Новости Software → игры

CD Projekt: «Cyberpunk 2077 разрабатывается, но время говорить о ней ещё не пришло»

Новостей о Cyberpunk 2077 не было уже очень давно, и рассчитывать на их появление в ближайшее время всё ещё не стоит. Студия-разработчик CD Projekt RED сообщила GameSpot, что на данном этапе компания полностью сконцентрирована на The Witcher 3: Wild Hunt.

«Первое правило Cyberpunk 2077 — никому не говорить о Cuberpunk 2077, — шутливо начал руководитель отдела маркетинга Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski). — Если серьёзно, то сейчас мы вовсю трудимся над The Witcher 3. И все работают не покладая рук, чтобы предоставить аудитории RPG, которая надолго ей запомнится. Не беспокойтесь, с Cyberpunk 2077 всё в порядке, её время ещё придёт».

Сейчас, после неоднократных переносов релиза, выход The Witcher 3 намечен на 19 мая этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Возможно, на тех же платформах выйдет и Cyberpunk 2077 — их список CD Projekt RED ещё не оглашала.

Анонс игры состоялся в октябре 2012 года, но кроме зрелищного трейлера студия больше ничего не показала. Проект перенесёт пользователей в «тёмное будущее», где развившиеся технологии стали «одновременно и спасением, и проклятием для человечества». Авторы обещают нелинейную историю, открытый мир и даже мультиплеер. Однако это совершенно точно будет привычная для компании ролевая игра, а не онлайн-шутер или ММО.

Источник:

Объявлены номинанты Independent Games Festival 2015

Организаторы Independent Games Festival 2015 огласили список финалистов мероприятия во всех номинациях. Среди номинантов можно увидеть такие проекты, как 80 Days, This War of Mine и The Talos Principle.

Жюри IGF выбрало более тридцати финалистов из внушительного (около 650 проектов) списка вышедших в прошлом году инди-игр. Цель мероприятия заключается в награждении «самых влиятельных и впечатляющих независимых разработчиков видеоигр». Награждение пройдёт 4 марта в Сан-Франциско во время конференции Game Developers Conference 2015.

Призовой фонд составляет более $60 тыс., половину этой суммы получит обладатель гран-при Шеймуса МакНэлли. В 2000 году этот независимый разработчик был награждён главным призом на IGF, но почти сразу после этого скончался от болезни Ходжкина. Именно поэтому основную награду на мероприятии было решено назвать в его честь.

Полный список номинантов выглядит следующим образом:

Самая впечатляющая визуальная составляющая

  • Donut County
  • Lumino City
  • Else Heart.Break()
  • Memory of a Broken Dimension
  • Metamorphabet
  • Oquonie

Самая впечатляющая подача истории

  • 80 Days
  • Coming Out Simulator 2014
  • Ice-Bound: A Novel of Reconfiguration
  • Pry
  • This War of Mine
  • Three Fourths Home

Самый впечатляющий дизайн

  • 80 Days
  • Framed
  • Invisible Inc.
  • Killer Queen
  • Outer Wilds
  • The Talos Principle

Самая впечатляющая звуковая составляющая

Награда за инновации

  • Become A Great Artist In Just 10 Seconds
  • Bounden
  • Desert Golfing
  • Elegy For A Dead World
  • How Do You Do It?
  • Plug & Play
  • Rooftop Cop
  • Tetrageddon Games

Гран-при Шеймуса МакНэлли

  • 80 Days
  • Invisible Inc.
  • Outer Wilds
  • The Talos Principle
  • Metamorphabet
  • This War of Mine

Источник:

Activision анонсировала новую игру о Губке Бобе

Издательство Activision выпустит новую игру о приключениях Губки Боба — SpongeBob Heropants. Релиз проекта, основанного на мультсериале «Губка Боб: Квадратные Штаны», состоится 3 февраля, то есть за несколько дней до выхода в кинотеатрах полнометражного мультфильма «Губка Боб в 3D».

Этот экшен-платформер будет доступен на Xbox 360, Nintendo 3DS, PlayStation Vita и PlayStation TV. Пока что никаких новостей о релизе на PlayStation 3, PC и консолях нынешнего поколения не поступало.

События HeroPants разворачиваются после финала вышеупомянутого фильма. Губка Боб вместе с друзьями пытается восстановить порядок в Бикини Боттом. «На своём пути герои будут попадать в альтернативные версии своего любимого городка, который будет искажаться в голове Губки Боба. Персонажи окажутся в доисторической, военной, конфетной и других вариациях Бикини Боттом», — сообщила Activision в пресс-релизе.

Проект будет полон драк, загадок и приключений, а на выбор будет доступно шесть персонажей: Губка Боб, Патрик, Сквидвард, Сэнди, Мистер Крабс и Планктон. Каждый из них представлен и в супергеройской версии, обладающей уникальными способностями. Будет в игре и локальный кооператив на четверых, но, по понятным причинам, только на Xbox 360.

Это уже не первая игра о Губке Бобе, изданием которой занимается Activision. В 2013 году состоялся релиз Plankton’s Robotic Revenge на PS3, Xbox 360, Wii U и 3DS.

Источник:

Видео: геймплейный тизер Need for Speed: No Limits

Electronic Arts опубликовала первый геймплейный тизер Need for Speed: No Limits — условно-бесплатной гоночной игры, релиз которой состоится на iOS и Android в этом году.

Фрагменты игрового процесса демонстрируют полицейские погони, дрифт, разнообразные спецэффекты и высокое качество графики. Разработкой проекта занимается австралийская студия Firemonkeys, на счету которой есть другая игра с впечатляющей визуальной составляющей — Real Racing 3. Она, кстати, тоже распространяется по условно-бесплатной модели.

Когда No Limits была анонсирована в ноябре, Electronic Arts говорила о «безумно быстрой гоночной игре» с «невероятной графикой». По словам издательства, проект призван «изобрести заново» жанр уличных гонок на мобильных устройствах. «Мы были восхищены мощностью и производительностью, которые демонстрируют современные смартфоны и планшетные компьютеры. Думаем, такие же впечатления будут и у вас», — сообщала ЕА.

Дата релиза No Limits пока объявлена не была. Одной только мобильной игрой ЕА не ограничится — сейчас в разработке у Ghost Games находится новая Need for Speed для консолей и РС. Никаких подробностей нет, но создатели обещают, что она будет «очень инновационной», а выйдет в конце 2015 года.

Источник:

Бесплатное DLC «Павшие короли» к Assassin’s Creed Unity выйдет на следующей неделе

Дополнение «Павшие короли» к Assassin’s Creed Unity, события которого происходят после финала оригинала, выйдет 13 января и будет бесплатным для всех владельцев игры.

«Следуйте за Арно, который исследует город Сен-Дени и его обширное подземелье этого открытого мира, — так описывает DLC издательство Ubisoft. — Сен-Дени — это древний некрополь с запутанной сетью катакомб и глубоких пещер, которые скрывают самые сокровенные секреты французских королей».

Это дополнение включает в себя «полную событий» одиночную кампанию, новые развлечения в открытом мире и побочные миссии. Также пользователям стоит ожидать новые открываемые виды оружия и костюмы, использовать которые можно не только в DLC, но и в основной игре.

Изначально дополнение «Павшие короли» было частью сезонного абонемента к Assassin’s Creed Unity, но недавно его решили раздать бесплатно, а оформившим предварительный заказ подарили игру от Ubisoft на выбор.

Источник:

Открытие предзаказа и системные требования HD-переиздания Heroes of Might & Magic III

В цифровых сервисах Steam и UbiShop, а также магазине компании «Бука» стартовал приём предварительных заказов Heroes of Might & Magic III HD Edition — обновлённого издания классической пошаговой стратегии 1999 года выпуска.

Улучшенная версия популярнейшей игры серии обойдётся в 799 руб. По вполне понятным причинам бонусов за раннюю покупку игроки не получат — новейшее издание, как известно, не включает ни одно из двух официальных аддонов, а никакого другого дополнительного контента Ubisoft предложить не может.

К неудовольствию поклонников, Ubisoft решила переиздать только Heroes of Might & Magic III: The Restoration of Erathia — оригинальную третью часть серии, выпущенную для Windows 28 февраля 1999 года. В обновлённую версию «Возрождения Эрафии» войдут все 7 кампаний, 50 карт и редактор для них. Не исключено, что в будущем Ubisoft анонсирует отдельные HD-версии «Клинка Армагеддона» (Armageddon’s Blade) и «Дыхания смерти» (The Shadow of Death), вышедших в сентябре 1999 года и марте 2000-го соответственно. 

HD-ремейк будет отличаться поддержкой широкоформатных экранов и нового сетевого лобби. Разработчики из студии DotEmu, которой доверили создание усовершенствованной версии, обещают перерисовать более 25 тыс. различных графических элементов, благодаря чему значительно возрастёт детализация юнитов и окружения. 

Несмотря на то, что перед нами игра 15-летней давности, хоть и с косметическими улучшениями, Ubisoft не гарантирует её работу на Windows XP и Vista. Также издательство не обещает, что она запустится на компьютерах, оборудованных менее чем 2 Гбайт оперативной памяти. На странице игры в магазине «Буки» указывается, что для установки переиздания понадобится 2,7 Гбайт свободного места на жёстком диске. С полным списком системных требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1 (32- или 64-разрядные);
  • процессор Intel Core2 Duo E4400 с тактовой частотой 2,0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+ с тактовой частотой 2,0 ГГц; 
  • 2 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT или AMD Radeon HD2900 с 256 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0; 
  • DirectX 10; 
  • широкополосное интернет-соединение;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX; 
  • не менее 2,7 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • примечания: требуются Windows-совместимые мышь и клавиатура. Игра не поддерживает Windows 98/ME/2000/NT4.0. Windows XP и Vista также официально не поддерживаются, но тем не менее игра может стабильно работать на данных ОС.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1 (32- или 64-разрядные);
  • процессор Intel Core2 Duo E6600 с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5600+ с тактовой частотой 2,8 ГГц; 
  • 3 Гбайт оперативной памяти
  • видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT или AMD Radeon HD3870 с 512 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0; 
  • DirectX 10; 
  • звуковая карта с поддержкой DirectX и новейшей версией драйвера; 
  • не менее 2,7 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • список поддерживаемых на момент релиза видеокарт: NVIDIA GeForce 8800 GT или лучше, серии GeForce 9, GT200, GT400, GT500, GT600, GT700; AMD Radeon HD2900 или лучше, серии HD3000, HD4000, HD5000, HD6000, HD7000, серии R. 
  • примечания: версии данных ускорителей для ноутбуков официально не поддерживаются. Игра протестирована на всех видеокартах NVIDIA с версией драйвера 337.88, с версией драйвера Catalyst 13.9 на ускорителях серий AMD Radeon HD2000, HD3000, HD4000 и Catalyst 14.4 на видеокартах серий Radeon HD5000, HD6000, HD7000 и R.

Релиз Heroes of Might & Magic III HD Edition состоится 29 января этого года в версиях для Windows, а также iPad и планшетов на базе Android. В России и СНГ ремейк будет выпущен компанией «Бука» под названием «Меч и Магия. Герои III. Возрождение Эрафии. HD Edition» полностью на русском языке.

Источники:

Объявлены системные требования The Witcher 3: Wild Hunt

Год назад руководитель CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) намекнул, что желающим поиграть в The Witcher 3: Wild Hunt с комфортом неизбежно придётся обновить комплектующие своего компьютера. Но системные требования третьей части серии оказались отнюдь не запредельными и даже более «мягкими», чем у некоторых крупных игр прошлого года.

Список минимальных и рекомендуемых системных требований появился недавно на официальной Twitter-странице серии, а чуть позже — и на её сайте. Чтобы запустить игру на самых скромных настройках, понадобится компьютер с видеокартой не хуже GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870, процессором Intel Core i5-2500K или AMD Phenom II X4 940 и как минимум 6 Гбайт оперативной памяти. Оценить мир The Witcher 3 во всей красе смогут владельцы систем, оборудованных 8 Гбайт оперативной памяти, ускорителем уровня NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290 и процессором не хуже Intel Core i7-3770 или AMD AMD FX-8350.

Как нетрудно заметить, в плане системных требований The Witcher 3 практически полностью соответствует Assassin’s Creed Unity — с той лишь разницей, что последняя чуть более придирчива к процессорам от AMD и видеокартам. Как и Watch Dogs и Call of Duty: Advanced Warfare, она требует наличия хотя бы 6 Гбайт ОЗУ, но с большой долей вероятности она запустится и на системах с меньшим объёмом оперативной памяти. С полными требованиями можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); 
  • процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; 
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 
  • 6 Гбайт оперативной памяти
  • Direct X 11; 
  • 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); 
  • процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; 
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 
  • 8 Гбайт оперативной памяти
  • Direct X 11; 
  • 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Разработчики неоднократно обещали, что The Witcher 3 сделает большой технический рывок и раскроет возможности новых консолей и современных PC. В октябрьской беседе с VG247 менеджер CD Projekt RED по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski) отметил, что огромный открытый мир в новой игре — прежде всего заслуга PlayStation 4 и Xbox One. По его словам, на консолях прошлого цикла такая игра не могла бы появиться из-за недостатка вычислительных мощностей.

Тем не менее, остаётся открытым вопрос о кадровой частоте и разрешении, который особенно сильно начал волновать геймеров после прошлогодней шумихи вокруг игр Ubisoft. В декабре 2013 года ведущий программист студии Балаш Торок (Balasz Torok) намекнул, что игра может ограничиться 30 к/c — на этот компромисс создателям, возможно, придётся пойти ради высокого качества графики. Впрочем, в августе старший PR-менеджер студии Томаш Тинц (Tomasz Tinc) заметил, что команда постарается повысить частоту до 60 к/c и обеспечить разрешение 1080р.

В компьютерной версии ролевого экшена (и частично в консольных) будут поддерживаться такие технологии NVIDIA, как PhysX (эмуляция физики ткани и разрушения объектов), HairWorks (визуализация и анимация волос и шерсти) и HBAO+ (продвинутая система глобального затенения).

The Witcher 3, которая должна была появиться на прилавках ещё осенью прошлого года, пережила уже две отсрочки релиза. Весь игровой контент уже готов — в течение оставшихся до премьеры пяти месяцев разработчики будут заниматься отладкой и оптимизацией.

Игра будет выпущена во всех регионах 19 мая 2015 года. Её изданием в России и СНГ занимается компания «СофтКлаб», а за локализацию отвечает российское подразделение CD Projekt RED. Она поступит в продажу в двух изданиях: стандартном и коллекционном, в состав которого входит фигурка Геральта и 200-страничный альбом иллюстраций.

Источник:

Слухи: Shadow Realms от BioWare отложена до 2017 года

Игровой портал Kotaku, ссылаясь на несколько своих источников, рассказал о нынешнем состоянии сетевого экшена Shadow Realms от разработчиков из BioWare Austin. Анонсированная на прошлогодней выставке Gamescom игра планировалась к релизу в 2015 году, но теперь есть вероятность того, что выйдет она лишь в 2017-ом.

Два источника сообщили Kotaku, что разработка Shadow Realms была отменена почти сразу после анонса, а третий заявил о существенных изменениях в проекте после октябрьского переноса закрытого альфа-тестирования.

Также информаторы говорили о появлении в Shadow Realms полноценной сюжетной кампании, поиграть в которую смогут не только владельцы PC, как планировалось ранее, но и обладатели PS4 с Xbox One. Генеральный менеджер проекта Джефф Хикман (Jeff Hickman) ранее сообщал, что релиз на консолях состоится только в том случае, если интерес со стороны поклонников будет высоким.

Наконец, журналисты Kotaku опубликовали скриншот внутренней базы данных ЕА, из которого становится известно о недавнем отключении серверов Shadow Realms. Хотя в прошлом месяце комьюнити-менеджер BioWare Austin Эрик Маско (Eric Musco) писал на Reddit, что «разработка игры абсолютно точно не отменена».

Причина переделывания проекта чуть ли не с нуля связана с внедрением в него онлайн-сервиса Origin. Electronic Arts предоставила BioWare Austin дополнительное время и увеличила бюджет, чтобы улучшить качество игры и расширить список доступных возможностей. Издательство отказалось давать Kotaku какие-либо комментарии по этому поводу.

Источник:

Только 5 % владельцев Android-версии хита Monument Valley заплатили за игру

Проблема видеоигр и пиратства чаще всего связывается с рынком компьютерных игр, но, как оказалось, оно процветает и на мобильных платформах. Отбирая интересные факты для инфографики, разработчики из независимой студии Ustwo Games решили выяснить, насколько популярна у любителей нелицензионной продукции их головоломка Monument Valley для iOS и Android, и пришли к удручающим выводам.

Оказалось, что всего 5 % людей, установивших игру на свои мобильные устройства под управлением Android, заплатили за неё. При этом доля купленных для планшетов и смартфонов Apple копий игры составила 40 % от всех установленных. Впрочем, в статистике Android-версии не учитываются продажи в Amazon Appstore — крупнейшем сопернике Google Play. На этот магазин, как разработчики отметили в прошлом году, пришлось около трети всех проданных копий игры.

Таким образом, в эти 95 % не входят бесплатные копии головоломки, которые пользователи получили по акции Free App of the Day в Amazon Appstore. Тем не менее, некоторые из этих экземпляров всё-таки были загружены легально. Первоначально представитель студии отметил, что говорит именно о нелицензионных копиях, но затем оговорился, что имеет в виду все неоплаченные. Впрочем, самих разработчиков такая ситуация совсем не удивляет. «Мы не жалуемся, это было предсказуемо,заметили они. — Просто делимся интересными данными».

Несмотря на то, что Monument Valley не смогла подняться на верхние строчки чартов, она отлично продавалась и до сих пор приносит прибыль. В июле разработчики сообщили о миллионе проданных экземпляров, причём охотнее всего её покупали на Android-платформах. Согласно данным компании App Annie, игра занимает 114-ю строчку в британском чарте Google Play. В мае она находилась на 103-м месте американского списка самых продаваемых продуктов этого магазина.

В основе концепции Monument Valley лежат оптические иллюзии, что роднит её с Fez, Echochrome, Pavillion и Back to Bed, создатели которых также вдохновлялись картинами нидерландского художника-графика Маурица Эшера (Maurits Escher). В ней игроки должны провести принцессу через лабиринты, состоящие из фигур, которые не могут существовать в трёхмерном пространстве.

Игра получила широкое признание геймеров и прессы (средний балл на Metacritic — 89/100). Рецензенты высоко оценили её визуальный дизайн, испытавший влияние Superbrothers: Sword & Sworcery EP и упомянутой Fez, и звуковое сопровождение, хоть и остались недовольны малым количеством контента и низкой сложностью головоломок. В декабре жюри Apple назвало головоломку лучшей игрой 2014 года для iPad. В числе проектов, отмеченных купертинской корпорацией, также оказались Hitman GO, XCOM: Enemy Within, Godus и Crazy Taxi: City Rush

Monument Valley была выпущена на iOS 3 апреля прошлого года, а на Android появилась 14 мая. В App Store, Google Play и Amazon Appstore её можно приобрести за $3,99 (129 руб. для Android, 242,35 руб. — для iOS). В ноябре в продажу поступило дополнение Forgotten Shores, добавившее восемь новых уровней.

Источник:

Фильм по Assassin's Creed выйдет в декабре 2016 года

Премьера экранизации Assassin's Creed состоится 21 декабря 2016 года — об этом сообщило издание The Hollywod Reporter со ссылкой на голливудскую киностудию 20th Century Fox. Изначально киноадаптацию Assassin's Creed собирались показать 19 июня 2015 года, но премьеру сначала сдвинули на 7 августа, а затем и вовсе отложили на 2016 год.

Режиссёром фильма по Assassin's Creed является Джастин Курзель (Justin Kurzel), до этого снявший ленты «10 мгновений судьбы» и «Снежный город». Первый сценарий сочинил Майкл Лессли (Michael Lesslie), однако его текст пришлось переписывать Адаму Куперу (Adam Cooper) и Биллу Коллажу (Bill Collage). Подробности сюжета пока держатся в секрете.

Одну из главных ролей в картине исполнит ирландский актёр Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), получивший широкую известность благодаря таким фильмам, как «Бесславные ублюдки», «Люди Икс: Первый класс», «Прометей» и «12 лет рабства». Киноадаптация Assassin's Creed создаётся силами 20th Century Fox и New Regency, а компания Ubisoft неустанно контролирует весь производственный процесс, чтобы все происходящее на экране соответствовало духу серии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥