Новости Software → игры
Главная новость

Epic Games работает над VR вместе с Weta, создававшей эффекты для «Хоббита»

Epic Games работает над VR вместе с Weta, создававшей эффекты для «Хоббита»

В прошлом году технический директор Epic Games Ким Либрери (Kim Libreri) и руководитель подразделения Unreal Engine 4 Рей Дэвис (Ray Davis) посетили новозеландскую студию Weta Digital, которая работала над эффектами для фильмов «Властелин колец» и «Хоббит». Они лишь хотели пройтись по студии, но натолкнулись на руководителя отдела исследований и разработок Weta Алистера Коулла (Alasdair Coull).

Последний упомянул, что интересуется игровым движком Epic Unreal Engine 4. Теперь же, в марте 2015 года на конференции GDC 2015, компании Epic Games и Weta показали демонстрацию виртуальной реальности, в которой присутствует дракон Смауг, купающийся в горах золота во втором фильме трилогии «Хоббит». Дракон голосом Бенедикта Камбербэтча (Benedict Cumberbatch) обращается прямо к человеку, надевшему шлем Oculus Rift Crescent Bay. В создании демонстрации, которая получила имя «Вор под покровом теней», участвовала и NVIDIA.

Быстрый переход

Видео: погружение в виртуальную реальность с научно-фантастической игрой Loading Human

В этом году в центре внимания на мероприятии Game Developers Conference оказались устройства виртуальной реальности. Однако связанные с этим анонсы сосредоточены на самих аппаратах — с играми для VR-шлемов дела обстоят хуже. Одним из немногих интригующих проектов в этой области стала приключенческая игра Loading Human, новую демоверсию которой на конференции показала независимая британская студия Untold Games.

В четырёхминутном ролике, опубликованном на официальном YouTube-канале студии, играющий демонстрирует, как Loading Human использует шлем Oculus Rift DK2 и контроллер с двумя джойстиками Razer Hydra. Полный список поддерживаемых устройств довольно широк: поиграть в неё смогут и владельцы Project Morpheus, потребительская версия которого выйдет в первом квартале 2016 года, а в качестве дополнительного контроллера позволят использовать такие периферийные системы отслеживания движения, как Sixense STEM, VR-костюм PrioVR от YEI Technology, всенаправленную беговую дорожку Virtuix Omni и сенсорный контроллер PlayStation Move.

Loading Human была впервые представлена в январе 2014 года, а в июне разработчики получили $40 тыс. на Kickstarter — на треть больше требуемого. Изначально проект создавался на движке Unity, но в мае студия перенесла его на Unreal Engine 4.

События игры разворачиваются в футуристическом мире, где практически стёрлись границы между кибернетизированными и обычными людьми. Впрочем, сейчас в игре уже практически ничего не осталось от первоначальной версии сюжета, в которой писатель Андре Гибсон (Andre Gibson) должен был перенести своё сознание в тело робота, чтобы воссоединиться со своей супругой. Теперь в центре происходящего — молодой учёный по имени Прометей (Prometheus), который в 2185 году проходит тренировку для участия в космической экспедиции. После подготовки на научно-исследовательской базе своего отца на Северном полюсе протагонист поведёт корабль Origin к источнику тёмной энергии, обнаруженному в туманности Орёл.

Сами авторы описывают проект как «смесь ”Вечного сияния чистого разума” и Monkey Island в виртуальной реальности». За основу геймплея разработчики взяли традиционный формат point-and-click и с помощью устройств виртуальной реальности и контроллеров движения сумели добиться «непревзойдённого» ощущения погружения в игру. Важнейший аспект управления — необходимость перемещать левую и правую руки отдельно для взаимодействия с предметами.

В нынешней версии Loading Human использует проприетарную технологию New Locomotion, благодаря которой разработчикам удалось уменьшить проявления морской болезни у пользователя. Кроме того, они смогли обеспечить частоту 75 кадров/с. По-видимому, следующий шаг — интеграция с новинкой Vive от Valve и HTC, которая, по словам генерального директора Untold Games Флавио Паренти (Flavio Parenti), прекрасно подходит для этой игры.

«Известие о вступлении в индустрию технологий виртуальной реальности компаний Valve и HTC сделало VR-устройства одним из тематических фокусов нынешней GDC, — сказал итальянский актёр и кинорежиссёр, который оказался в игровой индустрии из-за внезапного интереса к Oculus Rift. — Система управления шлема Vive, продемонстрированная на мероприятии, замечательно вписалась бы в геймплей Loading Human. Мы очень рады, что можем поделиться с участниками конференции результатами нашего труда и узнать, что ждёт виртуальную реальность в будущем».

Loading Human выйдет в 2015 году в версиях для Windows и Mac OS. С большой вероятностью она появится и на PlayStation 4 — Sony уже одобрила концепцию этой версии для Project Morpheus.

Источник:

Oxenfree — сверхъестественный подростковый триллер от выходцев из Telltale Games

На прошлой неделе разработчики Contrast удивили поклонников трейлером ретрофутуристического приключения We Happy Few, а на этой аналогичный эффект произвёл анонс игры Oxenfree. Разработкой этого сверхъестественного подросткового триллера занимается независимая студия Night School, сформированная в 2014 году выходцами из Telltale Games и Disney.

Свой дебютный проект разработчики представили на мероприятии Game Developers Conference 2015, которое проходит в эти дни в Сан-Франциско. Oxenfree расскажет историю о группе друзей, которые во время вечеринки на побережье своего родного города случайно обнаружили «разлом, ведущий в мир призраков».

Как можно заключить из нижеследующего трейлера, в этой двухмерной игре с видом сборку пользователям предстоит исследовать параллельный мир в роли девушки с голубыми волосами по имени Алекс. В компании с ней оказались её подруги Кларисса и Нона и сводный брат Рен. В традициях проектов Telltale Games в игре будет система морального выбора, но каким образом она будет влиять на ход событий, пока сказать трудно. Стилистически и сюжетно Oxenfree немного напоминает приключение Crossing Souls: An Adventure Between Life and Death, профинансированное на Kickstarter в декабре прошлого года.

«Мы делаем истории, игры и игры, рассказывающие истории, — замысловато описывают свои цели разработчики. — Студия основана в 2014 году бывшими сотрудниками Telltale Games и Disney и стремится создавать игры, главное в которых — чувство открытия, опасность и юмор».

Несмотря на ограниченность в финансировании и рабочей силе, новообразованная Night School смогла нанять для работы над проектом уже зарекомендовавших себя актёров. Почти все они, впрочем, участвовали в озвучении проектов Telltale Games, что многое проясняет. В Oxenfree игроки услышат голоса Эрин Иветт (Erin Yvette), знакомой по роли Белоснежки в The Wolf Among Us и Саши в Tales from the Borderlands, и Гэвина Хэммона (Gavin Hammon), оживившего Кенни в The Walking Dead и Чудовище в The Wolf Among Us. Также разработчики заключили контракт с Британни Джонсон (Britanni Johnson), подарившей голос Ангелу — «дочери» антагониста в играх серии Borderlands.

Саундтрек к игре напишет музыкант под псевдонимом SCNTFC из Сиэтла, у которого также имеется опыт работы в игровой индустрии. Его композиции можно было услышать в приключенческом экшене Superbrothers: Sword & Sworcery EP от Capybara Games и головоломке Peggle 2 от PopCap Games. Также он создал несколько ремиксов треков из платформера Fez, а в этом году выйдет шутер Galak-Z: The Dimensional от 17-BIT, в написании саундтрека к которому он участвовал.

Oxenfree пока не имеет ни целевых платформ, ни даже примерной даты выхода. Читатели официального микроблога проекта уже попросили разработчиков выпустить игру на PlayStation 4 и PlayStation Vita и, возможно, их просьба будет услышана.

Активно развивающаяся и заключающая по несколько крупных контрактов в год Telltale Games уже стала своеобразной школой для разработчиков, которые стремятся создавать новаторские сюжетно-ориентированные проекты. Помимо Oxenfree, ярким примером тому может послужить Firewatch — ещё одно интригующее приключение с акцентом на свободе принятия решений, над которым сейчас работает студия Campo Santо.

Источник:

Объявлена дата выхода Magicka 2 на PC и PS4

Paradox Interactive опубликовала новый геймплейный трейлер Magicka 2, заодно анонсировав дату релиза игры. Проект выйдет на PC 26 мая, в тот же день появится в Северной Америке на PlayStation 4, а 27-го числа доберётся и до Европы.

В Steam уже открылся предварительный заказ, в PlayStation Store он появится «чуть позднее». Его обладатели смогут опробовать раннюю версию Magicka 2 на обеих платформах уже 5 мая. Также им достанется уникальная мантия, дизайн которой навеян телесериалом «Игра престолов». Её, кстати, сразу после предзаказа второй части можно надеть на своего персонажа в Magicka: Wizard Wars.

«В роли могущественного волшебника, обладающего тысячами заклинаний на кончиках своих пальцев, вы будете экспериментировать и бороться со злом, уничтожая врагов и помогая своим товарищам», — так описывает проект Paradox. Как и первая часть, сиквел поддерживает кооператив для четверых пользователей во всех режимах, в том числе в сюжетной кампании. И, конечно же, не обходится без дружественного огня.

Разработкой Magicka 2 занимается студия Pieces Interactive. Авторы первой Magicka (компания Arrowhead Game Studios) не принимают участия в создании игры. Зато недавно они выпустили на консолях Sony похожий проект — аркадный кооперативный боевик Helldivers.

Источник:

MGS V: the Phantom Pain станет последней частью серии Metal Gear

Konami пригласила Кифера Сазерленда (Kiefer Sutherland) озвучивать Снейка в Metal Gear Solid V, однако его голос в The Phantom Pain мы не будем слышать слишком часто. Создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сказал в интервью IGN, что Снейк «не будет много разговаривать». Такое дизайнерское решение было им принято, чтобы сблизить главного героя с игроком.

«Я уже много раз это говорил, но я понимаю, почему Снейк нравится аудитории и почему она его обожает, — начал Кодзима. — На самом деле Снейк был и является ничем иным, как альтер эго игрока. И в этот раз я специально сделал так, чтобы Снейк стал пользователю гораздо ближе. По мере возможностей он будет действовать именно так, как захочет игрок, а не отпускать спонтанные комментарии или флиртовать с женщинами».

«В пятой части Снейк не будет много разговаривать. The Phantom Pain — это игра в открытом мире, дающая пользователю полную свободу действий. Снейк здесь будет молчаливым протагонистом, как Безумный Макс в фильме Mad Max 2. А персонажи вокруг него будут раскрывать историю и сюжетную линию проекта», — добавил он.

Также Кодзима сообщил, что The Phantom Pain может стать финальной точкой в продолжительной «Cаге Metal Gear». Стоит помнить, что подобные заявления он делал и раньше, но теперь он уверен в этом как никогда.

«Я часто говорю, что "это будет моя последняя часть Metal Gear", — сказал он в заключение. — Но те игры серии, в создании которых я принимал непосредственное участие — Metal Gear, Metal Gear 2, MGS, MGS 2, MGS 3, MGS 4, Peace Walker и MGS V — вместе составляют единую "Сагу Metal Gear". С MGS V я, наконец, завершаю эту сагу. Даже если серия продолжится, пятая часть всё равно останется последней частью Metal Gear».

Релиз The Phantom Pain на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One состоится 1 сентября этого года. Версия для РС задержится до 15 сентября.

Источник:

Движок Source 2 действительно бесплатен, но требует публикации в Steam

Во время конференции GDC 2015 немало слов было сказано по поводу различных инструментов создания игр. Вначале Epic Games сообщила, что Unreal Engine 4 будет бесплатен — лицензионные отчисления потребуются лишь в случае коммерческого успеха игры. Потом стало известно, что Unity 5 будет совершенно бесплатным, а профессиональная лицензия обойдётся в $1500 или потребует оформления подписки стоимостью $75 в месяц.

Наконец, Valve без лишнего шума анонсировала Source 2, тоже сообщив о полной бесплатности этого инструмента. Как же компания собирается получать прибыль? В беседе с Rock Paper Shotgun Эрик Джонсон (Erik Johnson) из Valve подтвердил, что игры, сделанные при помощи Source 2, в обязательном порядке должны быть выпущены в службе Steam.

Это вовсе не означает, что они не могут распространяться через другие каналы дистрибуции — Valve не собирается вводить жёсткие ограничения, — но разработчики не могут создать проект в Source 2, а затем получать прибыль где-то, полностью игнорируя Steam. Valve, таким образом, получит часть суммы от каждой проданной в Steam игры.

Это неплохая система. Valve, конечно, берёт какие-то деньги за свои разработки, но ровно ту же плату она взимает с каждого, кто используют масштабную службу цифровой дистрибуции Steam, вне зависимости от использованного инструмента разработки. Довольно честная сделка, особенно если учесть, что разработчики получат доступ к дополнительным возможностям Steam вроде DRM-защиты, многопользовательского режима, Workshop, облачного хранения данных и многого другого.

Источники:

Высокий уровень сложности появится в Dying Light через несколько дней

Анонсированный ранее высокий уровень сложности появится в Dying Light 10 марта. Об этом объявила студия-разработчик проекта Techland. Этот режим добавят в игру вместе с бесплатным патчем. В тот же день станет доступно новое DLC под названием Ultimate Survivor Bundle.

На высоком уровне сложности игроки столкнутся с более трудными ситуациями и «очень свирепыми» противниками. Они будут находить меньше ресурсов для выживания и крафтинга, а также им придётся как можно чаще обходить зомби стороной и не попадаться им на глаза.

Ultimate Survivor Bundle привнесёт в Dying Light четыре новых вида оружия и дополнительные костюмы для главного героя, в том числе одежду ниндзи, индустриального туриста и специального агента. Владельцы сезонного абонемента загрузят его без дополнительной платы, остальным придётся заплатить $5.

Dying Light вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 января. Ранее планировались версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360, но незадолго до релиза они были отменены.

Источник:

Анонсирован шутер Wolfenstein: The Old Blood

Прошлой весной издательство Bethesda Softworks выпустило шутер Wolfenstein: The New Order от MachineGames. Как оказалось, шведы уже работают над большим дополнением. 

Релиз самостоятельного (не требующего наличия оригинальной игры) приквела к The New Order под названием Wolfenstein: The Old Blood состоится 5 мая. Правда, в отличие от The New Order, новинку заявили только для ПК и консолей PS4 и Xbox One. Системы предыдущего поколения в список поддерживаемых платформ не попали.

Нам предстоит играть за капитана Уильяма Блажковича, живущего в мире с альтернативной историей. На дворе 1946 год, но фашизм ещё не побёжден (как мы знаем из The New Order, до этого ещё очень далеко). Германия находится в шаге от победы, поэтому союзники, отчаянно пытаясь переломить ход войны, посылают Би Джея в Баварию. Первое задание отправит нас в замок Вольфенштейн из классической Castle Wolfenstein, где мы должны выяснить местоположение генерала Вильгельма Штрассе по прозвищу Череп. Эта глава будет называться Rudi Jäger and the Den of Wolves.

Во второй сюжетной главе, названной The Dark Secrets of Helga Von Schabbs, Блажкович попадёт в город Вульфбург, где некий «безумный нацистский археолог раскапывает таинственные артефакты, которые могут дать ему доступ к древней силе». 6 и 7 марта в рамках PAX East обещают показать новые геймплейные ролики и подробнее рассказать о проекте.

Источник:

В GTA Online появятся три новых режима и другие нововведения

На следующей неделе Grand Theft Auto V получит долгожданное обновление, включающее в себя режим «Ограбления». Однако 10 марта в игре появится и масса других нововведений.

Rockstar поделилась подробностями на своём официальном сайте. Игроков ждут три дополнительных режима, ежедневные задания и новые развлечения в открытом мире.

Каждый день игроку будет предложено несколько испытаний, выполнять которые можно либо в открытом мире, либо находясь на задании. За их успешное завершение пользователь получит внутриигровую валюту. В сутки выдаётся три таких испытания, а суммарная награда за них может превысить несколько сотен тысяч долларов.

В открытом мире появилось несколько новых развлечений, так или иначе связанных с персонажами из сюжетной кампании. Периодически Лестер будет звонить персонажу игрока и просить его отвлечь на себя полицию, пока его коллеги-бандиты занимаются грабежами или совершением других преступлений. Ламару в любой момент может взбрести в голову взорвать пару-тройку автомобилей, а Тревору и Рону — уничтожить несколько летящих самолётов.

Три дополнительных PvP-режима будут выглядеть так:

  • Come Out To Play — команда из трёх Бегунов (Runners) пытается добраться до безопасной зоны, а команда Охотников (Hunters) стремится их уничтожить. У Бегунов есть весь доступный арсенал оружия, однако они могут передвигаться лишь на своих двоих, в то время как соперники орудуют дробовиками и разъезжают на мотоциклах и мотовездеходах. Охотники не могут покидать транспортные средства и владеют бесконечным запасом жизней, а Бегуны после смерти не возрождаются до конца матча;
  • Siege Mentality — четверо игроков выживают против команды из шестерых головорезов, отбиваясь и защищая определённую локацию. У атакующих неограниченный запас жизней, но в их руках есть лишь дробовики. Защищающие же обладают всеми доступными видами оружия;
  • Hasta La Vista — будто навеянный сценой из «Терминатора 2» режим, где команда велосипедистов спасается от команды едущих на грузовиках игроков, стремящихся тех раздавить. Здесь не используется оружие, поэтому пользователи должны уметь хорошо управлять как тем, так и другим транспортом. Как только один из велосипедистов достигает финиша, победа засчитывается его команде.

Всё это появится уже 10 марта в консольных версиях GTA Online, а на PC — 14 апреля, одновременно с релизом самой игры.

Источник:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — дата ПК-релиза и коллекционное издание

Благодаря любопытным поклонникам мы узнали, что релиз стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября, что уже подтвердило издательство Konami. Впрочем, официальный анонс внёс небольшие коррективы: эта дата актуальна только для консолей.

Напомним, что новая MGS выйдет как на консолях PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, так и на ПК. Пользователям последней платформы придётся подождать две дополнительные недели — на ПК релиз состоится 15 сентября. Konami не только уточнила сроки выхода, но и представила два специальных издания игры: Day 1 Edition (будет доступно в «цифре» и на дисках) и расширенную коллекционную версию.

Итак, в составе Day 1 Edition вы найдёте:

  • карту (в случае покупки диска);

и цифровые дополнения:

  • оружие Adam-ska Special Handgun;
  • персональный баллистический щит (серебряный);
  • раскраску Wetland для картонной коробки (в них герой игры может скрываться от врагов);
  • наряд Blue Urban Snake Costume;
  • и ускоренный набор опыта в Metal Gear Online.

 Ну а Limited Collector’s Edition включает:

  • реплику бионической руки Снейка (масштаб 1:2);
  • упаковка SteelBook;
  • все игровые трейлеры, а также фильм о разработке на диске Blu-ray;
  • карту;
  • эксклюзивную упаковку;

плюс скачиваемые дополнения, оружие и щиты:

  • Windurger S333 Combat Special Revolver;
  • Adam-ska Special Handgun;
  • Maschinen aktische Pistole 5 Weiss Special Handgun;
  • Rasp Short-Barreled Shotgun Gold;
  • Personal Ballistic Shield (Olive Drab);
  • Personal Ballistic Shield (Silver);
  • Personal Ballistic Shield (White);
  • Personal Ballistic Shield (Gold);

раскраски внутриигровых картонных коробок:

  • Cardboard Box (Rocky Terrain);
  • Cardboard Box (All-Purpose Dryland);
  • Cardboard Box (Wetland);

костюмы:

  • Fatigues (Black Ocelot);
  • Fatigues (Gray Urban);
  • Fatigues (Blue Urban);
  • Fatigues (All-Purpose Dryland);

а также:

  • эмблему Venom Snake;
  • ускоритель набора опыта Metal Gear Online XP Boost;
  • дополнительные шлем, винтовку и пистолет для Metal Gear Online.

Коллекционный вариант обойдётся вам в $99,99 и будет доступен только в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Ну а Day 1 Edition можно будет приобрести для любой платформы, включая ПК (в Steam).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥