Новости Software → игры

Состоялся релиз кооперативного шутера Evolve

Многопользовательский шутер Evolve от создателей Left4Dead стал доступен на ПК (в системе цифровой дистрибуции Steam и в розничном варианте), а также на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Приобрести стандартное цифровое ПК-издание можно за 1500 руб., а Deluxe-версию, в состав которой входит подписка на все скачиваемые дополнения, обойдётся в 2149 руб. Также издатель предлагает максимальный набор под названием Evolve PC Monster Race, в котором, помимо вышеперечисленного, покупатель обнаружит дополнительных героев, монстра и облики для чудищ — его продают за 2549 руб.

«Объединяйтесь с тремя другими охотниками и сражайтесь с уникальным монстром, который развивается, становясь все сильнее», — призывают разработчики. В общем-то, в этих словах заключена вся суть Evolve. Один человек берёт на себя роль опасного монстра, который бегает по локации, поедает местную фауну и постепенно эволюционирует. Четыре других игрока становятся охотниками, цель которых — загнать и уничтожить чудище, прежде чем оно станет настолько сильным, что само выйдет на тропу войны. Каждый монстр обладает уникальными способностями. Все охотники разбиты на классы со своими сильными и слабыми сторонами, поэтому ключом к победе является командное взаимодействие.

ПК-пользователям напомним, что для запуска от вас обязательно потребуется наличие 64-битной Windows 7, 50 гигабайт на жёстком диске и минимум 4 Гбайт ОЗУ. Детально с системными требованиями можно ознакомиться в нашем предыдущем материале.

Источник:

Bioware отменила разработку сетевой ролевой игры Shadow Realms

В начале года появились слухи о том, что BioWare Austin пересматривает концепцию своего проекта Shadow Realms. Его анонс состоялся на последней выставке Gamescom, когда игру представили как сетевой экшен формата «четыре против одного» — прямо как Evolve. По слухам, разработчики пересмотрели свои идеи (видимо, из-за сходства с игрой от Turtle Rock Studios) и отложили релиз до 2017 года, планируя добавить в проект одиночную кампанию, а также выпустить его на консолях.

Теперь же на Shadow Realms был поставлен крест. Об этом на официальном сайте игры сообщил генеральный менеджер BioWare Austin Джефф Хикман (Jeff Hickman).

«Мы приняли решение остановить создание Shadow Realms, — начал он. — Мы понимаем, что эта новость может огорчить часть наших поклонников, но я попытаюсь объяснить вам причины».

Однако о причинах Хикман так и не поведал. Он продолжил открытое письмо рассказом о том, что сотрудники BioWare сейчас заняты несколькими проектами, выходящими в ближайшие годы, и «невероятно талантливые» работники остинской студии будут помогать в их создании. В том числе это дополнения к Dragon Age: Inquisition, новая часть Mass Effect и некий неанонсированный проект.

«Но основные усилия нашей команды будут направлены на Star Wars: The Old Republic. Как все вы знаете, это будет насыщенный год для "Звёздных войн". У нас есть много планов по расширению игры в этом году, которыми нам не терпится поделиться с аудиторией в ближайшие недели», — добавил генеральный менеджер.

Всех тех, кто записывался на закрытое альфа-тестирование Shadow Realms, BioWare обещает каким-то образом отблагодарить. Отдельное «спасибо» Хикман сказал посетителям выставок Gamescom и PAX, на которые привозили играбельную версию проекта.

Источник:

Объявлены самые продаваемые игры января в PSN

Компания Sony огласила в официальном блоге топ продаж игр за январь на трёх своих основных платформах.

На PlayStation 4 лидером стало переиздание первой Resident Evil, об успехах которой недавно сообщила Capcom. На втором месте расположилась ещё одна новинка — зомби-экшен Dying Light от авторов Dead Island. Ещё не известно, был бы результат таким же, если бы издатель не задержал дисковые версии игры на целый месяц. На третье место вернулась Minecraft, а обновлённая версия GTA V упала на четвёртое.

На PS Vita Minecraft продолжает удерживать лидирующую позицию. Следом за ней идёт FIFA 15, а замыкает тройку самых продаваемых игр Terraria, поднявшаяся на третье место с двенадцатого.

В первой десятке на PS3 лишь один новый релиз — Resident Evil HD Remaster. Игра заняла второе место, расположившись между вернувшей лидерство Minecraft и поднявшейся на третью позицию MGS V: Ground Zeroes.

Топ продаж на всех трёх платформах выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в декабре, RE означает возвращение в топ после месячного отсутствия):

PlayStation 4

  1. Resident Evil HD Remaster (Новая);
  2. Dying Light (Новая);
  3. Minecraft (6);
  4. Grand Theft Auto V (1);
  5. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (RE);
  6. Driveclub (RE);
  7. FIFA 15 (2);
  8. Tomb Raider: Definitive Edition (13);
  9. EA Sports UFC (RE);
  10. Game of Thrones: Season 1 (Новая);
  11. Oddworld: New ‘n’ Tasty (RE);
  12. Battlefield 4 (5);
  13. Outlast (RE);
  14. Dragon Age: Inquisition (4);
  15. Lara Croft and the Temple of Osiris (18);
  16. Grim Fandango Remastered (Новая);
  17. Monopoly Plus (Новая);
  18. PES 2015 Pro Evolution Soccer (10);
  19. Valiant Hearts: The Great War (19);
  20. The Crew (11).

PlayStation Vita

  1. Minecraft (1);
  2. FIFA 15 (3);
  3. Terraria (12);
  4. Danganronpa: Trigger Happy Havoc (RE);
  5. MotorStorm RC (RE);
  6. LittleBigPlanet PlayStation Vita (2);
  7. Grim Fandango Remastered (Новая);
  8. The Binding of Isaac: Rebirth (11);
  9. Senran Kagura Shinovi Versus (Новая);
  10. Dragon Ball Z: Battle of Z (RE);
  11. Hotline Miami (RE);
  12. Assassin’s Creed III Liberation (4);
  13. Sword Art Online: Hollow Fragment (10);
  14. The Walking Dead: The Complete First Season (16);
  15. OlliOlli (RE);
  16. Hyperdimension Neptunia ReBirth1 (Новая);
  17. Killzone Mercenary (RE);
  18. Lemmings Touch (RE);
  19. Tearaway (6);
  20. Senran Kagura Bon Appétit! (Новая).

PlayStation 3

  1. Minecraft (3);
  2. Resident Evil (Новая);
  3. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (RE);
  4. FIFA 15 (1);
  5. Enemy Front (4);
  6. FIFA Street (RE);
  7. Far Cry 3 (RE);
  8. Bayonetta (RE);
  9. Gran Turismo 6 (9);
  10. Fight Night Champion (RE).

Источник:

Шутер Interstellar Marines стал бесплатным на целую неделю

Независимая студия Zero Point Software решила подарить поклонникам перестрелок от первого лица целую неделю бесплатных сражений в игре Interstellar Marines.

Этот шутер сейчас находится в раннем доступе Steam. Он, конечно, ещё не завершён, но авторы безостановочно улучшают и дополняют проект, вводят новые функции, режимы и миссии. Последнее обновление вышло 6 февраля: оно внесло различные улучшения и добавило миссию Welcome To Project IM. Ну а чтобы привлечь ещё больше игроков, разработчики решили дать всем желающим возможность ознакомиться с проектом безвозмездно.

Платить не нужно — достаточно посетить систему Steam и нажать кнопку «Играть». Interstellar Marines автоматически появится в вашей библиотеке и вам нужно будет лишь скачать дистрибутив. Он останется с вами на шесть дней. Кроме того, до 16 февраля будет действовать существенная скидка: проект потерял 66 % стоимости, так что сейчас его можно приобрести всего за 135 рублей. Нас ждёт научно-фантастический шутер с 7 одиночными и кооперативными миссиями, а также 9 мультиплеерными картами. 

Источник:

Resident Evil HD Remaster стала самым успешным цифровым релизом Capcom

Resident Evil HD Remaster, релиз которой состоялся 20 января на различных платформах, побила рекорды по продажам среди всех игр Capcom. Она стала самым быстропродаваемым проектом компании в Северной Америке и Европе, распространяющимся в цифровом формате.

Кроме того, она стала самым продаваемым цифровым релизом в PlayStation Network по итогам первого дня. Точные цифры не сообщаются, но результаты наверняка впечатляющие, учитывая долгую историю существования как PSN, так и самой Capcom.

«Всегда радостно видеть так много положительных комментариев от поклонников, получающих удовольствие от этого релиза, — сказал продюсер проекта Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) в благодарственном ролике. — Команда Capcom Japan трудилась изо всех сил, чтобы перенести игру на последнее поколение консолей, и мы безумно счастливы видеть такой результат».

В будущем Capcom планирует выпустить как минимум одну новую игру серии — Resident Evil: Revelations 2. Велика вероятность, что в разработке находится и номерная седьмая часть. А столь впечатляющие продажи ремейка первой Resident Evil могут вдохновить издательство на переиздание второй. В 2012 году Хирабаяси говорил, что это может произойти, если поддержка фанатского сообщества будет достаточно активной.

Источник:

Число игроков в «бету» Battlefield Hardline превысило 5 миллионов

Бета-версия Battlefield Hardline оказалась очень популярной — не успело завершиться тестирование, как игрой уже была преодолена отметка в 5 миллионов пользователей.

Об этом в своём твиттере сообщил генеральный менеджер Visceral Games и исполнительный продюсер проекта Стив Папутсис (Steve Papoutsis). «Очень горжусь нашей командой, — написал он. — Рад, что вы получаете от игры удовольствие и продолжаете делиться с нами своими мнениями».

Если сравнивать этот результат с успехами других недавних бета-версий, то Hardline можно назвать лидером. К примеру, «бету» Destiny загрузили 4,6 миллиона игроков. Хотя у новой Battlefield было преимущество — она доступна не только на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, но и на PC.

Бета-тестирование Battlefield Hardline началось 3 февраля в Северной Америке, Европе и на других территориях, где выйдет игра. Релиз полной версии намечен на 20 марта этого года.

Источник:

The Witness от создателя Braid будет «в 10 раз больше» предыдущей игры

Создатель платформера Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow), занятый сейчас разработкой головоломки The Witness, поделился некоторыми новостями об этом проекте. В частности, он попытался пройти его как можно скорее, и на это у него ушло почти шесть с половиной часов.

То же самое он проделывал с Braid — тогда Блоу потратил чуть меньше 38 минут. Таким образом, геймдизайнер сделал вывод, что The Witness будет в десять раз больше его предыдущей игры.

Он уточнил, что проходил не финальную версию, поэтому до релиза что-то из The Witness может быть убрано, а что-то добавлено. Хотя все головоломки уже были придуманы, осталось лишь исправить баги и прочие недочёты, а уже после этого можно будет анонсировать дату релиза.

Разработка The Witness началась ещё семь лет назад, её выход запланирован на этот год в версиях для PlayStation 4, PC и iOS. Несмотря на оглушительный успех Braid, полученной с его помощью прибыли оказалось недостаточно для финансирования очередного долгостроя. В интервью Engadget Блоу признался, что был вынужден взять деньги в долг и надеется на хорошие продажи новой игры.

Источник:

CoD: Advanced Warfare в восьмой раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, шутеру Call of Duty: Advanced Warfare удалось сохранить за собой лидерство в этом рейтинге, даже несмотря на снижение продаж в данном регионе на 21 % по сравнению с предыдущей неделей. Работа студии Sledgehammer Games оказалась на вершине британского чарта уже в восьмой раз.

Вторую и третью строчки вновь заняли криминальный экшен Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 15. С восьмой на четвёртую позицию взлетела Assassin's Creed Unity, чему во многом поспособствовали скидки местных розничных магазинов на PS4-версию игры. Пятое и шестое места оккупировали Minecraft: Xbox Edition и Minecraft: PlayStation Edition. Продажи MMO-шутера Destiny выросли на 15 %, что позволило ему подняться на седьмую строчку. Десятку лидеров замыкают Call of Duty: Ghosts, Far Cry 4 и The Crew.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 31 января по 7 февраля выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Advanced Warfare;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. FIFA 15;
  4. Assassin's Creed Unity;
  5. Minecraft: Xbox Edition;
  6. Minecraft: PlayStation Edition;
  7. Destiny;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Far Cry 4;
  10. The Crew.

Источник:

Глава Sony Worldwide Studios ненавидит «конвейерные» серии вроде Assassin's Creed

На конференции D.I.C.E. Summit, которая состоялась на прошлой неделе в Лас-Вегасе, президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) высказался по некоторым актуальным вопросам игровой индустрии. Среди прочего он выразил свою неприязнь к сериям, которые пополняются новыми играми на ежегодной основе, таким как Call of Duty и Assassin's Creed.

Фото www.pushsquare.com

Фото www.pushsquare.com

Частично содержание речи руководителя пересказал портал IGN, сотрудники которого побывали на мероприятии. По словам Ёсиды, сиквелы не всегда рассматривались как гарантированный источник прибыли. На заре PlayStation к продолжениям популярных игр относились как к рискованным проектам, которые не способны повторить успех оригинала и могут повлечь серьёзные потери. С развитием технологий, увеличением масштабов и сроков разработки игр эта проблема становилась только острее.

Однако времена меняются, и сейчас «конвейерные» сериалы — один из главных залогов успеха таких компаний, как Activision и Ubisoft. Как отметил Ёсида, впечатляющих результатов издательства добиваются за счёт слаженной работы разработчиков и маркетологов. Но при всём уважении к создателям таких игр руководитель, по его признанию, «ненавидит» серии с годовым циклом. Он хотел бы, чтобы такая схема разработки исчезла из индустрии, поскольку в погоне за прибылью создатели забывают о качестве своей работы.

С недоверием к ежегодным сериям относится и глава ещё одной крупнейшей компании — Take-Two Interactive. В ноябре 2012 года во время мероприятия Credit Suisse Technology Conference Штраус Зельник (Strauss Zelnick) предостерёг издателей от использования подобной модели, поскольку, по его мнению, рано или поздно прибыль от сиквелов «упирается в потолок», а затем начинает снижаться. Grand Theft Auto, как он заявил, никогда не перейдёт на ежегодную основу и поэтому её продажи с каждым выпуском будут только расти (что, собственно, и происходит).   

Яркими примерами слов Зельника могут послужить всё те же Call of Duty и Assassin's Creed. Call of Duty: Ghosts 2013 года не смогла обойти свою предшественницу, заработавшую $1 млрд за 15 дней, а Call of Duty: Advanced Warfare за первый месяц уступила предыдущей игре на 27 % по продажам в США. В неделю релиза в Соединённом Королевстве было продано на 60 % меньше копий Assassin's Creed IV: Black Flag, чем Assassin's Creed III за тот же период. С другой стороны, в первую неделю в Великобритании Assassin's Creed Unity смогла обойти «Чёрный флаг» примерно на 50 %.      

Фото www.allgamesbeta.com

Фото www.allgamesbeta.com

В своём выступлении Ёсида также затронул историю PlayStation и рассказал, как его компания получила своё название. Sony позиционировала свою консоль как продукт для взрослой аудитории, поэтому назвала подразделение Sony Computer Entertainment, а не Sony Game Entertainment. Ставка на трёхмерную графику, анимацию и использование дисков вместо картриджей помогли новой игровой системе достичь успеха вопреки всеобщему скепсису.  

Источник:

Ремейк классической аркады Q*Bert выйдет на консолях Sony

В прошлом году ремейк аркады Q*Bert 1982 года вышел на ПК, а сейчас разработчики задумались о переносе игры на консоли PS3, PS4 и Vita.

Спустя десятилетия после первоначального релиза проект совместно вернули к жизни компании Gonzo Games и Sideline Amusements, которые лицензировали бренд у Sony (ей принадлежат все права на эту игру). В результате в июле 2014-го ремейк стал доступен на ПК, Linux и Mac. Ну а поскольку все вопросы решались через Sony, нет ничего удивительного, что со временем аркаду решили перенести и на консоли этой компании.

Объявлено, что релиз приставочной версии состоится 17 февраля в Северной Америке и 18-го — в Европе. Авторы обещают поддержку механизма Cross-Buy, благодаря чему покупателям версии для одной из консолей другие достанутся бесплатно.

Ремейк позволит играть в двух режимах. Классический режим отправит вас на уровень-пирамиду, состоящую из изометрических разноцветных кубиков. Игрок начинает на вершине пирамиды, а его задача состоит в том, чтобы, прыгая с куба на куб, перекрасить всю пирамиду в заданный цвет. После этого открывается доступ к следующему уровню. Обновлённый режим будет во многом схож с оригинальным, только уровень будет трёхмерным, а вместо кубов вас ожидают шестиугольники. Также обещаны новые игровые персонажи, враги, бонусы, ловушки и многое другое.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥