Новости Software → игры

Началось закрытое бета-тестирование Starcraft II: Legacy of the Void

Сегодня подавляющее большинство новостных ресурсов и игровых компаний только и делает, что шутит — 1 апреля обязывает, — но Blizzard совершенно серьёзно подтвердила начало закрытого бета-тестирования Starcraft II: Legacy of the Void.

Третья часть сиквела знаменитой стратегии в реальном времени с сегодняшнего дня доступна группе избранных игроков. Чтобы получить шанс поучаствовать, нужно установить соответствующую галочку в своём профиле в Battle.net и проверить компьютер на соответствие системным требованиям, после чего останется только рассчитывать на везение. Разработчики заявили, что на начальном этапе они не рассылают ключи, а в ручном режиме разблокируют бета-версию в каждом конкретном профиле игрока.

Если вы обнаружите в своём аккаунте Battle.net соответствующую отметку, то сможете скачать бета-версию проекта. Рассылка же ключей стартует чуть позже (точную дату нам пока не называют). Опять же, хоть рассылка и будет носить массовый характер, это вовсе не значит, что повезёт абсолютно всем желающим. С полными правилами участия можно ознакомиться на этой страничке.

Legacy of the Void привнесёт немало изменений в привычную экономику, добавит новые боевые единицы и, как обычно, перекроит баланс. Изменится количество ресурсов в месторождениях, что заставит игроков активнее исследовать и захватывать карту. Поменяется скорость, а внутриигровое время будет соответствовать реальному. Раса Протоссов получит две новые боевые единицы: Адепта и Дестабилизатора. Подробнее о новых юнитах этой и других рас мы уже рассказывали.

Источник:

На полное прохождение The Witcher 3 может потребоваться более 200 часов

С приближением премьеры The Witcher 3: Wild Hunt растёт оптимизм разработчиков по поводу времени, которое потребуется для полного прохождения игры. Если в марте прошлого года сотрудники CD Projekt RED говорили о 50 часах, а на выставке Е3 2014 это число выросло до 100 часов, то недавно они оценили её продолжительность в целых 200 часов.

Этот впечатляющий показатель озвучил старший дизайнер проекта Дамьен Монье (Damien Monnier) в разговоре с одним из пользователей твиттера. «Сложно сказать, но, думаю, если вы решите выполнить все задания, включая второстепенные, вам понадобится более 200 часов», — ответил он на вопрос читателя.

В прошлогоднем интервью с сотрудниками торговой сети GAME дизайнер уровней Петер Геленчер (Peter Gelencsér) сказал, что «за 100 часов до финала доберутся разве что любители скоростных прохождений». Если верить Монье, на полное изучение игровой карты, выполнение всех побочных заданий и прохождение мини-игр потребуется как минимум в два раза больше времени. Вероятно, за прошедший год количество контента в The Witcher 3: Wild Hunt значительно увеличилось — что совсем не удивительно, учитывая два переноса релиза. 

Особенно интересно то, что за все эти 200 часов игрокам может не попасться ни одного задания в духе «сходи — убей — принеси», которые в изобилии присутствуют во многих ролевых играх. По крайней мере, опробовавшие игру журналисты с подобными поручениями не столкнулись, как не видели они и ни одного «клонированного» NPC.

Оценить масштабы игрового мира новой части серии помогут несколько карт, оказавшихся в свободном доступе. Новейшая из них, появившаяся в Сети в конце марта, позволяет взглянуть лишь на северно-восточную часть общей территории, но, несмотря на это, поражает количеством зон. В неё входят Новиград — крупнейший из представленных в игре городов с тысячами неигровых персонажей — а также Ничейные земли, Каэр Морхен, Оксенфурт, Вызима, часть островов Скеллиге и десятки менее крупных объектов.

На этой неделе Монье озвучил ещё одну новость, которая огорчила всех, кто собирается приобрести игру в версии для Xbox One. По его словам, повысить разрешение изображения на этой консоли не поможет даже многообещающий API DirectX 12. Впрочем, он отметил, что разработчики всё же попытаются решить эту проблему и уравнять версии для обеих консолей. Ранее создатели сообщили сотрудникам немецкого издания GameStar, что разрешение на этой системе уже не изменится и составит 900р. PS4-вариант при этом будет работать в 1080р.

Любопытен также ответ дизайнера на вопрос одного из пользователей о том, какой бы вариант он предпочёл — PC-версию на минимальных настройках или её аналог для Xbox One. «Трудно сказать, мне нужно сравнить эти версии, — написал он. — Но даже учитывая, что [версия для Xbox One лучше компьютерной на самых низких установках], я бы выбрал последнюю хотя бы из-за более высокого разрешения».

Также недавно сотрудник компании в сообщении на официальном форуме сделал небольшое уточнение касательно настроек PC-версии игры. Как уже известно, у владельцев этого варианта не будет возможности изменить дальность прорисовки объектов (LOD). Теперь выяснилось, что они смогут отключить хроматическую аберрацию, которой злоупотребляют многие разработчики. Этот эффект стал своеобразной отличительной чертой графики нового поколения, но в некоторых случаях он способен испортить картинку.

На территории России The Witcher 3: Wild Hunt будет выпущена компанией «СофтКлаб» 19 мая 2015 года. Игра поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One полностью на русском языке.

Источник:

Sony Pictures нашла сценариста для экранизации Metal Gear Solid

Кинокомпания Sony Pictures заключила контракт с молодым британским писателем Джеем Басу (Jay Basu) на создание сценария для киноадаптации культовой серии стелс-экшенов Metal Gear Solid. Об этом сообщило издание Deadline.

До этого Басу работал над научно-фантастическим триллером «Монстры 2: Тёмный континент» (Monsters 2: Dark Continent) и спортивной драмой «Быстрые девушки» (Fast Girls). Режиссёром картины выступит Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts), а продюсировать её будет Ави Арад (Avi Arad), за плечами которого практически все экранизации комиксов Marvel. Будет ли участвовать в съёмках фильма создатель серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima), до сих пор неизвестно.

В сентябре этого года выходит очередная игра серии, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Она будет доступна на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Call of Duty: Advanced Warfare обзавелась вторым крупным DLC

К шутеру Call of Duty: Advanced Warfare вышло второе по счёту крупное дополнение. DLC под названием Ascendance уже могут приобрести владельцы консолей Xbox One и Xbox 360. По традиции, до PC, PlayStation 3, PlayStation 4 оно доберётся на месяц позже.

Ascendance привносит в игру вторую главу режима Exo Zombies. Его главными героями являются четыре бойца корпорации Atlas, внешность и голос которым подарили голливудские актёры Джон Малкович (John Malkovich), Билл Пакстон (Bill Paxton), Роуз Макгоуэн (Rose McGowan) и Джон Бернтал (Jon Bernthal). Помимо этого, DLC включает в себя четыре новые карты для мультиплеера (Perplex, Site 244, Climate и Chop Shop) и дополнительные виды оружия. Среди последних значатся гибрид энергетической винтовки и дробовика OHM и его модификация OHM Werewolf.

В будущем Call of Duty: Advanced Warfare обзаведётся ещё двумя дополнениями под названиями Supremacy и Reckoning. К сожалению, подробностей о них пока нет.

Источник:

Названы бесплатные апрельские игры PS Plus

Компания Sony опубликовала список бесплатных игр, которые станут доступны подписчикам сервиса PlayStation Plus в апреле.

Начнём, пожалуй, с Dishonored. Многие напрасно ждали стелс-экшен в марте, поскольку он упоминался в ссылке на новость в блоге PlayStation, в которой приводился список мартовских бесплатных развлечений. Увы, на самом деле этого в планах не было, произошла ошибка. «Приносим свои извинения за путаницу», — сообщил тогда представитель Sony и пообещал добавить Dishonored в апрельский список. Собственно, обещание выполнено: доступ к проекту получат все пользователи консоли PS3, подписанные на PS Plus.

Российский релиз Dishonored состоялся 12 октября 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. Это была история о том, как телохранителя императрицы Джессамины Колдуин ложно обвинили в её убийстве. Встав на путь мести, герой покарал всех причастных, обрёл сверхъестественные силы и спас маленькую наследницу, посадив её на трон мрачного города Дануолл.

Всего пользователям PlayStation 3 обещаны три игры:

  • Dishonored;
  • Tower of Guns;
  • Aaru’s Awakening.

На PlayStation 4 список следующий:

  • Tower of Guns;
  • Never Alone;
  • Aaru’s Awakening.

Ну а те, кто предпочитают карманную PS Vita, могут рассчитывать на:

Источник:

Microsoft готова смягчить условия выпуска игр на Xbox One ради No Man's Sky

В этом году игротека PlayStation 4 пополнится незаурядной приключенческой игрой — симулятором исследования планет No Man's Sky. В августе прошлого года разработчики из студии Hello Games сообщили, что по окончании эксклюзивного периода она посетит PC, а вот о версии для Xbox One они пока не задумываются. Microsoft при этом ратует за выпуск игры на своей новой консоли, что недавно дал понять руководитель программы ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla). Об этом пишет GameSpot.

«Я бы хотел увидеть [No Man's Sky] на Xbox One», — сказал Чарла в недавнем подкасте Inner Circle, посвящённом всему, что касается консоли Microsoft восьмого поколения.

Единственный способ выпустить игру на этой консоли — воспользоваться популярной программой поддержки независимых разработчиков Indie Developers at Xbox (ID@Xbox). С осени 2013 года эта инициатива привлекла сотни студий, включая таких заметных представителей индустрии, как Crytek, Double Fine Productions и Team17. Однако из-за одного пункта соглашения некоторые компании не спешат подавать заявку на участие. Дело в том, что, по условиям программы, игра должна быть выпущена на всех целевых платформах одновременно. Не все разработчики располагают ресурсами, необходимыми для выполнения этого требования.

В нежелании некоторых разработчиков переносить свои игры на Xbox One Чарла подозревает именно этот неоднозначный пункт контракта. Тем не менее он попытался разуверить слушателей в том, что Microsoft ставит перед своими партнёрами невыполнимые условия и заявил, что компания готова изменить свою позицию в случае необходимости.

«Если вы беспокоитесь насчёт нашей политики, то [условия выпуска игр на Xbox One можно изменить], — продолжил Чарла. — Мы стараемся сделать всё для того, чтобы с нами было легко связаться. В переговорах с разработчиками мы пытаемся быть максимально открытыми. Не стоит думать, будто то, что вы прочитали на NeoGAF, и есть наша политика — лучше обсудите этот вопрос с нами».

Фото ww.cnet.com

Фото www.cnet.com

В начале марта, беседуя с сотрудниками GameSpot, Чарла отметил, что Microsoft готова смягчить названное требование, если у разработчиков не хватает средств и времени для одновременного выпуска игры на всех системах. Вместе с тем он подчеркнул, что компания, скорее всего, не станет издавать на Xbox One игру, которая за несколько месяцев до этого вышла на платформе конкурента. «В том случае, когда игра выпускается на Xbox One значительно позже, чем на другой платформе, мы просим создателей добавить в неё какой-нибудь новый контент, чтобы сделать её [интереснее] для обладателей нашей консоли», — объяснил он тогда.

В прошлом году корпоративный вице-президент Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) заявил в интервью Edge, что в ближайшее время вышеописанное условие из соглашения не исчезнет. По мнению руководителя, от такой политики в конечном итоге выигрывает конечный потребитель. В прошлом Microsoft отказывалась идти на уступки даже несмотря на жалобы от инди-разработчиков. Президент Capybara Games Нейтан Велла (Nathan Vella), например, отметил, что с задачей релиза игры на всех системах в один и тот же срок могут справиться лишь большие команды, не стеснённые жёсткими временными рамками.

No Man's Sky была анонсирована на церемонии VGX 2013, а после показа на мероприятии PlayStation Experience год спустя стало понятно, что Sony считает её одним из важных эксклюзивов своей консоли. Основатель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) при этом отмечал, что основная платформа выбрана неслучайно: без вычислительных мощностей PlayStation 4 была бы невозможна уникальная система процедурной генерации контента. В новой игре разработчиков Joe Danger пользователям предстоит исследовать случайно создаваемые планеты, число возможных вариаций которых составляет 18 квинтиллионов. На платформе Sony игра должна выйти в этом году, а спустя некоторое время она переберётся на PC.

Источник:

Каждый месяц в Project CARS будут добавлять бесплатные автомобили

Грядущая гоночная игра Project CARS, релиз которой недавно перенесли на середину мая, будет каждый месяц после релиза получать бесплатные DLC. Об этом рассказала студия-разработчик Slightly Mad Studios.

Первым бесплатным автомобилем станет Lykan Hypersport, быстрая машина, развивающая 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Её максимальная скорость составляет 394 км/ч, и в какой-то степени этот автомобиль можно назвать футуристическим — к примеру, в его салоне есть голографическая приборная панель. Стоит отметить, что Lykan Hypersport также появится в грядущем боевике «Форсаж 7».

«Мы безумно счастливы появлению этой невероятной машины в игре, так как можем дать фанатам шанс ощутить себя за её рулём в нашем проекте,написал креативный директор Project CARS Энди Тюдор (Andy Tudor). — Lykan Hypersport представляет собой первый автомобиль из серии бесплатных машин, которые мы будем предлагать каждый месяц в качестве благодарности за ожидание релиза финальной версии игры».

Подробности расписания бесплатных DLC стоит ожидать чуть позднее. Сама же Project CARS, пережившая несколько переносов релиз, ожидается на PlayStation 4, Xbox One и PC в середине мая. Также в разработке находится версия для Wii U, которая выйдет на консоли Nintendo в течение года.

Источник:

BioWare подумывает о возвращении к Jade Empire

Хотя активная разработка сиквела Jade Empire ещё не началась, сотрудники студии BioWare постоянно обсуждают возможность возрождения серии и создание новой игры. Об этом они рассказали в интервью Kotaku.

«Ну, надежда умирает последней, — начал свой ответ на вопрос о том, вернётся ли когда-нибудь BioWare к Jade Empire, генеральный менеджер студии Аарин Флинн (Aaryn Flynn). — Многие ключевые разработчики над ней трудились, в том числе Мэтт Голдман (Matt Goldman), художественный директор Dragon Age: Inquisition. Я тоже к ней приложил руку!»

«Сейчас на наши плечи возложено очень много проектов, но идея о возвращении к этой вселенной постоянно витает в наших офисах, — добавил он. — Совсем недавно мы два часа посвятили обсуждению этой темы. Никогда не говорите "никогда", но сейчас у нас нет никаких конкретных планов».

На сегодняшний день BioWare занята не только поддержкой Dragon Age: Inquisition, но и разработкой новой Mass Effect, а также ещё одного неанонсированного проекта. Ранее в этом году была отменена её игра Shadow Realms. Оригинальная Jade Empire вышла на Xbox в апреле 2005 года, а спустя почти два года появилась на PC.

Источник:

Сюжетное дополнение к DA: Inquisition выйдет на PS4 и старых консолях в мае

Первое крупное дополнение к Dragon Age: Inquisition, названное Jaws of Hakkon («Челюсти Гаккона»), появится на PlayStation 4 в мае. Тогда же стоит ожидать его на PlayStation 3 и Xbox 360. Об этом BioWare сообщила в своём твиттере.

Релиз дополнения на PC и Xbox One состоялся на прошлой неделе. Причиной такой большой задержки является соглашение об эксклюзивности, заключённое между Electronic Arts и Microsoft. По словам BioWare, условия этого договора запрещали разработчикам говорить о дате выхода на других платформах. Очевидно, аудитории Dragon Age эта информация пришлась не по душе.

«Сделка принесла нам большую поддержку со стороны Microsoft, поэтому это соглашение было очень важно для команды, — сказал глава BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) в интервью Kotaku, отвечая на вопрос о негативной реакции поклонников. — Надеюсь, никто не будет бойкотировать релиз — это увлекательное приключение, которое выйдет на ВСЕХ платформах».

В Jaws of Hakkon игроки узнают о судьбе последнего Инквизитора и его могущественного дракона. Им необходимо изучить древнюю крепость Тевинтер, «которая хранит в себе таинственный секрет». Дополнение привносит не только уникальные локации, но и новые квесты, виды оружия и брони, материалы для крафта и многое другое.

Источник:

В Steam вышла theHunter: Primal от авторов Just Cause

«Перед вами самая реалистичная из когда-либо созданных игр про выживание в доисторическом мире», — так, без лишней скромности, авторы из Avalanche Studios и Expansive Worlds, её онлайн-подразделения, описывают свой проект, сегодня поступивший в продажу.

Долгое время игра с названием theHunter: Primal находилась в раннем доступе Steam. Сегодня же состоялся релиз полноценной версии, которая, если верить разработчикам, включает все задуманные функции. Приобрести её можно в магазине Steam с 20-процентной скидкой (будет действовать до 7 апреля), то есть всего за 399,2 руб. По истечении указанного срока цена вырастет до 499 руб.

Нас ждёт экскурсия на планету Primal Eden, игровой мир которой представлен охотничьими угодьями площадью 24 км². По словам разработчиков, они постарались воссоздать природу мелового периода и хищников, обитавших в то время. В общем, нашего героя закидывают в дикий мир, дают припасов на первое время и простое задание — выжить. Придётся искать оружие, разбираться в местной флоре, порой весьма ядовитой, охотиться и/или спасаться от злобной фауны. Всего обещано пять видов динозавров, среди которых и обязательный тираннозавр рекс. Играть можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥