Новости Software → игры

Слухи: первый трейлер Fallout 4 создаёт студия Гильермо дель Торо

Последние несколько лет незадолго до выставки Е3 усиливаются слухи о Fallout 4, и нынешний не стал исключением. Совсем недавно собственный источник немецкого ресурса PC Games сообщил, что на мероприятии будет показана демоверсия игры, а чуть позже появились слухи о подготовке её кинематографического трейлера.

Информацию о первом видеоролике четвёртой Fallout журналисты Videogamer обнаружили в онлайн-резюме 3D-художника, который работал по временному контракту в Mirada Studios. Он указал, что трудился над «кинематографическим трейлером Fallout 4» в период с декабря 2014 года по март 2015-го. Никаких подробностей о своей работе над роликом он не раскрыл.

Это далеко не первый опыт художника подобного рода: в прошлом он был сотрудником Blur Studio и участвовал в создании CG-трейлеров для Far Cry 4 и The Elder Scrolls Online. Также с октября 2012 года по сентябрь 2013-го он числился сотрудником Microsoft Games, где работал над «Forza Motorsport для нового поколения» — речь о пятой части серии для Xbox One. Сфера его деятельности включает и киноиндустрию: с августа 2011-го по май 2012-го художник трудился в студии Luma Pictures над фантастическими боевиками «Мстители» и «Другой мир: Пробуждение».

Гильермо дель Торо (фото www.thefilmstage.com)

Гильермо дель Торо (фото www.thefilmstage.com)

Самая же любопытная подробность касается возможного участия в создании трейлера студии Mirada. Она была основана в декабре 2010 года в калифорнийском городе Марина дель Рей четырьмя деятелями Голливуда: мексиканским режиссёром, сценаристом и продюсером Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), его коллегой оператором Гильермо Наварро (Guillermo Navarro), американским режиссёром Мэтью Калленом (Matthew Cullen) и продюсером Хавьером Хименезом (Javier Jiménez).

Философия этой компании заключается в стремлении соединить «нарративную традицию [классического кино] и искусство подачи истории с современными технологиями». За неполные пять лет она успела поработать с Disney Interactive, Nike и Amazon. Разумеется, упоминание игры в резюме бывшего сотрудника Mirada нельзя рассматривать как подтверждение того, что в её создании участвует сам дель Торо. Но учитывая интерес режиссёра к видеоиграм (он предпринял уже две попытки «влиться» в индустрию, но трилогия inSANE и хоррор Silent Hills были отменены), это вполне возможно.

14 июня, раньше всех остальных экспонентов, Bethesda впервые в истории лос-анджелесского шоу проведёт собственную пресс-конференцию. Как утверждает вышеупомянутый анонимный источник, в её рамках состоится демонстрация геймплея Fallout 4 продолжительностью 20–30 минут. Проходить она будет за закрытыми дверями — на показ допустят только избранных журналистов и партнёров компании. В 2013 году незадолго до начала Е3 возникли аналогичные слухи, но информация оказалась ложной. Тогда вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) отметил, что компания не хочет выпускать новые части столь крупных серий слишком часто, а значит, фанатам придётся долго ждать анонса. 

Тот же информатор утверждает, что на конференции не будет представлена Dishonored 2. Слухи о сиквеле появлялись ещё в прошлом году, но анонс, вопреки предсказаниям, так и не прозвучал. Есть вероятность, что на мероприятии Bethesda анонсирует Dishonored: Definitive Edition — переиздание стелс-экшена для PlayStation 4 и Xbox One недавно появилось на сайте бразильской рейтинговой организации.

Источник:

Capcom объявила примерные сроки выхода Street Fighter V

Отчитываясь перед инвесторами, руководство компании Capcom поделилось некоторой информацией о находящемся в разработке файтинге Street Fighter V.

Собственно, было озвучено не только ориентировочное релизное окно, но и планируемый объём продаж. Объявлено, что Street Fighter V должна выйти до конца текущего финансового года, а это значит, что мы получим игру не позднее 31 марта 2016 года. Это косвенно подтверждает более ранние слухи, согласно которым премьера запланирована на весну 2016 года.

Что касается продаж, то всё к тому же концу марта Capcom планирует поставить 2 миллиона копий. Это показатель включает как коробочную, так и цифровую дистрибуцию. Правда, не уточнялось, идёт ли речь о продаже конечным пользователям, или же об отгрузке в магазины.

Напомним, что анонс файтинга состоялся в прошлом году. Street Fighter V заявлен как эксклюзив для ПК и PlayStation 4. Кстати, полноценному релизу будет предшествовать бета-тестирование проекта, «самая большая и амбициозная программа тестирования за всю историю франшизы», как говорят авторы. Точная дата проведения не озвучена, но оформление предзаказа гарантирует доступ к «бете».

Источник:

Дата релиза Elite: Dangerous на Mac и подробности «беты» Powerplay

Компания Frontier Developments, подарившая нам космический симулятор Elite: Dangerous, взяла себе за правило публиковать еженедельные новостные обращения к поклонникам. Из недавних новостей стали известны сразу две ключевые даты.

Во-первых, было объявлено о скором начале бета-тестирования обновления Powerplay, о котором мы узнали в конце прошлого месяца. Итак, доступ к «бете» откроется игрокам 20 мая. Основная идея дополнения в том, что вы сможете принять участие в разворачивающейся межзвёздной битве за контроль над галактикой. В мире Elite действуют несколько могущественных фракций, и игрок сможет присоединиться к одной из них. Это позволит зарабатывать «полезные перки, бонусы к репутации и, конечно, деньги для развития своего звездолёта».

Во-вторых, разработчики определились с датой выхода космосима на Mac, где он пока что доступен только в виде бета-версии. Премьера игры на этой платформе должна состояться уже завтра, 12 мая. По этому случаю были опубликованы и системные требования:

  • Минимальная конфигурация: платформа с видеокартой NVIDIA GT 650M 1 Гбайт;
  • Рекомендованная: Mac с видеокартой NVIDIA GeForce GTX 775M или AMD Radeon R9 M290X 2 Гбайт.

И, наконец, два приятных напоминания. Во-первых, Elite: Dangerous распространяется по схеме cross-buy, поэтому всем покупателям ПК-версии вариант для платформы Apple достанется бесплатно; во-вторых, игровая галактика будет общей для пользователей обеих платформ.

Источник:

Batman: Arkham Knight озвучили актёры из «Во все тяжкие» и «Сумерек»

Rocksteady Studios опубликовала очередной видеоролик Batman: Arkham Knight. На этот раз клип посвящён актёрам, подарившим свои голоса главным героям игры.

Как выяснилось, Джонатан Бэнкс (Jonathan Banks), известный по сериалу «Во все тяжкие» (Breaking Bad), будет озвучивать комиссара полиции Джеймса Гордона. Его дочь Барбару Гордон сыграет Эшли Грин (Ashley Greene), наиболее заметной работой которой является фильм «Сумерки» (Twilight) по одноимённому роману Стефани Майер (Stephenie Meyer). Пугало получит голос Джона Ноубла (John Noble), прославившегося ролью безумного учёного Уолтера Бишопа (Walter Bishop) в телесериале «Грань» (Fringe). Бэтмена, как и прежде, озвучит Кевин Конрой (Kevin Conroy), Харли Квин заговорит голосом Тары Стронг (Tara Strong), а Трой Бэйкер (Troy Baker) перевоплотится в Двуликого.

Мировая премьера Batman: Arkham Knight запланирована на 23 июня. В этот день игра поступит в продажу одновременно на платформах PC (Windows), Xbox One и PlayStation 4. Версии проекта для Linux и SteamOS ожидаются осенью 2015 года.

Источник:

Подробности дополнения Battlefield Hardline: Criminal Activity

У сетевого шутера Battlefield Hardline будет несколько скачиваемых дополнений, и недавно нам раскрыли подробности первого из них. Оно получило название Battlefield Hardline: Criminal Activity.

Информацией поделился продюсер мультиплеерной части игры Зак Мумбах (Zach Mumbach). Было объявлено, что игра пополнится четырьмя свежими картами для мультиплеерных баталий, причём на двух локациях действие будет разворачиваться в ночное время. Кроме того, нам обещают большую разрушаемость окружения, нежели на оригинальных картах.

Разумеется, не обойдётся и без новых видов оружия и транспортных средств. Чего именно ждать, сотрудники Visceral Games пока не рассказали. «Конечно, мы готовим массу бонусов для Premium-пользователей, но обязательно будем поддерживать и простых игроков, только что купивших шутер», — заявил Зак Мумбах. Релиз Criminal Activity должен состояться этим летом, но точная дата ещё не объявлена.

Напомним, что Battlefield Hardline — это шутер с упором на сетевые сражения. В отличие от остальных частей серии Battlefield, новинка несколько отходит от традиционных военных конфликтов и вместо этого рассказывает о противостоянии полиции и преступников. Собственно, это и есть две основные команды, за которые можно играть в разнообразных режимах вроде ограбления банка или угона автомобилей.

Источник:

Студия-разработчик Two Worlds и Raven’s Cry объявила себя банкротом

Польская студия Reality Pump, известная по сериям Earth 21xx и Two Worlds, объявила себя банкротом и закрылась. Большинство сотрудников перешли работать в краковскую студию Bloober Team. Об этом сообщил портал GamePressure и различные польские издания.

Reality Pump была одной из первых польских студий, занимавшихся профессиональной разработкой видеоигр. Она была основана в 1995 году и до 2001 года носила название TopWare Programy, пока не была выкуплена немецкой компанией Zuxxez Interactive. Первым хитом студии стала вышедшая в 1998 году Earth 2140, классическая RTS в научно-фантастическом сеттинге.

У Reality Pump не было международных хитов вроде The Witcher или Dead Island — двух проектов от польских студий, завоевавших славу во всём мире. Проекты Reality Pump не получали высоких оценок в прессе и часто проходили мимо аудитории пользователей, но в последние годы ситуация становилась ещё хуже. Глава студии Мирослав Димек (Miroslaw Dymek) покинул её, забрав с собой большую часть разработчиков — они нашли новое место в краковском отделении CD Projekt RED.

В итоге в студии остались лишь 30 человек, которые продолжали работу над пиратским приключением Raven’s Cry. Этот проект, скорее всего, и поставил крест на компании — крошечный бюджет, отсутствие маркетинговой кампании и невообразимое количество багов сделали игру очень непривлекательной для аудитории. По данным SteamSpy, с января этого года её купили около трёх тысяч человек. Raven’s Cry также планировали выпустить на консолях, но это уже вряд ли произойдёт.

Источник:

Анонс новой Assassin’s Creed состоится 12 мая

Ubisoft планирует анонсировать новую часть серии Assassin’s Creed на этой неделе. Это произойдёт 12 мая в 19:00 по московскому времени. Другой информации, помимо ролика-тизера, пока нет.

Хотя в декабре прошлого года Kotaku рассекретил некоторые подробности об этом проекте и даже поделился несколькими скриншотами. Если верить этой информации, действие игры развернётся в викторианском Лондоне XIX века, а выйдет она на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В прошлый раз релиз Unity на новых консолях сопровождался выходом Rogue на старых. В этом году, если верить анонимным источникам, обладатели PlayStation 3 и Xbox 360 останутся без новых приключений ассасинов и тамплиеров.

Ubisoft тогда не опровергала существование игры, сказав, что расстроена утечкой. «Хотя нам радостно, когда наши грядущие проекты сильно ждут, нам обидно за поклонников и разработчиков из-за попадания концептов во всеобщий доступ», — сообщило издательство.

Из декабрьских слухов стало известно, что игра получит название Assassin’s Creed Victory. Журналисты Kotaku сообщили на днях о смене заголовка на Assassin’s Creed Syndicate.

Источник:

Бывший президент ЕА: «Sony заслужила победу в этом поколении консолей»

Бывший президент Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello), ныне занимающий пост главы Unity Technologies, рассказал на GamesBeat Summit о своём отношении к «войне» консолей на рынке. По его мнению, Sony «всё сделала, как надо», и PlayStation 4 «заслужила победу» над Xbox One в этом поколении.

«У Sony и Microsoft были совершенно разные подходы, — начал он. — По большому счёту, они предоставляли пользователям одинаковую архитектуру. Но Microsoft концентрировалась на развлечениях помимо игр. Она пыталась конкурировать с Apple. И не думала, что с помощью игр могут выступить на рынке инноваторами».

Sony же ставила игроков превыше всего, продолжил Ричителло, добавив, что их подход оказался более успешным. Попытка Microsoft обратиться к более обширному рынку и интеграция телевидения в консоль не были плохими решениями, но корпорация не смогла правильно всё это преподнести.

«Sony просто сказала, что создаёт лучшую игровую систему в мире. Отчасти из-за того, что у них не было достаточно ресурсов, чтобы сделать что-то большее. Microsoft постоянно была на шаг впереди самой себя, пропуская один шаг за другим. Sony же попадала точно в цель и завоевала сердца и разумы геймеров. Sony всё сделала правильно и заслужила победу в этом поколении», — заключил Ричителло.

На сегодняшний день продано более 22,3 млн консолей PlayStation 4, она является безоговорочным лидером с гонке консолей в этом поколении.

Источник:

Переиздание Risen 3 выйдет на PlayStation 4

Иногда для консолей нынешнего поколения анонсируют весьма неожиданные переиздания, и об одном из них на днях сообщило издательство Deep Silver. Эксклюзивно для PlayStation 4 этим летом выйдет обновлённая версия Risen 3: Titan Lords.

Ранее эта ролевая игра была доступна на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Журналисты GameSpot связались с разработчиками и узнали, появится ли проект на Xbox One. «На сегодняшний день подтверждена лишь версия Risen 3 для PlayStation 4», — ответили они.

Risen 3: Titan Lords — Enhanced Edition включает в себя все вышедшие к игре патчи, а также дополнения Adventure Grab, Fog Island и Uprising of the Little Guys. Графическое исполнение будет исполнено на уровне «ультра»-настроек оригинала для PC. Разрешение текстур и эффекты пост-обработки, вроде глубины резкости и динамического освещения, сделаны даже лучше, чем в PC-версии. Также создатели хвалят новую систему объёмных облаков, делающую закаты и смену дня и ночи более впечатляющими.

Версия Risen 3 для PS4 будет воспроизводиться в разрешении 1080р при 30 кадрах/с. Она получит поддержку Remote Play, Share Play, стриминга и записи видео. Релиз намечен на 21 августа, игра будет распространяться в цифровом варианте.

Источник:

Rockstar утверждает, что не банит игроков за модификации одиночного режима GTA V

После долгого молчания Rockstar выступила с заявлением о том, как она относится к модификациям PC-версии GTA V. По словам представителей компании, пользователи не были и не будут забанены за установку модов, относящихся к одиночному режиму игры.

«Мы всегда поддерживали креатив сообщества моддеров на PC. И мы до сих пор помним о модификации Zombie Invasion к четвёртой части и многих других работах, ставших классикой, — начала Rockstar. — Ответим сразу, наше отношение к модам никак не изменилось и осталось таким же, каким было в случае с GTA IV».

На прошлой неделе к GTA V вышло обновление, после которого прекратилась поддержка программы Script Hook V — с её помощью владельцы PC могли устанавливать и запускать моды. Так как это не было указано в описании патча, многие подумали, что Rockstar намеренно «отрезала» возможность играть в модифицированную GTA V. Однако разработчики уверяют — это было не нарочно.

«Недавний патч к GTA V для PC вызвал непредумышленный эффект отключения поддержки некоторых модификаций. Это было сделано случайно. Мы никого не банили за их установку, а также не будем никого банить в дальнейшем. Наша задача — защитить GTA Online от модификаций, которые могут испортить игровой процесс и дать игроку преимущества в мультиплеере», — объяснила компания.

Она также добавила, что продолжит удалять с YouTube видеоролики, посвящённые дублированию автомобилей, получению огромных сумм денег и прочим подобным вещам, являющимся «читерством».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥