Новости Software → игры

Ичиго Куросаки, Рукия Кучики и Саске Айзен пополнят список бойцов Jump Force

Компания Bandai Namco Entertainment объявила о том, что Ичиго Куросаки, Рукия Кучики и Саске Айзен из манги Bleach будут доступны для сражений в файтинге Jump Force.

Манга и аниме Bleach рассказывают историю подвигов Ичиго Куросаки, подростка, который наследует силы шинигами и берёт на себя обязанность защищать людей от злых духов. «К списку Jump Force, в котором соберутся величайшие герои и злодеи за 50-летнюю историю влиятельной японской еженедельной манги Weekly Shonen Jump, присоединяются три знаковых персонажа Bleach», — сказала Bandai Namco Entertainment.

Ичиго Куросаки — простой ученик средней школы, который может видеть призраков. Он стал одним из самых сильных шинигами за всю историю после того, как повстречался с пустым (нечто вроде демона, в которого превращаются заблудшие души), который пытался убить его.

Рукия Кучики — шинигами из знатной семьи, специализирующейся на Кидо (волшебстве шинигами). Её ледяной клинок считается одним из самых красивых мечей Общества душ (загробный мир).

Саске Айзен — капитан Готэй 13 (организации, которая защищает Общество душ и мир живых). Айзен — таинственный человек. На поверхности он всегда спокоен, но за этим безмятежным внешним видом, возможно, скрывается один из самых искусных членов Общества душ.

Кроме того, Bandai Namco представила новую арену — Гонконг. Это одно из многих реальных мест, где будут сражаться герои Jump Force. Персонажи манги будут освещены неоновыми огнями пропитанного дождём города во время боя рядом с разбившимся кораблём Чёрной бороды.

Jump Force поступит в продажу в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Square Enix опубликовала первое письмо игрокам от продюсера The Quiet Man

Компания Square Enix опубликовала первое из серии писем игрокам от продюсера The Quiet Man Кенсея Фудзинаги (Kensei Fujinaga). Напомним, что проект был анонсирован на E3 2018 и является кинематографическим экшеном.

The Quiet Man будет распространяться только в цифровом виде. Повествование игры, согласно описанию, предложит как отснятые ролики с настоящими актёрами, так и геймплей. Кроме того, проект рассчитан на прохождение за один заход, как просмотр художественного фильма.

«”Слова” действительно удивительны. Они обладают такой силой, что даже могут изменить мир. Это неоспоримо. Лично для меня слова дороги. Тем не менее я считаю, что мы, как люди, способны образовывать связи, которые превосходят слова — например, младенцу нужно только посмотреть в глаза матери, чтобы знать, что он в безопасности и любим. И в мире, который переполнен каскадами слов, воспринимаемых как само собой разумеющееся, я не могу думать, как часто бывает трудно понять, что такие связи существуют.

Слова формируют сознание: действительно, некоторые даже говорят, что “слова” — это жизнь. Но что если мы отбросим такую жизнь? Что если бы каким-то образом мы смогли понять друг друга через связи, сформированные от сердца к сердцу, от души к душе, и могли бы снова взглянуть в глаза другого и создать столь чистую связь? Эта концепция лежит в основе The Quiet Man. Чувства, которые остаются после того, как слова забыты, чувства, которые могут быть переданы даже без слов — разве это не те чувства, которые действительно важны в этой жизни?» — написал продюсер The Quiet Man Кенсей Фудзинага в своём письме.

The Quiet Man поступит в продажу на ПК и PlayStation 4. Подробности стоит ожидать во время августовской выставки Gamescom 2018 в Кёльне.

Источник:

Hitman 2: шесть локаций на старте и новые механики

Hitman 2 будет полноценной игрой, не поделённой на эпизоды. Но будет ли в ней столько же контента, как в сериальной предшественнице? Вполне возможно, ведь студия IO Interactive рассказала, что на старте Hitman 2 предложит шесть больших локаций с миссиями кампании, контрактами на устранение и неуловимыми целями.

Несмотря на то, что Hitman 2 выйдет уже этой осенью, до сих пор мы видели только одну из шести локаций — Майами. Зато IO Interactive вновь подтвердила, что мы сможем устранять цели множеством различных способов. «Он не был бы очень хорошим убийцей, если бы не пользовался различными возможностями, которые представляются вам, когда вы преследуете свою добычу, — объяснил представитель IO Interactive. — Вам придётся держать глаза и уши открытыми, когда перемещаетесь по миру, чтобы не упустить скрытые в разговорах персонажей данные. Как и раньше, у вас всё равно будет возможность переключить помощь игры на минимальный уровень или полностью отключить её ради более захватывающего прохождения».

Кроме того, Hitman 2 предложит несколько новых механик. Например, визуальные сигналы вроде световой сетки, которая показывает поле зрения камеры наблюдения. «Нам нравится [эта новая механика], — рассказал представитель IO Interactive. — В дополнение к тому, чтобы быть просто учтивыми, игроки должны быть бдительными, чтобы не сделать ничего подозрительного на камеру (например, ударить кого-то рыбой), поскольку это предупредит охранников, контролирующих канал безопасности, и они могут отправить кого-то для проверки».

Hitman 2 поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 13 ноября 2018 года.

Источник:

Bethesda больше рассказала о PvP и отыгрыше роли в Fallout 76

Тодд Говард (Todd Howard), исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, дал интервью итальянскому изданию Multiplayer.it, где рассказал в том числе о взаимодействиях между игроками в грядущей Fallout 76. Кроме того, что вы не можете убить низкоуровневого персонажа, есть и другие особенности.

Интересным является тот факт, что прогресс финального бета-тестирования, возможно, не будет удалён, как это обычно бывает. «Я думаю, что бета будет протекать в течение нескольких фаз, и мы надеемся, что заключительный этап будет финальной версией игры. Мы пока не можем это утверждать с полной уверенностью, но мы хотели бы избежать сбрасывания данных после бета-тестирования», — сказал Говард.

Затем он перешёл непосредственно к PvP в Fallout 76. По его словам, в игре существуют различные контрмеры, которые предпринимаются, чтобы помешать бесчинствам (в том числе неуязвимость перед другими игроками персонажей до пятого уровня). Впрочем, разработчики пока ещё раздумывают над этим правилом, поэтому оно может не попасть в финальную версию Fallout 76. «Мы не боимся пробовать новые вещи и оставляем игрокам полную свободу сражаться по своему усмотрению или полностью избегать этого, если они не заинтересованы», — отметил руководитель проекта.

Другим занятным аспектом является то, что игроки могут повреждать чужие лагеря, но не уничтожать их. Стоимость ремонта, однако, небольшая. Причина восприимчивости лагеря к урону заключается в том, что игроки могут использовать их как ловушки, загонять туда своих жертв. «Если бы этот игрок не смог выбраться на свободу, это стало бы проблемой, — продолжил Тодд Говард. — Вот почему мы сделали лагеря разрушаемыми. Не потому, что мы хотим стимулировать других атаковать ваше сооружение, а потому, что мы хотим избежать игроков, использующих свои лагеря, чтобы надоедать другим». Но несмотря на то, что восстановить лагерь легко, при выходе из игры он в любом случае исчезает.

Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios также чуть больше рассказал о торговле между игроками. «Постройте свой лагерь, собирайте ресурсы, создавайте оружие, а затем вы можете разместить своего робота, который будет продавать все вещи. [В этой ролевой игре вы сможете стать торговым персонажем], — продолжает Тодд Говард. — Вы можете продать всё, что хотите, за исключением некоторых квестовых предметов. Всё, что вы производите или собираете в мире, может быть продано другим игрокам».

Многопользовательской экшен Fallout 76 поступит в продажу 14 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В этом месяце Twitch раздаст 21 бесплатную игру подписчикам Prime

В рамках празднования Amazon Prime Day 2018 в этом месяце Twitch предлагает целый комплект игр для подписчиков Prime, не требуя каких-либо дополнительных затрат. Оформить подписку Amazon Prime (или опробовать её бесплатно в течение 30 дней) можно на официальном сайте, после чего пользователь также оформит членство в Twitch Prime и, соответственно, сможет получить бесплатные игры.

На момент написания, например, можно обзавестись бесплатной цифровой копией Pillars of Eternity: Definitive Edition, и каждый последующий день месяца вплоть до 18 июля будут добавляться новые проекты. Полный список игр, которые можно получить, следующий:

  • Pillars of Eternity: Definitive Edition: 2–4 июля;
  • Metal Slug 3: 3 июля — 2 августа;
  • The Last Blade: 3 июля — 2 августа;
  • Twinkle Star Sprites: 3 июля — 2 августа;
  • Q.U.B.E. 2: 3–4 июля;
  • Battle Chef Brigade: 4–11 июля;
  • Manual Samuel: 5–12 июля;
  • Gonner: 6–13 июля;
  • Next Up Hero: 7–14 июля;
  • Uurnog Uurnlimited: 8–14 июля;
  • Hue: 9–15 июля;
  • Deponia Doomsday: 10–16 июля;
  • Observer: 11–17 июля;
  • Tacoma: 12–18 июля;
  • The Bridge: 13–26 июля;
  • Brutal Legend: 14–27 июля;
  • The Red Strings Club: 15–21 июля;
  • Tyranny: 16–18 июля;
  • Broken Age: 17–31 июля;
  • The Framed Collection: 18–31 июля;
  • Serial Cleaner: 18–31 июля.

Особо следует отметить Tacoma, Observer и Battle Chef Brigade, которые являются относительно новыми и хорошо принятыми игроками проектами. Metal Slug 3 — это просто классика, The Red Strings Club — замечательное киберпанковое приключение, хоть и относительно короткое. Q.U.B.E. 2 — качественная головоломка в духе Portal. Serial Cleaner — игра об очистке мест преступлений после различных убийств.

Остальные предложения, относящиеся к празднованию Amazon Prime Day 2018, будут представлены на следующей неделе, причём «главный день» начнётся 16 июля и продлится, как ни странно, 36 часов.

Источник:

Создатели до сих пор не вышедшей Below анонсируют две новые игры в августе

Capybara Games, известная долгостроем Below, объявила о том, что анонсирует две новые игры в августе. Вероятно, в рамках выставки Gamescom 2018 в Кёльне.

«В этот раз, я очень сильно верю в ожидание, — сказал соучредитель студии Нейтан Велла (Nathan Vella) порталу Engadget. — Это доказано [Below] уже, где-то, года три как».

Некоторое время назад творческий директор Capybara Games Крис Пиотровски (Kris Piotrowski) рассказал, что студия понимает, что анонсировала Below слишком рано. «Я думаю, что мы должны были придержать Below как минимум на пару лет, а затем объявить о ней. И, оглядываясь назад, так мы и сделали бы. Но вы не можете засунуть зубную пасту обратно в тюбик после того, как она выйдет», — сказал он. Below — роглайк, где игроки исследуют, выживают и обыскивают глубины запретного острова, — была анонсирована в 2013 году, а выйдет на Xbox One и ПК только в нынешнем.

«Студия сконцентрирована на выпуске Below, но у нас есть парочка других игр, — продолжил Нейтан Велла. — Мы очень заинтересованы во всех видах платформ, так как всегда хотели делать игры на всём. Так, некоторые из новых игр не обязательно выйдут только на тех платформах, с которыми мы работали раньше, что действительно занимает команду».

Последним вышедшим проектом Capybara Games является стилизованный под ретро beat ‘em up с лёгкими элементами ролевой игры OK K.O.! Let’s Play Heroes для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, который вышел в январе. До этого разработчик выпустил экшен Super Time Force для Xbox 360 и Xbox One в 2014 году, который впоследствии был портирован на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, macOS и Linux.

Источник:

Патент Microsoft описывает метод выявления читеров на основе ИИ

Microsoft подала в 2017 году заявку в Управление по патентам и товарным знакам США, в которой описала основанный на нейронных сетях метод обнаружения мошенничества или читерства на игровых платформах вроде Xbox Live. Опубликованное на днях описание патентной заявки предусматривает использование машинного обучения для распознавания «чуждых» взаимодействий между игрой и игровой платформой.

Патент описывает идею, с помощью которой платформодержатель может автоматически определять читеров в играх от сторонних разработчиков. Речь идёт о случаях, когда игрок совершает в игре мошенничество и, избежав обнаружения встроенной в игру античитерской системой, получает внешние достижения и награды — например, в рамках Xbox Live.

Для борьбы с этим злом Microsoft и предлагает использовать ИИ-алгоритм, оптимизированный с помощью машинного обучения под распознавание необычных закономерностей в активности поступления уведомлений о достижениях, отчётах об игре или других взаимодействиях между игрой и службой, подобной Xbox Live.

«Функции классификации могут помечать различную активность игрока как нормальную или „чуждую“, после чего подозрительная активность может быть дополнительно проанализирована на предмет возможных мошеннических действий. Таким образом, потенциально очень большое количество данных игрока можно просеять на предмет возможного читерства на основе закономерностей, которые трудно распознать с помощью ручных методов», — сообщается в описании патента.

Хотя заявка и опубликована, она пока ещё не утверждена и не отклонена.

Источники:

This Is the Police 2 выйдет 2 августа

Издательство THQ Nordic и разработчики из Weappy Studio объявили дату выхода полицейской игры This Is the Police 2. Проект поступит в продажу 2 августа на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

Как и первая часть, This Is the Police 2 — это смесь приключения и экономической стратегии, однако с сиквелом разработчики пошли ещё дальше и усилили как стратегическую, так и тактическую составляющие. Отделаться лишь общим руководством полицейскими уже не удастся. «Каждое событие потребует вашего непосредственного участия, а разрешение тактической боевой ситуации будет зависеть от всех принятых решений, — рассказывают разработчики. — Ваши подчиненные — не просто расходные материалы. Это живые люди с собственными сильными и слабыми сторонами, страхами и предубеждениями, с которыми придётся считаться ради всеобщего выживания».

В This Is the Police 2 центральным персонажем станет молодая женщина-шериф по имени Лилли Рид, которой предстоит отправиться в холодный приграничный городок Шарпвуд и возглавить местный департамент шерифа. «Руководите департаментом, управляйте копами, расследуйте, допрашивайте, заключайте под стражу, принимайте сложные решения — и постарайтесь сами не угодить за решетку!» — говорится в описании проекта.

Как было сказано выше, одной из ключевых особенностей новинки станут пошаговые тактические бои. Вам предстоит расставлять команду полицейских по выгодным позициям, исследовать местность, скрытно подбираться к врагам и пользоваться оружием нелетального действия. Кроме того, авторы отказались от шкалы здоровья, так что любой выстрел может оказаться для вашего копа последним.

Источник:

В Fallout 76 будет быстрое перемещение и поблажки низкоуровневым игрокам

Чуть больше месяца назад компания Bethesda Softworks анонсировала многопользовательскую ролевую игру Fallout 76. В свежем интервью исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что проект будет обладать функцией быстрого перемещения и определёнными послаблениями для низкоуровневых игроков.

На вопрос редакции портала о том, будет ли быстрое перемещение присутствовать в Fallout 76, Говард ответил положительно, однако не объяснил, каким образом оно реализовано. Но гораздо интереснее другое: похоже, что низкоуровневые игроки получат иммунитет к убийству в PvP. Если вы ниже пятого уровня, значит, вас нельзя ранить.

Не уточняется, как это работает, но, видимо, решение предназначено для того, чтобы новички не разочаровывались в игре. Однако в интервью упоминается, что Bethesda Game Studios ещё может внести некоторые изменения в системы.

По словам издательства, мир Fallout 76 в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Игра поделена на шесть регионов, которые различаются внешним видом, атмосферой и населяющими их существами. Так, вы сможете столкнуться с мутировавшим гигантским ленивцем в одной местности и смертельно опасной летучей мышью в другой. Кроме того, в Fallout 76 будут присутствовать элементы выживания, однако Тодд Говард подчеркнул, что только в «мягкой форме». Основное внимание, судя по всему, будет уделено выполнению заданий и исследованию мира, а не сбору ресурсов.

Источник:

Сверкающий снег, эффекты частиц и внимание к деталям: разбор альфы Battlefield V от Digital Foundry

В конце июня некоторые пользователи смогли поучаствовать в альфа-тестировании шутера Battlefield V (в России и странах СНГ оно не проводилось), который выйдет 19 октября 2018 года. Специалисты Digital Foundry с портала Eurogamer проанализировали раннюю версию игры и поделились результатами в статье и видеоролике. По мнению журналистов, игра выглядит практически готовой, но о революции формулы Battlefield и движка Frostbite говорить рано — скорее речь идёт об эволюции.

Из всех особенностей норвежской карты, вошедшей в «альфу», проанализировавшего игру Алекса Батталью (Alex Battaglia) больше всего впечатлил снег. «Внимание к деталям поражает: снег состоит из крошечных структур и отражающих поверхностей, намного уступающих по размеру одному пикселю и требующих использования специального шейдера для передачи сверкающего эффекта», — рассказал он.

Падающие на снег тени мягче тех, которые отбрасываются на непроницаемые для света поверхности вроде дерева и металла. Благодаря системе глобального освещения в реальном времени Enlighten от британской компании Geometrics (Electronic Arts пользуется её услугами со времён Frostbite 2) каждый уголок карты выглядит ещё правдоподобнее.

Снег визуализируется с применением аппаратной тесселяции на основе карт смещения, которую Electronic Arts использовала ещё в первой Star Wars: Battlefront. Ни один другой движок, по словам журналиста, не сравнится с Frostbite в том, что касается этой особенности. Как и в Gears 5, снег здесь объёмный: на нём остаются рельефные следы от обуви персонажей, гусеничных лент и взрывов (в результате последних образуются воронки и обнажается дёрн), причём форма следов всегда разная.

Ещё более реалистичным снег делают обрабатываемые графическим адаптером эффекты частиц. В ролике можно увидеть, как с крыши рушащегося дома летят снежные крупинки. «Во время снежных бурь снег низвергается вдоль горных хребтов, струится вниз и стелется по земле, — написал Батталья. — В разрушенных взрывами зданиях снег постоянно перемещается ветром, собираясь в углах и отскакивая от динамических объектов». Снег и лёд также налипают на различные поверхности, в том числе растительность, бетонные стены и оружие.

PC-версия Battlefield V также предлагает множество графических настроек. Пользователь сможет включить в опциях размытие в движении (motion blur), затенение по методам HBAO (horizon based ambient occlusion) и SSAO (screen space ambient occlusion), отражения в экранном пространстве (screen space reflections), эффекты кинокамеры (хроматическая аберрация, эффект линз и пр.).

По словам Баттальи, усовершенствованная модель разрушения сближает Battlefield V по насыщенности экшена с Battlefield Bad Company 2. В подробности журналист решил не углубляться, пообещав, что Eurogamer во всех деталях опишет эту составляющую в будущих публикациях.

Об оптимизации, по словам журналиста, судить рано, но некоторые выводы уже можно сделать. На системе, оснащённой процессором AMD Ryzen 7 1700X и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1070, на ультравысоких установках в разрешении 1440р игра не способна работать при стабильных 60 кадрах/с. На ПК с Intel Core i5-8400 и NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 в разрешении 1080р частота близка к 60 кадрам/с, но с потерей кадров. В целом Батталья отметил, что игра хорошо работает даже на не слишком мощных системах.

По словам Баттальи, за три месяца до релиза такое состояние игры можно назвать отличным. «Игра выглядит потрясающе в движении, а различные улучшения на микроуровне стали прекрасным дополнением, учитывая, что огромное значение в Battlefield имеют просторные карты, — написал он. — Экшен, иногда становящийся безумным, нисколько не ухудшился, а расширенная модель разрушения добавила геймплею остроты».

Battlefield V  выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥