Новости Software → игры

Известному киберспортсмену заплатят $800 тыс. за трансляцию своих игр в League of Legends

Профессиональный игрок в League of Legends Вей Хан-Донг (Wei Han-Dong), более известный под псевдонимом CaoMei, ушёл из киберспорта на телевидение. Двадцатидвухлетний геймер заключил контракт с компанией ZhangQi TV, по которому он будет устраивать трансляции своих игр в LoL за $800 тыс. в год.

Ранее Вей был членом известной китайской команды World Elite, неоднократно побеждавшей на крупных соревнованиях. При этом зарабатывал он $654 в месяц вплоть до 2012 года, пока World Elite не стала победителем турнира IPL 5. После этого его ежемесячный доход составлял чуть более $1 200. Помимо денег, немаловажной причиной ухода из киберспорта для Хан-Донга стала возможность вести более здоровый образ жизни на новом месте работы. По его словам, перед соревнованиями он спал всего четыре часа в сутки, уделяя всё остальное время тренировкам.

Теперь же, согласно контракту с ZhangQi TV, он должен каждый месяц проводить не менее 90 часов трансляций своих игр в League of Legends. Первые стримы Вея собрали более 100 тыс. зрителей.

Источник:

Nintendo выпустит мобильное положение Mii в 2015 году

Многие поклонники популярных серий игр Mario, Pokemon или Zelda удивляются, почему Nintendo не спешит выпускать свои игры для мобильных устройств вроде смартфонов или планшетов — ведь понятно, что многие с удовольствием будут в них играть. Однако политика Nintendo иная — компания стремится выпускать игры, доступные эксклюзивно на её устройствах, тем самым поддерживая продажи своей игровой электроники.

Так или иначе, но президент Nintendo Сатору Ивата во время недавней встречи с аналитиками и инвесторами заявил, что компания выпустит в 2015 году мобильное приложение Mii для мобильных аппаратов. Интерес Nintendo к мобильным платформам преимущественно преследовал цели продвижения игр и игровых марок. Например, недавний запуск Camp Pokemon является скорее дополнением к основным играм Pokemon, чем самостоятельным проектом.

Похоже, запуск приложения Mii изначально планировался в 2014 году, но японская компания решила, что продукт ещё требует доводки, так что выход был отложен на следующий год. Помимо этого намёка, господин Ивата не стал вдаваться в подробности относительно возможностей грядущего приложения.

Впрочем, Nintendo некоторое время назад планировала запуск отдельного приложения Miiverse для смартфонов, а оно до сих пор не вышло — возможно, грядущий запуск Mii как-то с этим связан? В любом случае, речь наверняка идёт о неких социальных игровых возможностях.

Источник:

The Black Glove от выходцев из Irrational Games получит поддержку устройств виртуальной реальности

Игра The Black Glove, разработкой которой занимаются многие бывшие сотрудники Irrational Games, будет совместима с устройствами виртуальной реальности.

Ещё во время анонса авторы из студии Day For Night Games говорили, что им было бы любопытно поработать с технологией виртуальной реальности Sony — шлемом Project Morpheus. «Мне кажется, виртуальная реальность очень подходит медленным вдумчивым играм, главное в которых — настроение и погружение», заявил тогда основатель компании Джо Филдер (Joe Fielder). Впрочем, до сегодняшнего дня конкретные планы озвучены не были.

Сейчас же разработчики заявили, что в ПК-версию будет добавлена поддержка Oculus Rift, а в консольную (PS4) — системы Morpheus. Есть, правда, один нюанс: у студии Day For Night Games нет денег на разработку финальной версии The Black Glove. Для этого они хотят собрать в системе Kickstarter $550 тыс., но в копилке сейчас находятся лишь $188 тысяч. На то, чтобы получить недостающую сумму, осталось чуть больше двух суток.

С обращением к игрокам выступил даже основатель Irrational Games Кен Левин (Ken Levine). К разработке он отношения не имеет, но при этом он заинтересован в проекте и желает помочь своим бывшим коллегам. В общем, если хотите спасти The Black Glove от закрытия, у вас ещё есть время. Если разработка всё-таки продолжится, то релиз состоится на ПК, PS4, Mac и Linux.

Источник:

Саундтрек Far Cry 4 написал бывший барабанщик Red Hot Chili Peppers

Издательство Ubisoft поделилось информацией о том, кто стал композитором Far Cry 4. Недавние слухи подтвердились — музыку к игре написал Клифф Мартинез (Cliff Martinez), бывший барабанщик Red Hot Chili Peppers и автор саундтреков к фильмам «Драйв» и «Трафик».

Мартинез работал совместно с командой Ubisoft Montreal, в том числе с музыкальным дизайнером Джеромом Анжело (Jerome Angelot) и директором по звуку Тони Гроником (Tony Gronick). По его словам, музыку он написал такую, которая бы «вселила жизнь в окружающий мир и персонажей».

«Это большая честь — быть приглашённым поработать над таким проектом, как Far Cry 4, — сказал Мартинез. — Эта игра стала первым проектом, в котором весь саундтрек целиком и полностью написан мной. Было безумно интересно использовать свой минималистический подход, который я применяю в кинематографе, и постараться с его помощью оживить этот виртуальный мир. Любая игра, где вы можете кататься верхом на слонах и разносить всё вокруг, это проект, от которого невозможно отказаться!»

Цифровая версия саундтрека станет доступна уже сегодня, а ограниченное физическое издание на двух дисках появится в продаже в декабре. Релиз Far Cry 4 намечен на 20 ноября в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Разработка Destiny 2 уже началась

Во время последней беседы с инвесторами глава Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) подтвердил, что разработка полноценного сиквела Destiny уже началась. Он также напомнил, что авторы трудятся над созданием дополнений к первой части, о чём уже было известно ранее.

Анонс сиквела не должен ни для кого стать сюрпризом, так как Activision не раз говорила о десятилетней поддержке бренда Destiny. По словам издательства, создаваемая Bungie вселенная сопоставима по масштабам с «Властелином колец», что по первой игре заметно не было, но может оказаться правдой в дальнейшем. Кроме того, в 2012 году в Сети появился контракт, заключённый между Activision и Bungie, в котором говорится о создании четырёх игр серии Destiny и дополнений к каждой из них.

Хиршберг добавил, что число пользователей игры достигло девяти с половиной миллионов человек. Активные игроки проводят в мире Destiny чуть больше трёх часов ежедневно.

Источник:

Саундтрек GTA V выпустят ограниченным тиражом на виниловых носителях

За пару недель до релиза Grand Theft Auto V на PlayStation 4 и Xbox One компания Rockstar Games анонсировала выход саундтрека игры, который планируется выпустить в продажу ограниченным тиражом в конце года. Сборник из 59 композиций будет доступен как в CD-формате, так и на виниловых дисках.

Версия на трёх CD-дисках

Версия на трёх CD

Это стало возможным благодаря сотрудничеству Rockstar со звукозаписывающей студией Mass Appeal Records. Сборник получил лаконичное название The Music of Grand Theft Auto, а среди исполнителей, чьи треки в нём присутствуют, есть The Creator, Twin Shadow, Flying Lotus и многие другие.

CD-версия включает в себя три диска, выполненный в виде золотого слитка USB-накопитель, артбук и постер. Виниловая версия выйдет в специальной упаковке на шести дисках, которые будут дополнены цветным буклетом с литографией внутри.

Версия на шести виниловых носителях

Версия на шести виниловых носителях

Rockstar планирует продать лишь пять тысяч копий The Music of Grand Theft Auto во всём мире, а возможность приобрести сборник появится 9 декабря (будет предложен и цифровой вариант). Какая цена будет у обычного и винилового изданий, не сообщается. Сама же GTA V выйдет на PS4 и Xbox One 18 ноября, а версия для РС задержится до 27 января следующего года.

Источник:

Пробная версия Dragon Age: Inquisition появится в EA Access 13 ноября

Подписчики EA Access на Xbox One смогут загрузить Dragon Age: Inquisition на пять дней раньше остальных, 13 ноября. Об этом стало известно из пресс-релиза издательства Electronic Arts.

Как и в случае с остальными проектами, поиграть в Inquisition до её выхода можно будет лишь в течение шести часов. Пользователи смогут создать персонажа, побродить по стартовым локациям, выполнить квесты и даже зайти в местный мультиплеерный режим, о котором Bioware рассказывала ранее. Весь прогресс будет сохранён и перенесётся в полную версию, релиз которой состоится 18 ноября.

Сервис EA Access был запущен эксклюзивно для Xbox One в конце лета. За $5 в месяц (или $30 в год) подписчики получают доступ к нескольким бесплатным играм Electronic Arts без каких-либо ограничений, в том числе Battlefield 4 и FIFA 14. Недавно в сервис добавили Need for Speed Rivals и Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Во время последней беседы с инвесторами издательство рассказало о том, что успех EA Access на новой консоли Microsoft превысил все ожидания, но о появлении его на PlayStation 4 или РС новостей пока нет.

Источник:

Steam установил новый рекорд по количеству одновременных пользователей

Steam определённо является одним из самых популярных сервисов цифровой дистрибуции на PC. Отличным подтверждением этому может служить тот факт, что на днях число одновременных пользователей платформы превысило отметку в 9,2 млн, что на 2 млн больше, чем в прошлом году.

Рекордное количество человек (9 264 841), одновременно использующих данный сервис, было зафиксировано в минувшее воскресенье — 2 ноября. В этот день произошёл всплеск активности пользователей. Вполне возможно, что он был связан с проходившей в этот день хеллоуинской распродажей. Сама же Valve никак не прокомментировала новое достижение своего сервиса.

На данный момент первое место в Steam по числу текущих пользователей уверенно удерживает Dota 2 (в неё одновременно играет почти 800 тыс. человек). Боле чем в три раза от неё отстаёт Counter-Strike: Global Offensive (234 тыс. человек). В пятерку лидеров также входят Team Fortress 2, Payday 2 и Sid Meier’s Civilization V.

Источник:

Activision с оптимизмом оценивает будущие успехи Call of Duty: Advanced Warfare

Несмотря на то, что некоторые аналитики предрекают более низкие продажи Call of Duty: Advanced Warfare по сравнению с Ghosts, издательство Activision с ними не соглашается. По мнению его представителя, проект уже сейчас достиг большего успеха, чем его предшественник.

«Мы наблюдаем гораздо большее стремление покупателей приобрести новый продукт, а также явно выраженный интерес к нему со стороны СМИ, — заявил глава Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) в интервью GamesIndustry. — Лично я настроен оптимистично».

Агентства уверены, что продажи Advanced Warfare будут на 10-15 % ниже, чем у Ghosts, которая уже сама по себе показывала слабые результаты по сравнению с другими частями знаменитой серии блокбастеров. При составлении прогнозов аналитики отталкиваются от данных по предварительным заказам, полученным в различных торговых точках.

Но в Activision уверены, что учитывать нужно не только дисковые версии, но и цифровые. «Предзаказы физических копий позволяют оценить успех в первый день, но лишь частично. И я не думаю, что они в полной мере отражают интерес к продукту. Это связано с переходом пользователей на приобретение цифровых версий и появлением множества различных способов купить игру», — добавил Хиршберг.

Источник:

Destiny продолжат поддерживать бесплатным контентом

Владельцы Destiny, которые не купят в декабре первое дополнение к игре, всё равно получат доступ к некоторому новому контенту. Об этом студия Bungie рассказала в очередном ежедневном обновлении официального блога.

Как известно, дополнение The Dark Below добавит в игру немало нового: три сюжетные миссии с новыми противниками, дополнительные персонажи и продавцы в Башне, эксклюзивные легендарные и экзотические виды оружия и брони, новый «страйк» (а для владельцев PlayStation — сразу два), рейд и три мультиплеерные карты. Кроме того, максимальный уровень персонажа повысится до 32.

Остальным же стоит ожидать новые виды оружия и брони, а также новые ежедневные задания. Брать их станет проще, так как вместо пяти слотов в инвентаре будет десять — это тоже станет частью бесплатного обновления. Некоторым изменениям подвергнется уже существующее в Destiny оружие, но об этом Bungie расскажет более подробно «в ближайшие недели».

Релиз Destiny состоялся в сентябре этого года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Ожидать The Dark Below стоит 9 декабря на всех вышеперечисленных платформах.

Источник: