Новости Software → игры

Бета-версию Nosgoth загрузили миллион раз

Спустя без малого две недели после запуска открытого бета-тестирования командного соревновательного экшена Nosgoth разработчики опубликовали первую статистику. Из неё стало известно, что игру уже скачали свыше миллиона раз.

Чтобы отметить это достижение, авторы сделали доступным новый игровой класс — призыватель (Summoner). «Мы благодарны за постоянную поддержку игроков, некоторые из которых были с игрой с самого начала закрытого альфа-тестирования, стартовавшего ещё год назад, — заявил Фил Роджерс (Phil Rogers), генеральный директор издательства Square Enix West. — Мы будем и дальше добавлять новый контент и функции, и с помощью сообщества нам точно удастся улучшить проект».

Новый персонаж относится к вампирскому клану Melchahim. Призыватель ориентирован на дистанционный бой, чему способствуют дальние атаки и «сверхъестественные силы, создающие щиты для поглощения вражеских снарядов». Кроме того, он может вызывать себе в помощь группу упырей. Позже обещают добавить свежий класс людей и дополнительную карту города вампиров.

Напомним, что публичная «бета» стала доступна 22 января. В центре событий игры находится война между людьми и вампирами, разворачивающаяся в вымышленной вселенной Legacy of Kain. В распоряжении пользователей находится  широкий арсенал фэнтезийного оружия и различные возможности настройки персонажа. Проект доступен только на ПК. Разработчиком является американская студия Psyonix.

Источник:

Приключение Grow Home от Ubisoft появилось в Steam

В конце января мы узнали, что Ubisoft разрабатывает небольшую экспериментальную приключенческую игру Grow Home. А вчера проект стал доступен в системе цифровой дистрибуции Steam.

Приобрести Grow Home можно уже сейчас по цене 499 рублей. Игра обещает полную поддержку геймпадов, достижений и коллекционных карточек. Единственное, на что стоит обратить внимание — язык. На данный момент доступен лишь английский, и будет ли локализация на другие языки, не уточняется. Также издатель не сообщал, планирует ли переносить игру на другие платформы.

Главным героем Grow Home является забавный робот BUD (Botanical Utility Droid), который путешествует по галактике в поисках растительности, способной наполнить кислородом его родную планету. От нас потребуется выращивать многокилометровое растение Star Plant, много прыгать и исследовать каждый уголок мира в поисках новых семян и различных бонусов, попутно решая простенькие логические задачки.

Разработка ведётся внутренней командой Ubisoft Reflections из восьми человек, участвовавших в создании The Crew, Watch Dogs, серии Just Dance и ещё не вышедшей Tom Clancy's The Division. По словам авторов, такая работа позволяет отдохнуть от разработки AAA-проектов и освежить творческий потенциал.

Источник:

На PC и PS4 вышел платформер Apotheon в мире древнегреческих мифов

В сервисах Steam и PlayStation Store состоялся релиз двухмерного ролевого экшен-платформера Apotheon. Игра разработана для PC и PlayStation 4 независимой студией Alientrap, создавшей сетевой шутер Nexuiz, «песочницу» Autocraft и платформер Capsized.

Вплоть до 10 февраля в магазине Valve игру можно будет приобрести с 15-процентной скидкой за 296 руб., после чего цена возрастёт. Саундтрек за авторством Мариоса Аристопулоса (Marios Aristopoulos), включающий 24 композиции, предлагается купить с такой же скидкой за 143 руб. Steam-версия Apotheon имеет поддержку геймпада и функции облачных сохранений, а также включает достижения и коллекционные карточки. В PlayStation Store платформер доступен для бесплатной загрузки в течение всего февраля для всех подписчиков PlayStation Plus наряду с Transistor, Thief и Kick & Fennick. Всем остальным за него придётся отдать 529 руб.

К конфигурации компьютера Apotheon совсем не требовательна. Запустить её смогут владельцы PC под управлением Windows XP, Windows Vista или Windows 7, оборудованных 1 Гбайт оперативной памяти, двухъядерным процессором не хуже Intel Dual Core с частотой 2,0 ГГц или AMD Athlon X2 5200+ с частотой 2,6 ГГц и видеокартой с поддержкой DirectX 9.0c.

Apotheon погрузит игроков в мир древнегреческих мифов. По сюжету олимпийские боги отвернулись от людей, и чтобы не дать человечеству погибнуть, герой по имени Никандреос должен подняться на священную гору и занять их место. В геймплейном плане это скролл-платформер с системой развития персонажа и свободой в исследовании мира в стиле «метроидвании». Взбираясь на Олимп к Зевсу, герой вторгнется в лес Артемиды, чертоги Аполлона и бросит вызов другим богам, встретит легендарных персонажей и будет много сражаться — мечами, копьями, стрелами и прочим древним оружием. В каком порядке посещать места обитания олимпийцев, игрок сможет решить сам. 

Западная пресса осталась довольна новейшей работой Alientrap: средний балл PS4-версии Apotheon на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 89/100. «Атмосфера, которая создаётся благодаря визуальному стилю и музыке, делает Apotheon одной из самых очаровательных и стильных игр последнего времени», — отметил журналист Destructoid (9,5/10). По его словам, Apotheon постоянно мотивирует игроков применять новые тактические приёмы и оружие в боях, благодаря чему до самого финала остаётся захватывающей и интересной. «Apotheon — не только посвящение искусству и культуре Древней Греции, но и чертовски увлекательная игра, которая уже вошла в список моих любимых проектов 2015 года», — подытожил свою рецензию сотрудник Game Informer (9/10)

Источник:

Опубликованы системные требования Mortal Kombat X

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios опубликовали в сервисе цифровой дистрибуции Steam системные требования Mortal Kombat X. Судя по этой информации, запустить игру на максимальных настройках смогут даже владельцы не самых продвинутых систем.

В минимальных требованиях значатся видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850, четырёхъядерный процессор от Intel или AMD и 3 Гбайт оперативной памяти. Если же вы захотите насладиться картинкой лучшего качества, то для этого потребуется видеоадаптер не хуже NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7950, 8 Гбайт оперативной памяти и процессор Intel Core i7-3770 (3,4 ГГц) или AMD FX-8350 (4,0 ГГц). С полным перечнем требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-750 с частотой 2,67 ГГц или AMD Phenom II X4 965 с частотой 3,4 ГГц;
  • оперативная память: 3 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 25 Гбайт;
  • широкополосное интернет-соединение.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i7-3770 с частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с частотой 4,0 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7950;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • широкополосное интернет-соединение.

К слову, на страничке Mortal Kombat X в сервисе компании Valve можно оформить предварительный заказ стандартного издания игры за 1049 руб., а также Premium Edition стоимостью 1349 руб. Напомним, на этой неделе разработчики представили коллекционные комплекты грядущего файтинга, о содержании и стоимости которых можно прочитать по этой ссылке. Релиз Mortal Kombat X состоится 14 апреля 2015 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Названа дата релиза приключенческого хоррора Sunless Sea

Приключенческий ролевой хоррор с элементами выживания Sunless Sea, являющийся сюжетным ответвлением браузерной игры Fallen London, скоро исчезнет из раннего доступа Steam и получит полноценный релиз.

Разработчики из независимой студии Failbetter Games объявили, что длительная фаза бета-тестирования, которая продолжается с июля прошлого года, наконец-то подходит к концу. Релиз полной версии должен состояться уже 6 февраля. Купить раннюю версию в Steam, впрочем, можно и сейчас, заплатив 399 рублей. После релиза версия игры просто обновится.

По словам авторов, пройти игру до конца можно и в её текущем виде, но вы упустите многие истории, которые должны появиться в окончательном варианте. В этом альтернативном тёмном викторианском мире жить практически невозможно. Смерть и безумие поджидают вашего героя на каждом шагу, а бороздить окутанные тьмой древние океаны невероятно опасно. Тем не менее, в самых опасных уголках хранятся наиболее ценные сокровища. Развивая корабль, исследуя мир, борясь с чудищами, ведя торговлю, а порой и скатываясь до каннибализма среди членов экипажа, игрок должен стараться выжить как можно дольше.

Одной из особенностей проекта является то, что ваш протагонист, капитан, всё равно умрёт. Спасти его нельзя, можно лишь накопить максимум ресурсов и богатств, жениться, завести детей и передать дело своей жизни следующему поколению. Обещаны истории общим объёмом свыше 200 тысяч слов, масса секретов, возможность заниматься торговлей и контрабандой.

Источник:

Dying Light привлекла 1,2 млн игроков за первую неделю

Паркурный зомби-экшен Dying Light поступит в розничную продажу в некоторых регионах только в конце месяца, но его популярность уже впечатляет. В официальном микроблоге проекта сообщается, что за первую неделю игра привлекла 1,2 млн пользователей.

В эту цифру включены только уникальные игроки, которые запускали Dying Light на PlayStation 4, Xbox One и PC в период с 27 января по 2 февраля. Значительная часть этих копий была приобретена в электронном виде — в дисковой версии игра вышла только в США. В Европе, Азии и Австралии её можно будет купить на физическом носителе 27 февраля. В конце этого — начале следующего месяца Dying Light наверняка переживёт второй взрыв популярности.

Тем не менее, запуск Dying Light не обошёлся без проблем. В день релиза на разработчиков посыпались жалобы на плохую оптимизацию игры под архитектуру AMD — даже на современных конфигурациях добиться стабильных 60 кадров/с было сложно. Студия Techland оперативно выпустила два обновления, улучшающих кадровую частоту и исправляющих критические баги. Проблема с AMD-системами пока не решена, но работа в этом направлении ведётся. 

На своей странице в Facebook создатели отметили, что Dying Light без патча первого дня — это «совсем другая игра», однако у некоторых игроков были причины игнорировать обновления. Дело в том, что вместе с одним из них из игры исчезла поддержка модификаций — это было сделано намеренно для борьбы с читерами в мультиплеерном режиме Be The Zombie. Разработчики извинились за это вынужденное ограничение и пообещали вернуть в игру возможность использовать моды и одновременно найти другой способ борьбы с недобросовестными пользователями.

Новейший патч, выпущенный 3 февраля, избавил игру от «вылетов» в кооперативном режиме и Be The Zombie, а также улучшил производительность на видеокарте NVIDIA GTX 970 и устранил проблемы при воспроизведении видеороликов на ускорителях NVIDIA.

Высоким продажам Dying Light не помешали даже неоднозначные отзывы прессы. Средний балл игры на агрегаторе рецензий Metacritic варьируется в пределах 73–80 в зависимости от платформы (наивысший у компьютерной версии). Gamespot (7/10) посетовал на чрезмерное количество скучных миссий, но похвалил игру за прекрасную паркурную механику, удачное решение с динамической сменой времени суток и увлекательные многопользовательские режимы. «Dying Light то и дело скатывается до уровня посредственной игры про зомби, но прыгать как ниндзя и сеять разрушение от миссии к миссии всё-таки весело, — подытожил свой обзор сотрудник Destructoid (7/10). — Многим из вас этого, в общем-то, будет достаточно».

Источник:

Покорение Сибири и другие подробности Rise of the Tomb Raider из Game Informer

Следующая крупная игра о похождениях Лары Крофт, Rise of the Tomb Raider, стала темой мартовского номера американского журнала Game Informer. Главный материал выпуска — эксклюзивный 12-страничный предварительный обзор, содержащий первые подробности геймплея и сюжета игры.

История новой игры начинается вскоре после финала девятой по счёту Tomb Raider, перезапустившей серию в 2013 году. События на японском острове Яматай стали первым серьёзным испытанием в жизни Лары и предопределили её дальнейшую судьбу. Открыв в себе жажду приключений, героиня вместе с друзьями отправляется в Сибирь на поиски мифического города князя Владимирского XIII века, где по легенде спрятан секрет бесконечной жизни. Рецепт вечной молодости хочет заполучить и уже знакомое тайное общество, которое вновь станет главным врагом расхитительницы гробниц.

Некоторые подробности из свежего выпуска уже появились в Сети стараниями пользователей форума NeoGAF. Как было объявлено на Gamescom 2014, новая игра будет эксклюзивом Xbox One, однако Square Enix также решила портировать её на консоль Microsoft прошлого поколения. Созданием версии для Xbox 360 занимается нидерландская студия Nixxes Software, которой издательство обычно поручает перенос своих игр на PC (на её счету компьютерные версии Tomb Raider, Deus Ex: Human Revolution и Thief).

Из предварительного обзора также выяснилось, что Сибирью место действия игры не ограничится — Лара посетит ещё как минимум одно место. Узловые локации на этот раз будут в два или три раза больше, чем в предшествующей игре. В интервью разработчики намекнули, что животные будут по-разному вести себя в зависимости от времени суток, но значит ли это, что в игре будет динамическая смена дня и ночи, неясно. Среди спутников героини появятся знакомые персонажи, в том числе Иона (Jonah) из предыдущей части.

Хоть в новой игре Лара и будет бороться с тайным орденом, разработчики хотят, чтобы её главным противником были не люди или звери, а само окружение. Ей придётся выживать в суровых погодных условиях и искать травы, чтобы залечивать раны. Одновременно улучшатся и акробатические способности девушки — она, к примеру, сможет взбираться на деревья и плавать. Вдобавок создатели разнообразят стелс-составляющую и научат героиню прятаться от врагов в кустах, отвлекать их внимание и заманивать в нужное место. Сами оппоненты станут умнее, но в то же время острота их зрения и слуха будет снижаться во время дождя и тумана.

В Rise of the Tomb Raider обещается большее разнообразие оружия и экипировки — даже луков будет несколько, и каждый из них будет отличаться уникальным набором характеристик. Не только лук, но и все остальные типы вооружения теперь будут представлены сразу несколькими видами. В целом разработчики уделяют большое внимание боевой составляющей, которая, по их словам, напоминает The Last of Us. Важным нововведением станет крафтинг: из металлических обломков, камней, растений, останков животных и прочих подручных материалов можно будет делать ядовитые боеприпасы, ловушки, гранаты, бутылки с зажигательной смесью и лечащие предметы.

Также создатели пообещали, что гробницы и головоломки в новой части будут более разнообразными и интересными. Задачи станут многоуровневыми и будут включать в себя бои и преодоление препятствий, а некоторые из них будут точной копией пазлов из старых частей серии. Для разработчиков также важно органично вписать головоломки в реалистичное окружение.

Rise of the Tomb Raider была анонсирована во время конференции Microsoft на выставке E3 2014 наряду с Lara Croft and the Temple of Osiris. В августе Crystal Dynamics объявила, что игра будет эксклюзивом Xbox One, а позже глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подтвердил, что сделка будет временной. В разработке игры участвуют сценарист прошлой части Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), актриса Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington) и бывший художественный директор Naughty Dog и Irrational Games Нейтан Уэллс (Nathan Wells). Игру планируется выпустить к Рождеству 2015 года.

Источники:

Представлены коллекционные издания Mortal Kombat X

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment рассказало о том, какие коллекционные издания смогут приобрести поклонники файтинга Mortal Kombat X, релиз которого запланирован на 14 апреля этого года.

Самые интересные издания достанутся пользователям консолей PS4 и Xbox One —­­ именно для этих платформ можно будет приобрести игру в комплекте с коллекционной статуэткой Скорпиона, одного из хрестоматийных бойцов серии. За дизайн и производство статуэтки, отметим, отвечает компания Coarse. Итак, вот какие версии нас ждут.

Mortal Kombat X: Kollector’s Edition by Coarse ($149,99):

  • статуэтка Скорпиона;
  • уникальный «золотой» костюм и дизайн Скорпиона, основанные на внешнем виде фигурки;
  • комплект Kombat Pack, открывающий доступ к четырём бойцам [прим.: их имена пока не раскрываются]   —  как новым, так и успевшим войти в классический список.

Mortal Kombat X Kollector’s Edition ($179,99) — издание, импортируемое из Европы и доступное только в магазине Amazon:

  • фигурка Скорпиона;
  • коробочка для диска Steel Pack, а также Steel Card
  • первый выпуск комикса Mortal Kombat X: Blood Ties
  • уникальный «золотой» костюм и дизайн Скорпиона;
  • комплект Kombat Pack.

The Mortal Kombat X Limited Edition ($94,99) — распространяется эксклюзивно в сети GameStop и содержит:

  • новый облик для Скорпиона, вдохновлённый Холодной войной, созданный независимым художником, являющимся участником фанатского сообщества MKKollective.com;
  • комплект Kombat Pack.

Наконец, абсолютно на всех платформах для предварительного заказа будет доступен цифровой комплект Mortal Kombat X Premium Edition ($89,99), включающий саму игру и скачиваемое дополнение Kombat Pack. Приобрести этот вариант можно будет на ПК, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Какие версии будут доступны в России, пока не уточняется. Добавим, что варианты для новых приставок создаются самой NetherRealm, а порты на ПК и старые консоли доверили Showtime Studios. Мировая премьера назначена на 14 апреля.

Источник:

Объявлены системные требования Battlefield Hardline

Студия Visceral Games ранее сообщала, что системные требования Battlefield Hardline будут соответствовать требованиям Battlefield 4. По большей части это так, но есть несколько существенных отличий: пользователям понадобится система с 64-битной версией Windows и удвоенное дисковое пространство для установки игры.

Стоит отметить, что речь идёт о системных требованиях для финальной сборки игры, а не для запущенной ранее бета-версии (последняя не оптимизирована, так что на ПК с 4 Гбайт ОЗУ наблюдается падение производительности).

Итак, полные минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista SP2 64-бит и выше (с обновлением KB971512);
  • процессор: Athlon II/Phenom II @2,8 ГГц или Intel Core i3/i5 @2,4 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 Гбайт или NVIDIA GeForce GTX 260 896 Мбайт;
  • занимаемое место: 60 Гбайт;
  • Direct X 11.

Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows 8 64-бит (с обновлением KB971512);
  • процессор: 4-ядерный Intel или 6-ядерный AMD;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 760 с объёмом видеопамяти не менее 3 Гбайт;
  • занимаемое место: 60 Гбайт;
  • DirectX 11.

Презентация, посвящённая преимуществам Battlefield Hardline на ПК:

Источники:

BioWare: «Mass Effect 4 не будет похожа на Dragon Age: Inquisition»

Недавняя ролевая игра Dragon Age: Inquisition (DAI) стала огромным успехом BioWare, но это вовсе не означает, что находящаяся в разработке Mass Effect 4 станет её точной копией. В этом поклонников постарался убедить генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn).

«Инквизиция» стала самой успешной новинкой, когда-либо разрабатывавшейся и выпускавшейся студией. Поскольку это был первый проект для новых консолей и первый, созданный командой на основе Frostbite (движке студии DICE), понятно, что поклонники могли задаться вопросом: а будет ли разработка следующей Mass Effect вестись в том же направлении? Авторы утверждают, что не собираются раз за разом использовать одни и те же лекала.

«Я видел несколько комментариев на этот счёт в последнее время, и я догадываюсь об их источнике, — заявил Аарин Флинн. — Все наши игры теперь основываются на Frostbite. Также мы говорили, что следующий Mass Effect (и наш новый уникальный проект, о котором я пока не могу говорить) будет использовать некоторые технологии DAI. К примеру, мы можем легко создавать большие открытые пространства, и, конечно, не будем от этого отказываться. Но всё-таки разработчики Mass Effect должны опираться на собственный богатый и успешный опыт».

В качестве примера приводится транспортник Mako, который был представлен в первой части Mass Effect и который должен вернуться в новой. Здесь нет никакой связи с фэнтезийной ролевой игрой. Дизайнеры работают по собственным правилам и опираются лишь на идеи серии. «Мы очень гордимся успехами DAI, но не возводим этот проект в шаблон для каждой последующей работы. Все решения должны приниматься исходя из того, что лучше для конкретной франшизы, а не на основании повторения один раз сработавших правил», — подытожил Аарин.

На текущий момент о новой космоопере известно крайне мало — нет даже официального названия. BioWare лишь упоминала, что на этот раз речь пойдет не о командоре Шепарде, а сам проект будет довольно сильно отличаться от первых трёх игр.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥