Новости Software → игры

На PC и iPad вышла стратегия Sid Meier's Starships. Первые оценки

На PC и iPad состоялся релиз Sid Meier's Starships — новой стратегии создателя классической серии Civilization. Версию игры для Windows и Mac OS можно купить в SteamHumble Store, Green Man Gaming и других цифровых магазинах за $15 (в рублёвом эквиваленте — 649 руб). В российском секторе iTunes новинка предлагается по цене 899 руб. Интерфейс в игре переведён на десять языков, включая русский, а озвучка представлена только на английском.

Sid Meier's Starships — пошаговая космическая стратегия, события которой происходят во вселенной Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. В ней игроку предлагается управлять флотилией кораблей, которые можно конструировать самостоятельно. Путешествуя по галактике, герой должен защищать колонистов от космических пиратов, мародёров и других враждебных сил, охотиться за восставшим против своих создателей ИИ и использовать дипломатические навыки, чтобы расположить к себе обитателей отдалённых планет. Карты, противники и условия победы в игре генерируются случайным образом.

Судя по первым рецензиям, Sid Meier's Starships не получится поставить в один ряд с последней Civilization. На основании 11 обзоров агрегатор Metacritic выставил ей рейтинг 74/100, тогда как прародительница стратегии получила 81/100. Ко всему игрой остались недовольны многие пользователи Steam, которые утверждают, что она совершенно не соответствует уровню остальных проектов Сида Мейера.

По словам журналиста PCGamesN (7/10), Sid Meier's Starships с её понятной системой обучения и пошаговыми советами даёт прекрасную возможность познакомиться с жанром 4X-стратегий. Но опытным геймерам она мало что может предложить: после пары кампаний возможности игры исчерпаются. В ней нет ни мультиплеера, ни характерной для данного поджанра глубины, считает рецензент, поэтому она получилась «одноразовой». В большей степени проект, отмечает автор, адресован владельцам iPad: это маленькая игра с графикой уровня мобильных устройств без настроек. «После пары вечеров Starships отправится в кучу заброшенных игр вашей библиотеки Steam», — резюмирует он.

Сотрудник Shacknews (7/10) разделяет мнение своего коллеги: сражения, хоть они и бывают «сложными и увлекательными», быстро надоедают, стратегический компонент «слишком неглубокий», и к тому же в игре нет истории, которая связала бы всё происходящее в единое целое. «Вас окружают пираты и мародёры, но не происходит никаких случайных событий, которые могли бы встряхнуть геймплей, — сетует журналист. — Вы просто участвуете в сражениях, а затем улучшаете свою армаду, чтобы выиграть следующий бой».

О тех же недостатках говорится в рецензии польского Eurogamer (7/10), но журналист портала всё же считает, что от игры можно получить удовольствие. «В Sid Meier's Starships, несмотря на некоторое однообразие и проблемы ИИ, можно приятно провести два-три часа», — подводит итог автор. Кристиан Донлан (Christian Donlan), рецензент британского Eurogamer, в целом оценил игру достаточно высоко и даже увидел в ней традиционные элементы проектов Сида Мейера. Он похвалил Starships за тактические бои и систему модернизации кораблей.

С другими рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источники:

Директор Valiant Hearts устал от индустрии «больших» игр и покинул Ubisoft

После 14 лет, проведённых в Ubisoft, директор Valiant Hearts Йоан Фаниз (Yoan Fanise) покинул французское издательство и решил начать карьеру с чистого листа. В 2001 году вместе с Мишелем Анселем (Michel Ancel) он работал над Beyond Good & Evil и надеялся, что Valiant Hearts вернёт в коллектив атмосферу независимой разработки, однако компания разрослась до слишком больших размеров, из-за чего это стало невозможным.

«Beyond Good & Evil создавалась командой из 30 с лишним человек, в которой царила уникальная творческая атмосфера, привносимая Анселем. Чем больше мы росли, тем больше эта атмосфера испарялась. 100, 250, 500 человек… Это было необходимо, так как технологии развивались, а разработка блокбастеров требовала больших бюджетов. Но креативная и человеческая стороны вопроса пропали», — сказал он в интервью Gamasutra.

«Я имею в виду, что размах и организация такого огромного проекта, как Assassin’s Creed, стирают прямые связи между людьми, занятыми различными элементами игры, — пояснил Фаниз. — Вы почти не взаимодействуете друг с другом, поэтому сложить общую картину финального продукта не удаётся. Но, надо признать, в нынешних реалиях сделать процесс другим было бы очень трудно».

Поэтому он согласился работать над Valiant Hearts — проектом, который «вернул бы дух разработки, царивший во время создания Beyond Good & Evil, этот совместный креативный процесс». Однако ничего такого не произошло.

«С точки зрения бизнеса, даже если игра была успешна, у неё миллионная аудитория и много наград, она приносит очень маленькую прибыль по сравнению с блокбастерами. Это грустная реальность», — сказал он в заключение. А после того, как его игру называли «ложной инди» (она выглядела как независимый проект, но финансировалась и создавалась крупной корпорацией), он задумался о превращении в настоящего независимого разработчика.

Хотя никаких анонсов бывший сотрудник Ubisoft пока не делал. «Сейчас есть множество действительно интересных возможностей, и я до сих пор выбираю, какая из них наиболее захватывающая», — добавил Фаниз.

Источник:

Видео дня: Warcraft III возродится в фанатском ремейке Warcraft: Armies of Azeroth

Команда моддеров решила порадовать поклонников WarCraft III, воссоздав классическую RTS с помощью редактора карт StarCraft II. Создатели Warcraft: Armies of Azeroth представили запись геймплея их проекта, на которой запечатлён процесс строительства базы, управление героем и юнитами.

В прошлом месяце Blizzard вызвала оживление среди поклонников своих игр, сделав доступными модели и другие ресурсы из WarCraft III пользователям редактора карт StarCraft II. При этом мод Warcraft: Armies of Azeroth наряду с ресурсами Blizzard использует также собственные компоненты, созданные командой энтузиастов. На сайте moddb.com команда отмечает: «Мы собираемся использовать звуки и эффекты, однако сами оригинальные модели слишком угловаты».

Разработчики Warcraft: Armies of Azeroth нацелены полностью воссоздать классическую WarCraft 3, сохранить баланс противоборствующих сторон и стилистику, но при этом повысить уровень графики и удобство управления войсками. Всё это звучит неплохо, однако настоящие поклонники серии классических стратегий ещё с 2003 года, когда на рынок вышло дополнение The Frozen Throne, ждут появления Warcraft IV.

Недавняя публикация ресурсов WarCraft III компанией Blizzard на некоторое время привлекла внимание к вопросу возрождения RTS-серии, однако пока никаких официальных заявлений сделано не было. В самом деле, не считать же таковыми намёки на появление переизданий WarCraft: Orcs & Humans, WarCraft II: Tides of Darkness и WarCraft III: Reign of Chaos, которые всплывали ещё в 2013 году?

Источник:

Состоялся релиз второго эпизода Dreamfall Chapters: The Longest Journey

В Steam, GOG, Humble Store и других цифровых магазинах стал доступен второй эпизод приключенческой игры Dreamfall Chapters: The Longest Journey от норвежской студии Red Thread Games. Book Two: Rebels планировалось выпустить 10 марта, однако в последний момент разработчики задержали релиз. Запустить игру могут пользователи Windows, Mac OS и Linux.

Возможность приобрести эпизоды по отдельности не предусмотрена — купить можно лишь подписку за 499 руб., которая открывает доступ ко всем пяти эпизодам по мере их выхода. В продаже также имеется специальное издание за 579 руб., включающее альбом иллюстраций, туристическую карту Европолиса и фоны для рабочего стола. В будущем покупатели этого варианта также получат саундтрек первого эпизода, сборник рассказов и набор аватаров. Оба эпизода пока доступны только на английском языке, а на следующей неделе в них появится поддержка французского и немецкого.

Rebels продолжает историю Зои Кастильо и Киана Альване, путешествующих в непохожих друг на друга параллельных мирах — футуристическом Старке и фэнтезийной Аркадии. Очнувшись от комы и частично потеряв память, девушка пытается начать новую жизнь в антиутопическом мегаполисе Европолисе и работает волонтёром социал-демократической партии Unity. Избежавший казни Киан тем временем выполняет задания повстанцев в Маркурии, пока его по приказанию правителя империи Азади выслеживает командир Вамон. 

Как и в играх Telltale Games, задавших стандарты для сериальных проектов, значительную роль в Dreamfall Chapters: The Longest Journey играет моральный выбор. Несколько раз за эпизод пользователю необходимо выбрать один из двух вариантов действия, и последствия этого решения отразятся на событиях следующей главы. Впрочем, еще ни одна подобная игра не предлагала настоящей сюжетной вариативности, и продолжение Dreamfall: The Longest Journey не станет исключением. В одном из интервью GameSpot Рагнар Торнквист (Ragnar Tørnquist) отметил, что развитие истории в игре и её развязка заранее предопределены, а свобода проявляется преимущественно в «отсутствии искусственных барьеров в исследовании мира».

Одновременно с релизом второго эпизода игра получила обновление, изменившее некоторые её аспекты. Так, теперь выбор некоторых решений ограничен по времени, а первый эпизод можно пройти заново, сохранив при этом прогресс во втором. Также разработчики добавили возможность инвертировать движение камеры и выбрать прежде недоступные максимальные графические настройки в Mac-версии. Список присутствующих в игре технических проблем, увы, намного длиннее, чем перечень исправлений: создатели предупреждают о возможных графических багах и падениях кадровой частоты в локациях с большим количеством объектов (частично эту проблему поможет решить уменьшение параметра Shadow Distance).

Dreamfall Chapters: The Longest Journey была анонсирована ещё в марте 2007 года, но из-за разработки MMORPG The Secret World проект был отложен в долгий ящик. Работа над игрой возобновилась только в 2012 году, когда Торнквист открыл в Осло собственную студию Red Thread Games. В марте прошлого года игра получила более $1,5 млн на Kickstarter, а дополнительную финансовую поддержку разработчикам оказал Норвежский институт кино.

Первый эпизод Dreamfall Chapters: The Longest Journey под названием Reborn вышел 21 октября 2014 года. Всего планируется выпустить пять глав. В будущем список целевых платформ пополнит PlayStation 4.

Источник:

Titanfall 2 находится в разработке

В интервью ресурсу IGN основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) официально подтвердил разработку сиквела Titanfall.

Анонс, конечно, вполне ожидаемый, но оттого не менее приятный. Respawn не раз намекала, что не собирается бросать серию и будет развивать её в будущем. Похожие заявления делало и издательство Electronic Arts, но, по сути, это первое официальное подтверждение того, что Titanfall 2 уже находится в работе, полученное от самих разработчиков.

Увы, пока никаких подробностей мы не знаем. Зампелла лишь сказал, что разработка ведётся «для различных игровых систем». В общем, вероятен выход не только на ПК и Xbox One, но и на PS4. Оригинал, напомним, появился 11 марта 2014 года. Кстати, поскольку игре исполнился ровно год, издатель сделал всем пользователям подарок: отныне сезонная подписка на дополнения к шутеру стала совершенно бесплатной.

Напомним, что Titanfall — это скоростной мультиплеерный футуристический шутер. Нам предстоит стать солдатом будущего, вооружённым по последнему слову техники, способным бегать по стенам и совершать головокружительные прыжки. Цель — убивать игроков и ботов вражеской команды, чтобы копить очки. Самое веселье начинается тогда, когда вы набираете определённое количество очков и получаете доступ к Титану, — огромному боевому роботу, несущему смерть и разрушения.

Источник:

BBC работает над фильмом о создании Grand Theft Auto

Телеканал BBC занялся съёмками фильма о создании популярной серии игр Grand Theft Auto. Лондонская вещательная компания не стала делиться подробностями проекта, но кое-какие детали всё же известны.

Над картиной работает игровой сценарист Гай Кокер (Guy Cocker), бывший журналист GameSpot, ныне проживающий в Великобритании. По его словам, это будет фильм «о создании» серии, центральной темой которого станет рассказ обо всех ответственных за её существование людях. Продолжительность ленты составит девяносто минут. Сама Rockstar никакого участия в этом не принимает.

Проект является частью программы Make it Digital, направленной на «вдохновение нового поколения британских подростков на обучение в программировании и написании кода и знакомство с цифровыми технологиями». Специальные устройства для программирования подарят каждому семилетнему ребёнку, проживающему в Соединённом Королевстве. В итоге BBC планирует вручить такие гаджеты миллиону детей.

Последняя часть серии GTA вышла в сентябре 2013 года на PS3 и Xbox 360, а четырнадцать месяцев спустя посетила PS4 и Xbox One. На этой неделе на всех платформах состоялся релиз режима «Ограбления» для GTA Online. Версию GTA V для РС обещают выпустить 14 апреля.

Источник:

Финальная версия Star Citizen может занимать около 100 Гбайт

Релизная версия космического симулятора Star Citizen от создателя Wing Commander Криса Робертса (Chris Roberts) может занимать около 100 Гбайт. Об этом на официальном форуме игры сообщили разработчики из Roberts Space Industries.

«Размер и количество материалов, которые попадут в финальную версию, могут увеличить общий размер клиента до 100 Гбайт», — написал один из создателей игры Джереми Маскер (Jeremy Masker).

Патчи тоже будут объёмными. «Мы оптимизируем процесс обновления игры, но вряд ли нам удастся уменьшить тем самым размер патчей. Если в обновлении есть сотни материалов, каждый из которых весит по 200 Мбайт, в сумме получается около 2-6 Гбайт. А если придётся загружать заново некоторые файлы, число которых может достичь 30-40 % от всего содержимого, один патч может вырасти до 14-20 Гбайт», — добавил Маскер.

На сегодняшний день Star Citizen является самым успешным проектом, деньги на создание которого собираются посредством пожертвований на официальном сайте. В октябре прошлого года игра попала в книгу рекордов Гиннесса, на тот момент она собрала чуть больше $39 млн. Сейчас сумма почти удвоилась — на момент написания новости на сайте красовалось число $74 960 777.

Источник:

Visceral готова продолжить работу над серией Battlefield в случае успеха Hardline

Студия Visceral Games хотела бы продолжить работу над серией Battlefield, если выходящая на следующей неделе Hardline окажется успешной. Об этом в интервью VideoGamer сказал креативный директор проекта Иен Милхэм (Ian Milham).

«У нас есть очень много идей касательно того, что мы могли бы сделать после Hardline, — начал он. — Сейчас мы видим, как реагирует на нашу игру аудитория, какие достоинства она выделяет. И, думаю, каждый разработчик хотел бы получить возможность сделать после этого что-то в два раза круче, акцентируя особое внимание на самых удачных элементах. Поэтому да, мы хотели бы продолжить создание Battlefield».

Релиз Hardline не означает, что Visceral теперь будет выпускать одну за другой части Battlefield попеременно с DICE. Electronic Arts не вынуждает разработчиков превращать этот проект в серию.

«Нам никто не говорил, что теперь мы будем создавать всё новые и новые Battlefield. Я не знаю, что ждёт нас в будущем. Это просто была отличная возможность для нас попробовать нечто необычное, так что мы с удовольствием вернёмся к этому, если игра будет успешна», — продолжил Милхэм.

«Одна из уникальных особенностей Battlefield — это её глубина и многослойность, — сказал он в заключение. — Вы можете создать Battlefield, действие которой происходило бы практически в любую эпоху. Возможно, мы поработаем над спин-оффом, либо над спин-оффом спин-оффа. Не знаю, вариантов очень много».

Battlefield Hardline выйдет 19 марта на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и РС.

Источник:

Авторы игр серии Pokémon работают над новым платформером совместно с Sega

Компании Sega и Game Freak объявили о сотрудничестве, благодаря которому стало возможным появление 2D-экшена Tembo The Badass Elephant.

Sega выступит издателем этого проекта, который выйдет летом на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дебютный трейлер можно увидеть выше по тексту.

Действие Tembo The Badass Elephant разворачивается в выдуманном городе Shell, жители которого встревожены из-за нападения на них группировки «гнусных бандитов» под названием Phantom. Лишь слон по имени Тембо сможет защитить горожан, хотя действовать он будет не один — компанию главному герою составит птица Пиколо. Игроки будут прыгать, сражаться и «пробивать дорогу своим задом» на протяжении семнадцати выполненных в стиле комикса уровней.

Прежде всего студия Game Freak известна по играм серии Pokémon, от самых первых Pokémon Red и Green до недавних ремейков Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire. Хотя иногда разработчики экспериментировали с платформерами с видом сбоку — в частности, можно отметить Pulseman для Sega Mega Drive, Drill Dozer для Game Boy Advance и HarmoKnight для Nintendo 3DS.

Источник:

Take-Two довольна продажами Evolve, но аналитики не уверены в её успехах

Во время выступления на конференции инвестиционной фирмы Piper Jaffray президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff) рассказал об успехах шутера Evolve. По его словам, старт проекта в прошлом месяце был «невероятно успешным в коммерческом плане», однако делиться точными цифрами он не стал. Но один из аналитиков Cowen & Company не уверен в словах Слатоффа.

Даг Кройц (Doug Creutz) написал обращение к инвесторам, в котором сообщил о результатах анализа его компанией продаж Evolve. По этим данным, за неделю после релиза в феврале Evolve разошлась в США тиражом 300 тыс. копий. «Даже если учитывать наличие не только дисковых, но и цифровых версий, мы думаем, что за год Evolve достигнет около 1,5 млн реализованных копий во всём мире», — сказал он.

Кройц добавил, что знает о положительных оценках, которые игре выставила пресса. Однако этот проект «слишком нишевый, чтобы охватить более широкую аудиторию». А «запутанные и непродуманные планы относительно DLC» могли отпугнуть некоторых потенциальных покупателей. И это действительно так — из-за огромного количества DLC первого дня, а также высокой стоимости сезонного абонемента с «бедным» содержанием разработчикам пришлось вставать на защиту своих загружаемых дополнений.

Слатофф, в свою очередь, говорил об Evolve только в положительных тонах. Он вспомнил, как Take-Two выкупила этот проект на аукционе после банкротства THQ (тогда он назывался Metamorphosis) за $10,9 млн. И тогда компания была уверена, что покупает «нечто совершенно уникальное».

«И по мере того, как игра развивалась, наши надежды подтверждались, — добавил он. — Мы были очень рады тому, как игра выступила в первое время после релиза, — особенно хороши были её цифровые продажи. Я имею в виду не только количество загрузок оригинала, но и продажи сезонного абонемента. Я не скажу вам точные цифры, но мы очень рады таким результатам. Evolve стала для нас потрясающим опытом, которым мы гордимся».

Ожидать данные о февральских продажах Evolve можно уже сегодня —  их опубликует NPD Group.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥