Новости Software → игры

Dark Horse выпустит новый комикс по Ведьмаку

Издательство Dark Horse Comics и студия CD Projekt RED продолжают партнёрство — компании анонсировали новую серию графических новелл по мотивам ролевой серии The Witcher. Первый номер комикса «Дети лис» (Fox Children) выйдет в апреле 2015 года.

Компании анонсировали новеллу во время выставки New York Comic-Con 2014. Историю «Детей лис» напишет Пол Тобин (Paul Tobin). В прошлом он работал над комиксами с участием персонажей вселенной Marvel, включая Marvel Adventures Super Heroes и Marvel Adventures: Avengers. Художником новинки будет Джо Керио (Joe Querio).

«"Дети лис" перенесут Геральта на корабль глупцов, отступников и преступников. Все пассажиры судна опасны. Один из них скрывает страшную тайну», — сказано в пресс-релизе.

«Дети лис» поступят в продажу уже после выхода The Witcher 3: Wild Hunt в феврале. Напомним, что ролевая игра разрабатывается для PlayStation 4, ПК и Xbox One.

Источник:

Lionhead принимает заявки на участие в бета-тестировании Fable Legends

Компании Microsoft и Lionhead Studios начали принимать заявки на участие в бета-тесте Fable Legends. Оставить контактные данные можно на официальном сайте кооперативной ролевой игры.

Здесь необходимо указать адрес электронной почты. Подтверждение регистрации поступит на почтовый ящик. Желающим также нужно вписать свою учётную запись Xbox Live. Представители компаний не уточнили, даёт ли регистрация автоматический допуск к тесту. Возможно, больше информации появится ближе к началу тестирования, которое намечено на 16 октября.

Fable Legends — многопользовательский проект в мире Fable. По задумке разработчиков, четыре игрока возьмут на себя роли героев, а один пятый выступит злодеем, который контролирует монстров и расставляет ловушки. Действие Legends развернётся за 400 лет до событий первой Fable.

Точная дата релиза Fable Legends на Xbox One пока не объявлена, но премьера ролевой игры ожидается в 2015 году.

Источник:

Futuremark представила 3DMark Fire Strike Ultra для тестирования в разрешении 4K

В последнее время в секторе ПК активно продвигаются игры в разрешениях 4K. Чтобы соответствовать тенденции, компания Futuremark представила в последней версии 3DMark особый тест Fire Strike Ultra, нацеленный на тестирование готовности систем для запуска игр нового поколения в разрешениях 4K.

Чтобы протестировать систему, вовсе не обязательно иметь монитор с поддержкой разрешений 4K или выше. Fire Strike Ultra визуализирует изображение в разрешении 3840×2160 (4K или Ultra HD), а затем масштабирует картинку до текущего разрешения ПК. Необходим лишь графический ускоритель с 3 Гбайт видеопамяти или более.

Помимо увеличенного вчетверо разрешения новый тест также увеличивает нагрузку на вычислительные блоки графического ускорителя. Например, в обычном тесте Fire Strike количество выводимых треугольников составляет 5,1 млн, в более требовательном Fire Strike Extreme — 9,9 млн, а в новом Fire Strike Ultra — 12,4 млн.

Чтобы исполнять Fire Strike Ultra графический тест 2 с частотой 60 кадров/с при разрешении 4K Ultra HD, компьютер должен обрабатывать внушительные 66 миллиардов пикселей в секунду. Разумеется, на сайте Futuremark предусмотрен отдельный раздел с результатами Fire Strike Ultra и, конечно, с мировыми рекордами. Скачать 3DMark 1.4.775 можно с официального сайта или через Steam.

Источник:

Assassin’s Creed Rogue выйдет на РС в следующем году

Компания Ubisoft опубликовала новый трейлер грядущего приключенческого экшена Assassin’s Creed Rogue. В ролике раскрывается то, как главный герой Шэй из тамплиера превратился в ассасина, а также сообщается о расширении списка платформ, где будет доступна игра. К PlayStation 3 и Xbox 360 добавились персональные компьютеры.

Правда, получат Rogue владельцы РС лишь в начале следующего года. Дата релиза проекта на консолях прошлого поколения осталась неизменной — 11 ноября. С чем связана такая задержка, не сообщается. Скорее всего, в Ubisoft не хотят, чтобы выходящая этой осенью Assassin’s Creed Unity конкурировала с другим проектом серии на одной платформе.

Журналист IGN попытался связать анонс РС-версии с вероятным существованием Rogue для PlayStation 4 и Xbox One. Однако когда он спросил об этом представителей Ubisoft, те ответили: «Пока что мы не можем об этом говорить».

Источник:

Релизный трейлер и первые оценки Borderlands: The Pre-Sequel

Кооперативный шутер Borderlands: The Pre-Sequel уже вышел в США, а через пару дней станет доступен и в Европе. Зарубежная пресса уже успела выставить свои оценки проекту — как и ожидалось, это качественная игра, которая особенно понравится поклонникам первых двух частей серии.

Журналист IGN отметил, что наличие низкой гравитации и связанных с этим умений у героев — оригинальное решение, добавляющее нечто совершенно новое в привычный геймплей. Автору Destructoid это тоже понравилось, но он был настолько разочарован сюжетной линией и дизайном уровней, что поставил игре лишь шесть баллов. Хотя постоянно добавлял, что играть интересно, и весёлых моментов (особенно в кооперативе) очень много, просто проект слишком далёк от идеала.

«Если вам не нравится Borderlands, то Pre-Sequel ваше отношение не изменит. Если же вам нравится, что это всё то же самое, что и раньше, пропускать проект не стоит», — пишет Джим Стерлинг (Jim Sterling) с The Escapist. Он поставил проекту 8 баллов, а вот рецензент PC World посчитал «повторение пройденного» недостатком. Игра не привносит в серию ничего инновационного и не заинтересует ничем новым тех, кто провёл множество часов во второй части.

Первые оценки прессы выглядят следующим образом:

Источник:

The Evil Within получила неоднозначные оценки западной прессы

Сегодня, 14 октября, в России стартовали продажи новейшей игры японского геймдизайнера Синдзи Миками (Shinji Mikami) — хоррора The Evil Within. Она разработана его студией Tango Gameworks в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. В нашей стране игра была выпущена компанией «СофтКлаб» в оригинальном озвучении с русскими субтитрами.

Как и в случае с ещё одной недавней новинкой в жанре, Alien: Isolation, реакция западной прессы на The Evil Within оказалась противоречивой. Средний балл PS4-версии игры на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 16 рецензий составил 74/100.

Максимальной оценкой ужастик наградил портал Ausgamers, назвавший The Evil Within одной из самых пугающих игр из всех когда-либо созданных. Рецензент похвалил её за грамотный геймдизайн, выверенный геймплейный темп, боевую и стелс-составляющие, систему развития героя и изобретательный дизайн монстров и боссов. Те же достоинства выделил журналист IGN (8,7/10), но протагонист показался ему скучным, а сюжет — слишком неровным.

Но многие крупные онлайн-издания новейшее творение создателя Resident Evil впечатлить не смогло. По мнению сотрудника Polygon (6,5/10), основу The Evil Within составляют устаревшие дизайнерские решения, которые игра напрямую заимствует из проектов десятилетней давности, вместо того чтобы развивать их и осовременивать.

Ещё более важной проблемой игры Джим Стерлинг (Jim Sterling) с The Escapist (3/5) считает её несбалансированную сложность и неумение правильно взаимодействовать с игроком. По его замечанию, она не даёт игроку даже шанса избежать опасности и предлагает путь проб и ошибок. К примеру, многие ловушки можно обнаружить только после того, как герой в них попадёт, а от усталости бегущий Кастелланос может остановиться, «даже если за ним гонится сумасшедший с бензопилой».

«The Evil Within наказывает вас за использование ресурсов и амуниции, если вы не сможете верно предугадать, когда они вам понадобятся, — сетует журналист. — После гибели в схватке с боссом вы окажетесь в закрытой комнате прямо перед ним и у вас не будет возможности восстановить здоровье, из-за чего не сможете ускоряться при беге. Вводя новые механики, игра не объясняет принципы их работы, заставляя вас раз за разом проходить один и тот же фрагмент, пока вы сами не поймёте, как они устроены».

Одну из самых низких оценок (2,5/5) игре поставил рецензент Joystiq, которому не удалось отыскать в ней очевидных плюсов. «Если в The Evil Within и есть что-то страшное, то это то, что она страшно разочаровывает», — признался журналист. По его словам, игра сильно ограничивает геймера: практически не позволяет использовать боевые навыки и заставляет повторять одни и те же действия, тем самым уничтожая напряжённую атмосферу.

Сюжет, как отметил автор обзора, подаётся настолько беспорядочно, что в промежутках между роликами многие игроки успеют его забыть. «В игре есть пара отличных моментов, но их настолько мало, что они кажутся счастливой случайностью, а не сознательно встроенными в неё элементами геймдизайна», — подметил он.

Ознакомиться с рецензиями вышеупомянутых и других изданий можно ниже.

Источники:

Вторую годовщину Star Citizen отметили геймплейным роликом с высадкой на планету

Вряд ли можно назвать удивительным тот факт, что космический симулятор Star Citizen, попавший в Книгу рекордов Гиннесса как самый успешный проект народного финансирования, обзавёлся собственной конференцией задолго до релиза. В этом году она состоялась уже во второй раз (дата проведения приурочена к запуску кампании на Kickstarter — 18 октября 2012 года) и позволила впервые взглянуть на одну из важнейших составляющих игры — планетарный модуль (Planetside Module).

В рамках мероприятия CitizenCon 2014, прошедшего в минувшую пятницу в Лос-Анджелесе, разработчики продемонстрировали новый геймплейный отрывок. В нём корабль героя приземляется на планету, служащую своеобразной узловой локацией. Здесь игроки смогут отдохнуть от стрельбы, торговли, гоночных состязаний и прочих доступных в мире игры занятий. Побродить по футуристическому городу можно будет в перспективе от первого или от третьего лица.

Как можно заметить, приземляться на планету и взлетать с неё, самостоятельно управляя кораблём, игроку не позволяется — в этих моментах показываются готовые ролики. В этом плане Star Citizen уступает другому амбициозному космосимулятору — No Man's Sky, создатели которого обещают полностью «бесшовный» мир, да ещё и с 18 квинтиллионами планет. Впрочем, игра Криса Робертса (Chris Roberts) находится в стадии альфа-тестирования и всё ещё может измениться к лучшему.

Ко второй годовщине проекта студия Cloud Imperium Games также приурочила несколько акций для вкладчиков. Вплоть до 17 октября все доноры могут бесплатно опробовать пять готовых кораблей в модуле Arena Commander. Кроме того, теперь они могут приобрести огромную яхту Origin 890 Jump (на снимках выше) и три различных варианта корабля Cutlass: оригинальный (чёрный), в виде полевого госпиталя (красный) и полицейского корабля, который также подойдёт охотникам за головами (синий). Новую линейку продемонстрировали в небольшом рекламном ролике.

Между тем компания AMD подтвердила, что Star Citizen будет поддерживать технологию визуализации и анимации волос и шерсти TressFX. Оценить её работу можно по видеоролику выше — в конце появляется девушка, за реалистичность волос которой отвечает как раз эта технология.

Ещё недавно темпы сборов Star Citizen заметно снизились, но недавно игроки принялись перечислять средства с поразительной активностью. Всего за две недели количество денег на счету игры увеличилось с $55 млн до $58 млн. Символическими целями этих трёх рубежей были баллистическое орудие Preacher Armament Inquisition XII, система охлаждения двигателей J-Span Cryo-Star и исследовательская платформа от Endeavor, позволяющая перевозить десятки аппаратных комплексов — от сканеров для нахождения точек перехода до щитов, позволяющих проводить исследования вблизи солнечной короны.

Собранной суммы хватило бы на создание не одной игры ААА-уровня, однако у разработчиков есть веское основание для продолжения приёма средств. В одном из посланий сообществу Робертс отметил, что студия отнюдь не рассматривает полученную сумму как собственную прибыль. «Мы создали внушительный финансовый резерв на случай, если завтра средства вдруг перестанут поступать на счёт, — объяснил геймдизайнер. — Даже в такой ситуации мы обязаны выполнить все обещания и воплотить в жизнь все идеи — если не те, которые у нас есть сейчас, то хотя бы озвученные в октябре 2012 года».

Сейчас вкладчикам доступны только два модуля — ангар и Arena Commander. Сюжетная кампания будет выходить эпизодами начиная со следующего года. Финальная версия симулятора со всеми модулями, имеющая название Persistent Universe, выйдет в 2016 году в эксклюзивной версии для PC.

Число активных пользователей Destiny превысило 3 миллиона

Релиз Destiny состоялся месяц с лишним назад, 9 сентября. Несмотря на постоянную критику, в новый шутер Bungie до сих пор играет очень много людей — по крайней мере, если верить опубликованной компанией статистике.

В сообщении на официальном сайте игры коммьюнити-менеджер Дэвид Даг (David Dague) рассказал, что на сегодняшний день в Destiny ежедневно играет около 3,2 млн пользователей. Каждый из них в среднем тратит три часа в сутки, причём как в будние дни, так и в выходные. Они заходят на серверы Destiny около двух раз в сутки, а за весь месяц в среднем каждый пользователь запускал игру 21 раз.

За последние три недели число игроков в Destiny превысило количество пользователей Halo 3 и Halo: Reach вместе взятых (если сравнивать их успехи за первый месяц). Хотя стоит помнить, что в обеих названных выше Halo есть одиночная кампания, для запуска которой подключение не требуется. В Destiny же оно обязательно даже для прохождения сюжетной линии.

«Ваши отзывы и пожелания за весь месяц помогли нам сделать Destiny лучше, — добавил коммьюнити-менеджер. — Быть первыми в чём-то всегда непросто. Но когда мы видим эти впечатляющие данные, мы с лёгкостью можем сказать, что достигли желаемого, и это было не напрасно».

Источник:

В декабре Sony проведёт мероприятие PlayStation Experience

В конце года Sony проведёт двухдневное мероприятие в Лас-Вегасе, которое «никто не захочет пропустить». Состоится оно в период с 6 по 7 декабря.

«Мы планировали это событие уже долгое время… И теперь, когда совсем скоро PlayStation исполнится 20 лет, наступило идеальное время», — написал менеджер PlayStation Blog Сид Шуман (Sid Shuman). Мероприятие называется PlayStation Experience, его посетители смогут пообщаться с разработчиками, поиграть в ещё не вышедшие проекты и приобрести редкие коллекционные вещи.

Для всех тех, живёт за пределами Лас-Вегаса, будут доступны прямые трансляции на Twitch. Sony отдельно отмечает, что ею запланировано несколько сюрпризов, относящихся к выходящим в 2015 году проектам. Обо всех самых важных анонсах и новостях будут сообщать посредством PlayStation Blog. Расписание событий и прочие детали стоит ожидать в ближайшее время.

Источник:

Условно-бесплатная League of Legends вскоре принесёт создателям $1 млрд доходов

Несведущему в вопросе человеку может показаться, будто условно-бесплатная игра не может стать серьёзным источником доходов, однако это только на первый взгляд. Разрабатываемая и поддерживаемая компанией Riot Games командная MOBA League of Legends является прекрасным доказательством жизнеспособности этой модели.

Riot Games сообщила, что в настоящее время число зарегистрированных учётных записей League of Legends составляет 67 млн человек, причём количество активных игроков превышает 30 млн человек. И хотя League of Legends бесплатна, игроки могут тратить реальные средства на покупку уникальных образов для чемпионов и тотемов, а также ускорителей набора очков и иконок профиля.

League of Legends также является очень популярной киберспортивной дисциплиной — проводятся всё более и более масштабные турниры. В этих условиях неудивительно, что, согласно прогнозам, к концу года доходы разработчиков League of Legends превысят $1 млрд. Разработчики отметили, что такой коммерческий успех достигнут за счёт того, что на первый план была поставлена не прибыль, а игровое окружение и удовлетворённость пользователей.

Например, соучредитель Riot Games Марк Мерилл (Riot Games) заявил, что поначалу их многие отговаривали от бесплатной модели распространения, а также советовали продавать игрокам дополнительные преимущества или возможности улучшать показатели. По словам господина Мерилла, эти люди ошибались: когда человеку по-настоящему нравится свой автомобиль, он не задумываясь потратит средства на его улучшение — такая же ситуация и с играми.

В настоящее время продолжается четвёртый по счету мировой турнир по League of Legends, финальная часть которого пройдёт 19 октября в Сеуле, столице Южной Кореи. В заключительном противостоянии сойдутся команды Samsung White и Star Horn Royal Club.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥