Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: технологии и перки сетевого ролевого экшена Population Zero

Московская студия Enplex Games в новом ролике рассказала о деревьях технологий и перков персонажей предстоящего многопользовательского ролевого экшена Population Zero.

Путешествуя по миру Population Zero вы будете посещать различные его области, изучать местность, флору, фауну и ресурсы, за что герой получает научные очки: геологии, ботаники, зоологии и геодезии. Всё это вместе представляет собой дерево технологий — основную прокачку персонажа.

Постепенно совершенствуя своего героя, вы открываете всё больше возможностей создания новых предметов и снаряжения. Чем больше технологий вы изучите, тем более продвинутые вещи сможете получить. Кроме того, персонажи могут приобрести пассивные преимущества в сражениях — перки. Чтобы их получить, нужно выполнить определённые условия.

Population Zero — это игра на выживание об исследовании планеты Кеплер, которая состоит из семи непохожих областей, где живут различные биологические виды. За 7 дней вам нужно добыть важные материалы, чтобы восстановить работу реактора, запустить капсулу анабиоза и укрыться от смертельной энергии Сферы перед наступлением затяжной ночи. Каждый цикл состояние мира и вашего персонажа обновляются, что теоретически добавляет в игру разнообразия.

Проект выйдет на ПК 5 мая.

Источник:

PS4-релиз бананового боевика My Friend Pedro состоится на следующей неделе

Издательство Devolver Digital объявило, что боевик студии DeadToast Entertainment — My Friend Pedro — выйдет на консоли PS4 уже 2 апреля.

Премьера экшена состоялась на ПК и Nintendo Switch в июне прошлого года. Позднее, в декабре 2019-го, релиз состоялся на консоли Xbox One. На PlayStation 4 покупатели получат не только базовую игру, но и дополнительный контент Code Yellow, добавляющий 14 игровых модификаций, а также функции вроде таймера для спидранеров и прочие.

«My Friend Pedro — это жестокая смесь дружбы, фантазии и стремления уничтожить всех на своем пути по приказу разумного банана, — рассказывают разработчики. — Стратегическое использование раздельного прицеливания, замедленного движения и старого доброго вышибания окон позволяет выстраивать одну сногсшибательную боевую сцену за другой. Устройте себе взрывную проходку по беспощадному преступному миру».

В Steam игра стоит 435 рублей и у неё крайне положительные отзывы: из более чем 15 тысяч человек 96 % рекомендуют покупку. Кроме того, благодаря активности пользователей во время голосования, My Friend Pedro получила премию Steam в номинации «Самый инновационный геймплей 2019 года».

Источник:

Киберпанковая RPG Gamedec собрала на Kickstarter необходимые средства всего за 36 часов

Студия Anshar, запустившая на Kickstarter сбор средств на киберпанковую RPG Gamedec, получила требуемую сумму всего за 36 часов.

Тут стоит отметить, что основная разработка финансируется самой Anshar Studios, а дополнительные средства нужны лишь для расширения игрового мира. Потому и сумма была запрошена небольшая — всего $50 тысяч. На момент написания новости проектом заинтересовались полторы тысячи человек, совместными усилиями собравшие $57 тысяч. Kickstarter-кампания продлится до 28 апреля.

Когда будет собрано $60000, авторы добавят режим True Detective: повышенная сложность, которая не позволит перезагружать игру с предыдущего сохранения, так что все принятые решения будут бесповоротными на протяжении всей сюжетной кампании. Расширился и список поддерживаемых языков: теперь на старте тексты будут переведены не только на английский и польский языки, но также на немецкий, русский и упрощённый китайский. О дополнительных целях Anshar Studios расскажет в ближайшее время.

В Gamedec игрок выступает в роли частного детектива, расследующего преступления в виртуальных мирах. «Добро пожаловать в Варшаву XXII столетия, где термин “реальное” стал относительным, а у слов “жизнь” и “смерть” есть множество смыслов, — говорится в описании проекта. — Виртуальные миры порождают реальные проблемы: похоть, лень, зависть и гордыню. Вот почему жителям игровых миров нужны особые специалисты, которые обнаруживают и используют читы, скрытые в реальности клиентов». Игрок как раз и станет таким специалистом, путешествующим по виртуальным мирам, чтобы навести там порядок. Gamedec выйдет в этом году в Steam.

Источник:

Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе Steam на день раньше — 30 марта

Компания TaleWorlds Entertainment на своём официальном сайте опубликовала заявление касательно даты релиза Mount & Blade 2: Bannerlord. Студия выпустит проект в раннем доступе Steam 30 марта — на день раньше запланированного срока. Такое решение коллектив принял в связи с пандемией COVID-19.

В течение первых двух недель после релиза цена игры будет снижена на 10 %, а дополнительную скидку в таком же размере получат все обладатели первой Mount & Blade. Вторая часть, несмотря на релиз в раннем доступе Steam, порадует пользователей наличием сюжетной кампании, возможностью проводить настраиваемые бои и мультиплеером с четырьмя режимами: Skirmish, Captain, Team Deathmatch и Siege.

Что касается одиночной части Mount & Blade 2: Bannerlord, то она предложит классический опыт, знакомый всем фанатам. Пользователи станут исследовать империю Кальрадия (Calradia), прокачивать персонажа, создавать отряд, собирать компаньонов, осаждать крепости, изучать улучшенную боевую механику и так далее. Авторы подчёркивают, что контента в игре много, но некоторые функции отключены или не отполированы. В проекте также присутствуют повторяющиеся сцены, анимации и лица персонажей. Из-за этих аспектов Mount & Blade 2: Bannerlord сначала появится в раннем доступе, а полноценный релиз состоится примерно через год.

TaleWorlds также обрадовала фанатов заявлением о локализации игры. Проект переведут на несколько языков, в том числе русский, однако поддержка некоторых из них появится только после полноценного релиза. Версия Bannerlord в раннем доступе будет иметь ограничения в плане локализации, а больше подробностей на этот счёт разработчики не рассказали.

Источник:

Состоялся ПК-релиз кооперативного приключения про роботов Biped

Разработчики из NEXT Studios объявили о релизе кооперативного приключения про роботов Biped. С сегодняшнего дня игра доступна в Steam, Humble Bundle и других цифровых ПК-сервисах.

До 2 апреля совершить покупку в Steam можно с 15-процентной скидкой, заплатив не 360 рублей, а всего 306. Версия для PS4 поступит в продажу чуть позже — в апреле. В списке целевых платформ также упоминается Nintendo Switch, но о дате выхода на этой системе авторы пока ничего не сообщили. «Два года назад мы экспериментировали с игрой про скалолазание, основанной на ragdoll-физике, — рассказывает продюсер студии NEXT Дyн Дин. — Так родилась идея Biped. Теперь, когда игра закончена, не терпится услышать мнение игроков!»

В этом приключении огромную роль играет физическая модель. Вы управляете двумя ногами робота при помощи двух стиков или кнопок мыши, и это позволяет вам выполнять все действия: от простой ходьбы и скольжения до управления сложной техникой. Играть можно и в одиночном режиме, но наилучшим образом Biped раскрывается в кооперативе на двух человек. В последнем случае вам придётся внимательно координировать все свои действия, чтобы совместно преодолевать препятствия.

По мере прохождения вы сможете не только решать забавные пространственные головоломки, но и собирать сокровища, чтобы покупать шляпы и другие украшения для своих роботов. «А ещё лучше, придумайте свои образы вместе с партнёром и станьте самой сногсшибательной парой в этом грандиозном путешествии», — подытожили авторы.

Источник:

Градостроительный симулятор Cities: Skylines стал временно бесплатным в Steam

Издательство Paradox Interactive решило сделать градостроительный симулятор Cities: Skylines бесплатным на ближайшие дни. Любой желающий может прямо сейчас зайти на страницу проекта в Steam, добавить его в свою библиотеку и начать играть. Акция продлится до 30 марта.

Бесплатные выходные в Cities: Skylines приурочены к релизу дополнения Sunset Harbor. В нём разработчики из Colossal Order добавили рыбную промышленность, на которой можно зарабатывать средства, новые виды общественного транспорта для передвижения по городу, очистители воды и авиаклуб, чтобы жители могли развлекать себя полётами на воздушной технике. DLC также увеличивает количество городских служб и привносит в Cities: Skylines ещё пять локаций для постройки мегаполиса.

До 30 марта градостроительный симулятор можно приобрести со скидкой 80 %, а издание Deluxe Edition и комплект игры со всеми дополнениями подешевели на 75 % и 50 % соответственно. В Steam Cities: Skylines получила 81556 отзывов, 92 % из которых положительные.

Источник:

«Аликс чересчур умна для такого»: сотрудники Valve об отсутствии монтировки в Half-Life: Alyx

Программист Half-Life: Alyx Робин Уокер (Robin Walker) и художник Тристан Рейдфорд (Tristan Reidford) в недавнем интервью Kotaku объяснили, почему в игре нет одного из самых узнаваемых элементов всей серии — монтировки.

По словам разработчика, команда на протяжении полутора лет пыталась интегрировать лом в VR-приквел: у инструмента было бы множество применений (например, решение головоломок), однако и связанных с ним проблем оказалось не меньше.

Ввиду отсутствия обратной связи игроки попросту забывали о монтировке, когда та находилась вне поля их зрения, из-за чего инструмент постоянно за что-то цеплялся и больше мешал, нежели помогал в изучении локации.

Ещё одной причиной для отказа от лома послужило то, что все игроки считали его не столько средством для решения проблем, сколько оружием ближнего боя, который в Half-Life: Alyx практически отсутствует.

Наконец, тестировщики банально ассоциировали монтировку с Гордоном Фрименом и оставались под впечатлением, что играли именно за него, даже если до начала испытаний не раз и не два говорилось обратное.

Со временем разработчики поняли, что лом не подходит Аликс и с повествовательной точки зрения: в Half-Life 2 она использовала пистолет и многофункциональную отмычку, и грубый ударный инструмент не отражал её характер в должной мере.

«Обожаю тот факт, что всё, чем занимается Гордон, будучи учёным, — это колотит вещи своей монтировкой. Аликс чересчур умна для такого», — подытожил Рейдфорд.

Источник:

В шутер Insurgency: Sandstorm можно сыграть бесплатно до 1 апреля и приобрести вдвое дешевле

Студия New World Interactive совместно с издательством Focus Home Interactive сделала свой многопользовательский тактический шутер Insurgency: Sandstorm бесплатным в Steam до 1 апреля. В течение этого времени также можно приобрести игру со скидкой в 50 %. На прошлой неделе проект получил масштабное обновление 1.6, которое как раз желающие могут опробовать.

В частности, в Insurgency: Sandstorm была добавлена поддержка модов. Сама оригинальная Insurgency изначально появилась в качестве мода, так что такой шаг логичен: Sandstorm получила не только инструментарий для моддеров, но и полную интеграцию с Mod.io. Желающие уже могут создавать уровни, режимы игры и мутаторы. Обещано постепенное расширение функциональности.

Кроме того, в игре появилась новая бесплатная карта Power Plant, призванная сделать бои на ближней дистанции ещё более интенсивными. Здесь имеется множество проходов и углов, так что следует всегда прикрывать напарникам спину. Сама утопающая в зелени заброшенная электростанция всегда на виду и поможет в навигации по карте.

Обновление 1.6 принесло в шутер новые виды оружия для класса Advisor. Речь идёт о Tavor 7 для Security и ACE 52 для Insurgents. Эти высокотехнологичные автоматические штурмовые винтовки поставляются в крупнокалиберном варианте, что делает их смертельно опасными как на близких, так и на дальних дистанциях, даже если противник надел бронежилет.

Помимо этого, игровой режим Domination теперь стал доступен ещё на пяти картах: Refinery, Outskirts, Precinct, Summit и Power Plant. Речь идёт о быстром режиме с возможностью возрождения, в котором командам предстоит сражаться за контроль над тремя ключевыми точками.

Наконец, обновление обещает новую косметику, исправления проблем со стабильностью игры, изменения баланса и многое другое. Запуск Insurgency: Sandstorm на PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 25 августа — всё это время разработчики собираются развивать своё детище.

Источник:

Закрытое бета-тестирование MMORPG Blue Protocol начнётся 23 апреля

Компания Bandai Namco сообщила даты проведения закрытого бета-тестирования MMORPG Blue Protocol. Оно пройдёт с 23 по 26 апреля и предоставит пользователям доступ к части контента игры.

Изначально Bandai Namco планировала протестировать проект ещё в марте. Но, как передаёт портал Altchar, из-за пандемии COVID-19 закрытую «бету» пришлось перенести. Во время тестирования пользователи получат возможность посетить некоторые регионы открытого мира Blue Protocol. Игроки сумеют сразиться с разнообразными противниками, в том числе гигантскими монстрами. Часть функций MMORPG участники закрытой «беты» не смогут опробовать, но ближе к релизу Bandai Namco планирует провести ещё одно тестирование.

Людям, которые получат доступ к пробной версии Blue Protocol, 30 марта придёт уведомление на почту от разработчиков. До 6 апреля они смогут пригласить одного друга присоединиться к тестированию. А 20 апреля откроется возможность предварительной загрузки клиента игры.

Blue Protocol выйдет на ПК и будет доступна только в Японии. Возможно, позже авторы выпустят проект на Западе.

Источник:

Глава inXile Entertainment подтвердил, что студия трудится над «амбициозной» RPG

Руководитель студии inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) опубликовал в Twitter сообщение о том, что его коллектив создаёт «амбициозную» RPG.

Своим постом глава ответил на публикацию инсайдера Klobrille, который поведал обо всех текущих разработках команд, входящих в состав Xbox Game Studios. Подтверждение от Брайана Фарго косвенно говорит о правдивости остальной информации из сообщения. Впрочем, почти ничего нового инсайдер не рассказал, если не брать во внимание следующую State of Decay от Undead Labs. Потенциальная третья часть серии должна стать ААА-игрой.

В своей публикации Klobrille упомянул ещё одну большую RPG. Её созданием занимается британский коллектив Playground Games. Множественные слухи намекают на то, что проект станет продолжением или перезапуском известной франшизы Fable, однако официальные сведения на этот счёт не поступали. Klobrille также сообщил о работе над новыми частями Forza Horizon, Forza Motorsport и секретном ААА-проекте от The Initiative. Остальные игры из списка Xbox Game Studios уже анонсировала.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥