Новости Software → игры

The Game Awards: дебютный трейлер Human Element от бывших сотрудников Infinity Ward

На The Game Awards состоялась мировая премьера трейлера Human Element — грядущего проекта от студии Robotoki, который был анонсирован ещё в июне 2012 года. Презентовал игру президент компании Роберт Боулинг (Robert Bowling) — бывший ведущий менеджер по связям с общественностью Infinity Ward.

Действие проекта разворачивается спустя 35 лет после зомби-апокалипсиса. Небольшой трейлер демонстрирует яркое окружение, езду от первого лица на мотоциклах, а также стрельбу и ближний бой. По словам Боулинга, это ММО, где игроки будут стараться первыми добраться до последних оставшихся в мире запасов еды, попутно уничтожая зомби и мешая другим пользователям. Типов оживших мертвецов будет немало, а показанные в трейлере по поведению больше напоминают врагов из Borderlands, нежели привычных медлительных зомби.

На сегодняшний день это всё, что известно об игре. Ранее сообщалось о смене её условно-бесплатной модели распространения на традиционную, а также о появлении нового издателя. Релиз Human Element состоится в ноябре следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC. В своё время проект был также анонсирован для Wii U, но, судя по всему, разработка для этой консоли уже не ведётся.

Источник:

The Game Awards: новый трейлер и несколько играбельных персонажей в The Witcher 3

Старший игровой дизайнер CD Projekt RED Дамьен Монье (Damien Monnier) вышел на сцену во время The Game Awards и продемонстрировал публике новый трейлер The Witcher 3: Wild Hunt. По его словам, Геральт будет не единственным играбельным героем грядущего триквела.

Кто именно составит ведьмаку компанию, пока не сообщается. Поклонники уверены, что вторым персонажем станет Цири или Йеннифэр — одна из двух героинь, наличие которых в игре было подтверждено на Е3 2014.

Если пользователям дадут возможность поиграть за Цири, то геймплей наверняка не будет слишком отличаться от управления Геральтом. Во вселенной «Ведьмака» он был своего рода её наставником, обучившим основным способам защиты от монстров. Но нас ждёт совершенно другой тип геймплея, если вторым героем станет Йеннифэр — эта волшебница предпочитает сокрушительные заклинания мечам и другому холодному оружию.

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Недавно стало известно о том, что все шестнадцать запланированных дополнений к игре будут распространяться абсолютно бесплатно.

Источник:

PlayStation Experience: премьера геймплея Uncharted 4: A Thief’s End

Мероприятие PlayStation Experience в Лас-Вегасе открылось геймплейным роликом Uncharted 4: A Thief’s End. Напомним, игра была анонсирована в конце прошлого года на церемонии VGX. Всё показанное демонстрировалось напрямую с PlayStation 4.

Ролик начался с появления на экране Нейтана Дрейка, стоящего на краю отвесной скалы. «Куда ты подевался?» — спросил он вслух и отправился исследовать ближайшую пещеру. Забираясь по её стенам, собирая сокровища и комментируя каждого встреченного на пути скелета, он выбрался наружу, где его поджидали противники.

Попытка уничтожить их незаметно не удалась, а потому пришлось открыть стрельбу. Аудитории продемонстрировали арсенал Дрейка, ближний бой и возможность использовать абордажную кошку для побега в более безопасное место. В какой-то момент отважный Нейтан провалился в текстуры, из-за чего пришлось переигрывать эпизод с последней контрольной точки. Ничего необычного в этом нет — игра всё ещё находится в разработке и выйдет нескоро.

Дата релиза Uncharted 4: A Thief’s End пока не была объявлена. Игра будет эксклюзивна для PlayStation 4.

Источник:

The Game Awards: трейлер и первые подробности новой King’s Quest

Ранее сообщалось о том, что во время The Game Awards состоится анонс новой King’s Quest, и этим утром стали известны первые детали. Мы уже знаем, что игра будет издана под возрождённым недавно брендом Sierra, а показанный на мероприятии дебютный трейлер раскрыл кое-какие подробности.

Основатели Sierra Кен и Роберта Уильямс (Ken Williams, Roberta Williams) получили премию за достижения в игровой индустрии. Сразу после этого на сцену вышел основатель студии The Odd Gentlemen Мэтт Корба (Matt Korba), анонсировавший новую игру серии. В трейлере главный герой путешествует по различным локациям, в том числе равнинам и пещерам, то и дело натыкаясь на ловушки, загадки и, конечно же, драконов.

«Мы хотели воплотить в этом проекте всё то, чем знаменита Kings’s Quest, — сказал Корба. — Если бы Кен и Роберта продолжали создавать приключенческие игры, именно таким был бы их следующий проект в 2015 году». Поклонники встретят на своём пути немало знакомых персонажей, а сюжетная линия будет полна отсылок к путешествиям короля Грэхема из прошлых King’s Quest.

Релиз игры намечен на осень 2015 года в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Разработчики пообещали поделиться новыми подробностями в ближайшие месяцы.

Источник:

The Game Awards: Before — новая игра от создателей Rust

Студия Facepunch, известная по популярной игре Rust (всё ещё пребывающей на стадии раннего доступа), вновь занята созданием симулятора выживания в открытом мире. Новый проект называется Before и рассказывает о жизни людей в каменном веке.

Если в Rust создатели стремятся к реалистичной графике, то в Before выбран нарочито минималистичный стиль. Малополигональные простенькие модельки, «мультяшные» персонажи и небогатое деталями окружение, как считают авторы, отлично передают атмосферу этого древнейшего периода.

«Поиск еды и убежища — непростая ежедневная задача, — написано на официальном сайте игры. — И сохранить племя в здравии и безопасности будет непросто. Племя не только должно постоянно охотиться и исследовать местность, но и защищать своих детей, прогонять диких животных и сражаться с врагами».

Постепенно племя будет развиваться, получая доступ к новым технологиям. В нём появится иерархия, жители обретут веру, а также начнут проводить ритуалы и обзаведутся традициями. Сейчас авторы заняты созданием играбельной альфа-версии. Разработка ведётся на движке Unity, а релиз Before запланирован в версиях для PC, Mac и Linux.

Источник:

The Game Awards: авторы Gone Home анонсировали приключение Tacoma

Студия Fullbright, создавшая сюжетное приключение Gone Home, анонсировала свой новый проект во время церемонии The Game Awards. Он получил название Tacoma, а его релиз запланирован на 2016 год.

Местом действия Tacoma будет лунная перерабатывающая станция. Дебютный трейлер демонстрирует декорации, похожие на более яркий и светлый подводный Восторг из Bioshock. Напомним, что Fullbright была основана бывшими сотрудниками 2K Games, работавшими над дополнением Minerva's Den к Bioshock 2. Пользователям предстоит раскрыть все тайны, которые таит в себе станция, а также узнать о мотивах снующих по ней исследователей.

Gone Home вышла в 2013 году на PC, а в ближайшем будущем посетит и PlayStation 4. 7 февраля разработчики сообщили о 250 тыс. проданных копий. Проект получил награду «Лучшая игра года» от сайта Polygon, а жюри BAFTA наградило его разработчиков премией за «Лучший дебют». Также Gone Home попала в номинацию «Лучший сценарий».

Релиз Tacoma запланирован только на PC, Mac и Linux. Об остальных платформах авторы сообщат ближе к релизу.

Источник:

The Game Awards: объявлены победители церемонии во всех номинациях

Церемония The Game Awards подошла к концу. Трёхчасовое мероприятие было полно новых трейлеров и интересных анонсов, но главным, ради чего все собрались в тот вечер в Лас-Вегасе, являлось награждение победителей в ранее объявленных номинациях. Каждый лауреат получил памятную статуэтку, фотографию которой вы можете видеть ниже.

Победители во всех номинациях выглядят следующим образом:

  • Игра года — Dragon Age: Inquisition;
  • Инди-игра года — Shovel Knight;
  • Лучший сюжет — Valiant Hearts: The Great War;
  • Лучшая роль — Трей Паркер (Trey Parker) в роли различных персонажей South Park: The Stick of Truth;
  • Лучшее переиздание — Grand Theft Auto V;
  • Лучший экшен/приключение — Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Лучший файтинг — Super Smash Bros. Wii U;
  • Лучшая спортивная/гоночная игра — Mario Kart 8;
  • Лучший шутер — Far Cry 4;
  • Лучшая ролевая игра — Dragon Age: Inquisition;
  • Лучшая семейная игра — Mario Kart 8;
  • Лучшая онлайн-игра — Destiny;
  • Лучшая мобильная/портативная игра — Hearthstone;
  • Лучший саундтрек — Destiny;
  • Самая необычная игра — Valiant Hearts: The Great War;
  • Самая ожидаемая игра — The Witcher 3: Wild Hunt;
  • Лучший киберспортивный игрок года — Matt "NaDeSHoT" Haag (Call of Duty);
  • Лучшая киберспортивная команда года — Ninjas in Pajamas (Counter-Strike: GO).

Источник:

The Game Awards: EA выступит издателем новой игры от авторов Brothers: A Tale of Two Sons

Шведский режиссёр ливанского происхождения Юсеф Фарес (Josef Fares), написавший сценарий к Brothers: A Tale of Two Sons, открыл новую студию Hazelight. Дебютный проект компании будет издан Electronic Arts.

Об этом во время церемонии The Game Awards объявил операционный директор EA Питер Мур (Peter Moore). Руководит разработкой сам Фарес, а среди сотрудников есть немало людей, приложивших руку в Brothers. По словам основателя, для компании было очень важно создать абсолютно новую игру, а не продолжение популярного проекта. Новое приключение обещает быть «очень необычным» и «невероятно уникальным».

Названия у игры пока нет, равно как и геймплейных роликов. Но специально для анонса был подготовлен небольшой тизер, который вы можете увидеть выше.

Brothers: A Tale of Two Sons вышла в 2013 году и сразу завоевала внимание аудитории. Многие издания поставили ей очень высокие оценки (в том числе и мы), а позднее жюри BAFTA наградило её премией за «Самую инновационную игру года».

Источник:

The Game Awards: мировая премьера геймплея Metal Gear Online

Как и было обещано ранее, во время церемонии The Game Awards состоялась мировая премьера Metal Gear Online. Дебютный геймплейный трейлер продемонстрировали Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) и Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Разработкой этого мультиплеерного режима занимается отделение Kojima Productions в Лос-Анджелесе. Игровой процесс, показанный в ролике, похож на классический командный бой, но разбавленный множеством уникальных для Metal Gear Solid особенностей.

Игроки смогут помечать своих соперников, наблюдая за ними через бинокль, телепортироваться и расставлять отвлекающие предметы. Если член команды попадет в ловушку со спасательной системой Фултона, можно выстрелить в шар и спасти его. Наконец, есть возможность сесть в двуногую боевую машину, похожую на AT-ST из «Звёздных войн», и расстреливать противников с её помощью.

Дату релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Хидео Кодзима, к сожалению, объявлять пока не стал.

Источник:

Все карты из дополнения «Hearthstone: Гоблины и гномы» уже доступны для игры

В начале недели Blizzard объявила дату релиза дополнения «Гоблины и гномы» к популярной карточной игре Hearthstone. Было сказано, что релиз состоится 9 декабря. Впрочем, уже сегодня вы можете поиграть новыми существами и заклинаниями.

Разработчики решили провести запуск дополнения в два этапа. Со вчерашнего дня все новые карты, входящие в его состав, стали доступны в режиме «Арены». Если вы играли, то знаете, что доступ в этот режим платный (кроме первого ознакомительного раза): пропуск покупается либо за внутриигровое золото, либо за реальные деньги.

Но в ознаменование выхода такого масштабного расширения, чтобы никто не чувствовал себя ущемлённым, Blizzard решила раздать всем игрокам по одному бесплатному билету. «Так мы гарантируем, что у всех будет шанс взглянуть на карты до релиза», — заявили авторы. Чтобы получить заветный билетик, придётся запустить игру до 8 декабря и перейти в упомянутый режим, иначе вы упустите свой шанс. Если вы уже сражаетесь на Арене, не волнуйтесь, —  после завершения этого цикла (даже если он продлится дольше 8 декабря) вы всё равно получите бесплатный билет.

Ну а с 9-го числа вы сможете покупать бустеры, включающие 5 случайных свежих карт. Они будут продаваться отдельно от основного набора, так что коллекционирование должно пойти быстрее. Обещаны как общие для всех героев существа и заклинания, так и уникальные для конкретных классов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥