляторам, он предложит не только бои в безвоздушном пространстве и управление кораблями. Одним из его модулей станет полноценный шутер с видом от первого лица под названием Star Marine, который по проработанности не уступит остальным. О том, что он будет собой представлять, в недавнем обновлении официального блога Cloud Imperium Games рассказал руководитель проекта Крис Робертс (Chris Roberts).

Разработчики задались целью усовершенствовать традиционную формулу шутеров для большей реалистичности. К примеру, обычно в играх жанра используются две боевые стойки: когда герой держит оружие на изготовке и когда целится. В Star Citizen их будет три: Lowered (позиция с опущенным оружием, в которой персонаж может прыгать и ускоряться, но если откроет огонь, выйдет, что называется, «стрельба от бедра»), Ready (знакомая по большей части шутеров позиция боевой готовности, здесь не позволяющая быстро перемещаться) и ADS (Aim Down Sights — режим прицеливания, в котором допускается только медленная ходьба).

Позиция Lowered

Позиция Lowered

Позиция Ready

Позиция Ready

Позиция ADS (Aim Down Sights)

Позиция ADS (Aim Down Sights)

Разумеется, разница между этими тремя позициями заключается не только в скорости передвижения и возможности выполнения различных движений, но ещё и в особенностях стрельбы. Так, в позе боевой готовности разброс пуль, отдача и раскачивание прицела будут не такими сильными, как при опущенном оружии. Но точная стрельба возможна только в третьей стойке. Всё это, по словам Робертса, нужно для того, чтобы игрок осознанно планировал свои действия и понимал важность тактических решений, а не «слепо носился бы по уровню и расстреливал всё, что движется».

Так выглядит интерфейс в позиции Lowered

Так выглядит интерфейс в позиции Lowered

На первый взгляд такая система может показаться переусложнённой, но разработчик уверяет, что она преимущественно работает автоматически. Если игрок ускорился, активируется первая поза, а если начал двигаться медленно — персонаж тут же вскинет оружие. Несколько выстрелов вслепую мгновенно переведут героя в позу готовности. В зависимости от стойки будет меняться интерфейс: когда оружие опущено, на экране не будет перекрестия; в позе Ready можно лишь примерно определить, куда смотрит прицел; в ADS-режиме тип перекрестия будет зависеть от модификаций оружия.

А так — в позиции ADS

А так — в позиции ADS

Важными параметрами будут дыхание и выносливость. «Точная стрельба требует от солдат управления своим дыханием, так почему бы не воспроизвести это в игре? — написал Робертс. — Стрельба на полном вдохе и полном выдохе, задержка дыхания — такие приёмы солдаты используют для более эффективного ведения огня. Стоило бы поощрять игроков, которым хватает терпения и мастерства на подобные действия». Такие естественные паузы игроку придётся выдерживать в режиме прицельной стрельбы.

При полном запасе выносливости между полным вдохом и полным выдохом будет проходить две секунды, а дыхательная пауза будет длиться одну секунду. Раскачивание прицела будет зависеть от характеристик оружия и модификаций. Когда полоска выносливости опустеет, первый промежуток сократится вдвое, а паузы на полном вдохе и полном выдохе будут составлять доли секунды.

Задерживать дыхание можно будет с помощью специальной клавиши на десять секунд, но использовать этот приём нужно разумно — от этого уменьшается запас выносливости. В таком состоянии прицел будет неподвижен, а при возобновлении дыхания оружие будет раскачиваться в течение трёх секунд в случае с полной полоской выносливости и шесть секунд — если она пуста. Если же запас выносливости исчерпан, персонаж сможет перестать дышать лишь на одну секунду. Разработчики планируют продолжить эксперименты с дыханием и выносливостью и попробовать привязать эти системы к скорости анимации, количеству урона и другим параметрам.

Модуль Star Marine создаётся отдельной командой Illfoniс. Когда будет запущено его бета-тестирование (а это, скорее всего, случится уже этой весной), игроки смогут получить к нему доступ через камеру симуляции в ангаре.

Star Citizen по-прежнему предлагает своим вкладчикам только два модуля — Hangar и Arena Commander. В ближайшие месяцы должно начаться испытание режима на поверхности планет (Planetside Module), также включающего социальные элементы. Осенью Cloud Imperium Games планирует выпустить первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42. В виде полной игры Star Citizen предстанет не раньше 2016 года в эксклюзивной версии для PC. Сборы проекта на этой неделе превысили $79 млн.

Источник:

Анонсирована Guitar Hero Live — перезапуск серии со встроенным набором телеканалов

Издательство Activision объявило о перезапуске серии Guitar Hero, анонсировав Guitar Hero Live. Таким образом, подтвердились недавние слухи о создании крупным издателем очередной музыкальной игры, которые появились около месяца назад.

Разработкой Live занимается студия FreeStyleGames, прежде всего известная по закрывшейся нынче серии DJ Hero. Она изменила в привычной игре практически всё, в том числе и контроллер. Теперь вместо пяти разноцветных клавиш здесь будут шесть однотонных, разбитых на два ряда, а на экране пользователь будет видеть чёрно-белые кнопки.

«Как только вам приходилось использовать мизинец, играть становилось дискомфортно, — объяснил креативный директор компании Джейми Джексон (Jamie Jackson). — Поэтому мы сделали так, что ваши пальцы будут находиться в одном положении, однако сложность при этом не исчезнет». Начинающие музыканты смогут «проходить» песни, используя лишь три кнопки, а на более высоких уровнях сложности необходимо нажимать все шесть.

Визуально проект тоже сильно отличается от предшественников. Вместо мультяшной графики здесь всё гораздо более реалистично — аудитория на виртуальных концертах будет представлять собой настоящих людей, пусть и записанных в виде ролика заранее. «Мы снимали толпу, можно сказать, снимали целый фильм. Мы не стали использовать старый движок с аватарами игрока и прочими вещами. Каждая песня уникальна, и реакция на каждую из них записывалась отдельно. Если вы играете хорошо, ваш коллектив и толпа людей будут радоваться. Но если вы не попадаете в ноты, реакция и тех, и других будет всё более негативной», — добавил директор.

Полный список треков станет известен ближе к Е3, но уже сейчас появилась информация о некоторых коллективах и исполнителях. Среди них будут:

  • The Black Keys;
  • Fall Out Boy;
  • My Chemical Romance;
  • Gary Clark, Jr.;
  • Green Day;
  • Ed Sheeran;
  • The War on Drugs;
  • The Killers;
  • Skrillex;
  • The Rolling Stones;
  • The Lumineers;
  • Pierce the Veil;
  • Blitz Kid.

Однако условная кампания Guitar Hero Live — далеко не всё, что ожидает покупателей в коробке с игрой. Им будет доступен режим Guitar Hero TV, представляющий собой настоящее цифровое музыкальное телевидение. Его можно включить в любой момент и начать наигрывать на гитаре композицию, клип которой демонстрируется на экране.

«Если вы включаете клип на середине, начинайте играть с середины, — добавил Джексон. — Одновременно это будет делать множество пользователей, и вы даже сможете соревноваться с ними, сравнивая свои навыки. Не нравится композиция — переключите канал. Мы хотим дать вам возможность найти то, что вам подходит. Переключайтесь между каналами в любое время, вещание на каждом из них идёт по 24 часа в сутки. Не будем заранее говорить, сколько именно предоставим каналов, но ожидать там стоит поп, рок, танцевальную музыку и многие другие жанры».

Как и в случае с Rock Band 4, новая Guitar Hero не откроет собой серию ежегодных проектов, а будет постоянно обновляться. Однако ожидать в дальнейшем появление барабанных установок или вокальных партий не стоит — по словам разработчиков, они хотят сделать лучший проект об игре на гитаре, так как именно этот инструмент вынесен в заголовок.

Комплект Guitar Hero Live вместе с контроллером-гитарой поступит в продажу в конце года по цене $100. Игра выйдет на PlayStation 4, PlayStataion 3, Xbox One, Xbox 360 и Wii U.

Источник:

Hearthstone стала доступна на iPhone, iPod Touch и Android-смартфонах

Популярная карточная игра Hearthstone от Blizzard вышла на мобильных устройствах на базе iOS и Android. Поддерживаются iPhone 4s и более поздние версии, iPod Touch 5-го поколения, а также смартфоны с операционной системой не ниже Android 4.0.

Изначально о разработке Hearthstone для смартфонов было объявлено в ноябре 2013 года. Выпустить игру на этих платформах планировали в 2014-ом, но позднее релиз отложили. Зато проект появился на iPad и Android-планшетах в апреле и декабре прошлого года соответственно.

Blizzard создала «новый интуитивно понятный интерфейс», благодаря которому все необходимые элементы удобно разместились на маленьких экранах смартфонов. За завершение одного поединка на iPhone или iPod Touch пользователю подарят комплект карт, а ещё один станет доступен за участие в матче на Android-смартфоне. Загрузить игру можно по этим ссылкам в AppStore и Google Play.

Недавно для Hearthstone вышло новое приключение для одного игрока под названием «Чёрная гора». Оно состоит из пяти этапов, доступ к каждому из которых открывается за 700 золотых. Два этапа уже можно пройти, ещё один запустится на этой неделе, а после него появятся ещё два. По завершении приключения игрок получит в своё распоряжение 31 новую карту.

Источник:

Опубликованы самые продаваемые игры марта в PlayStation Store

Sony опубликовала список самых продаваемых игр марта в PlayStation Store. В этот раз обошлось практически без сюрпризов.

На PS4 ожидаемым лидером стала эксклюзивная приключенческая RPG Bloodborne. Поклонники Demon’s Souls и серии Dark Souls настолько тепло приняли игру, что её цифровая версия прочно закрепилась на вершине. Вслед за ней в списке идёт другая новинка — Battlefield Hardline, а замыкает тройку Resident Evil: Revelations 2. Примечательно, что в первую двадцатку не вошёл эксклюзивный боевик The Order: 1886, хотя его релиз состоялся за полторы недели до наступления марта.

На PS Vita на первых местах тоже две новинки: Hotline Miami 2: Wrong Number и Helldivers. «Бронзу» завоевала поднявшаяся с февральской десятой позиции FIFA 15.

Что же касается PS3, то здесь тройка лидеров представлена проектами Rockstar. GTA V, Max Payne 3 и Red Dead Redemption буквально сбросили с вершины бессменного лидера в лице Minecraft, который больше года удерживал первое место.

Полный список самых продаваемых игр на трёх платформах выглядит так (в скобках указана позиция игры в феврале):

PS4:

  1. Bloodborne (новая);
  2. Battlefield Hardline (новая);
  3. Resident Evil Revelations 2 (3);
  4. Sleeping Dogs Definitive Edition (RE);
  5. The Last of Us: Remastered (RE);
  6. Helldivers (новая);
  7. Dragon Ball Xenoverse (13);
  8. Monopoly Plus (новая);
  9. Tomb Raider: Definitive Edition (7);
  10. FIFA 15 (RE);
  11. Minecraft: PlayStation 4 Edition (5);
  12. Grand Theft Auto V (11);
  13. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (RE);
  14. Hotline Miami 2: Wrong Number (новая);
  15. Trials Fusion (RE);
  16. PES 2015 Pro Evolution Soccer (RE);
  17. Life is Strange (4);
  18. DRIVECLUB (18);
  19. Outlast (RE);
  20. Dying Light (1).

PS Vita:

  1. Hotline Miami 2: Wrong Number (новая);
  2. Helldivers (новая);
  3. FIFA 15 (10);
  4. Oreshika: Tainted Bloodlines (новая);
  5. Minecraft: Playstation Vita Edition (3);
  6. Hotline Miami (RE);
  7. Dead Nation (RE);
  8. Unit 13 (RE);
  9. Killzone Mercenary (1);
  10. Sword Art Online: Hollow Fragment (RE);
  11. LittleBigPlanet PlayStation Vita (20);
  12. Assassin’s Creed III Liberation (5);
  13. Silent Hill Book of Memories (RE);
  14. WRC 4 FIA World Rally Championship (новая);
  15. Oddworld: Stranger’s Wrath HD (RE);
  16. God of War Collection (4);
  17. Freedom Wars (RE);
  18. Dungeon Hunter: Alliance (RE);
  19. Dragon Ball Z: Battle of Z (RE);
  20. FEZ (RE).

PS3:

  1. Grand Theft Auto V (RE);
  2. Max Payne 3 (RE);
  3. Red Dead Redemption (RE);
  4. Minecraft: PlayStation 3 Edition (1);
  5. Resident Evil Revelations 2 (2);
  6. Grand Theft Auto IV (RE);
  7. FIFA 15 (14);
  8. LA Noire (RE);
  9. Demon’s Souls (RE);
  10. Dragon Ball Xenoverse (новая).

Источник:

В The Order: 1886 добавили фоторежим

В эксклюзивном для PlayStation 4 боевике The Order: 1886 появился фоторежим. Похожая функция ранее была доступна на консоли в The Last of Us: Remastered, Driveclub и Middle-earth: Shadow of Mordor.

В блоге PlayStation разработчики рассказали, что фоторежим был одной из самых востребованных аудиторией возможностей в The Order: 1886. «Поклонники постоянно выражали своё желание поделиться с другими людьми красивыми и детализированными изображениями мира викторианской эпохи, — написали авторы. — С фоторежимом вы сможете запечатлеть свои любимые моменты и декорации».

Пользователям предоставлено множество различных опций, от цветовых фильтров до настроек контраста. Также можно убрать с локации всех живых существ, если хочется сделать снимок именно декораций, а не происходящего на их фоне действа. Стоит отметить, что при активации фоторежима исчезнет возможность сменить расположение персонажа при прицеливании — он всегда будет находиться в левой половине экрана.

Поделиться своим снимком с сообществом можно будет с помощью кнопки Share. Увидеть фоторежим в действии можно в трейлере выше по тексту.

Источник:

Второе дополнение к Destiny выйдет в мае, в нём не будет нового рейда

Activision и Bungie объявили дату релиза дополнения House of Wolves к кооперативному шутеру Destiny. Оно станет доступно на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One 19 мая.

Анонсированное прошлым летом DLC станет вторым дополнением к нашумевшему боевику. Первое, The Dark Below, вышло в декабре прошлого года. Февральские утечки указывали на наличие в House of Wolves новых сюжетных миссий, трёх PvP-карт, страйка, рейда, а также сотен новых видов оружия и брони. Однако, как оказалось, всё будет не совсем так.

Bungie сообщила на официальном сайте, что нового рейда в DLC не будет. Зачем убирать режим, который считался одной из лучших составляющих Destiny и для многих является причиной покупки дополнения, неизвестно. По словам студии, создателям «это решение далось очень нелегко», но новый рейд к релизу в этом году они всё же готовят.

Вместо рейда пользователям предложат режим The Prison of Elders, представляющий собой арену для троих игроков. Подробностями разработчики не стали делиться, сказав лишь, что эта арена рассчитана на множество повторных забегов и постоянное разнообразие, а также проверит умения посетившей The Prison of Elders аудитории. Показать этот режим в действии Bungie планирует 6 мая.

Появится также и PvP-режим, названный Trials of Osiris. Благодаря изучению файлов игры, о нём известно уже давно. Это вариация традиционного режима Crucible: вход будет стоить одну виртуальную монету, и если оказаться в проигравшей команде три раза, придётся платить ещё раз. Демонстрация геймплея намечена на 29 апреля.

Наконец, 22 апреля Bungie расскажет о новых возможностях улучшения имеющихся видов оружия и брони. Судя по опубликованному изображению, даже обмундирование из первого рейда разрешат сделать качественнее, повысив его параметры.

Источник:

Лара Крофт сразится с тираннозавром в новой мобильной игре от Crystal Dynamics

Студия Crystal Dynamics анонсировала новую игру о Ларе Крофт, на сей раз разрабатываемую для мобильных устройств. Условно-бесплатный проект, названный Lara Croft Relic Run, выйдет в ближайшие месяцы на iOS, Android и Windows Phone. А уже сегодня состоится его пробный запуск в Нидерландах.

Созданием игры занимается Simutronics, ветераны мобильной индустрии, известные по Tiny Heroes и One Epic Knight. Это бесконечный раннер, напоминающий Temple Run не только названием, но и игровым процессом. Но Crystal Dynamics настаивает, что игра представляет собой нечто большее, нежели этот безумно популярный проект, так что пользователям стоит ожидать немало «уникальных геймплейных элементов».

«Relic Run предлагает огромное разнообразие в игровом процессе, плавно переходя от бега с выполнением акробатических трюков к дракам, поездкам на транспорте и эпическим сражениям с боссами, в том числе всем известным тираннозавром», — описывают игру авторы.

Следующая «большая» часть серии Tomb Raider, названная Rise of the Tomb Raider, выйдет этой осенью эксклюзивно для Xbox 360 и Xbox One. Перезапуск франшизы же оказался очень успешным для Square Enix — на сегодняшний день на пяти платформах было реализовано 8,5 млн копий Tomb Raider.

Источник:

Зарубежная пресса осталась довольна Mortal Kombat X

Сегодня, 14 апреля, во всём мире начались продажи не только компьютерной версии Grand Theft Auto V, но и файтинга Mortal Kombat X для PlayStation 4, Xbox One и PC. В России новейшую игру NetherRealm Studios выпустила компания «СофтКлаб». В нашей стране она представлена с субтитрами на русском языке.

Западная пресса уже начала публиковать рецензии на новинку, но некоторые издания не торопятся с выставлением оценки из-за недоступности онлайнового режима. Как бы то ни было, об однопользовательском контенте файтинга большинство журналистов отзываются позитивно. На основании 21 обзора агрегатор Metacritic выставил PS4-версии игры (именно в неё играла подавляющая часть представителей СМИ) средний балл 84 из 100 возможных.

В основном критики хвалят игру за сюжетный режим, называя его лучшим в жанре, новую систему вариаций персонажей, впечатляющие фаталити, продуманный визуальный стиль, дружелюбие к неопытным геймерам и новый режим Tower Battles — онлайновую версию испытаний из предыдущей части, где игроки сражаются с ИИ-управляемыми оппонентами на скорость.

Одними из самых высоких оценок Mortal Kombat X наградили Game Informer (9,3/10), а также Digital Trends, The Escapist и Polygon, выставившие ей 9/10 баллов. Майкл Маквертор (Michael McWhertor), рецензент последнего портала, назвал её одной из лучших частей серии. Он отметил, что игра «дружелюбна к новичкам, которые хотят испытать многообразие одиночного режима и подраться с друзьями», но при этом «достаточно глубока для киберспортсменов, которые собираются использовать по максимуму пул бойцов и их вариации».

Джошуа Вандерволл (Joshua Vanderwall) с The Escapist особенно выделил сюжетный режим — по его мнению, «лучший в истории файтингов». «Связный сюжет и длительные ролики заставляют вас чувствовать себя скорее участником фильма, чем просто игроком на диване, — написал он. — Бои в этой игре неистовые и динамичные, а восхитительные приёмы X-Ray нередко могут переломить ход битвы». Журналист рекомендует приобрести игру не только поклонникам серии и любителям файтингов вообще, но и даже тем, кто просто ценит хороший сюжет в играх. 

Недостатков журналисты отыскали не столь много. В основном они касаются технических проблем онлайнового режима, многие из которых разработчики наверняка устранят в ближайшие недели. Редактор Videogamer (8/10) Бретт Фиппс (Brett Phipps) пожаловался на задержку ввода при игре против других пользователей — критичной эта проблема становится при попытке исполнения специальных движений. Обладатели PC-версии игры сейчас также жалуются на недоступность режимов (на этой платформе игру уже прозвали «симулятором главного меню») и «вылеты» на рабочий стол.

Однако некоторые представители прессы всё же нашли в чём упрекнуть игру. «Mortal Kombat X прекрасно отшлифована, предлагает уникальную механику и лучший в жанре сюжетный режим, но ей не удаётся по-настоящему увлечь игрока, если только он [ещё до релиза] не планировал посвятить ей массу времени», — отметил Лукас Салливан (Lucas Sullivan) с портала GamesRadar (7/10). Рецензент EGM (7,5/10) Рэй Карсилло (Ray Carsillo) остался недоволен маленьким пулом персонажей (25 бойцов, включая Горо из DLC), «низкопробным» сюжетом, многие линии которого не раскрываются до конца, и отсутствием среди управляемых героев трёх «любимых фанатами» персонажей из Story Mode. Как он предполагает, их добавят со вторым дополнением Kombat Pack.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Из русскоязычного трейлера The Witcher 3: Wild Hunt убрали нецензурные выражения

Студия CD Projekt RED опубликовала русскоязычную версию недавнего геймплейного трейлера одной из самых ожидаемых игр этого года — The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая охота»).

На момент написания заметки пятиминутный ролик, рассказывающий обо всех особенностях игрового процесса, успело посмотреть уже более 40 тыс. пользователей. Подавляющее большинство прокомментировавших трейлер сошлись во мнении, что в целом у The Witcher 3: Wild Hunt довольно хорошая локализация. За исключением одного момента — отсутствие каких-либо нецензурных выражений.

«Если в локализации не будет мата — оценки будут ниже. Отсутствие мата там, где он необходим (в устах уставших, раздражённых, злых, раненых или простолюдинов), создаёт ощущение отвратительного неправдоподобия происходящего, как будто кто-то насильно "окультурил" персонажа без видимых на то причин. Лелею надежду на то, что непосредственно в игре обсценная лексика будет сохранена», — говорится в комментарии одного из пользователей YouTube к данному ролику.

Напомним, что до релиза The Witcher 3: Wild Hunt осталось ждать чуть больше месяца — игра появится в продаже 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: