Новости Software → игры

Слухи о возрождении Star Wars: Knights of the Old Republic назвали ошибочными

Недавно журналист и видеоблогер Лиам Робертсон (Liam Robertson) обнадёжил поклонников Star Wars: Knights of the Old Republic, передав информацию от «надёжных источников» о том, что BioWare Austin работает над ремейком или перезапуском серии. Однако уже скоро сам Робертсон дал задний ход, заявив, что крайне не уверен в сказанном и лично не считает, что компания до сих пор трудится над новой игрой серии. Опровержение слухов вскоре последовало и от редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), решившего самостоятельно разобраться в ситуации.

BioWare Austin. Источник: ea.com

BioWare Austin. Источник: ea.com

И Робертсон, и Шрайер с уверенностью говорят о том, что BioWare какое-то время работала над прототипом новой Star Wars: Knights of the Old Republic. От других информаторов — сотрудников, «осведомлённых в делах BioWare Austin», — Шрайер узнал, что этот проект так и не получил зелёный свет и его разработка была прекращена. «Если BioWare и решит сделать новую Star Wars: Knights of the Old Republic, это случится очень нескоро», — считает он.

Сейчас же, как утверждает Шрайер, большая часть студии работает над игрой по новой интеллектуальной собственности под руководством специалистов из BioWare Edmonton, создавшей Dragon Age. Речь идёт о той самой «полу-MMO», вдохновлённой Destiny и Tom Clancy’s The Division и имеющей кодовое название Dylan, о которой сообщал Робертсон. Её анонс, по словам обоих журналистов, состоится на лос-анджелесской выставке Е3 2017.

«Признаю свою ошибку, — написал Робертсон в ответ на письмо Шрайера. — Наверное, я просто ослышался, когда беседовал с сотрудниками BioWare Austin по Skype, и поэтому изложил информацию неверно. Возможно, ещё дело в том, что [во время записи подкаста для Patreon] я говорил по памяти и что-то перепутал. Я не ожидал, что эти фрагменты моего рассказа станут основой для громких новостей. Обычно у меня есть возможность дополнить свою информацию, которая публикуется на Patreon, но эти слухи распространились неожиданно быстро».

«Позвольте прояснить: я не думаю, что BioWare всё ещё работает над новой Star Wars: Knights of the Old Republic, — продолжил он. — Те же люди, которые рассказали мне про Dylan, говорили, что в BioWare Austin когда-то занимались созданием прототипа новой части серии. Как мне кажется, этот проект уже превратился в нечто иное. Тем не менее, я уверен, что остинская студия работает над чем-то связанным со “Звёздными войнами”. Мне также было известно, что эта команда участвует в разработке Dylan. Я узнал об этом, когда изучал информацию о Shadow Realms. Я ошибся, сказав, что BioWare Austin работает только над играми по Star Wars».

Третья часть Star Wars: Knights of the Old Republic некогда разрабатывалась в стенах Obsidian Entertainment, создавшей Pillars of Eternity и Tyranny, но не продвинулась дальше стадии подготовки к производству. По неизвестным причинам прототип игры не получил одобрения LucasArts.

Достоверно неизвестно, работает ли в настоящее время BioWare над какими-либо проектами во вселенной «Звёздных войн». Что касается других подразделений Electronic Arts, владеющей эксклюзивными правами на создание игр по этой лицензии, то DICE сейчас занимается разработкой Star Wars: Battlefront II (её трейлер попал в Сеть раньше официального показа), а Visceral Games готовит экшен по Star Wars под началом бывшего творческого директора и сценариста Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig).

Источник:

Новая игра по мотивам Serious Sam выйдет летом

Издательство Devolver Digital анонсировало Serious Sam’s Bogus Detour, экшен с видом сверху от студии Crackshell. Это второй проект разработчиков, дебютировавших в 2013 году с игрой Hammerwatch.

О сюжете пока мало что известно — в описании в Steam сказано лишь, что игрокам предстоит посетить средиземноморские локации, опасные лаборатории с биологическим оружием и даже высокотехнологичные базы на Луне. Проходить Bogus Detour можно будет как в одиночку, так и в кооперативе с одним, двумя или тремя напарниками.

Помимо кампании, в игре будут мультиплеерные режимы, рассчитанные на 12 участников. То же относится и к режиму «Выживание». При желании пользователи смогут создавать собственные уникальные режимы, используя игровой редактор. Релиз «самого крупного среди маленьких проектов серии Serious Sam» намечен на лето этого года.

Источник:

В Elite: Dangerous появились аватары игроков

В Elite: Dangerous появилась одна из самых востребованных среди игроков возможностей — создание пользовательских аватаров. Нововведение доступно только тем, кто купил Elite Dangerous: Horizons для ПК или Xbox One.

Бесплатное обновление The Commanders сосредоточено на игре от первого лица. Оно впервые позволяет создать аватара мужского или женского пола с уникальным лицом.

Аватар, так называемый Holo-Me, находится в созданном специально для него помещении. Его портрет отображается при отправке сообщений другим игрокам.

Что более важно, Holo-Me виден другим при игре на кораблях с поддержкой нескольких членов экипажа. Обновление разблокирует эту функцию более чем на десятке кораблей. Каждому игроку на таких суднах отводится своя роль.

«Кооператив в The Commanders даёт группам игроков возможность находиться на борту одного и того же корабля, заняв одну из трёх специализированных ролей, — заявил разработчик Elite: Dangerous, студия Frontier Developments. — У штурвала находится пилот корабля, наводчик управляет вспомогательными огневыми группами с тактической точки зрения от третьего лица, а боец из стартового отсека отправляется на сражение на собственном корабле-истребителе».

Игрокам не придётся собираться в одном месте, чтобы объединиться в команду, поскольку этот процесс мог бы занимать целые дни. Во вселенной Elite: Dangerous игроки не находятся на кораблях физически — их заменяют голограммы.

Обновление вносит множество менее значительных улучшений и исправлений. Оно включает новый класс космических станций, сделанных из астероидов, и «мегакорабли», к которым можно пристыковываться.

В списке изменений также можно обнаружить «новые загадочные вещи» и «новые органические вещества». Всё это, вероятно, связано с активным поиском пришельцев в мире проекта.

Источник:

На ПК пройдёт закрытый бета-тест Nex Machina

Разработчики Super Stardust и Resogun из студии Housemarque планируют провести бета-тестирование игры Nex Machina с привлечением пользователей.

К закрытому тестированию привлекут «лишь несколько сотен игроков», поэтому шанс попасть в их число крайне низок. Чтобы испытать удачу, необходимо заполнить анкету через Google Form, ну а с подробностями можно ознакомиться на официальном сайте проекта. Бета-версия будет доступна с 21 апреля по 1 мая. Вторым обязательным условием является наличие аккаунта в системе цифровой дистрибуции Steam.

Также Housemarque опубликовала системные требования для бета-версии, подчеркнув, что последняя пока до конца не оптимизирована. Не стоит ориентироваться на приведённую конфигурацию для полноценного релиза: к моменту, когда игра будет готова, требования к «железу» могут измениться. Ну а пока необходима следующая система:

  • ОС: 64-битная Windows 10, 8 или 7;
  • процессор: Intel Core i5-4690 или AMD FX-4300 (обязательна поддержка SSE 4.1; игра не запускается на Phenom II);
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390;
  • DirectX: 11
  • сеть: широкополосное интернет-соединение;
  • свободное место на диске: 1 Гбайт;
  • ввод: геймпады Xbox360, XboxOne, PS4 или клавиатура с мышью.

Nex Machina — быстрый аркадный изометрический шутер, рисующий мрачное будущее. Человечество полностью погрузилось в мобильные гаджеты и всецело положилось на технологии. А в это время «машины успели обзавестись рассудком и превзошли человечество в интеллектуальном плане». Решив доказать, что теперь они являются венцом разумной жизни, роботы задумали попросту уничтожить своих творцов. Напомним, что проект разрабатывается для ПК и PlayStation 4. Дата релиза пока не определена.

Источник:

Первое крупное дополнение к Ghost Recon: Wildlands выйдет 18 апреля

В прошлом месяце Ubisoft сообщила, что экшен с открытым миром Ghost Recon: Wildlands получит два крупных дополнения — Narco Road и Fallen Ghosts. Теперь компания объявила дату выхода первого: 18 апреля.

Дополнение включает новые цели для убийства и транспортные средства. Также, согласно Ubisoft, чтобы разобраться с наркоторговцами под предводительством Невидимки, игроку и его отряду придётся заслужить уважение трёх новых боссов.

Главари управляют бандами, у каждой из которых есть свои уникальные черты. Это ищущие острых ощущений «Камикадзе», любители маслкаров «Бешеные Всадники» и «Всадники Смерти», почитатели культа Святой Смерти. В каждую из банд придётся внедриться.

В Ghost Recon: Wildlands появится более 15 новых сюжетных миссий, четыре новых типа побочных заданий и гоночные испытания. Все они «приносят славу и последователей». Чем больше у игрока последователей, тем ближе он становится к боссам.

Дополнение включает новые маслкары с нитро-ускорением, самолёты для акробатических полётов, крупные чопперы и монстр-траки. В Narco Road гардероб пополнится новыми костюмами, а арсенал — девятью видами оружия.

Narco Road входит в состав сезонного абонемента Ghost Recon: Wildlands, стоимость которого в Steam составляет 1999 рублей, в PlayStation Store — 2849 рублей, в Xbox Store — 3099 рублей. Тем, кто абонемент не приобрёл, придётся подождать неделю: им дополнение станет доступно 25 апреля.

До выхода Narco Road состоится релиз бесплатного обновления — 12 апреля на консолях и 14 апреля на ПК. Оно добавит в проект новые сезонные испытания и награды.

Источник:

G2A отвергла ультиматум Gearbox, назвав требования необоснованными

На прошлой неделе студия Gearbox Software заключила соглашение с международной торговой площадкой G2A.com для продажи эксклюзивного коллекционного издания Bulletstorm: Full Clip Edition. Вслед за этим под угрозой разрыва сделки она выдвинула к новому партнёру ряд требований по борьбе с мошенничеством, сформулированных видеоблогером Джоном Бэйном (John Bain), известным как TotalBiscuit. В течение суток после их оглашения ответа G2A не последовало, и студия объявила, что намерена прекратить сотрудничество, однако немного позже ретейлер отреагировал на ультиматум достаточно объёмным заявлением.

G2A не намерена выполнять предъявленные требования по той причине, что они «уже выполнены». «Все требования, выдвинутые в ультиматуме к G2A, на самом деле давно нами выполняются», — написал старший редактор G2A Гжегож Мазовецкий (Grzegorz Mazowiecki). По его словам, пользователи магазина могут вернуть средства, даже не покупая подписку на сервис G2A Shield, причём в истории ретейлера есть случаи, когда покупатель получал деньги за товар, купленный за полтора года до этого. Если приобретённый ключ активации не работает, покупатель может связаться с продавцом и получить деньги или другой ключ. Если же продавец отказывается решить проблему, следует обратиться в центр поддержки, специалисты которого помогут найти выход из ситуации.

«Отдел поддержки потребителей G2A круглосуточно обрабатывает обращения на шести языках, а общее число поддерживаемых языков составляет девять, — пояснил Мазовецкий. — Среднее время ожидания ответа не превышает пары минут. После подачи заявки наш сотрудник свяжется с продавцом и даст ему шанс объяснить случившееся, а затем команда сделает всё возможное, чтобы обе стороны остались довольны. Проблема покупателя обычно решается в течение нескольких часов, тогда как на многих других торговых площадках один только ответ можно ждать неделями».

В случае, если пользователь оплачивает подписку G2A Shield, он может сообщить о своей проблеме в круглосуточный чат. «С большой долей вероятности покупатель получит свои средства назад уже во время диалога в чате, который займёт всего несколько минут, — продолжил сотрудник. — G2A самостоятельно свяжется с продавцом и решит вопрос».

G2A также настаивает на том, что не обманывает покупателей, используя скрытые наценки на товары. «Все платежи и комиссии подробно описаны в соответствующих таблицах, — написал он далее. — Сверх цены начисляется НДС, действующий в стране покупателя, и, если она имеет место, комиссия выбранной платёжной системы. И та, и другая надбавка не зависят от G2A, о чём мы предупреждаем наших пользователей перед совершением транзакции. Мы не взимаем никаких дополнительных платежей».

G2A утверждает, что все ключи, продающиеся в магазине, получены законным способом, и поэтому не видит необходимости в предоставлении разработчикам и издателям доступа к базе ключей. Более того, изъятие из продажи легальных ключей, происхождение которых по какой-то причине вызвало сомнение, «нанесёт ущерб игровой индустрии и геймерам и, помимо прочего, незаконно». По мнению владельцев G2A, главная причина претензий к площадке кроется в недовольстве тем фактом, что она занимается перепродажей игр, в том числе купленных в составе бандлов по низким ценам. Однако это, подчёркивают они, полностью законно, а процент мошенничества на G2A.com один из самых низких в игровой индустрии.

По словам руководителей площадки, в тех случаях, когда игровая компания заподозрила её в продаже ключей, приобретённых с использованием данных краденных банковских карт, ей следует предоставить доказательства, и лишь после этого блокировать их. Кроме того, G2A предлагает издателям и разработчикам бесплатное участие в программе G2A Direct, открывающей доступ к базе данных.

«Мы всеми силами стараемся поддерживать хорошие отношения с разработчиками и бороться с нечестными продавцами, — подытожил Мазовецкий. — Мы также с уважением относимся к тем, кто критикует нас. К сожалению, не все понимают, как работает G2A. Не разобравшись сами, они вводят в заблуждение других. Лучшим доказательством того могут послужить четыре требования, сформулированных Джоном Бэйном, в выполнении которых, как выяснилось, нет надобности. Все поднятые вопросы давно стали частью G2A».

Источник:

Видео: новый трейлер Injustice 2 посвящён системе снаряжения

Как известно, в Injustice 2 будет представлена особая система снаряжения — игроки буквально смогут «создавать собственные версии» любимых супергероев. О том, как это работает, разработчики из NetherRealm Studios рассказали в новом видеоролике.

По словам создателей, система снаряжения «обладает невероятной глубиной» и позволяет совершенствовать как внешний вид персонажей, так и их способности. Шанс получить награду предоставляется в каждом бою.

Элементы экипировки могут улучшать базовые параметры героя и повышать показатели силы. Чем выше у игрока уровень, тем качественнее получаемые им бонусы, а со временем становятся доступны «бесконечные возможности по изменению облика героев». Самые мощные предметы получаются при сочетании соответствующих вещей — чем больше частей из комплекта объединено, тем сильнее эффект.

Система снаряжения предлагает игроку большую свободу независимо от его уровня. В частности, пользователь сможет «сконструировать своего героя или злодея, который будет наделён именно теми силами и внешним видом, которые лучше всего подходят его стилю». Релиз Injustice 2 состоится 19 мая на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ранние концепт-арты Mass Effect: Andromeda пролили свет на отвергнутые идеи

Процесс работы над моделями игровых персонажей и объектов предполагает создание нескольких вариантов их дизайна, из которых впоследствии выбирается только один. В случае с крупнобюджетными играми, такими как Mass Effect: Andromeda, на создание которой ушло пять лет, счёт отвергнутых вариантов идёт на сотни. Судить о том, как могли бы выглядеть представители инопланетных рас или напарники главного героя, теперь можно только по концепт-артам. Недавно портал Kotaku опубликовал большую подборку таких изображений.

Три концепт-арта ниже принадлежат руке старшего концепт-художника BioWare Montreal Бена Ло (Ben Lo). На изображении ниже представлен ранний вариант дизайна новой для серии враждебной расы кеттов. Здесь эти существа похожи на птиц и имеют раздвоенную голову. Также на них не видно тяжёлой брони, которую добавили на более позднем этапе разработки, чтобы, по словам художественного директора проекта Джоэла Макмиллана (Joel MacMillan), игроки «не приходили в замешательство во время разговора с неодетыми инопланетянами».

На концепт-арте ниже можно увидеть альтернативный дизайн другой новой расы — ангара. Один из её представителей изображён верхом на четырёхглазом монстре, который так и не появился в игре.

Кору Харпер (Cora Harper) не сразу было решено сделать блондинкой — в некоторых вариантах она представлена темноволосой. А на следующем концепт-арте лейтенант облачена в униформу N7.

Автор нижеследующих работ, изображающих космическую станцию «Нексус» (Nexus), — старший концепт-дизайнер Брайан Сам (Brian Sum). В итоге из этих вариантов был выбран первый — самый простой и наименее похожий на «Цитадель» из первой части.

Остальные изображения (здесь представлены далеко не все подготовленные для игры) можно посмотреть ниже и в галереях. Помимо названных художников, над ними работали Томас Прингл (Thomas Pringle), Кеннет Фэрклаф (Kenneth Fairclough), Рамил Сунга (Ramil Sunga), Герберт Лоуис (Herbert Lowis), Фурио Тедески (Furio Tedeschi), Кристофер Као (Christopher Cao), Фредерик Дауст (Frederic Daoust), Джо Ботардо (Joe Botardo), Мэтью Макин (Mathew Makin), Патрик Карлссон (Patrick Karlsson), Бен Льюис (Ben Lewis) и многие другие.

Mass Effect: Andromeda была выпущена в Северной Америке 21 марта 2017 года, а спустя два дня состоялся её европейский релиз. Игра получила неоднозначные отзывы журналистов (её рейтинг на Metacritic варьируется в пределах 70–77 в зависимости от платформы), многие из которых остались разочарованы игрой из-за некачественной анимации персонажей (которую отчасти исправил патч), слабого сценария и геймплейного однообразия. В неделю релиза в Соединённом Королевстве игра продавалась хуже предыдущих частей. Спустя 13 дней после релиза хакеры избавили Mass Effect: Andromeda от DRM-защиты Denuvo, но с выпуском патча игра обзавелась новой версией антипиратской системы.

Источник:

На этой неделе начнётся бета-тестирование Gran Turismo Sport в Европе

Бета-тестирование Gran Turismo Sport было анонсировано в начале марта, но всё это время к участию в нём допускались только жители Северной Америки. На этой неделе опробовать грядущую гоночную игру смогут и европейцы.

Тестирование начнётся 15 апреля в 16:00 по московскому времени. В выходные дни гонки будут доступны с 18 до 21 часа, а в будние — с 20 до 23 часов.

«Благодаря американским участникам тестирования, попавшим в первую волну, мы смогли протестировать нашу новую сетевую инфраструктуру и убедиться, что всё работает, как надо. Теперь же мы приглашаем европейцев помочь нам протестировать ещё большую нагрузку», — пишут разработчики.

Сегодня американская «бета» обновилась до версии 1.04, в которой представлены новые трассы и добавлены изменения, о которых авторов просили участники тестирования. В Европе будет доступна именно эта версия. Записаться можно по этой ссылке.

Источник:

Первый трейлер Star Wars Battlefront II утёк в Сеть

Первый трейлер Star Wars Battlefront II должен был быть представлен 15 апреля во время мероприятия Star Wars Celebration, но утёк в Сеть раньше запланированного. Судя по видео, в сиквеле появится сюжетная кампания и останутся многопользовательские сражения.

Как и предполагалось, Battlefront II не ограничится одной эрой «Звёздных войн» — в игре, согласно закадровому голосу, будут представлены все эпохи. Среди продемонстрированных в трейлере персонажей — Дарт Мол, Йода, Рей и Кайло Рен. Также в игре появятся тонтоны, на которых можно ездить верхом.

За предзаказ Star Wars Battlefront II можно получить нечто под названием Star Wars: The Last Jedi Heroes. Судя по названию, это «нечто» напрямую связано с фильмом «Звёздные Войны: Последние джедаи», премьера которого состоится в декабре этого года. Предыдущая Star Wars Battlefront также включала контент на основе тогдашнего последнего фильма в серии.

Electronic Arts делала намёки касательно Star Wars Battlefront II на протяжении практически целого года, а в мае подтвердила существование шутера. Компания не раз заявляла, что сиквел будет более крупной и глубокой игрой с одиночной кампанией.

Если верить утёкшему трейлеру, продолжение выйдет на PlayStation 4. Также ожидаются версии для Xbox One и ПК.

Дата выхода Star Wars Battlefront II в видео не упоминается. Впрочем, наверняка разбежка между релизом «Последних джедаев» и нового проекта будет небольшой.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥