Новости Software → игры

Анонсирована стратегия Battlefleet Gothic: Armada во вселенной Warhammer 40K

Battlefleet Gothic — настольная игра во вселенной Warhammer 40,000 компании Games Workshop — обретёт новую жизнь в виде компьютерной стратегии в реальном времени. Новинка получила название Battlefleet Gothic: Armada.

Разработка RTS ведётся с использованием технологии Unreal Engine 4. Реализацию проекта доверили студии Tindalos Interactive, стоящей за другой ПК-стратегией — Etherium. Ну а издателем выступит компания Focus Home Interactive, которая, увы, пока не готова поделиться информацией о дате релиза. В настоящее время в списке платформ значится только ПК.

О новинке известно немного. Поскольку в основе лежит настольная игра Battlefleet Gothic, разумно предположить, что нас ждут эпические сражения между флотилиями Империума, сил Хаоса, Орков и Эльдаров. В обращении к прессе говорится, что «Armada позволит глубоко модифицировать каждый корабль, входящий в вашу флотилию, —  как во время сражений, так и после них».

«Начиная быстрыми фрегатами и заканчивая гигантскими, в мили длиной, боевыми кораблями, вы сможете настроить всё: вооружение, защиту, дополнительные подсистемы, — продолжают авторы. — Каждое изменение отразится на поведении и характеристиках корабля, скажется на перечне доступных во время сражений умений». По мере прохождения уцелевшие корабли и экипажи будут набирать опыт, который вы сможете использовать для дальнейшего совершенствования армады.

Источник:

Microsoft уточнила, как пользователи YouTube могут называть видео по играм компании

Microsoft уточнила условия, по которым игровой контент с систем семейства Xbox может транслироваться в стриминговых сервисах вроде YouTube и Twitch. Корпорация недавно обновила «Правила по использованию игрового контента» (Game Content Usage Rules), чтобы позволить участникам партнёрских программ легитимным путём зарабатывать на демонстрации видеоматериалов.

В опубликованном в блоге Майора Нельсона заявлении редмондская корпорация сообщила, что обновление правил направлено на то, чтобы привести их в соответствие с современными потребностями игрового сообщества.

Microsoft также пояснила, что использовать название игр Xbox в заголовках к видеозаписям не запрещается. Этот нюанс вызывал много споров и недопонимания, а также породил огромное количество тем на форумах разработчиков и стриминговых служб. «Использование названий наших игр является вполне нормальным, например, “Давайте сыграем в Forza Motorsport 5”, или “Советы и стратегии для Halo 5”. Мы не против, чтобы люди пользовались названием игры для пометки элементов в социальных сетях», — говорится в блоге.

«При этом мы возражаем против таких названий, как "Halo: Covenant Strike", так как они сбивают с толку… человек может подумать, что речь идёт о чём-то, созданном нами или по нашей лицензии. Мы просто хотим сделать всё возможное, чтобы не дать потребителям запутаться», — отмечено в заявлении.

Источник:

Starbreeze продала права на Brothers: A Tale of Two Sons за $500 тыс.

Шведская студия Starbreeze отныне не является владельцем бренда Brothers: A Tale of Two Sons. Разработчики продали права на приключенческий платформер издательству 505 Games. Сумма сделки составила $500 тыс.

«Нам удалось создать тепло принятый как игроками, так и критиками, IP, и мы считаем, что сейчас наилучшим образом его может развить лишь новый владелец», — заявил генеральный директор Starbreeze Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint). — «Двигаясь вперед, мы продолжим развивать нашу концепцию экспансивного дизайна, которая доказала свою жизнеспособность в серии Payday. Brothers по-прежнему будет вызывать трепет и восхищение прекрасной манерой повествования Юсефа Фареса (Josef Fares), но уже под надзором 505 Games».

Brothers: A Tale of Two Sons вышла на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2013 году. История двух братьев, отправившихся в путь ради спасения жизни своего отца, была тепло принята прессой (средний балл PC-версии на Metacritic составляет 90 баллов из 100), а также разошлась тиражом свыше 800 тыс. копий.

Источник:

Blizzard начала рассылать памятные статуэтки ветеранам World of Warcraft

Blizzard Entertainment решила отблагодарить пользователей, которые играют в MMORPG World of Warcraft с момента её релиза. В связи с этим разработчики начали рассылку уменьшенной копии статуи орка верхом на волке, которая установлена перед офисом компании в городе Ирвайн, штат Калифорния.

Получат этот подарок лишь те, кто зарегистрировались в World of Warcraft в течение 60 дней после её выхода (23 ноября 2004 года в США и 11 февраля 2005 года в Европе) и продлевали подписку на протяжении 10 лет. Игроки, удовлетворяющие данным требованиям, должны получить соответствующее электронное письмо от разработчиков в ближайшее время. Об этом говорилось на станице технической поддержки Blizzard Entertainment, которую вскоре удалили.

«Статуя орка является тем, что постоянно присутствует в жизни Blizzard Entertainment. Возле неё мы встречаемся, чтобы поговорить, перекусить и отпраздновать какие-либо знаменательные события, — говорится в надписи на основании статуэтки. — По случаю празднования десятилетия World of Warcraft мы преподносим этот символ признательности тебе, преданный искатель приключений. Спасибо за то, что ты постоянно присутствуешь в нашей жизни с тех самых пор, как отважился отправиться в это незабываемое путешествие».

В ноябре прошлого года культовой World of Warcraft исполнилось 10 лет. В тот же месяц игра обзавелась пятым аддоном — Warlords of Draenor.

Источник:

Дисковый релиз Dying Light отложен

В Сети начали появляться слухи о том, что зомби-экшен с открытым миром Dying Light не выйдет в установленный срок. Дабы прояснить ситуацию, польская студия Techland выступила с официальным заявлением, в котором сообщила, что мировой релиз игры по-прежнему запланирован на 27 января — в этот день проект появится на PC, PS4 и Xbox One, но только в цифровом виде.

«В Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Австралии выход Dying Light на физических носителях немного задержится. Мировой релиз цифровой версии игры на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 27 января 2015 года. Поскольку производство физических копий занимает больше времени, в вышеупомянутых регионах проект появится на дисках позже», — говорится в заявлении Techland.

К сожалению, точную дату выхода коробочной версии Dying Light разработчики назвать пока не готовы, однако они пообещали поделиться соответствующей информацией в ближайшее время. 

Источник:

Hatred получила редкий наивысший возрастной рейтинг в США и Канаде

За свою историю организация Entertainment Software Rating Board (ESRB) присвоила наивысший возрастной рейтинг "Adults Only 18+" («Только для взрослых») не более чем трём десяткам игр. Недавно к этому перечню прибавился провокационный шутер Hatred от польской студии Destructive Creations, вокруг которого в прошлом году разразился крупный скандал.

Как пишет GameSpot, на территории США и Канады игра допущена к продаже с рейтингом "AO". Основанием для помещения игры в данную категорию стало большое количество в ней жестокого насилия, нецензурной лексики и сцен с обнажением. Напомним, герой Hatred, «уставший от бессмысленности существования человечества», отправляется очищать американскую землю от «ничтожных» людей. По словам авторов, эта преемница Postal и Manhunt рассчитана на геймеров, которые устали от стереотипных научно-фантастических шутеров или просто хотят выпустить пар после тяжёлого рабочего дня.

Решение комиссии удивило и немного огорчило разработчиков — в будущем у них могут возникнуть проблемы с выпуском шутера на консолях. «Основание для решения ESRB присвоить Hatred рейтинг “AO” показалось нам неубедительным, ведь в игре полностью отсутствует сексуальное содержимое,написал представитель студии на её официальном форуме. — С другой стороны, мы можем считать своеобразным достижением тот факт, что наш проект стал второй игрой в истории, которая получила такой рейтинг только за насилие и грубую лексику. Даже учитывая, что мы не считаем это насилие чрезмерно жестоким, а нецензурные выражения в игре используются в меру».

Говоря о первой игре, получившей самый строгий рейтинг только за насилие, разработчик имеет в виду файтинг Thrill Kill для первой PlayStation, который создавался в конце 90-х, но так и не добрался до релиза. Однако самые громкие случаи были связаны с Grand Theft Auto: San Andreas 2004 года выпуска и версией Manhunt 2 без купюр, которая появилась в 2009 году. Обе игры получили "AO" за кровь и жестокое насилие, сцены с обнажением, сексуальный контент, грубую лексику и применение наркотиков. В случае с первой решающую роль сыграла мини-игра Hot Coffee, которую разработчики впоследствии вырезали и выпустили в виде патча, чтобы понизить рейтинг до "М".

«Я бы предпочёл стандартный рейтинг “М”, поскольку в будущем у нас могут возникнуть трудности с выпуском игры на консолях, — написали авторы. — Но нам кажется, что [если бы мы изменили контент игры для соответствия более “мягкому” рейтингу], это бы не понравилось всем, кто ждёт её выхода».

Стоит сказать, что в каталоге цифрового сервиса Steam в настоящее время нет ни одной игры, предназначенной только для взрослых. Станет ли высокий рейтинг преградой для продажи Hatred в магазине Valve, пока неясно, но уже сейчас можно предположить, что шутер не сможет пройти сертификацию Sony и Microsoft, а поэтому не выйдет на стационарных консолях.

Hatred заработала скандальную репутацию уже спустя несколько дней после анонса, спровоцировав ожесточённые споры о насилии в играх. Valve удалила шутер из Steam Greenlight в день размещения игры в сервисе, но после вмешательства главы компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) голосование возобновилось. Hatred быстро получила зелёный свет (положительными оказались 86 % голосов) и стала самой популярной игрой этой категории Steam.

Hatred планируется выпустить во втором квартале 2015 года для PC.

Источник:

Анонсирована Sid Meier's Starships —­­ пошаговая межзвёздная стратегия во вселенной Beyond Earth

Состоялся анонс новой игры с именем легендарного геймдизайнера Сида Мейера в названии. Из опубликованного кинематографического трейлера мы узнали, что новинка называется Sid Meier’s Starships.

Местом действия Sid Meier's Starships станет вселенная из пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Новая тактическая игра поступит в продажу уже этой весной и будет доступна на ПК, Mac и мобильных устройствах. Среди последних пока упоминаются только планшеты iPad; планируется ли релиз на Android-устройствах, не сообщается. Разработку ведёт Firaxis Games.

Кроме того, мы можем поделиться выдержками из официального пресс-релиза. «Sid Meier’s Starships предложит игрокам создать планетарную федерацию, исследовать галактики, расширить своё влияние и, исследуя футуристические технологии, а также участвуя в пошаговых тактических космических боях, стать доминирующей силой в галактике», — сообщили авторы.

«У вас будут армады звездолётов, каждый из которых можно будет настроить по своему вкусу, — продолжают разработчики. — Каждая кампания будет включать уникальную карту космоса, с динамически генерируемыми тактическими боевыми миссиями. Это обеспечит высокий интерес повторных прохождений». Кроме того, предусмотрена некая кросс-игровая механика для тех, кто купит и Sid Meier’s Starships, и Civilization: Beyond Earth. «Так наши поклонники смогут раскрыть истинную глубину обоих проектов», — подытожили сотрудники Firaxis.

Источник:

GTA V вновь стала лидером британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании вновь стал криминальный экшен Grand Theft Auto V — снижение объёмов продаж на 29 % не помешало игре удержать лидирующую позицию.

Футбольный симулятор FIFA 15 слегка улучшил своё положение, поднявшись на второе место, в то время как Call of Duty: Advanced Warfare опустилась на третье. На четвёртой позиции уже несколько недель подряд продолжает оставаться шутер с открытым миром Far Cry 4. Следом за ним расположилась Minecraft: Xbox Edition. Гоночная аркада The Crew сместилась на шестую строчку. Minecraft: PlayStation Edition удалось сохранить за собой седьмое место. Десятку лидеров замыкают приключенческий экшен Assassin's Creed Unity, MMO-шутер Destiny и Lego Batman 3: Beyond Gotham.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 10 по 17 января выглядит следующим образом:

  1. Grand Theft Auto V;
  2. FIFA 15;
  3. Call of Duty: Advanced Warfare;
  4. Far Cry 4;
  5. Minecraft: Xbox Edition;
  6. The Crew;
  7. Minecraft: PlayStation Edition;
  8. Assassin's Creed Unity;
  9. Destiny;
  10. Lego Batman 3: Beyond Gotham.

Источник:

Ubisoft: «Watch Dogs получилась неидеальной, в сиквеле будет больше смелых идей»

Как выяснилось, прошлогодний технотриллер Watch Dogs разочаровал не только многих геймеров, но и самих разработчиков. В недавнем разговоре с британским изданием GamesTM творческий директор игры Джонатан Морин (Jonathan Morin) признал, что экшен получился «далёким от совершенства» и пообещал, что в продолжении найдётся место более рискованным идеям.

По словам разработчика, некоторые элементы Watch Dogs работали совсем не так, как было задумано. Создатели поняли это только после того, как купившие игру геймеры начали оставлять отзывы о ней в Сети. «Когда игра отсылается в печать, многие разработчики ещё не понимают, что она получилась не такой, какой задумывалась, — сказал Морин. — Но после того, как она уходит на золото и разработчики отправляются на отдых, недостатки становятся очевидны. С другой стороны, отзывы геймеров помогают вывести творческое видение проекта на новый уровень».

«Сиквел должен ознаменовать прорыв и привлечь игроков чем-то совершенно новым, — продолжил творческий директор. — Нам неизбежно придётся принимать на себя новые риски. Я не возьмусь за работу, если мне не придётся рисковать, — это было бы скучно. Не стоит отказываться от какой-то задачи только потому, что она слишком сложная и решение неочевидно».

Морин решил не углубляться в подробности, но всё же намекнул на возможные изменения в серии. В частности, в Watch Dogs 2 разработчики планируют предоставить игрокам ещё больше свободы в создании собственных историй при помощи таких инструментов, как Profiler, который случайным образом создаёт биографии неигровых персонажей. Сиквел, возможно, также сделает акцент на элементе альтернативной реальности — как заметил Морин, геймерам понравился нестандартный асинхронный мультиплеер, позволяющий пользователям вторгаться в чужие игровые миры.

Несмотря на то, что сиквел Watch Dogs не был анонсировал официально, разработчики говорят о нём уже больше полугода. В июньском интервью MCV генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) отметил, что в этой игре заложен большой потенциал, но с разработкой Watch Dogs 2 компания торопиться не станет. Французское издательство надеется повторить успех Assassin’s Creed II (к слову, с этой серией «Сторожевых псов» разработчики сравнивали не раз), которая вывела серию на новый уровень. Тогда же в беседе с CVG руководитель отметил, что во второй части Эйден Пирс может уступить место главного героя новому персонажу. В сентябрьском разговоре с тем же ресурсом креативный вице-президент Ubisoft Montreal Лионель Рейно (Lionel Raynaud) также признал, что у Watch Dogs масса недостатков, и намекнул, что продолжение унаследует всё лучшее из первой части и обзаведётся новыми особенностями.

Watch Dogs была выпущена 27 мая 2014 года в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а в ноябре появилась на Wii U. В сентябре в продажу поступило крупное сюжетное дополнение Bad Blood, содержащее десять заданий за второстепенного персонажа Ти-Бона. К октябрю совокупный тираж экшена превысил 9 млн копий.

Источник:

Разработчики защищают микроплатежи в H1Z1, но готовы вернуть деньги за игру

К списку игр, выпущенных в раннем доступе Steam и оказавшихся в центре скандала, прибавился онлайновый зомби-экшен H1Z1 от Sony Online Entertainment. Запуск игры, состоявшийся 15 января, был испорчен проблемами в работе серверов, а когда геймеры смогли подключиться, возникли претензии другого характера — многие решили, что вся игра построена вокруг микроплатежей. По второй причине издатель согласился вернуть деньги за неё всем, кто купил её на старте.

Недовольство игроков вызывала система airdrop, позволяющая за реальные $5 вызвать самолёт, который сбросит на землю контейнер с полезными предметами. Известие о том, что в H1Z1 игроки смогут отбирать друг у друга предметы, купленные за реальную валюту, вызвало споры ещё прошлой весной. Теперь же пользователей разгневал тот факт, что нередко в ящиках попадается оружие с боеприпасами, хотя в прошлом разработчики обещали не продавать такой тип ресурсов. «Оружие можно будет только найти или получить посредством крафта, продавать мы его не намерены», — заявил президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) в прошлом году.

Сейчас же глава компании утверждает, что цитировать его высказывание восьмимесячной давности, пытаясь показать, что разработчики ведут себя нечестно, просто глупо. «Если вы считаете, что это pay-to-win, просто не покупайте игру,заявил он на Reddit. — Но я советую вам сначала лично познакомиться с airdrop и только затем делать выводы». Смедли подчеркнул, что в будущем данная особенность претерпит немало изменений. В скором времени разработчики увеличат радиус падения ящиков и количество находящихся на сервере человек, необходимое, чтобы вызывать самолёт.

Тем не менее, руководитель пошёл навстречу геймерам и сообщил адрес электронной почты, на который следует отправлять просьбы о возврате средств. Но сделать это могли только те, кто купил игру не позднее двух суток после релиза. «Если вы считаете систему airdrop нечестной, вы можете запросить возврат средств по электронному адресу bwilcox@soe.sony.com,написал Смедли. — Эта возможность будет действовать вплоть до понедельника [19 января] для всех тех, кто приобрёл игру на момент [21:30 16 января по московскому времени]. Обратите внимание, что возврат производится нами, а не Steam, так что на это потребуется чуть больше сил и времени. Эта операция может занять день или два, поэтому проявите терпение».

Тогда как некоторые пользователи продолжают обвинять создателей в том, что они превратили условно-бесплатную модель в pay-to-win, другие приводят контраргументы. По мнению последних, припасы, которые сбрасывает самолёт, могут достаться любому игроку, находящемуся на сервере, а не только тому, кто его вызывал. А поскольку «авиаподдержка» — событие, в котором может участвовать всё «население» сервера, то получить преимущество перед другими геймерами за реальные деньги не так просто.

В течение первых дней после выхода игры отзывы пользователей Steam о ней были исключительно негативными, но после уступок Sony Online Entertainment и стабилизации работы серверов геймеры начали оставлять положительные отклики. Многие из них отметили увлекательный геймплей и удачное сочетание разных элементов других игр жанра, а некоторые даже предположили, что когда-нибудь она сможет обойти DayZ и Rust. Впрочем, в основном покупатели недовольны большим количеством багов и недостатком контента, что, учитывая ранний доступ, совсем не удивительно.

H1Z1 — сетевой зомби-экшен с открытым миром, в котором игрокам нужно сражаться с врагами и другими пользователями, искать пропитание, оружие и другие ресурсы и строить убежища. Разработчики обещают сохранять прозрачность процесса разработки и учитывать все пожелания участников тестирования, касающиеся как технической стороны, так и контента. Экшен можно приобрести в двух вариантах — стандартном за 419 руб. и расширенном за 699 руб. Полная версия игры выйдет не только на PC, но и на PlayStation 4.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥