Новости Software → игры

Dying Light продолжает лидировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства продолжает удерживать зомби-экшен Dying Light —­­ ему не помешало даже почти 50-процентное снижение уровня продаж.

На три строчки вверх поднялись криминальный боевик Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 15 — теперь они занимают второе и третье места соответственно. Шутер Call of Duty: Advanced Warfare и файтинг Dragon Ball XenoVerse, напротив, слегка сдали свои позиции, переместившись на четвёртую и пятую строчки. Шестое место оккупировала Minecraft: Xbox Edition. Что до The Order: 1886, то она опустилась на седьмую позицию. Десятку лидеров замыкают сборник Zombie Army Trilogy, научно-фантастический кооперативный шутер Evolve и Minecraft: PlayStation Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 28 февраля по 7 марта выглядит следующим образом:

  1. Dying Light;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. FIFA 15;
  4. Call of Duty: Advanced Warfare;
  5. Dragon Ball XenoVerse;
  6. Minecraft: Xbox Edition;
  7. The Order: 1886;
  8. Zombie Army Trilogy;
  9. Evolve;
  10. Minecraft: PlayStation Edition.

Источник:

Сотрудники Visceral Games хотели бы вновь заняться серией Dead Space

Разработчики из Visceral Games сейчас заняты подготовкой к релизу Battlefield Hardline, но хотели бы в какой-то момент вернуться к своей самой популярной серии — Dead Space. Об этом в интервью GamesTM поведал генеральный менеджер компании Стив Папутсис (Steve Papoutsis).

«Многие, очень многие в Visceral хранят в своём сердце память о Dead Space, — начал он. — Сейчас мы сильно заняты Hardline и другими вещами… Но это определённо то, к чему нам бы хотелось вернуться. Наша команда постоянно проявляет интерес к тому, чтобы когда-нибудь позднее вновь заняться этой серией».

Издательство Electronic Arts не сообщало никаких новостей о будущем серии после релиза Dead Space 3 в 2013 году. Единственное, что было известно — третья часть не оправдала ожиданий компании, несмотря на успехи в чартах продаж.

В прошлом году ЕА объявила о переходе сценаристки Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) в команду Visceral Games. Она будет работать над неанонсированным проектом по мотивам «Звёздных войн», так что о следующей Dead Space мы наверняка услышим ещё не скоро.

Источник:

Объявлена дата выхода дополнения Heavensward к Final Fantasy XIV

На выставке Penny Arcade издательство Square Enix объявило дату выхода первого дополнения к Final Fantasy XIV — Heavensward. Его релиз намечен на 23 июня, а за четыре дня до этого некоторые пользователи смогут получить к нему ранний доступ, если оформят предварительный заказ.

Директор игры Наоки Йосида (Naoki Yoshida) сообщил, что перенос выхода аддона с весны на лето был трудным решением, но разработчикам потребовалось больше времени для исправления всех недочётов в этом богатом контентом дополнении. Ближе к релизу создатели поделятся новой информацией, чтобы поддерживать интерес аудитории к релизу.

Square Enix выпустит три различных издания Heavensward. В «коллекционку» войдут статуэтка дракона на скале, артбук и диск с видеоматериалами, содержание которых пока не оглашается. Появится также версия «всё в одном», предназначенная для тех, кто впервые будет приобретать Final Fantasy XIV и ранее не играл в A Realm Reborn. Наконец, будет доступна стандартная версия дополнения — её купят те, кто заинтересованы лишь в контенте Heavensward.

Среди прочего, Square Enix пообещала выпустить в ближайшее время бенчмарк, позволяющий понять, на каких настройках ваш компьютер сможет воспроизводить дополнение. А 23 июня проект впервые посетит системы на базе Mac OS.

Релиз Heavensward одновременно состоится на PlayStation 3, PlayStation 4, PC и Mac.

Источник:

Анонсировано последнее DLC к Borderlands: The Pre-Sequel

Студия-разработчик 2K Australia анонсировала финальное загружаемое дополнение к Borderlands: The Pre-Sequel. Оно получило название Claptastic Voyage и выйдет 24 марта — одновременно с релизом Borderlands: The Handsome Collection для PlayStation 4 и Xbox One.

Однако это DLC записано на диски не будет — его лишь позволят бесплатно загрузить из PlayStation Store и Xbox Games Store в день выхода.

Центральным персонажем Claptastic Voyage станет робот Клэптрэп, а сюжет дополнения свяжет между собой The Pre-Sequel и Borderlands 2. Красавчик Джек хочет заполучить некий загадочный и могущественный предмет, который спрятан внутри исходного кода Клэптрэпа, а потому отправляет главных героев в путешествие по лабиринтам разума робота. Авторы говорят, что игроки будет «исследовать самые глубокие места и отдалённые уголки разума Клэптрэпа, его надежды, мечты и его глупость».

Вместе с DLC в игре появится набор Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack 2. Он включает в себя увеличение максимального уровня до 70, а также одаривает каждого героя десятью дополнительными очками умений.

Источник:

Gearbox хотела бы вернуть к жизни серию Brothers in Arms

На выставке PAX East во время конференции, посвящённой планам Gearbox Software, креативный директор компании намекнул на возможное возвращение серии шутеров Brothers in Arms.

«Многие любят Brothers in Arms, и многим нравится её главный герой, — сказал Майки Нейман (Mikey Neumann). — Очевидно, что рассказанную историю мы так и не закончили. И мы всегда говорили, что хотели бы к ней вернуться».

Однако он не стал обнадёживать аудиторию тем, что новая часть серии уже находится в разработке. «Нам нечего анонсировать, я определённо не могу сказать ничего конкретного», — добавил он.

Похожие слова прозвучали из уст актёра Троя Бейкера (Troy Baker) — во время беседы о Tales from the Borderlands он вспомнил о своей первой большой роли в видеоиграх. «Сержант Мэтт Бейкер был первым главным героем, которого я озвучивал. И это что-то, к чему я, как игрок и как актёр, всегда хотел вернуться», — сказал он.

На Е3 2011 Gearbox и Ubisoft анонсировали Brothers in Arms: Furious 4, кооперативную игру в духе фильма «Бесславные ублюдки», где пользователи объединялись бы в охоте на Гитлера. Затем релиз проекта перенесли, а позднее стало известно, что он превратился в абсолютно новую игру, попутно утратив слова Brothers in Arms в названии. В 2013 году глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сказал, что компания любит эту серию и рано или поздно обязательно к ней вернётся.

Источник:

Создатели Prey работают над хоррором для мобильных устройств

Авторы научно-фантастического шутера Prey анонсировали Lost Within — новый хоррор на выживание для смартфонов и планшетных компьютеров.

Его издателем выступит компания Amazon Game Studios, в связи с чем проект первым делом выйдет на устройствах серии Amazon Fire. Однако со временем он появится и на iPhone с iPad.

Вместе с анонсом игры студия-разработчик Human Head опубликовала её дебютный трейлер и назвала примерную дату релиза — весна/лето 2015 года. Главный герой Lost Within оказывается заперт в психлечебнице, где он знакомится с известным опасным убийцей, коротающим там долгие годы. Главными составляющими геймплея станут стелс, поиск ресурсов и создание оружия.

Последний раз мы слышали о Human Head в конце прошлого года, когда издательство Bethesda объявило об отмене разработки ожидаемого шутера Prey 2. По слухам, в проекте произошли большие изменения, и после той новости он был передан в руки студии Arkane Austin.

Источник:

Ori and the Blind Forest понравилась зарубежной прессе — первые оценки

Завтра на Xbox One и PC состоится релиз приключенческого платформера Ori and the Blind Forest, который позднее появится и на Xbox 360. Его разработкой занималась компания Moon Studios (для неё проект является дебютным), а изданием — Microsoft.

Игрок управляет духом по имени Ори, который давным-давно заблудился в лесу и был воспитан похожим на медведя существом. Спустя некоторое время недоброжелатель Куро похитил родителя, вынудив Ори в одиночку отправиться в лес на его поиски. Поначалу дух очень слабый и может только прыгать, но вскоре встречает Сайна, который помогает ему и атакует противников. Пользователь может выбирать новые способности для Ори и Сайна, позволяя им продвигаться дальше по сюжету вглубь лесной чащи.

Журналисты опубликовали свои рецензии на Ori and the Blind Forest, и большинство из них оказались положительными. По словам автора GameSpot, игра постоянно предлагает новые интересные механики и преподносит сюрпризы, поэтому восхвалению дизайна уровней посвящено несколько абзацев статьи. Рецензент Kotaku считает, что никаких оригинальных особенностей и идей в Ori нет, но поиграть в неё стоит ради красивого антуража и приятного саундтрека.

Автор Polygon называет дизайн фантастическим, а игру хвалит за то, что она удивляет пользователя там, где этого меньше всего ожидаешь. Журналисты GameInformer и IGN говорят о местами чрезмерной сложности Ori, но первый не видит в таких эпизодах ничего нечестного или неправильного, а второй называет подобные моменты раздражающими и запутанными.

Оценки некоторых зарубежных изданий выглядят так:

Источник:

Видео: трейлер к релизу Battlefield Hardline

Electronic Arts и Visceral Games опубликовали официальный трейлер к релизу Battlefield Hardline. Боевик о противостоянии полицейских и преступников выйдет на РС и консолях 19 марта.

Обладателям Xbox One ждать этой даты необязательно — те из них, кто подписан на сервис EA Access, смогут запустить игру 12 марта. Однако посмотреть сюжетную составляющую и опробовать мультиплеер дадут лишь в течение десяти часов.

Неделю назад была анонсирована подписка Premium для Battlefield Hardline. Она включает в себя четыре грядущих дополнения с новыми картами и режимами, доступ к которым подписчики получат на две недели раньше остальных. Также им подарят уникальные маски и другие игровые предметы. Оружейная мастерская тоже эксклюзивна для Premium — в ней можно изменять внешний вид своего оружия, а также следить за количеством убийств из каждого из них.

На днях Visceral Games призналась, что на PS4 игра воспроизводится в разрешении 900р, тогда как на Xbox One этот параметр равен 720p. Тем самым разработчики повторили ситуацию с Battlefield 4, хотя ещё несколько месяцев назад они были уверены, что обеспечат на обеих системах 1080р. Зато обещанные 60 кадров/с в секунду всё-таки выдержаны. Обладателям РС беспокоиться нет причин — версия для этой платформы обладает всеми современными настройками.

Battlefield Hardline выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One на следующей неделе.

Источник:

Подробности о новом персонаже и дополнительном игровом режиме Killer Instinct

На выставке PAX East 2015 Microsoft и Iron Galaxy Studios анонсировали нового персонажа и уникальный игровой режим, которые появятся в файтинге Killer Instinct для Xbox One.

Новым героем станет девятнадцатилетняя девушка Хисако, первые подробности о которой появились в прошлом месяце. Разработчики отмечают, что её стиль боя медленный и размеренный. В геймплейном ролике она сражалась с Яго и использовала уникальный приём, заключающийся в проникновении внутрь тела оппонента с переломом всех его костей. Хисако появится в Killer Instinct в конце марта.

Также создатели анонсировали новый асинхронный режим Shadows, позволяющий персонажу игрока сражаться с другими живыми соперниками, не находясь в то же время около консоли. Iron Galaxy описывает Shadows как «копию вас в ваш лучший день». Чем лучше вы играете в Killer Instinct и чем больше оппонентов побеждаете, там лучше будет ваша «тень». При этом она, как говорят создатели, сохранит присущие вашему стилю боя черты. Похожая система была реализована в серии Forza, где она получила название Driveatar.

Другими подробностями режима разработчики поделятся в ближайшие недели. Его релиз намечен на апрель. Под конец конференции Microsoft обсудила вероятность выхода Killer Instinct на РС. «Пока что у нас нет планов относительно этого», — сказал представитель компании, добавив, что когда-нибудь это всё же может произойти.

Источник:

РС-версия GTA V получит эксклюзивную радиостанцию

Версии GTA V для PS4 и Xbox One получили более сотни новых композиций, но на этом Rockstar останавливаться не планирует. Выходящая 14 апреля версия для РС тоже сможет похвастаться уникальными треками и новой радиостанцией.

Компания объявила о сотрудничестве с двумя авторами музыки, The Alchemist и Oh No. Вместе они выпустят альбом, вдохновлённый оригинальным саундтреком GTA V. По словам разработчиков, это «коллекция треков различных жанров», созданная в содружестве с Tangerine Dream и Woody Jackson, ответственными за подборку музыки в оригинальных версиях боевика для PS3 и Xbox 360.

Альбом называется Welcome to Los Santos, а его премьера состоится на радиостанции The Lab, которая впервые появится в PC-версии GTA V. Через неделю после этого, 21 апреля, состоится дисковый и цифровой релизы альбома. В нём появятся композиции таких авторов, как Earl Sweatshirt, Little Dragon, Phantogram, Freddie Gibbs, Popcaan, Killer Mike, Tunde Adebimpe и Samuel T. Herring. Один из треков можно послушать на SoundCloud.

Спустя несколько переносов, GTA V, кажется, всё-таки выйдет на РС —­­ на этот раз речь идёт о 14 апреля. Помимо других улучшений, она с самого начала будет включать в себя онлайн-режим «Ограбления», который добавят в консольные версии на этой неделе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥