Новости Software → игры

CD Projekt пообещала, что графика The Witcher 3: Wild Hunt не ухудшится к релизу

За последнее время игроки нередко уличали разработчиков в изменении графики игр в худшую сторону по сравнению с тем уровнем, который демонстрировался до их релиза. Сначала геймеры пожаловались на ухудшенную геометрию и освещение Dark Souls 2, затем обнаружили в Watch Dogs скрытые настройки графики, а после заметили, как The Order: 1886 визуально бледнеет от ролика к ролику. Не миновала подобных подозрений и ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt.

Поводом для сомнений послужила очередная порция скриншотов, приуроченная к выставке «ИгроМир 2014». Фанаты уже не в первый раз заметили, что на статичных снимках третья часть серии выглядит куда менее впечатляюще, чем в роликах. В частности, шерсть волка на изображениях показалась игрокам менее детализированной и реалистичной, чем в прошлогоднем видео. Опасения усилило недавнее заявление одного из пользователей NeoGAF о том, что высочайший уровень исполнения The Witcher 3 — не более чем заблуждение, внушённое командой PR-специалистов CD Projekt RED.

В споры поспешил вмешаться менеджер по связям с общественностью компании Марцин Момот (Marcin Momot). «Пожалуйста, не забывайте о том, что игра всё ещё находится на стадии производства, — сообщил он ресурсу Worldsfactory. — Некоторые её элементы до сих пор как следует не проработаны. Можете быть уверены — в итоговой версии игра будет выглядеть лучше, чем на последних скриншотах, на всех платформах».

«Некоторые снимки показывают игру не так выгодно, как другие, — продолжил Момот. — Это во многом зависит от вашего субъективного восприятия. То, что каждый из вас имеет своё мнение по этому поводу, совершенно нормально. Важно другое: когда мы закончим работу над игрой, она будет выглядеть потрясающе. Мы не пойдём ни на какие компромиссы».

Системные требования игры разработчики до сих пор раскрыть не готовы. Компьютерный вариант, как намекнул в августе старший PR-менеджер Томаш Тинц (Tomasz Tinc), может превзойти по качеству консольные. По его словам, команде предстоит большая работа по оптимизации игры, и разрешения 1080р и 60 к/с на PlayStation 4 и Xbox One создатели не гарантируют. О том же ведущий программист студии Балаш Торок (Balasz Torok) говорил в декабре прошлого года.

The Witcher 3 будет поддерживать ряд эксклюзивных технологий NVIDIA: систему визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks, технологию глобального освещения HBAO+, систему разрушения окружения Destruction, систему симуляции физики ткани Clothing и физический движок PhysX. Последние три особенности уже используются на консолях текущего поколения, а остальные появятся в их арсенале в обозримом будущем.

Российская премьера The Witcher 3 запланирована на 24 февраля 2015 года. Изданием игры в нашей стране занимается компания «СофтКлаб», которая полностью переведёт её на русский язык. На прошлой неделе стала доступна русскоязычная версия официального сайта проекта.

Источник:

Разработчики избавят Planetary Annihilation от «интернет-зависимости»

Многие современные игры требуют постоянное подключение к Интернету, поэтому все они страдают от одной и той же проблемы: нет связи — нет игры. Однако вскоре стратегия в реальном времени Planetary Annihilation перейдет в стан проектов, которые могут обойтись без интернет-соединения.

«Мы рады объявить о запуске автономного сервера, — заявили накануне разработчики из Uber Entertainment. — Являющийся частью обновления, которое появится в этот четверг (9 октября), офлайновый сервер позволит вам участвовать в галактической войне без подключения к Интернету. Вы также можете сражаться против искусственного интеллекта или ваших друзей по локальной сети».

Сейчас система будет представлена в том виде, в котором её создадут разработчики. Впрочем, по их словам, в разработке уже находится улучшенная версия, которая позволит пользователям самостоятельно управлять серверными функциями.

Основная особенность Planetary Annihilation — колоссальные космические сражения. Создавая тысячи юнитов, мы можем устраивать масштабные сражения на поверхности планет, затем переходить к захвату других миров и целых звёздных систем, чтобы в итоге выйти на галактический уровень конфликта. Напомним, что сотрудники Uber Entertainment уже приступили к разработке следующего проекта. Нас вновь ждёт стратегия, только на сей раз посвящённая апокалиптическим бедствиям Земли. Новинка, получившая название Human Resources, сейчас собирает деньги на Kickstarter.

Источник:

Пазл-платформер Captain Toad: Treasure Tracker обзавёлся датой релиза

Компания Nintendo продолжает наращивать игровой потенциал консоли Wii U, выпуская проекты собственного производства. Сейчас стала известна дата выхода головоломки-платформера под названием Captain Toad: Treasure Tracker.

Как сообщил издатель, внутренняя студия Nintendo EAD Tokyo завершит разработку к концу года. Пока, правда, дату релиза определили только для Северной Америки — 5 декабря. В Японии релиз должен состояться в четвёртом квартале 2014-го, ну а нам с вами, как и всей Европе, придётся подождать до января 2015 года.

События игры разворачиваются в мире Super Mario, но место главного героя займёт не итальянский водопроводчик с шикарными усами, а капитан Тоад  — забавный человечек в грибной шляпе. Малыш будет путешествовать по уровням-головоломкам, решать многочисленные загадки и сражаться с врагами. Ну а его основная задача, как видно по заголовку проекта, заключается в поиске сокровищ.

Вам предстоит вращать камеру в поисках скрытых проходов и бонусов, а также избегать ловушек, чтобы добраться до главной цели — золотой звезды, расположенной в конце локации. Как сообщает Nintendo, в проекте появится поддержка фигурок Amiibo. Правда, пока не совсем понятно, какую функцию они будут выполнять.

Источник:

Разработчики BioShock вышли на Kickstarter с мрачным приключением The Flame in the Flood

Совсем недавно мы рассказывали о запуске Kickstarter-кампании сюрреалистической игры The Black Glove от выходцев из закрытой Irrational Games. Вслед за ними на крупнейшую площадку народного финансирования вышел ещё один коллектив, частично состоящий из разработчиков BioShock. Они надеются собрать средства на создание The Flame in the Flood — мрачной приключенческой игры на Unreal Engine 4  о путешествии по реке.

События The Flame in the Flood разворачиваются где-то в захолустье альтернативной Америки, население которой, судя по всему, вымерло после разрушительного наводнения. В роли девушки по имени Скаут (Scout), сопровождаемой верным псом Эзопом (Aesop), игрокам предстоит сплавиться по реке и найти безопасное место, чтобы пережить бедствие.

В своём путешествии героиня побывает в незнакомых землях и «узнает, что происходит на задворках погибшей цивилизации». Она будет искать пропитание, еду, противостоять непогоде, мастерить полезные приспособления из подручных средств и заготавливать ресурсы на несколько дней вперёд. При этом ей придётся остерегаться встречи с дикими животными и следить за такими показателями, как усталость, температура тела и отравление.

Каждое прохождение обещает быть уникальным: при старте речная долина, прообразом которой послужили дельта Миссисипи и регион Эверглейдс в южной части Флориды, будет генерироваться случайным образом. Как и в Don't Starve, в игре будет необратимая смерть: если Скаут погибнет, ей придётся начинать путь заново от истока реки, однако её питомец принесёт ей все вещи, оставшиеся на месте гибели.

«Тема путешествия по реке перекочевала из мифов и классической литературы (“Приключения Гекльберри Финна”, “Жизнь на Миссисипи” Марка Твена, “Сердце тьмы” Джозефа Конрада) в современные кинофильмы (“Мад” (Mud), “Звери дикого Юга” (Beasts of the Southern Wild), — отмечают авторы. — В The Flame in the Flood мы хотим выразить всю поэтичность, авантюрность, причудливость и мрачность этих работ в форме видеоигры».

Базирующаяся в Кеймбридже (штат Массачусетс) компания The Molasses Flood состоит из настоящих ветеранов игровой индустрии. В команде трудится художественный руководитель оригинальной BioShock и BioShock Infinite Скотт Синклер (Scott Sinclair), который также выступил старшим художником Guitar Hero. Генеральным директором компании стал Форрест Даулинг (Forrest Dowling), работавший над BioShock Infinite в качестве ведущего дизайнера локаций. Арт-дизайнером студии назначили Чада Лаклера (Chad LaClair), также участвовавшего в создании третьей части серии Кена Левина (Ken Levine).

За техническую сторону игр The Molasses Flood отвечают Брин Беннетт (Bryn Bennett) и Дэмиен Исла (Damien Isla). В послужном списке первого соседствуют Freedom Force 2, Titan Quest и Rock Band, а второй в прошлом возглавлял независимую студию Moonshot Games и был ответственен за ИИ в Halo 2, Halo 3 и BioShock Infinite. Место аниматора, технического художника и продюсера студии заняла Гвен Фрей (Gwen Frey), в портфолио которой имеются Marvel Heroes и, опять же, последняя часть BioShock. Саундтрек к The Flame in the Flood напишет американский музыкант Чак Раган (Chuck Ragan).

Кампания будет признана состоявшейся, если к 6 ноября разработчики соберут хотя бы $150 тыс. В этом случае игра выйдет в версиях для Windows и Mac OS (Steam) в июле 2015 года. На данный момент более 1,5 тыс. геймеров пожертвовали в пользу проекта свыше $50 тыс.

Источник:

PS4-версия Grand Theft Auto V «весит» 50 Гбайт

Согласно публикации в PlayStation Store, для установки PS4-версии Grand Theft Auto V понадобится 50 Гбайт свободного места. Скриншот, содержащий данную информацию, был сделан одним из пользователей GTA Forums.

Если информация верна, то Grand Theft Auto V может оказаться одним из самых «увесистых» проектов на текущем поколении консолей. Кроме того, из того же скриншота фанаты узнали, что экшен поддерживает контроллер PlayStation Move. Возможно, он будет использоваться в мини-играх вроде тенниса.

Ранее в Сети опубликовали информацию о том, что в ПК-версии Grand Theft Auto V появится вид от первого лица. По слухам, данный режим будет доступен как в транспортных средствах, так и при ходьбе.

Grand Theft Auto V выйдет на Xbox One и PS4 18 ноября 2014 года. ПК-вариант боевика, который должен был дебютировать вместе с консольными, поступит в продажу 27 января 2015 года.

Источник:

Покупатели CoD: Advanced Warfare для PS3 и Xbox 360 получат версии для PS4 и Xbox One в подарок

Поклонникам Call of Duty, которые до сих пор предпочитают новым консолям PS3 и Xbox 360, стало доступно выгодное предложение от Activision. Все покупатели цифровой версии Advanced Warfare на платформах прошлого поколения получат копии для PS4 или Xbox One без дополнительной платы. Ранее издатель устраивал такую же акцию с шутером Destiny.

Предыдущую часть серии, Call of Duty: Ghosts, тоже можно было обновить до версии для новых консолей, но тогда за это брали плату в размере $10. В случае с Advanced Warfare это бесплатно, но обладателей дисковых копий обделили — на них условия акции не распространяются. Стоит отметить, что в случае с консолями PlayStation срабатывает опция кросс-покупки — это значит, что приобретение копии для PS4 автоматически предоставит вам экземпляр для PS3. Будет ли то же самое на Xbox, не сообщается.  Акция продлится до 31 марта 2015 года.

Пользователи смогут перенести свой прогресс, а также все приобретённые DLC (в том числе сезонный пропуск), причём у этих действий никаких временных ограничений нет. Разумеется, всё это будет возможно исключительно в рамках одного аккаунта PSN или Xbox Live.

Источник:

Серия квестов Myst вернётся в виде сериала и игры по его мотивам

О серии квестов Myst уже долгое время ничего не было слышно. В 2005 году вышла Myst 5: End of Ages, и с тех пор ни одной новой игры о путешествиях Странника по параллельным мирам не появлялось.

Однако сайт Variety сообщил, что вскоре начнутся съёмки сериала, сюжет которого основывается на рассказанной в Myst истории. Создатели серии Рэнд и Робин Миллеры (Rand Miller, Robyn Miller) заключили контракт с Legendary Entertainment о производстве этого многосерийного фильма. Но до сих пор не было решено, появится ли сериал на телевидении или же будет распространяться исключительно через цифровые сервисы вроде Netflix.

Созданием «телевизионной драмы» дело не ограничится, так как авторы Myst совместно с Legendary планируют развитие этого бренда. Одновременно с сериалом станет доступна видеоигра-компаньон (платформы неизвестны), а для смартфонов и планшетных компьютеров появятся приложения, объясняющие и дополняющие сюжетную линию.

Недавно стало известно, что Legendary Entertainment занимается съёмками фильма по мотивам Dead Rising. Также эта студия ответственна за грядущие экранизации Warcraft и Mass Effect.

Источник:

Дополнение Trials Fusion: Welcome to the Abyss поступило в продажу

Аркадные мотогонки Trials Fusion обзавелись ещё одним скачиваемым дополнением, уже третьим по счёту. Новинка получила название Trials Fusion: Welcome to the Abyss.

«Нырните глубже с третьим набором контента для Trials Fusion, — призывают авторы из студии RedLynx. — Мистические руины, обнаруженные под водой, проливают свет на судьбу давно забытой цивилизации. Пришло время выяснить, что скрывается на глубине!»

Аддон, название которого переводится как «Добро пожаловать в Бездну», имеет явные лавкрафтовские нотки. Судите сами: упомянутая выше цивилизация «поклоняется древнему неизвестному божеству», вокруг безмолвно стоят причудливые развалины, странные конструкции и зиккураты. Пожалуй, не хватает только самого Ктулху.

Покупателям достанутся 10 новых трасс, 24 испытания, 5 достижений и с десяток новых объектов для редактора трасс. В Steam с вас попросят 249 рублей. Впрочем, всего за 299 рублей на той же цифровой дистрибьюторской площадке можно купить комплект Trials Fusion Season Pass, включающий сразу шесть дополнений (считая три уже вышедших). Добавим, что Trials Fusion: Welcome to the Abyss можно также приобрести на Xbox 360, Xbox One и PS4.

Источник:

Состоялся ПК-релиз Costume Quest 2

Продолжение забавной ролевой игры Costume Quest ещё готовится к релизу на консолях, но на ПК, Mac и Linux проект уже вышел. Компания Double Fine Productions объявила, что вторая часть вышла в Steam, её стоимость составляет 349 рублей.

Costume Quest 2 снова расскажет о приключениях близнецов Врена и Рейнольда. На сей раз ребята оказываются в мрачном будущем, где празднование Хэллоуина и сладости объявлены вне закона. Жуткий дантист Орел Уайт (Orel White) ненавидит этот праздник и с целью его уничтожения отправляет своих приспешников в прошлое, чтобы искоренить саму память об этом дне.  Близнецы, обожающие Хэллоуин, решают остановить злодея.

Как обычно, основой механики станут переодевания в различные костюмы. Впрочем, будут и интересные нововведения. Так, в отличие от оригинальной игры, вы сможете улучшать наряды детей. К примеру, магическая роба может стать костюмом белого колдуна, что улучшит показатели героя. Мир стал в разы больше, а мини-игры ушли в прошлое, что позволило разработчикам сконцентрироваться на сюжете и базовой ролевой механике.

Увы, игра лишена поддержки русского языка. Costume Quest 2 «дружит» лишь с пятью основными европейскими языками. Проект также должен выйти на PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360, Xbox One. Правда, об этих версиях в последнее время авторы ничего нового не сообщали. Ранее их релиз планировался на конец октября.

Источник:

Хью Лори примет участие в озвучении LittleBigPlanet 3

Компания Sony поделилась новыми подробностями грядущего кооперативного платформера LittleBigPlanet 3. На сей раз всё внимание было уделено его озвучению, а точнее — актёрам, которые примут участие в работе над ним.

Одним из них станет Хью Лори (Hugh Laurie), завоевавший всемирную известность благодаря роли доктора Хауса из одноимённого сериала. Он сыграет злобного и вредного персонажа по имени Ньютон. Это первая видеоигра, в создании которой он принимает участие, и это, в частности, и стало причиной его согласия на роль. «Меня всегда привлекает всё то, чем я буду заниматься в первый раз в жизни», — объяснил он в новом трейлере LittleBigPlanet 3.

Также в проект вернётся ветеран серии Стивен Фрай (Steven Fry) — он в очередной раз выступит в роли рассказчика. Примечательно, что Лори и Фрай долгое время работали вместе в комедийном телевизионном шоу A Bit of Fry & Laurie.

Среди других заметных личностей, подаривших героям платформера голоса, есть Питер Серафинович (Peter Serafinowicz), Саймон Гринолл (Simon Greenall), а также Нолан Норт (Nolan North) и Тара Стронг (Tara Strong). Вдобавок Sony намекнула, что в третью часть вернутся некоторые знакомые актёры из первых двух, но их имена пока держат в секрете.

Релиз LittleBigPlanet 3 состоится на PS3 и PS4 18 ноября этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥