Новости Software → игры

Ёсинори Оно о Street Fighter V: «Мы хотим создать нечто совершенно неожиданное»

Вот уже без малого семь лет японская компания Capcom непрерывно развивает Street Fighter IV, выпуская новые версии файтинга с улучшенным балансом, новыми персонажами и возможностями. Весь полученный за это время опыт лёг в основу Street Fighter V, которая значительно превзойдёт предшественницу по масштабам и станет «неожиданной» для игроков. Об этом в интервью для нового выпуска британского издания Edge рассказал продюсер серии Ёсинори Оно (Yoshinori Ono). Цитаты из журнала приводит ресурс GamesRadar.

«За последние семь лет мы значительно изменили баланс в Street Fighter IV и доработали многие другие аспекты, но она по-прежнему остаётся впечатляющей, — сказал Оно. — Это открывает нам фантастическую возможность создания Street Fighter V — ещё более масштабной игры, которая вберёт в себя всё то, во что превратилась Street Fighter за последнее время, и одновременно привнесёт в серию нечто совершенно для неё новое. Мы хотим создать игру, которая станет неожиданной для всех. Игру, которая придётся по вкусу поклонникам и в то же время будет дружелюбной к новичкам. Street Fighter IV была призвана возродить страсть к серии — Street Fighter V должна будет усилить эту страсть».

Как известно, Оно долгое время пытался добиться у руководства Capcom разрешения на создание новых частей Darkstalkers и Onimusha, но ему это так и не удалось. Зелёный свет на разработку пятой части Street Fighter, напротив, получить оказалось совершенно не трудно. «Я работал над множеством разных проектов в Capcom, но процесс получения одобрения на разработку Street Fighter V был самым лёгким в моей карьере, — рассказал продюсер. — Приступить к её созданию было в сто раз проще, чем в случае с предыдущей частью».

Новая часть Street Fighter — переломный момент не только в серии, но и в карьере её создателя. «Я достиг того момента, когда превращаюсь из ученика в наставника, — заметил он. — Точно так же, как некогда [Кейдзи] Инафуне [создатель Dead Rising, Lost Planet, Onimusha и один из дизайнеров Mega Men — прим.] учил меня делать игры, сейчас я стараюсь передать свой опыт ключевым разработчикам [Street Fighter V]. Я делюсь с ними не только знаниями о том, как создавать файтинги, но и о том, как сплотить вокруг проекта сообщество игроков и как с ним работать. Я воспитываю новое поколение [ведущих разработчиков игр]».

Разумеется, разработка Street Fighter V, как и любого большого многообещающего проекта, полна трудностей. Коллектив уже чувствует давление фанатских ожиданий — игроки заваливают создателей самыми разными просьбами. «На нас буквально сыплются пожелания геймеров, — сказал геймдизайнер. — Но за годы в игровой индустрии я пришёл к выводу, что не всегда стоит прислушиваться к самым громким голосам. Зачастую люди, которые кричат громче остальных, не представляют позицию большинства. Поэтому важно учитывать мнение и не столь заметных игроков. Ясное дело, угодить каждому — задача невыполнимая, но если мы сможем осчастливить большинство, то это принесёт мне уверенность в будущем Street Fighter».

Street Fighter V была официально представлена в декабре 2014 года во время мероприятия PlayStation Experience в Лас-Вегасе. Она разрабатывается на движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC и PlayStation 4 с поддержкой кроссплатформенной игры. В пятую часть вернутся Чун Ли, Рю, М. Байсон и Чарли Нэш — последний не появлялся в серии со времён Street Fighter Alpha 3. 

Игру планируется выпустить весной 2016 года. За некоторое время до этого пройдёт бета-тестирование онлайнового режима, к участию в котором допустят жителей Северной Америки, оформивших предварительный заказ файтинга.

Источник:

Microsoft анонсировала перезапуск Phantom Dust без ведома разработчиков

Несколько анонимных источников поделились с Kotaku информацией о том, что на самом деле произошло с компанией Darkside Game Studios. Она работала над перезапуском Phantom Dust для Xbox One, и, как оказалось, Microsoft отказалась повысить его бюджет, увидев первые наработки.

Разногласия между разработчиками и издателем начались ещё во время Е3 2014. Тогда Microsoft показала дебютный трейлер проекта, не оповестив об этом создателей. Мало того, в ролике не было использовано никаких материалов, имевших бы отношение к существующей, пусть и очень ранней версии Phantom Dust.

«Мы даже не знали, что они её покажут, — сказал бывший сотрудник студии. — Нам просто сказали: "Эй, включите трансляцию с Е3". Вся команда села в одной комнате, включила телевизор и вдруг, откуда ни возьмись, появился двухминутный трейлер. Мы были рады, но, с другой стороны, игра вообще не была похожа на то, что мы делали. Всё, что они показали, не имело с ней ничего общего. Мы постоянно думали: "Чёрт, теперь фанаты ожидают видеть таких героев, но у нас они совершенно другие" — и всё в таком духе».

Сотрудникам Darkside запретили говорить, что именно они трудятся над этим перезапуском. «Это очень обидно, — сказал другой разработчик. — Это была наглядная демонстрация отсутствия веры в нас».

Разработка игры ускорилась в августе, через два месяца после Е3. Одновременно возросли и требования Microsoft, причём настолько, что выделенного бюджета в $5 млн уже не хватало. «Они просили нас сделать что-то, мы отвечали, что у нас нет денег», — добавил создатель.

На сегодняшний день Darkside Game Studios не была закрыта, однако все её прежние сотрудники там больше не работают. Несколько художников и программистов занимаются в ней «небольшими проектами». Перезапуск Phantom Dust же, по словам главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), не был отменён. Однако знакомый с ситуацией источник сказал Kotaku, что будет «шокирован», если у Microsoft «есть относительно этой игры какие-то планы».

Источник:

В GTA V для PC доступен многофункциональный видеоредактор

Серия GTA для PC всегда славилась тем, что на её основе создавали не только разнообразные модификации, но и небольшие авторские видеоролики. В случае с консольными версиями это тоже возможно, однако гораздо проще всё это делать на компьютере. Особенно это касается пятой части, в которую изначально встроен видеоредактор.

Rockstar Editor позволит записывать геймплейные ролики сюжетного режима GTA V и мультиплеерного GTA Online. Игроки могут изменять ракурс камеры, подбирать фоновую музыку и изменять другие элементы своих видео. При желании можно сопроводить показываемое субтитрами.

Есть в редакторе и Director Mode, где пользователь создаёт собственные сцены. К примеру, он выбирает человека (или животное) и применяет к окружению какие-то особенности. Добавление низкой гравитации и «взрывных ударов» — лишь немногие доступные опции.

Делиться творениями можно через Rockstar Games Social Club и YouTube. Помимо трейлера Rockstar Editor, в Сети был опубликован ролик Running, Man — первый созданный в редакторе мини-фильм, посвящённый бегущему из одного конца карты в другой Тревору.

Источник:

AMD выпустила бета-драйвер Catalyst 15.4 c улучшениями для GTA V

Спустя почти месяц с момента выпуска бета-драйвера Catalyst 15.3 компания AMD представила Catalyst 15.4 Beta. Его релиз приурочен к премьере компьютерной версии Grand Theft Auto V, которая поступила в продажу во всех регионах мира сегодня, 14 апреля. Новую версию драйвера для своих графических ускорителей, содержащую оптимизации для ожидаемой многими новинки, также подготовила NVIDIA, о чём мы сообщали ранее.

Установить Catalyst 15.4 Beta смогут владельцы настольных систем, оборудованных видеокартами начиная серией Radeon HD 5000 и заканчивая Radeon R9 290. В случае с ноутбуками поддерживаемые серии графических адаптеров варьируются от Mobility Radeon HD 5000 до Radeon R9 M200. Драйвер совместим как с 32-, так и 64-разрядными версиями Windows 7 (SP1) и Windows 8.1. Загрузить его можно с официального сайта производителя.

Catalyst 15.4 Beta добавил шесть новых профилей Crossfire, в том числе для Grand Theft Auto V и Mortal Kombat X, а также привнёс обновления для четырёх уже существующих. AMD предупреждает, что в новейшем файтинге NetherRealm Studios на системах с несколькими видеокартами может наблюдаться мерцание поверхностей. Пока компания решает эту проблему с разработчиками игры, данный режим использовать не рекомендуется. До сих пор в Dying Light владельцы PC с Crossfire-конфигурациями при включённом сглаживании могут заметить мерцание отдалённых объектов. Чтобы избавиться от этой неприятности, специалисты также советуют отключить режим использования нескольких графических процессоров.

Новые профили Crossfire:

Обновления профилей Crossfire:

Помимо этого, Catalyst 15.4 Beta устранил некоторые ошибки в шутерах Battlefield 4, Battlefield Hardline и Far Cry 4. В первой из названных игр исправлена проблема с утечкой памяти на определённых видеоускорителях. Обладатели новейшего шутера студии Visceral Games больше не должны наблюдать аварийное завершение приложения, что знакомо владельцам некоторых видеокарт. Также решена проблема «вылета» при первом запуске на высоких графических настройках Battlefield Hardline. Far Cry 4 избавили от «рваного» экрана в режиме Crossfire и при включённой вертикальной синхронизации.

Список нерешённых проблем, как и всегда, заметно превышает по объёму перечень устранённых. В последней части Far Cry пользователям по-прежнему могут досаждать мерцание во время воспроизведения роликов (но это касается лишь режима альбомной ориентации экрана) и «вылеты» при переключении между полноэкранным и оконным форматами. В Battlefield Hardline обладатели некоторых ускорителей могут заметить «заикания» изображения при изменении разрешения экрана с активированной вертикальной синхронизацией; также могут мерцать стеклянные объекты. Стелс-экшен Metal Gear Solid V: Ground Zeroes подвержен случайным «вылетам» на низких разрешениях в оконном режиме. 

Среди ошибок, не связанных с играми, упоминаются повреждения случайных блоков данных при одновременном просмотре нескольких видеороликов на YouTube в разрешении 1080р. Также во время просмотра роликов на данном видеохостинге при выходе из Microsoft Internet Explorer работа браузера может завершиться некорректно. Наконец, при смене ориентации экрана с книжной на альбомную монитор может самопроизвольно выключаться.

Источник:

Авторы оригинальной GTA не уверены, что фильм BBC о Rockstar получится удачным

В прошлом месяце стало известно о существовании телевизионной драмы о Rockstar и GTA, создаваемой BBC. По слухам, президента компании Сэма Хаузера (Sam Houser) может сыграть звезда фильмов о Гарри Поттере Дэниел Рэдклифф (Daniel Radcliffe). Однако некоторые разработчики не ожидают от картины ничего хорошего.

До того, как серией занялась Rockstar North, над первыми проектами с видом сверху занималась компания DMA Design. Сценарист оригинальной Grand Theft Auto Стив Хэммонд (Steve Hammond) рассказал в интервью GamesRadar, что считает странным отсутствие какой-либо связи между BBC и сотрудниками Rockstar.

Сюжетная линия ленты, скорее всего, будет основана на книге Jacked: The Outlaw Story of Grand Theft Auto. Её автор Дэвид Кушнер (David Kushner) потратил более десяти лет на исследования, взял интервью у большого количества разработчиков — в общем, старался сделать своё творение как можно более достоверным.

«Мне кажется, что о DMA Design в фильме вспомнят только в самом начале, написав про неё на слайде с текстом. А начнётся история с GTA III, — сказал Хэммонд. — В противном случае мне непонятно, как они покажут команду разработчиков. Будут ли они такими отвязными парнями, как в книге Кушнера? На самом деле они были такими же, как и многие в индустрии в то время... Просто они тратили очень много недель и месяцев на исправление багов и прочие технические проблемы, что вряд ли найдёт своё место в телевизионной драме».

«Думаю, они будут отталкиваться от архивных материалов, — добавил сценарист GTA Брайан Бэглоу (Brian Baglow). — Старые интервью, возможно, роман Кушнера, плюс идеи авторов сюжета относительно того, как проходит разработка видеоигр. Скажу честно, я с опаской отношусь к этому проекту...»

BBC покажет полуторачасовую картину в этом году, съёмки начнутся 20 апреля. Сценарий пишет бывший журналист GameSpot Гай Кокер (Guy Cocker).

Источник:

Новый патч к Destiny внесёт изменения в баланс в PvP-режимах

Bungie поделилась новыми подробностями того, чего стоит ожидать в Destiny с появлением обновления 1.1.2. Основные изменения коснутся системы выпадения патронов в PvP-режимах.

Их дизайнер Кевин Янис (Kevin Yanes) сообщил, что патроны для специального и тяжёлого видов оружия станут более редкими, чтобы скорректировать нынешний баланс. «Они будут появляться гораздо менее часто, их нужно будет дольше подбирать, на картах окажется расположено меньше ящиков с ними, а подбираемые коробки будут содержать в себе меньше патронов», — написал он.

Ещё одна особенность, которую внесут вместе с обновлением, это возможность «заблокировать» свою броню или оружие. Это позволит не разобрать случайно ценную вещь. «Мы постоянно читаем истории о том, как легендарные и экзотические предметы оказываются случайно разобраны самими пользователями или полными энтузиазма детьми, — объяснил дизайнер интерфейса Дэниел Хенсон (Daniel Hanson). — Мы решили дать пользователям возможность спасти свои драгоценные вещи с помощью новой функции».

Также игроки смогут носить свои шлемы, находясь в Башне, — об этой опции они просили разработчиков уже давно. Ожидать обновление стоит до конца апреля. Кроме того, в этом месяце Bungie назовёт дату релиза дополнения House of Wolves.

Источник:

Кратос будет секретным боссом в Shovel Knight для консолей Sony

На декабрьской PlayStation Experience стало известно, что в версиях Shovel Knight для консолей PlayStation добавят Кратоса. Теперь стало известно, в какой именно роли он будет там выступать.

По словам разработчиков из Yacht Club Games, Кратос станет одним из боссов в консольных версиях. Однако встретиться с ним будет непросто. «Обращайте внимание на секреты, иногда даже двойные», — намекают авторы на то, что просто так на карте мира он не появится. После победы над Кратосом главный герой «научится нескольким его трюкам».

При встрече с этим боссом включится специальная стилизованная версия саундтрека God of War, послушать которую можно на SoundCloud. Shovel Knight выйдет на PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita 22 апреля. Она получит поддержку кросс-покупки и кросс-сохранений.

Полюбившийся многим платформер также выйдет и на Xbox One. Кратоса там по понятным причинам не будет, зато появится контент, связанный с Battletoads.

Источник:

Создатели Rock Band 4 заинтересованы в поддержке шлемов виртуальной реальности

Игровой процесс Rock Band мог бы быть «ещё более невероятным и увлекательным», если бы проект поддерживал шлемы виртуальной реальности. В интервью Gaming Insiders генеральный директор Harmonix Стив Дженьяк (Steve Janiak) рассказал, что его команда держит руку на пульсе современных технологий.

«Harmonix всегда гордилась тем, что использует в своих проектах новые передовые технологии, — начал он. — VR на данном этапе очень нас интригует, это прекрасная возможность по-новому взглянуть на способы связи человека с музыкой».

Хотя Дженьяк не стал делиться конкретными планами относительно того, добавят ли поддержку VR в выходящую в этом году Rock Band 4, он также не стал и отрицать этого. Руководитель Harmonix добавил, что VR может стать лучшей возможностью ощутить себя частью музыкальной группы — этого разработчики и пытаются добиться в своих играх.

«Чувство того, что ты играешь живую музыку, действительно находишься на освещённой сцене, видишь толпу людей внизу, звук инструментов окутывает тебя — эти ощущения мы пытаемся вызвать у игрока в Rock Band 4. Это может быть ещё более невероятно и увлекательно с использованием VR, так что мы очень взволнованы подобными перспективами», — продолжил Дженьяк.

Также он добавил, что в будущем Harmonix планирует выпускать не только DLC с новыми музыкальными треками к четвёртой части, но и добавлять с бесплатными патчами уникальные функции. В теории это означает, что поддержка шлемов виртуальной реальности может рано или поздно появиться с обновлением, однако никаких обещаний директор не давал. Выбрав такую стратегию поддержки проекта, создатели избавятся от необходимости выпускать ежегодные сиквелы.

Rock Band 4 выйдет в конце этого года (вероятно, в октябре) на PlayStation 4 и Xbox One. По слухам, издательство Activision планирует возродить свою музыкальную серию — Guitar Hero, а анонс нового проекта может состояться уже на Е3 2015 в июне.

Источник:

Отгружено более 1 млн копий Final Fantasy Type-0 HD

Вышедшее недавно переиздание Final Fantasy Type-0 для PlayStation 4 и Xbox One демонстрирует неплохие коммерческие результаты. На сегодняшний день в магазины отгружено более 1 млн копий игры. Об этом издательство Square Enix объявило в своём твиттере, перевод с японского языка предоставил ресурс Siliconera.

Можно с уверенностью сказать, что многих покупателей привлекала не только сама игра, но и поставлявшаяся с ней в подарок демо-версия Final Fantasy XV. На сегодняшний день другого способа её заполучить нет. «Демо» предлагает пользователям небольшой эпизод ожидаемой RPG,  который ранее частично демонстрировался в трейлерах.

Изначально Type-0 вышла в 2011 году в Японии эксклюзивно для PlayStation Portable. С тех пор её релиз на Западе так и не состоялся. Впервые официальная локализованная версия появилась в Европе и США в этом марте на консолях нынешнего поколения.

Переиздание Type-0 стало для Square Enix очередным успешным проектом за последние годы. Ранее издательство сообщало, что довольно результатами продаж Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, а перезапуск Tomb Raider вместе с переизданием Definitive Edition для PS4 и Xbox One разошёлся тиражом 8,5 млн экземпляров. Также на днях был анонсирован сиквел Deus Ex: Human Revolution, получивший подзаголовок Mankind Divided, что указывает на достаточный для появления продолжения успех оригинала.

Источник:

Видео: пять враждующих фракций в Mortal Kombat X

NetherRealm Studios опубликовала несколько новых трейлеров грядущего файтинга Mortal Kombat X. Данные видеоролики посвящены фракциям, которые будут представлены в многопользовательском режиме игры.

Геймеры смогут вступить в одну из пяти следующих фракций: Отряд особого назначения, Белый лотос, Чёрный дракон, Лин Куэй или Братство тени, члены которого поклоняются богу Шинноку и хотят освободить его из преисподней. После выбора клана игрок сможет сойтись в битве с представителями других группировок. За победу в таких схватках пользователи будут получать очки опыта и звания, а также открывать новые приёмы. По окончанию каждой недели будет определяться команда-победитель, набравшая наибольшее количество баллов.

Напомним, что российская премьера Mortal Kombat X состоится уже завтра — 14 апреля игра станет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. До консолей прошлого поколения файтинг доберётся в конце июня. В нашей стране игра будет дополнена субтитрами на русском языке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥