Новости Software → игры

Кибернетический динозавр появится в Killer Instinct в январе

Microsoft объявила о появлении в Killer Instinct рождественских предметов, а также поделилась новыми подробностями грядущего обновления под номером 2.2.

Как и было обещано ранее, в этом обновлении впервые появится Riptor — кибернетический динозавр, в котором сочетаются ДНК человека и рептилии. Он был и в оригинальной Killer Instinct, а в современную версию файтинга будет добавлен 1 января 2015 года. В ближайшее время Microsoft опубликует посвящённый ему трейлер, а также покажет игровой процесс.

Также вместе с патчем 2.2 появится новая карта, обновится режим истории и добавятся досье на каждого из основных бойцов. Издатель предупреждает, что скачать придётся более 10 Гбайт, так как многие файлы будут заменены ради ускорения загрузок матчей в игре.

А пока апдейт не загрузили на серверы Microsoft, можно поучаствовать в матчах, нарядив персонажей в рождественские костюмы. К примеру, надеть на Saberwolf рога северного оленя, или заменить оружие Orchid на рождественские леденцы. Эти вещи продаются в онлайн-магазине Microsoft, а владельцы Ultra-изданий Killer Instinct получили их бесплатно. После релиза обновления 2.2 предметы исчезнут из продажи.

Источник:

Авторы Killing Floor 2 рассказали о причинах релиза игры на PS4

Killing Floor 2 выйдет на PlayStation 4, так как производство игр обходится нынче очень дорого, а Sony всегда открыта для независимых разработчиков. Об этом на официальном форуме Tripwire Interactive написали авторы проекта.

«Мы любим РС как платформу и долгие годы поддерживали её, даже в 2005 году, когда вся пресса писала о её смерти, — написал президент компании Джон Гибсон (John Gibson). — Успех на РС был невероятен, мы продали там миллионы копий игр и не планируем покидать или отодвигать эту платформу на второй план».

Гибсон рассказал о трёх причинах, по которым Killing Floor станет дебютным консольным проектом студии. Первая — достаточная мощь новых консолей и схожесть их архитектур с РС. Вторая — отсутствие необходимости искать издателя, в связи с чем на других платформах у разработчиков возникали проблемы. Sony же дружелюбно относится к так называемым «инди» и не настаивает на наличии издающей фирмы.

Наконец, третья причина — высокая стоимость производства игр. «Когда мы создавали Red Orchestra, нас было четверо. Над Killing Floor уже работали 11 человек. Разработка Red Orchestra 2 началась в коллективе из семи человек, число которых возросло в итоге до 25. Созданием Killing Floor 2 заняты пятьдесят работников. Поэтому для нас важно сделать игру доступной на как можно большем количестве платформ, привлекая к ней внимание как можно большего количества потенциальных покупателей», — добавил президент компании.

Релиз Killing Floor 2 состоится на PC и PlayStation 4 в 2015 году.

Источник:

Подробности и дата релиза дополнения Redline Expansion Pack к Driveclub

Evolution Studios опубликовала трейлер нового дополнения к Driveclub, названного Redline Expansion Pack. Это первое DLC, которое будет распространяться за деньги. Ноябрьское дополнение Ignition Expansion Pack всем раздали бесплатно в качестве извинения за нестабильную работу проекта, хотя раньше его планировали продавать в PS Store.

В Redline Expantion Pack будет добавлен новый тур, состоящий из одиннадцати мероприятий. Пользователи смогут прокатиться на пяти новых автомобилях: Renault Alpine A110-50, McLaren F1 LM, Ferrari 458 Speciale, Chevrolet Corvette Stingray и SLS AMG Electric Drive. Также в игре станут доступны пять новых трофеев.

Релиз DLC в Европе состоится 17 декабря. Его цена не была объявлена, но обладатели сезонного абонемента смогут загрузить дополнение без дополнительной платы.

Что же касается долгожданной бесплатной версии в PlayStation Plus, то она всё ещё готовится к выходу. Её релиз состоится лишь после того, как будет налажена более стабильная работа серверов, иначе из-за наплыва желающих повторится аналогичная старту игры ситуация.

Источник:

Представлен второй игровой персонаж The Witcher 3: Wild Hunt

На шоу The Game Awards, во время которого награждались не только лучшие игры уходящего года, но и демонстрировались новинки, старший дизайнер CD Projekt RED Дамьен Монье (Damien Monnier) объявил, что в ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt можно будет поиграть не только за Геральта.

Тогда разработчики не уточнили, кто именно составит ведьмаку компанию. Были предположения, что это могут быть Цири или Йеннифэр — героини, чья судьба тесно связана с историей Геральта, и наличие которых в игре было подтверждено на Е3 2014. Что ж, поклонники угадали: нам дадут поиграть за «девочку с пепельными волосами Цири».

Управление ею будет не сильно отличаться от такового за Геральта. В конце концов, из книг мы знаем, что она тоже проходила ведьмачью тренировку, является талантливой фехтовальщицей и сильным магом. Впрочем, у неё будут и уникальные приёмы вроде «мерцания» (телепортация на короткие дистанции) и «других приёмов, открываемых по мере прохождения». Не стоит забывать и о том, что она «наследница старшей крови», связанной с эльфами, и эту силу сотрудники CD Projekt RED также обещают обыграть в третьем «Ведьмаке». Добавим, что она не будет альтернативной героиней на всём протяжении игры. «Долго за Цири вы играть не будете, но, поскольку она важна для сюжета, мы подумали, что такой подход позволит лучше раскрыть её характер», — говорится в заявлении компании.

«Цири — могущественное живое оружие — способная исцелить или разрушить мир, в котором она живёт», — говорят авторы. По словам сценаристов, наличие этой героини «позволит использовать некоторые свежие повествовательные ходы». И всё-таки вся история будет в любом случае вращаться вокруг Геральта. Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Valve оборвала восхождение скандального шутера Hatred в Steam Greenlight

В октябре польская студия Destructive Creations анонсировала свой дебютный проект — шутер Hatred на Unreal Engine 4, для описания которого лучше всего подходит определение «симулятор массовых убийств». Бурные обсуждения, которые спровоцировала эта игра, только сыграли на руку разработчикам — им даже не потребовалось проводить крупную рекламную кампанию. Вчера им нужна была помощь геймеров, чтобы Hatred получила зелёный свет на публикацию в магазине Steam. Игра успела набрать тринадцать тысяч голосов и была одобрена к публикации, но Valve приняла решение убрать её из Greenlight.

Узнав об этом, разработчики написали обращение к аудитории, огорчённой таким решением Valve.

«Дорогие поклонники Hatred, — начал автор. — Как вы знаете, через пару часов после появления игры в Steam Greenlight она была удалена. Хотя такие проекты, как Manhunt и Postal доступны в Steam, мы уважаем решение Valve, так как у них есть право так поступать. Хотим вас заверить, что произошедшее никак не повлияет на разработку игры, наше видение или игровой процесс. Мы всё ещё планируем завершить создание Hatred ко второму кварталу следующего года».

«Мало того, мы не считаем этот случай провалом, так как увидели огромную поддержку от нашего сообщества. Пары часов хватило, чтобы получить более тринадцати тысяч голосов «за», а также оказаться на седьмой строчке в топе игр Greenlight. Нет лучшего доказательства тому, что у Hatred уже сейчас есть немало преданных фанатов, ожидающих релиз. И мы обязаны предоставить им игру с захватывающим и непростым геймплеем. Эта история лишь подталкивает нас идти вперёд и не сдаваться», — добавил разработчик.

Более подробной информации о том, почему Valve приняла такое решение, нет. Однако понять, почему владельцы площадки не хотят видеть на ней игру о массовых расстрелах невинных людей, несложно. Будут ли авторы пытаться «пробиться» в другие сервисы, пока неизвестно. В качестве приблизительной даты релиза Hatred авторы называют второй квартал 2015 года. На данный момент разработчики планируют перевести игру на шесть языков, включая русский. Игра выйдет исключительно для PC. 

В этом изометрическом шутере перед игроками будет поставлена единственная цель — убивать невинных людей. «Твоё тело наливается ненавистью, — гласит официальное описание игры. — Ты устал от бессмысленности существования человечества. Единственное, что имеет смысл, — твой пистолет и армагеддон, который ты хочешь устроить. Ты пойдёшь на охоту и будешь хладнокровно очищать американскую землю от людей. Ты будешь стрелять, причинять боль, убивать, умирать. В этой бойне нет правил, нет сострадания, нет жалости, нет пути назад. Ты — бог жизни и смерти, и тебе полностью подвластна ничтожная человеческая масса».

Сами авторы позиционируют Hatred как ответ «излишней политкорректности» современных игр и считают её «честной» игрой, которая не прикрывается никакой философией, заставляя геймеров совершать виртуальное насилие. Она адресована людям, которые «просто хотят выпустить пар после тяжёлого рабочего дня» или «устали от красочных научно-фантастических шутеров, в которых нужно бегать с лазерной пушкой и спасать мир». Исключительным свой проект разработчики не считают — он, по их словам, принадлежит к субжанру, который в 1997 году открыл шутер Postal.

Вскоре после анонса на создателей посыпались обвинения в неонацизме, которые руководитель Destructive Creations Ярослав Зелинский (Jaroslaw Zielinski) категорически отверг. Поводом к этому послужил тот факт, что аниматор подписан на страницу польской неонацистской организации Polska Liga Obrony в Facebook. В интервью Polygon он рассказал, что его родственники сильно пострадали во времена немецкой оккупации, и сам он относится к нацизму строго негативно. Более того, Hatred, как он заявил, не имеет никакого отношения к его личным взглядам на мир.

В свою очередь геймплейный дизайнер проекта Якуб Стикно (Jakub Stychno), в адрес которого также прозвучали обвинения, назвал себя противником всех тоталитарных идеологий. Позже в официальном блоге глава студии поблагодарил всех ненавистников Hatred и СМИ, которые публиковали материалы о насилии в видеоиграх, вдохновлённые анонсом этой игры. По его словам, старания людей, которые пытались насолить разработчикам, дали обратный эффект — название никому не известной студии всего за пару недель стало у всех на устах.

Источник:

Продажи Call of Duty в США падают с каждым годом

Несмотря на высокие оценки Call of Duty: Advanced Warfare и достойное качество проекта, продажи новой игры знаменитой серии на данный момент не впечатляют. По данным аналитической компании Piper Jaffray, ноябрьские розничные продажи боевика в США ниже на 27 %, чем у Call of Duty: Ghosts за тот же срок.

«Данные по первой неделе после релиза Advanced Warfare демонстрируют разочаровывающую картину, — сообщил аналитик Майкл Олсон (Michael Olson). — Год за годом продажи игр серии падают. Данные не включают в себя успехи цифровых версий, равно как и международных продаж, которые наверняка бы улучшили статистику, но имеющаяся информация говорит о потенциально низкой прибыли издателя за четвёртый квартал этого года».

Однако аналитик уверен, что хоть сила бренда Call of Duty сейчас не так сильна, как раньше, Activision сильно помогут успехи продуктов Blizzard. В частности, немало денег компании приносят World of Warcraft и Hearthstone.

Серия Call of Duty начала терять популярность не сейчас — продажи Ghosts были на 19 % ниже, чем Black Ops, а успехи последней оказались на 17 % ниже, чем у Modern Warfare 3. Количество проданных в США копий Advanced Warfare на 49 % ниже, нежели у Modern Warfare 3.

Источник:

Street Fighter V не будет условно-бесплатной игрой

Президент Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto) заявил в июне этого года, что хотел бы ввести в гипотетическую на тот момент Street Fighter V систему микроплатежей. По его мнению, это позволило бы сузить пропасть между новичками и старожилами файтинга. Реакция аудитории тогда была ожидаемо негативной, поэтому Цудимото поспешил опровергнуть эту информацию, сказав, что его неправильно поняли.

Теперь же, когда Street Fighter V официально анонсирована, многие поклонники серии начали подозревать разработчиков в применении условно-бесплатной модели распространения. Особенно если учитывать эксклюзивность для PC и PS4 — нередко такое происходит именно с free-to-play играми, как, к примеру, Dungeon Defenders 2. Но продюсер Capcom Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) подтвердил в интервью Famitsu, что это будет полноценный релиз, лишенный микротранзакций.

«Позвольте мне сразу прямо заявить: Street Fighter V будет полноценной игрой, — сказал он. — Она не будет распространяться по условно-бесплатной модели».

В последнее время в файтингах всё чаще применяется F2P-модель. К примеру, в Killer Instinct каждую неделю становится бесплатным новый персонаж, что позволяет игрокам оценить каждого из героев в действии. А в Dead or Alive 5 всегда представлен пул из нескольких бесплатных основных бойцов, число которых можно увеличить, приобретя либо полную версию игры, либо желаемых персонажей по отдельности.

Дата релиза Street Fighter V в интервью Famitsu указана не была.

Источник:

Общая стоимость бесплатных игр в PS Plus за 2014 год составила свыше $1300

Журналисты портала Push Square посчитали общую стоимость игр, которые в этом году бесплатно раздавались подписчикам PlayStation Plus. Как известно, в эпоху PlayStation 3 приобретать эту подписку было необязательно, но с приходом нового поколения без неё стало невозможным играть в мультиплеер всех платных игр.

Как оказалось, в период с января по декабрь подписчики получили игр на сумму $1300,29, если считать стоимость этих проектов в PlayStation Store. Иными словами, $112,44 в месяц при стоимости Plus $49,99 в год. Средняя оценка предоставленных игр на Metacritic достигает 78 баллов. С полным списком проектов и цен по месяцам можно ознакомиться по этой ссылке.

Стоит отметить, что запускать полученные в Plus игры можно лишь в случае активной подписки. Как только её срок истекает, загруженные материалы блокируются, но доступ к ним вновь можно получить после оформления PS Plus. Помимо бесплатных раздач, Plus также даёт дополнительные скидки в Store, позволяет загружать сохранённые данные в облачное хранилище, а в случае с PS4 к тому же делает возможным использование функции Share Play.

В следующем году подписчикам продолжат дарить бесплатные проекты. Для PS4 в январе ими станут inFamous: First Light и The Swapper, а о предложениях на других платформах расскажут чуть позднее в этом месяце.

Источник:

FIFA 15 вновь возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, футбольному симулятору FIFA 15 от EA Sports удалось сохранить за собой лидерство в этом рейтинге, даже несмотря на то, что на прошлой неделе его продажи в данном регионе упали на 21 %.

Игры, занимающие места со второго по пятое, остались прежними: Call of Duty: Advanced Warfare, Grand Theft Auto V, Far Cry 4 и Lego Batman 3: Beyond Gotham. На шестую строчку взлетел танцевальный симулятор Just Dance 2015. На одну позицию вверх поднялись Minecraft: Xbox Edition и Minecraft: PlayStation Edition. Улучшил своё положение и шутер Destiny, перейдя с 16 места на 9. Этому во многом поспособствовал релиз сюжетного дополнения The Dark Below. Десятку лидеров замыкает приключенческий экшен Assassin's Creed Unity.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 6 по 13 декабря выглядит следующим образом:

  1. FIFA 15;
  2. Call of Duty: Advanced Warfare;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Far Cry 4;
  5. Lego Batman 3: Beyond Gotham;
  6. Just Dance 2015;
  7. Minecraft: Xbox Edition;
  8. Minecraft: PlayStation Edition;
  9. Destiny;
  10. Assassin's Creed Unity.

Источник:

Начался закрытый бета-тест Skyforge

Компании Allods Team и Mail.Ru Group объявили, что сегодня стартовало закрытое бета-тестирование многопользовательской ролевой игры Skyforge. Данный этап ориентировочно завершится в марте 2015 года.

Стадия ЗБТ разделена на несколько этапов, на каждом из которых разработчики пообещали добавлять новый игровой контент, причём перерывов между этапами не будет. Сейчас всем участникам закрытой «беты» доступны стартовое приключение в городе Элинаре, три обширные локации с заданиями для персонажей, одиннадцать PvE-миссий и два PvP-сражения для нескольких человек. На данный момент пользователи могут выбрать один из трёх классов: паладин, криомант и хранитель света. У тех же, кто приобрёл набор раннего доступа, есть возможность оценить ещё два класса — берсерк и штурмовик.

«Skyforge станет одной из крупнейших игр, созданных российской командой для игроков во всем мире, — заявил Олег Хажинский, бренд-директор студии Allods Team. — Мы верим, что проект займёт достойное место на мировой арене и подтолкнёт развитие игровой индустрии в России в целом».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥