Новости Software → игры

Visceral готова продолжить работу над серией Battlefield в случае успеха Hardline

Студия Visceral Games хотела бы продолжить работу над серией Battlefield, если выходящая на следующей неделе Hardline окажется успешной. Об этом в интервью VideoGamer сказал креативный директор проекта Иен Милхэм (Ian Milham).

«У нас есть очень много идей касательно того, что мы могли бы сделать после Hardline, — начал он. — Сейчас мы видим, как реагирует на нашу игру аудитория, какие достоинства она выделяет. И, думаю, каждый разработчик хотел бы получить возможность сделать после этого что-то в два раза круче, акцентируя особое внимание на самых удачных элементах. Поэтому да, мы хотели бы продолжить создание Battlefield».

Релиз Hardline не означает, что Visceral теперь будет выпускать одну за другой части Battlefield попеременно с DICE. Electronic Arts не вынуждает разработчиков превращать этот проект в серию.

«Нам никто не говорил, что теперь мы будем создавать всё новые и новые Battlefield. Я не знаю, что ждёт нас в будущем. Это просто была отличная возможность для нас попробовать нечто необычное, так что мы с удовольствием вернёмся к этому, если игра будет успешна», — продолжил Милхэм.

«Одна из уникальных особенностей Battlefield — это её глубина и многослойность, — сказал он в заключение. — Вы можете создать Battlefield, действие которой происходило бы практически в любую эпоху. Возможно, мы поработаем над спин-оффом, либо над спин-оффом спин-оффа. Не знаю, вариантов очень много».

Battlefield Hardline выйдет 19 марта на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и РС.

Источник:

Авторы игр серии Pokémon работают над новым платформером совместно с Sega

Компании Sega и Game Freak объявили о сотрудничестве, благодаря которому стало возможным появление 2D-экшена Tembo The Badass Elephant.

Sega выступит издателем этого проекта, который выйдет летом на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дебютный трейлер можно увидеть выше по тексту.

Действие Tembo The Badass Elephant разворачивается в выдуманном городе Shell, жители которого встревожены из-за нападения на них группировки «гнусных бандитов» под названием Phantom. Лишь слон по имени Тембо сможет защитить горожан, хотя действовать он будет не один — компанию главному герою составит птица Пиколо. Игроки будут прыгать, сражаться и «пробивать дорогу своим задом» на протяжении семнадцати выполненных в стиле комикса уровней.

Прежде всего студия Game Freak известна по играм серии Pokémon, от самых первых Pokémon Red и Green до недавних ремейков Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire. Хотя иногда разработчики экспериментировали с платформерами с видом сбоку — в частности, можно отметить Pulseman для Sega Mega Drive, Drill Dozer для Game Boy Advance и HarmoKnight для Nintendo 3DS.

Источник:

Take-Two довольна продажами Evolve, но аналитики не уверены в её успехах

Во время выступления на конференции инвестиционной фирмы Piper Jaffray президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff) рассказал об успехах шутера Evolve. По его словам, старт проекта в прошлом месяце был «невероятно успешным в коммерческом плане», однако делиться точными цифрами он не стал. Но один из аналитиков Cowen & Company не уверен в словах Слатоффа.

Даг Кройц (Doug Creutz) написал обращение к инвесторам, в котором сообщил о результатах анализа его компанией продаж Evolve. По этим данным, за неделю после релиза в феврале Evolve разошлась в США тиражом 300 тыс. копий. «Даже если учитывать наличие не только дисковых, но и цифровых версий, мы думаем, что за год Evolve достигнет около 1,5 млн реализованных копий во всём мире», — сказал он.

Кройц добавил, что знает о положительных оценках, которые игре выставила пресса. Однако этот проект «слишком нишевый, чтобы охватить более широкую аудиторию». А «запутанные и непродуманные планы относительно DLC» могли отпугнуть некоторых потенциальных покупателей. И это действительно так — из-за огромного количества DLC первого дня, а также высокой стоимости сезонного абонемента с «бедным» содержанием разработчикам пришлось вставать на защиту своих загружаемых дополнений.

Слатофф, в свою очередь, говорил об Evolve только в положительных тонах. Он вспомнил, как Take-Two выкупила этот проект на аукционе после банкротства THQ (тогда он назывался Metamorphosis) за $10,9 млн. И тогда компания была уверена, что покупает «нечто совершенно уникальное».

«И по мере того, как игра развивалась, наши надежды подтверждались, — добавил он. — Мы были очень рады тому, как игра выступила в первое время после релиза, — особенно хороши были её цифровые продажи. Я имею в виду не только количество загрузок оригинала, но и продажи сезонного абонемента. Я не скажу вам точные цифры, но мы очень рады таким результатам. Evolve стала для нас потрясающим опытом, которым мы гордимся».

Ожидать данные о февральских продажах Evolve можно уже сегодня —  их опубликует NPD Group.

Источник:

Разработка Pillars of Eternity спасла Obsidian от закрытия

Компания Obsidian Entertainment, известная своими ролевыми играми, оказывается, была на грани финансового краха и должна была закрыться в 2012 году.

О своём плачевном состоянии рассказали сами авторы в последнем видеодневнике (см. ниже), посвящённом скорому выходу компьютерной партийной ролевой игры Pillars of Eternity. Выяснилось, что именно этот проект спас компанию. Стало известно, что в 2012-м студия трудилась над некой большой RPG для нового поколения консолей. Что это была за игра, мы не знаем, но в конечном итоге проект закрыли.

Obisidan не могла найти нового заказа, уже провела масштабные увольнения и даже определила дату закрытия студии на случай, если не удастся отыскать новый источник финансирования. Всё изменила Double Fine с её успешным дебютом в системе народного финансирования Kickstarter. Джош Сойер (Josh Sawyer) из Obisidan понял, что это реальный шанс спасти компанию.

Вот так и получилось, что Pillars of Eternity собрала $3,98 млн в октябре 2012 года. Благодаря тому успеху разработчики приступили к работе над игрой, которую мы совсем скоро получим в своё распоряжение — релиз, напомним, состоится на Windows, Linux и Mac OS 26 марта. Приобрести RPG можно будет в цифровых сетях Steam, GOG и многих других. Те, кто помогал с финансированием (при определённом уровне вложений), получат коллекционные коробочные версии.

Источник:

Релиз шутера Homefront: The Revolution перенесён

Компания Deep Silver объявила, что разработка шутера Homefront: The Revolution потребует больше времени, чем планировалось, так что в этом году релиза ждать уже не стоит.

С чем именно связана задержка, нам не сообщают, но, вероятно, немалую роль в этом сыграли события последних нескольких лет. Напомним, что в 2013 году лицензия была выкуплена у обанкротившейся THQ компанией Crytek. Последняя также столкнулась с финансовыми затруднениями и уже в 2014-м продала все права предприятию Koch Media, которое является владельцем издательства Deep Silver. Трудившаяся над шутером Crytek UK была переформирована в Deep Silver Dambuster Studios, которая и должна закончить работу.

«Dambuster Studios — это невероятно талантливая команда, который мы предоставляем все ресурсы, чтобы превратить Homefront в бестселлер, — говорят издатели из Deep Silver. — Перенос релиза на 2016 год позволит разработчикам добиться поставленных целей, и не сомневайтесь, что до конца года вы ещё услышите об игре».

События Homefront: The Revolution развернутся в 2029 году, через два года после событий первой части и спустя четыре года после вторжения Великой Корейской Республики в США. В этой вселенной Корея почти подчинила Штаты, и хотя западные территории были потеряны после битвы за Сан-Франциско, коммунистические милитаристы всё ещё держат восток страны под своим контролем. Задача игрока — выбить оккупантов с североамериканского континента. Разработка, напомним, ведётся для ПК (Windows, OS X и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Пробная версия Battlefield Hardline уже доступна подписчикам EA Access

Компания Electronic Arts сообщила, что владельцы Xbox One, оформившие подписку на платный сервис EA Access, уже могут загрузить шутер Battlefield Hardline от студии Visceral Games.

Версия игры для пользователей подписного сервиса отличается от той, что будет выпущена на следующей неделе, прежде всего неполной сюжетной кампанией — в неё входит только пролог и первый эпизод. В остальном различий нет: пробный вариант включает все мультиплеерные карты и режимы, которые будут доступны покупателям в день релиза. Впрочем, оценить всю игру геймерам вряд ли удастся — EA Access позволит провести в ней только 10 часов. С другой стороны, игроки смогут перенести в полную версию весь прогресс из одиночного и мультиплеерного режимов.

Пробная версия требует 45,33 Гбайт свободного пространства на жёстком диске. Не стоит забывать, что без подписки Xbox Live Gold (хоть она и необязательна для пользования EA Access) играть в многопользовательском режиме не получится.

Сервис EA Access был запущен в ряде стран мира, в том числе США, Канаде и Австралии, в августе прошлого года, а в декабре пришёл в Россию. За 249 руб. в месяц (или 1 199 руб. в год) его подписчики получают доступ к коллекции игр издательства в облачном хранилище (среди них присутствуют Battlefield 4, Need for Speed Rivals и FIFA 14) и пробным версиям новых игр, а также 10-процентную скидку на покупку любых цифровых продуктов Electronic Arts. Сервис доступен только на Xbox One — Sony отказалась от его введения на PlayStation 4, посчитав его менее выгодным, по сравнению с PlayStation Plus, решением для своих пользователей.

Между тем на официальном сайте Battlefield появился перечень изменений, внесённых в игру по итогам бета-тестирования. По словам разработчиков, за время испытания они получили чрезвычайно важную информацию о недостатках игры, которая помогла им отшлифовать все её аспекты. Ни одно из перечисленных улучшений нельзя назвать крупным, но в совокупности они, по заверению авторов, преобразят игровой баланс.

Разработчики изменили характеристики 870P, RO933 и некоторых других видов оружия (отдачу, урон, разлёт пуль, точность, дистанцию поражения) и режим хакера (уменьшили расстояние обнаружения по GPS и время разгона). Также создатели усовершенствовали ряд элементов метаигры (замедлили прогресс получения званий на 50 %, повысили стоимость боевых наборов, увеличили лицензию на оружие) и скорректировали баланс классов (к примеру, M416 и UMP теперь вооружены только преступники, а G36C и M/45 — полицейские). С полным списком исправлений можно ознакомиться здесь.

В России Battlefield Hardline поступит в продажу 17 марта в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. В магазине Origin предварительный заказ базового издания предлагается оформить за 1 999 руб., эксклюзивного цифрового — за 2 499 руб., а Ultimate Edition (в него, помимо прочего, входит подписка на Battlefield Hardline Premium) — за 4 998 руб. На Xbox One и PlayStation 4 базовое издание стоит 3 599 руб., а максимальное — 6 599 руб. и 5 199 руб. соответственно.

Источники:

Гоночная игра Project CARS опять не выйдет в срок

Руководитель Slightly Mad Studios Ян Белл (Ian Bell) объявил, что выход гоночной игры Project CARS в очередной раз отложен.

Если попытаться учесть все переносы, можно легко сбиться со счёта. Когда-то нам обещали осенний релиз в 2014 году, потом мартовский (2015). В последний раз речь шла о 2 апреля этого года, и вот новая задержка — на сей раз до мая. Причём сейчас студия даже не потрудилась назвать точное число. По словам разработчиков, проект «готов на 99,9 %, но команда ещё устраняет мелкие проблемы и ошибки».

«Мы полностью сосредоточены на создании игры высочайшего класса, и время до середины мая гарантирует, что поклонники получат именно её, — заявил Ян Белл. — Хотим ещё раз поблагодарить наших фанатов за терпение и понимание. Уверены, что пользователи заслуживают получить полностью законченный проект».

В качестве компенсации за затянувшееся ожидание Slightly Mad Stuidos решила премировать игроков некими бесплатными материалами, которые станут доступны в день релиза. По словам Белла, мы «будем приятно удивлены». Напомним, что в списке целевых платформ значатся консоли PlayStation 4 и Xbox One, а также ПК.

Источник:

Suspend/Resume и другие возможности обновления 2.50 для PlayStation 4

Компания Sony анонсировала обновление прошивки 2.50 для консоли PlayStation 4, получившее кодовое название Yukimura. Описание части возможностей, которые привнесёт обновление, опубликовали в официальном блоге PlayStation.

Когда два года назад состоялся анонс консоли, одной из главных её особенностей называли Suspend/Resume — возможность в любой момент выключить игру, а затем продолжить её с того же места, не дожидаясь контрольной точки или не сохраняясь. Теперь она, наконец, появится.

«Просто возьмите в руки DualShock 4, нажмите кнопку PS и возвращайтесь в свою игру. Если вы планируете выключить её, отправьте консоль в спящий режим, а когда включите её в следующий раз, начнёте с того же места», — пишет Sony.

Список новых возможностей прошивки выглядит так:

  • обновление дополнительных аккаунтов до полноценных — актуально для пользователей, которые регистрировали свой аккаунт до достижения ими совершеннолетия. Они смогут убрать все ограничения, касающиеся чата, оплаты товаров и многого другого;
  • поиск друзей в Facebook — отныне PlayStation будет видеть список друзей пользователя в Facebook и предлагать ему подружиться с ними ещё и в PSN;
  • Remote Play и Share Play при 60 кадрах/с — игроки с хорошим соединением смогут наслаждаться играми с чужой консоли или на своей Vita в более высоком качестве, чем раньше;

  • настройки для большего удобства — возможность увеличить шрифт, сделать его жирным, повысить контрастность интерфейса, расширить отображаемые картинки — в общем, настроить консоль под себя. Пользователи даже смогут переназначить кнопки геймпада;
  • изменения, связанные с трофеями — теперь при получении трофея система будет автоматически делать скриншот, позволяя делиться им с друзьями и сообществом. Появится и несколько других опций, в частности, возможность удалять из списка трофеев игры, в которых получено 0 % «ачивок»;
  • возможность загрузить записанное видео на DailyMotion — при нажатии кнопки Share пользователи увидят дополнительную опцию.

Когда именно станет доступно обновление 2.50, не сообщается. В ближайшее время Sony обещает поделиться новыми подробностями Yukimura.

Источник:

Вердикт Edge по Bloodborne: одна из главных игр этого поколения

Один из самых ожидаемых PS4-эксклюзивов этого года, ролевой экшен Bloodborne от японской студии From Software, поступит в продажу меньше чем через две недели. Первых рецензий придётся ждать ещё довольно долго, однако узнать, что думают об игре сотрудники известного британского издания Edge, можно уже сейчас. В 278-м номере журнала опубликован большой материал, автор которого провёл в игре 40 часов.

«Если вы уверены, что From Software стала менее жестокой к игрокам, то Миядзаки вас в этом легко разубедит,  — утверждает автор. — И если вы следите за новым поколением консолей со стороны, равнодушны к HD-переизданиям и недоделанным проектам и ждёте, когда наконец появится первая действительно важная игра [для новых платформ], этот момент наступил. Миядзаки и его команде удалось сделать [ещё один достойнейший проект]».  Полноценную рецензию с оценкой можно будет найти в следующем номере Edge.

Ключевые подробности из этой объёмной статьи стали известны тем, кто не покупал свежий выпуск, благодаря пользователю форума NeoGAF под псевдонимом tcrunch. Ознакомиться с деталями можно ниже.

  • журналист провёл в игре 40 часов и при этом не достиг финала, хотя играл без кооператива и не исследуя подземелья Chalice на основе процедурной генерации;
  • за это время автор нашёл в игре только 12 видов оружия (6 огнестрельного и 6 холодного) — это значительно меньше, чем предлагают игры серии Souls; 
  • хоть сотрудник Edge и не добрался до финала, ему показалось, что игра имеет меньший потенциал повторных прохождений, чем её предшественницы;
  • «Bloodborne — беспощадный ответный удар Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) тем поклонникам его игр, которые думают, что всё это уже видели», — играет словами автор (riposte («ответный удар») — один из ключевых элементов боевой системы Souls);
  • как заметил автор, в Souls игрок боится часто умирать, а в Bloodborne больше пугает то, что становится причиной этих смертей. Страх внезапного нападения на героя, по его словам, держит пользователя в напряжении всю игру;
  • на смену кострам в Bloodborne пришли контрольные точки с фонарями, по достижении которых в мире игры появляются быстрые переходы между локациями; 
  • у одного из торговцев можно приобрести фонарик, который можно прикрепить к поясу (как Augite of Souls в Demon’s Souls); 
  • ночь в готическом городе Ярнаме не вечна, но рассвет наступит только после того, как герой уничтожит источник тьмы (по-видимому, крупного босса);
  • «Щиты — это хорошо, но только если они не приучают к пассивности», — так звучит описание одного из ранних щитов в игре, в котором разработчики напоминают об одном из главных отличий Bloodborne от Souls;
  • противники не ограничатся горожанами, собаками и монстрами — на пути охотника встретятся и такие, которые умеют использовать заклинания;
  • у героя есть характеристика Bloodtinge, которая определяет урон от огнестрельного оружия;
  • сундуков в игре немного, но в каждом из них находится нечто очень полезное;
  • по словам журналиста, из-за более сложных и разнообразных атак следить за полоской выносливости героя в Bloodborne труднее, чем в Souls;
  • как и в её идейных предшественницах, в Bloodborne герой сможет улучшать оружие и снаряжение с помощью особых предметов (один из них, Bloodstone Shard, выступит альтернативой титаниту, а Bloodgem позволит изменить характеристики оружия или придать ему дополнительный эффект). Будут здесь и местные «души» (Coldblood), а лечащие предметы (Blood Vials) будут встречаться гораздо чаще, чем в Souls (однако к концу игры их станет меньше);
  • стартовые характеристики во многом зависят от выбора трансформирующегося праворучного оружия (Trick Weapon), которым, среди прочего, может быть коса, зазубренный нож или охотничий топор;
  • с вражеских тел падают только предметы и материалы для улучшения оружия и снаряжения;
  • в игре есть некая секретная механика, подробности которой журналистам запрещено раскрывать.

В России релиз Bloodborne (локализаторы выбрали название «Bloodborne: Порождение крови») запланирован на 25 марта. В нашей стране игру в стандартном и специальном изданиях (второе обойдётся в 8 999 руб.) выпустит компания «СофтКлаб», снабдившая её русскими субтитрами. В день релиза разработчики выпустят обновление, которое улучшит оптимизацию и сетевой код.

Источники:

Состоялся релиз платформера Ori and the Blind Forest

11 марта стартовали продажи красочного платформера Ori and the Blind Forest от студии Moon Studios GmbH.

Приобрести проект, издаваемый Microsoft Studios, можно в системе цифровой дистрибуции Steam, а также в консольной сети Xbox Live в версии для консоли Xbox One. На Xbox 360 проект тоже появится, но точную дату релиза пока не озвучили. Для потенциальных покупателей уточним, что ПК-версия стоит 419 руб., в то время как консольный вариант оценен в 699 руб.

Нас ждёт трогательная, местами очень трагичная история о волшебном лесе Нибел и маленьком духе Ори. Когда-то этот малыш заблудился, но его нашло и воспитало большое доброе существо, похожее на медведя. Теперь лес умирает. «После того, как мощный шторм запустил цепочку разрушительных событий, наш герой должен отправиться в путь, чтобы найти в себе мужество сразиться с заклятым врагом и спасти свой дом», — рассказывают авторы.

Проект весьма понравился прессе, наградившей его очень высокими оценками. Простые игроки также не отстают: по их мнению, представленному на сайте Metacritic, Ori and the Blind Forest заслуживает 8,9 балла из 10.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥