Новости Software → игры

Thimbleweed Park от авторов Monkey Island выйдет на iOS и Android

Создатели Maniac Mansion и Monkey Island собрали необходимые $375 тыс. на своё ретро-приключение Thimbleweed Park всего за неделю, и после этого сборы продолжали активно расти. Kickstarter-кампания завершилась на отметке $626,25 тыс. — этой суммы хватит, чтобы полностью озвучить диалоги в игре и выпустить её на устройствах с Android и iOS.

В общей сложности в финансировании игры поучаствовали более 15,6 тыс. игроков. Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Гэри Уинник (Gary Winnick) поблагодарили жертвователей за неожиданно высокую активность и поддержку. «Thimbleweed Park была очень тепло принята игроками,написали разработчики на официальной Kickstarter-странице проекта. — Хотят ли геймеры игру с пикселизованной графикой? Хотят ли они классическое приключение формата point-and-click с хитроумными головоломками? У нас столько вопросов, но, кажется, мы уже получили на них ответы».

Также разработчики сообщили, что 2 января по адресу thimbleweedpark.com заработает официальный блог Thimbleweed Park, в котором они будут еженедельно рассказывать о прогрессе разработки. Сейчас на этом ресурсе можно найти лишь несколько изображений и форму для оформления предварительного заказа игры. 

Thimbleweed Park достигла всех трёх дополнительных целей, которые установили разработчики. Первая из них ($425 тыс.) — перевод игры на немецкий, испанский, французский, итальянский и некоторые другие языки, на выбор которых повлияют просьбы вкладчиков. Достижение $525 тыс. гарантирует полное озвучение всех диалогов на английском языке. Наконец, благодаря преодолению 625-тысячного рубежа разработчики смогут выпустить игру на устройствах под управлением Android и iOS. 

Thimbleweed Park — духовная наследница приключения Maniac Mansion 1987 года выпуска, считающегося прародителем всех квестов LucasArts. Она во всем подражает играм того времени — и в графическом решении, и в механике головоломок, и в управлении. Выпустив такую, казалось бы, неуместную на современном рынке игру, Гилберт и Уинник хотят вернуть игроков на 27 лет назад и подарить им те же ощущения, которые в них пробуждали традиционные point-and-click квесты.

Разработкой игры занимается небольшой коллектив, в который, помимо Гилберта и Уинника, входят художник, программист, композитор и тестировщики. Общее время разработки предположительно составит 18 месяцев. 18 % от всей собранной суммы отойдёт Kickstarter и Amazon, 12 % авторы потратят на награды вкладчикам, 6 % — на уплату налогов, 5 % — на проведение тестирования, 4 % — на создание звукового сопровождения, а оставшиеся 63 % будут вложены в создание кода и визуальной составляющей Thimbleweed Park.

Если разработка будет продвигаться по намеченному плану, Thimbleweed Park выйдет в августе 2016 года. Помимо аппаратов на базе iOS и Android, игра будет выпущена в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Источник:

CD Projekt RED: «Весь контент The Witcher 3 готов, мы занимаемся отладкой проекта»

Совсем недавно мы узнали, что польская студия CD Projekt RED перенесла релиз The Witcher 3: Wild Hunt с февраля на май 2015 года. Было заявлено, что авторам нужно дополнительное время на отладку и «полировку» проекта.

12-недельная задержка вызвала у игроков вполне закономерные подозрения. В целом поклонники спокойно восприняли информацию, но всё-таки возник вопрос: что можно доделывать целых три месяца? В очередной раз разработчики поспешили успокоить общественность: Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski), сооснователь CD Projekt RED, заявил, что The Witcher 3 готов на 100 %.

Разработка абсолютно всех игровых материалов завершена. По сути, играть в полную версию можно хоть сейчас. Ну а всё время вплоть до конца весны авторы потратят лишь на устранение ошибок и финальную оптимизацию. «Мы оптимизируем многие игровые зоны, чтобы картинка была лучше, а работа — стабильнее, — заявил Марцин. — Хочу вас уверить, что мы закончили разработку всех материалов, ввели мораторий на их переделку и занимаемся исключительно отладкой».

Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России и СНГ игру выпустит компания «СотфКлаб» в двух изданиях: стандартном и коллекционном, включающем, помимо прочего, фигурку Геральта, сражающегося с грифоном, и 200-страничный альбом иллюстраций.

Источник:

Продажи GTA V для PS4 и Xbox One превзошли ожидания аналитиков

К моменту релиза Grand Theft Auto V на PlayStation 4 и Xbox One игру в версиях для консолей прошлого поколения купили 34 млн человек по всему миру. Как предполагал аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из агентства Wedbush Securities, ремейк игры не будет пользоваться большой популярностью, но продажи обновлённого варианта превзошли его прогнозы. Об этом пишет GamesIndustry.

Официальную информацию о продажах Grand Theft Auto V для консолей этого поколения ни Rockstar Games, ни Take-Two Interactive пока не обнародовали. По оценке Wedbush Securities, продажи новой версии игры в американской рознице (с учётом комплекта с PlayStation 4, который был выпущен к «чёрной пятнице» и также включал The Last of Us Remastered) составили 1,47 млн экземпляров. На цифровые продажи пришлось около пятой части общего объёма — 368 тыс. единиц. Совокупные продажи переиздания, таким образом, оцениваются в 1,84 млн копий.

По подсчётам специалистов, мировые продажи Grand Theft Auto V для PlayStation 4 и Xbox One менее чем за две недели составили примерно 3,7 млн копий. Для сравнения: в прошлом году The Last of Us за первые три недели купило только 3,4 млн человек во всех регионах мира. Эта цифра превосходит ожидания Пактера, который предполагал, что продажи ремейка в этом квартале (до 31 декабря) достигнут 3,75 млн копий.

Согласно текущим прогнозам Пактера, к началу следующего года Take-Two отгрузит в торговые точки по всему миру 5,5 млн копий игры для новых консолей, а с 1 января по 31 марта 2015 года — ещё 1,5 млн экземпляров. Также он предполагает, что в течение следующего года стоимость акций издательства вырастет с $19 до $24 за штуку. Тем не менее, аналитик считает, что огромные продажи игры на системах прошлого поколения станут препятствием для коммерческого успеха новых версий.

По данным компании NPD Group, занимающейся мониторингом рынка видеоигр США, Grand Theft Auto V стала второй среди самых продаваемых игр ноября в стране, уступив шутеру Call of Duty: Advanced Warfare. При составлении списка специалисты учитывали продажи всех версий экшена, за исключением тех, что включены в комплекты с консолями. Примечательно, что в верхней десятке октябрьского хит-парада игра отсутствовала вовсе.

В Соединённом Королевстве обновлённая Grand Theft Auto V возглавила чарт GFK Chart-Track в неделю релиза, но в период распродаж «чёрной пятницы» её сместили последняя Call of Duty и FIFA 15. На прошлой неделе она по-прежнему оставалась на третьей строчке. Новейшая Grand Theft Auto также вышла в лидеры чарта продаж PlayStation Store по итогам ноября.

Grand Theft Auto V была выпущена на PlayStation 4 и Xbox One 18 ноября. PC-версия экшена поступит в продажу 27 января 2015 года. Также в начале следующего года Grand Theft Auto Online обзаведётся режимом «Ограбления» (Heists), который будет доступен на всех пяти платформах.

Источник:

Число игроков в Destiny приблизилось к 13 миллионам

Перед наступлением Рождества и Нового года Bungie опубликовала запись в блоге, посвящённую статистике и успехам Destiny. Как оказалось, на сегодняшний день в мультиплеерный шутер сыграло около 12,8 миллиона игроков.

Однако неизвестно, сколько из них приобрели проект, а сколько воспользовались его триал-версией. Так или иначе, все эти пользователи создали 22,93 миллиона персонажей, а проведённое ими в мире Destiny время превышает 872,4 миллиона часов. На сегодняшний день над игрой и её сиквелом работают более 500 человек. Новый рейд Crota's End, вышедший в составе дополнения The Dark Below, был пройден 769 раз, но лишь единожды это смог сделать один человек без чьей-либо помощи.

Также создатели добавили, что в ближайшее время в игре появится немало «рождественских новичков» — людей, которые получат Destiny в подарок 25 декабря. «Будьте с ними вежливы, — попросили разработчики. — Они появятся в игре запутавшиеся и заблудившиеся, придут на форум, будут задавать вопросы, ответы на которые вы знаете уже несколько месяцев. Возьмите их под свою опеку. Покажите им дорогу. Они многому у вас научатся».

Нынешние же пользователи Destiny получат рождественские подарки, но их содержимое пока не сообщается. А в январе выйдет очередное крупное обновление, которое внесёт в проект изменения, «о которых пользователи давно просили».

Источник:

Объявлены январские бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold

Microsoft огласила список игр, которые будут бесплатны в январе для подписчиков Xbox Live Gold в рамках программы Games With Gold. Как и прежде, на Xbox One это будет один проект, а на Xbox 360 — два.

Владельцы Xbox One смогут загрузить приключение D4: Dark Dreams Don't Die. Взяв на себя управление частным сыщиком, игроки будут расследовать убийство его жены. Герой обладает способностью перемещаться во времени, используя для этого находимые на локациях предметы. Директором игры выступил Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), самой известной работой которого является Deadly Premonition.

На Xbox 360 бесплатными станут MX vs. ATV Alive и The Witcher 2: Assassins of Kings. Первая — с 1 по 15 января, вторая — с 16 по 31 января.

До 31 декабря продолжат безвозмездно раздавать SSX на Xbox 360, а также Worms Battlegrounds и Volgarr the Viking на Xbox One. Уже 1 января эти проект вернут к продаже по обычным ценам.

Источник:

Брюс Ли стал бесплатен для всех владельцев EA Sports UFC

Легендарный мастер боевых искусств и актёр Брюс Ли (Bruce Lee) в EA Sports UFC ранее носил статус бойца, доступного за оформление предварительного заказа игры, а также открываемого за прохождение режима карьеры на высоком уровне сложности. Теперь же поучаствовать с ним в драках с искусственным интеллектом или в онлайне могут все желающие.

До 5 января владельцы PlayStation 4 и Xbox One могут загрузить четыре версии Брюса Ли без дополнительной платы. Среди них есть легчайший вес, полулёгкий вес, лёгкий вес, тяжёлый вес, а также набор, включающий в себя всё вышеперечисленное.

Новости о присутствии Ли в EA Sports UFC появились ещё в апреле этого года и вызвали у многих недоумение, так как никакого отношения к смешанным единоборствам он не имел. Инициатором всего этого была его сестра Шеннон Ли (Shannon Lee), сказавшая в интервью GameSpot, что «видеоигры —  это выдумка», а потому нет ничего плохого в появлении прославленного бойца в проекте.

На днях EA Sports UFC стала бесплатна на Xbox One для подписчиков EA Access. Появившись там, она останется в сервисе навсегда — когда бы вы ни подписались, в любой момент сможете её загрузить. Недавно это стало возможным и для жителей России.

Источник:

Слухи: Naughty Dog работает над The Last of Us 2

Бывший ведущий художник по персонажам студии Naughty Dog Майкл Ноуленд (Michael Knowland) ненароком дал понять, что в разработке находится продолжение одной из лучших игр прошлого года — The Last of Us.

На его странице в социальной сети LinkedIn говорится, что он проработал в Naughty Dog с января 2011 года по апрель 2014-го. В составе знаменитой команды разработчиков он трудился над основными героями и персонажами The Last of Us, отвечал за обновлённую модель Нейтана Дрейка в Uncharted 4: A Thief's End, а также, если верить его резюме, один месяц посвятил наброскам моделей для The Last of Us 2. Информация о последней была добавлена недавно — прежде вместо неё значилась «неанонсированная ААА-игра». Впрочем, спустя некоторое время Ноуленд удалил эту запись.

Сейчас должность ведущего художника по персонажам в Naughty Dog занимает Фрэнк Зенг (Frank Tzeng). Примечательно, что на его странице в LinkedIn также говорится, что он принимает участие в работе над игрой ААА-класса, которая ещё не была представлена общественности.

Источник:

Экшен One Piece: Pirate Warriors 3 выйдет на PC в 2015 году

Компания Bandai Namco подтвердила планы по выпуску экшена One Piece: Pirate Warriors 3 на рынках Европы и США.

Конечно, предыдущие части серии также адаптировались для западных стран, но вот о третьей части до последнего момента никакой информации не было. Проект был заявлен только для Японии, где продажи должны стартовать 26 марта 2015 года. Точной даты выхода в Старом и Новом Свете мы пока не знаем. Если вспомнить опыт прошлых частей, то локализация должна появиться примерно через полгода после японской премьеры.

Нас ждёт адаптация манги One Piece, подаваемая в сочетании с механикой Dynasty Warriors. Своеобразной экшен-стилистикой мы обязаны студии Omega Force, работающей на Koei Tecmo и создающей для неё игровую серию Dynasty Warriors. История будет посвящена пирату Луффи — этот паренёк бороздит моря и участвует во всех мыслимых пиратских приключениях.

One Piece: Pirate Warriors 3 разрабатывается для PlayStation 3 и PS Vita, а также — впервые в серии — для PlayStation 4 и ПК. Компьютерный релиз состоится в системе цифровой дистрибуции Steam.

Источник:

Подводный хоррор SOMA от авторов Amnesia вступил в стадию предварительного бета-тестирования

Хоррор SOMA от шведской студии Frictional Games, создавшей Amnesia: The Dark Descent и выступившей издателем Amnesia: A Machine for Pigs, медленно, но верно движется к релизу. В марте игра вступила в стадию закрытого альфа-тестирования, а в этом месяце перешла в фазу «пре-беты». Об этом творческий директор компании Томас Грип (Thomas Grip) сообщил в ёё официальном блоге, а в дополнение к этому известию приложил новый скриншот.

«Во время альфа-теста мы внесли в игру огромное количество исправлений, опираясь на отзывы тестировщиков и нашу собственную оценку её состояния, — написал он. — В ходе предварительного бета-тестирования мы подготовим SOMA к полноценной “бете”, и эта версия будет практически идентична итоговой, если не брать в расчёт финальную отладку. Полировкой контента и устранением оставшихся технических проблем мы займёмся в первом квартале 2015 года».

Среди прочего в ближайшие недели разработчики проверят, как в игре работают диалоги. По их словам, в SOMA озвучение играет гораздо большую роль, чем в Amnesia, и по количеству звукового материала она превосходит все предыдущие проекты команды. На запись всех диалогов студия уже потратила почти месяц. В новом ужастике они непосредственно привязаны к действиям игрока, и если разработчики решат что-нибудь изменить в игровом процессе, озвучивать определённые реплики придётся заново. Кроме того, нередко герой будет вслух описывать то, что видит вокруг, поэтому содержание игры должно точно соответствовать его монологам.

Также за время «пре-беты» разработчикам необходимо убедиться, что атмосфера в SOMA именно такая, какую стремились воспроизвести авторы. Как рассказал Грип, сотрудники долго спорили по поводу того, каким должен быть финал игры и как соединить все её составляющие так, чтобы добиться нужного эмоционального воздействия на игрока. «Сейчас уже почти решено, какой игра будет в итоге, и никаких крупных изменений мы уже вносить не станем», — добавил он.

В отличие от Amnesia и Penumbra, разработка SOMA продвигается тяжело: порой авторам приходилось по несколько раз переделывать с нуля целые уровни. Над этим проектом шведы работают ни много ни мало пять лет, и процесс постепенно движется к завершению. «Это без преувеличения самый сложный и многогранный проект в истории нашей студии, и мы невероятно рады тому, что сможем выпустить игру в 2015 году и гордиться её качеством», — заключил сотрудник.

О своём новом проекте Frictional Games на протяжении нескольких месяцев рассказывала в серии вирусных видеороликов. Из них игроки узнали, что в хорроре им предстоит бродить по жутким помещениям некой станции, искать записки и дневники её работников, решать головоломки и бороться со злым искусственным интеллектом. В апреле выяснилась самая интересная подробность — её события будут происходить на дне океана. Сами авторы описывают SOMA как сюжетно-ориентированную игру, строго придерживающуюся законов научной фантастики и затрагивающую тему природы человеческого сознания.

SOMA планируется выпустить в следующем году в версиях для PC и PlayStation 4.

Источник:

Количество уникальных игроков шутера Titanfall достигло 8 млн

Сетевой фантастический шутер Titanfall поступил в продажу больше девяти месяцев назад, но ни Respawn Entertainment, ни Electronic Arts не торопятся раскрывать данные о количестве проданных копий игры. Вместо этого разработчики называют число уникальных пользователей шутера — за последний месяц эта цифра выросла с 7 млн до 8 млн.

Свежей информацией в недавнем интервью Game informer поделился основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella). Соучредитель и бывший генеральный директор Infinity Ward считает, что такое количество пользователей может послужить убедительным доказательством успеха проекта.

«Если мне не изменяет память, около месяца назад мы объявили, что в Titanfall играют 7 млн уникальных пользователей, — сказал он. — Наша игра по-прежнему хорошо продаётся, и сейчас эта цифра вплотную подошла к 8 млн человек. Для игры, которая вышла на ограниченном количестве платформ, это весьма неплохой показатель. По моим ощущениям, геймеры тепло приняли дополнения к игре, особенно последнее — “На краю Фронтира” (Frontier’s Edge)».

Однако стоит учесть, что число уникальных пользователей необязательно равно количеству проданных копий игры. В случае с Titanfall совпадение этих показателей практически исключено. Дело в том, что на протяжении нескольких месяцев Electronic Arts предоставляла бесплатный доступ к шутеру в течение 48 реальных часов в рамках программы «Время играть» (Game Time). Игроки, воспользовавшиеся этим предложением, также учитываются в статистике, о чём в ноябре продюсер проекта Дрю Маккой (Drew McCoy) рассказал пользователям форума NeoGAF.

В той же беседе Зампелла отметил, что разработчики приняли не самое правильное решение, согласившись сделать Titanfall эксклюзивом цифрового магазина Origin. «Было бы просто замечательно, если бы наша игра была также доступна в Steam со дня релиза, — заметил он. — Но в какой-то момент проблема эксклюзивности отошла на второй план. Как мне кажется, [нам не стоит ограничивать компьютерные версии наших будущих игр одним электронным сервисом].

Что же до платформенной эксклюзивности, то, по словам Зампеллы, сделка с Microsoft касается только оригинальной Titanfall, но не её продолжений. О желании превратить шутер в полноценную серию создатели говорят не впервые, но официально пока не известно, стартовала ли разработка второй части. В июне издание The Wall Street Journal сообщило, что сиквел уже находится на стадии планирования, а выпустить его планируется для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Впрочем, о Titanfall 2 или каком-либо другом новом проекте студии игроки услышат ещё не скоро. Несмотря на то, что в стенах Respawn Entertainment сейчас трудятся две команды разработчиков, работа над новыми проектами продвигается не столь быстро, и в наступающем году студия не планирует делать никаких крупных анонсов. В частности, Зампелла подтвердил, что на Е3 2015 коллектив не собирается ничего показывать.

Напомним, в конце ноября Electronic Arts начала продажу Titanfall Deluxe Edition в версиях для PC и Xbox One. В состав этого расширенного издания входят основная игра и все выпущенные на данный момент дополнения — «Экспедиция» (Expedition), «На краю Фронтира» (Frontier’s Edge) и «Восстание IMC» (IMC Rising). В Origin его можно приобрести за 2 299 руб.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥