Новости Software → игры

AMD выпустила бета-драйвер Catalyst 14.9.2 с поддержкой Mantle в Civilization: Beyond Earth

AMD представила новый бета-драйвер Catalyst 14.9.2 для платформ Windows. В отличие от старых бета-драйверов, на этот раз поддерживаются только графические ускорители на базе архитектуры Graphics Core Next (GCN — Radeon HD 7000 и выше). Возможно, это обусловлено главной целью драйвера — расширение поддержки Mantle. Но, быть может, свидетельствует о том, что более старые ускорители теперь поддерживаются по остаточному принципу, и для них будут выпускаться так называемые legacy-драйверы, которые выходят гораздо реже.

Так или иначе, в AMD Catalyst 14.9.2 внесена поддержка низкоуровневого API Mantle для игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, благодаря чему производительность заметно повышена. Кроме того, оптимизирована производительность режима Dual Graphics в проектах KritiKa и SheDiaoZero, а также обновлён профиль Project Cars.

Сообщается об обновлении профиля CrossFire в Alien: Isolation, об исправлении ошибок в Total War: Rome 2, Watch Dogs, Max Payne 3, FIFA 2015, Metro Redux, Middle-Earth: Shadow of Mordor и других мелких проблем (прежде всего, в системах CrossFire). AMD также пообещала в ближайшее время исправить ряд наблюдаемых ошибок в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth (вроде отсутствия поддержки игры на нескольких мониторах и систем с тремя и более видеокартами в режиме Mantle).

Бета-драйвер AMD Catalyst 14.9.2 выпущен для 32- и 64-битных операционных систем Windows 8.1 и Windows 7 (SP1 или выше) и может быть загружен с официального сайта в одном из четырёх вариантов. Стоит помнить, что это бета-драйвер, так что с его стабильностью могут наблюдаться проблемы.

Источник:

Первые покупатели NBA Live 15 получат бесплатные внутриигровые бонусы

Поклонникам баскетбольных симуляторов, которые не уверены в приобретении NBA Live 15, стоит поспешить с принятием решения. Издательство Electronic Arts объявило о раздаче бонусов тем, кто совершит покупку игры в течение первой недели после релиза.

Все обладатели NBA Live 15, купившие проект и вошедшие в сеть с 28 октября по 6 ноября, получат в подарок десять золотых премиум-наборов для режима Ultimate Team, что позволит сэкономить около $30. В Ultimate Team пользователи собирают команду из игроков, в случайном порядке выпадающих из приобретённых наборов. Этот режим очень популярен в сериях Madden и FIFA — за последний финансовый год он принёс Electronic Arts около $380 миллионов.

Очевидно, такое решение издатель принял ради увеличения интереса к игре. После провала прошлогодней NBA Live ЕА всеми силами пытается вернуть доверие фанатов виртуального баскетбола. «Будем честны, все мы знаем, что у NBA Live в последнее время была не лучшая репутация, — написали представители EA Sports в блоге. — Мы перенесли 15-ю часть на несколько недель, чтобы сделать её ещё лучше, поэтому вам пришлось ждать больше, чем планировалось. И если вы ждали релиз вместе с нами, мы хотели бы поблагодарить вас, сделав такой подарок в Ultimate Team. Так как этот режим становится всё популярнее, у вас будет возможность немного вырваться вперёд сразу же после выхода игры».

Владельцы Xbox One и PS4 смогут опробовать проект без дополнительных затрат. Подписчики EA Access уже получили доступ к шестичасовой пробной версии, а во вторник её смогут загрузить все обладатели новой консоли Microsoft. В тот же день выйдет демонстрационная версия NBA Live 15 для PlayStation 4.

Источник:

Обновление прошивки 2.0 для PlayStation 4 выйдет на следующей неделе

Следующее обновление прошивки для PlayStation 4, получившее кодовое название Masamune, станет доступно владельцам консоли 28 октября.

Это будет самое крупное обновление PS4 с момента её релиза в ноябре прошлого года. Впервые о его существовании стало известно в августе, а несколько дней назад Sony поделилась новыми подробностями.

Пользователи смогут загружать снятые видеоролики напрямую на YouTube, менять темы и слушать свою музыку в играх, используя флеш-накопитель. Кроме того, станет доступна функция Share Play, позволяющая транслировать происходящее на консоли другому пользователю. Сами разработчики сравнивают эту опцию с игрой вместе на одном диване — даже если ваш приятель живёт в другой стране, пройти с ним проект, поддерживающий только локальный кооператив, не составит труда. Благодаря Share Play можно также передать управление другому игроку, если вы застряли на трудном участке, пройти который самостоятельно не удаётся.

Более мелкие, но не менее важные изменения коснутся главного экрана консоли. Теперь на нём будут выводиться пятнадцать последних использованных приложений, а все остальные сформируются в раздел «Библиотека», сортировку в котором можно выбрать на своё усмотрение. Игры, бесплатно раздаваемые в PlayStation Plus, больше не придётся сразу же скачивать при «покупке» — рядом с их изображением появится кнопка «Добавить в список загрузок». Пользователям, ищущим партнёров для мультиплеера, будет полезна новая колонка «Игроки, которых вы можете знать» на экране «Что нового?». В ней система будет автоматически собирать списки тех, с кем ваши друзья играют чаще всего.

Источник:

Microsoft выпустила две новых бесплатных игры для Windows Phone 8.1

Подразделение программного гиганта Microsoft Garage позволяет сотрудникам корпорации разрабатывать собственные проекты. В последнее время имя Microsoft Garage звучит всё чаще благодаря нескольким запускам продуктов. В данном случае речь идёт о двух новых играх Nova Bacon и LostTurtle, созданных эксклюзивно для платформы Windows Phone (требуется версия 8.1 и выше) и доступных совершенно бесплатно в магазине Windows Phone Store.

Обе игры находятся на раннем этапе разработки, но уже сейчас они могут развлечь непривередливых пользователей смартфонов на базе мобильной ОС от Microsoft. Без сомнения, ни Nova Bacon, ни LostTurtle не могут предоставить выдающуюся графику или необычный игровой процесс. Но, по крайней мере, они выполнены аккуратно, бесплатны и служат доказательством полезности Microsoft Garage.

В Nova Bacon пользователю необходимо собирать ингредиенты для космического ресторана как можно быстрее, одновременно защищая свой бизнес от людей, стремящихся его разрушить. Нужно собирать свинок, зарабатывать деньги, а также обновлять оружие, улучшая свою систему обороны. С каждым уровнем сложность возрастает.

В LostTurtle игровой процесс попроще, но пользователю нужно научиться управлять летающей черепахой при помощи виртуальных контроллеров. Одновременно, проходя уровни, пользователю нужно собирать как можно больше звёздочек (в каждом уровне их по три). Когда черепаха касается препятствий, она теряет жизнь (их тоже всего три), так что управлять необходимо осторожно.

Источник:

В 2015 году мобильные игры обойдут консольные по выручке

Консольные игры до сих пор доминируют на мировом рынке видеоигр, но в следующем году сектор мобильных проектов станет крупнейшим. Такое предположение выдвинули специалисты нидерландской аналитической компании Newzoo в свежем отчёте, данные из которого приводит VentureBeat.

Фото www.joystiq.com

Фото www.joystiq.com

По прогнозам аналитиков, в следующем году объём рынка мобильных игр достигнет $30,3 млрд, тогда как в этом совокупная выручка от таких игр составит $25 млрд. Существенный рост специалисты пророчат как зрелым, так и развивающимся рынкам игр для смартфонов и планшетов. Компания связывает это как с внутренними факторами, так и с тем, что мобильные игры начинают вытеснять проекты для карманных консолей, а также казуальные и социальные игры для других устройств.

К 2017 году оборот сектора мобильных проектов перешагнёт 40-миллиардную отметку. Надо заметить, что в своих прогнозах Newzoo более оптимистична, чем SuperData Research, по подсчётам которой выручка этого сегмента рынка в 2014 году составит только $21,1 млрд.

Рынок мобильных игр в этом году прибавит 42 % по сравнению с прошлым. Североамериканский сектор продемонстрирует 51-процентный рост, а западноевропейский станет на 47 % больше. Самыми быстроразвивающимися рынками Newzoo назвала Юго-Восточную Азию и Китай — выручка от проектов для смартфонов и планшетов там увеличится на 86 %. Японский сегмент сохраняет относительную стабильность. По скорости роста выручки игры для планшетов опережают проекты для смартфонов.

В исследовании также говорится, что в этом году технологический гигант Apple может обойти японскую компанию Nintendo по выручке от продажи игр в два раза. Как подсчитали аналитики, к концу года купертинская компания может сообщить о $4 млрд выручки от игр, проданных через магазин App Store. За этот же период компания Google может заработать только $3 млрд. Nintendo, за прошлый год получившая $2,4 млрд выручки, в этом может доложить о снижении этого показателя.

Фото www.mobile-ent.biz

Фото www.mobile-ent.biz

«Newzoo решительно опровергает распространившееся за последнее время мнение о том, что рынок мобильных игр достиг насыщения на зрелых западных рынках, особенно в США, — отметил аналитик компании Винсент ван Дилен (Vincent van Deelen). — Мы также хотим подчеркнуть, что последние финансовые результаты крупнейших игроков рынка, таких как Rovio, King, DeNA и Gree, не в полной мере отражают его состояние. Не в наших интересах завышать показатели, но факты заставили нас поднять прогноз. Мы ожидаем, что вплоть до 2017 года рынок игр для мобильных аппаратов будет расти».

Фото www.imore.com

Фото www.imore.com

По словам генерального директора Newzoo Питера Вормана (Peter Warman), борьба между iOS и Android на развитых западных рынках смещается в сторону планшетов. На смартфонах Google игры продаются лучше, чем на iPhone, но устройства на базе операционной системы купертинцев лидируют по выручке. В последнем отчёте App Annie говорилось, что Google Store на 60 % опережает App Store по количеству загрузок, но владельцы iOS-аппаратов платят за контент больше.

В недавнем отчёте исследовательская компания DFC Intelligence оценила общий объём мирового рынка видеоигр в $64,8 млрд. К 2018 году совокупная выручка от продажи игр для всех платформ достигнет $97,9 млрд, а стомиллиардный порог переступит только в 2019 году. При этом розничные продажи консольных игр останутся примерно на том же уровне, а компьютерных и мобильных значительно вырастут.

Источники:

3D Realms возвращается с цифровой антологией из 32 классических игр

Весной этого года датская компания Interceptor Entertainment, создатель ремейка Rise of the Triad, приобрела Apogee Software, которой принадлежит бренд 3D Realms. Недавно поглощённая студия перезапустила сайт своего знаменитого лейбла и устроила в честь этого события распродажу нового сборника своих игр.

3D Realms Anthology включает 32 игры — практически всё, что произвела на свет 3D Realms за всё 20 лет своего существования. В компиляцию вошли как малоизвестные проекты, так и не теряющие актуальности хиты прошлого — и оригинальная Shadow Warrior 1997 года выпуска, и Wolfenstein 3D 1992-го, и Rise of the Triad: Dark War 1994-го, и четыре классические части Duke Nukem. Если вы надеетесь обнаружить в антологии первые две части Max Payne и оригинальную Prey, дистрибьютором которых выступала 3D Realms, то вынуждены вас разочаровать.

В течение 48 часов после выпуска цифровой сборник можно приобрести на официальном сайте лейбла с 50-процентной скидкой за $19,99. Всем, кто не успеет воспользоваться предложением, за антологию придётся выложить полную цену — $39,99.

Хоть почти все эти проекты родом из 90-х, беспокоиться о том, как они будут работать на современных компьютерах, не стоит. Разработчики гарантируют, что все игры запустятся на нынешних ОС и даже будут частично поддерживать геймпад. Ну а в качестве бонуса Apogee предлагает саундтрек с девятью ремиксами композиций из нестареющей классики.

Полный список игр в сборнике выглядит следующим образом:

  • Arctic Adventure
  • Bio Menace
  • Blake Stone: Aliens of Gold
  • Commander Keen: Goodbye Galaxy
  • Commander Keen: Invasion of the Vorticons
  • Math Rescue
  • Monster Bash
  • Mystic Towers
  • Paganitzu
  • Monuments of Mars
  • Cosmo's Cosmic Adventure
  • Crystal Caves
  • Death Rally
  • Alien Carnage
  • Hocus Pocus
  • Major Stryker
  • Blake Stone: Planet Strike
  • Realms of Chaos
  • Pharaoh's Tomb
  • Word Rescue
  • Secret Agent
  • Raptor: Call of the Shadows
  • Terminal Velocity
  • Wacky Wheels
  • Stargunner
  • Shadow Warrior
  • Wolfenstein 3D
  • Rise of the Triad: Dark War
  • Duke Nukem
  • Duke Nukem 2
  • Duke Nukem 3D
  • Duke Nukem: Manhattan Project

Напомним, SDN Invest (совладелец Interceptor Entertainment) неожиданно объявила о покупке Apogee Software в марте этого года. Во владение датской компании перешёл только лейбл 3D Realms, а права на первые части культовой серии Duke Nukem, а также Commander Keen и Shadow Warrior купленная студия сохранила за собой. Interceptor знакома поклонникам этих игр не только по HD-переизданию «Восстания Триады», но и по iOS-версиям разных частей Duke Nukem и отменённому любительскому проекту Duke Nukem 3D: Reloaded.

Скотт Миллер (Scott Miller), учредитель Apogee и 3D Realms, трудится в новой компании на позиции консультанта. Офис Apogee остался в техасском городе Гарланде, тогда как её теперешний владелец базируется в датском Ольборге. Назначенный новым генеральным директором Apogee Майк Нильсен (Mike Nielsen) тогда выразил надежду, что выпуск новых продуктов по известным лицензиям поможет восстановить прежнюю репутацию 3D Realms. Interceptor уже разработала бизнес-план, в соответствии с которым будет развивать свою дочернюю компанию. В 2015 году под этим лейблом выйдут экшен Bombshell и шутер Earth No More.

Источник:

Civilization: Beyond Earth поступила в продажу

Сегодня, 24 октября, состоялся релиз глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization: Beyond Earth от студии Firaxis Games. Прямо сейчас игру можно приобрести в сервисе цифровой дистрибуции Steam за 1 199 руб.

Beyond Earth уже успела обзавестись первыми обзорами от профильных изданий. На момент написания новости средний балл проекта на сайте Metacritic составляет 82 из 100. Приблизительно такой же оценки придерживаются и сами геймеры. Большинство рецензентов считает, что игра удалась и определённо понравится всем поклонникам серии и жанра в целом.

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth является продолжением знаменитой серии стратегий. В отличие от предыдущих частей, здесь мы не развиваем цивилизацию с первобытных времён, а помогаем уже состоявшемуся альянсу колонизировать новые миры.

Источник:

Сооснователь Red Barrels подтвердил, что студия работает над Outlast 2

Сооснователь студии Red Barrels Филипп Морин (Philippe Morin) подтвердил, что команда трудится над продолжением хоррора Outlast.

Здесь и ниже скриншоты из первой части Outlast.

«После выпуска Outlast на Xbox One мы потратили некоторое время на оценку своих возможностей и быстро поняли, что у нас ещё есть идеи как минимум для одного нового ужастика, — заявил Морин. — Так что да, мы действительно работаем над сиквелом».

По словам разработчиков, действие Outlast 2 будет разворачиваться в той же вселенной, что и первая часть. Впрочем, нам обещают новых персонажей и антураж. Авторы не отрицают, что когда-нибудь могут вернуться к рассказу о психиатрической лечебнице Mount Massive Asylum, которую мы исследовали в первой части, но пока они хотят сосредоточиться на других идеях. Увы, пока не объявлен ни список платформ, ни даже приблизительные сроки выхода. «Мы всё ещё маленькая независимая студия всего с двенадцатью сотрудниками, так что разработка займёт достаточно много времени. Но мы уверены, что оно того стоит», — подытожил Филипп Морин.

Напомним, что оригинал появился в сентябре прошлого года на ПК, в январе этого стал доступен на Xbox One, а в феврале добрался до PS4.

Источник:

Ролевая игра Shroud of the Avatar появится в раннем доступе во второй половине ноября

В сентябре мы рассказывали вам о том, как легендарный геймдизайнер Ричард Гэрриот (Richard Garriott), разрабатывающий ролевую игру Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, отправился за поддержкой в Steam Greenlight. Сегодня мы узнали о следующем пункте плана  — релизе в Steam Early Access.

Как сообщили разработчики из студии Portalarium, игра появится в раннем доступе 24 ноября этого года. Разработка RPG была профинансирована в системе Kickstarter. Те, кто участвовал в той программе, уже с декабря прошлого года могли тестировать ранние сборки Shroud of the Avatar, обновления для которых выходили практически каждую неделю. Цена в Steam Early Access пока не уточняется (если покупать на сайте проекта, то придётся заплатить $45).

Напомним, что это будет не полноценный релиз, а лишь выпуск промежуточной версии игры, которая всё ещё пребывает в разработке. Продавая ранний доступ к Shroud of the Avatar, авторы планируют пополнить бюджет, а также привлечь больше игроков. Кроме того, такая схема позволит учитывать пожелания и нарекания пользователей, оперативно исправляя ошибки, меняя баланс и добавляя свежие функции.

Все мы помним, что Ричард является автором серии Ultima, поэтому нет ничего удивительного в том, что новинка во многом перенимает принципы Ultima и Ultima Online и повторно воссоздаёт их в одиночном и многопользовательском режиме. Авторы решили отказаться от жёсткого деления на классы, взамен предлагая лишь набор умений. Экономика управляется самими пользователями, они же могут владеть целыми городами. И, конечно, мы не останемся без PvP-сражений.

Добавлять новые материалы, включая сюжетную кампанию, планируется в пять этапов. В ноябре появится лишь первая часть, в которой нас ждёт примерно 40 часов геймплея. Только не думайте, что мы получим эпизодическую подачу материалов: скорее всего, по аналогии с ММОRPG, сотрудники Portalarium будут выпускать большие контентные обновления. Разработка ведётся для ПК, OS X и Linux. Полная версия Shroud of the Avatar выйдет в 2015 году.

Источник:

Rockstar Games подтвердила релиз переиздания GTA: San Andreas на Xbox 360

Компания Rockstar Games подтвердила недавние слухи о переиздании Grand Theft Auto: San Andreas. Но пока что его получат только владельцы Xbox 360.

Портированная версия будет доступна 26 октября — в этот же день 10 лет назад состоялся релиз оригинала. Она будет продаваться в разделе Games on Demand в Xbox Marketplace по цене $14,99.

Разработчики обещают увеличенное до 720р разрешение экрана, улучшенную дальность прорисовки и некоторые другие изменения. Сохранения от той San Andreas, которая ранее продавалась в разделе Xbox Originals, не будут совместимы с переизданием. Старая версия исчезла из онлайн-магазина Xbox 360, однако те, кто её уже приобрели, по-прежнему смогут получить к ней доступ через список загрузок.

Все эти подробности были опубликованы на странице технической поддержки Rockstar Games. В виде отдельной новости компания пока что не анонсировала переиздание, в связи с чем вероятность его появления на PlayStation 3 пока что имеется. Журналисты Polygon связались с Rockstar Games по поводу версии для консоли Sony, но ни подтверждения, ни опровержения не последовало.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥