Новости Software → игры

Слухи: переиздание Okami выйдет на современных консолях в декабре

Судя по всему, Capcom готовится выпустить на современных консолях очередное переиздание. Сразу из двух надёжных источников сотрудники Kotaku UK узнали о существовании ремастера Okami для PlayStation 4 и Xbox One.

Как сообщает издание, в базе данных двух не имеющих отношения друг к другу сетей магазинов появилась информация об этом проекте. Дата релиза везде стоит одинаковая — 12 декабря. Издательство Capcom пока никак не прокомментировало слухи.

Изначально Okami вышла в 2006 году на PlayStation 2, а её разработкой занималась закрытая ныне компания Clover Studio. Критики и аудитория сразу влюбились в проект, нахваливая его похожий на «Зельду» геймплей и необычный визуальный стиль — игра словно была нарисована водяными красками и тушью. В 2008 году появилась версия для Wii, а ещё через четыре года игру портировали на PS3. Сиквел под названием Okamiden вышел на Nintendo DS в 2011 году и за пределами этой консоли не появлялся.

Около года назад руководство Capcom говорило о том, что планирует уделять больше внимания переизданию своих старых игр, поэтому в анонсе Okami HD не будет ничего удивительного. В конце августа состоится релиз первой Resident Evil: Revelations на PS4 и Xbox One, а позднее она вместе с сиквелом выйдет и на Switch. Также на 3 октября запланирован релиз ремастера Dragon's Dogma: Dark Arisen для консолей нынешнего поколения.

Источник:

Анализ: что даёт PS4 Pro экшену Hellblade: Senua's Sacrifice?

Ninja Theory представила собственный независимый проект Hellblade: Senua's Sacrifice, который вышел на ПК и консоли PS4, получив в том числе версию для PS4 Pro. Игра, несмотря на относительно низкую цену, щеголяет отличной графикой. Разработчики умело используют возможности движка Unreal Engine 4, постобработку и динамическое освещение, добиваясь действительно хорошей картинки. Но на какие оптимизации и улучшения могут рассчитывать владельцы PS4 Pro по сравнению с базовой PS4? Специалисты DigitalFoundry решили провести детальный анализ.

На базовой PS4 игра исполняется в 1080p с прицелом на 30 кадров/c. Но разработчики не заблокировали частоту, так что она большую часть времени скачет в диапазоне от 35 до 50 кадров/с и в результате замечаются некоторые подёргивания. Если бы разработчики заблокировали частоту на 30 кадрах/с, игра бы ощущалась более плавной (частота практически никогда не падает ниже 30 кадров/с). При нагрузке разрешение динамически снижается, но, как заметили журналисты, происходит это редко — в большинстве случаев игра выводится в полноценных 1080p, а небольшое снижение разрешения из-за активной постобработки очень сложно заметить. Полноэкранное сглаживание тоже реализовано хорошо, и «лесенка» на контурах почти не бросается в глаза.

PS4 Pro предлагает два варианта исполнения — либо в пользу более высокого разрешения картинки, либо в пользу более плавного вывода, причём динамическое разрешение используется во всех режимах. В обоих случаях, помимо разрешения и частоты кадров, версия для PS4 Pro ничем не отличается: ни более качественными эффектами, ни ресурсами.

Стандартный режим нацелен на повышенное разрешение вплоть до 1440p. Как отмечают журналисты, в Hellblade рост разрешения на PS4 Pro сам по себе не слишком большой, вдобавок он практически не ощущается из-за всё тех же эффектов постобработки, особенно на 1080p-дисплеях. По-видимому, Ninja Theory просто повысила разрешение до того уровня, пока производительность оказывалась не ниже базовой PS4, не желая утруждать себя оптимизациями и использованием продвинутых методов масштабирования вроде «шахматной доски».

Второй режим нацелен на разрешение 1080p и частоту 60 кадров/c. PS4 Pro действительно почти всегда выдаёт в Hellblade: Senua's Sacrifice чистые 60 кадров/с, лишь изредка частота снижается ниже этого уровня. Этот режим преображает игру: бои ощущаются более отзывчивыми и естественными, окружение становится плавным и приятным. Интересно, что минусом такого режима становится более частое падение разрешения вплоть до 900p, что на базовой PS4 происходит крайне редко. По-видимому, слабого процессора консоли оказывается недостаточно, чтобы просто повысить частоту кадров. В итоге игра выглядит более размытой по сравнению с 1080p на PS4 или 1440p на PS4 Pro. Но всё же для обладателей обычных FullHD-телевизоров и PS4 Pro журналисты советуют выбрать более плавный игровой процесс. Владельцам же 4K-дисплеев определиться будет сложнее.

Источник:

В Steam нашли виртуальную валюту для первой Destiny, которую можно купить

За неполные три года своего существования шутер Destiny так и не появился на PC, хотя разработчики не раз говорили о такой возможности. Но, по всей видимости, когда-то Bungie и Activision всерьёз задумывались о выпуске компьютерной версии. Недавно пользователь форума NeoGAF обнаружил на сайте SteamDB виртуальную валюту для игры и даже убедился в работоспособности микроплатежей, купив самый дешёвый набор внутриигрового серебра.

Пользователь Alexander DeLarge опубликовал ссылки на записи в SteamDB (1, 2) и на страницы в Steam (1, 2), связанные с безымянным приложением под номером 347300. В магазине Valve они скрыты от глаз пользователей: при попытке перейти на страницу с данным идентификатором происходит переадресация на главную. Разработчики предлагают купить разное количество серебра по цене от 61 копейки ($0,01) до 1 220 рублей 61 копейки ($20). Удивительно то, что сделать это можно без каких-либо сложностей, хотя сама игра на PC недоступна.

Некоторые читатели форума предположили, что микроплатежи остались в Steam с тех времён, когда разработчики собирались выпустить игру на PC — возможно, на условно-бесплатной основе. Другие решили, что виртуальная валюта на самом деле предназначена для Destiny 2. Обе гипотезы кажутся не слишком правдоподобными. Не в пользу первой говорит то, что Activision зачем-то продолжает вносить изменения в эти страницы, хотя они созданы два года назад (последнее обновление датируется 4 августа 2017 года). Вторая несостоятельна потому, что в описании товаров упоминается торговка Тесс Эверис (Tess Everis) в Башне (Tower) — персонаж первой Destiny — а также потому, что PC-версия Destiny 2 заявлена как эксклюзив цифровой платформы Battle.net и вряд ли могла оставить такие «следы» в Steam.

Сотрудник ресурса DSOGaming высказал догадку, что оригинальная Destiny послужит бонусом предварительного заказа сиквела, призванным поддержать интерес к новой игре до её релиза. Но такое решение звучит как минимум странно, ведь бета-тестирование Destiny 2 на PC стартует уже 29 августа.

Маловероятно, что Activision неожиданно решила выпустить Destiny на PC, ведь до выхода второй части осталось несколько месяцев и поклонники вряд ли бы оценили такой ход. Стоит отметить, что странности подобного рода происходили и с другими играми Bungie: так, в SteamDB можно найти страницы Halo 2, Halo 3 и Halo: Combat Evolved, которые официально не планируется переносить на PC.

Destiny 2 выйдет на PC 24 октября 2017 года. Релиз на PlayStation 4 и Xbox One состоится 6 сентября.

Источник:

На GOG.com стартовала «распродажа с сюрпризом» и раздача бесплатных копий Deadlight: Director's Cut

В цифровом магазине компьютерных игр GOG.com началась необычная распродажа-лотерея, а также стартовала раздача бесплатных копий платформера Deadlight: Director's Cut.

Чтобы обзавестись бесплатной копией игры, необходимо зарегистрироваться на сайте GOG.com или войти в уже имеющийся аккаунт, перейти на главную страницу и в её верхней части на специальном баннере нажать кнопку «Скачать бесплатно». Вскоре после этого в вашу библиотеку добавится копия Deadlight: Director's Cut, которую можно будет скачать без какой-либо DRM-защиты, а также с небольшими цифровыми бонусами: обоями и аватарками. Акция продлится до 16 августа, 16:00 по московскому времени.

Deadlight — экшен-платформер в постапокалиптической версии США 1986 года. Некий вирус охватил планету и обратил практически всё человечество в зомби: цивилизации не осталось, немногие уцелевшие заняты лишь одним — выживанием. Наш герой, Рэндолл Уэйн, идёт по погибшему Сиэтлу к своему дому, чтобы узнать о судьбе своей семьи.

Другая акция GOG — это «Распродажа пиньят», во время которой вы можете получить одну из более чем сотни таинственных игр со скидкой до 93 %. «За 99 российских рублей вы можете приобрести и разбить собственную виртуальную пиньяту, внутри которой спрятана одна из более чем 100 таинственных игр стоимостью от 99 до 799 рублей! — поясняют устроители. — Наша пиньята, так же как и настоящая, принесет вам море радости и сюрпризов. Но, в отличие от настоящей пиньяты, наша набита не конфетами, а замечательными видеоиграми вроде Pillars of Eternity, Shadow Warrior 2, Heroes of Might and Magic 5, Victor Vran, Saints Row 4 и так далее!».

Если лотерея — не ваш выбор, то можно принять участие в «Мегараспродаже, где вас ждут скидки до 90 % на такие отличные игры, как Darkest Dungeon, Shadowrun: Hong Kong, Heroes of Might and Magic III и многое другое». Обе распродажи закончатся 22 августа в 00:59 по московскому времени.

Источник:

Rovio, создавшая Angry Birds, планирует выйти на биржу в сентябре

Как сообщают журналисты ресурса Bloomberg, финская компания Rovio, стоящая за серией игр Angry Birds и другими популярными проектами, собирается стать публичной, причём произойти это может уже в сентябре. Ссылаясь на свои источники, Bloomberg утверждает, что компания в рамках первичного размещения акций (IPO) оценивается примерно в $2 млрд, и Rovio планирует за счёт IPO привлечь около $400 млн инвестиций.

С момента запуска Angry Birds в 2009 году, Rovio существенно расширила свой бизнес, который теперь включает массу различных игр и даже кино. Выпуск в прошлом году полнометражного мультипликационного фильма «Angry Birds в кино» позволил повысить и продажи игр — в частности, за 2016 год доходы компании достигли 190,3 млн евро (рост — 34 %), а прибыль составила 17,5 млн евро. Для сравнения: за 2015 год компания отчиталась об убытках.

Впрочем, окончательное решение об IPO ещё не принято, так что Rovio может ещё на какое-то время остаться частной. В июне сообщалось, что компания Tencent обдумывала возможность поглощения Rovio за $3 млрд, а также звучали слухи о вероятности превращения последней в публичную компанию и выхода на биржу посредством IPO. Тогда Rovio на вопросы журналистов ответила: «В какой-то момент в будущем не исключено размещение наших бумаг на бирже с целью поддержания продолжающегося сильного финансового роста Rovio и достижения стратегических целей».

Источники:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy по-прежнему лидирует в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, лидером местного хит-парада вновь стал сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Благодаря отсутствию крупных релизов ему удалось оказаться на вершине британского чарта уже в шестой раз.

На одну позицию вверх поднялись ролевые экшены Fallout 4 и Dishonored 2, которые расположились на втором и четвёртом местах. В то же время Grand Theft Auto V и DOOM (2016) опустились на третью и пятую строчки. Шестую позицию сумел сохранить за собой шутер Splatoon 2 для консоли Nintendo Switch. Сразу на несколько строчек вверх взлетели Mario Kart 8 Deluxe, Tom Clancy's Rainbow Six Siege и Forza Horizon 3 — теперь они занимают седьмое, восьмое и девятое места соответственно. Десятку лидеров замыкает шутер Battlefield 1.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 5 по 12 августа выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Fallout 4;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Dishonored 2;
  5. DOOM;
  6. Splatoon 2;
  7. Mario Kart 8 Deluxe;
  8. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  9. Forza Horizon 3;
  10. Battlefield 1.

Источник:

В BioWare уже знают, о чём будут Dragon Age 4 и 5

Серия Mass Effect была «заморожена» после неудачной Andromeda, и всё внимание фанатов BioWare теперь сфокусировано на амбициозном кооперативном экшене Anthem. Но и о серии Dragon Age компания не забывает — у разработчиков большие планы относительно её будущего.

Как сообщил в твиттере директор серии Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw), у студии уже есть представление о том, что будет представлять собой потенциальная Dragon Age 5. «У нас нет определённой концовки для серии DA, — ответил он на вопрос о возможном финале саги. — Мы придумываем идеи на две игры вперёд, так что я мог бы рассказать вам о содержании теоретической пятой части, если теоретическая четвёртая когда-нибудь выйдет».

BioWare действительно продумывает сюжет Dragon Age наперёд. Главный антагонист Dragon Age: Inquisition Корифей впервые появился ещё в дополнении «Наследие» к Dragon Age 2, а в DLC-эпилоге «Чужак» к Inquisition явно есть намёки на события следующей части серии.

Официальный анонс Dragon Age 4 до сих пор не состоялся, но сомневаться в её существовании не приходится. Как стало известно ранее, к команде сценаристов следующей игры присоединился автор сюжета Sunless Sea Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy). «Я работаю над эпизодом, события которого происходят отдельно от всех остальных. Ничего особенного, просто раскрытие кое-каких деталей, которым раньше в Dragon Age уделялось мало внимания», — говорил он в интервью Eurogamer.

Источник:

Sega подтвердила работу над переизданием Shenmue

Уже некоторое время ходят слухи об играх Shenmue I и II и о том, что происходит — или не происходит — в отношении их предстоящих переизданий.

Теперь в интервью изданию Game Rant вице-президент Sega по издательству в Европе Джон Кларк (John Clark), похоже, подтвердил, что компания проводит активный ремастеринг для переиздания этих игр на современных консолях: «Это то, что мы хотели бы совершить, что мы пытаемся воплотить. Я думаю, мы хотим, чтобы это произошло, так же сильно, как и любой из вас. Да, это сложная задача и не та, над которой мы бы не работали, когда есть смысл. Это то, к чему мы активно стремимся».

Эти слова не дают окончательного ответа относительно переизданий, но всё же отдельные реплики звучат довольно оптимистично. Остаётся неясным, будут ли игры доступны на консолях Microsoft наряду с PlayStation. Но учитывая, что оригинальные Shenmue выпускались и на Xbox, наверняка переиздания появятся на семействе консолей One, включая Xbox One X, выходящую в ноябре.

Напомним, что студии Ys Net и Neilo работают над заключительной частью приключенческой трилогии, анонсированной на E3 2015 и собравшей более $6,7 млн микроинвестиций, став самой успешной игрой на площадке Kickstarter. Игра будет основана на движке Unreal Engine 4 и появится в версиях для PlayStation и ПК — Shenmue III покажут на выставке Gamescom 2017 в третьей декаде августа.

Время же выпуска игры перенесено на вторую половину следующего года, о чём недавно сообщил создатель серии Ю Судзуки (Yu Suzuki). Очевидно, переиздания призваны помочь поклонникам скрасить длительное время ожидания.

Источник:

Клифф Блезински не беспокоится по поводу слабого старта LawBreakers

Шутер LawBreakers получает высокие оценки в прессе и положительные отзывы в Steam, но быстро завоевать славу на старте ему не удалось. Максимальное число одновременно играющих в него пользователей редко превышает полторы тысячи человек, а потому даже в сотню популярных игр проект не попал. Но директор студии-разработчика Boss Key Productions Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) не беспокоится на этот счёт.

«Это марафон, а не спринт. Как по мне, лучше выпустить игру, о которой мало говорят и которая со временем вырастет во что-то любимое аудиторией, чем сразу предложить настолько разрекламированный шутер, что в нём начнут искать недостатки. Как мне кажется, именно поэтому отзывы в Steam такие позитивные», — объяснил Блезински в интервью Eurogamer.

«Мы продолжим привлекать к игре внимание, не прекратим её поддержку, — продолжил он. — Если взглянуть на феномен League of Legends, это ведь просто была модификация к Warcraft 3, которая постепенно превратилась в такую потрясающую вещь. Лучше пусть аудитория вырастает постепенно. Иначе получается высокобюджетная хайп-машина, в которую в первый месяц играет миллиард человек, а потом она всё быстрее теряет популярность и каждый год обзаводится сиквелами».

Причины слабого старта Блезински видит в том числе в действиях студии Boss Key. По его словам, релиз публичной альфа-версии был ошибкой, так как игра с тех пор очень сильно изменилась, но впечатления у игроков уже были испорчены. Также разработчики зря поначалу упоминали условно-бесплатную модель распространения — услышав эти слова, игроки ожидают тонну микротранзакций, выпадающее из контейнеров оружие и прочие неприятные элементы современных шутеров.

Сейчас авторы вовсю занимаются новым контентом. В разработке находятся новый персонаж, дополнительная карта, несколько режимов, а также «облики и прочая косметика, благодаря которым персонажи будут выглядеть круче, но увидеть всё это удастся лишь через несколько месяцев». «Таков уж современный мир — нельзя просто выкинуть что-то на рынок и забыть об этом», — добавил Блезински.

Источник:

Blizzard готовит многопользовательскую заплатку для 15-летней Warcraft III

Работающий в подразделении классических игр Blizzard разработчик Пит Стилвелл (Pete Stilwell) опубликовал на форуме Warcraft III информацию о том, что вышедшая 15 лет назад Warcraft III впервые получила собственный тестовый регион. PTR, Public Test Region — площадка, на которой компания обкатывает обновления для своих многопользовательских игр.

Факт создания PTR для классической стратегии довольно любопытен, учитывая её немалый возраст. Впрочем, компания время от времени выпускала заплатки для этой игры в течение прошедших лет. Так или иначе, Blizzard внесла ряд изменений в баланс и некоторые небольшие улучшения в игру, с которыми уже могут ознакомиться поклонники Warcraft III.

Стоит добавить, что речь идёт не о разовой акции — Стилвелл заявил, что поддержка игры продолжится, а будущие обновления будут включать улучшения в подборе соперников для многопользовательских баталий, а также оптимизацию отзывчивости серверов Warcraft III. Скачать PTR для macOS и Windows можно по ссылкам на форуме.

Возможно, такое внимание к Warcraft III неслучайно, ведь на днях Blizzard выпустит HD-переиздание научно-фантастической стратегии StarCraft, которой уже исполнилось 19 лет. Поклонники Warcraft надеются, что компания порадует и их. По крайней мере, в начале лета свежие вакансии говорили о наборе разработчиков, в задачу которых входит возвращение былой славы играм вроде Warcraft III и Diablo II. Неизвестно, планирует ли Blizzard развивать RTS-направление вселенной Warcraft, но пару лет назад такая возможность не исключалась.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥