Новости Software → игры

Создатели Payday работают над кооперативным шутером по мотивам The Walking Dead

Overkill Software и Starbound анонсировали новую игру по мотивам комиксов Роберта Киркмана (Robert Kirkman) «Ходячие мертвецы». Дебютный трейлер был опубликован на официальном канале Overkill на Youtube.

Сам Киркман написал на странице Payday 2 в Steam о том, каким большим поклонником творчества студии он является. По его словам, только эти люди «смогут создать кооперативную игру по мотивам The Walking Dead, о которой все мечтают». Как и прошлые проекты компании, их новый шутер будет включать в себя элементы стелс-экшена и RPG, но на сей раз ко всему этому добавится хоррор. В роли нескольких выживших игроки будут «пытаться защитить себя в жутком постапокалиптическом мире, наполненном голодными зомби». Стоит ожидать и «неожиданных пересечений» Payday 2 с грядущей The Walking Dead — к примеру, для первой вскоре станет доступна бейсбольная бита «Люсиль», которую в комиксе использует персонаж Ниган.

Дополнения и обновления к Payday 2 продолжат появляться с той же периодичностью, что и раньше. Времени у Overkill предостаточно — релиз The Walkind Dead намечен аж на 2016 год.

Источник:

Gamescom 2014: The Crew выйдет на Xbox 360

Гоночная игра в открытом мире The Crew посетит не только новые консоли и РС, но и Xbox 360. Об этом на Gamescom объявила компания Ubisoft.

Разработкой версии для консоли прошлого поколения займётся Asobo Studio, известная по Fuel и Kinect Rush: A Disney-Pixar Adventure. Помогать ей будут студии Ivory Tower, Ubisoft Reflections и Ubisoft Shanghai.

«Нашей целью было предоставить возможность опробовать The Crew тем, кто ещё не перешёл на следующее поколение консолей, — сообщил вице-президент по продажам компании Джоффрой Сардин (Geoffroy Sardin). — Изначально The Crew создавалась для PS4 и Xbox One, и мы очень рады, что сможем перенести те же масштабы и возможности на Xbox 360».

Пока что неизвестно, чем будут отличаться версии для новых консолей от варианта для Xbox 360, и останется ли постоянное подключение к Интернету обязательным. О том, почему игра не выйдет на PS3, разработчики сообщили дополнительно.

Также Ubisoft анонсировала закрытое бета-тестирование The Crew для PlayStation 4 и Xbox One. Оно стартует в конце сентября, приём заявок начнётся в ближайшее время.

Источник:

Microsoft подтвердила, что Rise of the Tomb Raider будет временным эксклюзивом

Во время мероприятия Gamescom 2014 стало известно, что игра Rise of the Tomb Raider выйдет к Рождеству 2015 года и станет эксклюзивом для консолей Xbox. Но после пресс-конференции глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) уточнил, что речь идёт о временной эксклюзивности для Xbox One и Xbox 360. Впрочем, он отказался уточнить продолжительность этого периода.

Господин Спенсер сравнил соглашение с издателем Square Enix (владеет студией Crystal Dynamics) с теми сделками, которые касались таких проектов для Xbox One, как Dead Rising или Ryse: Son of Rome, которые тоже выйдут на ПК. Он отметил, что издатель после окончания договора об эксклюзивности будет волен делать с игрой, что пожелает, в том числе и выпускать её на других платформах.

Некоторые игроки, раздосадованные вестью об эксклюзивности следующей Tomb Raider, направили массу комментариев в Square Enix, обвиняя издателя в отталкивании своих поклонников, являющихся владельцами PlayStation и ПК. Глава Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher) дал следующий комментарий:

«Наши друзья из Microsoft всегда видели огромный потенциал в Tomb Raider и верили в наши идеи с момента первого совместного анонса на сцене E3 2011. Мы знаем, что они поддержат этот проект ещё сильнее, чем любую другую нашу игру в прошлом. Мы надеемся, что это станет тем шагом, который позволит создать из марки Tomb Raider одну из самых влиятельных игр в индустрии — всё благодаря помощи, доверию и поддержке такого крупного партнёра, как Microsoft».

Источник:

Gamescom 2014: видеосравнение Alien: Isolation на PC и PlayStation 4 и CG-трейлер

Компания Sega привезла на кёльнскую выставку Gamescom 2014 новую демоверсию Alien: Isolation, которую уже успели оценить журналисты. Сотрудники CVG решили не ограничиваться записью прохождения и сопоставили версии игры для PC и PlayStation 4.

Как известно, в основу Alien: Isolation положен новый проприетарный движок студии. Вместо NVIDIA PhysX разработчики также решили использовать собственное решение. Тогда как версии для PlayStation 4 и Xbox One не уступят компьютерной в плане разрешения (обещается 1080р), некоторые отличия у первой всё-таки будут, и разработчики перечисляли их ещё в апреле.

В весеннем интервью немецкому ресурсу PCGamesHardware представитель The Creative Assembly отметил, что многие визуальные эффекты в полной мере удастся реализовать только на PC. По его словам, компьютерная версия отличится более качественными эффектами затенения фонового освещения (ambient occlusion) и глубины резкости, а также возможностью подключить несколько дисплеев и, возможно, поддержкой разрешений 4K. В сравнительном ролике также можно заметить, что PC-вариант не только выделяется повышенным контрастом, но и превосходит PS4-версию по качеству системы освещения. В пререндеренных сценах из второй половины ролика различия незаметны, что ничуть не удивительно.

Ещё одно видеосравнение — правда, уже не столь показательное — опубликовал ресурс Videogamer. В этом 20-минутном ролике журналисты проходят новое демо с выставки сначала на PC, а затем на PlayStation 4. В ней героиня исследует ранее не виденные помещения станции «Севастополь», встречает членов её экипажа и более необычных обитателей — андроидов — и взламывает электронные замки, стараясь при этом избежать столкновения с ксеноморфом.

К кёльнской выставке Sega также приурочила выпуск напряжённого кинематографического трейлера «Импровизация». В нём Аманда Рипли лицом к лицу сталкивается с монстром из своих кошмаров, который за пятнадцать лет до начала событий Alien: Isolation разлучил её с матерью.

Alien: Isolation появится на российских прилавках 7 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. В нашей стране игру выпустит компания «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке. Весь первый тираж, исключая стандартную джевел-версию для PC, будет представлен в издании «Ностромо» с дополнительной миссией-приквелом «Команда смертников». За предзаказ игроки получат ещё одно дополнение с участием Эллен Рипли — «Последняя выжившая».

Источники:

Видео: морской бой в Assassin's Creed Rogue

Ubisoft опубликовала ролик, посвященный Assassin's Creed Rogue. В нём главный дизайнер игры Майкл Хэмптон (Michael Hampton) рассказал о геймплее проекта, а также показал бои в открытом море и путешествия по морям Северной Америки.

В проекте геймеры будут играть за Шэя  ассасина, который стал тамплиером.  Герой поклялся уничтожить бывших союзников в Северной Америке. Протагонист побывает в нескольких локациях, включая Нью-Йорк и Атлантический океан. Игроки поучаствуют в крупнейших морских баталиях семилетней войны между Францией и Англией.

У пользователей будет масса возможностей помочь британцам. Во время приключений геймеры повстречаются с уже знакомыми героями, такими, как Хэйтем Кенуэй. Игрок управляет кораблем «Морриган», который можно улучшать, как и в Assassin's Creed 4: Black Flag. Разработчик показал усовершенствованную версию судна с несколькими типами пушек и улучшением, которое позволяет кораблю пробиваться сквозь льдины.

Во время морских сражений геймеры смогут обстреливать врагов на дальнем расстоянии из мортиры. На корме «Морригана» расположены пушки, стреляющие взрывающимися ядрами. Они отлично подходят для остановки быстрых вражеских кораблей. Вблизи противников можно расстрелять из боковых пушек и ударить по слабым местам из скорострельного ружья Пакла.

Если неприятели зайдут на «Морриган» с кормы, можно сбросить за борт бочки с горючим, которые быстро потопят неосторожного врага. Список напастей довольно обширен: к примеру, если за голову Шэя назначено высокое вознаграждение, на него могут напасть ассасины. В таком случае корабль могут даже взять на абордаж, и придется убить капитана противников, чтобы остановить осаду.

Как и в Black Flag, геймеры смогут охотиться на китов и акул, к которым в Assassin's Creed Rogue присоединились нарвалы. Это позволит создавать уникальное оружие и экипировку для главного героя.

Источник:

Gamescom 2014: Metal Gear Solid V выйдет на PC

Во время презентации Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на Gamescom создатель серии MGS Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сообщил приятную для владельцев РС новость. Игра выйдет не только на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, но и в сервисе Steam. То же самое касается и Ground Zeroes — пролога, уже доступного на консолях.

Ещё в марте этого года знаменитый геймдизайнер намекал на возможный анонс РС-версий стелс-экшена. «С РС связано моё прошлое, я с самого начала создавал игры для этой платформы, — заявил он тогда в интервью GameSpot. — Я знаю, что люди хотят увидеть там эти игры. Никаких анонсов я пока не могу сделать, но их релиз на РС — это определённо то, чем мне хотелось бы заняться в дальнейшем».

Прошлая игра серии, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, была эксклюзивом для PS3. Зато спин-офф Metal Gear Rising: Revengeance посетил персональные компьютеры спустя 11 месяцев после релиза на консолях. О датах релиза игр ничего сказано не было, но страницы Ground Zeroes и The Phantom Pain уже появились в Steam.

Источник:

Gamescom 2014: первый геймплейный ролик Life is Strange от авторов Remember Me

Выпустив вместе с Capcom антиутопический экшен Remember Me, парижская студия Dontnod начала работать над своей второй игрой — сериальным приключением Life is Strange. Она приглянулась другому крупному японскому издателю — Square Enix, и в преддверии Gamescom 2014 компания официально её анонсировала. В Кёльне журналистам впервые выдалась возможность её опробовать.

Пятиминутный ролик, записанный сотрудниками IGN, подтвердил догадки игроков, разглядевших в первых скриншотах и описании игры намёки на Dreamfall: The Longest Journey. Теперь к этому сравнению добавился ярлык «Gone Home от третьего лица». Как и нашумевшая игра Fullbright, Life is Strange расскажет историю двух девушек, а геймплей будет частично завязан на исследовании комнат, чтении различных записок и изучении предметов. Но сходство это скорее внешнее: разработчики отмечают, что особую важность в их игре имеет свобода принятия решений, вариативность развития событий и последствия сделанного выбора.

В центре истории Life is Strange окажутся студентка старших курсов Макс Колфилд (Max Caulfield) и её подруга Хлоя (Chloe), которые встречаются в вымышленном орегонском городке Аркадия-Бэй (Arcadia Bay) после пяти лет разлуки. Вместе они начинают расследование таинственного исчезновения сокурсницы Рейчел Эмбер (Rachael Amber). В процессе обнаруживается, что Макс обладает феноменальной способностью обращать время вспять. Судя по всему, эта способность пригодится ей не только в поиске пропавшей девушки, но и для того, чтобы наладить отношения с Хлои, которая не может простить подруге внезапный отъезд.

На первый взгляд Life is Strange кажется чем-то совершенно непохожим на Remember Me, но, по словам творческого директора студии Жана-Макса Морриса (Jean-Max Morris), в ней тоже будут затронуты темы памяти и идентичности.

«Все сотрудники Dontnod работают над этой игрой с огромным интересом, — отметил Моррис. — Наша цель — создать не просто качественную игру, а очень необычный проект, который понравится всем, кому хочется разнообразия и свежих идей». «Впервые увидев Life is Strange, мы поняли, что Dontnod удалось создать что-то по-настоящему особенное, — признался в свою очередь маркетинговый директор Square Enix Europe Джон Брук (Jon Brooke). — В нашей компании все, кто посмотрел демонстрацию игры, буквально влюбились в стилистику и настроение Life is Strange».

Life is Strange будет выпускаться исключительно в цифровом формате в версиях для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Когда ждать релиза первого эпизода, разработчики не уточнили, но подтвердили, что всего их будет четыре.

Источник:

Gamescom 2014: анонсирована Might & Magic Heroes VII

Компания Ubisoft анонсировала Might & Magic Heroes VII, седьмую часть знаменитой серии стратегических игр. Разработка на сей раз поручена немецкой студии Limbic Entertainment, которая занимается созданием проекта на протяжении трёх лет.

Сюжет игры расскажет о герцоге Айване (Ivan), созвавшем Совет Теней для противостояния войне в Святой Империи. Опираясь на помощь представителей шести фракций, Айван завоюет трон и спасёт землю от недругов. Авторы обещают предложить пользователям гораздо более разнообразную и проработанную вселенную, чем раньше, а также планируют советоваться с поклонникам серии об основных геймплейных элементах. Звучит несколько неискренне, если учесть тот факт, что спустя три года с момента старта разработки основные геймплейные элементы, как правило, уже готовы. 

В частности, прямо сейчас пользователи могут выбрать из двух фракций одну, которая попадёт в финальную версию Heroes VII. Голосование между Горным кланом гномов и Лесным союзом эльфов уже началось, и впереди стоит ожидать ещё одно. Остальные четыре фракции уже подтверждены: Некрополис, Непокорные Племена, Альянс Света и Академия. Впоследствии на официальном сайте будут доступны новые подробности и опросы, благодаря которым разработчики поймут, что больше всего хотят увидеть фанаты «Героев» в седьмой части.

Проект выйдет в 2015 году эксклюзивно для PC.

Источник:

Gamescom 2014: в ролике The Witcher 3: Wild Hunt показали охоту на оборотня

На выставке Е3 в июне разработчики из CD Projekt RED показали 45 минут геймплея The Witcher 3: Wild Hunt, и ещё столько же пообещали продемонстрировать на нынешней Gamescom. В первый день мероприятия они опубликовали на YouTube-канале серии первый, шестиминутный, отрывок.

Стоит отметить, что этот ролик — часть получасового демо, показанного на San Diego Comic-Con 2014 в конце июля. Студия не стала выкладывать запись этой демоверсии в свободный доступ, однако журналист IGN подробно описывал её содержание

В ролике Геральт узнаёт, что недавняя война породила некую силу, которая убивает бродящих у Шепчущего Холма (Whispering Hillock) горожан Даунваррена (Downwarren). Выслушав старейшину, он отправляется исследовать окрестности, чтобы разобраться в происходящем. Перейдя болото, герой обнаруживает у пригорка в лесу растерзанный труп. По следам зубов и полной луне Белый Волк понимает, что ему предстоит одолеть оборотня. Готовясь к схватке, Геральт берёт серебряную осколочную бомбу, которая не позволит монстру восстанавливать здоровье, и мутаген силы, увеличивающий урон. 

На Comic-Con разработчики использовали эпизод с оборотнем для демонстрации новой системы сложности игры. Сила каждого монстра в The Witcher 3 — величина постоянная. С изменением уровня сложности меняется только количество дополнительных врагов. Скажем, на низком уровне у оборотня будет один-два союзника, а на высоком их может быть больше пяти. За битвой с оборотнем следует эпизод с пещерой, где находится Сердце Дерева (Tree’s Heart), но в этот ролик он не вошёл.

Между тем на днях разработчики поделились очередным выпуском видеодневника, посвящённым миру The Witcher 3. Увы, новых геймплейных кадров в нём нет — только отрывки из ранних роликов, иллюстрирующие рассказ о ярком и насыщенном игровом мире.

Джонас Маттисон (Jonas Mattison), старший художник по окружению, напомнил, что карта третьей части в 35 раз больше, чем во второй, и в ней гораздо больше типов местности. Уставшему от политики Геральту предстоит пройти огромные расстояния — от болотистых Ничейных Земель до суровых островов Скеллиге и похожего на средневековый Амстердам Новиграда. Отдельно разработчики остановились на монстрах, вдохновлённых славянским, скандинавским и западноевропейским фольклором, особое место среди которых отведено Дикой Охоте — кавалькаде призрачных всадников, несущей смерть и разрушение.

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. На территории России её выпустит компания «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке. В сервисах Steam и GOG уже можно оформить предварительный заказ игры (во втором магазине доступно эксклюзивное издание). С подробностями изданий можно ознакомиться здесь.

Источник:

Актёра Робина Уильямса увековечат в World of Warcraft

Blizzard Entertainment увековечит покойного голливудского актёра Робина Уильямса (Robin Williams) в MMORPG World of Warcraft. Данную информацию подтвердил в своём твиттере технический дизайнер компании Чадд Нервигг (Chadd Nervigg).

В этот понедельник, 11 августа, 63-летнего Уильямса нашли мёртвым в его собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния. По предварительной версии актёр умер от удушья, покончив с собой. Широкую известность Робин получил за роли в таких фильмах как «Куда приводят мечты», «Джуманджи», «Двухсотлетний человек», «Умница Уилл Хантинг», «Король-рыбак» и прочих. Во многих своих интервью он неоднократно признавался в любви к видеоиграм, упоминая The Legend of Zelda и WoW.

В день смерти Уильямса игроки подготовили петицию на Change.org. В ней они попросили Blizzard Entertainment добавить в MMORPG персонажа, который напоминал бы умершего комика и исполнял бы его классические шутки. Менее чем за два дня эту петицию подписали более 10 тыс. человек.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥