Новости Software → игры

Armored Warfare получила крупнейшее обновление

Mail.Ru Group, которая не так давно возглавила разработку танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата», объявила об установке на серверы игры очередного обновления. Патч под номером 0.19 является крупнейшим за всё время существования проекта.

С его релизом в Armored Warfare началась реализация программы «Баланс 2.0» — системы комплексных изменений всех ключевых механик игры. В частности, был пересмотрен подход к классам бронетехники и вооружению, изменена система оборудования боевых машин, улучшен рендеринг для повышения оптимизации и качества картинки, переработана механика роста урона и многое другое.

Помимо этого, в Armored Warfare добавили карту «Ткварчели» для гибридного режима «Столкновение», PvP-карту «Аламо» и две новые PvE-миссии — «Гефест» и «Стена». Вместе с этим геймерам стала доступна функция «мягкого сброса» прогресса с компенсацией потраченных средств. Благодаря ей в течение месяца можно будет один раз обнулить весь прогресс по технике и перераспределить очки на прокачку новых машин. Этот процесс нельзя отменить. Сама кнопка «мягкого сброса» должна быть добавлена в ближайшее время. С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

В будущих обновлениях разработчики планируют заняться созданием нового контента, а также продолжить доработку существующего.

Источник:

Quake Champions: 2 минуты геймплея и анонс первого турнира

Студии id Software и Saber Interactive опубликовали новый ролик шутера Quake Champions. В нём показан геймплей от лица героя Anarki, который на сумасшедшей скорости перемещается по арене Blood Covenant. Управляет персонажем бывший профессиональный игрок Джон «ZeRo4» Хилл (John Hill), который сейчас является киберспортивным менеджером в Bethesda Softworks.

Также разработчики анонсировали первый большой турнир по Quake Champions. Он будет проведён в рамках выставки Quakecon 2017, которая пройдёт с 24 по 27 августа в Далласе (США, штат Техас). Один из способов попасть на дуэльный этап чемпионата — это принять участие в открытых отборочных сражениях в выставочной зоне BYOC («Принеси свой компьютер»). Продажа билетов начнётся 13 апреля на официальном сайте Quakecon. Во всех подробностях о данном турнире будет рассказано позднее, на выставке Е3 2017.

Напомним, что закрытое бета-тестирование Quake Champions стартует уже в этот четверг — 6 апреля. Записаться на него можно на этой странице.

Источник:

BioWare рассказала о грядущих обновлениях Mass Effect: Andromeda

На официальном сайте Mass Effect: Andromeda BioWare опубликовала запись, посвящённую ближайшим исправлениям. Уже в этот четверг игра получит крупное обновление, исправляющее технические проблемы и добавляющее несколько улучшений.

В частности, теперь игроки смогут пропускать перелёты между планетами на карте галактики, а также носить больше вещей в инвентаре и выгоднее покупать ключи для расшифровки кодов Реликтов. У главного героя будет исправлена анимация передвижения зигзагами, а у людей и азари улучшится вид глаз.

В следующие два месяца BioWare обещает внести ещё несколько исправлений, касающихся улучшений редактора героя, внешнего вида волос и облика персонажей, анимации и романтических отношений. «Мы постараемся бесплатно добавить в одиночную игру больше декоративных предметов», — добавляют авторы.

«Это лишь часть того, что мы приготовили для дальнейшего развития Mass Effect: Andromeda, — пишет BioWare. — Как всегда, вы играете в этом очень важную роль. Мы хотим узнать о ваших впечатлениях, о том, что вам понравилось и что бы вы хотели бы изменить. Мы слушаем вас и хотим работать вместе, пока вы продолжаете исследовать галактику Андромеды».

Источник:

Издатель Persona 5 угрожает стримерам блокировкой аккаунтов

В Persona 5 есть элементы открытого мира, но в её основе лежит полная сюрпризов и интересных событий сюжетная линия. О том, что не играющие в проект люди узнают о сюжете что-то лишнее, издательство Atlus сильно беспокоится — до такой степени, что устанавливает для стримеров и пользователей YouTube ограничения.

Записывать своё прохождение позволяют до тех пор, пока в игре не наступит 7 июля. После этого публиковать видеоролики можно, но каждый из них не должен быть дольше 90 минут. Также нельзя выкладывать видео, где показаны боссы, финальные эпизоды в трёх первых дворцах, ролики на движке и анимационные вставки.

Что же касается стриминга, то Atlus вообще не рекомендует запускать трансляции на Twitch и прочих подобных сервисах. «Если вы всё же решите стримить после наступления в игре 7 июля, ваш канал может получить предупреждение в связи с нарушением авторских прав, а в самом крайнем случае аккаунт будет заблокирован», — пишет представитель издательства.

Пользователи социальных сетей возмутились таким поведением компании, а некоторые и вовсе начали публиковать повсюду спойлеры. Сама же Atlus пишет, что Persona 5 для неё — «особый случай», и, «возможно», в будущем издательство будет вносить изменения в свои правила.

Источник:

Создатели Firewatch раскрыли первые подробности своей новой игры

Чуть больше года назад студия Campo Santo выпустила приключенческую игру Firewatch, отмеченную двумя призами GDC Awards 2017 и недавно номинированную на получение престижной BAFTA Games Awards 2017 в шести номинациях (в том числе «Игра года»). Недавно соучредитель студии, директор по разработке и один из сценаристов игры Шон Ванаман (Sean Vanaman) дал интервью порталу Polygon, в котором раскрыл интересные подробности разработки Firewatch, а также первые детали следующего проекта.

По словам Ванамана, новый проект Campo Santo совсем не похож на Firewatch и в нём однозначно не появятся ни Генри, ни Дилайла. В то же время он намекнул, что игра будет узнаваемой: «Может быть, познакомившись с ней, геймеры назовут её последовательницей Firewatch». «Мы пока не играли в неё сами, поэтому трудно сказать, — объяснил он. — Работа над основной частью игры, так сказать её ядром, уже завершена. Мы трудимся над проектом с большим воодушевлением».

При создании новой игры разработчики активно используют отзывы геймеров о Firewatch. «Мы думаем о том, как можно сделать ещё более интересную игру, разбираем допущенные при её разработке ошибки и размышляем над тем, какой могла бы стать Firewatch, не будь мы ограничены в ресурсах», — отметил Ванаман.

Ещё до начала разработки следующей игры студия полгода работала над другим проектом, который впоследствии был отменён. «У нас появилась потрясающая идея, и мы сделали [прототип], но не добились желаемого», — сказал он. Отчасти идея Ванамана заключалась в том, чтобы полностью исключить своё участие в творческом процессе, тогда как прежде он был «самым громким голосом, забирающим весь кислород в офисе». «Это было ошибкой, — рассказал он. — В тот момент, когда я наконец поделился своими идеями с командой, мне предложили отказаться от роли “ненормального манипулятора” и снова начать работать целым коллективом».

Одной из самых удивительных особенностей Firewatch сотрудник Polygon назвал способность заставить игрока чувствовать, будто он находится на открытом пространстве, хотя на самом деле вся игра представляет собой перемещение по сети коридоров. «Было непросто этого добиться, — рассказал Ванаман. — Сначала мы выстроили коридоры, но поняли, что это никуда не годится, и поэтому разрушили стены и расширили пространство. Для нас такая работа была в новинку, мы делали всё почти наугад».

По словам разработчика, иллюзией обширного пространства Firewatch прежде всего обязана Джейку Родкину (Jake Rodkin), который наряду с Ванаманом выступал одним из сценаристов первого сезона The Walking Dead. «Нам хотелось заставить игроков почувствовать себя странниками, — продолжил он. — Одно дело заблудиться в реальном мире и совсем другое — в виртуальном. Обычно это быстро надоедает. Наша цель состояла в том, чтобы игрок постоянно ощущал себя потерявшимся, но при этом мог достаточно легко найти путь».

Также Ванаман рассказал о процессе работы над персонажами. «Мне легко создавать персонажей, похожих на меня, — сказал он. — Генри — это почти я. Дилайла — это чудаковатая версия меня. Она мне как близкий друг. Эти герои становятся неким продолжением тебя, потому что начинаешь идентифицировать себя с ними».

В конце интервью Ваманман отметил, что так называемые «симуляторы ходьбы» уже вышли за пределы отдельного направления и превратились в одну из «многочисленных форм, которые могут принимать игры» самых разных жанров. «Играя в Resident Evil 7, я подумал, что первые её часы просто великолепны, а потом понял, что в них очень многое позаимствовано из Gone Home, — заметил он. — Это почти признание в любви к Gone Home. Спокойные моменты, когда вы ни в кого не стреляете, а просто исследуете локации, решаете головоломки и пугаетесь громких звуков. Мне очень нравится, что разные игры используют такие дизайнерские приёмы».

Источник:

Шутер Payday 2 стал временно бесплатным

Студия Overkill Software предлагает всем желающим целую неделю бесплатно играть в кооперативный шутер от первого лица Payday 2.

Прямо сейчас вы можете войти в свой аккаунт в Steam, где и обнаружите бесплатную копию игры — это полная версия без каких-либо ограничений. Акция продлится до 12 апреля, и всё это время на шутер будет действовать внушительная 75-процентная скидка — базовую версию Payday 2 можно приобрести за 104 руб. вместо 419 руб., а Payday 2: GOTY Edition обойдётся в 224 руб. вместо 899 руб.

Payday 2 — это кооперативный шутер на четверых, в котором игроки должны сформировать группу налётчиков и попытаться совершить ограбление. Выполняя криминальную «работу», мы можем зарабатывать опыт и деньги, развивать навыки своего персонажа, совершенствовать оружие. При этом каждая миссия не предлагает лишь банальные перестрелки — нет, конечно, можно попробовать совершить налёт в лоб, но есть и возможность всё детально спланировать, продумать маршруты и попытаться действовать максимально незаметно.

Напомним, что дебют Payday 2 состоялся 13 августа 2013 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. 30 сентября 2016 года список платформ пополнился консолями PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Симулятор выживания Impact Winter задержится до мая

Bandai Namco и Mojo Bones объявили о переносе даты релиза симулятора выживания Impact Winter. Ранее выпустить его планировали 12 апреля, но создателям потребовалось дополнительное время. Теперь ожидать игру стоит 23 мая.

Авторы объясняют это тем, что проект стал «в разы масштабнее», чем они сами ожидали. «Это очень непростой зверь с множеством различных механик, — говорят они. — Всё уже почти готово, но мы хотим убедиться, что вступление не будет для игроков слишком трудным, а сложность окажется хорошо сбалансирована».

Как заверил сооснователь Mojo Bones Стюарт Риолл (Stuart Ryall), создатели получили немало положительных отзывов от тестировщиков, и игра получается «чем-то действительно уникальным». «Это нечто намного большее, чем мы представляли себе несколько лет назад», — добавил он.

Impact Winter представляет собой симулятор выживания, рассказывающий об упавшем на Землю метеорите. В роли Джейкоба Соломона игроку предстоит сохранять жизнь других людей до прибытия помощи. «Запасов очень мало, и выживать каждый день становится всё сложнее. Но в какой-то момент робот-компаньон героя получает сигнал, который меняет всё. Группа будет спасена через тридцать дней», — сказано в описании проекта.

Источник:

DRM-защиту Denuvo в Mass Effect: Andromeda взломали за две недели

Несмотря на то, что Denuvo по-прежнему считается самой надёжной из всех существующих систем защиты цифрового контента от нелегального копирования, список игр, в которых её удалось обойти, неуклонно растёт. В некоторых, таких как Just Cause 3, она продержалась больше года, а для взлома в других понадобилось от нескольких дней до нескольких недель. Недолговечной оказалась версия Denuvo в Mass Effect: Andromeda: вышедшую в Северной Америке 21 марта ролевую игру хакеры избавили от «сверхнадёжной» австрийской защиты уже 4 апреля.

Защиту в Mass Effect: Andromeda взломала хакерская группа CPY, стараниями которой от Denuvo были избавлены больше двух десятков игр. Какая версия DRM-системы используется в игре, не уточняется, но известно, что она отличается от вариантов 2014–2015 гг. Интересен тот факт, что энтузиасты справились с этой не такой уж лёгкой задачей ещё до объявления планов BioWare по улучшению игры.

Больше всего времени понадобилось для взлома Denuvo в ролевой игре God Eater 2: Rage Burst (почти два года), вышеупомянутом экшене Just Cause 3 (15 месяцев), футбольном симуляторе FIFA 15, ролевой игре Dragon Age: Inquisition и сериальной Hitman (год). Быстрее всего DRM-защита пала в приключенческой игре Yesterday Origins (в день релиза), хоррор-экшене Resident Evil 7 (5 дней) и стелс-экшене Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (9 дней).

Последняя из названных игр освободилась от защиты благодаря группе 3DM, которая также убрала её из экшена Mad Max. В Yesterday Origins антипиратскую систему взломал ALI213, в шутере Homefront: The Revolution — команда PLAZA, в FIFA 16 – Turk DM. В Quantum Break защиту обошли хакеры из SKIDROW, а в Forza Horizon 3 — Opusdev. Во взломе Denuvo в Far Cry: Primal, Watch Dogs 2 и Champions of Anteria наряду с CPY участвовала группа CODEX. Рабочие версии остальных игр появились на торрент-трекерах в результате действий CPY.

Список игр, из которых Denuvo убрать пока не удалось, остаётся довольно внушительным, хотя прогнозы китайских хакеров вызывают всё больше сомнений. Взломщикам всё ещё сопротивляются Recore, Gears of War 4, NieR: Automata (читатели Reddit просят CPY уделить этой выдающейся игре повышенное внимание), For Honor, Dishonored 2, Titanfall 2, Need for Speed 2015 года, Star Wars: Battlefront, Unravel, Total War: Warhammer и многие другие популярные игры. Подтверждено, что при помощи Denuvo будут защищены Syberia 3, Sniper: Ghost Warrior 3, Warhammer 40k: Dawn of War III, Prey, Middle-earth: Shadow of War, South Park: The Fractured But Whole, Metal Gear Survive, State of Decay 2 и Crackdown 3.

Многие разработчики и издатели пошли навстречу игрокам и избавили свои игры от Denuvo самостоятельно. Спустя некоторое время после релиза официально защита исчезла из шутеров Doom от id Software и Homefront: The Revolution от Deep Silver, платформера Inside от Playdead и VR-игры The Climb от Crytek. По мнению этих компаний, защита от несанкционированного копирования нужна играм только на первых порах, когда продажи наиболее высоки, а затем необходимость в ней отпадает.

Источники:

Две первые части Serious Sam для VR-шлемов вышли в Steam

Croteam и Devolver Digital выпустили в Steam сразу две игры для шлемов виртуальной реальности — Serious Sam VR: The First Encounter и Serious Sam VR: The Second Encounter. Шутеры совместимы с устройствами Oculus Rift и HTC Vive.

The Second Encounter можно купить со скидкой 25 %. На набор Serious Sam VR Bundle, в который входит ещё и Serious Sam VR: The Last Hope, действует 31-процентная скидка.

Serious Sam VR: The First Encounter некоторое время присутствовала в раннем доступе Steam, но теперь его покинула. «Второе пришествие» появилось в сервисе Valve лишь недавно.

Главным антагонистом в играх выступает богоподобное существо Ментал, которое вышло из спячки и грозит уничтожить человеческую расу. Сэм Стоун — последняя надежда галактики на спасение.

Каждый из шутеров даст возможность сразиться с полчищами врагов, используя широкий арсенал Сэма. В режиме виртуальной реальности игроки смогут побывать в Древнем Египте, Южной Америке, средневековой Европе и Месопотамии.

В список доступного игрокам оружия входят бензопила, миниган, кольт, дробовик и снайперская винтовка. Разработчики отмечают, что ровно держать прицел на протяжении долгого времени может быть не так просто, как кажется.

Serious Sam VR: The First Encounter и Serious Sam VR: The Second Encounter поддерживают кооперативное прохождение и соревновательные многопользовательские бои. Максимальное число игроков — 16. При этом в одних и тех же матчах могут принимать участие как пользователи с клавиатурой и мышью, так и обладатели VR-шлемов.

Источник:

Слухи: большие изменения в Steam осложнят жизнь создателям некачественных игр

Много лет Valve работала над расширением возможностей независимых разработчиков в Steam, а сейчас борется с негативными последствиями нововведений, сделанных в угоду небольшим студиям. Уже скоро на смену сервису Steam Greenlight придёт Steam Direct, который должен помочь сократить количество низкокачественных игр в каталоге магазина. О том, какие ещё изменения ждут крупнейшую цифровую площадку для PC-геймеров, недавно рассказали два известных британских критика — игровой комментатор и видеоблогер Джон Бэйн (John Bain), более известный как TotalBiscuit, и бывший сотрудник Destructoid и The Escapist, ныне владелец The Jimquisition и видеоблогер Джим Стерлинг (Jim Sterling). Подробности грядущих обновлений они узнали во время визита в штаб-квартиру Valve, расположенную в Белвью.

В Valve уверены, что с запуском Steam Direct скорость пополнения каталога магазина уменьшится, но ненамного. В таких условиях общее качество игр, по мнению разработчиков, начнёт расти. Вместе с тем компания намеревается оптимизировать системы персональных рекомендаций и курирования таким образом, чтобы от глаз пользователей скрывались недостаточно качественные и просто неинтересные им игры. По мнению Valve, уже сейчас изменения работают как надо, но все детали обновлений будут раскрыты публично. Это необходимо для того, чтобы пользователи смогли оставлять отзывы о новых особенностях, которые помогут компании убрать «плохие» игры с главной страницы. Конечная цель состоит в том, чтобы «домашняя страница Steam выглядела по-разному для каждого пользователя и была идеально персонализирована на основе имеющихся у Valve данных».

Одним из важнейших нововведений станет программа Steam Explorers, участником которой сможет стать любой желающий. Её суть заключается в следующем: пользователям будет предложено покупать не слишком успешно продающиеся игры из специального списка, играть в них и оценивать по различным критериям. За это геймеры будут получать уникальные значки и эксклюзивный доступ к закрытым форумам. Наиболее привлекательной выглядит другая награда — возможность возвращать деньги за купленные по этой программе игры (не более одной в неделю) без привычных ограничений. Иными словами, при использовании системы возврата такие «приобретения» будут мало отличаться от бесплатных пресс-копий.

Valve также планирует усовершенствовать систему курирования, предложив её участникам составлять списки игр. TotalBiscuit отметил, что сейчас у него нет возможности сформировать чарт лучших, по его мнению, игр 2016 года и закрепить его наверху кураторской страницы, хотя такая функция кажется очевидной и необходимой. Кроме того, разработчики собираются добавить для кураторов систему уровней (вероятно, такую же, какая сейчас существует для пользователей) с различными бонусами, чтобы сделать это занятие «ещё более приятным и полезным», а также функцию вставки видеороликов и новые опции сортировки. Также кураторы смогут получить больше информации о том, как их рекомендации влияют на продажи игр.

Компания подтвердила давнее предположение о том, что низкокачественные игры (Valve называет их fake games, т. е. «ненастоящими») вроде проектов Digital Homicide, с которой она разорвала отношения (и которая, к слову, проиграла суд Стерлингу), получают часть своей прибыли от торговых операций с коллекционными карточками. В связи с этим разработчики намерены изменить систему карточек таким образом, чтобы получение доходов столь лёгким способом стало невозможным. В дополнение к этому разработчикам предоставят возможность передавать игры пользователям альтернативным способом, не требующим активации ключа. По мнению Valve, благодаря новой системе игры будут попадать «в правильные руки» и уменьшится количество случаев мошенничества, связанных с распространением ключей активации.

Впрочем, все эти изменения ещё не окончательные и неизвестно, в каком виде они появятся в Steam и появятся ли вообще. Некоторые новые возможности станут доступны уже в ближайшие месяцы, а другие могут быть отринуты на какой-то из стадий разработки или полностью переделаны.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥