Новости Software → игры

Объявлена дата выхода Thimbleweed Park — квеста от авторов Monkey Island и Maniac Mansion

Студия Terrible Toybox анонсировала дату выхода и целевые платформы своего квеста Thimbleweed Park, по атмосфере выдержанного в стиле «Твин Пикс» и «Секретных материалов». Игра выйдет на ПК (Windows, macOS и Linux) и Xbox One уже 30 марта 2017 года. Авторами проекта являются Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Гэри Уинник (Gary Winnick), авторы легендарных квестов Monkey Island и Maniac Mansion.

«Отель с привидениями, заброшенный цирк, сгоревшая фабрика подушек, мёртвое тело пикселизируется под мостом, работающие на вакуумных трубках туалеты… вы никогда не бывали в местах вроде этого, — говорится в официальном описании Thimbleweed Park. — Пять человек, у которых нет ничего общего, затянуло в этот обветшалый, забытый город. Они ещё этого не знают, но все они тесно связаны друг с другом. И за ними наблюдают».

Thimbleweed Park описывается как «неонуарная мистерия», действие которой разворачивается в 1987 году в городке, населённом «80 психами». Разработчики обещают большую концентрацию юмора в игре; интересные головоломки, переплетающиеся с извилистой историей; и просторный мир, который можно исследовать в своём собственном темпе. Чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию, в приключенческий проект добавят два уровня сложности — для новичков и для любителей трудностей. Подробнее об этом решении мы писали в недавней новости.

Изначально игра станет доступна в Steam, GOG и Xbox Live, после чего доберётся и до других игровых магазинов. Более того, позже в этом году Thimbleweed Park выйдет на iOS и Android, а также на PlayStation 4 — версия для консоли от Sony появится через три месяца после премьеры на Xbox One из-за эксклюзивного соглашения Terrible Toybox с Microsoft. Стоимость вариантов квеста для каждой из целевых платформ обещают объявить ближе к релизу. Проект выйдет с английской озвучкой и английскими, немецкими, французскими, итальянскими и испанскими субтитрами.

Источник:

Игры можно будет покупать напрямую через Twitch

Этой весной потоковый сервис Twitch обзаведётся полезной функцией, которая позволит покупать игры для ПК напрямую через платформу. Например, при просмотре стрима по Tom Clancy's The Division можно будет нажать на кнопку «Купить сейчас» и сразу же перейти к оформлению заказа.

После приобретения игры её можно будет запустить через собственный настольный клиент Twitch или через платформу издателя купленного проекта — например, через Uplay компании Ubisoft. За покупку игры стоимостью более $5 пользователь получит бесплатный сундук со случайными бонусами вроде эксклюзивных смайлов и значков для чата.

Кроме того, каждый стример-партнёр, со страницы которого осуществляется покупка игры, получит 5 % от суммы приобретения, а разработчику проекта достанется 70 %. Среди издателей, уже подписавшихся на программу — Ubisoft, Telltale Games, Paradox Interactive, Hi-Rez Studios и другие. Activision, Square Enix и Bandai Namco пока решили не продавать свои игры через Twitch. В списке нет и Electronic Arts — вероятно, она отдаёт предпочтение собственной платформе Origin.

Оплату сперва можно будет производить только в американских долларах с помощью аккаунта Amazon, при этом игры будут доступны только на английском языке. Локализовать программу разработчики планируют позже в этом году.

«Многие наши стримеры хотят зарабатывать себе на жизнь, делая то, что они любят, — заявил вице-президент Twitch по коммерции Мэтт Макклоски (Matt McCloskey). — Чтобы им помочь, мы даём разработчикам игр возможность продавать игровой контент именно в то время и в том месте, где их сообщества собираются для просмотра, что, в свою очередь, позволяет стримерам зарабатывать деньги на играх, продаваемых на их каналах. Чтобы обеспечить выгоду каждому, мы также награждаем фанатов, принимающих участие в программе, сундуками Twitch».

Источник:

Игроки массово возвращаются в Dark Souls 2

Сообщество поклонников Dark Souls 2 организовало неофициальное мероприятие под названием Return to Drangleic, благодаря которому пользователи начали массово возвращаться в игру от From Software. В частности, игрокам предлагается снова убивать монстров друг с другом и сражаться в PvP-боях.

Мероприятие началось в эту субботу и должно завершиться 11 марта, то есть через две недели после старта. Предполагается, что каждый, кто захочет принять в нём участие, создаст нового героя — при этом желательно наличие издания Scholar of the First Sin, однако приветствуются и игроки, имеющие только обычную версию Dark Souls 2. Необходимо приобрести Именное кольцо у Шалкуара после убийства Последнего гиганта и привязать его к богу войны Креммелю — благодаря этому должна наладиться максимально прочная связь между пользовательскими мирами.

Также игрокам предлагается оставлять у костра в Маджуле сообщение «Не сдавайся, скелет!» — это своеобразный пароль, проголосовав за который, можно в режиме реального времени восстановить здоровье какому-нибудь пользователю. «Играйте в своём собственном темпе, — пишет автор мероприятия illusorywall на сайте Reddit. — Предполагаемая дата окончания — 11 марта, но основной всплеск, безусловно, произойдёт в первые несколько дней».

Как пишет журналист сайта PC Gamer Джо Доннелли (Joe Donnelly), в его мир вторгся враждебный игрок менее чем через пять минут после ухода из Маджулы, и через полминуты персонаж Доннелли уже был мёртв. По его словам, особенно много сообщений от игроков разбросано по Лесу павших гигантов и Огненной башне Хейда — очевидно, о мероприятии уже узнало достаточно много человек.

Источник:

Дополнение «Экспедиция в Ун'Горо» к Hearthstone со 135 картами выйдет в апреле

Как уже сообщалось ранее, в этом году Hearthstone получит три крупных дополнения. Все они будут представлять собой наборы карт, а от приключений Blizzard отказалась, планируя лишь время от времени добавлять небольшие сюжетные элементы. Первое такое дополнение называется «Экспедиция в Ун'Горо» и выйдет в апреле.

Игрокам будет предложено 135 новых карт, в том числе существ и заклинаний. Некоторые старые карты присоединятся к новой категории существ — элементалям. «Эти карты, наряду с картами мурлоков, драконов, пиратов и зверей, позволят создавать интересные колоды, основанные на взаимодействии существ определенного типа», — говорят разработчики.

Появятся и уникальные механики, в том числе «Адаптация». По мере изменения обстановки адаптирующиеся существа смогут «развивать новые способности». Как и в случае с добавленными год назад «Раскопками», игроку предлагаются три варианта усиления существа из девяти — новый предсмертный хрип, увеличение показателя атаки, добавление божественного щита и так далее, — и выбранный эффект применяется мгновенно.

Также стоит ожидать уникальный тип карт — «Задачи». Все они являются легендарными и добавляются в руку в самом начале матча. В интерфейсе они выглядят точно так же, как секреты, только вместо вопросительного знака стоит восклицательный, да и видеть задачи противник может в любой момент. В случае со Жрецом, к примеру, задача заключается в призыве 7 существ с предсмертным хрипом до конца поединка. За её выполнение игроку дадут карту-провокацию «Хранитель Амара», увеличивающую здоровье героя до 40 единиц.

Поделиться другими подробностями обещают 17 марта. А в ближайшее время откроется предварительный заказ 50 комплектов карт дополнения за 2500 руб. В официальном блоге Hearthstone указана цена 3790 руб., но это либо ошибка, либо стоимость комплекта в версии для iOS.

Источник:

Сегодня выйдет триал-версия шутера Tom Clancy's The Division

Все желающие бесплатно ознакомиться с онлайновым шутером от третьего лица Tom Clancy's The Division получат такую возможность уже сегодня.

Уточним, что последний день февраля актуален только для тех, кто играет на ПК или консоли Xbox One. Всем, кто предпочитает PS4, придётся подождать чуть дольше, до 9 марта. Издательство Ubisoft не установило каких-то сроков проведения акции, так что скачать дистрибутив можно будет в любое удобное для вас время. Сама пробная версия будет иметь лишь два ограничения: во-первых, играть можно будет в сумме не дольше шести часов, во-вторых, вы не сможете развить персонажа выше восьмого уровня.

Также отмечается, что полученный прогресс никуда не денется, и если вы потом купите игру, то сможете продолжить с того места, на котором остановились. Никаких дополнительных ограничений не предусмотрено: игрокам будет открыт абсолютно весь контент, все локации и режимы. Знакомиться с The Division можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме.

Напомним, что The Division была выпущена во всех странах 8 марта 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Действие шутера разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Опасный вирус распространился по стране и практически уничтожил США. Лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом совершать абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в полную анархию. Добавим, что сегодня также выйдет заключительное скачиваемое дополнение Last Stand.

Источник:

В будущих играх Halo снова появится режим разделённого экрана

Корпоративный вице-президент Microsoft Studios и глава студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) подтвердила на игровом саммите D.I.C.E. 2017, что во всех новых играх Halo от первого лица будет присутствовать кооперативный режим разделённого экрана.

Первой игрой в серии, в которой исчезла возможность запуска кооператива на одном экране, стала Halo 5: Guardians, выпущенная в 2015 году. Фанаты резко отрицательно отнеслись к этому решению, на что особенно сильно повлияла давняя традиция Halo опираться на локальный кооператив и сетевую игру.

Как объясняла студия 343, режим разделённого экрана был убран из Halo 5: Guardians, чтобы сконцентрироваться на «сильном масштабировании окружения, улучшенном поведении искусственного интеллекта, усиленном визуальном и игровом погружении» — довольно странный шаг, учитывая командную механику конкретно этой игры и давнюю историю локального кооператива в серии в целом.

Возвращение локального кооператива — отличная новость для современной игровой индустрии, где компании стремятся уделять больше внимания графике, принося в ущерб такие возможности, как режим разделённого экрана, несомненно, требующий дополнительных вычислительных ресурсов.

Источник:

Начался приём заявок для участия в бета-тестировании Warhammer 40,000: Dawn of War III

SEGA сообщила об открытии приёма заявок игроков, желающих принять участие в бета-тестировании стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III.

Объявлено, что до релиза пройдёт несколько этапов закрытых мультиплеерных тестов, которые «помогут отладить баланс, проверить сетевой код и получить ранние отзывы игроков». Увы, закрытый формат подразумевает, что участников будут отбирать сами разработчики. Если хотите испытать удачу, загляните на страничку с анкетой и ответьте на 17 вопросов, указав контактную информацию, производительность ПК, а также уровень знакомства с жанрами MOBA, RTS, RTT и стратегиями в целом.

Точная дата начала первого этапа пока не определена, но предположительно первая рассылка ключей доступа к «бете» состоится в ближайшие две недели. Какие именно материалы будут доступны участникам, также не сообщается.

В центре сюжета окажется могущественный артефакт — копьё Каина, эльдарского бога войны Каэла Менша Кхеина. Именно за этим артефактом будут охотиться три фракции: люди в лице космодесанта, орки и эльдары. Обладание им может дать ощутимый перевес в силе, так что драка за артефакт будет жестокой и кровавой. Напомним, что релиз Warhammer 40,000: Dawn of War III должен состояться до конца этого года эксклюзивно на ПК.

Источник:

Видео: пафосный сюжетный трейлер переиздания Bulletstorm

Как известно, в апреле состоится релиз переиздания вышедшего в 2011 году шутера Bulletstorm. Чтобы освежить в памяти игроков сюжетную линию проекта, разработчики из People Can Fly опубликовали новый трейлер ремастера.

Главным героем игры является Грейсон Хант, бывший командир отряда «элитных убийц» Dead Echo. После крушения корабля он оказывается на планете-курорте Стигия, населённой «мутировавшими существами». «Он должен сделать выбор: спасаться или отомстить предателю», — говорят авторы. Хотя ролик полон драматических диалогов и соответствующих сцен, сама игра гораздо бодрее и веселее.

После утечки на E3 2016 издание Bulletstorm: Full Clip было анонсировано в декабре прошлого года на шоу The Game Awards. Изданием на сей раз занимается не EA, а Gearbox. «В проекте появятся текстуры высокого разрешения и поддержка 4K на PC и PS4 Pro, число полигонов возрастёт, звук станет более качественным, кадровая частота будет стабильной», — обещают создатели.

Обладатели предварительных заказов смогут пройти всю игру за Дюка Нюкема, озвученного Джоном Сент-Джоном (Jon St. John). Релиз состоится 7 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Владельцам оригинальной Bulletstorm никаких скидок ожидать не стоит.

Источник:

Сиквел Middle-earth: Shadow of Mordor анонсирован официально

Вскоре после того как в Сеть утекла информация о продолжении Middle-earth: Shadow of Mordor («Средиземье: Тени Мордора»), издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчик Monolith Productions официально анонсировали сиквел, который, как и предполагалось, получит название Middle-earth: Shadow Of War («Средиземье: Тени войны»). В проект вернутся следопыт Талион и призрак Келебримбор: «Им предстоит проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Тёмного Властелина».

В Middle-earth: Shadow Of War игроки получат доступ к новому Кольцу власти и смогут сразиться с такими могущественными врагами, как назгулы и сам Саурон. Система заклятых врагов (Nemesis), которая стала одним из самых примечательных элементов Shadow of Mordor, подвергнется усовершенствованию. По словам разработчиков, действия игрока теперь будут влиять на весь игровой мир — в том числе на ландшафт и персонажей. Middle-earth: Shadow Of War продолжит сюжет первой части и относится к периоду между «Хоббитом» и «Властелином колец».

«Игра “Средиземье: Тени Мордора” была принята невероятно тепло. Теперь мы стремимся сделать лучше каждый её аспект — мир, сюжет, ролевую систему, геймплей и, конечно, уникальное для каждого игрока взаимодействие с системой заклятых врагов, — заявил вице-президент студии Monolith Productions Мишель де Платер (Michael de Plater). — Мы сами давние поклонники Средиземья. Для нас возможность вдохнуть жизнь в этот потрясающий фэнтези-мир — настоящая честь. И нам самим не терпится увидеть все те невероятные приключения, что выпадут на долю игроков».

Одним из главных нововведений проекта станут сторонники — персонажи, «с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии». С помощью системы заклятых врагов теперь изменяется территория вокруг крепостей, что должно расширить возможности в плане захвата укреплений.

Middle-earth: Shadow Of War станет частью программы Xbox Play Anywhere, в рамках которой покупатели версии для Xbox One или Windows 10 смогут играть на обеих платформах. Достигнутый прогресс, дополнения и достижения, как и обычно, будут едины для обеих платформ.

Релиз Middle-earth: Shadow Of War состоится 25 августа 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Marvel: «Хотелось бы, чтобы каждый наш проект был достоин звания “Игра года”»

Представители Marvel не только не будут торопить разработчиков игр по их лицензии, но и никак не ограничивают их рамками существующих в комиксах вселенных. Как сообщил в интервью IGN креативный директор Marvel Games Билл Розманн (Bill Rosemann), у студий есть возможность делать любимых многими героев такими, какими их видят разработчики.

«Мы хотим дать им возможность рассказать собственные истории, оригинальные сюжетные линии, — объяснил он. — У наших партнёров есть полная свобода действий, и именно они решают, на что хотят обратить особое внимание. Это как если бы мы пришли к повару, дали ему множество ингредиентов и позволили приготовить вкуснейшее блюдо из того, что он выберет».

На сегодняшний день известно о четырёх проектах во вселенной Marvel. Это Spider-Man от Insomniac Games, Guardians of the Galaxy от Telltale, Marvel vs. Capcom: Infinite от Capcom и игра по мотивам «Мстителей» от Square Enix.

«Мы не будем никого торопить, не будем выпускать что-либо до полного завершения разработки. Нам хотелось бы, чтобы каждый наш проект был достоин звания “Игра года”. Очевидно, что игры о некоторых персонажах многие хотели бы видеть раньше, чем о других, но всему своё время», — добавил Розманн.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥