Новости Software → игры

Сетевой экшен Absolver всё ещё запланирован к выходу на Xbox One

Несколько лет назад издательство Devolver Digital анонсировало онлайн-экшен Absolver на Xbox One, ПК и PlayStation 4. На двух последних платформах игра вышла почти год назад, 29 августа 2017-го, а вот на Xbox пользователи до сих пор ждут. На днях официальный аккаунт проекта в Twitter вновь подтвердил релиз Absolver на Xbox One, но всё ещё без даты.

В записи официальный аккаунт Absolver в Twitter рассказал, что проект всё ещё разрабатывается и тестируется для Xbox One. Однако никаких подробностей даты выхода или хотя бы поддержки улучшений Xbox One X не было объявлено.

«Мы рады слышать, что вы ждёте порт на Xbox. Версия игры для Xbox One разрабатывается и тестируется. К сожалению, на данный момент у нас нет конкретной даты выпуска. Мы расскажем об этом в будущем, но всё, что мы можем сказать прямо сейчас, это то, что она выйдет», — написал @Absolver.

Absolver — это сетевой экшен со сражениями, где игроки скрываются под масками Претендентов и устраивают между собой битвы по воле вездесущих Проводников (нынешних правителей падшей империи Адал), которые решают, достойны ли те примкнуть к ним.

Согласно описанию, Претенденты должны исследовать забытые земли в поисках оружия и брони, а также сражаться с другими участниками один на один или в группах три на три. Игроки могут выбрать свой боевой стиль и распределять атаки в боевой колоде для будущих стычек.

Источник:

Scrolls от Mojang стала бесплатной и была переименована в Caller’s Bane

Как и ожидалось, коллекционная карточная игра Scrolls от создателей Minecraft получила возможность создания пользовательских серверов. Заодно она стала совершенно бесплатной и была переименована в Caller’s Bane. Обо всём этом объявил Монс Олсон (Måns Olson) из команды Mojang, который довольно загадочно обосновал уход в названии от упоминания «Свитков»: «Я уверен, что для этого есть веская причина. Возможно, нам просто не нравилось, как звучит название Scrolls».

«В любом случае, — сказал разработчик, — это всё та же игра, которую вы знали и любили». Скачать клиент Caller’s Bane в версиях для Windows или macOS можно с официального сайта. Там же доступна загрузка с сервера, который могут запустить на своей системе все желающие. Разработчики предупреждают, что настройка собственного сервера довольно сложна для рядовых игроков, так что большинству будет проще играть на чужом.

Scrolls была анонсировала студией Mojang в 2011 году, когда кубическая песочница Minecraft находилась в стадии бета-версии и уже завоевала немалую популярность. Тем не менее, ZeniMax Media, владельцы Bethesda Softworks и её торговых марок Elder Scrolls, подали иск, оспаривающий заявку небольшой на тот момент студии Mojang на продажу игры под именем Scrolls.

Иск был урегулирован в 2012 году; в соответствии с его условиями ZeniMax лицензировала имя Scrolls для использования в игре Mojang, а последняя отказалась от любых претензий на этот товарный знак. Polygon связался с представителем Bethesda Softworks, но последний не прояснил, было ли лицензионное соглашение ограниченным по времени. Другие условия соглашения не раскрывались в своё время, за исключением того, что Mojang не могла использовать Scrolls в названии любой другой своей игры.

Mojang была куплена корпорацией Microsoft в сентябре 2015 года за $2,5 млрд; Scrolls была запущена в декабре того же года после 18 месяцев бета-тестирования.

Источник:

Limbo и Inside выйдут на Nintendo Switch на следующей неделе

Хорошо принятые критиками и публикой платформера Limbo и Inside выйдут на гибридной консоли Nintendo Switch уже на следующей неделе в четверг, 28 июня. Эта пара знаменитых приключений с элементами головоломок от датской студии Playdead, конечно, уже доступна на других платформах, хотя до консоли Nintendo они доберутся впервые.

Так что у владельцев Switch, которые по какой-то причине пропустили одну или обе игры, будет повод ознакомиться с этими творениями. Мрачный монохромный платформер Limbo впервые вышел на консоли Xbox 360 в далёком по меркам игровой индустрии 2010 году. Он смешивал атмосферный визуальный стиль в духе монохромных фильмов в жанре нуар и основанный на физике игровой процесс — результатом стала одна из самых знаменитых независимых игр своего поколения.

Шесть лет спустя Playdead выпустила идейного наследника Limbo — не менее мрачный, хотя уже и не целиком монохромный, 2,5D-платформер Inside, которому удалось каким-то образом оправдать большие ожидания поклонников первой игры. Стоимость обеих игр в версиях для Nintendo Switch пока не называется.

Кстати, студия Playdead в партнёрстве с издательством 505 Games осенью прошлого года выпустила сборник своих двух платформеров в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. В наших обзорах мобильная версия Limbo получила оценку 10 из 10, а вот к Inside Алексей Апанасевич оказался не столь благосклонен и поставил 8 баллов.

Источник:

На постере Death Stranding обнаружено зашифрованное музыкальное послание

Скрытые символы и зашифрованные сообщения в играх Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — нечто само собой разумеющееся. Касается это и долгожданной Death Stranding: например, фанаты считают, что числа на костюме главного героя напрямую связаны с одним из библейских стихов. Ещё одну загадку поклонники игры обнаружили на постере, на котором изображён новый персонаж в исполнении актрисы Линдси Вагнер (Lindsay Wagner).

Сперва взгляните на сам постер, а именно — на ожерелье на шее героини. Как написал один из пользователей Twitter, в нём легко можно рассмотреть шифр. Оказалось, что символы на украшении размещены по древней счётной системе, известной как кипу. Обычно её приписывают жителям горной системы Анды, однако похожим образом информацию передавали и древние китайцы, а также коренные гавайцы.

Примечательно, что в ноябре прошлого года Кодзима упомянул кипу в своём Twitter. Как выяснилось, код на ожерелье — это мелодия к песне Give Me An Answer («Дай мне ответ») исландской группы Low Roar. Песня вышла почти год назад.

В официальном клипе три человека оказываются в мрачном мотеле и тянут палочку, а четвёртый ждёт снаружи около машины. В течение ночи трое по очереди заходят в ванную и замечают там странное устройство. Начинает мигать свет, люди снаружи встревожены. Наступает утро, и лишь один из трёх вместе с водителем покидает мотель.

Ещё одну песню Low Roar Кодзима использовал в самом первом трейлере Death Stranding, который показал на E3 2016. Как пишет Rolling Stone, геймдизайнер наткнулся на группу в музыкальном магазине в Рейкьявике.

Видео к Give Me An Answer вышло в июле 2017 года. Его режиссёр Дилан Марко Белл (Dylan Marko Bell) рассказал Paper Mag, что очень сильно вдохновлялся Death Stranding. «Зная о прошлом группы, я подумал, что было бы забавно создать мир, который позволил бы некоторым фанатам физически очутиться в Death Stranding ещё до её выхода», — сказал Марко Белл.

Теории о том, что это видео связано с игрой, начали появляться ещё 10 месяцев назад. Пришло время поклонникам проекта к ним вернуться и начать искать новые скрытые символы.

Источник:

В Steam началась летняя распродажа

Valve регулярно приходит на помощь ко всем игрокам, которым наличность жмёт карманы (или тем, кто хочет немного сэкономить). Не стал исключением и этот сезон: в Steam стартовала «Межгалактическая летняя распродажа». Дни, когда любители игр перестают выходить на улицы даже в хорошую погоду, официально начались.

Ежегодно компания старается добавить к обычной распродаже какую-нибудь мини-игру или ещё как-то разнообразить скидочные недели. В этом году всем пользователям Steam предлагается поиграть с другими в «Стимопланетян» и сразиться с зелёными унылоидами, чтобы получить коллекционные карточки. Также участники игры имеют шанс выиграть одну из игр о пиратах: Assassin’s Creed IV: Black Flag, Blackwake, Tempest: Pirate Action и The Caribbean Sail.

Кстати, Valve на днях представила инструмент для Steam, который показывает, сколько денег потрачено игроком с момента регистрации: у давних пользователей службы цифры порой оказываются огромными (хотя приобретённые на сторонних ресурсах ключи не учитываются). И хорошо, если половину выгодно приобретённых игр из своей обширной библиотеки они запускали хотя бы однажды.

Как обычно, помимо огромного количества скидок в цифровом магазине, которые будут доступны на всё время распродажи вплоть до её завершения 5 июля, ежедневно обещаны специальные предложения. В первый день речь идёт о следующем списке скидок:

  • 30 % для Player Unknown's Battlegrounds;
  • до 75 % для серии Fallout;
  • 40 % для Dead Cells;
  • 70 % для Grim Dawn;
  • 67 % для Everspace;
  • 66 % для Tyranny;
  • 40 % для Nino Kuni II;
  • 50 % для Dark and Light;
  • и другие.

Также стоит упомянуть такие скидки, как 67 % для Ark: Survival Evolved и Dying Light: The Following Enhanced Edition, 75 % для Dark Souls III и до 85 % для серии Sonic.

Источник:

Бесплатная голосовая игра в «Мире Дикого Запада» доступна на Alexa

Сериал «Мир Дикого Запада» известен тем, что частички сюжета раскрываются посредством вирусных маркетинговых материалов, давая поклонникам возможность заранее узнать некоторые подробности. Короткая игра Westworld: The Maze, вышедшая для устройств с голосовым помощником Amazon Alexa, делает наоборот. Это умный связный рассказ, который опирается на существующие знания игроков о «Мире Дикого Запада» — или, по крайней мере, на их навыки в навигации по энциклопедии этой киновселенной.

Maze соответствует другим подобным играм для Alexa и позволяет выбирать собственное приключение. Главный герой является андроидом, который начинает осознавать истинную природу «Мира Дикого Запада» благодаря загадочным советам таинственного персонажа в салуне Свитуотера. Цель — найти центр метафорического лабиринта, но для этого также необходимо внешне изображать из себя обычного андроида. Это означает правильно отвечать на вопросы других андроидов о местах, событиях и людях.

Например, если игрок действительно обитает вокруг Свитуотера, он сможет сказать шерифу, что именно Долорес Абернати обронила на улице утром (поклонники сериала должны помнить, что это была банка со сгущённым молоком). Если игрок захочет присоединиться к лидеру революции, нужно знать, с кем она сражается (Конфедерадос) и откуда они (Новая Вирджиния). Неверные ответы на некоторые запросы приведут к смерти или отключению, в то время как правильные ответы могут быть приняты другими андроидами за сверхъестественные способности. Вопросы чередуются с более традиционными для приключенческого жанра решениями, в конечном счёте направляя игрока к грандиозному откровению или же к неожиданному перезапуску в салуне.

Westworld: The Maze коротка — длится примерно 20 минут — и включает в себя ряд непредсказуемых поворотов. Конечно, той невероятной сложности, которой славится «Мир Дикого Запада», ожидать от неё не стоит, зато в ней есть голоса Бернарда Лоу (в исполнении Джеффри Райта) и Клементины Пеннифитэр (Анджела Сарафян).

Кстати, игра, по отзывам журналистов The Verge, лишний раз напоминает, что современным голосовым помощникам вроде Alexa далеко до настоящего искусственного интеллекта вроде показанного в сериале. Настоящих диалогов нет: от игрока требуется произнести лишь те или иные слова или фразы. Более того, проиграть можно просто из-за плохого распознавания ответов динамиком Amazon Echo. Тем не менее, это тщательно реализованный эксперимент, доступный бесплатно на всех устройствах с поддержкой Amazon Alexa. Запуск игры можно осуществить командой «Alexa, open Westworld».

Источник:

Serious Sam 4: 100 тысяч врагов на экране, 128-км карта и кооператив на 16 игроков

Serious Sam 4: Planet Badass принадлежит к старой школе вроде Duke Nukem, а не переосмысленных классических боевиков в духе современных Doom и Wolfenstein от Bethesda. В этом есть своё обаяние. Это ураганный шутер, где каждый раз, поднимая новую пушку, игрок должен быть готов к натиску полчищ врагов. Они бегут волнами, и единственное, о чём приходится думать, — это куда направить раскалённый обрез.

Разработчики из Croteam создают именно такое продолжение для фанатов подобных развлечений, и, хотя это никогда не было секретом, ждать очередного возвращения Сэма пришлось долго. «Люди просили об этом уже более 7 лет», — отметил Даниэль Лючич (Daniel Lucic) из Croteam в беседе с сотрудниками VG247. И всё это время студия занималась созданием такого движка, который бы позволил выйти на поистине эпические масштабы.

Альфа-версия Serious Sam 4 выглядит пока как намётки будущей игры. На огромной открытой карте, не отличающейся особым богатством цветов и деталей (смесь грязи, деревьев, полей и дорог), главный герой колесит на своём мотоцикле, отстреливая врагов. Оптимальный метод защиты — двигаться назад, истребляя орды чужих. Изменение касается лишь масштабов таких орд — Serious Sam 4 оперирует чудовищными цифрами.

«В наших играх речь всегда шла о множестве врагов, атакующих игрока одновременно. Раньше это были, быть может, десятки. На этот раз речь идёт о тысячах и, возможно, десятках тысяч одновременно. В игре используется система, которая позволяет нам выводить сразу десятки тысяч врагов на экран — я считаю, что мы можем вывести порядка 100 тысяч врагов, — отметил Лючич. — Мы работаем над этим уже пару лет. Дело в том, что все эти бесчисленные противника реальны, и вы можете их убить. Вам нужно убить столько, сколько необходимо, чтобы прорваться через вражеские позиции, но я уверен, что кто-то попытается убить их всех, и не исключено, что однажды ему удастся добиться успеха».

Впрочем, журналистам не показали 100-тысячную армию врагов, но толпы из тысяч противников продемонстрировали. Любопытно, что эти немыслимые и попросту безумные цифры распространяются и на размер карт, на которых могут резвиться одновременно до 16 игроков в кооперативном режиме.

В частности, Serious Sam 4 предложит игрокам карту размером 128 км на 128 км, причём все её закоулки можно при желании посетить. Интересно, что при этом Croteam не считает, что создаёт проект с открытым миром. «Это все ещё довольно линейная игра, концентрированное окружение, но на этот раз речь идёт о гораздо бо́льшем размахе», — подчеркнул разработчик. Хотя общие размеры карты громадны, основное действие происходит в области 4 км на 4 км. Впрочем, никто не мешает игроку забраться на вершину вдали и найти там какой-нибудь сюрприз от разработчиков в награду за любознательность.

Даниэль Лючич понимает, что Serious Sam 4 амбициозен до сомнительности. 100 тысяч врагов, которых можно убить, выводимых на экран одновременно? На 128-км карте, лишь малая часть которой требуется для прохождения? «Это будет иметь смысл в Serious Sam. Потому что сама игра на самом деле не имеет смысла, — отметил он. — Мы пытаемся совместить линейную игру с очень открытой картой. В этом вся Croteam. Это то, чем мы занимаемся».

Serious Sam 4: Planet Badass всё ещё не имеет даты выхода.

Источник:

Xbox One-релиз игры Warhammer: Vermintide 2 назначен на 11 июля

В середине мая студия Fatshark объявила, что кооперативный боевик Warhammer: Vermintide 2 будет выпущен на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Теперь мы знаем, когда в продажу поступит версия для Xbox One — 11 июля этого года.

Прямо сейчас вы можете посетить магазин Xbox Store и оформить предварительный заказ на Warhammer: Vermintide 2 – Premium Edition за 1899 рублей. В это комплект помимо самой игры входят дополнительные бонусные материалы:

  • рамка для портрета (предзаказ);
  • 6 эксклюзивных героических деяний;
  • скины с геральдикой Хельмгарта;
  • рамка для портрета Premium Edition;
  • и украшения для цитадели.

Наконец, все пользователи Xbox One могут принять участие в открытом бета-тестировании консольной версии. Всё что нужно сделать — перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Получить сейчас».

Местом действия Warhammer: Vermintide 2 является имперский город Хельмгарт, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться с полчищами скавенов. В этот раз опасность ещё больше, поскольку воевать придётся не только с мерзкими крысолюдами, но и с силами Хаоса, последователями культа Нургла, наступающими на земли Империи. «Падёте вы — падёт Империя», — напутствует нас в бой Fatshark.

Напомним, что ПК-релиз состоялся 8 марта этого года, и оказался вполне успешным: так, уже в середине апреля объём продаж достиг миллиона копий. В Steam приобрести Warhammer: Vermintide 2 можно всего за 515 рублей. Дата премьеры на PlayStation 4 пока не определена.

Источник:

4К при 30 к/с, один сценарий за каждого героя и другие подробности ремейка Resident Evil 2

На пресс-конференции Sony, прошедшей в преддверии открытия выставки Е3 2018, Capcom впервые показала геймплей ремейка Resident Evil 2. Разработчики также дали интервью различным изданиям, в которых раскрыли множество подробностей. В частности, выяснилось, что в кампаниях за Леона Кеннеди (Leon Kennedy) и Клэр Редфилд (Claire Redfield) будет только по одному сценарию, а не по два, как в оригинале. Также стали известны подробности режимов игры на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

Бренд-менеджер Capcom Майк Лунн (Mike Lunn) сообщил GamingBolt, что на PlayStation 4 Pro и Xbox One X игра сможет исполняться в разрешении 4К только при 30 к/c. Режим с поддержкой вдвое большей частоты также будет, но с меньшим разрешением. Неясно, будет ли игра работать в нативном сверхвысоком разрешении. Так или иначе, компания обещает отсутствие каких-либо проблем с производительностью в режиме 30 к/с. С соответствующими параметрами для стандартных консолей разработчики ещё не определились, но отметили, что нацелены на «высокую кадровую частоту».

В беседе с ресурсом Rely on Horror сопродюсер ремейка Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) назвал главной задачей разработчиков «освежить оригинальную игру, но сделать это с уважением». Важно, чтобы переделка понравилась и старым поклонникам, и новичкам, отметил он. Второй продюсер Цуёси Канда (Tsyuoshi Kanda) рассказал, что команда была приятно удивлена реакцией публики на премьеру геймплея. По его словам, они решили начать демонстрацию со странного ролика от лица крысы, чтобы заинтриговать зрителей и заставить их «открыть рот от удивления», когда на экране появится Леон.

Продюсеры поведали, что в команде разработчиков ремейка трудятся два художника и композитор Сюсаку Утияма (Shusaku Uchiyama), работавшие над оригинальной игрой. Один из художников также участвовал в создании первой Resident Evil и других частей серии. Разработкой руководит Дзюн Такеути (Jun Takeuchi), также сделавший вклад в Resident Evil и Resident Evil 2 (и спродюсировавший пятую часть). Коллектив получает от него «массу советов и наставлений».

На первый взгляд представленная на Е3 демоверсия напоминает Resident Evil 4, но сходство обманчивое и ограничивается переместившейся за плечо камерой (изменить перспективу на классическую будет нельзя). Ремейк останется верным истокам серии: пугающая атмосфера, ограниченность ресурсов и приключенческие элементы никуда не денутся. «С самого начала мы хотели сохранить такие особенности, как исследование локаций, необходимость возвращения в уже посещённые места и структуру в духе метроидваний, — сказал Канда. — Конечно, можно было бы значительно осовременить игру с помощью новейших технологий, но мы никогда не планировали превращать её в экшен».

В Resident Evil 2 были две сюжетные кампании, содержание которых немного различалось в зависимости от того, какую из них игрок выбирал первой. Ремейк тоже покажет одни и те же события с разных точек зрения и позволит решить, какую кампанию пройти в первую очередь, но общее количество сценариев сократится до двух. «Нынешние геймеры любят напряжённые истории, но если распределить сюжет по четырём сценариям, игра покажется им однообразной, поскольку придётся проходить её несколько раз, чтобы увидеть все возможные варианты», — пояснил Хирабаяси.

В ремейк вернутся ликеры (lickers), но их поведение будет немного другим. В оригинале игроки впервые сталкивались с ликером в коридоре. Сначала проигрывался кинематографический ролик, а затем противник падал с потолка и начиналось сражение. «При старом ракурсе камеры ликер не мог прыгать на вас с разных углов, но камера из-за плеча позволит ему двигаться в 3D-окружении, и экшен расширится до 360 градусов, — рассказал Канда. — Враг будет использовать всё пространство вокруг вас, потому что ничто не помешает вам обозревать коридор с любого угла. Искусственный интеллект противников и их поведение станут более проработанными и интересными».

Локации, по большому счёту, останутся такими же, но кое-что изменится. Комментируя Е3-демо (второй ролик ниже), разработчики рассказали, что в игре появятся туалеты. Что-то из игры исчезнет: например, подойдя к окну в полицейском участке, можно было увидеть, что за ним кто-то крадётся (это и был первый ликер). В новой версии этого нет, хотя окно осталось на месте.

Подтвердились и слухи о том, что в игру добавят костюм Эльзы Уокер (Elza Walker), ранней версии Клэр из Resident Evil 1.5, — он будет доступен покупателям расширенного цифрового издания. Однако никаких других особенностей из раннего варианта Resident Evil 2 в ремейке не будет. Как объяснил Хирабаяси, с этим прототипом знакомы немногие геймеры и большинство «не испытывают ностальгии» по нему.

Ниже можно посмотреть видеосравнение сцен из ремейка и оригинальной игры 1998 года, подготовленное GamesRadar.

Resident Evil 2 Remake выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Steam покажет, сколько денег потрачено с момента регистрации

Valve предложила пользователям магазина Steam возможность узнать, сколько они потратили денег на цифровые развлечения со времени создания своей учётной записи. Чтобы попасть на соответствующую страницу, необходимо пройти по ссылкам: Поддержка > Мой аккаунт > Данные моего аккаунта Steam > Использованные внешние средства.

Статистика разделена на три категории:

  • общие расходы — отражают траты на покупку игр для себя, в подарок и любые другие покупки Steam Market, однако сюда не попадают игры, приобретённые на внешних ресурсах и подключённые к Steam, и суммы, которые не были фактически заплачены Valve с карты или кошелька Steam;
    старые расходы — показывают общие траты до 17 апреля 2015 года, когда с целью противодействия мошенничеству Valve ввела целый ряд ограничений в отношении пользователей, не израсходовавших в Steam хотя бы $5 своих средств;
    PW-расходы — включают все средства, потраченные через аккаунт Perfect World в Dota 2 или Counter-Strike: Global Offensive, что актуально только для китайских пользователей.

Интересно узнать, как отразится нововведение на динамике продаж: испугают ли пользователей суммы, потраченные за многие годы на игры в одном только магазине Steam, или, напротив, покажут, что очередные $40 копилку не утяжелят? В любом случае, лучше всего знакомиться со статистикой после летней распродажи Steam, которая начинается 21 июня и, по опыту прошлого года, продлится 2 недели.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥