Новости Software → игры

Sony расскажет о создании звукового оформления Driveclub на конференции GDC 2015

Если гоночную игру Driveclub за что и хвалят, так это за её аудиовизуальную составляющую. Особенно зрелищно заезды выглядят после недавнего обновления, добавившего в проект погодные явления. Всем, кому интересно узнать о процессе создания звукового компонента игры, стоит дождаться конференции GDC 2015, где Sony все подробно расскажет. 

«Мы обсудим немалое количество тем, в том числе применяемые инструменты и технологии, способы записи звука, а также ошибки и вынесенные из них уроки, — сообщила Sony. — Разговор будет вестись о разработке в целом, поэтому вы поймёте, какое влияние оказала отвечающая за звук команда Evolution Studios на остальных сотрудников, и наоборот».

По словам Sony, наиболее интересной эта лекция будет для дизайнеров, инженеров и продюсеров. Однако и для остальных рассказ будет увлекательным, особенно для тех, кто не имеет представления о создании звукового оформления для гоночных проектов.

Это уже не первая лекция с GDC 2015, анонс которой состоялся задолго до самой конференции. Ранее Ubisoft сообщила о своём присутствии на мероприятии — там разработчики поведают о том, как они сделали виртуальный Париж в Assassin's Creed Unity таким красивым и оживлённым городом. GDC 2015 пройдёт со 2 по 6 марта в Сан-Франциско, США.

Источник:

Владельцам PS Plus подарят пять дополнительных дней подписки на сервис

Обладателям PlayStation Plus, которые не смогли получить доступ к PSN в конце декабря, подарят пять дополнительных дней подписки в качестве компенсации. Об этом представители Sony объявили в официальном блоге PlayStation.

Как известно, одновременно с наступлением католического Рождества командой Lizard Squad была осуществлена DDoS-атака на серверы PSN и Xbox Live. В результате этого игроки не могли воспользоваться мультиплеерными возможностями консолей на протяжении нескольких дней. Пользователь получит пять бесплатных дней только в том случае, если 25 декабря у него была активна подписка PlayStation Plus, причём неважно, купленная или пробная.

Также все владельцы консолей Sony (независимо от наличия или отсутствия PS Plus) получат одноразовый купон на скидку в размере 10 % при покупке товаров в PlayStation Store. Стоит отметить, что скидка может применяться не только на какую-то отдельную игру или DLC, но сразу на все товары, одновременно добавленные в корзину. Когда именно купоны будут добавлены на учётные записи, сообщат чуть позднее в этом месяце.

Источник:

Вышла вторая книга по вселенной MMORPG «Аллоды Онлайн»

Компания Mail.Ru Games и издательство «АСТ» объявили о выходе второго приключенческого романа по мотивам MMORPG «Аллоды Онлайн». Он называется «Все корабли астрала», а его автором является Роман Афанасьев, занявший второе место на харьковском международном фестивале фантастики «Звёздный мост 2003» в номинации «Дебютные книги» с произведением «Астрал».

В книге повествуется о выходцах из Лиги: охотнике Гордее, эльфийском барде Винсенте и гибберлинге Эрике. У этой троицы есть особый астральный корабль, который способен курсировать между летающими островами и забросить героев в любой уголок Сарнаута. Приобрести книгу можно в интернет-магазине издательства «АСТ» по цене 256 руб., а также в сети МДК, интернет-магазинах «Озон» и «Лабиринт». В скором времени данный литературный проект станет доступен и в других магазинах.

Напомним, что первая книга по вселенной «Аллодов Онлайн», написанная неоднократным лауреатом премии «Звёздный мост» Дмитрием Казаковым, вышла в начале декабря этого года. Она называется «Игра в чертогах смерти», а рассказывается в ней о приключениях двух врагов — изуродованном астралом эльфийском маге и хадаганском диверсанте, которым пришлось объединиться ради выполнения необычного задания.

Источник:

Симулятор массового убийцы Hatred получил зелёный свет в Steam Greenlight

Заработавший скандальную репутацию ещё до своего релиза шутер Hatred набрал достаточное количество голосов в Steam Greenlight, чтобы Valve выступила его дистрибьютором. Об этом сообщается на официальной странице игры в сервисе.

Подробнее о том, как распределились голоса и сколько пользователей поучаствовало в опросе, разработчики из польской студии Destructive Creations рассказали на своей странице в Facebook. Ажиотаж вокруг игры обеспечил ей огромное внимание геймеров: с момента запуска кампании страницу посетили более 166 тыс. уникальных пользователей. В «Избранное» её добавили более 15 тыс. человек, а подписались на обновления почти 16 тыс. игроков. В общей сложности Hatred получила 123 143 голоса, 86 % (105 496) из которых оказались положительными. Шутер занимает верхнюю строчку рейтинга популярности Steam Greenlight.

«Мы хотим сказать огромное спасибо каждому, кто нас поддержал, — написали разработчики в Facebook. — Эта игра будет выпущена благодаря вам. Мы даже не могли вообразить, что этот год может закончиться для нас на такой высокой ноте».

Hatred спровоцировала волну ожесточённых споров сразу после анонса, который прозвучал в октябре этого года. Бросившие вызов чрезмерной политкорректности современной культуры разработчики мгновенно стали объектом нападок со стороны многих игроков и СМИ, но в то же время быстро росла армия их заочных поклонников. Руководителя Destructive Creations Ярослава Зелинского (Jaroslaw Zielinski) на фоне скандала обвиняли в неонацизме, в ответ на что он заявил, что относится к этой идеологии строго негативно, как и остальные сотрудники студии.

Новым витком этой истории стало неожиданное решение Valve удалить игру из Greenlight спустя всего несколько часов после старта голосования. Недовольные этим решением геймеры оперативно организовали петицию с просьбой вернуть игру в сервис. К моменту закрытия кампании за выпуск шутера в Steam высказались более 13 тыс. пользователей (93 % от общего количества проголосовавших), благодаря чему она поднялась на седьмое место в рейтинге Greenlight.

Сами авторы отнеслись к этому инциденту спокойно и высказали своё уважение к Valve, но чтобы подчеркнуть нелогичность шага компании, напомнили, что в Steam продаются Manhunt и Postal — «родственники» Hatred. В конечном итоге шум вокруг игры привлёк внимание главы Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), который распорядился восстановить страницу проекта в Greenlight, лично извинился перед разработчиками и пожелал им успеха в разработке шутера.

Hatred планируется выпустить во втором квартале 2015 года в эксклюзивной версии для PC. Игра будет переведена на семь языков, включая русский.

Источник:

Создатели The Talos Principle наказали пиратов, заперев их в лифте

Разработчики из хорватской студии Croteam продолжают выявлять любителей нелегальной продукции своим излюбленным способом, а именно — неожиданными внутриигровыми преградами. В своей новой игре, философской головоломке The Talos Principle, они решили запереть владельцев нелицензионных копий в лифте, чтобы те не смогли продвинуться дальше.

Как обычно бывает в подобных случаях, предпочитающие добывать игры нечестным путём выдали себя сами, пожаловавшись на непроходимый участок в игре. Без использования лифтов головоломку закончить невозможно — это единственный способ перемещения между игровыми локациями. Геймеры, обнаружившие в своей игре такие лифты-ловушки, принялись обвинять разработчиков в багах, но пользователи форума NeoGAF быстро определили, что дело вовсе не в технических проблемах. 

Чтобы понять замысел разработчиков, достаточно взглянуть на стену лифта с «пасхальным яйцом» в виде отсылки к хорошо знакомой всем завсегдатаям торрент-трекеров пиратской группе SKIDROW. Выступившая издателем игры компания Devolver Digital похвалила Croteam за изобретательность.

Впрочем, новое наказание для пиратов оказалось не таким очевидным и находчивым, как использованное хорватскими разработчиками в Serious Sam 3: BFE. В шутере 2011 года владельцев нелицензионных копий преследовал бессмертный красный скорпион, фактически делающий прохождение игры невозможным.

История знает массу других примеров необычного подхода к защите видеоигр от нелегального копирования, и подчас они бывают весьма жесткими. Так, в пиратской версии Batman: Arkham Asylum разработчики отняли у героя возможность летать — при попытке взмыть в воздух он немедленно падал. Те, кто разжился копией Command & Conquer: Red Alert 2 в обход закона, получили неприятный сюрприз в виде произвольно взрывающихся зданий и юнитов. Но можно вспомнить и мягкие, шуточные способны наказания пиратов (к примеру, пиратская повязка на глазу у Алана Уэйка и чрезмерная цензура в The Sims 4) и даже непреднамеренные (отсутствие регулятора угла обзора в Far Cry 4).

The Talos Principle была выпущена для Windows, Mac OS и Linux 11 декабря этого года, а в начале следующего появится на PlayStation 4 и Android-аппаратах. Эта философская головоломка с видом от первого лица разработана Croteam совместно с создателем FTL и The Swapper Томом Жубертом (Tom Jubert) и автором The Sea Will Claim Everything Йонасом Киратцесом (Jonas Kyratzes). Она переносит игроков в причудливый мир, где руины древних цивилизаций соседствуют с современными технологиями, в котором они в роли безымянного робота должны решать головоломки в поисках ответа на вопросы о своём предназначении.

Западная пресса приняла игру благосклонно (средний балл на агрегаторе Metacritic — 87/100), высоко оценив её необычную повествовательную структуру и дизайн головоломок. Рецензент The Escapist (4/5) посоветовал обратить внимание на The Talos Principle всем поклонникам Portal, которые хотят «чего-то более серьёзного».

Источник:

Анонсирована мобильная игра Sonic Runners

На излёте 2014 года компания Sega, а точнее, её внутреннее подразделение Sonic Team, анонсировала новую игру.

По названию команды разработчиков уже можно было догадаться, что речь идёт о новом проекте из серии Sonic, посвящённой одноимённому синему ежу. Новинка называется Sonic Runners и является мобильным проектом, который поступит в продажу в 2015 году. Список платформ пока ещё не утверждён, но, вероятно, стоит рассчитывать на релиз на iOS- и Android-устройствах.

Напомним, что первые упоминания об игре появились больше месяца назад, когда информацией с журналистами поделился некий «анонимный инсайдер, осведомленный о проекте». Сейчас состоялся официальный анонс: о разработке объявил продюсер Sega Такаши Иизука (Takashi Iizuka). Как сообщило японское профильное издание Famitsu, подробности появятся в январе.

Судя по названию, нас ждёт представитель популярного на мобильных системах жанра раннеров, в котором игрок не управляет бегом персонажа. Герой, в нашем случае —  ёжик Соник, безостановочно несётся вперёд, а вы лишь помогаете ему огибать препятствия и собирать различные бонусы.

Источник:

Создатель сервиса Xbox Live и инструментария XNA покинул Microsoft

В этом году компанию Microsoft покинуло немало ключевых специалистов, ответственных за развитие её игрового бизнеса. Недавно этот список, уже включающий главу игрового подразделения Джейсона Холтмана (Jason Holtman) и директора по продуктам Xbox Марка Уиттена (Marc Whitten), пополнил Бойд Малтерер (Boyd Multerer) — основатель цифрового сервиса Xbox Live и создатель широко используемого набора инструментов XNA.

О своём уходе Малтерер сообщил на своей twitter-странице. Он отметил, что планирует заняться чем-то новым — чем именно, инженер пока уточнить не готов. В ответ на это сообщение он получил массу благодарных отзывов за свою работу, в том числе от разработчиков, которым XNA помог начать карьеру в игровой индустрии. «Я получил столько добрых слов в свой адрес, — написал он. — Я горжусь тем, что мои разработки повлияли на такое огромное количество людей, и надеюсь, что в будущем я ещё смогу оказать на кого-то важное влияние».

Фото www.ign.com

Фото www.ign.com

В общей сложности Малтерер проработал в компании почти 18 лет, на протяжении которых занимал различные должности. Свою карьеру в Microsoft он начал в качестве веб-разработчика на удалённой основе, а одним из её итогов стал сервис Xbox Live, за 12 лет превратившийся, как он выразился сам, в «процветающий бизнес, приносящий более $1 млрд ежегодно». Последние три с половиной года он трудился на позиции директора по развитию Xbox, и за это время успел поучаствовать в проектировании новейшей консоли Microsoft. Благодаря ему для Xbox One были разработаны сразу две ОС, позволяющие быстро переключаться между играми, приложениями и меню. По его словам, его дизайнерские решения отразили конфликт между изменившимися потребностями геймеров и нуждами современных разработчиков.

«Разработчикам необходимо знать, какое количество оперативной памяти и ресурсов центрального процессора они могут использовать, как устроена видеосистема консоли, — сказал Малтерер в прошлогоднем интервью для официального сайта Microsoft. — Потребности геймеров и потребности разработчиков противоположны, но нам нужно угодить и тем, и другим. В этом заключается причина использования двух отдельных ОС: одна из них ориентирована на разработчиков, а вторая — на игроков. Последняя даёт геймерам то, чего они хотят — постоянно развивающуюся и обновляющуюся консоль, которая даже способна поддерживать какую-нибудь социальную сеть следующего поколения, которую ещё не создали».

Однако Малтерер внёс большой вклад в развитие устройств семейства Xbox ещё задолго до появления системы восьмого поколения. Сервис Xbox Live, который он создал в 2002 году для оригинальной Xbox, по-прежнему остаётся краеугольным камнем онлайновой инфраструктуры приставок Microsoft. Более того, этот сервис стал одной из первых надёжных сетевых платформ для консолей и установил стандарты для аналогичных служб, используемых приставками Sony и Nintendo.

Пакет инструментов XNA, разработанный под началом Малтерера и выпущенный 14 марта 2006 года, значительно облегчил разработку и управление играми для систем Microsoft. Он позволил разработчикам создавать игры для Xbox и компьютеров на базе Windows с качественной графикой, избегая при этом многих технических трудностей и больших финансовых затрат. Немало независимых студий, которые сейчас создают игры для Xbox One, PlayStation 4 и Wii U, когда-то начинали с небольших проектов на XNA.

Незадолго до ухода Малтерера Microsoft покинули Нэнси Теллем (Nancy Tellem) и Джордан Левин (Jordan Levin), руководители закрытой тогда же студии Xbox Entertainment, а также программный менеджер Xbox One TV Бен Смит (Ben Smith). В феврале из компании ушёл вице-президент европейского отдела Xbox Крис Льюис (Chris Lewis), а в июле прошлого года свою должность оставил президент Xbox Дон Мэттрик (Don Mattrick), ставший генеральным директором социального гиганта Zynga.

Источники:

В PC-версии MGS V: Ground Zeroes можно сыграть за Хидео Кодзиму

Моддер под псевдонимом Dirty Dan сумел заменить привычный облик Биг Босса, главного героя стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, моделью создателя серии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). В качестве подтверждения этому он опубликовал на своём YouTube-канале соответствующий ролик, который можно посмотреть ниже.

Что примечательно, модель Кодзимы была добавлена в игру самими разработчиками. Внешностью геймдизайнера обладает второстепенный персонаж, которого требуется спасти в одной из миссий. С наглядной инструкцией о том, каким образом можно заменить модель главного героя в MGS V: Ground Zeroes, можно ознакомиться в нижеследующем видео.

Напомним, новая часть культового сериала, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, по-прежнему не имеет официальной даты релиза, а слухи о выходе в феврале были опровергнуты представителем издательства Konami на форуме NeoGAF. Но когда The Phantom Pain всё-таки появится, то будет доступна на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и РС.

Источник:

Акция в Steam: две копии Nuclear Throne по цене одной

Разработчики из студии Vlambeer решили порадовать всех текущих пользователей игры Nuclear Throne, а также тех, кто ещё только думает совершить покупку, дополнительной бесплатной копией проекта.

Сейчас Nuclear Throne всё ещё находится в разработке, а потому доступна только пользователям ПК в системе раннего доступа Steam. Так вот, если вы уже купили игру или сделаете это до 31 декабря нынешнего года, то уже 1 января 2015-го в вашей библиотеке появится дополнительная копия, которую можно будет кому-нибудь подарить. Напомним, что в Steam Early Access покупка обойдётся вам в 289 рублей.

Nuclear Throne — проект про мутантов, смесь экшена с видом сверху и roguelike-игр в постапокалиптическом мире. Визуально игра выполнена в пиксельной ретро-стилистике. Основной ценностью в вымышленном мире Nuclear Throne являются радиоактивные отходы, которые позволяют мутантам открывать новые способности и умения. Разумеется, в этом мире хватает и оружия, собирая которое, вы сможете стать самым опасным созданием пустошей.

Помимо ПК, разработка также ведётся для Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PS Vita. Впрочем, точная дата релиза Nuclear Throne ещё не определена ни для одной из указанных платформ.

Источник:

В Call of Duty: Advanced Warfare появился снайперский режим

Студия Sledgehammer Games добавила в шутер Call of Duty: Advanced Warfare новый режим для мультиплеера под названием One Shot. Прямо сейчас его могут опробовать пользователи PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

В данном режиме сражаются две команды по шесть человек в каждой, причём все бойцы вооружены только снайперской винтовкой MORS. Также специально для One Shot разработчики снизили уровень здоровья бойцов таким образом, чтобы убить противника можно было с первого удачного выстрела. Всего в этом режиме геймерам будет доступно пять классов: Hard Scope, Zoomed, 4X, Ace и Irons. С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Напомним, что в январе Call of Duty: Advanced Warfare обзаведётся режимом Exo Zombies, который рассчитан на кооперативное прохождение. В нём игрокам предстоит сражаться против оживших мертвецов в экзоскелетах, наделяющих врагов повышенной мобильностью и силой.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥