Новости Software → игры

Создатель Bioshock рассказал о том, каким видит свой следующий проект

После закрытия Irrational Games в начале этого года Кен Левин (Ken Levine) и его команда начали работать над новым проектом, расположившись в новой небольшой студии, открытой при участии 2K Games. И хотя до сих пор нет никаких подробностей игры, над которой работает коллектив, Левин поделился своими мыслями о том, что она будет собой представлять.

В статье на портале Medium геймдизайнер признался в любви к экшену Middle-earth: Shadow of Mordor. Особенно ему понравилась «гибкая подача истории», которую он хотел бы применить и к своему грядущему проекту.

«Два года назад я начал думать о том, как выстроить такую систему, в которой история будет разнообразна точно так же, как игровой процесс, — написал он. — Не линейный пересказ сюжета, а множество различных ветвей, относящихся к персонажам, диалогам, конфликтам и другим ситуациям».

«И это именно то, над чем мы работаем с моей командой в студии, пока что не обладающей названием, — продолжил Левин. — В марте на конференции GDC я уже говорил о некоторых наших идеях. Мы называли их "сюжетными LEGO". Основная задача — предоставить гибкую подачу истории, которая сделает проект интересным для повторного прохождения и будет адаптироваться под решения игрока. Мы постоянно работали над прототипами, постоянно придумывали новые решения, но каждый раз задумывались, будет ли это интересно и весело. И тут появилась Shadow of Mordor».

«Если вы попытаетесь что-то изменить в Bioshock: Infinite, история разрушится. Но вы можете изменить повествование в Shadow of Mordor: убить важного персонажа, провалить важную миссию — история будто залечивается самостоятельно, так как система создаёт новых героев на лету. И делает это без надписи "игра окончена", не заставляя пользователя проходить всё вновь. Вы можете выбирать собственные пути, а не идти по одной из трёх или четырёх заранее выстроенных дорожек. Это как смешение шахмат и "Гамлета"», — добавил Левин в заключение.

Несмотря на закрытие Irrational Games в феврале, совсем недавно студия подала признаки жизни. На её официальном сайте появилась новая вакансия, но объяснять этот феномен издательство 2К и сам Левин пока не стали.

Источник:

Сервис EA Access для Xbox One теперь доступен в России

Компания Electronic Arts известила о том, что подписочный сервис EA Access стал доступен российским владельцам Xbox One. Он вышел из стадии закрытого бета-теста в августе этого года, и поначалу им могли пользоваться жители США, Канады, Австралии, Мексики, Саудовской Аравии, ОАЭ, Турции, а также большинства стран Европы и Южной Америки. 

Стоимость ежемесячной подписки EA Access для российских пользователей составляет 249 руб., а годовую можно приобрести за 1 199 руб. В долларовом эквиваленте цена подписки равняется $4,99 в месяц или $29,99 в год. Коллекция игр в облачном хранилище (Vault) включает такие популярные проекты, как Battlefield 4, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Peggle 2, Need for Speed Rivals, FIFA 14 и Madden NFL 25. 18 декабря к этой подборке присоединится симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC. В будущем компания обещает регулярно пополнять линейку новыми играми.

Помимо бесплатных игр, пользователи сервиса получают возможность в течение ограниченного времени ознакомиться с новинками Electronic Arts за несколько дней до их премьеры. При этом прогресс и достижения из пробной версии разрешается переносить в релизную, благодаря чему начинать прохождение заново не придётся. Также подписчикам даруется 10-процентная скидка на покупку любых цифровых игр издательства для Xbox One, загружаемого контента (в том числе пакетов Battlepack для Battlefield и наборов FIFA Ultimate Team) и виртуальной валюты.

Чтобы воспользоваться сервисом, оформлять подписку Xbox Live Gold необязательно. Однако она понадобится всем тем, кто собирается играть в многопользовательском режиме. Стоит иметь в виду, что после прекращения оплаты подписки EA Access все полученные игры становятся недоступны. Узнать подробнее об особенностях сервиса можно здесь.

В ходе октябрьского собрания инвесторов представитель Electronic Arts отметил, что успех EA Access на Xbox One превзошёл ожидания компании. Благодаря новому сервису издательству удалось заинтересовать своими играми людей, которые до этого не планировали их покупать. В качестве примеров таких проектов компания приводит FIFA и Madden.

Тем не менее, распространять его на PlayStation 4 издательство не собирается, — по всей видимости, производитель консоли пока не желает идти навстречу Electronic Arts. В Sony считают, что EA Access не способен привлечь пользователей её системы восьмого поколения, поскольку PlayStation Plus, по мнению руководителей, гораздо более выгоден для них. По подсчётам Push Square, в этом году компания подарила каждому подписчику своего платного сервиса игр на сумму свыше $1,3 тыс.

Источник:

За 4 года игровые распродажи Humble собрали более $50 млн благотворительных средств

Команда Humble Bundle известна благодаря частым и весьма выгодным распродажам игр и других цифровых материалов от независимых, а порой и весьма известных разработчиков. Благотворительность была частью инициатив Humble с момента первой распродажи в мае 2010 года — покупатели каждый раз могли выделить часть или все передаваемые средства на нужды благотворительных организаций.

За прошедшее время простые покупки комплектов игр, музыки и книг позволили собрать $50 млн средств для более чем 50 различных благотворительных организаций по всему миру, включая Child's Play Charity, Electronic Frontier Foundation, American Red Cross, charity: water и Doctors Without Borders/Médecins Sans Frontières.

Эти организации заняты самыми разными направлениями деятельности: помощью людям в стихийных бедствиях, сохранением тропических лесов, развитием медицины и образования в бедных странах, борьбой с недоеданием, исследованиями лечения рака и так далее. По случаю достижения отметки в $50 млн Humble подготовила ролик, рассказывающий, на что идут собираемые средства:

«Когда мы представили первую распродажу Humble Indie Bundle, то не могли и предположить, что когда-то сможем собрать такую сумму, — отметил соучредитель и операционный директор Humble Bundle Джон Грэхем (John Graham). — Сложно по-настоящему постичь эффект от $50 млн благотворительных средств. За то, что это стало возможным, мы приносим большую благодарность сообществу Humble Bundle — как создателям материалов, передающих нам свою работу, так и потребителям».

Источник:

Valve вернула жестокий шутер Hatred в Steam Greenlight и извинилась перед разработчиками

История со скандальным шутером Hatred от польского коллектива Destructive Creations получила новый неожиданный поворот. Вечером 15 декабря, спустя всего несколько часов после того, как игра была выставлена на голосование в Steam Greenlight, Valve удалила игру из сервиса, а сегодня без лишних слов вернула её обратно.

Вскоре после этого руководитель Destructive Creations Ярослав Зелинский (Jaroslaw Zielinski) опубликовал на официальной Facebook-странице студии сообщение, полученное от главы Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). 

«Вчера я узнал о том, что Hatred была удалена из Steam Greenlight, — цитируют руководителя разработчики. — Поскольку я не имею возможности следить за всеми новостями, я поинтересовался у наших сотрудников, по какой причине игру сняли с голосования. Я пришёл к выводу, что наша компания приняла не лучшее решение, и поэтому Hatred стоит вернуть в Steam Greenlight. Я приношу извинения вам и вашей команде. Смысл Steam как сервиса заключается в том, чтобы предоставлять инструменты для разработчиков контента и потребителей. Желаю вам успехов в разработке игры».

За первые несколько часов, которые Hatred провела в Steam Greenlight, она успела набрать 13 148 положительных голосов (93 %), тогда как против высказался 1 061 человек (7 %). За это время страницу игры посетили 17 464 уникальных пользователя, а 1 668 из них подписались на её обновления. Игроки поддерживали Hatred столь активно, что она мгновенно поднялась на седьмую строчку в рейтинге популярности Steam Greenlight, в котором сейчас на суд пользователей выставлено 2 195 игр.

В понедельник вице-президент по маркетингу Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) прокомментировал решение снять Hatred с голосования следующим образом: «Судя по тому, что мы знаем о Hatred, мы не станем выпускать эту игру в Steam, а потому удаляем её [из Steam Greenlight]».

Поступок руководства Valve спровоцировал ожесточённые споры среди игроков и послужил поводом обвинить компанию в двойных стандартах. Тот факт, что в Steam по-прежнему продаются Postal, Manhunt и другие игры, в которых можно устроить немотивированное насилие, стал одним из основных доводов защитников Destructive Creations.

Сами разработчики отреагировали на инцидент сдержанно и заявили, что уважают решение Valve, каким бы они ни было. В послании всем сочувствующим коллективу они заверили, что Hatred будет выпущена независимо от того, согласится ли Valve её издавать. «Мы не рассматриваем это происшествие как провал — скорее, мы в очередной раз убедились, что окружены огромным количеством людей, которые готовы нас поддержать, чему невероятно рады», — написали тогда авторы.

Любопытно, что накануне геймеры, недовольные решением руководства Valve, запустили на change.org петицию с просьбой дать шутеру возможность получить зелёный свет на публикацию в Steam. До возвращения игры в сервис свои подписи под ней поставили более 800 человек. Впрочем, неизвестно, повлияла ли как-нибудь эта петиция на вердикт Valve. 

Hatred, которую создатели описывают как собственный ответ чрезмерной политкорректности видеоигр, была анонсирована в октябре этого года. Она выйдет во втором квартале 2015 года исключительно для PC на семи языках, включая русский. Из-за большого количества просьб разработчики намереваются открыть приём предварительных заказов раньше, чем планировали.

Источник:

Вышло дополнение Lord of the Hunt к Middle-earth: Shadow of Mordor

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions объявили о релизе сюжетного дополнения Lord of the Hunt к ролевому экшену Middle-earth: Shadow of Mordor. Прямо сейчас его можно приобрести на PlayStation 4, Xbox One и PC по цене $10. Владельцам Season Pass новый контент стал доступен без дополнительной платы. Когда DLC выйдет на консолях прошлого поколения, не уточняется.

Lord of the Hunt предлагает игрокам отправиться на охоту за экзотическими животными Средиземья вместе с гномом Торвином. С релизом дополнения в Middle-earth: Shadow of Mordor также появились новые миссии, испытания, враги, боссы, руны, образы для главного героя и ездовое животное Wretched Graug, на котором может перемещаться Талион. Кроме того, игрокам стал доступен режим Test of the Wild, где они могут испытать свои силы против новых вождей орков.

Предыдущее дополнение к игре под названием The Power of Shadow вышло в конце октября и было бесплатным для всех, кто купил копию игры. Это DLC позволяет попробовать себя в роли одного из самых опасных прислужников Саурона — Чёрной Руки.

Источник:

Half-Life 2: Episode One вышла для планшета NVIDIA Shield

Как и было обещано в ноябре, шутер Half-Life 2: Episode One вышел в Android-версии. Проект предназначен для планшета NVIDIA Shield и требует наличия игрового контроллера. Игра доступна бесплатно в рамках комплекта Green Box, который поставляется с 32-Гбайт LTE-версией планшета и включает портированные ранее Half-Life 2 и Portal. Также Episone One можно приобрести отдельно за $8 в магазине Google Play.

Неизвестно, могут ли рассчитывать владельцы HTC Nexus 9 или Xiaomi Mi Pad (которые тоже основаны на Tegra K1) на возможность запуска игры на своих аппаратах, но в комментариях к выпуску отмечается, что проект пока доступен эксклюзивно владельцам планшета NVIDIA Shield. Также для запуска требуется версия Android 4.2 или выше — за этим дело не станет, ведь планшеты Shield уже получили обновление до Android 5.0 Lollipop.

Относительно того, насколько полноценным является порт, судить пока сложно. Android-версия Half-Life 2 (как и головоломка Portal) для оригинальной портативной системы NVIDIA Shield по качеству графики соответствовала разве что минимальным настройкам ПК-версии. Однако первая портативная система NVIDIA была основана на Tegra 4, а планшет Shield — на гораздо более мощном чипе Tegra K1. Так или иначе, NVIDIA обещает полноценную игровую физику, хороший искусственный интеллект, а также продвинутые возможности движка Source вроде HDR-освещения.

Любопытно, что Android-версия Half-Life 2: Episode One не вышла на оригинальной портативной приставке Shield — возможно, это свидетельствует о прекращении поддержки и продвижения этого устройства со стороны NVIDIA. Кстати, это не первый эксклюзив планшета Shield: устройство вышло на рынок с рядом оптимизированных для Tegra K1 игр, включая Trine 2.

Источник:

PS4-версия Trine: Enchanted Edition выйдет сегодня

Финская компания Frozenbyte объявила дату релиза Trine: Enchanted Edition на консоли PlayStation 4. В Европе ремейк фэнтезийного платформера станет доступен на последней консоли от Sony уже сегодня, 17 декабря. Улучшенное издание поступит в продажу только в цифровом виде. В связи с данным анонсом разработчики также опубликовали релизный трейлер игры, который можно посмотреть ниже.

Trine Enchanted Edition сможет похвастаться поддержкой 3D-режима и разрешения 1920×1080 с частотой 60 кадров/с, подтянутыми визуальными эффектами и улучшенным геймплеем. Также разработчики избавили игру от различных мелких багов. Проходить уровни позволят как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном максимум на трёх человек.

Оригинальная Trine вышла на PC в июле 2009 года. Через несколько месяцев игру перенесли на PlayStation 3, Mac и Linux. Улучшенное издание платформера стало доступно пользователям PC летом 2014-го.

Источник:

Dark Souls: Prepare to Die Edition наконец открепили от Games for Windows Live

После нескольких отсрочек компания Bandai Namco наконец позволила игрокам перенести свой прогресс в компьютерной версии оригинальной Dark Souls с Games for Windows Live на Steamworks. Увы, автоматически это действие не производится — пользователям придётся выполнить описанные ниже манипуляции.

Стоит иметь в виду, что период «миграции» ограничен — он продлится до 16 февраля 2015 года. Все те, кто не озаботится переносом сохранений в обозначенные сроки, могут потерять персонажа, прогресс и открытые достижения. Чтобы перенести свои сохранения в Steam-версию, необходимо совершить следующие действия (это касается только тех, кто купил игру до 15 декабря):

  1. запустить игру и войти в свою учётную запись Games for Windows Live (тем, кто купил игру в рознице или в магазине Games for Windows Live Marketplace, нужно предварительно добавить игру в свою библиотеку Steam с помощью ключа активации);
  2. загрузить сохранение;
  3. закрыть игру;
  4. найти Dark Souls: Prepare to Die Edition в своей библиотеке Steam, кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Свойства» (Properties), затем открыть вкладку «Бета-версия» (Betas) и в открывающемся меню выбрать строку «-dsptde-2.0-»;
  5. запустить Dark Souls: Prepare to Die Edition v2.0 в Steam;
  6. после этого Steam-версия игры обнаружит сохранения и открытые достижения, если они имеются на вашем компьютере. 

Тем, кто купил игру 15 или 16 декабря или приобретёт её до 16 февраля, рекомендуется выполнить пункт 4. После указанной даты Dark Souls: Prepare to Die Edition будет целиком переведена на Steamworks и никакие дополнительные действия для её запуска не понадобятся.

Отказаться от использования сетевой службы Microsoft игроки просили Bandai Namco ещё до релиза Dark Souls: Prepare to Die Edition, но переубедить издательство не помогла даже петиция, которую поддержали более 23 тыс. человек. Однако компания учла свою ошибку, и Dark Souls 2 вышла с изначальной поддержкой Steamworks.

Открепив игру от Games for Windows Live, создатели порадовали одних геймеров и огорчили других: с выпуском обновления перестала работать популярная модификация DSfix. Однако её автор, известный под псевдонимом Durante, оперативно исправил эту неприятность, выпустив новую версию своего мода. DSfix 2.3 можно скачать с официального блога энтузиаста. Напомним, эта модификация стала настоящим спасением для любителей играть на PC: она исправила основные недостатки компьютерной версии — низкое разрешение и ограничение на 30 кадров/с — а также позволила использовать сторонние текстуры и настраивать различные параметры графики.

Вопреки прошлогоднему сообщению о закрытии, Games for Windows Live продолжает работать, и ликвидировать его Microsoft не собирается. Но многие издательства уже прислушались к просьбам геймеров и перевели свои игры на платформу Valve. В числе игр, избавившихся от привязки к неоднозначному сетевому сервису, оказались Batman: Arkham City, BioShock 2, Ultra Street Fighter IV и Red Faction: Guerilla. В 2015 году их список пополнят Resident Evil 5, Street Fighter X Tekken и Dead Rising 2.

Источник:

Состоялся релиз Elite: Dangerous

В продажу поступила релизная версия космического симулятора Elite: Dangerous — успешного Kickstarter-проекта Дэвида Брабена (David Braben) и студии Frontier Developments.

Очень долго виртуальные космические «песочницы» пребывали в забвении, некогда популярный жанр почти полностью исчез с рынка. Но сейчас мы имеем удовольствие наблюдать ренессанс космосимов: Star Citizen и Elite: Dangerous — вот две главные надежды. Что ж, воскрешённая «Элита» наконец-то вернулась на ПК.

Некоторым игрокам уже была доступна ранняя версия и они какое-то время могли исследовать огромный космос. В целом версия 1.0 мало чем отличается от последнего тестового варианта, или «гамма-сборки», как её называли авторы. Были внесены лишь незначительные технические изменения. Впрочем, в будущем будут выходить новые материалы, добавляться свежие функции. Сейчас доступна только Windows-версия, но в течение трёх месяцев обещан вариант для Mac OS X. Также сотрудники Frontier Developments не отрицают возможность выхода и на консолях.

Напомним, что Elite: Dangerous, по сути, является онлайновой игрой. Вы, конечно, не обязаны сотрудничать с другими людьми, но подключаться к серверу всё равно придётся. По словам разработчиков, игровой мир воссоздан на базе нашей галактики Млечный Путь в масштабе 1:1. Нас ждут 400 миллиардов звёздных систем и сотни тысяч кубических световых лет для исследований. В самом начале вы получите небольшой дешёвый корабль и ограниченный объём денежных средств. Зарабатывая средства торговлей, разбоем, охотой за головами и тому подобными делами, вы сможете не только улучшить своё транспортное средство, но и занять достойное положение в рейтинге самых знаменитых пилотов галактики.

Источник:

Новая модификация превратила Half-Life 2 в стратегию в реальном времени

Прошло уже более десяти лет с тех пор, как состоялся релиз Half-Life 2. Знаменитый шутер от первого лица, погрузивший аудиторию в атмосферу City 17, до сих пор остаётся в сердцах многих пользователей, а некоторые продолжают выпускать для него новые модификации.

Коллектив моддеров, называющий себя Vortal Storm, опубликовал в Steam бета-версию модификации, которая переворачивает механику Half-Life 2 с ног на голову. Сопротивление продолжает сражаться с Альянсом и его огромными страйдерами, но на сей раз наблюдать за этим можно с высоты птичьего полёта — Lambda Wars превращает игру из шутера в настоящую стратегию в реальном времени.

«Lambda Wars предоставляет настоящий игровой процесс RTS и соответствующий интерфейс, — сообщается на странице в Steam. — Она рассчитана на мультиплеер, но смекалистый искусственный интеллект и интересные одиночные миссии тоже присутствуют. Обе фракции обладают полным набором юнитов, построек, возможностей изучения ремёсел, защитных сооружений и способностей».

Игре удалось получить в Steam Greenlight достаточное количество голосов аудитории, чтобы появиться в сервисе и уже сейчас распространяться абсолютно бесплатно по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥