Новости Software → игры
Главная новость

Разработчики Battlefield V смягчили трассировку лучей ради производительности и реализма

Разработчики Battlefield V смягчили трассировку лучей ради производительности и реализма

6 сентября Battlefield V от студии EA DICE официально выйдет из режима закрытого альфа-тестирования и станет доступна на несколько дней всем желающим в рамках открытого бета-теста. Игра ещё не поддерживает обещанную трассировку лучей в реальном времени, но это совершенно ожидаемо: видеокарты GeForce RTX 2080 и 2080 Ti от NVIDIA появятся в продаже лишь 20 сентября.

Вдобавок, как сообщил технический директор DICE Кристиан Холмквист (Christian Holmquist) в беседе с журналистами Tom's Hardware, трассировка лучей будет доступна уже на момент запуска, 20 ноября (в виде скачиваемого обновления). Он также поделился рядом подробностей о планах компании относительно Battlefield V и некоторыми техническими особенностями игры. Забегая вперёд, можно сказать, что компании, например, пришлось упростить качество технологии трассировки лучей, чтобы увеличить частоту кадров и сделать изображение более достоверным.

Быстрый переход

Комедийный роглайк-ужастик Phantom Halls покинет ранний доступ Steam 31 октября

Phantom Halls, сочетающая приключенческий экшен и хоррор с элементами выживания и комедии, доберётся до полноценного релиза 31 октября этого года.

Напомним, что с марта 2017-го проект доступен по программе Steam Early Access. Студия Incendium постепенно добавляла новый контент, в том числе дополнительные локации, персонажей, предметы и квесты. Теперь проект практически готов, и скоро состоится премьера законченного варианта. На данный момент Steam-версия стоит всего 299 рублей, причём покупатели также получат бесплатное дополнение, которое позволит сыграть за знаменитого Эша Уильямса из фильмов «Зловещие мертвецы». Поднимется ли цена после релиза, не сообщается.

«Это Worms в реальном времени, смешанные с процедурно генерируемым хаосом Spelunky», — описывают свой проект авторы. Сюжетная завязка проще некуда: группа подростков пробирается в заброшенный особняк, который, как позже выясняется, населён призраками, зомби и прочей нежитью. Но есть в игре и своя изюминка — пользователям придётся контролировать не одного героя, а целую группу. Одновременно под вашим контролем может оказаться до четырёх персонажей, каждый со своими умениями, пассивными навыками и предметами.

Ключевую роль в Phantom Halls играет освещение — уничтожить скрывающихся во тьме врагов невозможно, а потому придётся постоянно искать новые источники света. Каждый раз поместье генерируется случайным образом, так что от прохождения к прохождению меняется расположение врагов, мини-боссов, предметов и оружия.

Источник:

Недавно анонсированная тактика Jagged Alliance: Rage! поступит в продажу 27 сентября

Только в середине августа мы узнали, что легендарная тактическая серия Jagged Alliance получит продолжение — Jagged Alliance: Rage!,  — и вот издательство HandyGames (дочернее подразделение THQ Nordic) уже объявило дату релиза.

Первыми игру получат пользователи ПК, уже 27 сентября. Тем, кто предпочитает играть на PlayStation 4 или Xbox One, придётся немного подождать — консольный релиз запланирован на 6 ноября. Добавим, что хоть дата выхода уже известна, в Steam пока нельзя оформить предварительный заказ, да и цена в рублях не объявлена. Разработкой, напомним, занимается студия Cliffhanger Productions.

По словам авторов, Jagged Alliance: Rage! будет отличаться глубокой пошаговой тактической составляющей, смешанной с элементами приключений. «Вам и нескольким вашим соратникам придётся сразиться с целым островом, находящимся под пятой наркобарона и его обезумевшей армии, — говорится в описании проекта. — Постоянно находясь на грани помешательства, страдая от недостатка воды и других ресурсов, возглавьте команду опытных наёмников и сразитесь с превосходящими силами противника».

Играть можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на двух человек. На прохождение сюжетной кампании, по словам авторов, уйдёт около 20 часов.

Источник:

Гонконгская компания анонсировала новую MMORPG по мотивам произведений Дж. Р. Р. Толкина

Гонконгское издательство Leyou Technologies объявило о том, что выпустит новую MMORPG во вселенной Средиземья Дж. Р. Р. Толкина. Компания известна тем, что является владельцем Digital Extremes (а значит, и Warframe), а в начале этого года анонсировала Transformers Online и Civilization Online.

Подробностей будущей MMORPG в Средиземье крайне мало. В официальном пресс-релизе сообщается, что игра выйдет на консолях и ПК, а её действие развернётся в годы, предшествующие событиям «Властелина колец». 

Разработкой MMORPG займётся студия Athlon Games, создатель и издатель условно-бесплатных проектов для ПК и консолей. «Наша цель — создание кооперативных AAA для консолей и ПК, в которые геймеры захотят играть на протяжении многих лет. Мы верим, что великие игры создаются большими сообществами, где у каждого есть свой голос. Мы считаем, что наши игры, созданные лучшими мировыми талантами индустрии, должны быть самого высокого качества. Мы верим, что наши игры должны удивлять и радовать поклонников — каждый день, неделю, месяц и более», — огласила студия свою философию.

Напомним, что в настоящий момент Amazon занимается производством сериала по мотивам «Властелина колец», поэтому в ближайшие годы поклонников Толкина ждёт много всего интересного. Кроме того, буквально на днях было издано последнее произведение писателя под названием «Падение Гондолина».

Источник:

Sony считает PlayStation «лучшим местом для игр» и отказывается от кроссплея в Fortnite

Новый генеральный директор Sony Corporation Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) сделал на конференции IFA в Берлине заявление о том, что PlayStation является лучшим местом для игр и никакой кроссплей её пользователям не нужен.

«Что касается кроссплея, мы уверены, что PlayStation — лучшее место для игры. Я считаю, что Fortnite в партнёрстве с PlayStation 4 является лучшим опытом для пользователей. Это наше убеждение», — сказал Ёсида. Он также отметил, что Sony поддерживает межплатформенный мультиплеер между PlayStation 4 и ПК, но только там, где считает нужным.

И вот ведущий инженер Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra) решил прокомментировать это заявление в Twitter. «[Sony] всё ещё не слушает геймеров, — сказал он. — Все игры должны поддерживать кроссплей и иметь общий профиль, с правильной гибкостью и опциями для геймеров».

После этого некто указал Ибарре, что PlayStation 4 сильно опережает Xbox One по продажам. Но инженер Xbox не растерялся и ответил, что у Microsoft не только консоль, но и Windows PC, что значительно расширяет аудиторию корпорации. «Мы ведём Windows и консоль, — сказал Майк. — Большую игровую аудиторию, которая хочет играть вместе. Гейминг многогранный, если же вы обслуживаете только часть аудитории, то остаётесь позади во многих отношениях».

Напомним, что новая волна споров о межплатформенной игре  поднялась  несколько месяцев назад, когда Fortnite вышла на Nintendo Switch, но привязка профиля Epic Games к PlayStation 4 не позволяла игрокам использовать свою учётную запись на портативно-стационарной консоли.

Источник:

Супермен утверждён на роль Геральта из Ривии в предстоящей адаптации «Ведьмака» от Netflix

Компания Netflix объявила о том, что Генри Кавилл (Henry Cavill) станет исполнителем роли Геральта в новой сериальной адаптации «Ведьмака».

Сериал основан на популярном фэнтези Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski). «Ведьмак» от Netflix описывается как «эпическая история о судьбе и семье. Геральт из Ривии, одинокий охотник на монстров, изо всех сил пытается найти место в мире, где люди часто оказываются более злыми, чем звери. Судьба в итоге приведёт его к могущественной волшебнице и молодой принцессе с опасным секретом, и вместе они отправятся в путешествие по всё более меняющемуся континенту».

Что интересно, буквально месяц назад Генри Кавилл заявил, что хотел бы сыграть Геральта. «The Witcher 3. Я заново прошёл её, — сказал Кавилл. — Обожаю эту игру. Очень хорошая игра». Он также является поклонником и книг Анджея Сапковского. «Книги потрясающие, — сказал Генри Кавилл. — Книги очень хороши… Я начал их читать, и они того стоят».

Фанатский постер

Фанатский постер

В качестве шоураннера первого сезона «Ведьмака» выступает Лорен Шмидт Хиссрих (Lauren Schmidt Hissrich), которая ранее принимала участие в производстве «Сорвиголовы» и «Защитников» от всё той же Netflix. Помимо переноса польского фэнтези на экраны, она также занимается адаптацией комикса Джерарда Уэя (бывшего вокалиста My Chemical Romance) «Академия Амбрелла».

Генри Кавилл в «Тюдорах»

Генри Кавилл в «Тюдорах»

В первом сезоне «Ведьмака» будет восемь эпизодов, четыре из которых режиссирует Алик Сахаров (Alik Sakharov), режиссёр и оператор «Игры престолов». Один из создателей сериалов «Утопия», «Люк Кейдж» и «Отбросы» Алекс Гарсия Лопес (Alex Garcia Lopez) и режиссёр «Чужестранки» Шарлотта Брэндсторм (Charlotte Brändström) поделят между собой четыре оставшихся эпизода. Примечательно, что это будет первая роль Кавилла в сериалах с 2010 года, когда он снимался в «Тюдорах».

Источник:

Capcom пообещала неотличимую от кино графику в ремейке Resident Evil 2 и засветила «новую» Аду Вонг

Разработчики ремейка Resident Evil 2 не раз подчёркивали, что считают своей главной задачей превратить игру 1998 года, не лишённую нелепостей и непредумышленной комичности, в реалистичный боевик, который сможет напугать и впечатлить, а не рассмешить. В недавнем интервью Metro GameCentral директор по разработке проекта Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) и продюсер Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) отметили, что ремейк предложит графику почти кинематографического уровня, а также рассказали о главных особенностях визуального решения.

Беседуя с журналистами Everyeye.it в августе, Кадои сказал, что разработчики хотят «перейти грань, разделяющую фантастичное и реалистичное». Команда сосредоточена на том, чтобы сделать графику фотореалистичной и придать игре серьёзный тон.

«Мы используем тот же самый RE Engine, на котором создавалась Resident Evil 7, — сказал Кадои. — Разработав несколько игр на основе этого движка, мы научились лучше пользоваться им и смогли улучшить его. Мне приятно слышать, что игра выглядит хорошо и превосходит в плане графики Resident Evil 7. Мы выбрали два ключевых слова для нашей графической концепции — сырость и темнота. Мы стараемся сделать так, чтобы эта влажная кровь на экране была для игрока почти осязаемой. Это не просто жидкость красного цвета — она выглядит очень реалистично, буквально капает на вас с экрана».

«Мы также хотим сделать невероятно правдоподобными персонажей, — продолжил он. — Мы сканируем моделей и добавляем их в игру при помощи технологии фотограмметрии, а затем анимируем их. Они выглядят почти как в кино. Ещё одна не слишком очевидная особенность движка заключается в возможности менять что-то на ходу. Он позволяет быстро поместить в игру что-то и посмотреть, как это будет выглядеть для пользователя. Поскольку такая процедура отнимает совсем не много времени, мы можем позволить себе использовать метод проб и ошибок. Это очень помогает, когда хочешь добиться определённых визуальных особенностей».

«Мы записываем движения всего тела актёров, поэтому у нас есть полностью отсканированные модели, дающие внешность персонажам, и полная запись их движений, — рассказал Канда. — Но мы не просто переносим эти движения в игру. Мы смотрим, как это выглядит, и вносим мелкие изменения в разные аспекты — выражения лиц, освещение, тонкие нюансы движений. Всё это находится на уровень выше обыкновенного захвата движений и требует мастерства».

Между тем пользователи Reddit и ResetEra опубликовали утёкшие скриншоты, пролившие свет на «новый» образ Ады Вонг (Ada Wong). Разработчики уже намекали, что шпионка, как и Шерри Биркин (Sherry Birkin), в ремейке предстанет в другом облачении, но не уточняли, в каком именно. Снимки внесли ясность: вместо короткого красного платья Ада одета в плащ — тот же самый, который можно было увидеть на ранних концепт-артах из девяностых. Впрочем, фанаты предполагают, что это не единственный её облик в ремейке: возможно, плащ скрывает знакомое платье.

В том, что касается дизайна персонажей, разработчики, похоже, и правда решили вернуться к самым истокам. Клэр Редфилд (Claire Redfield) в ремейке больше напоминает Эльзу Уокер (Elza Walker) из отменённой версии второй части, известной как Resident Evil 1.5. Тиран Мистер Икс (Mr. X) также заставляет вспомнить старые концепт-арты.

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Мрачная постапокалиптическая RPG INSOMNIA: The Ark выйдет 27 сентября

Разработчики из самарской Mono Studio совместно с издательством HeroCraft объявили, что мрачная постапокалиптическая ролевая игра INSOMNIA: The Ark поступит в продажу 27 сентября. На ПК игра будет доступна в Steam.

«История начинается на “Объекте 6”, гигантской космической станции, которая более 400 лет движется к новому пристанищу для человечества, — рассказывают разработчики. — Проснувшись после криогенного сна, главный герой пытается влиться в жёсткую систему, где всё предрешено, и разгадать тайну мифической Точки Эвакуации». Игроков ждёт свыше 70 проработанных локаций, содержащих как неожиданные квесты, так и смертельно опасные ловушки. Прохождение и детальное изучение всех тёмных уголков космической станции займёт минимум 60 часов.

На пути вам встретятся 250 персонажей, и вы погрузитесь в историю, подаваемую через диалоги общей продолжительностью свыше 200 тысяч слов. Вашими соперниками станут не только люди, но и агрессивные твари, голод, жажда и сомния — малоизученная психическая болезнь. Проходить INSOMNIA: The Ark можно будет как одним персонажем, так и в команде с четырьмя дружественными NPC. Авторы обещают нелинейное развитие сюжета и 12 вариантов финала. «Перед вами развернётся хитросплетённая нелинейная история — неочевидное действие может изменить восприятие всего сюжета, а задания имеют несколько концовок, — говорится в описании проекта. — Навыки и биография персонажа влияют на доступные опции прохождения квестов, что может привести к неожиданным последствиям».

Предварительный заказ пока оформить нельзя, но стоимость игры уже объявлена: 683 рубля. Релиз будет сопровождаться 10-процентной скидкой.

Источник:

Новый трейлер «Погружение в Hitman» научит вас думать как киллер

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и IO Interactive представили второй видеоролик из серии «Погружение в Hitman» с подзаголовком «Образ мыслей киллера».

«Вы узнаете, как нужно думать, чтобы овладеть искусством незаметности и избежать обнаружения, — рассказывают разработчики. — В Hitman 2 вам на помощь придёт мини-карта и новая механика “Картинка в картинке”, с ними вы сможете в реальном времени идти по следу жертвы, замечать возможные угрозы и вовремя получать информацию, необходимую для планирования следующего шага».

Особую опасность для вашего героя будут представлять камеры наблюдения, ведь находящиеся по ту сторону объектива наблюдатели смогут раскрыть даже самую хитрую вашу маскировку. Тут на помощь придут «Сетки видимости», которые подскажут, где находятся опасные участки, чтобы вы могли обойти их.

«Продолжение знаменитой серии видеоигр перенесёт вас в максимально детализированный открытый мир-песочницу, где вы сможете дать волю воображению и подготовить идеальный сценарий устранения цели, — подводят итог авторы. — Различные инструменты, оружие, маскировки и техники скрытного перемещения сделают каждую новую историю уникальной».

Отправиться на новое задание с Агентом 47 пользователи ПК, PS4 и Xbox One смогут 13 ноября этого года. Все обладатели предзаказа (в Steam цена варьируется от 1190 до 1659 рублей в зависимости от издания) Hitman 2 уже сейчас могут загрузить самостоятельную версию режима «Убийца-снайпер».

Источник:

Глава МОК считает киберспортивные игры слишком жестокими для Олимпийских игр

В июле Международный олимпийский комитет объявил, что примет участие в киберспортивном форуме с интервью и дискуссиями, чтобы обсудить возможность появления киберспорта на соревнованиях. Результатом форума стало создание киберспортивной контактной группы между МОК и Глобальной ассоциацией международных спортивных федераций для продолжения общения и взаимодействия между олимпийским движением, киберспортом и геймингом.

Звучит, казалось бы, положительно, но президент МОК Томас Бах (Thomas Bach) дал понять в интервью Associated Press, что он не заинтересован в видеоиграх на Олимпийских играх. По крайней мере, пока в них не произойдут серьёзные изменения. «У нас не может быть в олимпийской программе игры, которая пропагандирует насилие или дискриминацию, — сказал он. — Так называемые игры об убийствах. Они, с нашей точки зрения, противоречат олимпийским ценностям и поэтому не могут быть приняты».

Бах признал иронию, что на Олимпийских играх представлены такие жёсткие виды спорта, как бокс, борьба, дзюдо и хоккей, однако отверг хоть какую-то их схожесть с видеоиграми в этом вопросе. «Конечно, каждый боевой вид спорта берёт своё начало в реальной борьбе между людьми, — сказал он. — Но спорт — это цивилизованное выражение этого. Игры, в которых кого-то нужно убивать, не соответствуют нашим олимпийским ценностям». Таким образом, у относительно ненасильственных игр, вроде Hearthstone или Rocket League, есть шанс попасть на Олимпиаду. А вот у Overwatch, League of Legends и Dota 2 — вряд ли.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥