Новости Software → игры

Разработка фэнтезийного боевика Hellraid заморожена

В мае 2014 года польская студия Techland заново анонсировала проект Hellraid, заявив его для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя год коллектив сообщил о приостановке всех работ над игрой.

На своём сайте разработчики опубликовали небольшое обращение к поклонникам с разъяснением ситуации. «Мы хотим официально объявить, что тёмная фэнтезийная игра Hellraid не будет выпущена в этом году, вопреки предыдущим планам, а разработка временно приостановлена — говорится в заявлении. — Мы решили, что лучше всего будет отправить проект на стол художникам и изобрести концепцию заново».

Авторы особо подчеркнули, что никто от Hellraid не отказывается и проект не закрывается. Просто в его текущем состоянии он не отвечает стандартам студии. На данный момент поляки планируют сосредоточить все свои усилия на разработке серии Dying Light. В этом нет ничего удивительного, ведь новый экшен про зомби, издаваемый Warner Bros., достиг многомиллионных продаж и стал самой успешной игрой Techland.

А вот у Hellraid дела не заладились с самого начала. Сначала её анонсировали для ПК и приставок Xbox 360 и PlayStation 3, релиз планировался на 2013 год. Позже его перенесли на 2014, потом сменили список платформ и вновь изменили планы — новой целью стал 2015 год. В общем, определённости относительно дальнейшей судьбы этой концепции всё ещё нет.

Источник:

Закрытый бета-тест Might & Magic Heroes VII начнётся на следующей неделе

Компания Ubisoft огласила сроки проведения закрытого бета-тестирования Might & Magic Heroes VII — новой части знаменитой серии пошаговых стратегий. ЗБТ стартует 25 мая в 20:00 по московскому времени и продлится две недели.

Доступ к закрытой «бете» получат только те, кто оформил предварительный заказ игры. Все участники теста смогут испытать свои силы в противостоянии с противниками под управлением искусственного интеллекта и сразиться по Сети с другими пользователями. В рамках ЗБТ «Меч и Магия. Герои VII» предложит геймерам два многопользовательских режима, поддерживающих до 4 человек на одной карте: командный (Team mode) и открытый (Free for all mode). Всего будет доступно две фракции (Альянс света и Академия) и две локации (Dried Lands и Bad Neighbours).

Might & Magic Heroes VII разрабатывается немецкой студией Limbic Entertainment эксклюзивно для PC. Релиз игры намечен на сентябрь этого года. Как и в предыдущих частях серии, чтобы сокрушить противников и одержать победу, пользователям предстоит развивать героев, исследовать новые территории, собирать ресурсы, вербовать армии, обустраивать свои города и, конечно же, захватывать вражеские.

Источник:

Новая кибератака нацелена на поклонников Grand Theft Auto V

Компания ESET предупреждает о новой кибератаке, жертвами которой становятся поклонники экшена Grand Theft Auto V.

Дело в том, что версия GTA V для ПК позволяет создавать пользовательские модификации, меняющие игровой процесс. Например, популярностью пользуется мод, наполняющий любую локацию падающими с неба китами.

Как сообщается, злоумышленники встраивают вредоносные модули в код модификаций Noclip Mod и Angry Planes. Первый из названных модов позволяет персонажу проходить сквозь стены и другие объекты, а во втором игрока преследуют все имеющиеся в Лос-Сантосе и окрестностях модели самолётов.

Чтобы усыпить бдительность пользователя, обе модификации меняют игру согласно описанию. Однако, помимо этого, они скрыто устанавливают файл fade.exe, обладающий функциональностью кейлоггера.

В результате киберпреступники получают возможность похитить регистрационные данные (логины и пароли) жертв на игровых сайтах, в системах онлайн-банкинга, на торговых площадках в Интернете и так далее. Кроме того, в руках злоумышленников может оказаться другая конфиденциальная информация, вводимая с помощью клавиатуры. 

Источник:

Octodad доберётся до PlayStation Vita на следующей неделе

Ещё в декабре на мероприятии PlayStation Experience разработчики из Young Horses анонсировали Octodad: Dadliest Catch для PlayStation Vita. Благодаря помощи, оказанной командой Sickhead Games, проект появится на портативной консоли Sony уже 26 мая.

Версия игры для PS Vita будет поддерживать кросс-покупку с вариантом для PS4, так что нынешние владельцы Octodad для «большой» платформы получат портативную копию в подарок. Кросс-сохранений ожидать не стоит, зато на PS Vita проект получит собственный набор трофеев, дающий «ещё больше возможностей добиться невозможного нормальными человеческими руками».

Куда более необычной особенностью является локальный кооператив. Представить это сложно, но, как уверяют создатели, управлять Октопапой без труда смогут два игрока, нажимающих кнопки на разных половинах PS Vita.

В комментариях в PlayStation Blog представитель студии сообщил, что компания работает над новым проектом. Однако он находится на ранней стадии разработки, а потому делиться каким-либо подробностями он пока не стал.

Источник:

Видео: трейлер финального DLC к The Evil Within

Студия Tango Gameworks и издательство Bethesda опубликовали трейлер третьего DLC к хоррору The Evil Within. Это загружаемое дополнение, получившее название The Executioner, станет последним и расскажет историю Хранителя — жуткого мужчины с сейфом на голове. Раньше он был одним из противников, а теперь стал главным героем.

Происходящее будет показано игроку от первого лица, а не от третьего, как оригинал и прошлые DLC. Действие развернётся в поместье Викториано, где игроки с самого начала вооружатся основным оружием Хранителя — молотом — и узнают историю того, как он стал тем, чем стал. А заодно найдут новые смертоносные виды оружия и улучшения для них.

Релиз дополнения состоится 26 мая, а его стоимость в Steam составит 749 рублей. Владельцы Season Pass, который продаётся в сервисе Valve за 429 рублей, смогут загрузить его без дополнительной платы. Дополнение будет доступно на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Стало известно содержимое первого DLC к Battlefield Hardline

Совсем недавно продюсер мультиплеера Battlefield Hardline намекал на содержимое первого дополнения к игре, а теперь оно официально анонсировано. DLC Criminal Activity выйдет в июне на всех платформах, где в марте состоялся релиз боевика от Visceral Games.

Дополнение привнесёт с собой следующий контент:

  • четыре новые карты (Backwoods, Code Blue, The Beat и Black Friday);
  • две единицы техники;
  • два новых типа амуниции для определённых видов оружия;
  • новый гаджет;
  • три новых вида оружия;
  • подбираемый во время боя гвоздемёт;
  • новый режим Bounty Hunter («Охотник за головами»);
  • шесть дополнительных масок (четыре полицейских шлема и две маски животных).

Что именно собой представляет новый режим, разработчики пока не стали сообщать. Неизвестны и другие подробности, помимо опубликованного выше списка и нового скриншота.

Criminal Activity выйдет в начале лета, первыми доступ к нему получат владельцы Battlefield Premium. Также летом появится дополнение Robbery, а осенью и зимой 2016-го состоится релиз Getaway и Betrayal. Цена каждого из этих DLC по отдельности неизвестна, но она наверняка составит $15, как в случае с Battlefield 4.

Источник:

Анонсирована тактическая ролевая игра Expeditions: Viking

Студия Logic Artists объявила о начале работ над продолжением исторической пошаговой ролевой игры Expeditions. Новинка, получившая название Expeditions: Viking, как нетрудно догадаться, будет посвящена викингам.

Игра живописует нелёгкую жизнь скандинавов времён VIII века нашей эры. Нам предстоит взять под контроль небольшой клан, чтобы поднять его социальный статус среди прочих кланов викингов. Для этого придётся исследовать новые земли, разумеется, не забывать о захвате богатой добычи, а также оборонять собственный дом как от иноземных захватчиков, так и от назойливых и не в меру агрессивных соседей.

В целом механика будет сродни той, что мы видели в Expeditions: Conquistador в 2013 году. Впрочем, будут и нововведения, одним из которых станет необходимость развития собственной деревни. В своё поселение придётся возвращаться между экспедициями, развивать и улучшать его, оборонять. Также наш персонаж станет не просто именем в игровой истории, но вполне конкретным юнитом, совершающим путешествия и участвующим в сражениях. Наконец, бои и путешествия обещают сделать «в едином игровом слое», то есть путешествовать и драться будем на одной карте.

Разработка ведётся только для ПК, для других платформ Expeditions: Viking не заявлена. Дату релиза пока не сообщают, а в трейлере, который вы можете видеть выше, указан лишь 2016 год.

Источник:

Стартовал закрытый бета-тест танкового экшена Armored Warfare

Компании Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group объявили о начале закрытого бета-тестирования русскоязычной версии танкового экшена Armored Warfare. Сейчас в игру допущены только обладатели соответствующих ключей или наборов раннего доступа, а также активные участники альфа-теста. В ближайшие дни возможность опробовать проект также получат счастливчики, выигравшие в различных конкурсах.

ЗБТ будет проходить ежедневно, с 18:00 до 21:00 в будние дни и с 17:00 до 22:00 в выходные. Участники теста могут опробовать 38 боевых машин пяти разных классов: 4 лёгких и 11 основных танков, 13 бронированных единиц техники, 5 самоходных артиллерийских установок и столько же истребителей танков. Помимо этого, на этапе закрытой «беты» пользователям доступно 6 уровней развития техники и десятки способов улучшить характеристики каждой боевой машины, а также 4 PvP-карты и система прокачки экипажей и командиров.

По случаю старта ЗБТ разработчики огласили рекомендуемые системные требования Armored Warfare. Ближе к релизу финальной версии игры они наверняка будут откорректированы и расширены, но пока так:

  • ОС: Windows Vista/7/8/8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-4440 с тактовой частотой 3,1 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 275;
  • оперативная память: 4 Гбайт.

Источник:

Создатели The Witcher 3 «сожалеют» об упрощении графики и обещают исправиться

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt, кажется, отказались от попыток разубедить игроков в том, что графика ролевого экшена не была ухудшена по сравнению с ранними демоверсиями и роликами. Недавно в интервью Eurogamer соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) всё-таки признал отличия между финальной версией и трейлером, показанным на церемонии VGX 2013, и объяснил, откуда они взялись.

Во-первых, руководитель отметил, что свою роль в ухудшении графики сыграла мультиплатформенность. «Мы не могли позволить себе выпустить игру только на PC, потому что консоли повышают возможные продажи, — сказал Ивиньский. — Если бы мы разрабатывали её только для компьютеров, возможно, мы бы достигли больших результатов [в том, что касается графики]. Но то же самое произошло бы, если бы мы решили сделать игру эксклюзивом PlayStation 4 или Xbox One». 

Что касается визуальных изменений, то их глава студии объяснил «природой разработки видеоигр»: ранние сборки всегда выглядят лучше окончательной, потому что в процессе оптимизации неизбежно что-то теряют.

«У нас, разработчиков, нередко случаются такие ситуации, когда мы готовим специальную версию игры для выставки, и она выглядит потрясающе, — сказал он. — Но в этот момент она крайне далека от завершения. Затем в ней появляется открытый мир, и независимо от того, для какой платформы она создаётся, может выясниться, что всё работает не так, как мы хотели. Но мы уже показали старую сборку и обязаны заставить её работать. Такова природа разработки игр».

Отличия версии 2013 года от итоговой отражены на скриншотах, сопровождающих эту заметку (они сделаны пользователем NeoGAF под ником JoeLT). По словам управляющего директора CD Projekt RED Адама Бадовского (Adam Badowski), трейлер для VGX, откуда взяты эти кадры, был захвачен напрямую с PC без пререндеринга, но с тех пор игру пришлось сильно переделать. «С этим невозможно спорить — если люди видят, что игра изменилась, мы не станем убеждать их в обратном, — сказал он. — Но на то были серьёзные технические причины».

«Может быть, нам не стоило менять систему рендеринга, — продолжил Бадовский. — Именно это мы сделали после того показа на VGX». Из двух систем визуализации разработчики выбрали ту, при использовании которой, на их взгляд, игра выглядела лучше в масштабах всего мира независимо от времени суток. Отвергнутая задействовала ресурсоёмкие техники динамического освещения и не работала должным образом в игре с такой огромной картой.

Рассказал Бадовский и о том, куда исчезли реалистичные эффекты дыма из впечатлившего игроков трейлера. «Эта система убила бы любой PC из-за эффектов прозрачности — без DirectX 12 она не работает ни в одной игре так, как хотелось бы», — пояснил он.

«Возможно, нам не стоило показывать тот трейлер, — продолжил Ивиньский. — Но это не ложь и не злой умысел. Тогда мы просто не могли знать, что не сможем заставить эту сборку работать как надо. Мы не согласны с тем, что игра подверглась даунгрейду, но это всего лишь наше мнение — у геймеров оно может быть другим. Если они приняли решение о покупке игры под впечатлением от материалов, показанных в 2013 году, мы очень об этом сожалеем. Сейчас мы стараемся сделать всё возможное, чтобы восстановить справедливость и оправдать их старые ожидания».

«Все говорят, что версия 2013 года была лучше, но на самом деле с того времени игра была усовершенствована во многих аспектах, — сказал в свою очередь глава отдела по связям с общественностью Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski). — К примеру, размеры мира и кадровая частота». «Это правда, — согласился Бадовский. — Многие признают, что игра хорошо оптимизирована. Мы слышим такое впервые за всю историю нашей компании».

Почему же разработчики так долго игнорировали обвинения в ухудшении графики? «Мы не считали это проблемой и были сосредоточены на разработке до самого конца», — признался Ивиньский. Вместе с тем они были очень огорчены тем, что некоторые игроки остались разочарованы изменениями итоговой версии. «Надеюсь, после наших объяснений вы поняли всю серьёзность наших намерений, — подытожил руководитель. — Мы ничего не скрываем — в нашей ситуации это было бы глупо. Тем, кто ещё не определился с покупкой, мы советуем подождать и узнать, как изменится игра после обновлений».

Ивиньский подчеркнул, что команда активно работает над улучшением PC-версии и принимает во внимание все жалобы игроков. 20 мая разработчики отправили на сертификацию крупный патч, который привнесёт порядка 600 изменений, в том числе графические. Это обновление появится к середине следующей недели.

В частности, патч должен повысить кадровую частоту и устранить проблемы с плавностью картинки, которые досаждают некоторым геймерам. По крайней мере, менеджер по работе с общественностью Марцин Момот (Marcin Momot) сообщил, что создатели работают над этим. Следом выйдет ещё одно обновление, которое позволит вручную редактировать файлы с расширением .ini в PC-версии, содержащие настройки игры.

В версии для Xbox One, как заметили пользователи Reddit и официального форума CD Projekt RED, существует специфическая проблема с сохранениями. Некоторые игроки, оставившие консоль с запущенной игрой в спящем режиме, потеряли несколько часов прогресса, а другие — возможность записывать игру. Первым советуют заменить файлы сохранений более новыми из облака.

The Witcher 3 была выпущена во всех странах 19 мая.

Источник:

Видео: новая Need for Speed обещает вернуть серию к истокам

Издательство Electronic Arts официально анонсировало новую игру в гоночной серии Need for Speed. Нас ждёт полный перезапуск франшизы и «возвращение к корням».

«Need for Speed — одна из самых известных серий в мире игр, и в этом переиздании мы возвращаем ей былое величие, — сказал Маркус Нилссон, исполнительный продюсер студии Ghost Games, ведущей разработку проекта. — Франшиза развивалась 20 лет, и теперь, после годичного перерыва, мы выпускаем игру, которую всегда хотели сделать. Мы учли пожелания фанатов и предоставляем им приключение, которое захватит их воображение и даст возможность полностью проявить свою страсть к машинам и гонкам».

Объявлено, что активное участие в разработке принимает сообщество Speedhunters, которое, если верить заявлениям авторов, обеспечит «небывалый уровень детализации и реалистичности, а также позволит игрокам открыть для себя мир уличных гонок». Информации о трассах и автопарке пока нет, известно лишь, что нас ждут «лучшие машины прошлого и настоящего, а также перспективные концепты, которые завоюют любовь гонщиков в ближайшем будущем».

Первое полноценное видео с демонстрацией игрового процесса обещают показать 15 июня, то есть на E3 2015. Добавим, что разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз должен состояться в конце этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥