Новости Software → игры

Ubisoft рассказала об играх, которые покажет на Gamescom 2014

Издательство Ubisoft рассказало о том, что покажет посетителям кёльнской выставки Gamescom 2014, которая пройдёт с 13 по 17 августа.

Пожалуй, главными экспонатами станут игры серии Assassin's Creed. Во-первых, посетителям позволят сыграть в Assassin's Creed Unity (релиз запланирован на 28 октября 2014-го), основное продолжение серии, которое в этот раз забросит игроков во времена французской революции. Напомним, что этот проект разрабатывается только для ПК и консолей PlayStation 4 и Xbox One. Во-вторых, будет доступна свежеанонсированная Assassin's Creed Rogue (релиз 11 ноября), повествующая о перешедшем на сторону Тамплиеров ассасине. Она предназначена для PlayStation 3 и Xbox 360. Это будет первая открытая демонстрация рабочей версии обычным игрокам.

Кроме того, во время кёльнского шоу вы сможете опробовать Just Dance 2015, Just Dance Now, The Division, The Settlers Kingdom of Anteria, Shape Up, Far Cry 4 и The Crew. По словам представителей издательства, компания постарается охватить весь спектр компьютерных, консольных и мобильных игр. «Мы надеемся, что каждый тип игроков найдёт что-то своё в представленной линейке, и мы рады, что у нас есть возможность услышать мнение игроков о нашей продукции», — заявил руководитель Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot).

Также на выставке будут представлены компании Bethesda, CD Projekt RED, Crytek, EA, Nintendo, Konami, Square Enix, Deep Silver и многие другие.

Источник:

Движок Assassin's Creed Unity способен обрабатывать 30-тысячные уличные толпы

В играх серии Assassin's Creed большую роль играют толпы ИИ-управляемых персонажей, которые герой использует как укрытие. Но в прошлых частях, по словам разработчиков, численность групп людей на улицах ограничивалась вычислительными ресурсами консолей прошлого поколения. Assassin's Creed Unity создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One, поэтому теперь создателям ничто не мешает населить революционный Париж огромным количеством NPC.

Как сообщается в сентябрьском выпуске Game Informer, на улицах альтернативной французской столицы конца XVIII века можно будет увидеть толпу, равную по численности населению небольшого городка. В качестве верхнего предела количества человек в ней называется 30 тыс., и это примерно на треть превышает число зомби, вмещавшихся на экран в прошлогодней Dead Rising 3. Причём речь идёт не об «атаке клонов»: влюблённые пары в ней будут держаться за руки, кто-то прямо в толпе может начать препираться, а особо агрессивные индивиды способны устроить драку. При этом внушительного размера толпы будут не только способом оживить игровой мир, но и останутся важным геймплейным инструментом.

Разработчики также обещают переработать систему развития героя и добавить возможности, отсутствовавшие в Assassin's Creed IV: Black Flag. За выполнение заданий игроку будут начисляться очки, которые можно расходовать на покупку навигационных, боевых и стелс-умений. Кроме того, создатели прислушались к пожеланиям геймеров и решили изменить структуру миссий преследования (Follow missions), которые многим удавалось пройти только после нескольких попыток. В «Единстве» они станут более динамичными: скажем, если, заметив героя, преследуемый побежит, игроку дадут возможность его догнать, а если тот погибнет — обыскать его тело ради ценной информации.

Assassin's Creed Unity выйдет на территории России 28 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Оформившие предзаказ игры получат эксклюзивную получасовую миссию «Химическая революция» (а в Steam предлагается ещё и ряд других бонусов). Наряду с Far Cry 4, Tom Clancy's The Division, The Crew и The Settlers: Kingdom of Anteria, игра заглянет на выставку Gamescom 2014, которая пройдёт в Кёльне на следующей неделе.

Напомним, 11 ноября на PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет Assassin's Creed Rogue, попавшая на обложку свежего Game Informer. Она дополнит историю четвёртой части и одновременно будет содержать отсылки к Assassin's Creed 3 и Assassin's Creed Unity.

Источник:

Глава Activision: «Спад активности предзаказов наблюдается в масштабах всей индустрии»

Количество предварительных заказов традиционно служило одним из самых красноречивых показателей востребованности любой медиапродукции. Но игровая индустрия меняется, и сейчас, уверен генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), высокая активность ранних покупок уже не гарантирует успеха игры после её релиза.

Предзаказы давно стали объектом критики наряду с такими вездесущими атрибутами современного игропрома, как DLC, сезонные абонементы и микроплатежи. Однако ни один крупный издатель не станет изменять сложившимся нормам и приложит усилия, чтобы заставить геймеров забронировать игру ради эксклюзивных бонусов, а ретейлеров — забить полки магазинов дисками с игрой, в успехе которой уже никто не сомневается.

Activision — не исключение. Так, бета-ключи Destiny рассылались по предзаказам, и эта программа принесла ожидаемые плоды. Тестирование привлекло свыше 4,6 млн игроков, став самым масштабным в истории новых консолей. Вдобавок к этому доступное только по предзаказу коллекционное издание Ghost Edition закончилось в считанные недели, и теперь его втридорога перепродают на eBay. Шутер имеет все шансы стать лидером по количеству предзаказов в этом году, но Хиршберг настроен скептически. То же касается ещё одного крупного осеннего релиза компании — Call of Duty: Advanced Warfare от Sledgehammer Games.

«Настало такое время, когда предзаказы уже не могут выступать надёжным маркером популярности игр, поэтому с этим показателем лучше не связывать никаких ожиданий,сказал Хиршберг во время последнего финансового собрания. — Спад активности предзаказов наблюдается [не только в случае с нашими играми], но и в масштабах всей индустрии. Как нам кажется, в числе факторов этого явления присутствует рост популярности цифровой дистрибуции — в частности, на новых консолях. Как следствие игроки [уже не боятся, что первый тираж игры исчерпается предзаказами] и покупают игру уже после релиза. Ещё одна причина — снижение спроса на игры для консолей прошлого поколения».

В нынешней ситуации, считает Хиршберг, в предсказании успеха игры на первый план выходят покупательское намерение и диапазон осведомлённости. Что касается Destiny, то в её случае не только количество предзаказов, но и оба названных показателя вселяют уверенность в то, что шутер станет одним из самых грандиозных проектов года. А вот Call of Duty: Advanced Warfare, по замечанию руководителя, уязвима к установившейся тенденции и может показать не такие хорошие результаты.

Как бы то ни было, Call of Duty: Advanced Warfare заказывают гораздо охотнее, чем прошлогоднюю Call of Duty: Ghosts. По словам гендиректора, по объёмам предзаказов новейшую часть серии уже можно поставить в один ряд с самыми успешными проектами издательства. Напомним, что предыдущая игра сериала по предзаказам уступила Call of Duty: Black Ops 2. Хиршберг объяснил это тем, что многие геймеры не могли решить, заказать ли игру для PlayStation 4 или Xbox One, которые тогда ещё не появились на прилавках.

Источник:

Житель Калифорнии судится с Sony из-за графики в Killzone: Shadow Fall

Житель Калифорнии Дуглас Ладоре (Douglas Ladore) подал иск в административный суд города на Sony Computer Entertainment America за «вводящую в заблуждению рекламу». Всё из-за разрешения экрана в мультиплеере Killzone: Shadow Fall, которое оказалось не таким, каким его рекламировали.

В марте коллектив Digital Foundry проанализировал графику в этом эксклюзиве PlayStation 4, выяснив, что мультиплеер в нём идёт в разрешении 960х1080, а не в 1920х1080, что на протяжении долгих месяцев рекламировалось издателем. Сами разработчики объясняли на официальном сайте, что в игре используется так называемая «технология временного перепроецирования» (temporal reprojection), которая позволяет получить изображение в 1080р, составляя картинку на телевизоре из нескольких кадров более низкого разрешения.

Но такая интересная и уникальная технология не устроила Ладоре, а потому он указал в иске, что «маркетинговые заявления Sony и речи на выставках и презентациях оказались ничем иным, как выдумкой». Он также добавил, что «разработчики использовали некоторые технические упрощения, которые, по их субъективному мнению, привели к идентичному 1080р результату, а потому временное перепроецирование нельзя было называть нативным Full HD».

Sony обвиняется в введении пользователей в заблуждение через СМИ, официальный сайт компании, видео и надпись на коробке с игрой. Также ей приписывают нечестную конкуренцию и мошенничество, а сумма иска составляет $5 000 000. Делом займётся адвокатское агентство Edelson PC, которое в 2011 году повлияло на решение Sony и Electronic Arts раздать бесплатные копии Battlefield 1943 всем обладателям Battlefield 3. Издатель запланировал эту акцию до релиза игры, но позднее отменил её, чем вызвал бурю негодования у общественности и был вынужден изменить своё решение.

Источник:

В FIFA 15 появятся 20 стадионов английской Премьер-лиги

Компания EA Sports продлила соглашение c английской Премьер-лигой, благодаря чему в FIFA 15 появятся все 20 стадионов команд-участниц данного чемпионата (для сравнения, в предыдущей части серии их только девять).

По словам разработчиков, реализма привнесут специально записанные на матчах английской Премьер-лиги приветствия и гимны болельщиков, а также реакция трибун на голы, промахи и судейские свистки. Отмечается, что во время игры можно будет услышать песнопения фанатов, а гимн чемпионата будет проигрываться перед началом матча.

Чтобы усилить сходство виртуальных футболистов с их прототипами, сотрудники EA Sports посетили все команды английской Премьер-лиги сезона 2013-2014, где с помощью последних 3D-технологий они отсканировали лица более 200 футболистов и перенесли их изображения в FIFA 15. Кроме того, впервые в истории серии будет введена система автоматической фиксации голов, которая определит, пересёк ли мяч линию ворот. Как и в настоящих телетрансляциях, после спорных моментов, когда мяч проходит в сантиметрах от линии ворот, на экране будут появляться замедленные повторы.

Напомним, в Европе FIFA 15 выйдет 25 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

В Библиотеке Конгресса США найден код невышедшей игры Duke Nukem

Когда какая-либо студия-разработчик отменяет проект, его исходный код обычно остается в стенах компании или бесследно исчезает. Как-то по-другому бывает редко. Однако Девид Гибсон (David Gibson), работающий в Библиотеке Конгресса США, сделал редкую находку.

Просматривая стопку накопителей с играми, предназначенными для архивирования, он нашёл код и медиафайлы так и не выпущенной версии Duke Nukem: Critical Mass для PlayStation Portable. Господин Гибсон сравнивает это с находкой отснятого материала для фильма, так и не вышедшего в кинотеатрах — иногда творческий процесс может быть так же интересен, как и готовое изделие.

Хотя проприетарные форматы файлов Sony затрудняют изучение их содержания, любительских инструментов оказалось достаточно, чтобы изъять музыку, текстуры и 3D-модели, включая самого Дюка (изображённого выше). Примечательно, что на памяти господина Гибсона это первая находка такого рода в Библиотеке Конгресса — все остальные игры выходили на рынок. Оригинальный диск и его код хранились отдельно, а теперь Critical Mass доступна поклонникам Duke Nukem  для изучения.

Девид Гибсон сделал собственный профессиональный вывод из этой истории: существуют проблемы в архивировании видеоигр. Не должно быть необходимости использования пользовательских утилит для просмотра содержания архива. Он надеется, что данная находка приведёт к использованию более открытых форматов для видеоигр и большее число компаний будут прилагать открытые исходники к завершённому продукту.

Разработчиком игры была студия 3D Realms, выпустившая в 1996 году оригинальный Duke Nukem 3D, в 1998 году — дополненное издание Duke Nukem: Time to Kill для Sony PlayStation, а в 2000 году — Duke Nukem: Land of the Babes.

Кстати, игры серии Duke Nukem не в первый раз становятся объектом необычной истории, — чего стоит хотя бы Duke Nukem Forever, анонсированная 3D Realms в далёком 1997 году и выпущенная спустя 14 лет стараниями Gearbox Software.

Источник:

Ryse: Son of Rome выйдет на РС с поддержкой 4К

Компания Crytek анонсировала релиз Ryse: Son of Rome на PC. Один из главных эксклюзивов стартовой линейки Xbox One появится на платформе уже этой осенью.

Сама Crytek выступит издателем цифровой версии игры, а за распространение дисковой отвечает Deep Silver. Ryse: Son of Rome для РС получит поддержку разрешения   и будет включать в себя все DLC, выпущенные для игры на Xbox One с ноября прошлого года.

В список дополнений войдут Colosseum Pack, Mars' Chosen Pack, Duel of Fates Pack и Morituri Pack. Владельцам РС-версии будет предоставлен доступ к мультиплеерной карте Ruins и мечу Legionnaire's Trust — на Xbox One они были эксклюзивными составляющими специального издания игры.

«Разрешение 4К — это огромный шаг вперёд для игровой индустрии и графических возможностей, и Ryse: Son of Rome станет идеальным проектом, показывающим, на что способны современные компьютеры, —сказал директор по развитию бизнеса Crytek Карл Джонс (Carl Jones). — Наша команда получила возможность продемонстрировать, на что способен движок CryEngine, а потому РС-версия Ryse: Son of Rome будет самым графически впечатляющим проектом в этом году и, возможно, ещё долгое время после этого. Поклонники просили нас выпустить РС-версию игры, и мы исполняем их желание».

Сейчас Crytek ведёт разработку Hunt: Horrors of the Gilded Age и Arena of Fate, а также занимается поддержкой Warface. Права на Homefront: The Revolution, равно как и на бренд Homefront, были недавно выкуплены Koch Media и Deep Silver.

Источник:

Сиквел Gun был отменён из-за желания разработчиков создавать новые части Tony Hawk's

Activision была заинтересована в сиквеле ковбойского шутера Gun, но разработчики из Neversoft предпочли ему создание новой части Tony Hawk's. Об этом в интервью Game Informer рассказал бывший президент студии-разработчика Джоэл Йевитт (Joel Jewitt).

«У нас в Neversoft было очень много людей, которые изо всех сил просили у Activision разрешение на разработку Gun 2, — сказал он. — И когда издатель начал склоняться к этому, мы поняли, что по многим причинам не можем начать его создание. У нас просто было недостаточно сил и возможностей, чтобы заниматься и этой игрой, и новой Tony Hawk's. Нам пришлось бы полностью изменить движок, либо вовсе писать новый, так как мы полностью переходили на Xbox 360. Поэтому мы были вынуждены поручить каждому сотруднику работу над Tony Hawk's. Если честно, мы были уверены, что после нас игры про Дикий Запад будут пользоваться большим спросом, и очень здорово, что Rockstar подтвердила это успешной Red Dead Redemption».

Релиз Gun состоялся в ноябре 2005 года на PS2, Xbox, GameCube, PC и Xbox 360. За месяц до этого Neversoft выпустила Tony Hawk’s American Wasteland, а годом позже — Tony Hawk’s Project 8. Последней их игрой в этой серии стала Tony Hawk’s Proving Ground, после чего разработчики полностью сфокусировались на Guitar Hero.

Источник:

Blizzard объяснила, как перенести сохранения Diablo III между консолями разных поколений

Обладатели консольных версий Diablo III смогут перенести свой прогресс в Diablo III: Ultimate Evil Edition. Причём это возможно не только в рамках консолей одной компании — к примеру, прогресс с Xbox 360 можно экспортировать в версию для PS4, и то же самое касается PS3 с Xbox One.

Для этого необходимо привязать к своему профилю Battle.net учетные записи PlayStation Network и Xbox Live, сделав это по предоставленным ссылкам. Затем нужно вставить диск с оригинальной Diablo III в PS3 или Xbox 360 (либо запустить цифровую версию игры) и установить патч 1.0.3. После этого в главном меню появится новая функция — «Экспортировать сохранение». Её нужно нажать, чтобы данные загрузились на сервер Blizzard.

Импортирование происходит похожим образом, только нажимать ничего не надо. Нужно точно так же запустить Ultimate Evil Edition с диска или цифровую её версию для PS4 и Xbox One, и система автоматически загрузит ваше сохранение с сервера компании на новую консоль. Очевидно, входить в сеть нужно под тем же профилем PSN или Xbox Live, на котором производилось экспортирование.

На данный момент перенос данных возможен между следующими платформами:

  • PS3 > Xbox One
  • Xbox 360 > PS4
  • PS3 > PS4
  • Xbox 360 > Xbox One

А такие переносы поддерживаться не будут:

  • Xbox 360 > PS3
  • PS3 > Xbox 360
  • PS4 > Xbox One
  • Xbox One > PS4

Релиз Diablo III: Ultimate Evil Edition состоится 19 августа.

Источник:

В Activision уверены, что Destiny и новая Call of Duty не помешают друг другу этой осенью

В этом году Activision выпустит сразу два громких блокбастера: Call of Duty: Advanced Warfare и Destiny. Оба являются шутерами от первого лица и потому, можно сказать, рассчитаны на одну и ту же аудиторию. Но глава компании Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) уверен, что игры не будут мешать друг другу и смогут одновременно сосуществовать на рынке этой осенью.

«Мы уверены, что в конце года найдётся место для ещё одного блокбастера, и мы не просто так выпускаем сразу две такие игры, — сказал он. — В нашей индустрии не бывает слишком много игр, особенно это касается шутеров от первого лица. Можно вспомнить не одну ситуацию, когда многие конкурирующие с нами проекты достигали неплохих результатов, но они никогда не демонстрировали такие цифры, как Call of Duty».

«Также мы уверены в том, что Destiny и Call of Duty сильно отличаются друг от друга. Call of Duty — это, как вы знаете, военный шутер, а Destiny — научно-фантастический экшен с множеством ролевых элементов. И если вы посмотрите на статистику бета-версии Destiny, вы поймёте, что игра привлекает не только наших старых поклонников, но и абсолютно новую аудиторию. Тех людей, которым интересна именно ролевая составляющая, либо приключенческие истории. Вот вам ещё одна причина, почему эти игры не будут мешать друг другу. Гораздо важнее то, как издатель поддерживает продукт постоянными обновлениями и новым контентом»,— добавил Хиршберг в заключение.

Релиз Destiny запланирован на 9 сентября, а Call of Duty: Advanced Warfare — на 4 ноября этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥