Новости Software → игры

Отгружено более 34 млн копий GTA V

Компания Take-Two Interactive отчиталась о результатах своей финансовой деятельности за первый квартал финансового года, завершившийся 30 июня. Согласно опубликованной информации, тираж криминального боевика Grand Theft Auto V превысил 34 млн экземпляров.

По сравнению с аналогичными данными, приведёнными компанией полгода назад, количество дисков с игрой, разосланных в торговые точки по всему миру, выросло на 1,5 млн. Однако можно не сомневаться, что до конца 2014-го проект ожидает новый всплеск продаж, поскольку этой осенью выйдет улучшенная версия GTA V для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Также в издательстве рассказали о количестве реализованных копий других крупных игр. Так, общий тираж баскетбольного симулятора NBA 2K14 достиг 7 млн экземпляров, шутера Borderlands 2 — 10 млн, пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization V — 6 млн, BioShock Infinite — 7 млн.

Источник:

В Assassin’s Creed Rogue не будет мультиплеера, новые подробности

Спустя день после анонса Assassin’s Creed Rogue стали известны новые подробности проекта. Самым интересным является то, что в игре не будет мультиплеерного режима, который имелся во всех последних проектах серии.

Авторы полностью концентрируются на создании одиночной кампании. Как уже известно, главным героем станет тамплиер, который ранее был ассасином, но покинул Братство и теперь охотится на его представителей. Действие проекта происходит в промежутке между 1752 и 1761 годами во время Семилетней войны, и разработчики обещают увлекательный сюжет с интересной концовкой, которая свяжет Rogue с Assassin’s Creed Unity — проектом, выходящим в этом же году на PC, PS4 и Xbox One.

Корабль главного героя называется «Морриган», и он заметно меньше «Галки» из Black Flag, так как плавать придётся по узким рекам и каналам. Судно оснащено ружьями Пакла, которые являются прообразами современного пулемёта. Иногда плыть нужно будет посреди айсбергов, и они могут не только повредить корабль, но и стать отличным укрытием для него. Изменения будут заметны не только на воде, но и на суше — оружие и приспособления гораздо более технологичными, поскольку мы играем за тамплиера. В арсенале нашлось место пневматическим ружьям, гранатометам и дымовым гранатам. Среди живности, на которую можно поохотиться, появятся белые медведи и нарвалы.

Релиз Assassin’s Creed Rogue состоится 11 ноября только на PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Авторам Shovel Knight несколько месяцев не выплачивали зарплату

Платформер Shovel Knight вышел в конце июня этого года и был тепло принят общественностью — некоторые порталы даже называли его лучшей игрой месяца. Его создание стало возможным благодаря успешно завершившимся сборам на Kickstarter, где пользователи пожертвовали разработчикам $311 000. Теперь же авторы игры рассказали о том, как был потрачен бюджет и каких успехов они добились.

По словам представителей Yacht Club, несмотря на получение суммы в четыре раза больше запланированной (изначальной целью были $75 000), разработчикам пришлось идти на большие жертвы. К примеру, композитору Джеку Кауфману (Jack Kaufman) гонорары вообще не выплачивались до тех пор, пока игра не вышла. Суммы, которые получал каждый сотрудник, сократили вдвое, и их годовая зарплата составила $30 000, что намного меньше средней заработной платы игрового разработчика. Все они понимали, что работать предстоит с каждым днём всё больше, но им нравился процесс, так как это была игра их мечты.

Но это длилось лишь до марта — с того момента оставались деньги лишь на электричество и Интернет. И с тех пор, вплоть до релиза Shovel Knight, её авторы не получали ни цента. Но создатели были уверены в успехе, и ожидания оправдались — за неделю было продано 75 000 копий игры, а за месяц — 180 000. Конечно, для игровой индустрии это не самые впечатляющие цифры, но для игры от независимых разработчиков, которую создавали шесть человек, число вполне достойное. Сами они сообщили, что «невероятно горды такими результатами». Продажи по платформам можно увидеть на диаграмме выше.

Источник:

Объявлены системные требования F1 2014

Стали известны официальные системные требования F1 2014. Британская компания Codemasters опубликовала их в своём официальном блоге, отвечая на вопросы фанатов. Согласно представленной информации, для запуска игры потребуется как минимум двухъядерный процессор и видеокарта AMD HD2600 или NVIDIA Geforce 8600. К сожалению, необходимый объём оперативной памяти разработчики указывать не стали.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8;
  • процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 5400+;
  • видеокарта: AMD HD2600 или NVIDIA Geforce 8600;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: WindowsVista/7/8 (только 64-битные системы);
  • процессор серии Intel Core i7 или AMD FX;
  • видеокарта серии AMD HD6000 или NVIDIA GTX500 (с 1 Гбайт памяти);
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

На момент выхода F1 2014 будет поддерживать следующие видеоадаптеры:

  • AMD Radeon HD2600 и выше, HD3650 и выше, HD4550 и выше, карты серий HD5000, HD6000, HD7000, R7 и R9;
  • NVIDIA GeForce 8600 и выше, 9500 и выше, GTX220 и выше, карты серий GTX400, GTX500, GTX600, GTX700;
  • Intel HD Graphics 3000 и выше, AMD Fusion A8 и выше.

Новая часть официального симулятора Формулы-1 разрабатывается для PC и консолей прошлого поколения. Релиз игры должен состояться 17 октября этого года. В F1 2014 появится уровень сложности Very Easy, а также турбомоторы, системы рекуперации энергии (ERS) и новые трассы, среди которых будет и гоночный трек в Сочи.

Источник:

Фэнтезийный платформер Toren от бразильской студии выйдет в начале 2015 года

Независимая бразильская студия Swordtales нашла издателя для своего нового проекта — фэнтезийного платформера с элементами головоломки Toren. Издательство Versus Evil выпустит его в первом квартале 2015 года в версиях для Windows, OS X и PlayStation 4.

Toren описывается как мрачное сказочное приключение о взрослении, открытиях и преодолении трудностей с красочной визуальной стилистикой. Маленькая девочка по имени Лунное дитя (Moonchild) проделает опасный путь к таинственной башне под названием Торен, чтобы получить ответы на вопросы о жизни и смерти. Судя по сюжету, скриншотам и представленному ниже трейлеру, создатели вдохновлялись такими играми, как Journey, ICO, Child of Light и Lost in Shadow.

«Мы невероятно рады партнёрству с Versus Evil, — признался Витор Северо Леаэс (Vitor Severo Leães), продюсер студии. — Toren — важнейший проект в карьере каждого из сотрудников Swordtales. Его независимая разработка велась на протяжении трёх лет. Наибольшую трудность для нас представлял поиск издателя, который бы понял нашу цель и имел достаточный опыт для успешного запуска игры. И вот наконец в лице Versus Evil мы нашли идеального партнёра».

«Toren — совершенно уникальная игра, история которой захватит геймеров с головой, — отметил генеральный менеджер Versus Evil Стив Эскаланте (Steve Escalante). — Команда Swordtales проделала большую работу, создавая волшебный мир этой игры, и нам приятно сотрудничать с такими разработчиками. В ближайшие месяцы вы ещё не раз услышите о Toren, а [в начале 2015 года] геймеры со всего мира смогут в неё поиграть».

Бразильская игровая индустрия крайне далека от мировых лидеров в сфере интерактивных развлечений. Среди игр, полностью или частично разработанных в крупнейшем государстве Южной Америки, можно выделить Michael Jackson: The Experience (версии для DS и PSP создало отделение Ubisoft в Сан-Паулу), стратегию Outlive 2001 года за авторством Continuum Entertainment и гоночную серию Zeebo от компании Tectoy.

В этом свете Toren — игра особенная, поскольку каждый подобный проект вносит вклад в развитие отрасли в стране. Впрочем, её уже успели заметить не только в Бразилии, но и во всём мире: в дополнение к призам за лучший визуальный дизайн от IndiePub и Brasil Game Show Award она отметилась в списке почётных упоминаний на Independent Games Festival. Кроме того, Toren получила одобрение и поддержку Министерства культуры Бразилии.

Источник:

Activision не планирует запускать сервис наподобие EA Access

Недавно Electronic Arts анонсировала сервис EA Access для Xbox One, благодаря которому за $5 в месяц или за $30 в год можно получить бесплатный доступ к нескольким играм компании, а также скидки на остальные её товары. Глава Activision Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) сообщил инвесторам, что они не планируют предлагать что-то подобное для своей библиотеки игр.

«Как вы знаете, мы всегда стараемся концентрироваться на создании и издании самых крупных и коммерчески успешных проектов, — начал он. — Сейчас, как мне кажется, мы находимся в очень хорошем положении, и на ближайшие месяцы у нас запланировано несколько релизов потенциально крупных блокбастеров, причём как продолжений старых серий, так и абсолютно новых игр».

«Безусловно, мы всегда ищем новые и интересные возможности для наших игроков и пользователей и всегда изучаем новые доступные бизнес-модели. И когда эти модели зарекомендуют себя, они будут иметь смысл как для поклонников, так и для нас. И прямо сейчас, по нашему мнению, мы предлагаем достаточно большое количество различных моделей распространения и монетизации, чтобы удовлетворить потребности каждого игрока», — добавил он в заключение.

В ближайшее время Activision планирует выпустить новые части Call of Duty и Skylanders, а также Destiny. Компания надеется, что этот проект присоединится к вышеупомянутым двум, дав начало третьей серии игр, приносящей издателю миллиарды долларов.

Источник:

Мировые продажи Diablo 3 преодолели 20-миллионную отметку

С момента релиза ролевого экшена Diablo 3 прошло уже больше двух лет, но благодаря выпуску игры на консолях и дополнению Reaper of Souls её продажи продолжают активно расти. К концу июня этого года Activision Blizzard поставила в магазины по всему миру более 20 млн копий игры. Об этом говорится в отчёте компании за второй квартал 2014 финансового года.

Эта цифра слагается из продаж дисковых и цифровых версий основной игры для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 и дополнения к ней. Если сравнить её с данными из отчёта за последний квартал 2013 финансового года, то выяснится, что за последние полгода издательству удалось продать более 5 млн экземпляров игры. При этом в третьем квартале прошлого фискального года Activision Blizzard сообщала только о 14 млн проданных единиц, что примерно на 2 млн копий превышало цифру, названную в конце 2012-го.

На какой платформе ролевой экшен продаётся лучше всего, компания не отметила, но заявила, что в течение всего отчётного периода Reaper of Souls оставалась самой продаваемой компьютерной игрой в Европе и Северной Америке. Кроме того, Diablo 3 по-прежнему возглавляет список самых продаваемых игр для PC в истории.

С большой долей вероятности можно предположить, что в нынешнем квартале Diablo 3 удастся сохранить такие же высокие темпы продаж. 19 августа во всех регионах мира выйдет ожидаемое переиздание Diablo 3: Ultimate Evil Edition для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. Оно включает основную игру и Reaper of Souls, а также отличается поддержкой уникальных функций контроллера DualShock 4 и возможностью переноса персонажа с другой платформы. Версии для консолей этого поколения обойдутся в 2 999 руб., а за варианты для систем прошлого цикла издательство просит 1 999 руб.

Напомним, мировая премьера третьей части легендарной серии состоялась 15 мая 2012 года на Windows и OS X. За первые сутки игру купило свыше 3,5 млн геймеров, благодаря чему она стала самой быстропродаваемой компьютерной игрой всех времён. После многочисленных слухов Blizzard Entertainment в прошлом июне подтвердила намерение выпустить игру на консолях, и 3 сентября 2013 года она попала в руки владельцев PlayStation 3 и Xbox 360.

В августе того же года стало известно о разработке первого дополнения и PS4-версии игры, а в мае этого компания подтвердила, что Diablo 3: Ultimate Evil Edition появится и на Xbox One. Версия для новой консоли Sony будет работать в разрешении 1080р, тогда как обладателям системы Microsoft придётся довольствоваться 900р. Reaper of Souls поступила в продажу 25 марта этого года для Windows и OS X и за первую неделю принесла прибыль от продажи 2,7 млн экземпляров. В том же месяце разработчики закрыли раскритикованный игроками аукционный дом, а в конце июня он был окончательно ликвидирован.

Источник:

Крис Робертс объяснил, почему $49 млн для Star Citizen недостаточно

На счету космического симулятора Star Citizen уже больше $49 млн, однако его ведущий разработчик Крис Робертс (Chris Roberts) не намерен останавливаться. С каждым миллионом цели становятся всё более амбициозными: по достижении 51-миллионного рубежа создатели обещают косвенно подключить к процессу разработки вкладчиков. О том, почему все задуманные идеи при таком внушительном бюджете реализовать не получится, геймдизайнер рассказал в очередном послании игровому сообществу.

«Нас заваливают вопросами о том, почему мы продолжаем собирать средства на создание игры, — написал Робертс. — Ответ прост: чем больше бюджет Star Citizen, тем быстрее игра сможет обзавестись особенностями, внедрение которых при меньшей сумме заняло бы гораздо больше времени. Мы нуждаемся в дополнительных средствах, чтобы поддерживать нынешний темп разработки. Даже в своём текущем состоянии Star Citizen далека от многих высокобюджетных игровых проектов ААА-класса, таких как Grand Theft Auto V, Watch Dogs или Destiny».

«В наши планы входит расширение команды разработчиков за счёт полученных через народное финансирование средств, — продолжил он. — Мы намереваемся значительно увеличить масштабы разработки. Если нам понадобятся художники для создания дополнительных моделей кораблей, мы бы хотели иметь возможность их нанять. Если в нашей команде окажется недостаточно программистов, чтобы устранить какую-то сложную техническую проблему, препятствующую продвижению разработки, мы также хотим, чтобы это не было проблемой. Новые игроки, впервые услышавшие о Star Citizen и модуле Arena Commander, а также продажи нового корабля Origin M50 помогут нам исполнить нашу мечту — создать лучший космический симулятор в истории».

По словам разработчика, Star Citizen фактически объединяет в себе несколько высококлассных игр: космический MMO-симулятор, космический шутер от первого лица и торгово-экономический симулятор. Плюс к этому, добавляет геймдизайнер, она содержит однопользовательскую кампанию Squadron 42 размером с полноценную игру. «Если бы я обратился в крупное издательство с предложением создать такую игру, да ещё эксклюзивно для PС, меня бы подняли на смех», — добавил он.

49-й миллион обеспечил появление в мире Star Citizen экзотического инопланетного растения Xi’An. В настоящее время на сайте игры проводится голосование, результаты которого определят, какие аспекты сайта разработчики будут развивать наиболее активно. На данный момент больше всего геймеров высказалось в пользу улучшения интерактивной карты галактики. Вторую строчку занимает энциклопедия Galactapedia, которую в будущем можно будет просматривать непосредственно из игры. Меньше всего игрокам интересны отдельные форумы для каждого сообщества и таблицы лидеров Arena Commander. Помимо этого, разработчики планируют открыть новый магазин с понятной информацией для всех желающих вступить в ряды вкладчиков.

Помимо модуля ангара, сейчас вкладчикам доступен модуль космических сражений Arena Commander. Сюжетную кампанию будут выпускать эпизодами начиная со следующего года. Версия игры со всеми модулями, имеющая название Persistent Universe, вступит в фазу бета-тестирования не раньше последнего квартала 2015 года, а финальная ожидается в 2016-м.

Источник:

Количество подписчиков World of Warcraft c 2010 года сократилось почти вдвое

Во время недавнего финансового собрания руководство Activision Blizzard объявило, что во втором квартале 2014 финансового года число подписчиков World of Warcraft снизилось с 7,6 млн до 6,8 млн. Очередные потери связываются с затишьем перед выпуском дополнения Warlords of Draenor, однако факт остаётся фактом: с 2010 года пользовательская база MMORPG сократилась почти вдвое.

Примечательно, что в четвёртом квартале 2013 года количество подписчиков выросло на 200 тыс. За предшествующий ему трёхмесячный период число игроков также увеличилось (на 100 тыс.), а во втором, напротив, снизилось (на 500 тыс.). При этом на протяжении всего 2012 года и в начале прошлого цифра изменялась исключительно в отрицательную сторону. В октябре 2010 года количество пользователей игры достигло своего исторического максимума — 12 млн.

Тем не менее, 6,8 млн подписчиков — весьма впечатляющая цифра для игры, в этом году празднующей десятилетие. К тому же, недавний анализ исследовательской компании SuperData выявил, что легендарному творению Blizzard Entertainment принадлежат внушительные 36 % мирового MMO-рынка, причём на её ближайшего соперника, Lineage, приходится только 9 %. 

Даже если предположить, что Warlords of Draenor не вернёт интерес игроков к World of Warcraft (Mists of Pandaria, например, смогла лишь кратковременно повысить число подписчиков), при нынешних темпах снижения пользователей игра просуществует ещё как минимум пять лет. Если, конечно, Blizzard не решит перевести её на условно-бесплатную модель распространения — эту тему разработчики затрагивали не раз.

Однако статистика предварительных заказов пятого дополнения свидетельствует в пользу того, что World of Warcraft ещё может исправить своё положение. В отчёте говорится, что на момент 30 июня этого года заранее игру приобрело более 1,5 млн игроков. 14 августа в Лос-Анджелесе пройдет мероприятие с участием Майка Морхейма (Mike Morhaime), Криса Метцена (Chris Metzen) и других ключевых сотрудников Blizzard, в рамках которого компания объявит точную дату релиза Warlords of Draenor и покажет новый трейлер дополнения. Оно будет транслироваться в прямом эфире на официальном сайте игры (начало — в 20:30 по московскому времени).

Что касается финансовых успехов Activision Blizzard, то в период с 1 апреля по 30 июня этого года её чистая прибыль по сравнению с тем же кварталом прошлого года снизились вдвое и составила $45 млн. Тем не менее, в этом году издательство намерено улучшить показатели своей деятельности за счёт сильной линейки проектов. Большие надежды компания возлагает не только на дополнение к World of Warcraft, но и на Diablo 3: Ultimate Evil Edition, а также на Destiny и Call of Duty: Advanced Warfare.

Источник:

XCOM: Enemy Unknown превратится в настольную игру

Издатель настольных и карточных игр Fantasy Flight Games заключил партнёрское соглашение с Firaxis Games, чтобы превратить тактическую игру XCOM: Enemy Unknown в настольную. XCOM The Board Game, так называется новинка, будет впервые продемонстрирована публике на следующей неделе в Индианаполисе (США, штат Индиана) во время GenCon 2014.

XCOM The Board Game представляет собой гибрид настольной и цифровой игры, требующий специального приложения, управляющего процессом. «Основная функция приложения состоит в координировании инопланетного вторжения и случайном выборе одного из пяти сценариев атаки, — говорится в описании. — Каждый план вторжения представляет собой общую схему, по которой инопланетные командиры будут высылать новые НЛО, готовить удары по вашей базе и реагировать на ваши успехи или промахи в деле защиты Земли. Приложение управляет всеми этими процессами, а также повышает общий градус напряжения, поскольку заставляет вас реагировать на происходящее в реальном времени». Помимо этого, приложение возьмёт на себя обучение игроков базовым правилам.

Как говорят авторы, XCOM The Board Game рассчитана не только на совместное прохождение четырьмя игроками, но также подходит и для режима соло. Основой механики станут броски кубиков.

Известно, что на стадии прототипирования механики XCOM: Enemy Unknown отрабатывались в виде настольной игры. Легли ли эти наработки и дизайнерские решения в основу продукта Fantasy Flight Games, не сообщается. В коробке с «настолкой» вы найдёте 16 пластиковых солдатиков, восемь миниатюрных перехватчиков и 24 НЛО. Кроме того, в комплект войдут пять игральных кубиков и более 200 карт и жетонов.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥