Новости Software → игры

Стартовал закрытый бета-тест танкового экшена Armored Warfare

Компании Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group объявили о начале закрытого бета-тестирования русскоязычной версии танкового экшена Armored Warfare. Сейчас в игру допущены только обладатели соответствующих ключей или наборов раннего доступа, а также активные участники альфа-теста. В ближайшие дни возможность опробовать проект также получат счастливчики, выигравшие в различных конкурсах.

ЗБТ будет проходить ежедневно, с 18:00 до 21:00 в будние дни и с 17:00 до 22:00 в выходные. Участники теста могут опробовать 38 боевых машин пяти разных классов: 4 лёгких и 11 основных танков, 13 бронированных единиц техники, 5 самоходных артиллерийских установок и столько же истребителей танков. Помимо этого, на этапе закрытой «беты» пользователям доступно 6 уровней развития техники и десятки способов улучшить характеристики каждой боевой машины, а также 4 PvP-карты и система прокачки экипажей и командиров.

По случаю старта ЗБТ разработчики огласили рекомендуемые системные требования Armored Warfare. Ближе к релизу финальной версии игры они наверняка будут откорректированы и расширены, но пока так:

  • ОС: Windows Vista/7/8/8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-4440 с тактовой частотой 3,1 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 275;
  • оперативная память: 4 Гбайт.

Источник:

Создатели The Witcher 3 «сожалеют» об упрощении графики и обещают исправиться

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt, кажется, отказались от попыток разубедить игроков в том, что графика ролевого экшена не была ухудшена по сравнению с ранними демоверсиями и роликами. Недавно в интервью Eurogamer соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) всё-таки признал отличия между финальной версией и трейлером, показанным на церемонии VGX 2013, и объяснил, откуда они взялись.

Во-первых, руководитель отметил, что свою роль в ухудшении графики сыграла мультиплатформенность. «Мы не могли позволить себе выпустить игру только на PC, потому что консоли повышают возможные продажи, — сказал Ивиньский. — Если бы мы разрабатывали её только для компьютеров, возможно, мы бы достигли больших результатов [в том, что касается графики]. Но то же самое произошло бы, если бы мы решили сделать игру эксклюзивом PlayStation 4 или Xbox One». 

Что касается визуальных изменений, то их глава студии объяснил «природой разработки видеоигр»: ранние сборки всегда выглядят лучше окончательной, потому что в процессе оптимизации неизбежно что-то теряют.

«У нас, разработчиков, нередко случаются такие ситуации, когда мы готовим специальную версию игры для выставки, и она выглядит потрясающе, — сказал он. — Но в этот момент она крайне далека от завершения. Затем в ней появляется открытый мир, и независимо от того, для какой платформы она создаётся, может выясниться, что всё работает не так, как мы хотели. Но мы уже показали старую сборку и обязаны заставить её работать. Такова природа разработки игр».

Отличия версии 2013 года от итоговой отражены на скриншотах, сопровождающих эту заметку (они сделаны пользователем NeoGAF под ником JoeLT). По словам управляющего директора CD Projekt RED Адама Бадовского (Adam Badowski), трейлер для VGX, откуда взяты эти кадры, был захвачен напрямую с PC без пререндеринга, но с тех пор игру пришлось сильно переделать. «С этим невозможно спорить — если люди видят, что игра изменилась, мы не станем убеждать их в обратном, — сказал он. — Но на то были серьёзные технические причины».

«Может быть, нам не стоило менять систему рендеринга, — продолжил Бадовский. — Именно это мы сделали после того показа на VGX». Из двух систем визуализации разработчики выбрали ту, при использовании которой, на их взгляд, игра выглядела лучше в масштабах всего мира независимо от времени суток. Отвергнутая задействовала ресурсоёмкие техники динамического освещения и не работала должным образом в игре с такой огромной картой.

Рассказал Бадовский и о том, куда исчезли реалистичные эффекты дыма из впечатлившего игроков трейлера. «Эта система убила бы любой PC из-за эффектов прозрачности — без DirectX 12 она не работает ни в одной игре так, как хотелось бы», — пояснил он.

«Возможно, нам не стоило показывать тот трейлер, — продолжил Ивиньский. — Но это не ложь и не злой умысел. Тогда мы просто не могли знать, что не сможем заставить эту сборку работать как надо. Мы не согласны с тем, что игра подверглась даунгрейду, но это всего лишь наше мнение — у геймеров оно может быть другим. Если они приняли решение о покупке игры под впечатлением от материалов, показанных в 2013 году, мы очень об этом сожалеем. Сейчас мы стараемся сделать всё возможное, чтобы восстановить справедливость и оправдать их старые ожидания».

«Все говорят, что версия 2013 года была лучше, но на самом деле с того времени игра была усовершенствована во многих аспектах, — сказал в свою очередь глава отдела по связям с общественностью Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski). — К примеру, размеры мира и кадровая частота». «Это правда, — согласился Бадовский. — Многие признают, что игра хорошо оптимизирована. Мы слышим такое впервые за всю историю нашей компании».

Почему же разработчики так долго игнорировали обвинения в ухудшении графики? «Мы не считали это проблемой и были сосредоточены на разработке до самого конца», — признался Ивиньский. Вместе с тем они были очень огорчены тем, что некоторые игроки остались разочарованы изменениями итоговой версии. «Надеюсь, после наших объяснений вы поняли всю серьёзность наших намерений, — подытожил руководитель. — Мы ничего не скрываем — в нашей ситуации это было бы глупо. Тем, кто ещё не определился с покупкой, мы советуем подождать и узнать, как изменится игра после обновлений».

Ивиньский подчеркнул, что команда активно работает над улучшением PC-версии и принимает во внимание все жалобы игроков. 20 мая разработчики отправили на сертификацию крупный патч, который привнесёт порядка 600 изменений, в том числе графические. Это обновление появится к середине следующей недели.

В частности, патч должен повысить кадровую частоту и устранить проблемы с плавностью картинки, которые досаждают некоторым геймерам. По крайней мере, менеджер по работе с общественностью Марцин Момот (Marcin Momot) сообщил, что создатели работают над этим. Следом выйдет ещё одно обновление, которое позволит вручную редактировать файлы с расширением .ini в PC-версии, содержащие настройки игры.

В версии для Xbox One, как заметили пользователи Reddit и официального форума CD Projekt RED, существует специфическая проблема с сохранениями. Некоторые игроки, оставившие консоль с запущенной игрой в спящем режиме, потеряли несколько часов прогресса, а другие — возможность записывать игру. Первым советуют заменить файлы сохранений более новыми из облака.

The Witcher 3 была выпущена во всех странах 19 мая.

Источник:

Видео: новая Need for Speed обещает вернуть серию к истокам

Издательство Electronic Arts официально анонсировало новую игру в гоночной серии Need for Speed. Нас ждёт полный перезапуск франшизы и «возвращение к корням».

«Need for Speed — одна из самых известных серий в мире игр, и в этом переиздании мы возвращаем ей былое величие, — сказал Маркус Нилссон, исполнительный продюсер студии Ghost Games, ведущей разработку проекта. — Франшиза развивалась 20 лет, и теперь, после годичного перерыва, мы выпускаем игру, которую всегда хотели сделать. Мы учли пожелания фанатов и предоставляем им приключение, которое захватит их воображение и даст возможность полностью проявить свою страсть к машинам и гонкам».

Объявлено, что активное участие в разработке принимает сообщество Speedhunters, которое, если верить заявлениям авторов, обеспечит «небывалый уровень детализации и реалистичности, а также позволит игрокам открыть для себя мир уличных гонок». Информации о трассах и автопарке пока нет, известно лишь, что нас ждут «лучшие машины прошлого и настоящего, а также перспективные концепты, которые завоюют любовь гонщиков в ближайшем будущем».

Первое полноценное видео с демонстрацией игрового процесса обещают показать 15 июня, то есть на E3 2015. Добавим, что разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз должен состояться в конце этого года.

Источник:

Анонсирована игра о гибели атомной подводной лодки «Курск»

Польская студия Jujubee, которая до этого занималась в основном проектами для мобильных платформ, представила игру Kursk, посвящённую гибели одноимённой российской подлодки. Она выйдет на PC (Windows и Mac OS X), PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза пока не объявлена, но ниже можно взглянуть на дебютный тизер.

Глава компании Михал Степьен (Michal Stepien) утверждает, что Kursk будет ориентирована на взрослую аудиторию, ищущую чего-то уникального и зрелищного. Игра совместит элементы приключения и симулятора выживания, а наблюдать трагические события пользователи будут от первого лица. Разработчики обещают захватывающий геймплей и проработанный сюжет.

Атомный подводный ракетоносный крейсер К-141 «Курск» затонул во время учений в Баренцевом море 12 августа 2000 года. Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. Согласно официальной версии, причиной трагедии стал взрыв торпеды в торпедном аппарате №4, вызванный утечкой компонентов топлива торпеды.

Источник:

Rockstar подала в суд на BBC из-за фильма о GTA

Take-Two Interactive и Rockstar Games подали иск против телекомпании BBC за незаконное использование товарных знаков серии Grand Theft Auto в фильме Game Changer.

Предметом претензии является отказ BBC предоставить доступ к материалам кинокартины. В Take-Two Interactive хотят убедиться, что авторы ленты не искажают информацию о разработчиках и событиях, которые будут в ней показаны. Истцы несколько раз пытались вступить в контакт с британским телеканалом, но стороны так и не смогли прийти к какому-либо соглашению. Поэтому Take-Two Interactive и Rockstar Games намерены защищать свою интеллектуальную собственность в суде.

Съёмки фильма начались 20 апреля, а его премьера должна состояться до конца этого года в рамках специального сезона передач на BBC о программистах и компьютерах. Game Changer расскажет историю противостояния братьев Хаузеров и адвоката Джека Томпсона (Jack Thompson), скандально известного противника компьютерных игр. Последнего сыграет Билл Пэкстон (Bill Paxton), а роль Сэма Хаузера (Sam Houser) исполнит Дэниел Рэдклифф (Daniel Radcliffe), известный по серии фильмов о Гарри Поттере. Режиссёром картины является Оуэн Харрис (Owen Harris), руководивший съёмками сериалов «Отбросы» и «Чёрное зеркало».

Источник:

MMO Blade & Soul выйдет на Западе

Южнокорейская компания NCSoft сообщила приятную новость для поклонников MMO —­­ фэнтезийный многопользовательский ролевой экшен Blade & Soul всё-таки выберется за пределы Азии. Версии игры на английском, французском и немецком языках выйдут уже зимой 2015 года на территории Европы и Северной Америки. Закрытое бета-тестирование проекта стартует этой осенью.

Релиз MMO о восточных боевых искусствах состоялся летом 2012 года в Корее. В NCSoft отметили, что за это время Blade & Soul претерпела множество изменений. За почти три года был доработан баланс классов, добавлено большое количество контента, уйма полезных функций и так далее. Всего в игре представлено 4 расы (Kun, Gon, Jin и Lyn) и 8 классов персонажей (Blade Master, Assassin, Kung-Fu Master, Force Master, Destroyer, Summoner, Sword Master Lyn и Warlock.).

В связи с этим анонсом, сегодня в 20:00 по московскому времени разработчики проведут трансляцию пре-альфа-версии локализованной Blade & Soul на её официальном Twich-канале. Зрителям обещают показать создание персонажей, PvP, подземелья и многое другое.

Источник:

Sony подтвердила разработку крупного дополнения к Bloodborne

PS4-эксклюзив Bloodborne от токийской студии From Software обзаведётся как минимум одним дополнением. Об этом в своём микроблоге сообщил президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida).

«Многие интересовались, занимаемся ли мы разработкой дополнений к Bloodborne,написал руководитель. — Могу сказать, что мы выпустим к ней расширение. Больше подробностей ожидайте в этом году».

Никакой информации о том, что это будет за DLC, Ёсида не озвучил. Но учитывая, что он использовал слово «расширение» (expansion), можно с уверенностью сказать, что речь идёт о крупном сюжетном дополнении. Не исключено, что первые детали будут обнародованы на пресс-конференции Sony в рамках лос-анджелесского мероприятия Е3 2015, которая пройдёт 15 июня (16-го по московскому времени). Анонс также может прозвучать во время презентации компании на Tokyo Game Show 2015 в сентябре или Paris Games Week 2015 в октябре.

Demon’s Souls — первая игра ролевого цикла Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), вдохновившего Bloodborne, — осталась без дополнений. Её идейная преемница Dark Souls получила аддон Artorias of the Abyss спустя год после релиза, одновременно с выходом PC-версии под названием Prepare to Die Edition. В нём игроки совершили путешествие во времени, чтобы посетить исчезнувшую область Олачиль, узнать историю Бездны и выяснить, что произошло с рыцарем Арториасом. Dark Souls 2, несмотря на отсутствие первоначальных планов, всё же обзавелась DLC, причём сразу несколькими. В трилогии, состоящей из Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King, геймеры искали короны мёртвых королей.

Между тем на прошлой неделе управляющий директор британского подразделения Sony Фергал Гала (Fergal Gala) отметил, что компания очень довольна продажами Blooborne. «Результаты продаж Bloodborne приятно нас удивили, — сказал он в беседе с MCV. — Мы предполагали, что она будет хорошо продаваться. В расчётах мы отталкивались от серии Souls, но при этом полагали, что новая игра сможет превзойти прежний результат. Наши ожидания оправдались. Мы считали наши прогнозы смелыми, но они оказались весьма сдержанными».

Финансовый успех Bloodborne Гала объяснил несколькими причинами. Во-первых, она вышла в удачное время, когда у неё не было серьёзных конкурентов. Во-вторых, сам ролевой экшен получился очень качественным. Ну а в-третьих, он стал одной из важнейших игр платформы и показал, чем PlayStation 4 отличается от других консолей. Точное количество реализованных копий не называется, но известно, что к середине апреля по всему миру было продано более 1 млн экземпляров.

В Европе премьера Bloodborne состоялась 25 марта. Игра занимает третью строчку в списке самых высокооценённых проектов для PlayStation 4 всех времён по версии агрегатора обзоров Metacritic (своё место она делит с The Witcher 3: Wild Hunt и Shovel Knight).

Источники:

Читеров в H1Z1 разбанили в обмен на видеоизвинения на YouTube

На днях в симуляторе выживания H1Z1 прошла волна банов — было заблокировано более 25 тысяч учётных записей. Но разработчики из Daybreak дали нарушителям шанс вернуться в игру. Президент компании Джон Смедли (John Smedley) сообщил, что создатели разбанят тех, кто раскается в содеянном и загрузит свои извинения на YouTube.

«Многие из вас пишут мне письма, принося свои извинения. Я благодарю вас, но вы делаете это неправильно,написал он в твиттере. — Если вы хотите, чтобы мы рассмотрели вашу заявку, вам нужно публично извиниться на YouTube».

Смедли пояснил, что извинения должны быть направлены в сторону других пользователей, которые страдали из-за взломщиков. «Хоть вы мешаете нашему бизнесу, мы делаем это для них, а не для нас»,добавил он.

«Я хочу убедиться, что вы все понимаете — за такие действия игроков ждут последствия. И надеюсь, что наличие этих видео повлияет на снижение числа читеров в онлайн-играх. Эти парни легко могли бы создать новый аккаунт в Steam и продолжить взламывать игру. Такова реальность, как бы печальна она ни была, и это применимо к любой игре. Правильно ли то, что мы делаем? Не знаю. Но наши прежние методы работали не идеально, а потому сейчас мы решили попробовать нечто новое», — сообщил Смедли на Reddit.

Заявки принимались в течение нескольких часов. Неизвестно, сколько именно видеороликов было опубликовано, но президент Daybreak сообщил о разбане пятерых игроков, после чего «акция» завершилась.

Источник:

В раннем доступе Steam появилась Lethal Tactics от авторов Age of Empires II HD: The Forgotten

Студия SkyBox Labs, ответственная за выпуск переизданий Age of Empires II HD: The Forgotten и Age of Mythology: Extended Edition, объявила о релизе нового проекта — мультиплеерной пошаговой тактики Lethal Tactics.

Пока, как видно из заголовка, речь идёт только о незавершённой ПК-версии проекта, приобрести которую можно в подразделе системы цифровой дистрибуции Steam Early Access. Как уже повелось, такая схема позволит отладить проект, доработать баланс, оптимизировать сетевой код, а также предоставит авторам дополнительный источник финансирования, чтобы профинансировать финальные стадии разработки.

В честь релиза пользователям предлагается 10-процентная скидка, так что купить Lethal Tactics можно за 377 рублей. Акция продлится до 27 мая, после чего цена составит 419 рублей.

Как мы уже отметили, новинка относится к слегка необычному для сетевых проектов жанру — это пошаговая тактика с одновременной реализацией ходов. Участники матча раздают команды своим виртуальным подопечным, а затем все действия происходят одновременно. Под контроль каждого игрока попадёт целый отряд юнитов с уникальными характеристиками и оружием. Сейчас SkyBox Labs обещает соревновательный мультиплеер на трёх картах, режим Skirmish против компьютерных соперников, а также четыре доступных класса персонажей.

Источник:

SEGA удалила 19 игр из App Store и Google Play

SEGA начала пересмотр каталога своих игр для устройств под управлением iOS и Android. Результатом этого стало удаление компанией из App Store, Google Play и других мобильных сервисов почти двух десятков проектов.

Под нож попали следующие игры:

  • After Burner Climax;
  • Jet Set Radio;
  • Super Monkey Ball;
  • Super Monkey Ball 2;
  • Super Monkey Ball Adventure;
  • Super Monkey Ball Tip'n'Tilt;
  • Super Monkey Ball Tip'n'Tilt 2;
  • Super Monkey Ball: Touch & Roll;
  • Super Monkey Ball Banana Splitz;
  • Altered Beast;
  • Ecco the Dolphin;
  • Golden Axe;
  • Golden Axe 2;
  • Golden Axe 3;
  • Phantasy Star 2;
  • Streets of Rage 1;
  • Streets of Rage 3;
  • Space Harrier 2;
  • Virtua Fighter 2.

В Sega пояснили, что данные игры больше не соответствуют стандартам качества, принятым в издательстве. Впрочем, пользователи, успевшие их приобрести, по-прежнему смогут свободно загружать эти проекты на свои устройства. Представители компании уточнили, что в будущем некоторые из удалённых игр могут вернуться на мобильные платформы, но уже в обновлённом виде. Также до конца этого года SEGA планирует выпустить около 50 новых проектов для iOS и Android, многие из которых будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Сейчас SEGA переживает не лучшие времена — она уволила сотни сотрудников и понесла убытки в десятки миллионов долларов. Следствием этого стал как отказ компании от участия в выставке E3 2015, так и проходящая сейчас масштабная реструктуризация.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥