Новости Software → игры

Сиквел экшен-платформера Risk of Rain будет полностью трёхмерным

Завоевавший большую популярность в Steam экшен-платформер Risk of Rain в скором времени обзаведётся сиквелом. Разработчики из студии Hopoo Games рассказали о нём в своём блоге, подтвердив главное отличие второй части от предшественницы — переход в полное 3D.

«Risk of Rain 2 станет нашим первым полностью трёхмерным проектом, — пишут создатели. — На наш взгляд, 3D позволит нам предложить больше оригинальных геймплейных возможностей и более проработанный дизайн локаций. На масштабы и атмосферу это тоже сильно повлияет. Суть Risk of Rain осталась неизменной, и в 3D геймплей оказался ещё лучше».

Игра находится на «очень, очень ранней стадии производства», а её разработкой авторы занимаются около шести месяцев. Первые наработки они опубликовали в своём блоге, однако к релизу полной версии может измениться даже визуальная составляющая. Когда этот релиз состоится и на каких платформах, пока не уточняется. Оригинальная Risk of Rain после проведения успешной кампании на Kickstarter вышла в 2013 году на PC. Позднее её портировали на PlayStation 4 и PS Vita.

Источник:

Стильный изометрический шутер Tokyo 42 выйдет в конце мая

Mode 7 и Smac Games объявили дату релиза стильного боевика Tokyo 42, похожего на смесь первых частей Grand Theft Auto и Syndicate. Игра выйдет 31 мая на PC и Xbox One, а в середине июля появится на PlayStation 4. Причина задержки релиза на консоли Sony не уточнялась.

Разработчики называют проект «изометрическим шутером с живым и развивающимся миром». Главный герой, обвинённый в убийстве, попадает в миниатюрную футуристическую версию Токио, представляющую собой открытый мир с множеством побочных заданий и секретов. Некоторые из них становятся доступны лишь при повороте камеры.

Так как протагонист оказывается в «мире наёмных убийц», ему придётся устранить на своём пути немало всевозможных целей. Большую роль в геймплее играет скрытность — герою предстоит незаметно проникать в убежища банд, бегать и прыгать по крышам, использовать снайперскую винтовку для убийства удалённых целей. Если противники его всё же заметят, спасаться бегством не обязательно — можно быстро изменить цвет кожи и смешаться с толпой.

Помимо «богатого событиями сюжетного режима», в Tokyo 42 будет представлен мультиплеер. Игрок и его оппонент появятся на небольшой локации, не зная местоположение друг друга, и один должен устранить другого, пока сам не станет жертвой. Стоимость игры пока не сообщалась.

Источник:

В платформере с поддержкой VR-шлемов Bloody Zombies предстоит истреблять лондонскую нежить

Издательство nDreams и разработчик Paw Print Games анонсировали кооперативный платформер с поддержкой устройств виртуальной реальности Bloody Zombies. В игре предстоит самыми разными способами истреблять толпы зомби в разрушенном Лондоне.

Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК. VR-версия станет доступна обладателям шлемов PlayStation VR, HTC Vive и Oculus Rift.

В Bloody Zombies можно играть как в режиме виртуальной реальности, так и традиционным способом. Игроки с VR-гарнитурами увидят поле боя с уникальной точки зрения, благодаря чему смогут предложить товарищам тактическую поддержку и находить секретное оружие. Проект поддерживает до четырёх пользователей в локальном или онлайн-режиме.

«Лондон захватила чумная нежить, — говорится в официальном описании игры. — Он заполонён ордами мутировавших зомби, и последняя надежда возлагается на объединённую силу кулаков четырёх одиноких изгоев. Используя брутальные боевые умения для выживания в этом новом мире, они должны образовать хрупкий альянс, чтобы пробиться сквозь орду нежити и спасти то, что осталось от уничтоженного города».

Игроки смогут экспериментировать с ударами и превращать их в бесконечные комбо. Система прокачки позволит улучшать особые движения и пассивные умения. У каждого из четырёх персонажей есть свои уникальные удары и оружие.

Что касается стандартных зомби и боссов, то они отличаются типами мутаций. Под каждого придётся придумывать свою тактику.

Точная дата выхода и стоимость Bloody Zombies объявлены не были. Известно, что проект поступит в продажу позже в этом году.

Источник:

Сотрудники закрывшейся Lionhead собирают деньги на новый проект на Kickstarter

Коллектив бывших сотрудников Lionhead (создателей серии Fable) работает над новым проектом под названием Kynseed. Сбор средств на Kickstarter был запущен ими несколько дней назад.

Авторы называют игру «причудливым ролевым приключением» — это двухмерная RPG, в которой «решения пользователя повлияют на будущие поколения». Как и в популярном симуляторе фермера Stardew Valley, здесь можно выращивать злаковые растения и вести хозяйство, обзаведясь крупным рогатым скотом. Каждый встреченный на пути персонаж будет помнить о совершённых игроком действиях, а со временем умрёт. Когда скончается сам главный герой, прохождение продолжится за его отпрыска.

Студия Lionhead была закрыта Microsoft в апреле прошлого года — тогда же стало известно о прекращении разработки Fable Legends. Вскоре после случившегося небольшая группа разработчиков основала независимую студию PixelCount. Свой первый проект они планируют выпустить к концу 2018 года.

На Kickstarter разработчики просят чуть больше $38 тыс. На момент написания новости им удалось собрать около половины суммы. Пока что анонсирована лишь версия для PC, но в случае удачной кампании вероятен и релиз на консолях. На странице Kynseed на Kickstarter можно загрузить ранний прототип проекта.

Источник:

Объявлена дата релиза экшен-RPG Absolver

Издательство Devolver Digital объявило, что студия Sloclap вышла на финишную прямую с разработкой экшен-RPG Absolver. Игра поступит в продажу 29 августа этого года на ПК и PlayStation 4.

Отметим, что на данный момент игра является временным эксклюзивом для упомянутых выше платформ: хотя в списке также значится консоль Xbox One, никакого, даже ориентировочного срока выхода у этой версии нет. Авторы описывают свою работу как онлайновый экшен с элементами RPG и акцентом на ближнем бое и боевых искусствах. Отметим также, что команда разработчиков сформирована дизайнерами, программистами и художниками, которые ранее работали в Ubisoft над Watch Dogs и серией Ghost Recon.

Absolver сочетает элементы сюжетной однопользовательской игры, кооперативного экшена и глобальной онлайновой RPG. Сражения строятся вокруг рукопашных схваток, а также использования всевозможного холодного оружия. Основной же изюминкой должна стать возможность индивидуальной настройки стиля своего героя, выбора оружия и даже создания собственных комбинаций из широкого спектра ударов и приёмов. Путешествуя по руинам некогда могущественной империи Адал, вы будете сражаться с компьютерными противниками и другими игроками, набирать опыт, открывать доступ к свежим доспехам, оружию, стилям боя и приёмам, чтобы в конце доказать своё право стать одним из хранителей мира этих земель.

Источник:

Слухи: Electronic Arts «заморозила» серию Mass Effect

В случае с такой крупной серией, как Mass Effect, легко предположить, что после релиза новой части разработчики сразу приступают к созданию следующей. Но, судя по полученной от четырёх независимых источников информации, этого пока не произошло.

Как сообщает Kotaku, Electronic Arts пока что «заморозила» серию. Ставить на ней крест она не планирует, но и бросать силы на создание продолжения не спешит. Вдобавок утверждается, что за последние месяцы в студии BioWare Montreal (которая ответственна за недавнюю Mass Effect: Andromeda) произошли большие изменения.

EA сделала её поддерживающей студией — то есть той, которая помогает другим отделениям EA и BioWare работать над их проектами. Часть сотрудников монреальского отделения была переведена в EA Motive для работы над Star War Battlefront II. Оставшиеся члены команды либо продолжают заниматься мультиплеерными обновлениями Andromeda, либо участвуют в создании нового неанонсированного проекта BioWare, который недавно был отложен на 2019 финансовый год.

«Разработчики из BioWare и других студией EA вложили немало сил в создание Mass Effect: Andromeda, — сообщил в беседе с GameSpot представитель EA. — Несмотря на то, что BioWare продолжает развитие Andromeda, мы постоянно оцениваем будущее и помогаем друг другу в разработке новых захватывающих проектов. Впереди вас ждёт немало сюрпризов от BioWare».

Источник:

Видео: подробно о режиме Game Master в Divinity: Original Sin 2

Larian Studios рассказала о режиме Game Master, который станет частью Divinity: Original Sin 2 и позволит всем желающим использовать боевую и ролевую системы игры для создания собственных настольных ролевых кампаний. Добавление этого режима в проект стало возможным благодаря достижению дополнительной цели во время кампании по сбору средств на Kickstarter.

Game Master призван стать удобным и функциональным инструментом для проведения ролевых сессий с участием до 4 человек под руководством мастера игры. Главное место в данном режиме занимает повествование. Поэтому мастера получат полный контроль над своими кампаниями: смогут выбирать подходящую карту из обширного ассортимента и даже загружать собственные изображения и материалы в игру. Кроме того, в их распоряжение попадут десятки предустановленных настроек и героев для боевых и социальных взаимодействий. Мастера также смогут использовать Divinity: Original Sin 2 в качестве редактора для создания подземелий, захолустных деревень, таинственных руин и других мест, столь необходимых всякому приключению в фэнтезийном мире.

Отыгрыш роли и взаимодействие с неигровыми персонажами будут реализованы посредством голосовой связи и системы «виньеток», которая позволяет мастерам создавать красивые диалоговые окна для выбора из множества вариантов решений и реплик, а также для проверки умений при помощи броска кубиков. Как и в настольных ролевых играх, успех кампании зависит только от мастера, который самолично задаёт сложность бросков и судит о том, насколько действия игроков соответствуют ситуации. В сражениях и мастер, и игроки смогут использовать всю тактическую боевую систему Original Sin 2. Причём мастер сам будет выбирать, позволить врагам сражаться с героями автоматически или взять управление в свои руки и напрямую отдавать приказы каждому неигровому персонажу, будь то противник или союзник искателей приключений.

Всеми собственноручно созданными кампаниями можно будет поделиться в Steam Workshop, где мастера и игроки смогут с лёгкостью находить и выбирать для себя новые приключения.

Источник:

Resident Evil Code: Veronica X вышла на PS4

Resident Evil Code: Veronica X стала доступна на консоли PlayStation 4. Вы можете приобрести игру в российском сегменте PlayStation Store за 1069 рублей (или на 10 % дешевле, если у вас есть подписка PlayStation Plus).

Напомним, что Resident Evil – Code: Veronica дебютировала в 2000 году на консоли Dreamcast. Продажи игры оказались сравнительно низкими, поэтому её портировали на PlayStation 2, где она получила название Resident Evil Code: Veronica X. Чуть позже список платформ стал пополняться новыми консолями, и вот в этом году релиз состоялся и на PlayStation 4.

Для тех, кто внимательно следит за всеми итерациями серии, добавим, что речь идёт о непосредственном порте с PS2, а не о ремейке Resident Evil Code: Veronica X HD, который был выпущен в 2011 году на PS3 и Xbox 360.

«Раккун-Сити был лишь началом, кошмар Криса и Клэр Редфилд продолжается: теперь брату и сестре придётся сражаться против зомби и чудовищ в опасных лабораториях “Амбреллы”», — рассказывают о проекте авторы из компании Capcom. События игры разворачиваются через три месяца после истории Resident Evil 2. Вам предстоит исследовать таинственную лабораторию на острове Рокфорт и базу в ледяной Антарктиде, чтобы отыскать улики, проливающие свет на дальнейшие планы «Амбреллы», и узнать правду о странных близнецах Эшфорд.

Источник:

Релиз Vanquish в Steam состоится 25 мая

Издательство Sega и разработчик Platinum Games объявили о том, что шутер от третьего лица Vanquish выйдет на ПК. Релиз проекта в Steam состоится 25 мая.

Поклонники Platinum Games просили студию портировать игру на ПК с момента её выхода на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2010 году. Недавно компания неожиданно выпустила в Steam слешер Bayonetta, после чего начала намекать на то, что до компьютеров скоро доберётся и другая её игра.

Теперь фанаты Vanquish дождались официально анонса. Sega предлагает скидку 25 % на предзаказ шутера в Steam, если ранее вы купили ПК-версию Bayonetta.

Издательство рассказало, что в Vanquish для ПК присутствует поддержка разрешения 4K, а частота кадров не ограничена. Управлять персонажем можно не только с помощью контроллера, но и с клавиатуры и мыши. Также Sega пообещала добавить сглаживание, анизотропную фильтрацию, SSAO и возможность изменять качество теней и текстур.

Steam-версия Vanquish поддерживает достижения, облачные сохранения, коллекционные карточки, таблицы лидеров и режим Big Picture.

Скорее всего, ПК-версия Vanquish будет продаваться не только через платформу Valve. Кроме того, Sega дала понять, что собирается портировать на ПК и другие игры.

«Было здорово увидеть положительную реакцию нашего сообщества на запуск Bayonetta на ПК, который состоялся в прошлом месяце, и мы рады, что можем анонсировать Vanquish, ещё одну из наших востребованных игр, — сказал Джон Кларк (John Clark), старший вице-президент по коммерческому издательству Sega Europe. — В этой сфере Sega ещё себя покажет, так что следите за новостями».

Источник:

Новый приключенческий экшен от BioWare перенесён на 2019 финансовый год

BioWare сделала себе имя на ролевых играх, однако канадская «дочка» Electronic Arts уже некоторое время занимается разработкой неанонсированного экшена. Издательство сообщило, что ждать его выхода придётся дольше, чем предполагалось.

В отчёте для инвесторов компания заявила, что запуск нового приключенческого экшена теперь намечен на 2019 финансовый год — то есть на период между апрелем 2018 года и мартом 2019 года. Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объяснил, что задержка связана с тем, что BioWare хочет тщательнее поработать с «социальным дизайном» проекта.

«Мы очень довольны развитием нашего нового экшена от BioWare, — сказал Уилсон. — Дизайн потрясающий, механика геймплея отличная, а действие будет бодрым. Игра создаётся на базе “живого” сервиса, и чтобы усовершенствовать процесс, ради наших игроков мы решили внести корректировки в прогрессивный социальный дизайн. Поэтому мы переносим дату запуска этого проекта на 2019 финансовый год».

«Мы хотим улучшить компонент “живого” сервиса», — добавил финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen). Ранее Electronic Arts говорила, что проект выйдет до конца 2018 финансового года, то есть до 31 марта.

О самой игре известно крайне мало. Генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) в январе заявил: «В 2012 году мы начали создавать новую вселенную, полную новых персонажей, историй и геймплея. Наша цель проста: опираясь на знания и уроки в разработке, полученные более чем за 20 лет, создать нечто интересное и новое, чем вы могли бы наслаждаться вместе со своими друзьями».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥