Новости Software → игры

Gamescom 2017: трейлер 4K-версии World of Tanks для Xbox One X

На презентации Microsoft во время мероприятия Gamescom 2017 в Германии студия Wargaming объявила о том, что её популярный соревновательный онлайн-экшен World of Tanks будет в полной мере поддерживать консоль Xbox One X, которая выйдет на рынок 7 ноября.

Разработчики пообещали, что игра будет исполняться в полноценном разрешении 4K и использовать другие преимущества новой системы для обеспечения более реалистичной картинки — всё это демонстрируется в новом трейлере. Вдобавок компания объявила, что World of Tanks будет поддерживать создание собственных соревновательных турниров в рамках системы Xbox Arena Tournament.

Похоже, версия игры для Xbox One X будет самой совершенной из доступных (по крайней мере, среди консольных). Ведь недавно Wargaming сообщила, что на консолях в World of Tanks появятся небольшие однопользовательские кампании под общим названием «Военные хроники». Это будут короткие цепочки сюжетных миссий по историческим мотивам или альтернативной истории. Описание похоже на мини-кампании из Battlefield 1 и служат той же цели: помочь игрокам освоить геймплейные азы.

«Военные хроники» станут доступны 22 августа и на первых порах предложат две кампании по три главы в каждой: о русских, сражающихся на полученных по ленд-лизу танках «Шерман» во время Второй мировой, и о британцах, которые прорываются через блокаду Западного Берлина. Запланировано ещё минимум две кампании про вторжение Третьего рейха в Великобританию.

Источник:

Gamescom 2017: Кел'Тузад станет новым героем Heroes of the Storm

Верховный лич Наксрамаса Кел'Тузад пополнит список бойцов Heroes of the Storm. «Он уже обратил некоторых героев против их же союзников, и он не остановится, пока все они не склонят свои головы перед лицом леденящей тьмы», — говорит Blizzard.

Основная особенность персонажа заключается в его умении накапливать «Чуму» за обездвиживание противников «Цепями Кел'Тузада». Если у него в запасе 15 ед. «Чумы», то время восстановления его базовых способностей сокращается на 2 секунды. А если 30 — сила способностей повышается на 75 %.

Упомянутые выше «Цепи Кел'Тузада» позволяют бросить цепь в одного противника, а через 4 секунды кинуть её в другого, притянув обе цели друг к другу и оглушив их. Другая способность — «Смерть и разложение» — запускает сферу, взрывающуюся при попадании в первую на пути цель и оставляющую после себя на 2 секунды область разложения. Наконец, «Кольцо льда» создаёт кольцо, взрывающееся через 1 секунду, наносящее противникам по 212 ед. урона и замедляющее их на 35 % на пару секунд.

Первая героическая способность, «Ледяной взрыв», выпускает во вражеского героя ледяной заряд — он наносит 100 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Вторая, «Прорыв тьмы», создаёт область энергии Бездны, которая через полторы секунды взрывается и наносит 440 ед. урона попавшим в неё оппонентам.

Источник:

Gamescom 2017: симпатичное приключение Fe выйдет в начале 2018 года, в том числе на Switch

На E3 2016 издательство Electronic Arts показало красочное приключение Fe, после чего о нём не появлялось никаких новостей. Спустя год с лишним, на Gamescom 2017, была объявлена примерная дата его выхода — начало 2018 года. И теперь стало известно, что проект появится не только на PlayStation 4, Xbox One и PC, но и на Nintendo Switch.

Разработкой Fe занимается шведская студия Zoink Games, известная по забавным двухмерным платформерам Stick it to the Man и Zombie Vikings. Новая же игра выглядит серьёзнее — в роли зверька, проснувшегося посреди леса, пользователи отправятся в путешествие без слов по симпатичному миру, полному дружелюбных и опасных созданий.

«Нам хотелось создать игру, предлагающую исследование чего-то особенного и необычного, — говорят авторы. — В детстве мы проводили немало времени в лесу, и хотя поначалу это было страшно, мы быстро становились частью природы и ощущали это место своим домом. Примерно такие же чувства вызовет и Fe — мы стараемся сделать проект уникальным и непохожим ни на что другое».

В Fe игрокам предстоит «находить секреты, выполнять побочные задания и встречаться с загадочными существами». А различных представителей флоры и фауны нужно будет защищать от терроризирующих их механизированных чудищ, названных Silent Ones.

Источник:

Gamescom 2017: первый трейлер Shenmue III

Как и ожидалось, издательство Deep Silver и создатель серии Shenmue Ю Судзуки (Yu Suzuki) показали трейлер Shenmue III, которая была анонсирована ещё на Е3 2015 в рамках пресс-конференции Sony. Игра является одной из самых успешных на площадке народного финансирования Kickstarter — за время кампании она получила свыше $6 млн.

Владевшее правами на серию Shenmue издательство Sega 14 лет не разрешало работать над третьей частью, но в итоге господин Судзуки выкупил права и взялся за дело сам. Судя по ролику, технологичной Shenmue III точно не будет. По крайней мере, на реалистичную анимацию персонажей рассчитывать не стоит: в показанном тизере герои выглядят скорее марионетками с каменными лицами и недостаточно подвижными суставами, нежели живыми людьми.

Хотя движения не кажутся анатомически корректными, как можно было бы ожидать от современной игры, быть может, поклонники серии воспримут это в качестве одной из очаровательных особенностей полуреалистичной криминальной драмы? В конце концов, Ю Судзуки не раз говорил, что чувство ностальгии — центральный компонент этого долгожданного продолжения.

Совсем недавно стало известно, что изданием игры будет заниматься Deep Silver. Последняя займётся переводом с японского и продвижением проекта на западные рынки. Shenmue III, которая выйдет на PlayStation 4 и ПК, первоначально планировалась к выпуску в конце этого года, но затем была отложена на вторую половину 2018-го. Быть может, это время разработчики потратят на доработку анимации, и «эффект Буратино» в игре станет не столь явным?

Источник:

В Horizon Zero Down добавили упрощённый уровень сложности

Студия Guerrilla Games продолжает активно поддерживать Horizon Zero Down всевозможными обновлениями. Несколько месяцев назад в игру добавили фоторежим для любителей делать красивые скриншоты. А патч 1.32 придётся по душе неопытным пользователям, предпочитающим следить за сюжетом, а не тратить много времени на драки с роботами-динозаврами.

Теперь в экшене доступен новый уровень сложности «Приключение». Он делает стычки с противниками легче за счёт того, что главная героиня наносит врагам больше урона, в то время как ответные атаки становятся слабее. Никаких других изменений и ограничений в нём нет.

Заодно патч исправил несколько багов, приводящих к зависаниям игры или мешающих прогрессу. Некоторые изменения коснулись глюков, которые возникают во время повторного прохождения в режиме «Новая игра+». Полный список нововведений можно прочесть по этой ссылке.

На днях стала известна дата релиза дополнения The Frozen Wilds к Horizon Zero Down. Этой осенью, 7 ноября, игроки отправятся в заледеневшие земли в новом регионе и встретятся там с ещё более смертоносными машинами. Стоимость DLC составляет 1399 руб. (1259 руб. для подписчиков PS Plus).

Источник:

Blizzard вновь внесёт серьёзные изменения в умения D.Va в Overwatch

На сегодняшний день D.Va является одним из самых популярных персонажей Overwatch. Всё дело в её способности поглощать огромное количество урона с помощью защитной матрицы, которая длится достаточно долго, чтобы на протяжении нескольких секунд укрывать команду от летящих в неё снарядов. Поэтому Blizzard планирует обновить умения этого персонажа и тестирует внутри студии некоторые изменения.

Как рассказал на форуме дизайнер шутера Джефф Гудман (Geoff Goodman), разработчики собираются сократить время действия матрицы на 50 % — вместо четырёх секунд она будет длиться лишь две. Нововведение окажет немалое влияние на ценность героини в команде, а потому взамен создатели предложат сразу две бонусные особенности. Во-первых, D.Va сможет стрелять во время полёта при активации ускорителей. А во-вторых, она обзаведётся мини-ракетами, наносящими при попадании урон по области.

«Все эти нововведения позволят ей быть в бою более агрессивной и наносить больше урона в обмен на сниженную частоту использования матрицы, — объяснил Гудман. — Матрица по-прежнему останется очень сильным умением, если использовать её в подходящее время, но в целом так часто включать её персонаж уже не сможет».

По словам дизайнера, изменения сделают геймплей за D.Va более увлекательным. «Мы хотим ослабить матрицу, а не всего персонажа», — добавил он. Опробовать эти изменения удастся на тестовых серверах в ближайшее время.

Источник:

BioShock исполнилось 10 лет — выпущено коллекционное издание за $200

Выход оригинальной BioShock состоялся 10 лет назад — шутер-антиутопия про альтернативное прошлое и подводный город оказался весьма успешным и дал жизнь ещё двум крупным проектам и ряду дополнений. Издательство 2K Games решило отметить знаменательный юбилей специальным коллекционным набором, который включает все три игры популярной серии боевиков от первого лица.

В коробку BioShock 10th Anniversary Collector’s Edition входит BioShock: The Collection — переиздание трилогии для текущего поколения систем, изначально вышедшее в сентябре прошлого года на PlayStation 4, Xbox One и Windows. Коллекция на двух дисках включает переиздания BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite, а также все скачиваемые дополнения (но без многопользовательского режима BioShock 2). Похоже, доступны только консольные версии издания.

Кроме того, в 200-долларовое издание входит 28-сантиметровая фигурка Большого Папочки, защищающего Маленькую Сестричку на фоне Восторга. Она обыгрывает обложку оригинальной игры, подсвечивается и издаёт звуки, а тяжёлая дрель Большого Папочки вращается посредством встроенного электромотора — будем надеяться, не очень быстро.

Коллекция поставляется с нумерованным сертификатом подлинности — видимо, из-за того, что речь идёт о весьма ограниченном издании игры. Продаваться оно будет только в США и только через цифровые площадки GameStop и 2K Store. Приём предварительных заказов уже открыт. Обычная версия BioShock: The Collection даже на физических носителях стоит до $30, а в российском Steam её сейчас можно приобрести и вовсе за 593 рубля (до 28 августа действует скидка в размере 67 %).

Источник:

Gamescom 2017: анонсировано продолжение экшена Attack on Titan

Издательство Koei Tecmo и студия Omega Force, известная по серии Dynasty Warriors, представили посетителям выставки Gamescom 2017 продолжение экшена Attack on Titan. Ниже можно посмотреть дебютный трейлер второй части слешера, основанного на популярной японской манге Shingeki no Kyojin и одноимённом аниме-сериале.

По сюжету Attack on Titan 2 геймерам вновь предстоит сразиться с угрожающими человечеству бесстрашными титанами, а также встретится с таинственным звероподобным гигантом, спасти Кристу Ленц и восстановить мир внутри стен, попутно раскрыв секреты таких персонажей, как Имир, Райнер Браун и Бертольт Хувер.

На территории европейского региона Attack on Titan 2 выйдет под названием A.O.T. 2. Релиз экшена должен состояться в начале следующего года. На каких именно платформах появится игра, пока не уточняется, но, скорее всего, это будут PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Gamescom 2017: подробности соревновательного режима «Вторжение» в Battlefield 1

На протяжении долгого времени игроки в Battlefield 1 просили разработчиков добавить в шутер режим соперничества. Что-то, что предлагало бы напряжённые тактические соревнования, требующие навыков, командной работы и развитой стратегии. И такой режим, названный «Вторжение», скоро появится в игре.

Его альфа-тестирование начнётся в сентябре. Две команды по пять человек в каждой будут принимать участие в ограниченных сражения малого масштаба. «Когда у вас в команде всего 5 человек, то каждый ход, каждое действие и каждая смерть имеют огромное значение для исхода сражения, — говорят авторы. — Система подсчёта очков как никогда раньше концентрируется на командной работе и сотрудничестве».

По словам разработчиков из DICE, выбор состава команды и набора вооружения окажет критическое влияние на исход боя. Всевозможных геймплейных элементов и тонкостей будет очень много, поэтому верхние строчки рейтинга смогут занять лишь те, кто мыслит стратегически.

Точная дата релиза «Вторжения» не сообщается — режим будут часто обновлять, совершенствовать и развивать. И то, что представлено в альфа-релизе, может сильно измениться к выходу финальной версии. «Наша цель — постоянно находить новые способы улучшить для вас игру, и мы всегда готовы прислушиваться к вашим мнениям», — добавила DICE.

Источник:

Подробные системные требования Forza Motorsport 7 и анонс демоверсии для PC

Ранее в этом году Microsoft уже публиковала системные требования Forza Motorsport 7, но без подробностей того, какое «железо» понадобится для определённых настроек графики. Теперь же разработчики из Turn 10 рассказали обо всём более детально, заодно анонсировав демоверсию, которая появится до релиза игры.

«Мы создаём версию Forza Motorsport 7 для PC отдельно от консольной, и она поддерживает нативное разрешение 4K, неограниченную частоту кадров на мощных компьютерах на базе Windows 10, опцию Xbox Play Anywhere, кроссплатформенный мультиплеер, возможность играть на нескольких мониторах одновременно и многое другое», — говорят авторы.

Системные требования указаны ниже.

Низкие настройки (720p, 30 кадров/с)

  • процессор: Intel Core i5-750 или AMD FX-6300;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 740/GeForce GTX 650 или AMD Radeon R7 250X.

Рекомендуемая конфигурация (1080p, 60 кадров/с)

  • процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-8350;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670/GeForce GTX 1050 или AMD Radeon RX 560.

«Ультра»-настройки (4K, 60 кадров/с)

  • процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7;
  • оперативная память: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX Vega 64.

Запуск на ультрабуке (720p, 60 кадров/с)

  • процессор: Core i5-6200U или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: Intel HD 520 (интегрированная) или лучше.

Вдобавок PC-версия будет поддерживать мониторы с разрешением 21:9, 8x MSAA и 16-кратную анизотропную фильтрацию. Она будет совместима с несколькими десятками геймпадов и рулей, «в том числе всех тех, которые наиболее популярны на рынке». Демоверсию планируют выпустить в ближайшие недели, а релиз Forza Motorsport 7 на PC (Windows 10) и Xbox One состоится 3 октября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥